Tsunami 24 RDA - вкусная дрипка для электронной сигареты, со своими плюсами и минусами.


На обзоре оригинальная дрипка «Tsunami 24 RDA» от известного производителя «Geek Vape». Это те самые ребята, которые выпустили Griffin RTA, Avocado и многое другое. По сравнению с прошлой версией дрипки (22 миллиметра) отличий я не увидел, кроме как в размере, остались все те же удобные велосити стойки, качество так же на высоте.

Обзор из раздела электронные сигареты, рассматриваем обслуживаемый атомайзер, в который заливается жидкость.

Вообще дрипка простая до жути, отличительная особенность — нижний обдув, довольно легкая-свободная затяжка (при полностью открытых воздуховодах), много пространства внутри — для более удобной установки спиралей. Скажу сразу, что в нее довольно легко помещаются такие намотки как «clapton в параллели с fused clapton, по 7-10 витков, это когда намотка настолько длинная — что места для ваты остается совсем мало. Тестировал дрипку я на мощности от 80 до 160 ватт (полностью открытые обдувы), более 100-110 ватт мне не понравилось — слишком теплый пар, ближе к горячему.

Поставляется Tsunami в пластиковой коробочке, спереди видна сама дрипка, описание деки (показаны все удобства двух стоек с большими отверстиями).

Сзади указана комплектация, сертификаты, scratch код для проверки на сайте geekvape.com.


Комплект:


В комплекте есть:
-запасные о-ринги для деки (базы).
-запасные о-ринги для дриптипа.
-запасные винтики для крепления намотки.
-удобная отвертка.
-3 дриптипа, один из них с переходником, 510-ый.
-так же в комплекте имеется переходник, который вкручивается вместо родного пина — активизируя функцию сквонкер, об этом отдельно.

Отвертка шикарная, жирные намотки можно закрепить как следует:


О-ринги, винтики:


Tsunami 24 RDA, внешний вид, накручен конусный дриптип из делрина (им и пользуюсь, понравился)

Выполнена она из нержавейки, внешний вид — ну так себе, никаких надписей, никаких обозначений.
Далее скрутим конусный дриптип, накрутим 510-ый металлический, закручиваем переходник, затем вставляем дриптип.

Внутри дриптипа — что то вроде конусной обработки, капли конденсата не скапливаются, они уходят обратно — в дрипку.

Все дриптипы + переходник накручиваются по резьбе:


Вес:

Диаметр:

Высота видимой части:

Высота с 510-ым дриптипом:


Верхний купол, или топкэп, (кому как нравится) изнутри имеет сферическую обработку, что должно улучшить вкусопередачу:


Такая же обработка была на дрипках: magma rda, n22 итд.

Снизу 3 прорези под обдув, можно обдувать сразу две спирали, можно обдувать только одну.

Так же снизу виден срез, это что то типа стопора, чтобы база не продавливалась, упиралась.
Обдув можно настроить по вкусу, просто крутим купол и перекрываем отверстия, тем самым уменьшаем силу затяжки, поступление воздуха на спираль. Таким образом можно регулировать обдув как двух, так и одной спирали.


База, вот ее характеристики:


Для каждой спирали по 2 огромных отверстия, 2 огромные стойки, по 2 трубки нижнего обдува, который затем становится боковым (нижнебоковой). Как уже говорил — места для спиралей очень много, можно мотать что душе угодно.
На базе имеется гравировка Tsunami, есть 2 о-ринга, плюсовая стойка снимается (откручиваем пин и снимаем), а под ней располагается очень качественный изолятор.

Чем дрипка выигрывает у многих клонов — качество изолятора, ребята из провейпа жарили данную дрипку на 0.05-0.07 ом на мехмоде, изолятор живой.
Так же еще один выигрышный момент перед клонами — качество шестигранных винтов, как говорит производитель они из каленого металла, то есть зажимая огромные спирали — винты не сотрутся.

Отверстия под крепление намотки, только посмотрите на них.

У меня установлены два chain коила, из 4 кусков 0.32 кантала — посмотрите сколько еще места осталось, я могу подать на свои спирали до 160 ватт, а там еще столько места — отверстия то диаметром в 3 миллиметра.
Снизу гравировки:

Пин выпирает, при желании можно выкрутить до нужного состояния, контакт будет.

Выкручиваю пин, внутри еще один пин — он удерживает плюсовую стойку:

Слева оба — именно они, установлены по умолчанию.
Справа — сквонкер, пин который можно при желании поставить.

Вкрутил, теперь между стойками отверстие, сквозное:

Для чего нужно? Накручиваем на боксмод с функцией сквонкер, где будет такое же отверстие, в самом боксмоде будет находится пузырек с жидкостью, надавливая на который — жидкость будет попадать в дрипку, вот такая вот забавная функция, закапывать ничего не нужно… нажали и пропитали вату, жидкость закончилась — снова нажали итд. Я такой функцией пока еще не пользуюсь, подходящих боксмодов нет — показать не могу.
Намотка.
Установил два chain коила, сопротивление вышло в 0.36 ома.

Благодаря удобной отвертке, удобным стойкам — установка спиралей максимально проста, далее просунул вату и смочил жидкостью. Влезает чуть менее 1 миллилитра жидкости.

Парил на самых разных жидкостях, больше всего на этой (микс фруктов: киви, яблоко итд).


Сравнение с устройствами на 22 миллиметра, petri v1.5, royal hunter mini, tsunami 24, crius rta.

Накручена на Istick 200W и Snow Leopard 150W:



Впечатления. Пробовал я сначала на одной спирали (clapton coil) спираль полностью накрыла обдув (как и должно быть). На 50-60 ваттах очень неплохо, вкусно, парибельно.
Далее поставил два чайн коила о которых уже говорил. Оптимально для меня 85-90 ватт, пар теплый, чистый приторный вкус, пара — за несколько затяжек в комнате сплошной туман. При затяжке издается не самый приятный звук — подсвистывает. Возле коннектора — постоянно конденсат, заправка неудобная.

Думаю из обзора понятны плюсы Tsunami, качество изготовления, вкусопередача, изолятор, винты, стойки и отверстия под спирали, возможность обдува одной спирали, комплектация.

Но есть и минусы. Нижний обдув — это всегда конденсат, капли, переливы, cалфетки. В процессе использования лишний раз убедился в этом.
Заправка неудобная, что мешало сделать откидную крышку как в petri rda — загадка. Если заправлять через дриптип — можно легко перелить, жидкость попадает в трубки обдува и вытекает. Если поднимаем купол (который к слову ну очень крепко держится на о-рингах), то имеем ряд проблем:
-при снятии купола капли жидкости разлетаются, на столе, на футболке — капли повсюду. За одну заправку несколько капель, но заправлять то ее нужно часто.
-когда одеваем купол обратно — часть конденсата (возле о-рингов) под давлением купола скатывается вниз — к коннектору боксмода, снизу постоянно все в жиже.
-сам купол снимается с дискомфортом, о-ринги плотные, да и снимать каждый раз, подстраивая раз за разом обдув — это бред.
В заправленном состоянии высокий риск по протечкам, наклонили дрипку — жидкость хлещет из воздуховодов. Еще один момент — устанавливая какие то простые микрокоилы, на открытом обдуве будет мало вкуса, дрипка с акцентом под большие (специфические) спирали. Я бы не рекомендовал ее для парения на каких то простых спиралях, а так же на малой мощности, универсальной я ее назвать не могу. Придирка — внешний вид, голый металл.
Без салфеток никак, даже если ничего не переливать и заправлять через дриптип, от самой спирали идут брызги, капли попадают в воздуховоды, нужно протирать постоянно.

Итог. Вкусная, удобная по установке спиралей, универсальная (в плане обдува одной спирали) дрипка. Имеют место быть неприятные моменты по заправке, протечкам. Как стационарный вариант, для людей, которым интересны популярные продвинутые намотки — подойдет. На постоянку, куда то с собой, для простых намоток — не рекомендую.
На этом у меня все, спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +23 +37
+
avatar
+4
Как всё сложно.
Хорошо, что я не курю…
+
avatar
-4
вы что, это же круто. Если ты куришь в помещении, то вы бунтарь и не прогнулись в системе=) а по сути, интересно, когда эта зашкварная мода держать во рту фаллические предметы со вкусами закончится, очень интересно.
+
avatar
+7
Зашкварная мода — это писать про фаллические предметы в чужих ртах, мужик)) Вы часом не хихикаете нервно, когда в магазине видите девушек, набирающих себе огурцов, баклажанов и т.д? Не стыдите их за то что они фаллические символы смеют покупать себе?)
+
avatar
-5
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 14:07
0
зачем совать в рот «это»
Я Вас наверное удивлю, может затем, чтобы их есть?
+
avatar
-2
так вы едите это металлические штуковины? или все таки у вас что то с глазами и неплохо бы не только читать комментарии, но и понимать их?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 14:20
+1
Чтобы Ваши каменты понимать, пишите их доступнее. Я понял Ваше «это», как огурцы с баклажанами.

Если Вы про девайсы парительные, то тоже наверное удивлю: чтобы не курить гадкие сигареты.
+
avatar
-1
опускаться ниже по уровню у меня нет никакого желания
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 14:57
+3
Нимб не жмет?
+
avatar
-1
так вы воцерковленный верующий что-ли?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 16:49
+1
Ага, буддист. Дзен-буддист :)
+
avatar
0
Огурцы и баклажаны тоже в рот суют, т.е. их едят. Или вы с ними что-то еще делаете? Новомодным это сложно назвать, т.к. сигары насколько помню курят уже несколько столетий, а большинство «фаллических» есиг по форме больше напоминают сигары.
+
avatar
  • SPB-SL
  • 17 июня 2016, 16:41
+1
это писать про фаллические предметы в чужих ртах
Это не мода, а бурная фантазия, на фоне латентной гомосексуальности
+
avatar
0
Честно говоря мне спокойнее когда окружающие личности с паром, чем с огнём.
Хотя «аромы» бывают отвратительные.
Вообще мало людей «парящих» никотин без модной атрибутики.
+
avatar
0
Хах, а мне как-то в магазе попалась жижа со вкусом ред була!) Вот же ж надо быть веселым парнем, чтобы такую парить. Сам вот подсел на перечную вишню — приятная штука. Заправлена и в е-папироску и в е-трубку)
+
avatar
0
Ну началось.
ПТУшницы густооблитой «вкусным» ароматом на вас не хватает. В лифте.
+
avatar
+4
Мне хватает уродов, которые курят сигаретные соски, высунувшись из окна. Т.к. в отличии от пара, сигаретная вонючка очень стойкая и разносится на большую дистанцию + воняет достаточно противно гарью))
А уж как вспомню своего брата, который курил постоянно самые дешманские сигареты — донской табак, которые имели стойки амбре какого-то перегноя — не уж спасибо. Уж лучше пусть электроника становится попсовой модой, чем вонизм от обычных сигарет вдыхать)
+
avatar
+1
Это напомнило как в каком-то женском журнале объясняли почему ракеты делаются такими вытянутыми и продолговатыми. Оказалось, что опять таки проклятые фаллические символы. А я то, дурак, думал, что они так лучше летают.

Здесь, мне кажется, логика суждений та же. Но это вопрос уже к профессиональным психологам.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 14:09
+1
Вопрос к психологам другой: почему человек вместо ракеты, огурца и сигареты видит фаллос?
+
avatar
+1
Может человек каждый день мечтает о фаллосе. Пересмотрел в детстве порнухи. Много разных разных причин. Может просто хочет оскорбить человека, ведь у интеллектуального большинства слово «ху@сос» — частое и довольно грубое оскорбление. И вообще люди склонны презирать и оскорблять других людей, если они не вписываются в их привычные стереотипы.

В ответ таким людям можно посоветовать не пользоваться ручками, не ездить в поездах и вообще избегать любых продолговатых предметов.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 15:17
0
Наоборот, недосмотрел порнухи.

И особенно не ездить в поездах, которые ездят по туннелям! :)
+
avatar
+2
Я представляю с каким трепетом они входят в метро. Садятся в вагон, сердце бьется как бешеное. И тут поезд медленно начинает заезжать в туннель…
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 15:42
0
Да, метро для таких аццкий ад наверное :)
+
avatar
0
ну, кто-то может и наслаждение от этого получает.
+
avatar
  • SPB-SL
  • 17 июня 2016, 16:50
0
Водитель?)
+
avatar
  • SPB-SL
  • 17 июня 2016, 16:49
+2
можно посоветовать не пользоваться ручками
Да пусть пользуются, устанет правая, поможет левая).
+
avatar
  • SPB-SL
  • 17 июня 2016, 16:47
0
почему человек вместо ракеты, огурца и сигареты видит фаллос?
Человек мужской или женский?) Если мужской, то это щас модно).
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 16:55
0
На мой взгляд, пол не имеет значения в этом случае.
+
avatar
  • SPB-SL
  • 17 июня 2016, 17:03
0
пол не имеет значения
Я придерживаюсь несколько иных, более традиционных взглядов).
+
avatar
  • Qyix7z
  • 18 июня 2016, 09:11
0
Ваши взгляды, как и мои не имеют значения. Вам же никто не предлагает ;)
Я о том, что пол человека, который видит фаллос вместо огурца, вторичен. В первую очередь важно, что он(а) видит не то, что на самом деле.
+
avatar
0
Парил на самых разных жидкостях, больше всего на этой (микс фруктов: киви, яблоко итд).


это что такая скрытая реклама китайского блевотного типа премиума? выливать в унитаз такую жижу надо
+
avatar
  • Fedor
  • 17 июня 2016, 10:25
+1
В топку. Не хочу конденсат и капли :)
За обзор спасибо.
+
avatar
0
спасибо за обзор, оч круто все расписано,
выбираю сейчас первую дрипку, все советуют обычные velocity (парю на istick 30)
+
avatar
0
<велосити
<айстик30
лол
+
avatar
0
кардан
крыло
соска
инвертер
Это жаргонизмы.

таз
ксерокс
полароид
Это «русефецированные» бренды.

Вот и тут также. В чём проблема — не пойму. Ухо режет?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 14:23
+2
Думаю, что «лол» относилось к тому, что айстик30 не потянет велосити
+
avatar
  • skon
  • 17 июня 2016, 13:14
-3
Пепец конечно. Молодежь наша двинулась на этой теме. Обсасывать фаллические предметы с таким самозабвением, это что то… Ну да ладно, речь не об этом даже.

Есть у меня небулайзер, держу для ингаляций при простудах у детей. Так вот там есть очень интересное предупреждение, что надо быть очень внимательным к качеству лекарствосодержащих препаратов и к качеству физ.раствора в котором она разбавляется. А объясняется это тем, что небулайзер все превращает в настолько малые частички взвеси, что они проникают в самые легкие, короче очень далеко и очень глубоко.

У этих атомайзеров походу схожий тип действия. Интересно послушать медиков, не началась ли волна легочных заболеваний связанных с этой дрянью. Конечно, это не табак и не канцероген, но и какое нибудь воспаление легких тоже заболевание не из приятных.
+
avatar
  • ploop
  • 17 июня 2016, 13:33
+4
Товарищи, вот вы все такие умные, а парильщики — идиоты. Суют в рот что попало и чем попало заправлено.
Неужели вы думаете, что люди не изучили вопрос? Или это надо расписать в обзоре, добавив к нему 50 страниц?
+
avatar
-3
я думаю, да что там, я уверен, что никто из «баньщиков», читай парильщиков, даже не удосужился в вики зайти.
+
avatar
  • ploop
  • 17 июня 2016, 14:09
+1
Ну дайте ссылку.
+
avatar
+1
пусть дохнут, мне то что? производителям наплевать на баньщиков, а мне не наплевать?
+
avatar
  • ploop
  • 17 июня 2016, 14:12
+2
Ок, слились.
+
avatar
-1
я и не вливался
+
avatar
  • gedem
  • 19 июня 2016, 05:47
0
Некоторые удосужились не только в вики зайти, но и прочитать в оригинале почти каждое исследование, нашедшее какой-то вред. А то вы знаете, журнализды раз в две недели объявляют, что ученые какого-нибудь баптисткого университета (это не шутка, это реальный пример) нашли вред, а оказывается, что там вреда как от воды — можно умереть, если захлебнуться и можно умереть если выпить 10 литров за два часа. Позитивных исследований где-то на порядок больше, но журнализды о них не пишут.

Исследования исследованиями, а я вот три года парю. Есть люди, которые парят лет по семь. И все мы отмечаем улучшение самочувствия. Думаю, парильщика можно сравнить с полностью некурящим человеком.
+
avatar
+1
Дядюшка Фрейд бы вас с удовольствием послушал. Вы часто на фаллических предметах замыкаетесь? А сигары у вас тоже с этим ассоциируются? Что вы сделаете, если застукаете вашего ребенка за обсасыванием фаллического предмета? Выгоните из дома, отречетесь от него?)
+
avatar
0
Была французская «социальная» реклама на эту тему. Что-то не нагугливается.

tutitam.com/sites/default/files/styles/node_720x_/public/field/image/antitabachnayareklama-12-1.jpg
+
avatar
  • Qyix7z
  • 17 июня 2016, 14:12
0
Ради девушки снял пиджак :)
+
avatar
0
А французы-то юмористы! Жду того дня, когда упоротые личности откажутся от традиционного потребления воды путем выпивания, т.к. это ассоциируется с алкоголизмом — алкоголики ведь тоже в себя вливают))
+
avatar
  • ploop
  • 17 июня 2016, 14:46
-2
Угу. КлизЬмой. В европах этот способ нормальным считается :)
+
avatar
  • ploop
  • 17 июня 2016, 13:54
+2
Боюсь представить что будет, если застукает с чупачупсом :)
+
avatar
  • SPB-SL
  • 17 июня 2016, 16:54
+2
Обсасывать фаллические предметы
Еще один). Откуда вас столько сегодня понабежало то? С такими то фантазиями?)
+
avatar
-3
Ппц, какая-то убогая мода сосать пар. Это на замену веганам и заднеприводным пошло или в дополнение к ним?
+
avatar
  • ploop
  • 17 июня 2016, 13:36
+2
Да, сосать дым лучше, разумеется.
+
avatar
-2
И всё-то ты знаешь, и везде-то был…
:)
+
avatar
0
Мода она всегда убогая. С чьей-то точки зрения.
Можно подискутировать на тему «адреналинщиков» добывающих адреналин в городских пробках.
+
avatar
  • SPB-SL
  • 17 июня 2016, 16:59
+1
какая-то убогая мода сосать пар
Вы что-то иное предпочитаете? Что-то потверже?)
+
avatar
  • gedem
  • 19 июня 2016, 05:54
+1
Это на замену веганам
Это на замену курению. По официальной статистике, у нас курят примерно 58 % мужчин и 12 % женщин. Пусть курят? Пополняют бюджет высокими акцизами, а к пенсии умрут. Правильно я понимаю?
+
avatar
0
Интересно, но почему края порнокойлов и прочих косичек не серебрят? Слишком сложно или бессмысленно?
+
avatar
  • ploop
  • 17 июня 2016, 14:09
0
В смысле? Цвет?
+
avatar
0
В смысле низкоомная «сварка».
+
avatar
  • manki
  • 17 июня 2016, 15:29
0
А как dry herb вайпить? 8))
+
avatar
  • gedem
  • 19 июня 2016, 05:55
0
Другой девайс нужен, это к парению не относится.
+
avatar
  • manki
  • 21 июня 2016, 12:23
0
Вроде можно какой-то дрипк спешл пришайтанить и будет вапорайзер. Мож кто сталкивался?
+
avatar
  • gedem
  • 21 июня 2016, 14:29
0
Как максимум — была электроплюшница от снуп дога. Чтобы получить вапорайзер, надо купить вапорайзер, а не электронную сигарету.