Зарегистрироваться

Мультиинструмент - гаечный ключ, пассатижи, нож, отвертка


Всем привет
Сегодня обзор посвящен мультитулу родом из поднебесной. Инструмент очень компактный и скорей всего приглядится любителям EDC инструментов, но с ключами такой инструмент не поносишь. Основная задача данного инструмент это откручивать гайки и т.д. Фото обзор под катом.

Инструмент пришел с другим товаром, поэтому начну с упаковки, вообще с этим инструментом еще идет инструкция, но у меня ее не оказалось.



К качеству изготовления мультитула за такую цену у меня претензий нет, то есть есть мелкие недочеты в виде плохо отполированной детали или слегка помятой шляпки у гайки, все смазано и открывается легко.

Name: Multifunction big wrench
* Material: Casting handle 2Cr13, 3Cr13 tool
* Specifications: 127x40.5x14mm
* Material: Stainless steel
* Blade length: 9 (cm)


Пассатижи, на губках имеются ребра, максимальный размер который могут ухватить пассатижи 2см, очень маленькие кусачки всего 4мм. На корпусе имеется фиксатор и довольно надежные на мой взгляд по крайней мере за время теста пассатижи сами по себе не раскрывались.



Работать ими трудно так как рабочая часть выступает из ладони всего на 2 см, это очень мало для комфортной работы.



Клинок выкидной и складывается легко. Длина клинка составляет 8 см.



Лайнер-лок тугой, имеет хитрую конструкцию, точнее лайнер становится чуть дальше середины клинка и к стенке он не прижимается только из-за небольшого выступа на самом лайнер-локе.





Клинок имеет интересную форму, например строгать он может, но не так удобно, клинок немного задрат вверх. Заводская заточка аккуратная, бумагу режит неохотно но строгать дерево можно.





Но долго таким ножом работать не получиться, острые края ручки колят ладонь.



Гаечный ключ раздвигается на 2 см, сам барабан вращается легко.



Еще два полезных инструмента это отвертки с плоским шлицем и крестовая.



Крестовая имеет квадратную рабочую часть к ней подходит переходник с другого мультитула который позволяет использовать стандартные биты.





Найти такой переходник на рынке я не смог, кто знает подскажите как он правильно называется, я купил бы для данного мультитула.



В чехле с мультитулом.



Клипса очень тугая довольно сложно ее прицепить к карману джинсов да и снять оказалось не легко, надо ее попытаться чуть разогнуть.



Попытался разобрать мультитул, все резьбовые соединения были смазаны фиксатором для резьбы. Полностью разобрать не получилось, так как клипса которая держит клинок не хотела выходить, прикладывать силу мне не хотелось, чтобы не сорвать резьбу.



Двигающиеся элементы и шайбы были смазаны, при этом инструмент пришел чистым вытирать мне не пришлось.



В описании товара присутствует информация «Casting handle 2Cr13, 3Cr13 tool» маркировка стали. Конечно это китайская маркировка стали, проверить так это или нет я не могу, да и уверять что это так и есть не стану, так как у меня нет возможности это проверить. Прошелся обычным напильником по рабочим частям, напильник по поверхности скользит иногда остаются небольшие следы от напильника, прошелся магнитом все части магнитятся хорошо.

Видео кому лень читать.


В целом мультитул это универсальный инструмент, тут совмещает максимальное количество инструментов в одном небольшом корпусе из-за этого страдает эргономика, работать таким мультитулом долгое время не получится. На ключах носить такой мультитул тоже не выйдет, он все же большой, а вот в сумке он будет почти незаметен его вес составляет ровно 190 грамм. Похоже это попытка улучшить мультитул от компании Jeep внеся небольшие изменения и увеличив в размерах.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
+
avatar
  • derial
  • 21 мая 2016, 11:48
+5
ну в качестве «за бесплатно» пойдет.
+
avatar
  • nem4ik
  • 21 мая 2016, 11:49
+1
Есть похожий с названием Jeep и с 3-мя битами. Из минусов:
— фиксатор пассатиж слабенький, со временем разболтался. При работе пассатижами они могут сложиться и наоборот, при работе ножом или отверткой внезапно раскладываются;
— качество стали ножа не очень хорошее, быстро затупляется;
— одна бита уже потерялась, но к этой модели не относится. Кстати, где можно найти биты, приблизительно 5мм?
Из плюсов: компактные, на работе очень выручают, в большинстве случаев не надо таскать сумку с инструментами. Здесь разводной ключ доработали до 20мм, у меня только 12мм (13, если с натяжкой).
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 мая 2016, 11:57
+1
Интересная штука, но с непонятным назначением. Для работы непременима, для походов не тот функционал, да и плоскогубцы плюс универс.отвертка и канц.нож всяко удобней и не шибко тяжелей будут. Плюсик за информацию.
+
avatar
  • LMW
  • 21 мая 2016, 12:36
+1
Переходник (скорее всего) называется «с квадрата 1/4 дюйма на шестигранник 1/4 дюйма» или как-то так. Погуглите например King tony 2141. Хотя размер квадрата товарищи могли и свой выдумать, по фоткам не понять.
+
avatar
  • VitruM
  • 21 мая 2016, 13:01
0
Спасибо за наводку, поищу в интернете.
+
avatar
  • vitek
  • 21 мая 2016, 13:24
0
А как дела с вечной бедой дешевых разводных ключей — люфтом в механизме, который приводит к болтанию подвижной губки и в худших случаях к плохой фиксации установленного положения?
+
avatar
  • VitruM
  • 21 мая 2016, 13:28
0
На видео есть небольшой тест разводного ключа, люфт для такого инструмента небольшой, но для точного ответа нужно время.
+
avatar
+1
Если бы не п.18 я б смолчал, но тут мимо не пройду. История всех покупателей этих близнецов мультитулов одна. Купил один, валяется, купил другой, туда же, повторяем N — раз, покупается/дарится Leatherman/Vix — и наступает покой. До этого все как один доказывают себе и окружающим, что все ок и это мультитул что надо. Так что просто ждем) И да, бережем пальцы!
+
avatar
+1
Не соглашусь, купил китайца, закинул в сумку и по мере надобности использую(1-2 раза в месяц) Обхожусь без Leatherman/Vix и без постоянной покупки других.
+
avatar
0
Поддержу, аналогично китаец в сумке живет. Пользую почаще, 1-2 раза в неделю выручает. О покупке еще одного мыслей нет.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 мая 2016, 22:53
0
Пользую почаще, 1-2 раза в неделю выручает.
-что за непредвиденные случаи такие что нет возможности взять нормальный инструмент?
+
avatar
0
Желательно иметь минимальный набор «всегда при себе» на разные случаи.
+
avatar
+1
что за непредвиденные случаи такие
На днях, подошел к терминалу, деньги на телефон закинуть, а в купюроприёмник ктото засунул монету… Мамаша с ребёнком стоит, рядом самокат с отвалившимся колесом. Это последние пара случаев.
Побежать домой за нормальным инструментом?
+
avatar
  • MLook
  • 22 мая 2016, 10:38
0
Просто потому, что ничего лучше уже не делают :)
+
avatar
  • MLook
  • 22 мая 2016, 11:05
0
Сделано не плохо, фиксатор резьбы, лайнер лок, по цене сопоставимо с мультитулами Ганзо, наверное даже с набором бит, с другой стороны, гайки на 20мм Ганзой не покрутишь.
Согласен с авторами обзора и комментариев о сомнительности использования инструмента, это не очень удобно, понятно, инструмент компромиссный, такими пассатижи ни куда не подлезешь, но можно что-то зафиксировать, может быть сжать какой-то автомобильный хомут, если конечно хватит терпения и запаса ненормативных слов. «Нож» правильно расположен, даже Лезерман иногда косячит:

Понятно, что таким инструментом профессионально работать по 8 часов никто не станет, даже самый фанатичный любитель Лазерманов и СОГов.
Наверное применении ему — лежать в «бардачке» автомобиля, если в багажнике нет нормальных инструментов или в ящике стола/сумке, как инструмент последней надежды. Мультитулом мало что можно нормально сделать, но голыми руками сделать порой нельзя ничего.
+
avatar
0
Может туристам пригодится, помимо основного качественного ножа не будешь ведь весь инструмент таскать. А ведь иногда надо и палатку починить или еще что-нить…
+
avatar
  • MLook
  • 23 мая 2016, 12:58
0
Ну гаек в палатке нет, уж лучше клейкую ленту да иголку с ниткой и суперклей (мне пригодился). Я как то взял самый простецкий мульти-тул в поход, открывал им тушенку, что бы не тупить нож. Лучше бы взял микро-открывалку, чем таскать такую дуру с собой, Фискар Х5 весит 450г, так то блин полноценный топорик. В водный поход конечно можно и даже нужно, ну или если шагать совсем недалеко.
+
avatar
  • s3mki
  • 22 мая 2016, 23:39
0
С софтбоксом фоткаете?
+
avatar
  • VitruM
  • 25 мая 2016, 17:24
0
Да, LED как то неприжились
+
avatar
0
а я все хочу «отвертку-нож»
без лишних бубенцов =\
+
avatar
0
Подскажите тот мультитул с которого вы брали переходник это «Crack» (на 12 фото)? Если это он, как он по качеству?