Робот пылесос ILIFE V7S. Обновление седьмой версии от компании Chuwi.


Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о роботе пылесосе ILIFE V7S – обновлённой версии ILIFE V7. В обзоре не будет синтетических тестов уборки. Никакой специально рассыпанной пыли. Только суровая реальность, которая намного жёстче. Если вы хотите узнать историю появления роботов пылесосов, а также анатомию и строение ILIFE V7S и при этом не боитесь вида грязи – то приглашаю вас под кат.

Все вещи сначала были придуманы. Не обошло стороной это и роботов пылесосов. Впервые о них написал мой любимый, всемирно известный фантаст Роберт Энсон Хайнлайн в романе «Дверь в лето». Главный герой романа – создатель роботов пылесосов, основатель компании «Горничная инк.». Впервые роман был опубликован в журнале «Fantasy & Science Fiction» в 1956 году. А на русском языке роман был впервые издан в 1990 году:

Отрывок из главы 2
Как вы думаете, что автоматизировалось в последнюю очередь? Ответ прост: труд домохозяек. Женщине не нужен дом, забитый хитроумными, сложными в обращении приборами; ей нужна хорошо оборудованная и изящно обставленная пещера. К тому же домохозяйкам до сих пор свойственно жаловаться на «проблему прислуги», хотя сами слуги, вслед за мастодонтами, ушли в область преданий. Но почти в каждой женщине есть что-то от рабовладельца: они, похоже, до сих пор верят, что где-то должны существовать здоровенные деревенские девки, почитающие за счастье скоблить полы по четырнадцать часов в день, питаться объедками с хозяйского стола и получать гроши, до которых не унизился бы и ученик лудильщика.

Поэтому-то мы и назвали наше чудовище «горничной». Само название агрегата напоминало о добрых старых временах, когда наши бабушки обращались с прислугой, в основном из эмигрантов, почти как с рабынями. Вообще-то «горничная» представляла собой всего-навсего пылесос улучшенной конструкции. Мы собирались выбросить его на рынок по ценам, ненамного превышавшим стоимость обычной метлы. Наша «горничная» (первая модель, а не мыслящий робот, в которого я ее потом превратил) могла драить полы — любые полы. Делала она это весь день с утра до вечера, не нуждаясь в присмотре. А где вы видели полы, не требующие, чтобы их время от времени драили? «Горничная» мыла, чистила, натирала их, а что именно надо делать, ей подсказывала ее убогая электронная память. Если ей попадался предмет любого размера, даже с горошину величиной, она поднимала его с пола и клала на поднос, вмонтированный в верхнюю крышку, чтобы кто-нибудь поумней решил — выбрасывать его в мусорное ведро или нет. Она неторопливо разъезжала целый день по квартире в поисках грязи, проникая в самые дальние закоулки. Если в комнате оказывались люди, она, как вышколенная прислуга, тут же поворачивала обратно и оставалась, только когда хозяйка давала на это команду. Ближе к обеду «горничная» направлялась в «стойло» — быстро подзарядиться. Но так было, пока мы не установили ей «вечные» блоки питания. «Горничная» первого выпуска немногим отличалась от обычного пылесоса. Но как раз «немногое» — работа в автоматическом режиме — и обеспечило ее сбыт.

Основной принцип схемы — «автономное патрулирование» — я содрал из журнала «Сайнтифик Америкен»; там в конце сороковых годов была описана схема «электрической черепахи». Блок памяти я «вынул» из электронного мозга управляемой ракеты. (У этих сверхсекретных штучек есть неоспоримое достоинство — их не патентуют.) Ну а другие узлы я «позаимствовал» из самых разных приборов, таких, например, как госпитальный полотер, автомат по продаже безалкогольных напитков, манипуляторы, применявшиеся на атомных станциях, и дюжина других. Получалось, что в конструкции самой машины ничего принципиально нового не было; другое дело — как я скомпоновал разные узлы в одно целое. А «искру гениальности», что требовалось в соответствии с «Положением о патентах», мог обнаружить хороший юрист по патентному праву.


А в СССР первым описал робот пылесос, как ни странно — Николай Носов в книге «Незнайка в Солнечном городе», изданной в 1958 году:

Отрывок из главы 14
Утром Незнайку разбудил какой-то подозрительный шум. Во сне ему стало казаться, будто поблизости зажужжала пчела или начал работать шкаф-пылесос. Открыв глаза, Незнайка увидел на полу, недалеко от кровати, странную маленькую машину, которая ползала по комнате от одной стены к другой и непрерывно жужжала. С виду она напоминала собой черепаху: такая же полукруглая в верхней части и плоская внизу. Незнайка соскочил с постели и, согнувшись в три погибели, ходил за машиной следом, стараясь разглядеть ее. Она была покрашена темнозеленой эмалевой краской. Сверху в ней была масса мелких дырочек, как в дуршлаге, а снизу ее охватывал блестящий никелированный поясок с более крупными отверстиями в виде глазок. Сбоку красивыми серебряными буквами была сделана надпись: “Кибернетика”.

“Что это за слово — “кибернетика”? — спросил сам себя Незнайка. — Должно быть, название машины”.

В это время машина подползла к кровати Пестренького, возле которой валялось множество конфетных бумажек. Она проползла прямо по этим бумажкам туда и сюда — и все бумажки исчезли, будто их и не бывало. После этого машина юркнула под кровать. Некоторое время изпод кровати раздавалось ее гудение. Пестренький проснулся от шума, опустил ноги на пол, но, увидев вылезавшую из-под кровати машину, испуганно прыгнул обратно в постель.

— Что это? — спросил он, трясясь от страха.

— Кибернетика, — ответил Незнайка.

— Какая ки-кибернетика?

— Не кикибернетика, а кибернетика — машина, которая подметает пол.

— Зачем же она ко мне под кровать залезла?

— Вот чудак! Под кроватью ведь тоже подмести надо.

Машина между тем подползла к двери и засвистела. Дверь отворилась, как по сигналу, и машина поползла в соседнюю комнату. Там она принялась ползать по всему полу, даже под стол залезла, так что в конце концов нигде не оставила ни соринки…

В это время проснулась Кнопочка и, услыхав шум, выглянула из своей комнаты:

— Что тут у вас происходит?

— Кибернетика, — сказал ей Незнайка, показывая рукой на машину. — Сама подметает пол, понимаешь!

— Вот удивительно! — воскликнула Кнопочка.

— Подумаешь, диво! — сказал, махнув рукой. Пестренький. — Было бы удивительно, если бы она пачкала пол. А раз подметает, то ничего удивительного нет.

Окончив уборку, машина вылезла на середину комнаты, покрутилась на месте, как бы оглядываясь по сторонам, потом поползла в угол и скрылась за маленькой дверцей, которая имелась в стене у самого пола.


Первый же реально работающий прототип робота пылесоса появился в 1997 году. Его представила компания Electrolux, которая первой и начала серийный выпуск роботов пылесосов «Electrolux Trilobite» в 2002 году. А в 2004 выпустила уже второе поколение роботов пылесосов «Trilobite 2.0».

И как раз в том же 2004 году была создана компания «Shenzhen Ditaier Technology» которая выпускала музыкальные плееры. В 2007 году эта компания создаёт бренд «Chuwi», под которым продолжает выпускать плееры. В 2009 году под брендом «Chuwi» выпущен первый планшет. В 2010 – бренд выпускает свою первую электронную книгу. С 2012 года «Choowi» приступает к выпуску обновленной линейки планшетов, причем весьма качественных. В 2014 году начат выпуск планшетов с двумя операционными системами, и в том же 2014 году, в декабре, был выпущен первый робот пылесос от этого бренда — Chuwi ILIFE V3. Причём продукцию «Chuwi» отличает хорошее соотношение цена/качество.

В 2016 году «Chuwi» выводит на рынок уже обновленную версию робота пылесоса «ILIFE V7» — «ILIFE V7S». Вот о нём то и пойдет речь в обзоре.

Заказ был сделан 18 мая. А 9 июня я получил большущую коробку, весом под шесть килограмм:

Упаковка


Под обёрточной бумагой и скотчем скрывалась фирменная коробка робота пылесоса:

Коробка


Сбоку на коробке наклеена бирка с характеристиками ILIFE V7S:



Каково же было моё удивление, когда, открыв коробку – внутри обнаружилась ещё одна фирменная коробка. Только из цветного картона и с ручкой для переноски:

Цветная коробка


На торце коробки пиктограммами показаны возможности робота пылесоса:



Открыв вторую коробку – я опять не увидел содержимого, всё прикрывал собой лист картона с надписью ILIFE:

Картон


И уже убрав этот лист можно ознакомится с комплектностью поставки:

Комплект


Инструкции прилагаются только на английском и китайском языках:

Инструкция


Робот пылесос ILIFE V7S выпускается только в золотисто-розовом цвете. И этим отличается от предыдущей модели ILIFE V7, которая была синей.



Прежде чем мы приступим к более подробному рассмотрению содержимого коробки – краткие технические характеристики ILIFE V7S со страницы магазина:

Intelligent drop avoidance induction
IR sensors at the bottom detect the high gap, avoid the dropping, it will avoid the obstacles and change direction automatically by inductor.

• Professional anti-collision system
It can better protect the furniture.

• Wet and dry optional
When using dust storage tank box, it becomes a sweeper, when using water storage tank box, it becomes a mop. Wet and dry cleaning ways for your optional.

• Large water tank
450ml water storage tank, detachable water holes, long working time to use per time.

• 4 kinds of cleaning modes
Automatic cleaning modes, border cleaning modes, concentration cleaning modes, reservation cleaning modes.
• Easy to deal with a variety of environments
Whether it is confetti debris, cigarette butts and ash, or beans and seeds shell, it is easy for you to clean them up. Suitable for floor, cement, ceramic tile, wooden floor, undercoat carpet, etc…
• Automatic self recharge
When the power is about to run out, the sweeper can back to recharge with IR induction.
• Less than 60dB low noise mute
Easy to help you solve the noise problem, you can sleep while cleaning.
• Dual filter dust box
Roughing filter and HEPA filter make it filtering all kinds of dust efficiently.
• 8cm slim design
Enable this cleaner working in the narrow space, it is possible to clean the bottom of furniture and corner.
• Dust box capacity: 500ml.
• Water storage tank capacity: 450ml.
• Remote control distance: About 4 meters.
• Charging time: About 300 minutes.
• Working time: About 140 minutes.
• Cleaning coverage: About 80 — 220 square centimeters.
• The remote controller is powered by 2 x AA battery ( not included )

Сам робот пылесос и аксессуары – аккуратно лежат в ячейках коробки.

Что же входит в комплект?

Зарядное устройство. Подключается к базе или, непосредственно, к роботу пылесосу. Переходник для наших розеток не прилагается:



Две алкалиновых батарейки АА для пульта ДУ робота пылесоса:



Емкость для сбора пыли объёмом 500 мл, оснащенная двумя фильтрами, обычным и HEPA:







В ILIFE V7 – ёмкость для пыли была 300 мл.

Пульт дистанционного управления:



Клавиши со стрелками служат для установки времени и таймера, а также непосредственного управления движением ILIFE V7S.

Круглая кнопка «CLEAN» служит для включения и отключения автоматической уборки.

«PLAN» Для задания времени ежедневной уборки по расписанию. При задании времени пылесос должен быть включен и находится на базе. При этом он подтвердит задание времени индикатором и звуком.

«CLOCK» — кнопка для установки текущего времени, требуется для корректной работы по расписанию.

Кнопка со спиралью – включает режим уборки конкретного места, точки.

Кнопка с домиком – режим принудительного возврата на базу. Робот пылесос отключает компрессор и едет парковаться.

Кнопка со стрелками – режим уборки помещения по периметру. Робот пылесос будет убирать пыль от плинтусов.

Все эти режимы я наглядно продемонстрировал в видео, которое находится в конце обзора.

Сзади на пульте находится сдвижная крышечка отсека для батареек:



После включения на экране пульта появляются две строки:



Верхняя строка – время включения уборки по расписанию.

Нижняя строка – текущее время.

Зарядная база робота пылесоса:



Спереди находится два контакта для зарядки, на которые, робот пылесос, паркуясь на базе – наезжает своими контактами. Желательно, чтобы слева и справа от базы было свободное расстояние в 1 метр, а спереди – 2. Хотя ILIFE V7S хорошо паркуется и в более ограниченном пространстве.

Сверху в базе находится углубление, куда можно ставить пульт:



Сбоку – гнездо для подключения блока питания:



Бирка с нижней стороны базы:



Щеточка для чистки от пыли фильтров робота пылесоса. С другой стороны от кисточки, находятся крючки для очистки турбощётки:



Запасная тряпка для влажной уборки из нанофайбера:





Тряпка увеличенного размера по сравнению с предыдущими моделями ILIFE.



Два запасных HEPA фильтра:



Запасная боковая щёточка:



На этом аксессуары и запасные элементы заканчиваются, и мы переходим к рассмотрению непосредственно робота пылесоса ILIFE V7S:



Пылесос выполнен в виде диска диаметром 34 сантиметра, высотой 8 сантиметров. Весит ILIFE V7S – 2,95 кг.

Нажатием на крышку – открывается отсек для контейнера для пыли или ёмкости для воды:



Емкости устанавливаются и вынимаются легко и просто. Трудностей возникнуть не должно.

Ёмкость для воды, для влажной уборки:



Заливная пробка:



Объём ёмкости – 450 мл:



Отверстия на дне ёмкости для подачи воды на тряпку:



Робот пылесос с извлечённой ёмкостью:



Когда вместо контейнера для пыли установлена ёмкость для воды – всасывающий пыль компрессор ILIFE V7S не включается.

Сбоку у робота пылесоса находится разъём для зарядки аккумуляторов напрямую от блока питания, без использования базы:



Бампер робота пылесоса. При нажатии срабатывает переключатель:



Бампер оснащен датчиками антистолкновений и чёрной резиновой накладкой внизу:



Датчики лучше всего распознают светлые предметы и, если при подъезде к тёмным предметам он просто сбавляет скорость и останавливается после нажатия бампера, причём очень слабого нажатия. Он не сдвигает даже небольшую картонную коробку, то перед светлыми предметами тормозит автоматически, не касаясь, буквально вплотную. Я думал, что он зацепит свисающую до пола белую тюль и намотает её на боковую щёточку. Но нет, к тюли он даже не притронулся, убрав пыль вплотную от неё. Но валяющиеся провода – он вполне способен намотать на щётку. Сначала робот пылесос пытается освободится самостоятельно. Если удалось – он едет убирать дальше, а если попытка освобождения не увенчалась успехом – он отключает двигатели и начинает пищать и моргать индикатором, требуя помощи. Один раз проследив за уборкой – можно выявить и устранить помехи его движению, что бы проблем в дальнейшем не возникало.

Вид на ILIFE V7S снизу. Одета тряпка для влажной уборки:



Спереди находится поворотное колёсико, по краям которого – контакты для зарядки от базы:



Тряпка крепится к площадке при помощи застёжки типа «Велкро» которая отштампована сразу на площадке:



Снимаем площадку для тряпки:



И видим турбощетку, в которой ряды щетины чередуются с резиновыми полосами для лучшей очистки:





Бирка на роботе пылесосе:



Так же на дне пылесоса находится выключатель питания:



Если вы не планируете пользоваться роботом пылесосом длительное время – его следует отключить.

Спереди находится 4 датчика предохраняющих робот пылесос от падения с высоты, например, с лестницы:



Один датчик крупнее:



В видео есть демонстрация работы этих датчиков.

Ведущие колеса робота пылесоса крупные, с ярко выраженным резиновым протектором, что позволяет ILIFE V7S с легкостью передвигаться по коврам и другой «пересечённой» местности, поднимаясь по наклонным поверхностям до 15 градусов и преодолевая преграды до 15 мм высотой. Клиренс у робота пылесоса очень хорош.





Каждое из двух ведущих колёс робота пылесоса имеет независимый привод и независимую подвеску:



Турбощётка для очистки вынимается очень легко:



Нажимаем на два язычка и вытаскиваем жёлтую рамку, удерживающую турбощётку:





Теперь просто вынимаем турбощётку:





Помимо пульта – ILIFE V7S можно включать при помощи сенсорной кнопки «CLEAN», по совместительству – индикатора режима работы, которая находится вверху робота пылесоса:



Даже моя собака этому научилась. ))) Подошла к стоящему на базе пылесосу и ткнула носом в кнопку. Пылесос поехал убираться. Мотивов собаки не знаю. То ли скучно стало, то ли решила, что в комнате у неё грязно…

Но давайте перейдём к разборке робота пылесоса:



Откручиваем винт, держащий боковую щётку:



Снимаем крышку аккумуляторного отсека:



Применена сборка из четырёх литиевых аккумуляторов 18650:



Выкручиваем все саморезы из основания:



И после этого снимаем передний бампер:



ИК датчики предотвращения столкновений:





Дополнительно в самом корпусе спереди установлены ещё датчики:



Теперь ставим робот пылесос на колёса и снимаем верхнюю крышку:



Внутренний мир «жука»:



Плата управления ILIFE V7S:



Собрана на процессоре ARM — Cortex-M3 STM32F103VB имеющем 128 Kb флеш памяти, частоту 72 MHz, блок управления двигателями и поддержку USB и CAN шины:





Краткие характеристики процессора:

Характеристики
ARM® 32-bit Cortex® -M3 CPU Core
72 MHz maximum frequency,1.25 DMIPS/MHz (Dhrystone 2.1) performance at 0 wait state memory access
Single-cycle multiplication and hardware division
Memories
64 or 128 Kbytes of Flash memory
20 Kbytes of SRAM
Clock, reset and supply management
2.0 to 3.6 V application supply and I/Os
POR, PDR, and programmable voltage detector (PVD)
4-to-16 MHz crystal oscillator
Internal 8 MHz factory-trimmed RC
Internal 40 kHz RC
PLL for CPU clock
32 kHz oscillator for RTC with calibration
Low-power
Sleep, Stop and Standby modes
VBAT supply for RTC and backup registers
2 x 12-bit, 1 μs A/D converters (up to 16 channels)
Conversion range: 0 to 3.6 V
Dual-sample and hold capability
Temperature sensor
DMA
7-channel DMA controller
Peripherals supported: timers, ADC, SPIs, I2 Cs and USARTs
Up to 80 fast I/O ports
26/37/51/80 I/Os, all mappable on 16 external interrupt vectors and almost all 5 V-tolerant
Debug mode
Serial wire debug (SWD) & JTAG interfaces
7 timers
Three 16-bit timers, each with up to 4 IC/OC/PWM or pulse counter and quadrature (incremental) encoder input
16-bit, motor control PWM timer with dead-time generation and emergency stop
2 watchdog timers (Independent and Window)
SysTick timer 24-bit downcounter
Up to 9 communication interfaces
Up to 2 x I2 C interfaces (SMBus/PMBus)
Up to 3 USARTs (ISO 7816 interface, LIN, IrDA capability, modem control)
Up to 2 SPIs (18 Mbit/s)
CAN interface (2.0B Active)
USB 2.0 full-speed interface
CRC calculation unit, 96-bit unique ID


Плата с элементами покрыта слоем лака для защиты от пыли и влаги:



Плата управления с обратной стороны:



Электромотор привода турбощетки и ведущего колеса, таких моторов в роботе пылесосе — два:



Электродвигатель привода боковой щётки:



Микровыключатель, на который давит бампер при столкновении:



Пружина подвески одного из ведущих колес:



Всасывающая горловина компрессора:



Мощность всасывания 400 Pa.

Компрессор:



Второй мотор привода:



Нижние датчики защиты от падения, а также утяжелитель находящийся над передним колёсиком:



Сзади, у компрессора, находится еще один датчик защиты от столкновений при движении задним ходом:



Пришло время собрать ILIFE V7S обратно и проверить его в жёстких условиях моей работы.





Это вы можете увидеть на видео.

После съёмок:



Пыль:



Заливаем воду для мытья пола:



Результат превосходный.

ILIFE V7S ожидает переезда ко мне домой для проведения дальнейших испытаний:



У меня дома его ждёт не менее суровое испытание. Пылью и шерстью. Да ещё в каком количестве!

В комнате живёт собака, кот и попугайчик. Когда пылесос прибыл в последний перевалочный пункт, находящийся в 100 километрах от меня – комнату перестали пылесосить. Для проверки робота – пылесоса. Но ожидание, пока посылка доедет до меня – сильно затянулось. И вместо обычных одних суток – заняло неделю. Так, что шерсти и пыли накопилось очень много.

Стандартное время автоматической уборки роботом пылесосом ILIFE V7S – составляет два часа. После чего он возвращается на базу. За эти 2 часа приходилось принудительно останавливать уборку и чистить контейнер для пыли. Он был буквально забит утрамбованным мусором:











Всего за эти два часа робот пылесос собрал три таких контейнера грязи. При этом убрав всю шерсть и пыль даже из углов, чего было не сделать обычным пылесосом. Всё это есть на видео. Комната давно не была такой чистой.

И чистота теперь поддерживается каждый день. Не смотря на кажущуюся чистоту, ILIFE V7S каждый день, при работе по расписанию, умудряется найти шерсти и пыли по половине контейнера.

Вот, например, вчера:



При этом работает пылесос очень тихо, можно запускать хоть ночью:



Давайте посмотрим видео с тестами и работой робота пылесоса ILIFE V7S:



Пришла пора подвести итоги.

Данный робот пылесос отлично убирает пыль и шерсть как с ковров, так и с ровных и неровных полов. Просто незаменим, как я теперь понял, для владельцев мохнатых домашних животных.

Насчёт мытья полов. Он отлично справляется с этой работой на ровных полах. Но, поскольку робот пылесос плотно прижимает тряпку к полу – клиренс у него становится никакой, и он начинает буксовать на мокром и неровном дощатом полу. К мытью ровного линолеума и плитки – претензий нет.

Шум при работе практически отсутствует. Время одной уборки составляет два часа. При двух уборках подряд – батарея не села до такого состояния, что бы пылесос был вынужден уехать на базу для зарядки. Сборка качественная, материалы применены хорошие.

Спасибо всем прочитавшим такой длинный обзор до конца.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +45 Добавить в избранное +41 +80
+
avatar
+7
а на сколько он интеллектуален? он понимает где чисто где грязно, где был а где еще нет? догадается он заехать через коридор на кухню и там поелозить? или как повезет? ну тоесть если он будет кататься по краям понятно. а в своих мозгах он фиксирует обстановку? узкий коридор и в конце еще одну комнату. и подобное? не придется его таскать и тыкать мордой в грязь? как потом менять хепафильтр? где закупить? или продают отдельно хепа полотно и можно вырезать и налепить по шаблону? если включить на уборку и уйти он будет кататься по потери пульса? или сообразит что стало чисто в общем? то что бак с грязью заполнен сигнализирует?
+
avatar
+11
«человек вопрос»))
+
avatar
+3
> он понимает где чисто где грязно, где был а где еще нет
> а в своих мозгах он фиксирует обстановку

Ну конечно же за такие деньги нет. Устройства с ориентацией (картографией), вроде новых Roomba, iClebo Arte/Smart, Neato XV-21, подороже будут.
+
avatar
0
Такого класса пылесосы картографию помещений не строят. Чистят всё подряд или только вокруг точки, которую им укажут вручную.
Обычно рассчитаны на 1 помещение.
Хепа-фильтр просто вытряхивается. Наколхозить можно что угодно.
Работает 2 часа или до просадки аккумулятора.
+
avatar
  • eretik
  • 15 июня 2016, 17:09
+1
я тоже присматриваю себе такую шайбу. Надо чтоб всю квартиру убирал пока дома нету никого. Этот походу примитивный, «комнатный».
+
avatar
0
тоже такой ищу… если найдете, отпишитесь пожалуйста
+
avatar
  • eretik
  • 15 июня 2016, 17:35
0
пока выбрал румбу 631 за 20к в оффлайне.
в данный момент идет борьба с жабой.

иклеба арте получше (с картографией), но цена за гранью добра и зла (одинакова во всех магазинах города — 35,6к)
+
avatar
0
а если до $200? что-то нормальное можно найти?
+
avatar
  • eretik
  • 15 июня 2016, 18:27
0
я даже не искал.
на яндекс-маркете смотрел румбы, аклеба, вробот (как-то так зовётся, но они вообще дорогие, с навигатором)

выбрал по отсутствию свистелок-перделок (типа мокрой тряпки, УФ-лампы......), наличию зачатков интеллекта для уборки более чем 1 комнаты, наличию сервиса, продажам более чем в 1 магазине города. Ну и отзывы на маркете и видосы в ютубе.
+
avatar
0
На али как раз такой 200 стоит.
+
avatar
  • eretik
  • 15 июня 2016, 18:49
0
с гарантией и возможностью вернуть товар?
жалко $200 выкидывать на ветер.
как я понял, али крупные суммы не возвращает в спорах.
+
avatar
0
Я про тот пылесос, который обозревал. Он на али 200. Я likhenko отвечал. Пока на гб лучшая цена.
+
avatar
0
Купить китайский и всобачить ардуину)
+
avatar
  • VaDRo
  • 19 июля 2016, 16:26
0
Пользуюсь румбой 790. Нифига там нет никакой картографии. Через год начала глючить тач-панель. Из последствий — в 2 ночи может решить, что кто-то захотел попылесосить. При своей цене 500+ баксов — ИМХО дрянь.
Так же имееццо скуба предпоследняя (460 кажется). Через полтора года тупо сдохла.

Вот — думаю, стоит ли искать СЦ и пытаться починить.
+
avatar
  • VaDRo
  • 31 октября 2016, 16:14
0
Кому интересно — починил скубу. Оказался сдох какой-то датчик. Цена вопроса — 600 грн, из них только 200 — ремонт. Остальное — пересылка Новой почтой робота в Киев в ноормальный СЦ, который занимается ремонтом а не заменой пылесосов.
+
avatar
+1
Тут уже за меня ответили. ) Приожую и кухню пылесосит или моет за одну уборку. Дорогу находит. Остальные двери загораживаю какой нибудь маленькой коробочкой. Из комнаты, где снимался обзор он тоже не выезжал благодаря коробочке.
P.S. Пока погода хорошая пойду косить дальше. ))
+
avatar
0
Пользую V5S — толку от мытья чуть больше чем 0, все что он может — собрать пыль мокрой тряпкой — ну дак он и в режиме пылесоса это может. У моего ёмкость с водой меньше — требует внимания для полоскания тряпки и долива воды. В режиме пылесоса — сойдёт, в режиме влажной уборки — нет.
На мой взгляд функция влажной уборки у данных роботов не стоит доплаты.

Еще минус — верхняя крышка, она открывается нажатием, при проезде под мебелью есть шансы что мебель нажмет на неё и крышка откроется — сломать не сломает но робот скорее всего застрянет.
+
avatar
0
я так и думал что мытье у них фигня, поэтому взял самую простую пятерку)
+
avatar
  • krest
  • 12 декабря 2016, 17:54
0
Отличный обзор…
Вопрос…
При уборке всей кв-ры может ли робот в случае разряда батареи поехать на зарядку и потом продолжить уборку незаконченной территории? Или после зарядки начинает с начала?
Информирует ли робот о максимальном заполнении ёмкости с мусором?
Информирует ли робот о закончившейся жидкости в процессе влажной уборки или нужно следить за уровнем жидкости самому?
На сколько (кв.м) примерно хватает жидкости в процессе влажной уборки?
+
avatar
  • radmir
  • 15 июня 2016, 16:40
0
При этом работает пылесос очень тихо, можно запускать хоть ночью:
А вдруг кого из домашних Кондратий хватит?
+
avatar
+2
У друга кошак очень скоро привык к «черепашке». И даже периодически устраивает покатушки на нём.
+
avatar
+1
В конце видео видно как долматинец «пилювать хотел» на шайбу и спокойно хрючит на кресле.
+
avatar
  • ailcat
  • 19 апреля 2018, 14:35
0
У приятеля еще и научился сам включать, чтоб покататься.
Прет их, по ходу, от тепла и вибрации таких «шайб»
+
avatar
  • aspok
  • 15 июня 2016, 16:43
0
Вот бы ещё временем его испытать… Румба пятая у меня уже 8 лет катается, пока без ремонтов.
+
avatar
  • ggfggf
  • 15 июня 2016, 16:55
+3
цена на румбу другая совсем
+
avatar
  • eretik
  • 15 июня 2016, 17:19
0
631я румба 20к стоит ($300).
пара боковых щеток, пара турбощеток, контейнер вроде больше, ИК стены поддерживает…
+
avatar
+1
Ну это только время покажет… Пока используется каждый день. И сейчас ездит по расписанию, в камеру наблюдия посмотрел…
+
avatar
  • VaDRo
  • 19 июля 2016, 16:28
0
А можете запостить отзывы через месяц после покупки?
+
avatar
0
Могу. Продолжает работать ежедневно по расписанию. Часы на пульте ушли вперед. В самом пылесосе — идут точно. Уборка начинается минута в минуту. Каждый день куча пыли и шерсти, ну как и в обзоре. Иногда убирает прихожую и кухню, потом моет их, там пол ровный. Проблем в эксплуатации не выявлено. Главное не забывать вытряхивать грязь из контейнера. Очень доволен. В комнате с собакой, котом и попугаем — чистота.
+
avatar
  • popov_
  • 15 июня 2016, 18:38
0
и аккумы в норме?
+
avatar
  • aspok
  • 15 июня 2016, 21:53
0
Раза три или четыре уже менял.
+
avatar
  • blackdog
  • 15 февраля 2017, 12:57
0
Вчера сдох такой, итог — чуть меньше года с момента покупки.
Особо не насиловали, запускали максимум 2 раза в неделю.
Хотя может еще и удасться починить.
+
avatar
  • frol314
  • 05 августа 2017, 10:48
0
а чего сдохло?
у меня вот приходится изредка чистить редуктор привода тёрбощётки…
а так-то всё ок!
+
avatar
+4
СПИ выглядит нормально, ВЧ вольтметр я ставлю на стеллаж, а вот АВС и розетки я бы заменил. АВС можно заменить на Линию.
По обзору. Обзор полный, отличный.
По пылесосу. Сабж очень похож на совсем недавно обозревавшийся. Только тот был с двумя боковыми щетками и без тряпочки. В принципе, я вполне скоро созрею для такой «лентяйки». Ну или они вполне дозреют до меня.
+
avatar
0
Хотя, СПИшку тоже можно заменить. Четверть века минимум отпахала.
+
avatar
0
Я бы вообще весь этот хлам выкинул. Но нового пока нет и не предвидится.
+
avatar
+4
Аналогично. «Денег нет. Но вы держитесь.»
+
avatar
+1
Спасибо за обзор.
Было бы интересно сравнить его с недавно обозреваемым ILIFE A4, у которого больше сила всасывания, но нет протирки полов.
Потом интересно что лучше контейнер сверху как здесь или сзади как у ILIFE A4?
+
avatar
0
Этот. Да, хотелось бы знать плюсы-минусы в сравнении.
+
avatar
0
Мне не сравнить. Другого у меня нет и даже не думал о них, думал — игрушка. Но как попробовал, то понял, что это реально полезная вещь. Особенно если есть такие животины. А то шерсть задолбала уже…
+
avatar
0
Протирка полов практически бесполезная функция у этих роботов.
+
avatar
+3
Обзор избыточен. Много пролистал. Алгоритм работы что-то не ахти.
+
avatar
+3
А какой должен быть алгоритм у робота-пылесоса без навигации?
Обычный зигзаг и уборка конкретного места вполне достаточно! Остальное развод.
+
avatar
0
Запоминать площадь которую уже убрал и нужно убрать.
+
avatar
+4
Это и называется с навигацией!
Такие роботы идут от 400$.
Поэтому не надо требовать от робота за 150$, слишком многого.
+
avatar
  • eretik
  • 15 июня 2016, 17:37
0
… или с датчиком грязи, чтобы не елозили по чистому месту — они подешевле.
+
avatar
  • Fghj7
  • 15 июня 2016, 17:59
0
А как он выглядит, этот, датчик грязи?)))
+
avatar
  • aspok
  • 15 июня 2016, 18:15
+1
Как мембрана типа микрофон в корзине. Летит мусор, бьётся, значит грязно, елозит по месту. В румбе так.
+
avatar
0
Я когда-то засматривался на Neato, у них ценник в районе 300$ и карту умеют строить. Из-за этого у них высокая скорость уборки. На борту, кажется, что-то вроде линукса. Но шумные они сильно, сравнимы с шумом от обыкновенного бытового пылесоса… Правда это было около 2ух лет назад. Может сейчас что и поинтереснее есть…
+
avatar
0
Мне тоже очень нравится Neato, всем кроме цены. Шум обусловлен мощным мотором и силой всасывания. Именно поэтому этот веник уже не веник, а почти пылесос. Отлично справляется с ковровыми покрытиями. Его советуют включать днем, когда все на работе.
Если буду брать робота, то только его.
+
avatar
0
Щеточки не заменят влажную тряпку, которую нужно периодически промывать и очищать.

Тут что то другое нужно придумывать, создавать ваккум в месте текущей уборки и втягивать пыль.
+
avatar
  • Fghj7
  • 15 июня 2016, 17:56
+1
«создавать ваккум в месте текущей уборки»
Или плазмой сжигать пыль «наухнарь»! )
Сколково нас ждёт!
+
avatar
-1
Мда, походу там stm32 сильно с запасом на будущие функции вставили, явно избыточен он в таком пылесосе…
+
avatar
  • Bloop
  • 16 июня 2016, 20:14
0
Кстати, автору на заметку — STM32F103 это не процессор, а микроконтроллер. Так как в отличии от голого процессора имеет на борту и память и периферию.
На самом деле, «запас» не такой уж и большой — встроенное ОЗУ имеет мизерный объем, собственно, поэтому про навигацию можно забыть — негде ему карту запоминать. Тут нужен более продвинутый МК в связке с внешним ОЗУ.
+
avatar
0
Пардоньте, не посмотрел, какая модификация используется, но если чо 103 вроде или мегабайт или 2 максимум может иметь, что вполне себе ого )
По карте — я не особо в курсе технологии, но сдается мне, что пылесос использует одну(несколько) реперную точку и от нее уже пляшет, выстраивая карту по показаниям УЗ радаров и(или) энкодеров, то есть грубо говоря вся карта пылесоса это табличка координат в виде циферок по одному байту. Даже если такая карта наберет 1кб — очень сильно удивлюсь.
ЗЫ, пардоньте, я чота о флэше накалякал, а Вы про рам написали, бес меня попутал. С рамой вопрос спорный, может и не хватить да, но тут вопрос в оптимизации кода
+
avatar
0
Видео не могу посмотреть изза трафика, поясните, робот убирает или на сухую или влажную уборку, или можно совместить?
+
avatar
+1
Или — или. Сначала запускаем уборку пылесосом. Потом меняем ёмкость, ставим тряпку — и моем. Ёмкости аккумулятора на 4 часа вполне хватает. Мыть непропылесошенный пол — не стоит.
+
avatar
+2
Очень позитивный обзор! Плюсую, а если мог бы, то и дважды!
+
avatar
0
Сколько пыли от одного маленького попугайчика, надо же…
+
avatar
0
А собака и кот? Плюс пыльные бури на улице. У нас город не убирают совсем. Любой ветер и не видно ничего. Если помыть окна — чистыми они от силы полчаса будут. Потом опять слой пыли. В квартиру тоже хорошо наносит. Городские власти у нас — :censured:
+
avatar
0
Я шучу, смайлик забыл поставить ))) У самого Neato Botvac, даже не представляю как без него жил раньше, животных нет, но запуская через день он находит кучу пыли, волос, грязи какой-то, удивительно. Хотя впрочем все закономерно, мегаполис, куча проспектов вокруг.

Вообщем если ваша квартира выглядит чистой, это не значит что робот-пылесоскин не найдет пол контейнера пыли )))
+
avatar
0
Как он отнесётся к ситуации, если в квартире 2-3 комнаты + кухня и всё это связано коридором? Справится, уберёт? Сколько времени понадобится?
+
avatar
0
У меня Румба 770 с трехкомнатной квартирой справлялся. Ползал чуть больше часа. Трудился по расписанию два раза в неделю. Иногда не находил базу. При 1 закрытой комнате всегда находил его на базе. С длинношерстных ковров хватал ворс и приходилось муторно вычесывать щетку от шерсти после каждой уборки. Сейчас квартира без ковров, убирается 5 дней в неделю, вытряхиваю пылесборник раз в неделю.
Сравнивать с другими не имею возможности, но моим роботом удобно пользоваться в квартире без ковров и домашних животных.
+
avatar
0
Тоже долго думал брать — не брать, ведь «без навигации». После приобретения был очень и очень доволен. За 1,5 — 2 часа убирает весьма и весьма прилично и без всякой навигации. Запускаю каждый день и не нарадуюсь. Почетным и уважаемым членом семьи стал (пылесос)(да и я тоже ))). В общем, я бы рекомендовал.
+
avatar
0
Сколько комнат убирает за раз?
+
avatar
  • dimkin
  • 15 июня 2016, 23:01
0
Cleaning coverage: About 80 — 220 square centimeters
Да вы шутите — это ж с тряпку величиной :)
220м2 опять же скорее не потянет :-D
+
avatar
0
Этой картинкой они явно хотят сказать, что, всё-таки, 220м2:
+
avatar
0
Дома похожая PANDA X500 Pet series, именно из-за домашних животных и шерсти, которую ломает каждый раз выдирать из щетки. У него щетки просто нет, просто дыра для всасывания и боковые щетки.

Весьма доволен. Такие же и под маркой Lilin выпускаются. И вообще они клоны друг друга походу.
+
avatar
  • chaos
  • 16 июня 2016, 11:56
0
А если без животных, на какую модель лучше обратить внимания?
+
avatar
+1
Всё зависит от количества денег.
Лучше конечно робот с навигацией. Например iClebo Arte, очень тихий и умный. Но практически это электро веник, так как всасывания практически нет. Сейчас примерно 36000.
Я сам уже продолжительное время хотел такой брать, но жаба задушила.
Neato BotVac, наилучшая среди всех картография. Очень шумный. но хорошо всасывает. Больше 40000.
LG VR6270LVM, примерно то же, что и iClebo Arte, но по лучше. 36000
Есть ещё новая модель iRobot Roomba 980 и ещё парочка других, но все за 50000.
Если брать без навигации, то все примерно одинаковы ±. Всё зависит от бренда и агрессивности рекламы.
Десятки брендов, сотни моделей похожих друг на друга.
Моё мнение, если жалко денег на навигацию, но хотите гарантию и сервис берите Roomba 6,7 серии.
Если чистого китайца лучше взять ILIFE A4, на который здесь был обзор или ILIFE V5(самый бюджетный вариант 7500р).
+
avatar
  • dr-d
  • 16 июня 2016, 14:19
0
Кто нибудь сталкивался с заменой двигателей, шестеренок, материнки, датчиков, кроме Али можно найти на айлайфы эти? Батареи, пульты, фильтры, щетки есть на Гербесте, хотелость бы и др. запчасти, я так понимаю он обычный конструктор.
+
avatar
0
Недавно видел у нас точно такой же, под другим названием и в два раза дороже. Думаю у них можно и запчасти купить.
Кстати у нас есть официальный представитель Chuwi, наверное можно и у них.
Видел конкретно на этот робот щетку и ещё чего-то на амазоне.
+
avatar
0
а какая модель/тип/партномер/ттх у моторчиков? а то у меня у друга в пандее 500 сгорел моторчик щетки, думаю себе взять прозапас если не дорого)
+
avatar
  • chmv
  • 17 июня 2016, 04:13
0
del
+
avatar
0
Прочитал сей чудный обзор и, заказал… От GearBest-а пришло письмо. Просят прислать цветное фото лицевой стороны моей банковской карты, которую использовал для платежа и цветное фото документа идентифицирующего меня. На изображении карты нужно показать только последние 4 цифры номера, и написание имени владельца. А у документа главное чтобы было указано как меня зовут, адрес и срок действия этого документа (например, срок действия водительских прав, если они будут таким документом). Якобы они хотят обезопасить покупку. Как это всё понимать? Почему в обзоре об этом ничего не сказано?! Что мне делать?
+
avatar
0
Я все платежи делаю, через PayPal. Привязываешь к нему карту или несколько и всё. Ни разу подобных проблем не было.
Тем более проще в случае чего получить возмещение.
+
avatar
0
добавлю. Пылесос-робот Kitfort KT-520 10999р в технопоите тоже самое но с гарантией 12м и в России. отличия только в блоке управления кнопки не только на пульте но и на пылесосе, что я так думаю хорошо.
+
avatar
0
вру, там без влажной уборки
+
avatar
0
Купил v7s? пока жду прибытия. Но пока едет у меня возникло несколько вопросов:
1)где можно приобрести «виртуальную стену» и хотелось бы несколько мнений насколько она необходима
2)можно ли её самому как то сделать если руки нормально растут
3)можно ли заменить виртуальную стену что обманут пылесос, например чёрная лента, «увидев» которую датчики не улавливают отражение ИК луча и думают что там пропасть.
4)как мне показалось из видео, у этой модели одна щётка разбрасывает мусор (особенно легко разлетающийся типа шариков...). Если бы было 2 то они работая на встречу друг другу это предотвращали и не усугубляли ситуацию с мусором. Поэтому вопрос — есть ли реальная необходимость во 2 щётке и есть ли место и возможность самому как то допилить второй двигатель со щёткой?

PS хоть обсуждение и утихло, но буду благодарен разным мнениям и побольше, заранее спасибо.
+
avatar
0
Если натянуть, скажем, идеально черную ленту, то пылесос будет пытаться в нее въехать как раз потому, что не будет ее видеть, а вам придется ее перешагивать. Поэтому, чтобы ограничить площадь перемещения, можно использовать просто пустую картонную коробку, как это делает автор обзора. Прелесть виртуальных стен в том, что человеку их перешагивать не нужно, а робот не будет пытаться их пересечь. По поводу двух щеток: я думаю так просто быстрее можно площадь покрыть, качество вряд ли будет сильно лучше, а если одна щетка будет разбрасывать шарики, то две будут это делать в 1.5 — 2 раза больше. Сам владельцем сего чуда техники не являюсь, только присматриваюсь.
+
avatar
0
по чёрной ленте — если бы её натягивать спереди, тогда конечно он её не видит и врежется. Но я про другое, ленту укладывать на пол, а там уже другие датчики, и на сколько я теоретически \так как ещё не приехал робот\ понимаю, там логика обратная, когда эти датчики не видя близко преграды \пола\ они воспринимают это как край и останавливают пылесос \пример работы робота на столе\, вот я и думаю что чёрная лента на полу должна имитировать этот край.
+
avatar
0
Добрый день! Пылесос был выключен пару дней и после включения не запускается. Не подскажите, почему? Кнопка пуска горит зеленым. Спасибо.
+
avatar
0
Пользуемся данной моделью вот уже почти два месяца. Очень довольны. Дома маленькие дети, поэтому пылесос работает каждый день. Моет через день. В воду добавляю и моющие средства и заливаю теплую воду, пол даже скрипит после мытья.
Уже сломалась одна из заклепок -держалок на панели с тряпкой, застряла, а когда вытаскивали отлитела, но так как их там есть еще три, панель все равно держится.
Мы роботом очень довольны, времени освободилось куча. Если хотя-бы с год этот будет работать в том же режиме, купим себе и на второй этаж еще один, чтобы не таскать туда сюда.
Обзор автора помог разобраться с кнопками на пульте, за это отдельное спасибо! Но мы больше просто его включаем с кнопочки на корпусе.
+
avatar
  • frol314
  • 04 декабря 2016, 16:45
0
а когда и как запускаете?
+
avatar
  • frol314
  • 04 декабря 2016, 16:22
0
что там за батарея — 4х18650 последовательно?
есть смысл собрать самому помощнее?
есть смысл собрать самому такую-же из рабочих бу аккумов от ноутов?
+
avatar
0
По мощнее =более емкостнее? Если так, то да, но вряд ли удастся порог в 3400 mah перешагнуть.
В ноутах банки слаботочные, тут скорее литий нужен такой, какой используют при сборках АКБ для электротранспорта, например lghe4.
+
avatar
  • blackdog
  • 15 февраля 2017, 13:01
0
есть смысл, я собрал кастомную батарейку, убрав штатные 18650
Добавил полчаса-час к общему времени работы. и Да — нужны высокотоковые аккумы, они не дешевы
+
avatar
  • frol314
  • 17 декабря 2016, 12:57
0
получил, усиленный режим всасывания включается при включении режима «убери здесь»
мне так показалось судя по звуку!
+
avatar
  • krest
  • 02 января 2017, 15:58
0
Модель которая пришла мне, доработана в плане влажной уборки.
В ёмкость для воды установили клапан.В самом пылесосе установили электро поршень который переодически создаёт давление в ёмкости с водой.Как результат вода смачивает тряпку более эффективно.
Ёмкость с водой с надписью 300ML MAX вообще непонятна… ёмкости абсолютно одинаковые… тогда почему не 450ML MAX?
Брал на everbuying.
На gearbest обнаружил ILIFE V7S PRO по стоимости 195.99 $… причём модель без PRO за 156 $ пропала из продажи.
Всё описание и отзывы тупо скопировали с модели без PRO.
Разницы между ILIFE V7S Pro и ILIFE V7S не нашёл… судя по описанию.

На gearbest кто то задал вопрос…
Question:
What´s the difference between ILIFE V7S and ILIFE V7S PRO? Kind regards Klaus

Reply:

Hello Klaus,

Thank you for your inquiry.

The main feature is the same, They are alike.

Thank you, Let me know if you need any help.

Have a nice day!

Неужели добавление клапана и электро поршеня повысило цену с 156$ до 195$ !?





+
avatar
0
Робот супер! Но появилась проблемка. Может кто подскажет и поможет? Включаю, он проезжает чуть вперед, потом здаёт назад и пикает о выключении, как будто что то мешает… Вычестила колёса, щётки, контейнер… зарядила… тоже самое… Помогите пожалуйста))) Я его так люблю))))
+
avatar
0
Посмотрите на фото щетки в обзоре. Ту, где она с торца сфотографирована. Видете квадрат? Выньте щетку из пылесоса и включите пылесос без щетки. Если пылесос нормально поехал, то проблема в этом квадрате. Он должен свободно и легко вращаться отдельно от самой щетки. Если вращается туго или вообще не вращается — то сдергиваем квадрат со щетки, можно помочь себе отвёрткой и удаляем из под квадрата волосы, накрутившиеся на вал. Также вынимаем из квадрата бронзовую круглую втулку и чистим под ней. Потом собираем щетку в обратном порядке. Всё должно работать. ) Если и без щетки пылесос ведет себя так же, то нужно снимать передний бампер и вытереть пыль с датчиков. В обзоре описано, как это сделать. Но на 99 % — проблема в квадрате на турбощетке.
+
avatar
-1
На заметку автору и всем.
У модели V7s нет! HEPA фильтра, есть 2 фильтра но оба не Hepa.
Хепа фильтром оснащен только A4.
A4 также лучше для квартир с домашними животными, та как не имеет вращающейся щетки(на которую наматывается шерсть и волосы) и в 2 раза выше сила всасывания.
Сегодня v7s уже не производят, вместо него вышел V7s pro. Который по утверждению производителя решает вопрос с подтеканием контейнера для воды и пробуксовкой.
Вот как-то так.
+
avatar
0
На заметку вам. HEPA фильтр не обязательно сложен гармошкой. И там он есть:
Dual filter dust box
Roughing filter and HEPA filter make it filtering all kinds of dust efficiently
• 8cm slim design
Хотя бы погуглите, какие бывают HEPA фильтры, прежде чем всех в заблуждение вводить.

Вот комплект расходников для V7S из официального магазина ILIFE на Али: aliexpress.com/store/product/ILIFE-V7S-Robot-Vacuum-Cleaner-Parts-Spare-Replacement-Kits-Cleaning-Robot-Vacuum-HEPA-Filter-Side-Brushes/1995364_32741168643.html

2 * HEPA Фильтр
А про версию PRO уже чуть выше вашего комментария написали, причём с фото.
+
avatar
  • kiirfox
  • 25 февраля 2017, 09:17
0
Спасибо за обзор. Прошло пол года с момента покупки, скажите пожалуйста, как работает пылесос и вы им довольны?
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 февраля 2017, 11:35
0
Доволен. Работает каждый день по расписанию. Хорошо поддерживает чистоту пола.
+
avatar
  • kiirfox
  • 25 февраля 2017, 14:14
0
Спасибо за быстрый ответ. Убирается во всей квартире или только в одной комнате? Боюсь, что заблудиться в 2-х комнатной квартире?
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 февраля 2017, 15:38
0
Комнаты лучше по очереди
+
avatar
  • kiirfox
  • 26 февраля 2017, 08:55
0
Как считаете, есть смысл переплатить в 2 раза больше за xiaomi, который рисует карту помещений?
+
avatar
  • Svyazist
  • 26 февраля 2017, 09:35
0
Вот этого я не знаю. С картой у меня нет. А так — мне особой разницы нет, по нарисованному маршруту пылесос убирает или хаотично. Я все-равно этого не вижу. Уборка в мое отсутствие происходит. Ухожу — пылесос ещё на базе стоит, прихожу — уже на базе. А мусор всё-равно из пылесоса вручную высыпать, хоть с какого…
+
avatar
  • kiirfox
  • 26 февраля 2017, 14:10
0
Спасибо за ответ, заказал такой же как у Вас, посмотрим как будет работать…
+
avatar
  • syogin
  • 05 апреля 2017, 10:06
0
Доброго Всем времени суток.Приобрёл себе V7s Pro инструкция на двух языках русского нет, ладно, загуглил всё стало понятно кроме одного — база и сам «пылик» должны постоянно быть включены или нет? И ещё момент, где должен находиться«пылик» выжидая время до уборки по расписанию? на базе или нет? Буду рад любой информации.Спасибо
+
avatar
0
Здравствуйте. Если вы регулярно робота используете, то база и пылесос должны быть постоянно включены. Иначе слетят настройки времени уборки. Пылесос между уборками должен уезжать и оставаться на базе до следующей уборки.
+
avatar
  • syogin
  • 05 апреля 2017, 10:34
0
Большое спасибо.Кнопка индикатор на «пылике» тоже горит постоянно или через какое то время всё это «сообщество» — база, кнопка, пылик, автоматически переходят в спящий режим?
+
avatar
0
Постоянно горит
+
avatar
  • syogin
  • 05 апреля 2017, 10:49
0
Спасибо
+
avatar
  • brateus
  • 06 апреля 2017, 13:02
0
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем этого девайса около полу года, покупал на gearbest. Дома стал самой незаменимой вещью при уборке. Недавно появилась проблема. Перестала отключаться боковая щетка. Даже если выключить пылесос с пульта, или с помощью сенсорной кнопки на корпусе, то щетка все равно продолжает крутится. Отключить можно только тумблером выключения на корпусе.
Подскажите в чем может быть неисправность?
+
avatar
  • Oleh
  • 07 августа 2017, 14:38
0
Точно такая же беда
+
avatar
  • Oleh
  • 09 апреля 2017, 15:00
0
Народ, есть у кого проблемы с движением пылесоса V7S во время влажной уборки? У меня плитка пвх и мойка останавливается когда тряпка уже пропитана и когда пылесос наезжает на мокрую поверхность — колесики словно проскальзывают, пылесос будет тупо скрежетать и вращаться вокруг себя, но не ехать.
Понятно что это косяк в конструктиве походу, но может у кого есть лайфхак по «лечению» этой беды? может шасси колес приподнять дабы были повыше или что-то намотать на колесики, дабы сцепление увеличить?
+
avatar
  • frol314
  • 05 августа 2017, 10:42
0
не все защёлки плиты с тряпкой сработали!
надо тщательно пройтись по всем краям и нажать пальцами!
+
avatar
  • Oleh
  • 07 августа 2017, 14:31
0
Да хорошо, посмотрим
+
avatar
  • Oleh
  • 10 августа 2017, 11:24
0
Точно!
даже обзор по этой проблеме есть
www.youtube.com/watch?v=exIK7W8ZcA8
+
avatar
0
Добрый день! Приобрела данную модель на али 3 недели назад. И вот итог… как обычно оставила робота в одной из комнате, закрыла дверь и ушла в другую, никакого расписания не ставила. Прихожу через пол часа, стоит, на кнопку не реагирует. Подумала, что сел, поставила на базу и он начал не пищать, но издавать какой то шум при зарядке и кнопка мерцает, а не плавно мигает как обычно. В итоге он так простоял часов 10 и не включается, на пульт не реагирует, кнопка начинает мерцать, только когда я ставлю на зарядку. На переключатель вкл/выкл не реагирует. Что теперь с ним делать? Подскажите пожалуйста!!!
+
avatar
0
иногда примерно так «глючит» при наматывании на вал щётки (центральной) волос!
надо тщательно почистить его…
если не это — тогда возможно поможет полное отключение от аккума (но вряд-ли)!
водой не заливали внутренности?
+
avatar
  • Oleh
  • 07 августа 2017, 14:36
0
Уххехе…
А вот еще вылез один «глюк»… Теперь щеточка пылесоса не останавливается, даже когда тот влезает на базу за подзарядкой… Ехать не едет, заряжается, но щетка крутится. По сути щетка теперь работает всегда… помогает только выключение тумблером внизу в пылесосе…
Такое ощущение, что не определяет он момента, что влез на базу, на подзарядку, и что надо стопить щётки

Думал засорился — почистил, Не помогло.

Кто может знает что за напасть?
+
avatar
  • Olga1982
  • 28 октября 2017, 13:05
0
Всем привет у меня машина работает уже 1год.все было отлично до вчерашнего дня. Вдруг стал ездить задом и отключаться. У кого такая проблема была помогите пожалуйста.
+
avatar
  • frol314
  • 28 октября 2017, 17:34
0
возможно требуется перебрать-почистить привода на ведущих колесах!
+
avatar
  • Olga1982
  • 28 октября 2017, 21:43
0
а как это сделать? может видео есть где то?
+
avatar
  • frol314
  • 29 октября 2017, 13:11
0
там вроде не сильно сложно — просто разбирать всё подряд и всё,
а потом собрать!
есть фотка уже разобранного…
+
avatar
  • Olga1982
  • 28 октября 2017, 13:41
0
Все прочитали щеку разбирали ИК датчик протирали проблема не решена.что делать неужели на свалку
+
avatar
  • ninanik
  • 21 декабря 2017, 18:09
0
Добрый день! Приобрели V7S на али месяц назад. Все было прекрасно. И пылесосил, и влажная уборка, все отлично.
Потом я его на 2 дня выключила, и все, больше он не включился.
Помогите, что делать?
+
avatar
  • frol314
  • 21 декабря 2017, 19:19
0
что значит «не включился»?
при включении тумблера снизу, чего-нить происходит?
снять аккум и проверить его для начала!
+
avatar
  • ninanik
  • 21 декабря 2017, 19:42
0
ничего не происходит, вообще.
как проверить аккум, подскажите
+
avatar
  • frol314
  • 21 декабря 2017, 20:04
0
снизу надо снять крышку (открутив один шурупчик) и замерить напряжение на нём… мультитестер есть?
если нету — в сборе отнести в любой ремонт компьютеров например!
+
avatar
  • ninanik
  • 21 декабря 2017, 20:12
0
спасибо, тестера нет, поищу мастерскую.
+
avatar
  • frol314
  • 21 декабря 2017, 20:25
0
у кого-нить из знакомых есть такой-же пылесос?
можно попробовать махнуться аккумами для проверки!
+
avatar
  • ninanik
  • 21 декабря 2017, 21:32
0
нет, рядом ни у кого нет, к сожалению.
А кроме аккум, есть идеи, что может быть с ним?
странно как то, вроде новый агрегат, аккум должны быть в норме.
+
avatar
0
у меня линолеум мыть отказался, тупо прилип к нему. ламинат моет. ну и да, это скорее робот веник, мелкие частицы все равно остаются, к ногам липнут. но в целом штука хорошая.
+
avatar
0
ага, платформу плохо прижал. все пашет. влажная уборка — отличное дополнение к сухой
+
avatar
0
Здравствуйте!
Подскажите кто нибудь пожалуйста название элемента «U7»?