Набор для сборки мультиметра DT-830B.DIY KIT


Хаю-хай!
Всем огромный привет!
Сегодня будет обзор на бюджетный мультиметр DT830B, а точнее на его разобранный вариант, которой мне и предстоит собрать!)

ПИАР
Этот набор я получил бесплатно от Китайского интернет-магазина BangGood, но несмотря на это, я с полной уверенностью заявляю, что никаких обязательств перед магазином я не несу, поэтому обзор будет честным и не предвзятым.
Погнали!=)


Вот сразу сообщаю, что все, кто «ценит своё время и деньги» — проходите мимо! НЕ ДЛЯ ВАС!!!

И так!
Упаковка — стандарт!
Почтовый пакет и гора пупырки!

Самое главное, что в это раз конструктор имеет свою собственную фирменную упаковку)))

В коробке: корпус мультиметра, монтажная плата, щупы, дисплей, резисторы, конденсаторы, инструкция по сборке на китайском языке и самое главное — батарейка 9V типа «крона»!!!





Кому интересно, то вот схема мультиметра!


Вот и весь набор. Можно приступать к сборке! Берем плату в руки. И тут хочется отметить превосходное качество. Все дорожки идеальные, все подписано! Сказка одним словом. Собирай — не хочу!

Начал я по традиции с резисторов. Тут все просто, все резисторы подписаны, поэтому просто вставляем и припаиваем.
Единственное непонятка — это то, что на плате около резюка 100К должен стоять конденсатор, а по обозначению на плате кажется, что там должен быть резистор! Но схема все решила!))

Дальше я установил конденсаторы и разъем под предохранитель!


Затем разъемы под щупы и колодку под измерение транзисторов.


Обращаю внимание, что колодка под транзисторы имеет направляющую, поэтому ее ставим вместе с корпусом.

А затем просто припаиваем.

Затем я установил шунт и контакты под батарейку.


Дальше вставляем предохранитель и приступаем к сборке корпуса.

Для начала нам необходимо установить контакты на ручку мультиметра.

Затем с обратной стороны ручки в отверстия вставляем пружинки и сверху шарики!

Теперь необходимо аккуратно приложить верхнюю часть корпуса и потянуть ручку, что бы шарики не выпали. Далее переворачиваем корпус и укладываем дисплей.


На стекло дисплея кладется токопроводящая резинка (она должна соединить дисплей и плату).
И аккуратно кладем плату, которую фиксируем четырьмя винтиками.


Вставляем батарейку и включаем мультиметр для проверки! Если на экране появились цифры, то это уже хорошо!=))

С помощью подстроечного резистора необходимо вывести показания мультиметра в 0,.таким образом делается калибровка.

После калибровки защелкиваем заднюю панель и клеем наклейку.

Поздравляю, сборка окончена!!!
Теперь можно проверять! Я попробовал на резисторах и проверил напряжение сети, сравнив его с качественным мультиметром. Погрешность была, но небольшая!



Итак, вердикт таков.
Как радиоконструктор — вещь крайне занятная.
Как мультиметр — пользоваться можно, но надо понимать, что это самый-самый-самый-самый-самый простой и бюджетный вариант.

Видеоверсия обзора.


Желаю всем удачи и до скорых встреч!!!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +13 +33
+
avatar
+32
$3.39 можно разбить молотком, а потом собрать из двух один.
+
avatar
+4
спасибо. купил сейчас оба и жёлтый и чёрный… может пригодится…
+
avatar
+15
И назвать «Билайн»
+
avatar
+26
Ерунда какая-то(
IMHO:
Какой смысл покупать DIY, если УЖЕ собранный стоит ~240р. (или менее 3,5$)?
Только ради того, что бы собирать?
Лучше купить готовый, разобрать и собрать снова.
Получится дешевле а «самодельщины» в два раза больше.
+
avatar
+7
Бот атака бангуд на ресурс.
Третий обзор за день с ценами в два раза выше чем на Али.
Подозреваю на бангуд какая-то новая бонусная система
+
avatar
-1
нбкмоби не бот)
+
avatar
+3
нбкмоби не бот) 

Согласен.
Но то, что на бангуде какая-то новая бонусная фигня (судя по сегодняшенему дню) это точно.
+
avatar
+5
Например?
Мне просто дают товар на обзор! Я пишу свое мнение! Мне нравится паять наборы для самостоятельной сборки. Это интересно! А если на алике дешевле, так можно и там купить, я ж в ообще никого не принуждаю к покупке на бангуде!)
+
avatar
+5
Везде дешевле.
Везде DIY дешевле готового!
+
avatar
+1
Первый раз такое слышу! Diy всегда дороже готового аналога!
+
avatar
+14
Diy всегда дороже готового аналога! 

Прошу занести эти слова в протокол! :)
+
avatar
+1
Это придумали просто боги маркетинга, экономия на сборке и двойная выгода при продаже)

Наверное именно они же придумали добавлять дешевый изюм в дорогой шоколад ))
+
avatar
  • gedem
  • 04 июня 2016, 03:18
0
Наверное именно они же придумали добавлять дешевый изюм в дорогой шоколад ))
Если так вкуснее, то почему нет?

Если есть люди, которые хотят потренироваться в пайке, то почему нет?
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:03
0
Привыкайте к реальности.
Даже в СССР наборы из Посылторга были ЗАМЕТНО дороже наборов в магазине.
+
avatar
0
Нет. не всегда.
Есть ситуации когда дороже, есть когда дешевле.
+
avatar
  • demonk
  • 02 июня 2016, 14:52
0
Наверно манагера по рекламе поменяли и он задрал процент рекламы в цене товара.
Мне (с 1 обзором) чуть не каждый день присылают предложения взять на обзор.
Видимо не только мне, но и тем, у кого свободного времени больше.
Халява халявой, но жалко будет, если к дилэкстриму скатятся.
+
avatar
  • Numis
  • 16 июля 2016, 15:58
0
А куда дилэкстрим скатился? Я просто не в курсах по инетмагазам
+
avatar
  • demonk
  • 02 августа 2016, 12:28
+1
Да в какой то момент цены задрали, а посылки стали отправлять через месяцы, если вообще отправлять. Видимо не выдержали конкуренции с али. Но при этом очень тупая и назойливая реклама по всем каналам продолжается до сих пор, наверно все силы и средства в нее ушли.
+
avatar
  • Numis
  • 02 августа 2016, 16:34
0
То есть сейчас заказывать с DX безпонтово?
Я просто лет 5 там ничего не заказывал
+
avatar
+1
Имхо! В том-то и суть, что бы собрать с нуля, и чтобы работало!
Я на 100000000% уверен, что вы не купите ( и никто не купит) готовый мультиметр, затем его разберет и начнет собирать! Бред! Имхооооо
+
avatar
+7
Может есть смысл купить на Али или Ebay DIY который стоит дешевле готового устройства?
К примеру часы или что-то ещё.
Это только на бангуде Diy стоит дороже готового девайса.
+
avatar
-3
Не только
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:06
0
Есть смысл сразу купить Мерседес, адидас, дачу итд…
Сделать что то самаому это не для таких, переросли давно, ещё лет в 9.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:04
0
Шикарный обучающий подарок ребёнку.Некоторым оболтусам тоже, которые собрались разобрать потом собрать и которых пучит от цены.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 июня 2016, 07:50
+3
Скорее всего DIY здесь — рукоприкладство. Купил человек паяльник, а приложить его не куда. А паять охота. Вот и собирает. Было у меня одно время такое (в смысле бешенное желание попаять, повозиться в схемах, а ни чего под рукой нет мертвого), так я поехал к знакомому, он мне дал пару магнитолок, усилков и 1 эбу от таза. Неделя теплых вечерочков с запахом канифоли, пищащим тестером и я доволен собой. Да что там доволен, аскому сбил, 5 тысяч заработал )
+
avatar
  • SERG27
  • 02 июня 2016, 08:39
+5
Купил человек паяльник, а приложить его не куда.
хммм…
+
avatar
  • MACTEP
  • 02 июня 2016, 16:43
+1
Эх, лихие 90ые…
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:07
-1
Барыга.Халтурщик.
Не путать с радиолюбителем!
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 июня 2016, 21:34
0
Вы бы так не бросались словами… а то можно и не вывезти.
А заработать копейку когда имеется и желание и возможность… А вот просрать это все. Вот тут халтурщик и радиолюбительство тут вообще не при чем.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:56
-1
«Купил человек паяльник, а приложить его не куда. А паять охота.
Неделя теплых вечерочков с запахом канифоли, пищащим тестером и я доволен собой. Да что там доволен, аскому сбил, 5 тысяч заработал ) „
Шизофрения? Два разных человека.
Один хочет кушать и заработать а второй внезапно “приложить его не куда. А паять охота.»
То есть не знает что с ним делать.
Насмотрелся я на таких барыг ремонтников-ничего общего с радиолюбителями.Обмануть клиента как 2 пальца обоссать! И таких сегодня большинство в сервисе.
Так что не надо овечкой прикидываться и мораль мне читать.
+
avatar
  • sir0ta
  • 14 июня 2016, 09:31
0
По себе людей не судят. Запомни.
+
avatar
+2
Например, хотим сделать из ребенка радиовредителя. После сборки стандартной мигалки-пищалки, радиоприемника и блока питания, можно собрать свой мультиметр. Юный радиовредитель изучит прибор из нутри и будет относится к нему бережно и аккуратно при проведении измерений своих самоделок.
+
avatar
0
Цена: US$ 6.61

Простой вопрос.
Зачем покупать несобранное устройство, если готовый DT-830B на али стоит $3.5?
aliexpress.com/item/Free-Mini-Digital-Shipping-display-versatile-table-DT-830B-pocket-pocket-Mini-universal-table/32649840774.html
Можно привести ещё кучу ссылок.
+
avatar
+7
Это халява. Если заинтересовало — необязательно покупать в конкретном магазине) Ищите и берите где дешевле/удобнее)
+
avatar
+3
Ну так и я о том же! Люди не понимают!
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:10
0
Они только халяву понимают.Магазин «ШАРА»,«Халява»-национальное…
Удовольствие от сборки??? НЕЕЕт…
Знания? Какие знания? А отремонтировать такой сгоревший прибор никто из них не сможет.В 90 он денег стоил кстати.
+
avatar
+5
Простой ответ!
Чтобы получить удовольствие от сборки!
+
avatar
+1
Потому что упаковать детали для сборки прибора стоит дороже пайки готового устройства :-)
+
avatar
+3
Китайцы совсем обленились
+
avatar
+1
в школе трудовиков не хватает, чтобы на их уроках детишки собирали что нибудь))
+
avatar
0
У нас в школе были стулья, киянки и все!
+
avatar
+1
эх, дали бы нам попаять что нибудь в школе — я был бы счастлив) а так фигней страдали)
+
avatar
  • chaloc
  • 02 июня 2016, 00:05
0
В школе — только напильник, а вот в техникуме уже и паяльник выдавали))
+
avatar
  • melvin
  • 02 июня 2016, 00:12
0
Паяльник — профильный инструмент.
+
avatar
  • chaloc
  • 02 июня 2016, 01:12
+1
Согласен — учился на КИПиА. Но тут дело скорее в другом: в школе из напильников искры высекали, а дай паяльники, скорее всего, выжигали плохие слова на партах и стульях… ну как в техникуме)))
+
avatar
0
Минутка чуть чуть черного юмора)))
+
avatar
  • yaugen
  • 02 июня 2016, 09:14
+1
Китайцы совсем обленились
Нет, еще не совсем, плату то готовую дали :)
+
avatar
0
я знал, что такой комментарий будет. Иначе сам бы написал.
Это же надо, экономить на сборке да еще продавать дороже.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:11
0
«Китайцы совсем обленились»
Идиотам конструкторы продают, чтобы их дети не обленились.
А зря продают, себе на голову.
+
avatar
  • KVI
  • 01 июня 2016, 23:02
+7
А как же подстройка 10-ти амперного шунта? Если обратили внимание на «заводские» мультиметры, то там шунт как бы «покусан» бокорезами — уменьшается сечение провода шунта. Чем и обеспечивается настройка.
+
avatar
-4
А зачем!??
+
avatar
  • KVI
  • 01 июня 2016, 23:06
+3
Так это измерительный прибор или «показометр»?
+
avatar
+3
Прибор — халявный!
Автор не отождествляет работоспособность прибора с точностью и достоверностью его показаний)
Цифры есть и ладно)
+
avatar
  • KVI
  • 01 июня 2016, 23:14
+1
Ну если только «удовольствие от сборки», то да…
Хотя, имея поверенный прибор (на фото), подстроить шунт — дело нескольких минут.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:14
0
Ну и где поверочный прибор дома у школьника?????
+
avatar
+4
А зачем!?? 

Чтобы получить удовольствие от сборки! 
+
avatar
+4
чтобы при измерении тока он показывал ток, а не погоду на марсе…
+
avatar
+1
Это делают в готовых приборах за 3 бакса, а в DIY за 6 баксов — это должен делать тот, кто и собирает этот набор :)
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:51
-1
Каждый радиолюбитель знает что в готовых китайских приборах за 3-20 баксов НИКТО НИЧЕГО не настраивает.За 30 долларов МУ-68 кстати тоже.Врёт на краях диапазонов больше паспортного.
Это даже не смешно, это прокол тех кто НЕ В ТЕМЕ.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:13
0
«А как же подстройка 10-ти амперного шунта?»
А у вас ЕСТЬ ПОВЕРОЧНЫЕ ПРИБОРЫ дома для настройки????
А подумать?
+
avatar
  • loole
  • 01 июня 2016, 23:06
+5
<Вот сразу сообщаю, что все, кто «ценит своё время и деньги» — проходите мимо! НЕ ДЛЯ ВАС!!!>

А вот у меня встречное предложение: почему бы вам уже не пройти мимо со своим сраньм п.18. Какой то цирк уродов — пытаются переплюнуть друг друга в ценовом идиотизме.
+
avatar
+12
Кому мимо? Мне??
Я ж какбЭ! Уточнил — п.18, пиар, бангуд, дорого, самому надо собрать! Если тебе это не интересно, то тебе нужно мимо!!! Бро!!! Читай по буквам!!!
+
avatar
  • loole
  • 02 июня 2016, 02:27
-6
+
avatar
+1
Ууу, опустились до оскорблений, как низко. Почему говнообзор, он плохо- непонятно написан?
+
avatar
0
Потому что человеку никто ничего не прислал на обзор.
Обидно, да
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:18
0
Ну ладно не прислали, мне тоже обидно-не присылают.Но эта обизяна и понять не может радости творчества или сборки прибора или новых знаний для детей.Мне бы такой в школе!
Наборчик то ДЕТСКИЙ!!!
Ага вот и спалились бандерлоги.
+
avatar
0
Просто некоторые «пользователи» не знают как паяльник в руках держать и с какой стороны

Зато умеют коменты строчить, как их пулемета.
И момент творчества им понять не дано.
+
avatar
0
Напишите непредвзятый обзор, на товар, который вы честно купили за свои кровные.
+
avatar
+3
У Вас зависть что кому то что то бесплатно прислали?))
+
avatar
  • loole
  • 02 июня 2016, 02:19
-2
В точку! Это всё дикая зависть. Не каждый может себе позволить такое…
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:16
0
Сколько жадных идиотов по 18 пункту сразу вылазит как черви из навоза!
Это твои деньги? Иди мимо нафиг… Есть возможность купить дешевле, никто же не заставляет покупать а тем более читать!
+
avatar
  • IVF
  • 01 июня 2016, 23:10
+7
Прошу прощения, Nbkmobi, но зачем в Вашем обзоре столько восклицательных знаков?
Просто у меня богатое воображение и, читая Ваш обзор, я вижу очень молодого человека (это я так мягко выразился), который пишет, захлёбываясь от восторга от халявного мультиметра, стоящего в оффлайне рублей 400-500.
Ещё раз извиняюсь, если кого-то обидел.
+
avatar
-1
Никого! Просто пишу и не слежу за знаками, меня не парит! Можете минусов накидать, если не нравится!:)!!!
+
avatar
  • IVF
  • 01 июня 2016, 23:15
0
Уважаемый Nbkmobi, я не ставлю «минусов» принципиально.
Если Вы хотите отработать п.18, то пишите обзор так, чтобы нравилось ВСЕМ, а не только Вам.
+
avatar
0
ВСЕМ не угодишь! Все равно найдется недовольный) А обзор нормальный, все расписано и все понятно. А уж нужен он или нет — решать Вам)
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:21
-1
Опять пучит от халявных 18П?
Сколько же вас мелочных-иди обзор трусняка читай или прокладок с крылышками.Ваш уровень!
+
avatar
  • IVF
  • 13 июня 2016, 23:06
0
У тебя есть свои обзоры?
+
avatar
  • yaugen
  • 03 июня 2016, 09:56
+2
Просто пишу и не слежу за знаками, меня не парит!
Предполагается, что авторы обзоров пишут здесь не для того чтоб потом самому почитать, и то что вас не парит как вы пишите, может парить остальных. Вы об этом не думали?
+
avatar
+6
Хаю-хай!
Ну зачееееем?!
+
avatar
  • Deimos
  • 02 июня 2016, 03:00
+3
аналогично!) сын переодически сидит и смотрит youtube каналы разных детей-подростков, которые играют в Minecraft, и меня аж в дрожь бросает когда слышу это «хаю-хай»
+
avatar
  • loole
  • 02 июня 2016, 22:54
0
<детей-подростков>
Ну так а аутор по Вашему кто? Если не по возрасту то по развитию уж точно.
+
avatar
+8
Симулятор китайца.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:22
0
Аборигенам не понять, оне думають что смартфоны на деревах растуть.
+
avatar
  • Teem
  • 01 июня 2016, 23:43
+5
Эх… мне бы в детстве такие наборы. Помню собирал набор Частотомер «Старт ЧЦ-1» удовольствию не было предела.
Как сын подрастёт буду с китая такие наборы заказывать, благо их сейчас много приёмники, мультиметры и прочее.
Заметил одну закономерность, в собранном виде приборы стоят дешевле, хотя должно быть наоборот. Где логика? :)
+
avatar
  • Mplus
  • 01 июня 2016, 23:52
+2
Смотря где покупать, у п.18 всегда цена заболоченная
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 00:10
+1
В начале года я делал мощный лабораторный БП.
Там использовалась плата ДС-ДС, которая шла по пп18, аналогов по цене не было нигде. везде цена была на 5-15 баксов выше.

Так что насчет «заоблачности» не всегда так, как Вам кажется.
+
avatar
  • Mplus
  • 02 июня 2016, 00:17
+1
В каждом правиле есть исключения :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 00:19
+1
Это был ответ на слово —
всегда
потому я бы скорее написал — чаще всего.
+
avatar
  • Mplus
  • 02 июня 2016, 00:33
0
Согласен, так лучше
+
avatar
0
Вы тоже обозревали как-то мощный БП на 6-8А по п.18. Цена на него была ниже, чем на али.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 11:34
+1
На самом деле такое было неоднократно. Просто иногда новые авторы рады хоть какому нибудь товару, вот менеджеры магазинов и рады стараться. Более опытные авторы тщательнее выбирают товары.
+
avatar
0
Первый раз очкуюют что-то серьезное брать и думают что не пришлют — а вдруг не осилю обзор. Поэтому тренируются на «кошечках».
+
avatar
0
Магазины поинты дают, купоны, скидки устраивают и распродажи. Так что можно и тут сэкономить.
+
avatar
  • KVI
  • 01 июня 2016, 23:54
0
Процесс стОит дороже результата :)
Я недавно часики собирал из набора — получил огромное удовольствие — вспомнил молодость.
Хотя… Вон они — стоят возле телевизора уже пару недель, отлично работают. Мне вполне нравятся. Возможно там и приживутся :)
+
avatar
  • chaloc
  • 02 июня 2016, 00:09
0
Так кто мешает совместить приятное с полезным? Попросил сын машинку на радиоуправлении? — Купили. Пульт сами распаяли, в пакетик положили и в комплекте с паяльником и оловом спиногрызу выдали)))
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:29
0
У меня в детстве была обратная история.Ни одна игрушка долго не жила(кроме конструктора)-разбирал до винтиков, чтобы понять как работает, в первые несколько часов.:)))
+
avatar
  • voffk
  • 02 июня 2016, 00:43
0
альтернатив нет, вот и задирают цены
+
avatar
  • Deimos
  • 02 июня 2016, 03:05
+1
А вы пока сыну купите отечественный конструктор Знаток

Я своему купил, и счастью нет предела. С удовольствием собираю с ним. Конструктору уже год, и сын (9 лет) переодически возвращается к нему и собирает разные схемы.
+
avatar
+1
Оно конструктор хорошо. Тут настоящее полностью готовое устройство можно собрать и потом пользоваться им. А конструктор поигрался и все. Мы в радиокружке все по полному циклу собирали когда-то. Схема (с объяснением что для чего используется) — макетка с отладкой — рисование печатной платы — сверление — травление — сборка — корпус — готовое изделие.
+
avatar
0
Упаковка дороже сборки :-)
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:27
0
Логика в стоимости комплектации, упаковке, пересылке.Доп печать обозначений на печатной плате.Конвейерное серийное производство всегда дешевле.Логика что конструктор интереснее для интеллектуального человека, радиолюбителя, следовательно для него цена выше как и заинтересованность.
Всё логично.И кто сказал что АЛИ дешёвый магазин? Китайцы на АЛИ ломят цены выше чем на рынках с оптовой закупкой.

Бандерлогам не надо конструкторов, их пучит от жадности и 18П.Даже если бы стоил 3 доллара -всё равно воняли зачем обзор такой «простой» какашки.
Для обывателя «Телевизор это просто»©.Объснить как и почему работает-не могут.
+
avatar
0
Вот это прикол)) ++++
Первый раз вижу подобное)) надо бы потом купить ради прикола)))
+
avatar
+4
Для дебилов написал! Набор для самостоятельной сборки! Стоит дорого, времени вашего не стоит! А дебилы прибежали и понаписали херни!!! ДЭбилы, как вам не стыдно!!!
+
avatar
+5
Ну вот этот комментарий явно отображает цель обзора.
Непредвзятый обзор пишется для пользователей.
Предвзятый — для менеджера магазина, который потом его проверит и взависимости от реакции публики начислит призовые баллы.

А тут видите ли «дебилы прибежали и понаписали херни!!!» и мешают получить свои тридцать серебренников. «ДЭбилы, как вам не стыдно!!! » :(
+
avatar
  • gedem
  • 04 июня 2016, 03:28
+2
Думаю, просто подбамбануло из-за комментариев типа «такой в сборе 3.5 бакса стоит, а тут ещё и паять надо». Ну да, стоит. Ну так хочется начинающим паяльщикам что-нибудь полезное и рабочее сделать своим паяльником, а часы не нужны или уже спаяны. А платы разводить и самостоятельно подбирать всю рассыпуху новичку не хочется. Поэтому за кит для самостоятельной сборки вполне можно переплатить.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:32
0
Так дебилофф же набижало… как и ожидалось.
И с каждым годом их всё больше будет и больше… х.ф." Идиократия".
+
avatar
  • tztztz
  • 02 июня 2016, 00:34
0
Nbkmobi, а что за паяльник?
+
avatar
0
Паяльная станция люкей!
+
avatar
+2
Лавров кашляет ))
+
avatar
  • jeka89
  • 02 июня 2016, 00:56
0
Контакты на ручке со временем проседают, в итоге, не достают до дорожек. Я бумажки подкладывал, но помогает на время.Никто не сталкивался, есть выход из ситуации?
+
avatar
  • Teem
  • 02 июня 2016, 01:11
0
Просунуть резиновую трубочку от велосипедного ниппеля, она тонкая как раз туда залезет и будет подпруживать.
+
avatar
0
купить мультиметр подороже, с хорошими контактами… сразу в магазине можно проверить, при измерении пошевелить слегка ручку, даже если люфта нет и показания бегают — значит будет засада… попадаются и дешевые качественные
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:35
0
Из нескольких подобных подешевле ни в одном не просели с 90 годов.И ось стачивалась и дорожки горели и резисторы… Должна быть пружинистая латунь, если медь положили, то конечно просядет.
Так что «подороже» сегодня не выход, можно и подороже нарваться.В магазине без разборки не проверишь, разве совсем уже туфта.
+
avatar
+3
странный лот, в сборе в два раза дешевле
+
avatar
+1
А еще вдруг попадет бракованная деталь, потом намучаешься.
Да и паять хорошо, не каждый умеет.
+
avatar
+1
ну вот те кому не хочется/не интересно/не умеет паять — и проходят мимо.

тестер — говно, но для младшего школьного возраста — поучиться паять, собрать и настроить ТЕСТЕР своими руками — это дорогого стоит.
+
avatar
  • gedem
  • 04 июня 2016, 03:31
0
Так чтобы паять хорошо, надо набивать руку. Такие наборы как раз для тех, кто пока паяет не очень хорошо, но хочет научиться.
+
avatar
  • sar505
  • 02 июня 2016, 01:25
0
С помощью подстроечного резистора необходимо вывести показания мультиметра в 0,.таким образом делается калибровка.
Вот тут можно поподробнее. Как делается калибровка? И где купить подстроечный резистор в онлайне?
+
avatar
0
подстроечник в комплекте, крутить его надо)
+
avatar
  • xdevel
  • 02 июня 2016, 04:47
0
набор «почувствуй себя китайцем». :)
+
avatar
  • GDN
  • 02 июня 2016, 05:52
+1
Nbkmobi
Ну наконец то дождались ;-)
Кстати, может пригодиться: aliexpress.com/item/AD584-High-Precision-Voltage-Reference-Module-4-Channel-2-5V-7-5V-5V-10V/32634641587.html микруха AD584LH и кусок бумажки с измерениями Agilent 34401А.Я проверил свои мультиметры и новый HoldPeak HP890CN.Хольдпик шикарен, парочку мультов подстроил.Эх, еще бы такую платку по переменке :-)
+
avatar
0
и не только по переменке, но и по току, резисторы туда же прецезионные, конденсаторы…
видел я такое чудо, но цена…
+
avatar
  • GDN
  • 02 июня 2016, 08:26
0
Для малых токов можно к AD584LH точных резисторов навешать(мне подогнали пару убитых мульта, там резюки 0,25-1%) и посмотреть, только смысл, регулировки в мультиметрах по току и сопротивлению нет, только опорное напряжение АЦП.
+
avatar
  • GDN
  • 02 июня 2016, 11:01
0
Тупанул, глянул документацию, макс вых ток 10мА.Резисторов не навесить…
Кстати, при включении показания напряжения медленно ростут до выбранного значения, поначалу думал прислали брак.Дело оказалось в малом токе, пока выходную емкость зарядит…
+
avatar
+1
Я понял!:)
Те, кто первыми прибегают в обзор и пишут о том, как дорого, да нафиг оно надо, да я, да я! Просто пытаются на волне хайпа поднять себе карму! И таких тут пруд-пруд.
У самих ни одного обзора, но нагадить в чужом — это для них святое дело.
Умельцы епт!
+
avatar
+1
Да не в этом дело. Дело имхо именно в обозреваемом приборе. Хочется попаять — без проблем, но можно же спаять более годную вещь, чем мультиметр. Дуиной побаловаться или часики какие необычные. А 830-х с 832 в каждом ларьке вагон.
+
avatar
+1
вагон, да. но вот например начинающему пионеру-радиолюбителю сваять себе тестер — это прикольно. ну вот честно — я б сыну, пожалуй, взял, если бы он интересовался радиолюбительством.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:39
0
А что с прибором НЕ ТАК спец?
Может у него точность хуже стрелочного отечественного 3-5%?
Я за считал за счастье иметь такие приборы в 90 годы.
Дело было не в бобине… а в прокладке между стулом и ПК.
+
avatar
  • uriy
  • 02 июня 2016, 11:52
+1
Люди разные бывают, вон в метро один на ногу наступит другой на спину плюнет :-), вас не троллят — это как быыы-ээээ назвать, типа: Создать на СвоёМ сайте обзор «Опыты — Закачиваю в шины сероводород» и как бы написал с верху что это мои изыскания, сероводород выделяю постоянно и бесплатно, девать не куда — «Кому не нравится проходите мимо молча» и как вы думаете много пройдут мимо не выразив «Да ты идиот?».
Будьте терпимее и не опускайтесь до ругани и тем более мата!!! Сам паяю, но в холостую заниматься этим не стану, даже за халявные наборы, глаза жалко. За прямые руки и сам обзор +!!! и ваши восклицательные знаки :-)
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:42
0
Так это конструктор ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Уже и отличить впустую не можете? Ардуинку сваяйте.А слабо сотовый спаять самому?
Или сконструировать 4 поколение сотовых телефонов, ка северокорейцы?
Ваша страна сколко поколений сотовых сваяла? Наноболт?
+
avatar
  • uZver
  • 02 июня 2016, 11:42
0
del
+
avatar
+1
Цепочка RС — 100k + 100p = задают частоту работы прибора, обычно это 30кгЦ. Увеличивая/уменьшая номинал можно ускорить или замедлить работу прибора, путем изменения частоты.

П.С. за обзор спасибо, мелким школьникам думаю будет интересно собрать такой девайс. Хотя если это КИТ, и по такой цене, то можно было производителю раскошелится и на полноценный АЦП — 7106 в ДИП корпусе.
+
avatar
+1
А не проще купить уже готовый мультиметр? Сидеть паять настраивать. Ждать 1-2 недели как придет.
+
avatar
+2
Вам не понять этого, как спаять самому что то и оно еще чтобы работало! Это для удовольствия!
Нужен был бы просто мультиметр — автор бы не заморачивался, а просто бы купил готовый вариант
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 14:01
+2
А не проще купить уже готовый мультиметр?
Извините, а у Вас в детстве конструкторы были, или Вам родители покупали только готовые игрушки?
+
avatar
0
Нынешнее поколение предпочитает конструировать максимум в Майнкрафте, и слово это уже умерло, сейчас все предпочитают «крафтить».
+
avatar
  • yaugen
  • 03 июня 2016, 10:10
0
Извините, а у Вас в детстве конструкторы были
Сейчас у детей лучший конструктор это телефон.
+
avatar
0
Проще. Но не интереснее.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:44
0
Прощще?
Так оно и знать не будет ЧТО там внутрях и как оно работает! Тупее.Тупого…
+
avatar
0
Если человеку нужен мультиметр — он всего скорее пойдет и купит его. Подобные DIY наборы как раз для тех, кто получает удовольствие от самого процесса пайки и сборки.
+
avatar
0
дороговато для конструктора, даже в нашей деревне такие в сборе продаются по 199руб
+
avatar
+1
Кто нибудь знает
плату отдельно купить можно или микросхему чтобы было выгодно ремонтировать?
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 21:45
0
Выгодно?
Купи вагон… и продай.
+
avatar
0
Приветствую хороший обзор можно схему тестера на мыло [email protected]
+
avatar
  • VitaSin
  • 17 октября 2019, 03:17
0
Ну при чём тут цены? Ну ведь и дураку ясно — нужен просто мультиметр — купи готовый. Ну ведь на самом деле для ребёнка или для начинающих радиолюбителей будет оочень полезный урок. И если потом вдруг, не нарочно, а совершенно случайно (это случается наверное у каждого), мультиметр сгорит, этот радиолюбитель не станет биться головой о стену — что случилось, как разобрать, где схема. А возьмёт и починит свой любимый прибор.