4-ех местная палатка AOTU AT6503 для активного отдыха

  • Цена: $11.31+доставка

Всем привет мои дорогие друзья. Летние сезон в самом разгаре, а значит настало время запасаться товарами для отдыха и туризма. И сегодня у нас на обзоре неплохая 4-ех местная палатка для отдыха. Всем, кому интересно данное приобретение, приглашаю под кат… Попытаюсь поделиться своими эмоциями с Вами, дорогие друзья…

ВВЕДЕНИЕ

Хоть посылка и была получена месяц назад, мы с женой за это время уже смогли ее опробовать несколько раз, так сказать прошла боевое крещение. А вот написать обзор руки дошли только сейчас. Что я с удовольствием и делаю. Посылка была отправлена на следующий день после заказа — 18 мая, а через 20 дней курьер вручил ее лично в руки. Доставка осуществлялась курьерской службой XF Logistics, к которой, кстати, претензий никаких не возникло.
Для любителей трек-номера

Так как посылка крупногабаритная, то и обзор решено было делать на свежем воздухе — на даче. Итак, если Вы запаслись попкорном и готовы слушать дальше, тогда поехали…

Палатка в собраном виде представляет из себя сумку-переноску, в которой находится наш герой обзора


На лицевой стороне сумки расположен логотип фирмы-разработчика палатки, с противоположной стороны — ее габариты. Кстати, палатка соответствует заявленным характеристикам и соответствует своим габаритам, что очень важно для такого рода вещей


Сумка очень качественно пошита, ремни изготовлены из стандартной для таких рода сумок — ременной ткани. Молния при использовании ни разу не заела и не подвела, сама собачка сделана из металла

Внутри сумки расположился наш герой обзора — палатка с элементами крепежа

Если мы уж заговорили о комплектации, то помимо палатки в комплекте присутствуют костыли для крепления конструкции к земле, элемент крыши палатки, реклама магазина и три складных элемента конструкции палатки



На последних я хочу остановиться чуть-чуть подробнее. Материал трубок — АБС-пластик, наконечники для соединения металлические. Внутри резинка для удобства сборки всей конструкции

Всего таких «удочки» в комплекте три, позволяющие придать шестиугольную конструкцию палатке. Материал очень крепкий, изначально меня посещали сомнения, что за такую цену просто не может быть хороших креплений. Но я ошибался…

Кстати, резинка внутри играет очень важную роль как связующее звено. Она позволяет без проблем из нескольких колен собрать длинную «удочку», а благодаря АБС пластику, эту конструкцию не составляет труда согнуть без «треска»


СБОРКА

А вот и сама палатка… Даже сосед заинтересовался, где нынче прыгают с парашютом…


Кстати, качество пошива очень даже неплохое. Строчка лежит ровно. Проблемы с лишними нитками обнаружились у основания палатки, где дно соединяется с боковыми стенками. Сколько прослужит герой обзора — одному Богу известно, но что можно рассчитывать за 2000 рублей?



На просвет отчетливо видны дырки от иголки при пошиве

Хочу отметить, что на самой палатке так же нанесен логотип китайской компании

Ну что, приступим к сборке? Расправляем палатку и выравниваем углы, чтобы они были симметричны друг другу


Костылями крепим углы к земле и начинаем просовывать «удочки» в специально-отведенные для этого карманы



Промежуточный этап сборки выглядит именно так

Поднимаем другие «удочки» по принципу первой и подвязываем крышу

В принципе, палатка готова. По желанию можно прикрепить дополнительную крышу, например, чтобы скрыться от дождя



Окончательно вариант выглядит так

Для удобства в палатке с противоположной стороны от входа вырезано окно, закрытое сеткой. Благодаря молнии можно закрыться от внешнего мира


Кстати, вход имеет так же две «двери на молнии»: сетка и глухая ткань. Сверху установлен крючок для подвешивания источника света:
с открытой крышей

с закрытой крышей


ВЫВОДЫ


Плюсы
  • Цена
  • Качество изготовления
  • Быстрая доставка курьером
  • Легкость сборки
Минусы
  • Не обнаружено
Если брать вцелом, я очень остался доволен данным приобретением. Для тех, кто любит отдыхать на природе — вещь незаменимая. Возможно кто-то скажет, что нет смысла выкидывать деньги и покупать эту «нехорошую» вещь. Но я с уверенностью могу сказать, что как бюджетная палатка она выше всех похвал. Лично я бы посоветовал к приобретению. Это мое мнение, мы очень довольны. Возможно, буду брать в скором времени палатку еще большего размера. На этом наверное стоит заканчивать мой обзор. Надеюсь, Вам было интересно и рассказ мой был интересен. До скорых встреч, в ближайшее время будут новые обзоры, так что я не прощаюсь с Вами

Бонус. По теме


Фанек с нами не ездила на дачу, по этому к обзору она имеет косвенное отношение. Но по традиции она должна быть в конце обзора. Итак…




Удачи…
Планирую купить +41 Добавить в избранное +26 +53
+
avatar
  • Ariva
  • 02 июля 2016, 07:11
+24
минусы
Не обнаружено
А дырки от иголки при прошиве?
+
avatar
+22
минусы
Не обнаружено
А то, что она не 4-х местная по факту?
+
avatar
+3
Можно и в десятером поместиться. А так да, три человека спокойно себя будут чувствовать. Четырем уже тесновато будет. Нам для двоих -отличный размер
+
avatar
  • maxik
  • 02 июля 2016, 13:02
+1
обычно считают по количеству ковриков, коврики 60-70см
+
avatar
0
такие вещи лучше покупать в оффлайне в не сезона, но с гарантией
+
avatar
+11
Нам для двоих -отличный размер
Ну так она же для 4-х отличная должна быть, а не для двоих?) Вы видимо не покупали никогда нормальных палаток. Зайдите в спорттовары у себя в городе. Если на палатке написано «2-х местная» — то там спокойно может вместиться/ночевать 3 и даже 4 человека, но конечно комфортно и просторно будет только для двоих. Это все конечно допустимо для нормальных палаток в специализированных магазинах, а не в гипермаркетах, рядом с углем и магалами по 100р. Если написано «4-х местная» — то это уже почти шатер, там реально будет комфортно четырем людям, а по факту впихнуть в такую и ночевать можно и 6-7. И это все не стоя как селедки в банке, прижавжись к друг другу, я говорю про полноценные спальные места. Так что радоваться что вы ВДВОЕМ кое как помещаетесь в 4-х местной палатке и вы не видите минусов — просто смех. Магазин хорошенько вас напарил, а вы его товар еще и нахвалили. Такие пародии на палатку в ашанах и пятерочках стоят по 500-1000 рублей.
+
avatar
  • aspok
  • 03 июля 2016, 00:25
+2
В нормальной двухспальной палатке вмещается два спальника. Четыре человека только в два этажа. Я имею ввиду нормальные палатки именитых производителей.
+
avatar
+1
так и есть ночевал как то в сплавовском ягуаре двухместном, ровно на двоих там места.
+
avatar
0
но конечно комфортно и просторно будет только для двоих.
комфорт — это минус 1 место.
т.е. «в нормальных, обычных» палатках- 2 места = 2 кокона
хочешь спать звездой — покупай двушку для одного.
и, соответственно, имеет место правило покупать палатки с числом мест на 1 больше, чем нужно. (если речь не о легкоходстве, конечно)
+
avatar
  • PavelK
  • 02 июля 2016, 10:00
+25
Это в китайцах мерили.
+
avatar
+10
да нормальная палатка, могли ещё и меньше прислать....))
+
avatar
  • Offi
  • 02 июля 2016, 14:08
-3
Уже черт знает сколько времени известно, что 4-х местная палатка расчитана на двоих. Кладется надувной матрац, двоим удобно. Не знал, что кто-то еще не в курсе. Как-то на природе наблюдал, как пара пыталась втиснуться вдвоем в 2-х местную палатку. Закончилось дело скандалом, ночевкой мужской особи в машине и покиданием места пикника на рассвете.
+
avatar
+5
чет вы хрень несете.
я в двухместной на матрасе спокойно вместе с велосипедом помещаюсь
+
avatar
  • Offi
  • 02 июля 2016, 20:42
-5
+
avatar
0
ну и ладушки, что не грубили.
следующий шаг — отказ от подседельного штыря.
+
avatar
0
Это какое-то новое извращение?
Велофил?
+
avatar
  • bdfy63
  • 02 июля 2016, 21:01
+3
В двухместной, на надувном матрасе, отлично умещаемся с женой, ещё место для большого рюкзака остается. Не правильные у Вас палатки.
+
avatar
  • Offi
  • 02 июля 2016, 21:26
0
Не исключено. Я про те, что у нас распространены. Палатка палатке рознь. У нас в основном подобное продается, нормальные — за невменяемые деньги. Израиль.
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 21:28
0
если так считать, то четырехместная получится вообще на одного рассчитана.
+
avatar
0
Уже черт знает сколько времени известно, что 4-х местная палатка расчитана на двоих.
Это известно только тем, у кого ума хватает покупать такие палатки в ашанах всяких. Чуть выше уже расписал. Купите палатку нормальную в спортоварах или еще каком спец магазине, за те же 30-40$ (а эта из поста с доставкой стоит 30!), с пометкой «2-х местная» — удивитесь. Спокойно ночевали вдвоем с большим надувным матрасом и кучей багажа, можно было и 3ем поместиться даже.
+
avatar
  • Offi
  • 03 июля 2016, 08:17
0
Ну нету у нас Ашанов, хоть ты тресни! Даже в Тель-Авиве не найти. Эта самая ненормальная (самая дешевая) бралась за 50$ как раз в расчете на двоих, что и оправдалось. А та, в которую четверо поместятся — своей цены (здесь) не оправдывает.
+
avatar
0
Так вам как раз и говорят, что в Ашанах брать не надо. Зачем их искать?:)))
+
avatar
+19
Ну ИМХО скорее плюсов нет, кроме цены.
Такой китай кроме как на даче/пляже в хорошую погоду с возможностью быстрой эвакуации использовать не рекомендуется.
Минусы: дуги (легко ломаются), непроклеенные швы (текут), сама ткань верха (течет через довольно короткое время использования), однослойность (отпотевает).
Интересно было бы почитать про китайскую палатку, которую хотя бы пытались сделать хорошо.
Впрочем, почему-то на муське хороших палаток дефицит, есть одна хоть какая-то, наполовину из сетки…
+
avatar
  • sav13
  • 02 июля 2016, 07:57
0
Они есть. Только продаются не на Али а в спортивных магазинах.
Тот же «Трамп» в принципе живет в походе. Со временем расслаиваются пластиковые дуги и замки расходятся. Но в целом, палатки на порядок превосходят то что здесь обозревается.
+
avatar
0
Ну хорошие палатки, это например bigagnes www.bigagnes.com/Products/ProductFinder/Tent/filters/27, но и ценник изрядный. Хочется чтоб кто-то проверил что-то между, типа aliexpress.com/item/Huge-UV-1-bedroom-1-living-room-5-8-person-beach-hiking-party-base-wind-proof/32375082164.html
+
avatar
  • Offi
  • 02 июля 2016, 14:10
0
Да, цены на bigagnes впечатляют.
+
avatar
+3
ну вот у меня нынче одноместка из китая



Не жалуюсь.
Производит Nature Hike
У них есть палатки и больше, говорят тоже вполне годные
ru.aliexpress.com/w/wholesale-NatureHike.html
Но не за $30, конечно
+
avatar
+1
Ну вот типа такой, да.
Сетку вижу — как сквозь неё конденсат, не капает ли, когда снаружи холодно?
А метериал тента — силиконка? не течет уже сколько сезонов/походов? Моя хорошая Гельвенор 45 г/м2 выдержала 300 дней, потом стала пальцем протыкаться…
Пол пиюха?
Юбки нет, но это легко дошить…
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 21:30
0
а он и не должен капать особо, потому как стекает. главное чтобы домики не соприкасались
+
avatar
0
Нет, не силикон.
Не капает, по крайней мере ни примечал такого. Да и не должно, стенки довольно крутые.
Минус — при дожде тент нельзя держать полностью расстегнутым, иначе будет вода попадать внутрь.
Насчет долговечности ничего не скажу, вряд ли она высока. Но учитывая цену это неважно

В комплекте идет футпринт!
Можно псотавить без внутренней палатки, только тент и футик, если жарко и нет комаров (на море, например)
+
avatar
+4
Панда помнится обозревал годную палатку от Naturehike.
+
avatar
  • Raider
  • 02 июля 2016, 13:19
0
Юзаю такую-же, только зеленую :)
Очень доволен.
+
avatar
0
Отличная палатка, но силиконовый вариант… слишком уж прозрачный.
А не силиконовый уже тяжелее.
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 09:13
0
1. дуги — стекловолокно? так далеко не на все палатки даже именитые бренды дюраль ставят.
2. швы текут — я вообще считаю, что однослойные палатки не для дождя, потому и нет смысла там швы проклеивать.
3. двуслойные тоже прекрасно обрастают конденсатом изнутри.
4. вы ее цену, вообще, видели? за такие деньги — нормальная палатка для матрасничества в хорошую погоду.

Единственное для меня нарекание — все же плохая вентиляция. Если бы и с противоположной стороны большую сетку сделали — продувалась бы хорошо, а так душно будет.
+
avatar
  • maxik
  • 02 июля 2016, 13:05
+3
просто это палатка от комаров и шишек с дерева и не от чего больше, разве может от слабого ветра еще
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 15:07
+2
иногда ни от чего больше и не надо. это вот как инструмент: есть шуруповерт хилти за 100 долл., а есть китаец за 20. Вот мой китаец служит мне уже 5 лет, но спорить, что он сравним с хилти — глупо, однако для моих задач раз в месяц 10 шурупов прикрутить он справляется. Так и эта палатка. Есть круг задач, с которыми она справится: комары, защита от посторонних глаз и ветра. ОТ дождя можно кусок клеенки купить. На солнечные выходные на реку выбраться — самое оно. И стоит оно соответственно. Мне вот в своей дорогой «экстрим штурмовой суровой палатке со снежной юбкой и дюралевыми дугами» летом тупо жарко, душно и вообще неудобно. Сейчас в поход по Ликийке ищу что-то летнее, продуваемое и недорогое. Но хочется, конечно, двухслойное, с независимым внутренним домиком, т.к. погода может быть разная и никуда не денешься. А вот на рыбалку пожалую и такая бы сошла. Едиственное вентиляция не нравится.
+
avatar
+4
МИНУСЫ:
Дуги

Тогда вам батенька надо армейские палатки, где вместо дуг используются ДЕРЕВЬЯ вырубленные в ближайшем лесу.
ТАм проблем нет. Если сломалась — вырубил новую.
+
avatar
  • avred
  • 02 июля 2016, 11:22
+3
для 11 уе стоимости как бы минусов нет
ИМХО
+
avatar
+4
А доставка не деньги.
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 15:08
0
доставка у всех разная. может ее кто вообще самовывозом собирается взять? )))
+
avatar
  • aspok
  • 02 июля 2016, 15:11
+2
Разделение стоимости товара и его доставки — условная. Сколько она реально стоит и сколько стоимости товара продавец засунул в стоимость доставки — загадка. Но что-то мне подсказывает, что за 11 баксов вам самовывозом не отдадут.
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 15:31
+1
согласен. бывают вещи в 1 долл, при доставке 99 и рядом же лот с бесплатной доставкой но уже за 100 долл. )))
+
avatar
0
Вы не поверите…
+
avatar
0
Самовывозом-то в Китае выбор пошире будет, и даже дадут живьём потрогать перед оплатой.
+
avatar
+1
для 11 уе стоимости как бы минусов нет
ИМХО
А доставка?) Я удивляюсь почему 11 поставили ценник. Надо было поставить вообще 1$ цену палатки и обязательную доставку 29$. И скупали бы все дерьмотовар втридорога — да еще хвалили бы, говоря «а че, за 1 уе стоимости как бы минусов нет». А доставка — дело десятое)
+
avatar
0
Вот с каждым словом согласен. Плюсов у этой палатки нет.
Чисто детям поиграться на даче. и то — жарко будет в ней.
+
avatar
+2
В нормальных палатках стойки делают не из ABS, а из стеклопластика.
Ничего не перепутали?
+
avatar
  • fable
  • 02 июля 2016, 08:30
+6
В нормальных палатках дуги из алюминия
+
avatar
+2
Из титана
+
avatar
  • vova_m
  • 02 июля 2016, 12:59
0
Да ладно, в куче фирменных палаток что я видел углепластиковые дуги..(ну или стеклопластивые, такие серые, армированные, раза в полтора толще чем эти правда, т.е. ничего общего с обозреваемыми в этом обзоре), но все таки необязательно аллюминывые
+
avatar
  • fable
  • 02 июля 2016, 15:24
0
Были, были у меня такие на Трамп Скаут- дюрапол называются. Когда ещё рубль был молодым и здоровым, заказал на али алюминиевые под размер. Сейчас да, цена будет больше палатки, наверно!
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 15:10
0
дюраль в основном во всяких там профи и экстрим сериях. для того же матрасничества большинство ставят фиберглас.
+
avatar
+1
В этой кстати, по характеристикам из магазина, тоже заявлен стеклопластик.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июля 2016, 10:30
+2
Да так и есть, это фиберглас, тяжелые, хрупкие, не удобные, в общем какашка, но зато весьма дешево. комплект нормальных алюминиевых дуг будет стоить как три такие палатки вместе с дугами (или дороже).
+
avatar
0
С чего они хрупкие?
На моей палатке за 15 лет ничего не сломалось.
Да и не очень тяжелые.
+
avatar
  • aspok
  • 02 июля 2016, 12:23
+2
Очень тяжелые и хрупкие. Всё познаётся в сравнении, особенно когда каждый кг на вес золота (причём на собственной спине и ногах). А если приехал, разложил рядом с машиной, через два дня сложил и уехал, то да, лёгкие.
+
avatar
+1
Разница в весе 600-700 граммов.
И потом — мы разве горные палатки обсуждаем?
+
avatar
  • aspok
  • 02 июля 2016, 15:07
+1
Мы про дуги говорили. Да и такая палатка 15 лет ну никак не выдержит.
+
avatar
0
При одинаковой прочности стеклопластик в два раза легче дюралюминия.
Но это если он качественный.
+
avatar
  • aspok
  • 02 июля 2016, 15:16
0
При одинаковой прочности в два раза прочнее :)
+
avatar
0
Мы тоже вчера отмечали )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 03 июля 2016, 19:42
0
С углепластиком не попутали? Стеклопластиковые качественные не встречал, да еще и втулки наружные просто вымораживают. Я не против фебиргласа, свою цену он оправдывает, но в серьезный поход я бы его не взял, причины уже указал выше.
+
avatar
  • maxik
  • 02 июля 2016, 13:09
0
на самом деле дуги из алюминиевого сплава — это типа гарантия, а из фибергласса — 50/50 — или сломаются, или нет… я очень много видел сломанных на пляже, а сломанная дюраль — единицы и в жестких условиях шквального ветра.
просто надо понимать, что и для чего покупаешь…
+
avatar
+1
Стеклопластик тоже бывает хороший и плохой.
Плохой ломается, а хороший — нет.
У меня за 15 лет не сломался, был и ветер, и мороз до -20.
+
avatar
+14
Напрашивается аналогия: купил тазик для стирки, в тазике имеются дырки, но минусов нет, всем доволен.
Зачем данный сабж? На пляже спрятаться от солнышка? В любой мало мальский дождь будет дискомфорт. Выводы автора просто фееричны.
Сомневаюсь, что там смогут поместиться в спальном варианте 4 человека.
+
avatar
0
Поместиться может и влезут, но дождь не переживут и не факт что воздуха хватит. Материал черти что.
+
avatar
+9
Палатка за 734 рубля… Не важно — сколькоместная. Это жесть. Это не палатка. Это помещение для защиты от комаров в сухую погоду и не более того. Все восторги относительно этой палатки закончатся после первого нормального дождя.

ЗЫ коте привет от моих трех котей ))
+
avatar
  • sav13
  • 02 июля 2016, 08:08
+5
Да ладно. У всех разные понятия активного отдыха. Кто то ездит бухнуть на выходные, а кто-то на месяц в тайгу или горы.
Я помню, под брезентовым «домиком» в сезон дождей без пленки тоже не очень было. Как его не натягивай. И ничего, выживали )))
+
avatar
+1
Выживали, потому как для большинства альтернатив особых не было. Кто мог — пользовался импортом или шили на заказ.
+
avatar
+3
Я не против дешевой снаряги. Просто хочу, чтобы народ понял простую вещь — за XXX рублей вы получаете ровно то, за что заплатили. Если вы хотите комфорта (а кто его не хочет?) — водонепроницаемость дна палатки должна быть не менее 10000 мм водяного столба. Водонепроницаемость тента — не менее 5000 мм. И это не обсуждается. Все, что ниже этих требований — это не палатка, это — … (ненорматив). Не тратьте денег — спите под открытым небом.
Я заплюсовал обзор просто за старания.
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 09:18
+13
если вы хотите комфорта, то в авто должны быть кондиционер, кожаные сидения, двигатель не менее 6 литров. И это не обсуждается. Все, что ниже этих требований — не авто а тазики. Не тратьте деньги, катайтесь на троллейбусах.
+
avatar
  • sav13
  • 02 июля 2016, 09:57
+2
И с асфальта не съезжаем. Да?
На кожу рюкзаки не складываем?
У всех разные понятия об активном отдыхе. Пусть даже комфортном
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 10:21
+7
минусуют, видимо, любители трамваев ))) вот те, кто говорит «палатка-говно», сразу бы прикладывали альтернативу до, скажем, 15 долл. Типа вот палатка за те же деньги, но гораздо круче. А так — только понты покидать и рассказать очевидные вещи про проклеенные швы, тент и дырки от иголок ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 03 июля 2016, 19:48
0
в авто должны быть кондиционер
В моем должен
И это не обсуждается.
+
avatar
  • TRAViS
  • 03 июля 2016, 22:41
0
ключевое слово — в моем. народу на аляске больше актуальна печка, например
+
avatar
+2
Не обсуждается у него… Фигня. Ну я хожу с палаткой saxifraga nimbi 3. Тент там 2000 и ничего не течет второй год, это примерно 12 походов по средней полосе с дождями есессна.
+
avatar
  • Druid
  • 02 июля 2016, 10:58
+1
100 (сто) метров водяного столба? Бред какой-то…
+
avatar
  • Offi
  • 02 июля 2016, 14:38
0
10.Считайте внимательнее.
+
avatar
+1
Палатка за 734 рубля…
Плюс доставка 20 бакинских :)
+
avatar
+9
Однослойная палатка — ни о чем. В жару парит, в холод холодно, в дождь мокро.
+
avatar
  • Mortin
  • 02 июля 2016, 08:22
0
Доставка $82
+
avatar
0
В рф — 20$
+
avatar
+7
Это не палатка, а душегубка.
Впрочем, если недорого, то можно убрать дно и сделать сортир. Или зимой рыбу ловить.
+
avatar
+2
Зимой руки отморозишь, пока дуги пропихнешь в кармашки тента. Да сами дуги- полопаются на морозе. И сетка в куполе-тепла не добавит. Недоразумение это а не палатка.
+
avatar
  • Tamger
  • 02 июля 2016, 11:30
+4
зимой в сланцах ходить — пальцы обморозишь, да и сами сланцы полопаются, и носки тепла не добавят. Недоразумение это, а не пост
+
avatar
0
Общая стоимость(с доставкой) около 2000руб.Какие 700? Зачем себя обманывать, не понимаю? Однослойная палатка, за такие деньги, это через чур!
+
avatar
  • Offi
  • 02 июля 2016, 14:39
+1
Через что ?? Что такое «чур»?
+
avatar
0
+
avatar
  • Offi
  • 02 июля 2016, 15:11
+2
Слово мне известно, и я ожидал подобного ответа. Продолжайте писать раздельно, ваше право.
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 15:15
+1
ага, значит Чур — бог чего-то там. И делать что-то «через Чур» это уже, знаете ли, чересчур! Не любят боги такого наплевательского отношения к себе :)
+
avatar
  • Alber
  • 03 июля 2016, 11:58
0
У жирбеста вроде как бесплатная доставка при заказе от 45 долларов. Для проверки формируешь заказ на 5 палаток и цена доставки Standard Shipping сразу становится как мега-DHL, $200 :)

Ненавижу, когда манипулируют ценой доставки. К примеру, возврат части стоимости товара по претензии на качество тоже будет исчисляться от 11 долларов.
+
avatar
0
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся:
0) осознаём массгоабарит, в конкретных цифрах
1) осознаём настоящую стоимость доставки из Китая такого массогабарита, в конкретных долларах
2) лично пытаемся доставить из Китая такой массогабарит за такие деньги, фальшиво удивляемся «а я тут при чём, пусть вон китаец доставляет»
3) осознаём всё-таки настоящую стоимость доставки
4) жить без ненависти пресненько, больше ненависти

Хинт: до 2 кг мелкий пакет считается по весу, а после 2 кг считается тоже по весу, но уже другой вид почтового отправления.

Кто ещё не написал про доставку, вы тоже пишите, это важно.
+
avatar
  • Alber
  • 03 июля 2016, 21:16
0
Частично принимаю упрек. Честно говоря, не обратил внимания на брутто. А с настоящей стоимостью доставки массогабарита я более чем знаком.
+
avatar
0
Зачэм упрек да.
Здравый смысл: когда товар очевидно массогабаритен — тогда сразу в голове звонок и красная лампочка «это будет невыгодно по почте, надо сначала сходить пешком в обычный магазин». То есть или массогабаритность должна ощущаться инстинктивно перед началом выбора, а не продумываться вербальными расуждениями по факту сделанного его… или рискуем покупать товары заведомо невыгодно, чисто в принципе по жизни.
Когда интернет помогает тренировать людей здравым смыслом, тогда им получается польза от интернета, а другим людям получается польза от их более целесообразных действий потом. Иначе наоборот.
+
avatar
+10
Один слой, это не дело.
Я лучше в спортмастер прогуляюсь.
Выводы автора вредны. Ибо человек, ни разу не ночевавший в дождь в однослойной палатке, купит это недоразумение, и будет вспоминать муську дурными словами.
+
avatar
0
Тогда уж в Декатлон. Палатки одинаковые, качество похоже, цена ниже.
+
avatar
0
Немного неправильно выразился, да.
Нужно было написать «в любые сетевые спорттовары».
В моем городе «Декатлона» нет.
+
avatar
0
Как могут быть размеры честными, если заявлена прямоугольная палатка 2,10 х 2,40 а по факту она круглая(шестиугольная)?
+
avatar
-3
Где заявлено что она прямоугольная? Размеры указаны от колышка до колышка по прямой линии
+
avatar
0
На рисунке, на сумке я вижу прямоугольное спальное место. А у вас колышки так и получились, 210х240?
+
avatar
+1
На палатка обозначен размер схематично, чтобы было понятно, какая стенка какой длинны
+
avatar
+1
Ну вы же понимаете что это чушь. Какая стенка здесь какой длины? 210х240 это 4 места спальных, 210х060. А у вас по факту два человека уже не вытянутся в полный рост лежа, не касаясь друг друга. И да, это не палатка. Это-тент.
+
avatar
+1
Мы с женой лежали в полный рост по противоположным стенкам. В середине было еще место для одного человека. Жаль вина даче палатку оставил, с собой в город не взял, показал бы фото лежачего человека
+
avatar
  • SL-SPB
  • 03 июля 2016, 19:53
0
Мы с женой лежали в полный рост по противоположным стенкам. В середине было еще место для одного человека
А здесь поподробнее пожалста).
+
avatar
  • orion
  • 02 июля 2016, 09:22
+1
Китайцы маленькие, поэтому и 4х местная. Они продают у себя а не в европе :) А для европейцев она 2ух местная. Всё логично. Они не обманули.
+
avatar
+5
так и не понял как сочетаются
неплохая 4-ех местная палатка
и
Плюсы: Качество изготовления
с уничтожающим всю суть палатки
дырки от иголки при пошиве
это не палатка. это тряпка.

тащить на природу 3 килограмма, чтобы потом смотреть на дождь внутри? мазохизм.
+
avatar
  • dehis1
  • 02 июля 2016, 09:35
+7
не в обиду владельцу, но имхо это баловства(а точнее хлам)
я в прошлом году купил такую aliexpress.com/item/Hewolf-outdoor-double-layer-double-pole-tent-camping-tent-1595-about-2-51KG/1620777587.html за прошлое лето где-то месяц была в лесу, плюс выезды на реку на 2 дня пару раз.Что хочу сказать НЕПЛОХИЕ ПАЛАТКИ В КИТАЕ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ.Я доволен: двухслойная, легкая, дуги-люмиинь, два полноценных входа, прошита с подворотом, швы проклеены, дома ради теста(перед боевым крещение) стояла пол-дня под поливальным шлангом-НИ КАПЛИ, при жаре в 35 в палатке при открытых клапанах 26 было.Цена правда поболе, но она того стоит. Всем бобра)))
+
avatar
  • stek
  • 02 июля 2016, 09:45
0
Спасибо за наводку. Сам себе всё хотел взять палатку для выездов на огород(открытый и без строений), чтобы если дождь, собрать по быстрому палатку и переждать его. Обычно выезжаем вдвоём, думаю вполне подходящий вариант, и вполне по цене приемлемый. Можно вопрос, вдвоём в ней комфортно?
+
avatar
  • dehis1
  • 02 июля 2016, 09:48
0
переждать дождь и даже выспаться вполне, хотя вдвоём в палатке под дождём зачем же спать)))
+
avatar
  • stek
  • 02 июля 2016, 10:03
0
Благодарю за пояснение! Я на пенсии, и с матушкой-старушкой обычно на огород выбираемся(жена моя обычно меня дома ждёт, с «гостинцами»с поля). А доставка у этого продавца всегда была платная? Вижу цену в 1803 руб сейчас.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июля 2016, 10:41
0
Не всегда, обычно платная только на отдельные товары (габаритные и тяжелые)
+
avatar
  • stek
  • 02 июля 2016, 10:49
0
Мне вот платная доставка и не устраивает, так что наверное буду присматривать двухместную из Спортмастера. Со скидкой по бонусам там варианты от 3500 до 2000 руб. проглядыааются. Ещё бы знающие люди модель бы порекомендовали, которая действительно достойна быть рекомендована к покупке.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июля 2016, 11:47
-1
Посмотрю вечерком что там предлагают. Палатки у них годные (за свою цену), дуги поменять со временем на алюминиевые и нормуль.
Надеюсь вы в курсе? что указанную стоимость можно снизить бонусами на 30% (в том числе и от цены со скидкой, кроме статуса «лучшая покупка»)
+
avatar
  • stek
  • 02 июля 2016, 12:04
0
Хорошо, ждём вечера))). Да, про бонусы в курсе, благо и карточка в серебро имеется.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 03 июля 2016, 20:18
0
Для поездок без ночлега, рекомендую это, за свою цену (700 рублей с бонусами) неплохой тент, юзать можно без палатки, защита от солнца и дождя (умеренно), хорошо продувается со всех сторон, внутри места дофига (6 человек можно разместить легко, для 2-х вообще красота), можно и стол поставить и ходить в полный рост.
Для ночлега например это.
За 1700 рублей (с бонусами) ее можно брать, для серьезного похода она конечно не особо пригодна, а для огорода, особенно с дополнительным тентом, вариант имеет право быть).
+
avatar
  • fable
  • 02 июля 2016, 12:03
0
Вряд ли в Спортмастере дуги будут алюминь по такой цене. Предложенный вариант Хивольфа имеет плюсы в виде третьей консольной дуги и антимоскитных сеток на входах, два входа
+
avatar
  • TRAViS
  • 02 июля 2016, 10:12
0
с виду отличная, особенно если хорошо вентилируется. но опять же, корректно ли сравнивать палатку за 56 и 11 долл? ясень пень, что есть гораздо лучшие палатки, вот только найдите альтернативу за ту же цену.
+
avatar
0
а зачем вообще просто выбрасывать эти 11$ ?!
обозрена здесь абсолютно бесполезная вещь, ни от комаров, ни от дождя оно не спасёт.
+
avatar
  • stello
  • 02 июля 2016, 21:14
0
+30 доставка
+
avatar
0
вот, это более похоже на палатку, а не на хрень в обзоре))
+
avatar
  • vova_m
  • 02 июля 2016, 09:42
+7
Это не палатка для отдыха, это домик для детей.
Все гавно начинается сумки, потом чехольчики для колышков и распорок, затем сами ужасные хлипкие распорки,… затем швы…
затем я просто перестал смотреть что там и как..., хотя глянул на цену и понял… все :))

Затем по сборке ?? зачем выравнивать распорки (удочки) на сложенной на земле палатке? они сами проденутся и когда натянутся стают на свои места… затем когда палатка собрана, она за счет «удочек» распрамляется, натягивается, и только потом вставляются колышки, а не на сложенной палатке на земле.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июля 2016, 10:32
0
Shipping Cost: $19.57 to Russian Federatio
Делает предложение малопривлекательным
+
avatar
  • YUMi
  • 02 июля 2016, 10:43
0
На Али палатка по 60 с лишним долларов!!!
ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20160701224444&SearchText=AOTU+AT6503
Обычно там всё немного дешевле, чем в этих г/магазинах…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июля 2016, 10:49
+2
Единичное предложение не показатель. Вообще в спортмастере есть интересные варианты, а цену всегда можно снизить на 30%)/
+
avatar
  • stek
  • 02 июля 2016, 11:00
0
А вас есть на примете достойные варианты из «спортмастера», порекомендуйте пожалуйста?
+
avatar
  • reo
  • 02 июля 2016, 11:08
+1
Норд фейс)
Если честно, как раз совсем не давно был озадачен подобным выбором. В итоге взял айпетри от ново тура. Вполне нравится, но по итогам шлягия по горам согласен бы заплатить больше, но чуть легче чтоб было)
+
avatar
  • stek
  • 02 июля 2016, 11:47
0
Вас понял, благодарю за информацию! +
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июля 2016, 11:24
0
А какие критерии выбора и сценариии использования?
+
avatar
  • stek
  • 02 июля 2016, 11:45
0
Да я вроде чуть выше писал про огород))). Самое главное чтобы от сильного дождя спасла двух человек, да и от парящего солнца в «довесок», ну конечно если будут плюсы по габаритам и то зашибись в оконцовке.
+
avatar
0
От солнца внутри баня будет.

Перечитал задачу выше — подумал «может надо не палатку, а тент складной переносной»?
Типа рыночного хотя бы, ну в смысле базарного, с которого торгуют.
Или даже вообще зонтик.

Ближайший конкурент спортмастера — декатлон.
Но это туристические шопы с торговыми залами в мегамоллах, а вот если б попытаться купить тент как торговое оборудование через простой невзрачный офис при оптовом складе этих тентов…
+
avatar
+1
Naturehike 2 ( копия с BIG AGNES SLATER UL 2+) — вот это хорошая китайская палатка. Для двоих впритык, но качество и вес.
+
avatar
  • YUMi
  • 02 июля 2016, 11:08
0
У Naturehike 2 и цена не 30 баксов...)))
Правда и эта на Али за 60!
+
avatar
  • reo
  • 02 июля 2016, 10:42
+3
Покупка примитивной снаряги начинающими туристами имхо, грубая ошибка. Ибо столкнувшись с дискомфортом можно отбить желание на будущие походы. Лучще взять на прокат ( одолжить у друга). Так же и с этой палаткой, если цель более, чем поставить во дворе вигвам для детей.
+
avatar
  • YUMi
  • 02 июля 2016, 10:45
+3
Не говорите ерунды!
Мы ходили и с брезентухами и с парашютками, и вообще без палаток…
Короткие ( до 3 дней) вылазки тем и интереснее, чем больше всяких неудобств!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июля 2016, 10:59
+1
Ну раньше и в лаптях ходили и тоже нормально). Если есть возможность, то лучше все-же покупать сразу качественные и удобные вещи. Если-же финансы поют романсы, то и тент из леруа палатка).
+
avatar
  • reo
  • 02 июля 2016, 11:15
0
Тогда авито: от проскакивающих оочень интересных предложений, до аренды
+
avatar
  • reo
  • 02 июля 2016, 11:01
0
Я про большинство) согласитесь, современный туризм для большинства и привлекателен прогрессом: комфортные и легкие палатки, годная обувь, газ, легкие и удобные рюкзаки… Кроме, собственно, удовольствия вес и комфорт увеличивает ходовой день. Ну эт как отправится в поездку на авто 30 летней давности: и интересно и вполне можно, но устанете больше, а проедете меньше, чем на простом авто современного типа.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 02 июля 2016, 10:57
0
Это платное обучение) А в целом конечно согласен, если есть деньги, то лучше конечно сразу взять то, что не будет потом пылится где-то на антресолях или в гараже).
+
avatar
  • YUMi
  • 02 июля 2016, 11:12
+1
Это вопрос философии…
Каждый отправляется на природу по СВОЕЙ причине!
Одни учатся разжигать костры и жить в условиях частичного отсутствия удобств!
Другие же везут город с собой!
Это нормально!
+
avatar
0
Купил в свое время Trek Planet Tahoe 4-не нарадуюсь. Просто огроменная
+
avatar
  • aspok
  • 02 июля 2016, 12:20
+1
Палатка для похода/сплава на одну ночь раз-два раза в год с известным прогнозом погоды (без дождя). Поутру конденсат будет на лицо капать, если четырём туда залезть :). Обувь поставить не куда, а если в дождь разворачивать — беда. Я похожую купил в деревню детям в домик играться.
+
avatar
+2
Имхо, палатка для ночлега. Например на машине едешь далеко. Остановился отдохнуть, поставил палатку, переночевал (если ночью не любишь ездить), либо днем в тенечке полежал. И дальше в путь.

Жить в такой палатке тяжко будет. Для житья нужна кемпинговая, просторная.
+
avatar
  • Hydrus
  • 02 июля 2016, 12:42
+3
В походы не хожу, в снаряжении не разбираюсь вообще. Но зато столько нового и интересного узнал из комментариев. Всегда в комментариях найдешь что-то для себя новое.
За обзор +, автор старался.
+
avatar
+2
Буду оригинален: на такую вещь есть смысл выкидывать деньги только с чётким пониманием, зачем она будет нужна.

Если сразу же планируется замена на нормальную вещь, тогда просто получится, что нормальную вещь мы хотим купить на тридцатку дороже, чем она продаётся. А после покупки нормальной вещи такую вещь придётся хранить вечно нельзя выбросить. Чемодан без ручки.
Поэтому покупать нормальную вещь будет уже нецелесообразно, владея такой вещью…

На что обратить внимание при выборе:
— второй слой, редуцированный до платочка сверху, превращается просто в платочек, теряя смысл себя как второго слоя, поэтому ищем вариант с нередуцированным вторым слоем;
— отсутствие хоть какого-нибудь козырька над входом означает, что либо в течение дождя не входим и не выходим, либо этот дождь снаружи распределяется по полу внутри, поэтому ищем вариант с козырьком над входом или ещё лучше «дверкой»;
— если сверху натянут тент, тогда попроще, но тогда а смысл;
— при доставке по почте оплачивается массогабарит в первую очередь, а сам товар уже постольку поскольку, поэтому массогабарит в общем случае выгоднее покупать оффлайн.

В крайнем случае можно применять как склад… под лёгким дождиком… или под тентом…
А смысл осознанной покупки таких вот подобных вариантов (с платочком): экстремально дёшево и экстремально компактно. То есть не чтобы пооптимальнее соотношением деньги/места, а вот именно которое выделено. Килограмм за пятьсот рублей можно взять не глядя, тяжелее/дороже уже думать…
+
avatar
0
а никто не знает, где купить отдельно дуги к палатке? А то есть хорошая палатка, но дуги утеряны…
+
avatar
+3
В спортмастере или на али.
А для своей кемпинговой палатки, после поломки дуги, я сделал так же (идея, кстати, мне пришла самостоятельно, а уж после, я стал искать реализацию в интернете и наткнулся на этот ролик)

+
avatar
0
мужик красавчик, про трубку пвх прям вообще придумал на 5ку. купил себе китайскую палатку, сломалась 1 дуга, отремонтировал и сразу продал всё это добро посмотрел с аллюминькой, палатки не реальный ценник. теперь после этого видео думаю вариант купить всё таки с этими дугами и поменять на данные.
+
avatar
  • Laser
  • 02 июля 2016, 17:44
-1
С такой ценой доставки она не интересна вообще!
+
avatar
+1
:) не хватает фото с медведем…
+
avatar
+1
не вижу смысла в таких старых нетехнологичных палатках.
если лайтовые стоянки — то быстроразборные.
если серьезные вылазки — то двухслойные.

а это тент на распорках
+
avatar
+3
Эта поделка точно не для походов. Поставить стационарно на даче как домик для детей можно, но в сколько нибудь серьезную вылазку я бы не рискнул ее брать.
+
avatar
-1
Недавно один деятель с подобной палаткой сходил зимой на перевал Дятлова. Эвакуровали его оттуда, дуги сломались, перчатки потерял, чуть чуть в мир иной не отошел отделался обморожениями.
В вопросе палаток я консервативен, все что с дугами — это не палатки а пародии… только на авто возить и утренний душ из конденсата принимать. Да раньше гнули дуги из титановых обручей, для палаток типа фургон, комфортно, но каркас это бесполезный вес который нужно таскать.
У меня палатка обычная двухскатка, вход тубус, сшита давным давно из тормозных парашютов, по дну 150х200 см. Комфортно помещается в условиях похода трое в состыкованных спальниках, вдвоем вообще отлично. Вес 300 гр. Ставится на раздвижные палки, которые так и так все равно таскаешь. Либо вешается на веревку растянутую между деревьями. Выше палатки на 20-30 см вешаю тент из Tafeta Silver 3х5 метров. Плюсов такого решения море: Дождь не страшен, конденсата нет, в жару в палатке всегда прохладно, цветопередачу не меняет. Служит верой и правдой уже лет 27 сначала тент использовал полиэтиленовый, лет 20 назад сменил на Tafeta. Прошла со мной много Памир, Тянь Шань, Приполярный Урал, Казахстан и т.д.
+
avatar
0
Ходим с товарищем в в 1-2-х дневные походы, порыбачить, отдохнуть. Рекорд — ночевка в зимнем лесу, когда с утра температура была -30, а в палатке -27. Палатка у меня обычная, китайская, 3-х местная, 2-х слойная, с тамбуром, с пластиковыми дешевыми дугами, брал в 2012 году за 2300 руб. Дуги потрескались первые через года 2, заменил, запасные стоят 50 руб.
Палатка топикастера — дерьмо. Во 1-х В ближайших спорттоварах подобную можно купить дешевле, а если добавить тыщи полторы, то можно уже приемлимую купить.
+
avatar
0
когда с утра температура была -30, а в палатке -27
Не бывает в палатке таких температур :) Пара человек лежит, в палатке уже -1+2 градуса. При -30 на улице. Одна свечка без народа в палатке поднимает температуру до +2 +4 градусов.
+
avatar
0
У меня никаких свечек в палатке не было. Один термометр был на улице, 2й в кармане сбоку палатки, разница минимальна, пара градусов. Палатка 2х слойная, внутри сверху все в наледи было с утра.
+
avatar
+1
1. Обзор хороший. Честный. Плюс.
2. Палатка никакая. Просто тент. 1 слой с дырками от иглы не защитит ни от дождя, ни от солнца.
+
avatar
+2
Палатка ассоциируется с пикником и отпуском)) Как же хочется в отпуск!
+
avatar
0
Как-то пара девушек пошла в горный поход с подобной кЕтайской палаткой.
В первый же день Ночным дождём подмочило по самую репутацию. :)
Хорошо я трёшку взял, куда 3 человека на протяжении полутора недель нормально и удобно помещались.
+
avatar
  • Argor
  • 03 июля 2016, 22:51
0
но что можно рассчитывать за 2000 рублей?
ну к примеру-
www.novatour.ru/low-cost-tents/Palatka-Mobi-3?c=1285 -2400
Намного качественней
+
avatar
  • Argor
  • 03 июля 2016, 23:03
0
Купил в 2004 году за 200$ ( 6000р) Салеву съера лионе 2. эксплуатировал постоянно, и с апреля и в ноябрь каждый год. До сих пор жива и не нарадуюсь не нее. Ставится ( на спор ставили) за 2 минуты, с перекурами за 4. вес — 2,8 кг. С комфортом помещаются 3 человека Жалко, что данную модель сняли с производства.

это не проживет и месяца. Не покупайте длч туризма дешевые вещи, от этого может зависить и Ваша жизнь.
+
avatar
0
ну то и 2004 год, сейчас альтернатива ино-брендам считаю Питерский Normall:
www.normal.ru/katalog/katalog1.html
у обозреваемой палатки есть свои плюсы: цена (если доставку не считать), просто нужно понимать для чего ее можно использовать, а для чего не желательно.
+
avatar
+1
Перед Нашествием в том году купил Quechua Arpenaz XL 2 за 1999 в Декатлоне. Двухслойная палатка, с предбанником, может стоять как с растяжками, так и без, с небольшим окошком для проветривания. Во внутрь купили 2хспальный матрац 215*150*22, вдвоем места достаточно. Вообще шик, отличная палатка. Ни дождь ни роса утренняя не помешали. Жалко сейчас не продается.

А эта фигня в обзоре разве что для детей или от солнца. Хотя это еще не известно, спасет ли она от солнца.
+
avatar
+1
Присоединяюсь!
У самого Кечуа Т2 www.decathlon.ru/palatka-2-h-mestna-t2-id_8249044.html уже много лет, жаль, что таких больше нет. Для простых походов и выходных — самое то.
До этого были две однослойные одинаковые (Новатур и ещё какая-то. типа такой: klub-knp.ru/odnoslojnaja-turisticheskaja-palatka/) — в принципе тоже устраивали для выходов на рыбалку. Недостатки — конденсат практически при любой погоде. Жарко, когда солнце, не смотря на серебристое покрытие. Отсутствие тамбура — грязную обувь приходилось засовывать под днище. И вещи хранить внутри. Тут типаопытные много говорили о размерах много чуши. В реальности ещё с советских времён — 2-х местная советская брезентовая палатка вмещает две раскладушки. Соответственно на полу на пенках достаточно комфортно умещается 3-4 человека средней комплекции, если у них нет привычки сильно ворочаться во сне. Второй миф — водостойкость однослойных палаток: ни разу ни капли воды внутрь не попали не смотря ни на какие ливни. Третий миф: ломаются палки. За более чем 15 лет в этом году треснула только одна — видимо кто-то наступил. Разумеется, что всё, что я написал не относится к профессиональным и серьёзным походам. Но автору этого и не требуется.
То, что описал автор — даже для детских игр непригодно — замокнет всё, что там оставите. Так, что мой выбор всё же двухслойная палатка. Однослойные использую в качестве хозблока — храним продукты и вещи. И ещё удобно заранее поставить такую, чтобы застолбить место на рыбалке или отдыхе.
Поделюсь ещё печальным опытом. Покупал в подарок двухкомнатную палатку с большим тамбуром в Спортмастере. Оказался брак — тент без пропитки и легко пропускает воду! Будьте внимательнее при покупке — можно очень неприятно попасть!