Робот пылесос ILIFE A4 - незаменимый помощник (и musthave для владельцев домашних животных)

  • Цена: $139.99 (скидка на 5 дней)

Я давно уже хотел заиметь себе подобный пылесос. Но на покупку все не решался, по той простой причине, что не был уверен, хорошо ли он справится со своей задачей. Безусловно, я читал обзоры подобных устройств, и что он реально помогает в поддержании чистоты в квартире я знаю. Так же не сомневался, что он без проблем справится с мелким мусором, крошками и т.п., тем более что у меня в квартире ковров нет. Но и такого мусора у меня практически тоже нет. У меня другая проблема — темный пол, светлый кот и пыль. Именно насчет способностей собрать пыль и шерсть у меня и были большие сомнения, т.к. в подобном устройстве не может быть и близко той мощности всасывания, которая есть в обычном пылесосе.
И вот предоставилась возможность опробовать его в деле — данный пылесос мне предоставили на обзор. Но скажу честно, изначально я настроен был немного скептически насчет его способностей хорошо собирать пыль и шерсть. Но после 2 недель использования я полностью поменял свое мнение. И п18 тут не причем, все подробности далее…
Обзор большой, много фоток, трафик!
Также под катом присутствует грязь, мусор и расчленека.


Описание и характеристики.


Характеристики:
• Automatic Cleaning for home and office, large area available up to 180 — 200 square meters
• Smart Sweeping Cleaning Modes, it can meet your different needs, you can choose the dry or wet mop
• Anti-collision System: It can better protect the furniture
• Intelligent Drop Avoidance Induction: IR sensors at the bottom detect the high gap, avoid the dropping, it will avoid the obstacles and change direction automatically by inductor
• Daily / Schedule Cleaning Plan Available: Set the start time, and make the cleaning daily at the fixed time even you are not in office or at home
• OBS Sensors, 1 set wall sensor, 5 IR receivers on the body make this robot vacuum cleaner recognize the barrier and avoid being collided
• Timing Function: You can set up time to clean the room
• 7.6cm Slim Design enable this cleaner working in the narrow space, it is possible to clean the bottom of furniture and corner
• Less Than 65dB Low Noise Design: Easy to help you solve the noisy problem
• 1000pa Strong Suction: Easy adsorption dust, hair, paper, reduce the pollution of PM2.5
• Remote Control with LCD display for easy operation
• LED Indicators on product showing the working status
• Two Charging Modes: Automatic charge, manual charge
• Multi Cleaning Modes: Automatic cleaning, border cleaning, fixed-point function cleaning, make an appointment cleaning and max cleaning, mini-room cleaning
• Suitable for floor, cement, ceramic tile, wooden floor, undercoat carpet, etc.
• Easily deal with all kinds of environment
• The remote controller is powered by 2 x AAA battery ( included )

Сравнение с другими моделями из линейки


В моделях V3 и V5 2 боковые щетки, но нет центральной вращающейся щетки

У V7 уже есть широкая вращающаяся щетка, но всего 1 боковая

А в новом ILIFE A4 присутствуют как 2 боковые щетки, так и широкая центральная вращающаяся. Собирать мусор этот должен лучше предшественников, но у него нет модификации с функцией влажной уборки. Еще отличительной особенностью является бесщеточный мотор турбинки, при разборке мы это проверим.

Для меня наиболее важна именно функция пылесоса, для мытья полов у меня есть вот такая паровая швабра. Раз в неделю пройтись ей после пылесоса не проблема.


Комплектация, внешний вид.

Обычно я не уделяю внимание доставке и упаковке в обзорах, но тут покажу вам ее. Т.к. это, наверное, самая большая моя посылка. Габариты посылки 45.00 x 39.20 x 14.00 см и вес около 4 кг. Большей что-то не припоминаю )

Под оберточной бумагой скрыта большая белая картонная коробка, без каких либо надписей и логотипов. На сколько мне известно, таких коробках поставлялись пылесосы на обзоры, при покупке коробка будет привычная, с полиграфией.

Содержимое этой самой коробки:

Упаковано все достаточно хорошо, чтобы не получить повреждений при доставке.

Комплект поставки:
1 x Пылесос
1 x База для подзарядки АКБ
1 x Блок питания
1 x Пульт дистанционного управления
1 x Запасной HEPA фильтр
1 x Щетка для чистки
2 x запасные боковые щетки
2 x AAA батарейки в пульт
1 x Инструкция на английском языке.


Сам пылесос имеет форму шайбы, корпус пластиковый, сверху металлическая накладка. Сделан очень качественно, пластик крепкий, никаких дефектов литья и сборки не обнаружено. В общем все очень и очень прилично. Диаметр «шайбы» 31 см, высота 6 см, при установке на пол высота верхней точки около 7,5 см.




На корпусе у него минимум элементов управления. Все настройки осуществляются с пульта. Сверху всего одна кнопка, подсвечивается тремя цветами в различных режимах.


Процесс зарядки — мигающий оранжевый
Зарядка завершена — горит зеленый
Работа в выбранном режиме — мигающий зеленый
Ошибка — мигающий красный
Во время уборки — горит зеленый
Низкий заряд АКБ — мигающий оранжевый

Сбоку разъем питания для зарядки АКБ напрямую от блока питания без зарядной базы. Рядом с ним тумблер для полного отключения. И собственно все. Зато у него есть много скрытых от глаз сенсоров, благодаря которым робот ориентируется в пространстве.

А теперь перевернем и рассмотрим его снизу. Тут уже гораздо больше всего )

Колеса имеют резиновые шины с протектором, что способствует хорошему сцеплению на любых поверхностях. Каждое колесо подпружинено и имеет свой приводной мотор.

Здесь помимо 2 боковых щеток и 1 одной вращающейся центральной, расположены сенсоры, которые предотвращают падение с лестницы.


Переднее колесико тоже прорезинено, оно имеет белые метки для определения движения и скорости, по бокам от него расположены контактные площадки для зарядки на базе.

Также на нижней части расположена крышка для доступа к аккумулятору.


Центральная щетка снимается для очистки.




Сзади расположен контейнер для мусора.



Внутри него система очистки, состоящая из 3 степеней фильтрации:
— очень мелкая сетка на пластиковой раме
— поролоновая прослойка
— фильтр HEPA


Запасной фильтр. Его размеры — 13,4 х 5 х 0,9 см.


Запасные боковые щетки.


Пульт управления работает в ИК диапазоне, питается от 2 х ААА элементов (в комплекте).



База для подзарядки.


Ее внутренности.

Корпус сделан из пластика, прозрачного в ИК диапазоне. По ИК сигналам пылесос и «целится» в нужное место.

Внутри небольшая платка с 3 ИК светодиодами, 2 установлены горизонтально, 1 вертикально направлен в отражающий конус.




Блок питания на 19В и 0,6А, неразборный.


Заявлена температура 45 градусов, я проверил, примерно так и есть при зарядке.


Расчлененка.

Пылесос я разбирал уже после всех тестов и двух недель эксплуатации. Сначала решил все проверить и сделать фото и видео для обзора, а потом уже курочить. Ну мало ли, во время разборки, а точнее сборки обратно могло и «что-то пойти не так».
Чтобы добраться до внутренностей, нужно его перевернуть и выкрутить все шурупы.
Затем корпус разбирается на 2 части. Весь процесс не снимал, ничего особенного, чтобы все этапы показывать.

Переворачиваем нижнюю часть. Здесь видна вся начинка пылесоса.

Плата крупным планом.

Мозг — микроконтроллер STM32F071VB

Его характеристики
Core: ARM® 32-bit Cortex® -M0 CPU, frequency up to 48 MHz
Memories
64 to 128 Kbytes of Flash memory
16 Kbytes of SRAM with HW parity
CRC calculation unit
Reset and power management
Digital and I/O supply: VDD = 2.0 V to 3.6 V
Analog supply: VDDA = VDD to 3.6 V
Selected I/Os: VDDIO2 = 1.65 V to 3.6 V
Power-on/Power down reset (POR/PDR)
Programmable voltage detector (PVD)
Low power modes: Sleep, Stop, Standby
VBAT supply for RTC and backup registers
Clock management
4 to 32 MHz crystal oscillator
32 kHz oscillator for RTC with calibration
Internal 8 MHz RC with x6 PLL option
Internal 40 kHz RC oscillator
Internal 48 MHz oscillator with automatic trimming based on ext. synchronization
Up to 87 fast I/Os
All mappable on external interrupt vectors
Up to 68 I/Os with 5V tolerant capability and 19 with independent supply VDDIO2
Seven-channel DMA controller
One 12-bit, 1.0 μs ADC (up to 16 channels)
Conversion range: 0 to 3.6 V
Separate analog supply: 2.4 V to 3.6 V
One 12-bit D/A converter (with 2 channels)
Two fast low-power analog comparators with programmable input and output
Up to 24 capacitive sensing channels for touchkey, linear and rotary touch sensors
Calendar RTC with alarm and periodic wakeup from Stop/Standby
12 timers
One 16-bit advanced-control timer for six-channel PWM output
One 32-bit and seven 16-bit timers, with up to four IC/OC, OCN, usable for IR control decoding or DAC control
Independent and system watchdog timers
SysTick timer
Communication interfaces
Two I2 C interfaces supporting Fast Mode Plus (1 Mbit/s) with 20 mA current sink; one supporting SMBus/PMBus and wakeup
Four USARTs supporting master synchronous SPI and modem control; two with ISO7816 interface, LIN, IrDA, auto baud rate detection and wakeup feature
Two SPIs (18 Mbit/s) with 4 to 16 programmable bit frames, and with I2 S interface multiplexed
HDMI CEC, wakeup on header reception
Serial wire debug (SWD)
96-bit unique ID
All packages ECOPACK® 2


По качеству и внутри все отлично. Сама плата очень аккуратно собрана. И вообще напоминает платы качественного оборудования. Все чистенько, ровно, никаких следов флюса, капель припоя. Все соединения на разъемах, нет любимых китайцами термоклея и малярной ленты.
И вообще, все внутри тоже сделано из крепкого толстого пластика, без облоя и дефектов литья, детали стыкуются между собой без зазоров, где нужно — используются резиновые прокладки. За сборку однозначно зачет!

Колесо с приводным мотором и редуктором. Внутри, судя по всему, набор шестерен.




А вот и турбина в корпусе для создания вакуума. Для снижения шума и вибраций она крепится к корпусу через резиновый подвес в виде 3 втулок в точках крепления.

Обратная сторона.

Крыльчатка отбалансирована.

Дальше не разбирается, я попытался сфотографировать мотор, вроде видно, что он действительно бесщеточный, не обманули!

АКБ состоит из 4 литиевых ячеек формата 18650, соединенных последовательно.

Емкость 2600 мА/ч, напряжение 14,8 В.

Я снял термоусадку, под ней обнаружил плату защиты.


А теперь надо собрать обратно…

Эксплуатация, режимы работы.

Для начала нужно правильно установить базу, чтобы перед ней не было преград и пылесос сам на нее возвращался для зарядки.

Вокруг должно быть свободное пространство по бокам по 1 метру и перед ней 2 метра.

Сначала нужно полностью зарядить пылесос.
По опыту эксплуатации могу сказать, что робот катается по всей квартире, но ни разу не разрядился не доехав до базы. Всегда находит ее и паркуется. Я так понял, что он не едет искать ее в последний момент, а становится на зарядку, когда проезжает мимо, а заряд уже на исходе. Еще во время уборки он не подъезжает и следовательно не убирает вокруг нее примерно в радиусе 0,5 метра. Процесс заряда занимает около 5 часов.

Для уборки предусмотрено несколько режимов работы пылесоса. Все управление производится с пульта. Разве что можно его запустить в АВТО режиме нажав единственную кнопку на корпусе. Либо же кнопку CLEAN на пульте.
В этом режиме он будет самостоятельно выбирать траекторию для движения.

Периодически переключаясь в режим EDGE (на пульте прямоугольник со стрелочками) для уборки вдоль плинтусов. В АВТО режиме он работает без пары минут 3 часа! Но у меня только ламинат и плитка, ковровых покрытий нет. По ним, возможно, время немного сократится из-за большего сопротивления качению.
Если натыкается на ножку стола — также объезжает ее вокруг, чтобы собрать мусор возле нее.

Если у вас что то просыпалось, но не нужно убирать все помещение — есть специальный режим SPOT (точка). Для его использования нужно поставить пылесос в центр загрязнения и нажать на пульте кнопку со спиралью.

Примерно так и будет двигаться пылесос.


Для уборки в режим EDGE нужно поставить пылесос возле стены и на пульте нажать прямоугольник со стрелочками. Кнопка с изображением домика отправит его принудительно на базу.


Возле плинтусов и мебели убирает хорошо, проходит щеточками вдоль, если натыкается на препятствие — объезжает его и продолжает двигаться далее.

Кнопка МАХ активирует максимальную мощность всасывания. А с помощью стрелок им можно еще и управлять во время уборки.

В обычном режиме по звуку он напоминает больше радиоуправляемую игрушку, когда ползает по дому — шум особо не напрягает и не мешает. А вот в максимальном режиме он уже шумит ощутимо, по звуку похоже на ручной пылесос.

Сокращается и время работы ровно в 2 раза — в таком режиме он протянет полтора часа. Для гладких покрытий этот режим даже избыточен, он хорошо поднимает мусор и пыль с них и в обычном режиме. Этот скорее подойдет для ковров.
На видео можно оценить разницу в звуке.

Кнопкой CLOCK устанавливается текущее время, а кнопкой PLAN — время, когда начнется уборка. Стрелками выставляется нужное значение.
Сенсоры на передней панели помогают пылесосу не натыкаться на препятствия, а нижние не свалиться с поверхности или лестницы. Они работают в ИК диапазоне и хорошо видны на камеру телефона.

На переднем бампере я насчитал их 11 шт, внизу — 3.
На видео проверка нижних сенсоров.


Проверка в деле.

И вот мы подобрались к самой интересной части обзора. Будем проверять, как же он справится с разнообразным мусором. В небольшой комнате я подготовил для него испытание. Установил препятствия в виде стола и порожка, кроме того возле двери сложное место. И поскольку у меня нет ковров — притянул коврик из коридора.
В качестве мусора использовал:
— песок
— рис
— кофе
— кусочки картона
— наполнитель для лотка

Рассыпал все это дело специально в сложных для уборки местах.











Видео процесса уборки:

Со всем этим срачем он справился минут за 40, потом просто ездил уже по чистому. Я хотел дожаться пока сядет АКБ, но было уже и так поздно и я принудительно отправил его на базу.
Результаты уборки отличные! В одном только самом уголке осталось немного кофе и я нашел еще 1 зерно риса. Рис, кстати, очень коварный мусор ) Он отлетает от щеток. Но потом и его пылесос собрал.
В итоге все оказалось в контейнере.



В обще смотрите результаты уборки сами:

Возле двери был песок

Тут был кофе

Коврик с песком и кофе


Песок возле порожка

Тут был рис

Был песок вокруг ножки стола


И наиболее важное для меня — обычная уборка в квартире. Чуть меньше чем за неделю до получения посылки у меня сломался обычный пылесос. Работы для этого робота поднакопилолсь.
Вот что ему удалось собрать — куча шерсти и пыли! Собственно для этого он и нужен мне был.



Затем количество мусора сильно сокращается.



Мне достаточно использовать его через день.
Думаю при ежедневном использовании его можно применять в квартире до 90 квадратов без разделения на зоны. Если уже квартира больше — возможно, будет удобнее закрывать его для работы в нескольких комнатах.

Заключение.

Здесь я обычно пишу плюсы и минусы и стараюсь особо не высказывать эмоций и не хвалить товары в обзорах по п18, только факты. Но в данном случае не вижу смысла делить все на плюсы и минусы, т.к. все описано в обзоре, работает пылесос отлично, собран так же хорошо и из хороших материалов, а каких-то минусов или проблем за 2 недели использования вообще не выявлено. Разве что сам контейнер в мусорку не вытряхивает )) К тому же он даже превзошел мои ожидания и реально стал незаменимым помощником в поддержании чистоты, избавил от частой уборки шерсти обычным пылесосом и сэкономил кучу времени.
На вопрос купил ли бы я его за свои деньги — я бы ответил так: если бы мне его перед продажей вот так же кто-то дал на тест хотя бы дня на два — однозначно да! Потому что я очень сомневался, сможет ли он так хорошо собирать именно шерсть. И он смог, не говоря уже про обычный мусор. И делает это отлично, теперь я могу его рекомендовать к покупке без малейших сомнений! Кто купит — точно не пожалеете!


Комплект расходников


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +72 Добавить в избранное +59 +118
+
avatar
0
«Незаменимый», «Must Have»… Сразу видно п. 18.
Он «сливает» не только iRobot Roomba Pet Series или Panda X500 Pet Series, но даже Xrobot XR 510. Посмотрите рейтинги, обзоры, сравните.
Обычный «китаец», таких сейчас десятки. Тупые алгоритмы (впрочем, в последних двух перечисленных мной выше не лучше), шерсть наматывается на колёса и щетки (в отличие от Panda X500, где «длинных» щёток нет, и сосёт он сильнее большинства)…
«Незаменимый», ага…
+
avatar
+6
Еще один борцун с п18 ) обзор то хоть читали или хватило цифры 18? Почитайте что я сам пишу по это, другие мои обзоры гляньте
хорош минусить, он отредактировал коммент, кроме наезда за п18 там сразу ничего и не было
+
avatar
+1
Перечитайте, пожалуйста, п. 6 и п. 14 правил.
+
avatar
+1
Я не «борцун», как Вы хамски выразились, но заявление «незаменимый» для обычной модели начального уровня ну никак не подходит. И зачем мне смотреть другие Ваши обзоры? У меня к Вам и другим обзорам претензий нет.
Я просто сказал своё мнение о «незаменимости» и «мастхэв».
Дайте угадаю. Первый робот-пылесос? ;)

P.S.: Да, комментарий сперва и правда с телефона отправился недописанным — промахнулся. Я поправил сразу же, и дописал его.
+
avatar
+7
изначально кроме первого предложения ничего не было написано, Вы же это не хуже меня знаете.
а в таком случае какие еще могут быть мысли?
заявление «незаменимый» для обычной модели начального уровня ну никак не подходит
если он хорошо справляется и реально собирает шерсть, которую я заколебался собирать обычным пылесосом — почему не подходит?
пример: зубная щетка. дешевая за 1 бакс и типа крутая за 10. И та и та для меня будет незаменимой.
Я же не утверждал, что это лучший пылесос. И с другими не сравнивал. И вполне верю, что те что у нас по 500 бакосв продаются будут еще лучше. Но мне и этого вполне хватает. А для остальных я привел реальные тесты и описал все, что он умеет, чтобы сами решили хватит этого начального или надо отвалить 5 соток за крутой
+
avatar
-1
> изначально кроме первого предложения ничего не было написано, Вы же это не хуже меня знаете.
Ну, радуйтесь, что успели поставить минус в тот момент.
> а в таком случае какие еще могут быть мысли?
У Вас или у меня? :)

> если он хорошо справляется и реально собирает шерсть, которую я заколебался собирать обычным пылесосом — почему не подходит?
Потому что он легко заменим огромным числом моделей, в том числе в той же ценовой категории, в том числе купленными offline. С лучшим сервисом как минимум.
«Незаменимый» — это тот, который нельзя заменить, Вы не знали?
Но надо же дать амбициозное название.

> Я же не утверждал, что это лучший пылесос.
Т. е. утверждение «пылесос ILIFE A4 — незаменимый помощник» не обозначает «лучший»?
Я понимаю, было бы сказано «Робот-пылесос: незаменимый помощник в доме. Обзор модели ILIFE A4 и сравнение с другими моделями этого производителя». Но Вы сказали о конкретной модели. И так категорично — «незаменимый». И точка. «Musthave»! И всё — как отрезали.
В комментариях большинство не имеют ни A4, ни робота-пылесоса в целом. Как же им быть-то?

Наверное, действительно, если бы не п. 18, то такая категоричность без реального сравнения, опыта использования других была бы воспринята мною иначе, но…
+
avatar
+14
А я считаю, что обзор хороший и пылесос достойный, хоть и из низшей ценовой категории.
В офлайне за эти деньги ничего подобного не купить.
А некоторым уже надо бросить цепляться к словам или отдельным предложениям!
Марка ILIFE, есть полная копия пылесосов Chuwi iLife. Вернее даже не копия, а просто производство под другим брендом.
У нас подобный робот Chuwi ilife V5 стоит 18390р.
+
avatar
0
> «А я считаю», обзор — хороший, пылесос — самый обычный. :)

> В офлайне за эти деньги ничего подобного не купить.
А зачем Вы сравниваете цены «там» и «тут»? И мы же не говорили о цене, только о «незаменимости».
А что касается Offline… за 9000 руб. можно найти и в offline:

и в «нашем» online с гарантией и сервисом:


Более того, почти те же самые модели под другими брендами можно купить и «там», и дешевле.

Это к утверждению «ничего подобного не купить».

Не хочу более спорить и доказывать.
У меня есть свой немаленький опыт использования (и тестирования) этих устройств, и я всего лишь высказывался о «незаменимости».
+
avatar
+2
Такое чувство, что вы иностранец. Потому что словосочетание «незаменимый помощник» в русском языке имеет более широкое значение.
Или вам произношение и написание слова «незаменимость» доставляет какое-то скрытое удовольствие.
Самый обычный робот, а что вы хотите за 9000? Чего-то необычного?
Зачем приводить в пример красивые картинки? Если вы в теме, приведите конкретные сравнения. А то у вас необоснованная критика получается только.
Я тоже немного в теме, поэтому говорю достойный робот за эти деньги и с такими параметрами за эти деньги у нас не купить.
+
avatar
+1
Боюсь, за эту цену они без парковки.
+
avatar
+8
да тут уже пошла демагогия вокруг слова «незаменимый», зачем кормить тролля.
я не имел ввиду, что аналогов у модели нету, а что это незаменимый помощник по наведению чистоты. вот объяснял уже на пример зубной щетки, но не дошло
+
avatar
-10
+
avatar
  • Dimac5
  • 12 июня 2016, 12:14
+1
Обзор отличный, но вот ваша перепалка испортила все впечатление, зачем вообще реагировать на человека, который хочет похвастаться знаниями, но не одного обзора не сделал. Ваш обзор, ваше личное авторское мнение, зачем что то комуто доказывать.
+
avatar
+2
А зачем ему обзоры пылесосов писать, он модератор. Причем сам начал ерунду писать и троллить, потом комменты править. А затем вообще зашел с модераторского аккаунта и дал мне предупреждения за троллинг. Норм, что тут скажешь ))
+
avatar
+6
Не знаю чем он сливает Panda X500 Pet Series. Владею пандой около года и у неё как минимум нет центральной щётки и поролона перед хепа-фильтром. Приходится использовать куски медицинской маски, иначе мелкая пыль забивает фильтр наглухо и сила всасывания существенно падает.
+
avatar
+2
Так для того HEPA и нужен. Вы просто экономите таким образом, еще снижая тягу. Но зато он сосёт сильнее других, а те так, электровеники.
На шётки не наматывает шерсть — если резиновую если чистить легко, то ворсистая забивается так, что нужно другой вычёсывать.
Алгоритмы на всех просты (мало датчиков), кроме тех, что «строят» карту, но там и цена в 2-3 раза выше. Но если Roomba касаются препятствий (хотя видят их и снижают скорость), то, к примеру, Xrobit останавливается за ~2 см до «сплошных» препятствий, уларяясь только об ножки. У всех беда — мебель высотой с них: датчики не видят препятствия (они посередине высоты), а верх застревает. У Xrobot лучший демпфер (резиновые «пупырки»), что я видел.
Все таскают мелкие предметы: кошачьи и собачьи миски, обувь, и т. д.
Так что не знаю, не знаю.
Но то что обозреваемый не «незаменимый» — точно.
+
avatar
+12
«Он «сливает» не только iRobot Roomba Pet Series или Panda X500 Pet Series, но даже Xrobot XR 510»
Ага, а BMW M5 быстрее чем Hyundai solaris.
Если беретесь сравнивать с другими моделями, сравнивайте с одноклассниками в цене. Представленные вами модели минимум в 1,5 раза дороже сабжа.
Ну и с удовольствием бы глянул рейтинги, о которых вы упомянули
+
avatar
+2
1,5 раза в этой ценовой группе — не разница. И Ваш пример плох — мало того, что там разница не 50%, так и в абсолютном отношении это абсолютно разные вещи. И не нужно юродствовать.
Как долго будет (и будет ли?) осуществляться поддержка этого?
А Вы хотя бы два сравнивали?
И применительно к моим словам и Вашему «сравнению»: да, если говорить о «заменимости», то Solaris не незаменим — M5 его вполне заменит.
А о стоимости речи не было. Тот же XR510 стОит не дороже. Вот и «замена».
> Ну и с удовольствием бы глянул рейтинги, о которых вы упомянули
Ну так гляньте, раз Вам интересно. Почему Вам должны готовое приносить-то?
+
avatar
+1
Не понял, чем это он сливает Panda X500 (он же Kitfort KT-503, он B2005 plus) — такому же брату-китайцу. Вы перегибаете.
+
avatar
+1
Тем, что Panda X500 лучше на «всасывании» и не мотает ничего на щётки, и по версии многих обзоров является лидером (или в первой тройке, уступая только «топовым» iRobot Roomba Pet Series) в уборке шерсти домашних животных. Правда, и тот, и другой имеют подвижный бампер без защиты, чем это плохо — читайте ниже. Я теперь выбираю модели с интегрированным бампером и резиновым «демпфером».
+
avatar
0
судя по ТТХ мощность всасывания у обозреваемого 1000pa, а у пресловутой панды 1750pa. и начинка у панды по-серьезней (разбирал не один раз)
+
avatar
+15
а мне обзор понравился. и пылесос тоже
+
avatar
  • fatjoe
  • 07 июня 2016, 15:12
+3
плюс за подробный обзор.
но вам повезло что у вас стоит литий.

в моем случае жена решила стать царицей моркой и уломала купить такую же приблуду. через год аккума хватило где-то нв 3-4 минуты работы. вскрыл, там с десяток каких-то мелких Ni-Mh банок стоит. новый аккум в сборке на мою модель стоит порядка 40 баксов.
с литием можно было бы еще как-то решить вопрос, а этот пришлось выкинуть.

да и без этого, баловство это все. обычным пылесосом имхо можно быстрее и тщательнее убрать.
+
avatar
  • Demz
  • 07 июня 2016, 15:15
+6
вы забываете, что обычным пылесосом надо управлять вручную, а эта приблуда работает, пока вы заняты чем-либо более полезным. Жену слушаете, например)
+
avatar
+2
На деле, приходится за ним следить, ибо то в одном запутается и зовёт на помощь, то «тупит» в тупичке…
Надо иметь совсем «стерильную» квартиру с минимумом мебели и вещей, чтобы не следить за ним совсем.
Но это всё равно проще, конечно. К тому же, есть и такие квартиры, где ему действительно просто негде застрять и потеряться.
+
avatar
0
Следить надо, но по-началу. Со временем уже знаете все его основные места застревания и перед уборкой их устраняете. Звучит конечно «геморойно», но по факту не все так страшно. У самого Xrobot XR-510A брал еще за 5000р. 1.5 года назад на распродаже, сейчас цена кусается. Думал за такие деньги игрушка, но судя по объему мусора, который привозит, вполне справляется.
+
avatar
0
Не все места можно «устранить».

Тот же Xrobot XR-510A у нас застревает на стыке резиновых ковриков в прихожей. Убирать мы их не собираемся, поэтому просто в то место ставится обувь… или, если забудешь — идёшь вызволять пылесос. :)

Но ко всему привыкаешь, конечно. Он всё же здорово помогает. Одного не в любой квартире оставишь (как я говорил, мало у кого свободные полы без сложных мест), но если приглядывать (вернее даже, прислушиваться) — вполне.

Как я уже тут писал, у 510 мне нравится бампер, и то, что он не касается препятствий (которых видит), как те же румбы (что у меня были, может, в последних не так).
+
avatar
+4
У меня две кошки. Робот каждый день собирает приличный клубок шерсти, но к выходным она всё равно начинает летать по углам. После стерилизации одной из кошек робота не запускали неделю, чтоб он ей не мешал, так шерсть начала собираться уже на второй день. Т.е. робот не исключает необходимости пользоваться пылесосом, но позволяет это делать реже.
+
avatar
+3
Вот только чистить его ещё сложнее. :) Это как моющий пылесос — «подсадил» многих, но мыть его… Это не в углу пыль полгода держать. :) За всё надо платить. Но помогает, да.
В зависимости от частоты использования от раза в месяц нужно разбирать, снимать (что не просто) намотанные на оси колёс, приводы щёток волосы, вытаскивать пыль из корпуса…
К примеру, у Roomba, имеющих подвижный «демфер», под ним быстро забиваются датчики. Да и все внутренности. Конструкция «подвижный бампер» до сих пор используется многими (да и тут она такая же у всех моделей). Вот пример с сайта «ПЫЛИ НЕТ»:



Подвижный бампер — вчерашний день. Так как конструкция не герметичная, под него набивается пыль, и… Датчики не видят препятствия, пысесос бьётся об препятствия, царапая бампер и мебель (а резиновых накладок у него нет), и нужно разбирать весь корпус, что непросто и трудоёмко.
Неподвижный (интегрированный) — от статики пыль и шерсть налипают на бампер (включая «окна»), он хуже видит препятствия и базу. Мокрой тряпкой проводим — всё работает. И у него «пупырчатый» резиновый демфер — он и сам вид не теряет (ну, кроме случаев, когда «втискивается» под что-то, но я уже писал про это), и не портит ничего.

Всё это узнаёшь уже потом, когда поменяешь не одну модель. :)
+
avatar
+1
Вот блин, у моего iRobot Roomba 980 тоже подвижный бампер… Выходит он уже вчерашний день?=) Срочно выставляю на Авито и ищу более современную модель))))
+
avatar
0
А Вы разберитесь его после нескольких месяцев работы, и посмотрите — что под ним.
Румбы до сих пор едут до физического контакта с преградой.
+
avatar
  • k2s
  • 03 января 2017, 00:37
0
что можно сделать/подрегулировать, если датчики за подвижным бампером «чистые» (новый робот), но при встрече с любым препятствием происходит «удар» (т.е. всегда отрабатывает бампером, неважно дверь, батарея, кровать, стул, плинтус)?
+
avatar
  • Zuskin
  • 07 июня 2016, 15:13
+2
у этих пылесосов есть — больше чем +
1) евро ремонт, паркет или ламинат
2) один пылесос в комнате
3) жить в стиле минимализм
4) ковер и порожки он толком не почистит

жить такой пылесос может разве что в коридоре и то при наличии ящика для обуви
по поводу видео уборки стол нужно прикрутить в полу, а коврик приклеить на 2х сторонний скотч
+
avatar
+2
1) все есть, ламинат в 1 уровень без стыков
2) у меня катается по квартире
3) ну в общем так и есть ) ничего нигде не валяется, только ноут отучился кидать возле кровати
4) ковров нет, порожки чистит

обувь вся в тамбуре стоит
+
avatar
+1
Коробка и её содержимое наводят на мысли, что китайский завод фигачит модели пылесосов под разными брендами. Продающийся у нас Xrobot имеет абсолютно такую же упаковку, комплектацию и очень похож внешне(снизу).
+
avatar
+2
скорее всего так и есть, ОЕМ производитель под разные бренды сделает логотип и коробку
+
avatar
+1
Не все так просто и легко. У самого румба уже лет 6. Из явных минусов этих пылесосов:
1. нужно готовить пол перед уборкой (убирать провода, игрушки (у кого дети) и прочие вещи, который часто оказываются на полу
2. чистить её тоже не просто ( я имею ввиду тщательную чистку, а без неё она очень скоро загнется)
3. не заменяет стационарный пылесос
+
avatar
  • bas757
  • 07 июня 2016, 15:20
0
Получил пару недель назад v5pro, заказанный на gearbest. Для тех, у кого домашние животные (у меня кошка) вещь добротная. Забирается на препятствия хорошо. Ковёр высоким ворсом проходит без проблем.
Правда приучает убирать кабели и прочее…
+
avatar
0
Использую v5por его уже полгода.
До этого не имела дела с роботами пылесосами.
Как пылесос — хорош для поддержания чистоты, не больше.
Влажная уборка в нём бесполезна.
+
avatar
+10
За 140 баксов действительно стоит купить. А вот за 355, за которые он заявлен без скидки…
Обзор отличный, тесты порадовали. С моей субъективной точки зрения — практически образец того, как надо писать обзоры по пункту 18. С нормальными тестами и без натужных поисков «а за что бы еще похвалить устройство».
+
avatar
+4
я так и стараюсь, по п18 вообще не хвалить, только факты. ибо даже если товар хороший, то п18 наводит сомнения. а еще некоторые стараются перехвалить явный хлам и отсюда недоверие.
+
avatar
+3
за 355 его никто и не продает. После первого года покупок в Китае перестал обращать внимание на зачеркнутую цену и процент скидки, причем не только GB касается
+
avatar
0
А в чём смысл перехваливать по п18? Потом не дадут очередную бесплатную фигню? Китаец через гугл транслейт прочитает — всё равно не поймёт стилистики великого и могучего. Можно ж написать так, что никакой машинный перевод не передаст игры слов. Да и китайцы не настолько тупые, я думаю, чтобы требовать от обзорщика прям хвалебных од. Мне что-то присылают бесплатно (в пределах 200 долл), но ни разу не просили даже обзоры писать — главное, чтобы потестировал. Ну и чтобы посоветовал друзьям-знакомым, если что-то действительно хорошее.
+
avatar
0
А вдруг будет читать русский «китаец». :))
+
avatar
  • katran
  • 07 июня 2016, 15:34
0
нефига себе платка «мозгов» O_o для пылесоса
+
avatar
0
«Румбу» видели?




500ая серия — не новая, но…
+
avatar
  • katran
  • 07 июня 2016, 19:20
0
даушшш
+
avatar
+1
Все с этого начинали. А заканчивается всё бескорпусным чипом под каплей. :)
+
avatar
0
Э нет. Это не то время, чтобы «начинать» с «рассыпной логики». Там с другой стороны процессор и flash.
«Каплей» не ограничишься, там нужны силовые ключи, согласователи уровней, усилители сигналов с датчиков и внешние ОУ и компараторы, схема заряда/разряда, и т. д.
Посмотрите плату обозреваемого: там монтаж чуть плотнее, но компонентов не меньше.
+
avatar
0
Так большинство этих компонентов слаботочные. Для ремонтопригодности это хорошо. Но производители заинтересованы в продаже новых изделий и упростят схему, выпустят специализированные микросхемы. Сейчас уже сами платы стали как старые микросхемы. :)
+
avatar
  • wwest
  • 04 июля 2016, 09:57
-2
Чем там управлять то А?
3 моторчиками? Да в стиралке моторов больше и мощнее а электроники типа «меньше».И тоже проц и флаш.
Может тут есть робототехническое зрение на веб камере? Нет?
Лазерный радар «лидар»? Нет?
Ультразвуковой радар? Нет?
ИИ искусный идиот строящий карту чистых убранных мест, дверей и базы с привязкой по спутнику? Нет?
Так тут нихрена НЕТ! Кроме пары контактных датчиков как в 80 годы у простейших кибернетических роботов -игрушек.
И за 30 лет вместо контаных датчиков 11 ИК это конечно крутое достижение! Много «умной» иликтроники для этого надо-наверное 11 ОУ компараторов поставили.:)))
Это даже не ИК радар, просто датчики ближнего препятствия.
За ШО там 300 или даже 80 баксов брать? Пластиковая мыльница с 3 морочиками и процессором.А управление моторами делается на копеечных симисторах или ещё проще на полевиках.В радиоуправляемых детских модельках электроника на порядок сложнее.
+
avatar
+2
Отличный обзор. Всем обзорам обзор. Минусатров не понимаю — после видео с уборкой такой грязищи — вопросов по товару лично у меня не осталось вообще. Жаль, у меня квартира не очень для него приспособлена…
+
avatar
+10
+
avatar
0
Подтверждаю, жалкая пародия на румбу.
С аккумом может еще решаемо, но щеток, веников через год-второй — не найти.
Внутри — кошмар( ремонтировал нескольно румб, есть с чем сравнить)…
За эти деньги б\у Irobot Roomba 5xx-6xx + свежий акк + расходники
+
avatar
+1
А про мне, лучше что-то дешёвое, но с неподвижным резиновым бампером (почему — есть выше), и более-менее приличными качеством и сервисом.
Тот же Xrobot — тот же начальный уровень, но есть модели с «полным фаршем», и комплектующие есть везде, и подходят и от других производителей.
+
avatar
  • omano
  • 07 июня 2016, 16:33
-4
+
avatar
  • dansar
  • 07 июня 2016, 18:11
+1
Это к чему вообще?
+
avatar
  • katran
  • 07 июня 2016, 19:22
+1
может типа уехал пылесос пылесосить.у тех кто доставкой занимается
+
avatar
0

неплохое видео по сравнениям
+
avatar
+13
Можете ругаться как хотите, но стоит разделять 2 составляющие обзоров на сайте:
1. Качество обзора.
2. Качество товара.

По пункту 1 у меня вообще вопросов не возникает. Обзор качественный и почти всесторонний. Лично для меня не помешало бы сравнение с конкурентами, но это было бы вообще высший пилотаж. За обзор плюс без вопросов.

По пункту 2. За $140 — отличный пылесос! Предыдущий обзор на сайте — набор кусков плохокрашенной пластмассы в виде доспехов черепашек-ниндзя за $100. А тут пусть тупой, но работающий робот! РАБОТАЮЩИЙ и выполняющий свою задачу. Да, никто не отменяет еженедельную уборку. Да, он не моет окна раз в полгода. Но мелкий мусор посреди комнаты он убирает хорошо. Вот и подходите к пылесосу не с точки зрения «Он не выполняет мою работу», а с точки зрения «готов ли я отдать эти деньги за этот товар».
Я готов.
Да, автор обзора перегнул палку, назвав пылесос «незаменимым».
Да, всю шерсть из всех щелей этот пылесос убрать не в состоянии.
Но мне это и не надо. Раз в неделю я пройду по щелям нормальным пылесосом. Пусть он мне центр от пыли ежедневно убирает.
+
avatar
+1
Да, всю шерсть из всех щелей этот пылесос убрать не в состоянии.
Но мне это и не надо. Раз в неделю я пройду по щелям нормальным пылесосом. Пусть он мне центр от пыли ежедневно убирает.
спасибо, что оценили
дело в том, что я тоже так думал, пока не попробовал.
выгребает он очень хорошо и с углов, и возле плинтусов, и вокруг ножек стола. в общем далеко не только центр комнаты чистит
+
avatar
+1
Имею в пользовании Панду 500 и аква Томас. Раз в неделю — Панда, раз в месяц — Томас. Имеется кот, ради которого и купили Панду. Оправдал себя за два года использования (Панда, не кот ))) на все сто! Уборка длится два с половиной часа. Аккумуляторы, правда, не нравятся — никелевые. Думаю, когда сдохнут, переделать на литий. Так что два года уже с супругой радуемся, что у нас есть такой помощник.
Поэтому за обзор плюс!
+
avatar
-1
Как считали за сколько времени себя оправдал?
+
avatar
+3
Самая крутая модель IWife. С интеллектом.
у многих есть )
+
avatar
0
Простите, есть что? Пылесос или интеллект? )))
+
avatar
0
у некоторых бывает 2 в 1)
и 100 в 1, кому как повезет)
+
avatar
+6
Есть более продвинутая модель с интеллектом iWife+, но это больше управляющий модуль.
Анализирует окружающее пространство и по необходимости запускает GarbageCollector iHusband или дефрагментатор iKid.
+
avatar
-1
тут это не поймут)))
+
avatar
0
Да ну, в обслуживании дико дорого и на одних запчастях разоришься.
+
avatar
+1
Там запчасти обычно не требуются. Но вот аксессуары дорогие, да.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июня 2016, 20:09
0
Сама плата очень аккуратно собрана, с использованием твердотельных конденсаторов.
Где они?
Не уверен, что она еще и балансирует ячейки при зарядке.
Не балансирует
+
avatar
0
полимерные = твердотельные, выглядят так

вроде они, поправьте если не прав

про плату я так и думал, просто не уверен был, не хотел писать в чем не уверен, спасибо
Я снял термоусадку, под ней обнаружил плату, похоже защиты. Не уверен, что она еще и балансирует ячейки при зарядке.
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июня 2016, 20:57
0
вроде они, поправьте если не прав
Не они, у Вас обычные SMD электролиты :)
+
avatar
0
спасибо за замечание по делу. поправил в обзоре
честно говоря, я считал что электролиты всегда имеют насечку сверху

если нет — полимерные
мое заблуждение
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июня 2016, 21:35
0
В этом пылике полимеры и не нужны, сильного нагрева нет, ресурс его работы относительно небольшой.
+
avatar
0
так я и не говорю, что они там надо. просто я так подумал. выше написал почему, ошибся
+
avatar
  • ksiman
  • 07 июня 2016, 21:40
0
Косвенный признак полимера — цветная маркировка
+
avatar
0
ясно. тоже заметил, что фирменные цветные все. а тут подумал китайцы на краске сэкономили, считал что основной признак — это насечка
+
avatar
  • Comrad
  • 07 июня 2016, 21:01
0
Диаметр «шайбы» 31 см, высота см
Надо подправить, полагаю, высота 6см.
+
avatar
0
и Вам спасибо, тоже исправил
+
avatar
0
С моим ILIFE V5 беда случилась спустя пол года — по расписанию пылесосить отправился и в конце базу не нашёл(кошки помешали скорее всего). Я сам его на базу поставил, он заряжался около минуты и начал съезжать с базы для уборки. Его принудительно на базу ставишь, он снова съезжает, и так по кругу. Еле еле удалось поставить заряжаться через полное выключение, но теперь он сам на базе не стоит, а постоянно срывается пылесосить, хотя аккум не зарядился совсем. И сам не едет искать базу в конце. Пробовал извлечь аккум минут на 15, думал может настройки в дефолт сбросятся, но это не помогло. В чем еще неисправность может быть? С пульта остановить его при работе не получается, он выключается и тут же снова начинает работать.
+
avatar
  • exo
  • 08 июня 2016, 07:39
0
может быть глупый вопрос, но — пробовали зарядить без дока, обычной проводной зарядкой из комплекта? гнездо ведь есть…
+
avatar
0
Да, пробовал без дока, после втыкания штекера поведение как будто он на доке стоит(задний ход и начинает пытаться убраться)
+
avatar
0
Думаю АКБ дохлый, пылесос считает, что уже зарядился, а по факту емкости не осталось. Попробуйте АКБ напрямую разрядить и зарядить (если есть чем).
+
avatar
0
Напряжение замерял, соответствует заявленному на аккуме. После того как с танцами с бубном он все таки зарядился, то проработал положенные два часа. там напруга зарядки нестандартная, наверное не смогу найти чем зарядить
+
avatar
+1
Ребят, я его «починил» вчера :)
Утомил он меня с базы съезжать как только чуть заряда наберет, да и мысль о кнопке сенсорной у меня была, в общем дал я щелбана по этой кнопке и пылесос стал работать нормально) может сенсор там залип или попало что то.
А пылесос здорово помогает, три кошки у нас и он перед нашим приходом всю шерсть подбирает, полный контейнер получается.
+
avatar
+2
Если кот нагадит на пол, то робот разотрет говно или соберет?
+
avatar
+1
Разотрет. Любой. Точнее любой из имеющихся сейчас на рынке. Так что если ваш кот гадит на пол — робот пылесос явно не ваш выбор
+
avatar
0
Да да, был случай. После этого не оставляю их (кота и пылесос) в пустой квартире.
+
avatar
  • Fghj7
  • 11 июня 2016, 17:29
+1
Тут Вам поможет робот-жопокотоподтиральщик и робот-котовзашеювыгоняльщик. )
+
avatar
  • Pycuk
  • 08 июня 2016, 12:39
0
жаль, что купон на 8% скидки из соседней темы не канает на этот пылесмок
+
avatar
+8
Автору спасибо.

Укажите пожалуйста объем контейнера для пыли.

Использую iLife V5S(Pro) — с режимом влажной уборки.

Из плюсов:
— убирает пыль хорошо
— собирает очень мелкую пыль, которую «старший брат» прогоняет через себя
— реально помогает поддерживать чистоту
— на базу возвращается(если не застрял и не завис)
— мебель не портит
— работает часа 1,5

Еще из минусов:
— застревает под: батарей, шакфом, кроватью
— некоторые шторы считает стенами
— нету виртуальной стены
— иногда не может преодолеть направляющие дверей шкафа-купе(5-7 мм), в одну сторону ок, а в обратную только с разгона, иначе застрянет
— маленький контейнер для пыли
— за полгода было 2 раза тупо уперся в ножку кровати и работает
— крышка отсека контейнера для пыли открывается нажатием — при проезде под мебелью есть шансы что мебель её откроет — дальше застревание робота.
— если пылью загрязнились сенсоры то до стены не доезжает 5 см, даже в edge режиме

Режим влажной уборки бесполезен, ибо
1. все на что он способен — убрать пыль и слегка намочить(тряпочку надо предварительно намочить)
2. пыль лучше убирает в режиме пылесоса
3. требует постоянного внимания:
3.1 тряпочка быстро становится грязной и её надо полоскать
3.2 бачок воды тоже надо пополнять
3.3 может застрять и если у вас не влагостойкое покрытие — испортим покрытие
3.4 в режиме пылесоса — оставляю на уборке по расписанию и проблем не знаю за исключением чистки контейнера для пыли, за одну уборку 3х комнатной ленинградки контейнер полон.
+
avatar
+1
Спасибо за очень полезный комментарий.
+
avatar
  • groom
  • 08 июня 2016, 22:52
0
Как паровая швабра?
+
avatar
0
отличная штука. только она и справляется с плиткой на кухне
она ребристая и обычной мыть сложно
+
avatar
0
Был выбор перед пылесосом ilife a4, v7, v7s. Хотелось попробовать полный фарш, но управление по блютуз не нужно было. Выбрал v7s маме, посмотрим что получится.
+
avatar
  • vsn58
  • 11 июня 2016, 07:24
0
2 года LiLin B2005 PLUS — трудяга, затраты оправданы. Не заменимая вещь. использую только в коридоре, ванной и столовой. В других комнатах из-за наличия ковров не используется.зарядки хватает на две уборки указанных помещений.Кот на нём категорически кататься не желает.Для меня вообще минусов у него нет учитывая, что люди пишут про свои роботы.
+
avatar
  • Danito
  • 11 июня 2016, 21:22
+1
Дрянь все эти роботы, чисто баловство. Владел тремя образцами стоимостью от 7 до 35 тысяч докризисных рублей. Если ковролин, женщина в доме или кошка — будьте уверены, не справится ни один и запаритесь чистить.

Сложилось ощущение, что автор юлит, нахваливая этот шлак. Но плюсанул за многабукв — старался ведь!
+
avatar
+2
Сложилось ощущение, что автор юлит,
я все самым честным образом описал и протестировал.
если вы внимательно читали, то там написано: ковров нет от слова совсем. только ламинат и плитка в квартире.
кот есть. пылесос шерсть собирает отлично. пыль тоже. есть фото, есть видео. никаких махинаций в тестах. все как было — задокументировано в обзоре )
чему вы не верите?
Дрянь все эти роботы, чисто баловство. Владел тремя образцами стоимостью от 7 до 35 тысяч докризисных рублей.
было у меня 3 девушки, в возрасте от 20 до 25 лет и от 1 до 3 размера. короче дуры все эти бабы и стервы, только «побаловаться»…
+
avatar
  • Danito
  • 11 июня 2016, 23:01
0
Что вы «тестировали» товар более пары суток.
+
avatar
0
а теперь железный пруф вашей неправоты
www.youtube.com/watch?v=V01g9LyXm4U
дата заливки видео на ютюб — 25.05.2016 ( и дата съемки 24.05.2016 выбита на видео в левом углу)
дата публикации обзора — 07.06.2016

ну и как можно догадаться, первый видос я снял и туда залил тоже не в первый вечер после распаковки. еще перед этим пылик у меня пару дней был.
так что все у меня честно написано, включая время тестирования пылесоса
+
avatar
+1
было у меня 3 девушки, в возрасте от 20 до 25 лет и от 1 до 3 размера. короче дуры все эти бабы и стервы, только «побаловаться»…
Ахаха, плюс за чувство юмора… Отличная статья: всё четко и компетентно. Первый обзор, который я прочёл за два месяца и не пожалел о потраченном времени. Респект
+
avatar
0
спасибо за оценку трудов )
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Но лично я намучался с дешевыми китайскими роботами. Сейчас жду корейца «иклебо омега» который будет в сентябре. В сети уже есть видео обзоры:
https://www.youtube.com/watch?v=-I3HtJPvvBM
+
avatar
+1
Не раз слышал от некоторых собаководах, что эти роботы здорово убирают шерсть. Но когда я беру электровеник, а за ним пылесос с 400Вт всасывания, чистым мешком и шерсть у меня всё равно остаётся, у меня возникают смутные сомнения…
Единственное, что способно на 100% выбрать шерсть из ковра — это фурминатор.
+
avatar
0
Ээээ а я фурминатором кота чесал (пока не побрил), так он не только вычесывает, но и подрезает. Не облысеет ли ковёр после такого?
+
avatar
0
У ковра нет такой длинны ворса.
+
avatar
0
Заказал себе такой ))) отличный обзор. Спасибо
+
avatar
  • Pycuk
  • 14 июня 2016, 12:47
0
сейчас цена на него уже 119у.е. можно подумать о заказе
+
avatar
0
Это говорит о том, что всех кто уже сделал заказ кинули на 20$!
+
avatar
  • Pycuk
  • 15 июня 2016, 13:34
0
вот не знаю, стоит взять или нет. в квартире ковров нет, только ламинат и кафель, мебели минимум
+
avatar
0
Купил за 119. Не хотя отправлять, требуют 40 долларов за пересылку.
+
avatar
0
Вам отправили его?
Сделал вчера заказ на Россию за 119 долларов. Пришло письмо из поддержки — доплати 40,61 доллара за пересылку. Из-за веса товара другой службой не отправляем.
+
avatar
0
Я взял три дня назад, за 139 без всяких доплат.
Уже в пути.
+
avatar
0
В какую страну отправка, подскажите, пожалуйста?
И если в Россию, то через какую службу доставки?
+
avatar
0
Россия, Москва.
RUSSIA Express, это по Китаю идет отслеживание в www.estar56.com/.
По Москве, курьером привозят на дом, какая-то служба доставки, типа СДК, не помню. По России как, не знаю.
Получал уже посылку с другого магазина этой доставкой.
+
avatar
0
У меня вот так:
We apologize for not shipping out the order to you yet.

I regret to inform you that the package exceeds the maximum allowance in weight (or in volume); to ship the package

to you would require paying an extra shipping cost via ems. it need to pay40.61usd different fee.
Предлагают доплатить за EMS. А дальше выяснится, что EMS не пересылает устройства с аккумуляторами. Сделали замануху с ценой в 119, а теперь хотят на пересылку доплату.
+
avatar
  • dr-d
  • 16 июня 2016, 14:21
0
Кто нибудь сталкивался с заменой двигателей, шестеренок, материнки, датчиков, кроме Али можно найти на айлайфы эти? Батареи, пульты, фильтры, щетки есть на Гербесте, хотелость бы и др. запчасти, я так понимаю он обычный конструктор.
+
avatar
0
Недавно видел у нас точно такой же, под другим названием и в два раза дороже. Думаю у них можно и запчасти купить.
Кстати у нас есть официальный представитель Chuwi, наверное можно и у них.
Видел конкретно на этот робот щетку и ещё чего-то на амазоне.
+
avatar
0
Kitfort KT-519-4, который продаётся у нас, есть полная копия этого пылесоса.
+
avatar
  • Andros
  • 22 июня 2016, 17:14
0
так стоит брать или есть лучше варианты?
+
avatar
+1
Лучше есть, дешевле нормальных нет!
Брать или не брать решать только вам.
+
avatar
  • Andros
  • 22 июня 2016, 18:21
0
ну просто есть варианты купить Kitfort KT-512 или KITFORT КТ-504 за 14 450 руб с 20% скидкой (11560 р.) с гарантией в магазине. Вот читаю пока обзоры, стоит ли. и пока не понял, может лучше ILIFE V7S?
+
avatar
+1
Я уже свой, заказанный после обзора, уже сегодня получил курьером компании СДЭК.
Очень быстро.
12.06 купил, 15.06 отправили, сегодня 27.06 получил!
+
avatar
+1
Привет всем. Получил. Доставка 14 дней. Кот в шоке — нападает на пылик. Сегодня пропылесосил квартиру 2-комн. Уборкой очень доволен
+
avatar
+1
Мой кот сразу его просто лапой пинал, когда пылик на базе стоял, а потом научился кнопку нажимать и ездить на нем
+
avatar
  • wwest
  • 04 июля 2016, 09:42
-4
Пылесос???
Он даже на детский электро-совочек не тянет.Для пасочек.
Для пылесосов надо привести такие обязательные параметры, чтобы судить: вакуумное разряжение в миллибарах или тясячных атм, обьём всасываемого воздуха в единицу времени.
Ясно что в данном случае они мизернейшие, как у детской игрушки.
Ну или хотя бы реальную мощность потребления мотора. И с учётом 25% КПД… :))))))))))))
+
avatar
  • chmv
  • 20 июля 2016, 05:56
+1
Спасибо за обзор! Благодаря автору я купил себе такой.
У этого пылесоса только один недостаток. Он сам мусор в мусорное ведро не относит. :)
Тихий, можно ночью запускать, разве что в саму спальню не стоит пускать, т.к. столкновения бампера с ножками возможно кого-то и разбудят (не меня).
+
avatar
  • joon
  • 20 июля 2016, 11:22
0
Подскажите он отключяет щетки когда застряет на коврах или запутается в проводах как ilife V7?
+
avatar
0
Добрый день.
Хочу совершить первую покупку на жирбесте (робот пылесос CHUWI ilife a4), подскажите каким выгоднее кэшбексервисом пользоваться, где взять купоны на скидку, где брать бонусы для снижения стоимости.

И самое главное, сейчас цена 129$, не попросят ли они после оплаты ещё и стоимость доставки оплатить из-за веса?
Спасибо за понимание с уважением Василий.
+
avatar
0
Все ссылки на кэшбеки и купоны — ему в личку. Иначе бан.
+
avatar
  • DyGygg
  • 22 августа 2016, 14:35
0
Запчасти к ILIFE A4 за $12 — ТЫК
Продован новый, но я рискнул — заказал.
Есть еще на гербесте за $15.28, а в остальных местах за набор такой просили > 50$ O_o
+
avatar
  • chmv
  • 15 сентября 2016, 15:36
0
Где-то через месяц после покупки (раз 15 он поездил), пылесос стал сильно шуметь. Убираешь щетку, шума нет. Точнее установить источник шума не удалось. Разбор, осмотр шестеренок, проблем не выявил. Может кто знает, где именно запчасти, а не расходники, купить можно? Я бы весь блок со щеткой заменил нафиг.
+
avatar
  • chmv
  • 15 сентября 2016, 23:48
0
После 5+ разборок, нашел источник шума. Грязь попала на шестерню ременной передачи, и ремень начал проскальзывать эпизодически создавая вибрацию, от которой и шел сильный шум.
Благо, этот китаец ремонтопригоден. Всё на винтах, никаких заклепок, никаких защелок, всё легко разбирается.
+
avatar
  • sergyaka
  • 22 сентября 2016, 15:23
0
У меня точно такая же проблема.
Пока разобрал только один раз и ничего криминального не нашел, в том числе и в узле с зубчатым ремнем.
Пока пользуюсь так и веду переписку с GearBest.
+
avatar
  • Klado
  • 22 сентября 2016, 15:47
0
Была такая же проблема. Как ни странно но прошла сама собой.
+
avatar
  • Klado
  • 22 сентября 2016, 16:03
0
Была такая же проблема. Как ни странно но прошла сама собой. А где там эти ремень и шестерня?
+
avatar
  • sergyaka
  • 22 сентября 2016, 22:32
0
Ремень там на приводе основной щётки.
Сегодня опять разобрал. Такое ощущение, что ремень чуть растянулся и не сразу попадает на зубцы шестерни. Поэтому идет вибрация.
Не знаю как решить эту проблему.
+
avatar
  • Klado
  • 23 сентября 2016, 00:24
0
А где это конкретно? А то я разбирал пылесос так и не смог до этого привода добраться
+
avatar
  • sergyaka
  • 23 сентября 2016, 13:33
+1

Снимаем крышку, откручиваем турбину, откручиваем 4 винта и снимаем блок щётки.
Дальше разбираем блок с ремнем.
+
avatar
  • chmv
  • 09 ноября 2016, 23:55
+1
У меня тоже было ощущение, что ремень растянулся. Но это оказалось не так. Возьмите иголку, и пройдитесь между зубцов. ОЧЕНЬ старательно. В идеале, под сильной лупой. Я не видел там загрязнений, пока иголка не начала их вытаскивать.
Для контроля, я подавал напряжение с акков прямо на двигатель, чтобы убедится, что шум пропал.
+
avatar
  • Klado
  • 12 ноября 2016, 01:13
0
Помогло?
+
avatar
  • chmv
  • 13 ноября 2016, 12:13
+1
Да, несколькими сообщениями выше я свою историю описал.
+
avatar
  • sergyaka
  • 26 сентября 2016, 21:05
0
По поводу шума.
Я разобрался с источником.
Два раза разбирал робот, ничего не нашел криминального.
Шумит(трещит) подшипник на щётке, если чуть чуть надавливать работает идеально и сразу не определишь. А если оттянуть, начинает похрустывать.
Решил временно проблему подложив в торец щётки кусочек картонки, прижав подшипник.

+
avatar
  • chmv
  • 09 ноября 2016, 23:59
+1
Симптомы, что Вы описываете, те же, что и у меня были. Снимаешь щетку, шум пропал, прижимаешь щетку, шум пропал. И только после кучи разборок, оказалось, что ремень проскальзывал. Пока не запустил механизм в открытом виде, пока не увидел, как проскальзывает, мучался с поиском источника шума и вибрации. Попробуйте, вдруг и у Вас та же причина… т.к. нет там подшипника :)
+
avatar
0
Как это нет! Смотрите внимательно.
На счет ремня. Я смотрел, тоже думал об этом, но там хорошая натяжка и нет возможности регулировки.
Я уже решил проблему. Чуть доработал первичное решение описанное ранее.
Теперь я сделал небольшую отливку герметиком на прижимной желтой скобе в месте подшипника и всё. Скоба поджимает подшипник. Шума больше нет. Пользуюсь уже больше месяца.
+
avatar
  • Klado
  • 12 ноября 2016, 01:10
0
А можно фотографию? Спасибо!
+
avatar
  • k2s
  • 03 января 2017, 10:07
0
Здравствуйте, а можете снять/выложить видео как отрабатывают датчики в бампере? Конкретно интересует на каком расстоянии от стены он останавливается или с какой силой врезается в препятствие. Вообщем почему задал такой вопрос: пришел к НГ А4, убирает отлично, тихо, но всю идилию нарушают его столкновения. что говорить про домашних животных, меня самого «передергивает» от его ударов. во время тестов робот постоянно врезается в препятствия, лишь иногда может чуть замедлиться и не со всей «дури» врезаться. из вашего обзора прочитал про 11 ик датчиков в бампере. посмотрел и я через камеру и как оказалось, видно только 1 (крайний левый). Можете что нибудь подсказать?
+
avatar
+1
если не забуду, вечером сниму.
но могу сказать, что мой даже кота определяет и не пинает его. а у вас если спереди не видны датчики, а только 1 виден — значит они не работают. причем если все сразу — то скорее всего на них просто не подается питание. посмотрите разъемы шлейфа к бамперу
+
avatar
  • k2s
  • 06 января 2017, 12:46
0
спасибо, что откликнулись, жду (на youtube правда также уже посмотрел много видео, про «как должен» пылик работать и сделал вывод, что мой неисправен). в этой теме mySKU.me/blog/discounts/47151.html, благодаря которой и купил робота, также отписался (последние сообщения, которые вы уже прочитали =)) и еще спросил у остальных, не пришел ли им брак. ну а пока жду ответа от gearbest, а они от своего тех. отдела.
ps по поводу шлейфа сразу же подумал. остановило только типа гарантия, из которой нельзя крутить/залезать внутрь девайса и то, что один датчик все же работает/видно свечение через камеру (хотя на препятствия никак не реагирует). ссылки на то как врезается и датчик.
youtu.be/prNYkP61AM4
www.youtube.com/watch?v=ZZSh3nvRaz4
+
avatar
+1
Тот, что сбоку один -это из отдельной группы, он для определения стены, а не препятствий
Видео в лс прислал
+
avatar
  • k2s
  • 08 января 2017, 20:11
0
да, вдоль стен/по периметру убирает хорошо, а если и врезается при определении стены, то делает это «мягко». завтра если не будет ответа от gearbest, полезу внутрь.
+
avatar
  • sagelaah
  • 04 февраля 2017, 11:14
0
перестала работать боковая щётка. подскажите в чём может быть проблема. ну или марку-модель электродвигателя на боковых щётках
+
avatar
  • Pontius
  • 01 сентября 2021, 21:28
0
Моторчик там вот такой:ссылка

Вообще пашет пылесос такой уже 5 лет, за это время заменен один мотор щетки и один комплект всех трех щеток. Сейчас вот настало время проверить ремень, ибо стал останавливаться с ошибкой не вращения центральной щетки.