Тестер светодиодов с автоматическим выбором параметров SID-GJ2C.

  • Цена: US$ 46.66

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о тестере светодиодов с автоматическим выбором параметров, который очень экономит время при ремонте светодиодной подсветки мониторов и телевизоров, светодиодных ламп, лент и так далее. Если вам это интересно, то добро пожаловать под кат.

Заказ был сделан 27 апреля. 30 апреля магазин отправил товар, и уже 17 мая я получил его на почте.

Пакет


В этом пакете, лежал комплект тестера для проверки светодиодов SID-GJ2C упакованный в пакет с zip замком и укутанный во много слоёв вспененного полиэтилена:



Вот, что входит в комплект:



Инструкция на английском языке:

Инструкция


Шнур питания:



Переходник – не потребуется:



Щупы, имеющие немалый вес и очень качественно исполненные:



1000В, 20А:



С острыми иглами на конце:





Провода мягкие, марка провода:



И конечно же в комплект входит сам тестер светодиодов — SID-GJ2C.

Вот его краткие характеристики:

Model No: SID-GJ2C
Input Voltage: 85-265V International General
Output Voltage: 0-300V
1.High Brightness No Disassemble More Accurate.
2.Double Isolated Safe Protection.
3.Voltage and Current Intelligent Adjustment.
4.Voltage Range:0-300V (slow boost safety design of soft start)



Тестер не имеет никаких органов управления. На лицевой стороне находится вольтметр, который показывает напряжение, которое тестер выдаёт на щупы для проверки светодиодов.

На одном из торцов тестера – находятся два разъёма для подключения щупов:



На другом – разъём для подключения шнура питания:



Вид сзади:



Произведём вскрытие:



Открутим и перевернём плату:



Маркировка на микросхеме – удалена:





Собираем тестер обратно, подключаем шнуры и включаем его в сеть:



Отображается напряжение на щупах в 193В.

Подключим щупы к одиночному одноваттному светодиоду:



Тестер выдаёт на светодиод 2,2 вольта.

Подключим тестер к группе светодиодов в лампе типа «кукуруза»:







Таким образом, тестером можно проверять как одиночные светодиоды, так и светодиодные сборки. В лампах, лентах, подсветках мониторов и телевизоров. Тестер обеспечивает плавный запуск светодиодов и позволяет быстро локализовать неисправность, а также убедиться в исправности или неисправности светодиодного драйвера.

Для того, чтобы лучше понять принцип работы тестера светодиодов SID-GJ2C — я впервые снял видео обзор, дополняющий этот текстовый обзор. Поэтому прошу за него особо строго не судить, так как раньше я снимал только коротенькие видео о товарах без комментариев.



После, примерно, 1-2 минут подключения — тестер плавно начинает приподнимать напряжение на выходе. Это очень быстро помогает выловить виновника в случае, если светодиодная сборка при работе начинает мигать.

Защита в тестере организована на отлично. При замыкании – напряжение на щупах падает до ноля:



Если взяться за оголенные концы щупов руками – удара током не будет. Но я всё же не рекомендую долго замыкать щупы или долго за них держаться, зачем насиловать защиту.

Весит тестер немного, и не огрузит при переноске:



Ну, заодно, и лампу починил.



Всем света!

Дополнение по вопросам в комментариях.

Сначала по напряжению. Табло на тестере крайне инерционно. Это к вопросу, почему на трех светодиодах напряжение то 7,4 то 123 вольта. При подключении диода — тестер сразу сбрасыват напряжение до ноля, а потом плавно поднимает его. Табло это так быстро отразить не может. И оно занижает показания во всём диапазоне на 0,3 вольта. Идем дальше, после подключения одного одноваттного светодиода, напяжение плавно поднимается до момента, когда светодиод загорится. По тестеру это 2,2 вольта, В реальности — 2,5. Ток при этом составляет 1мА. Примерно через 2 минуты тестер начинает плавно поднимать напряжение и останавливается на 2,6 В. В реальности — 2,9 вольта. Всё, выше оно не поднимется, сколько бы мы не держали щупы на светодиоде. Несмотря на то, что паспортное напряжение одноваттного светодиода составляет 3,2 — 3,4 вольта. Хотя, может, производитель тестера просто перестраховывается, учитывая, что светодиоды бывают разного качества. И при этом ток выдаваемый тестером составляет 24,5 мА. Ну, и протестировал, заодно, на оказавшейся под рукой сборке из семи одноваттных светодиодов. Сборка начинает светится при 16 вольтах на тестере светодиодов. В реальности на 16,3 вольтах. Ток 2 мА. Через две минуты тестер плавно поднимает напряжение до 18,3 вольт. На самом деле до 18,6 вольт и подъём напряжения на этом завершается. Получается примерно 2,66В на светодиод. При этом ток составляет 24,7 мА

Дополнение номер два: Для проверки — необязательно ждать 2 минуты. Работоспособность диодов видно сразу. Посмотрите видео. Полное рабочее напряжение и ток не к чему. За исключением случаев, когда подсветка мигает при работе. Но чаще — или светодиод полностью неисправен, или драйвер, что реже. Мигание — хуже всего выявлять мультиметром. На холодных светодиодах — вы увидете, что все светодиоды исправны. Приходится включать, ждать пока нагреется, выключать и сразу проверять. На горячем будет обрыв. Это занимает намного больше тех двух минут, которые требует тестер светодиодов, что бы найти виновника этой неисправности.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +26 +47
+
avatar
  • Kartus
  • 20 мая 2016, 12:08
0
USB доктор тихо плачет в углу)))
+
avatar
+5
А причём тут USB доктор?
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 12:25
+7
Ни причем, поэтому и плачет:)
+
avatar
  • Kartus
  • 20 мая 2016, 12:31
+2
Потому что теперь всем понадобятся тестеры для светодиодов)))
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 12:41
0
Мне уже точно надо)))
+
avatar
+1
теперь всем понадобятся тестеры для светодиодов)))
Возможно, но… не за полтинник баксов же...!!! Мыльница с вольтметром!
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 мая 2016, 12:10
+4
Обычного БП для проверки разовой недостаточно разве? Или у вас там потоковый ремонт светодиодных поделок?
+
avatar
0
Ну тег хотя бы посмотрите. " ТОВАРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 мая 2016, 12:18
0
Ну тег хотя бы посмотрите. " ТОВАРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
— и чо? Мне не трудно совсем 47 или 50 БП для этого юзать, ибо я профи. Дилетантам да, трудно наверно пару кнопок нажать :)).
+
avatar
  • MiG
  • 20 мая 2016, 12:15
+22
вот за это почти 50$ ???

Ну если только по П.18, а так себестоимость этой штукенции должна быть даже ниже, чем у простенького мультиметра
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 мая 2016, 12:19
+14
Ну если только по П.18,
— ну Вы че… эт же «ТОВАРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»" = произносить с придыханием :)).
+
avatar
  • skif31
  • 20 мая 2016, 12:23
+12
Это профессионального? Я работаю с профессиональными приборами. А это порнография, сделанная в гараже на коленке
+
avatar
0
Это был ответ на количество ремонтируемых «светодиодных поделок».
+
avatar
  • mzr910
  • 20 мая 2016, 19:20
+3
ну у меня тоже мультиметр за 300 баксов и он не делает того что делает эта коробка, аналогов у фирмачей нет, если будет то будет не 50 стоит а 500, можно заменить маломощным блоком питания до 300 вольт но регулировать надо будет и ток и напряжение вручную
+
avatar
  • baibek
  • 11 января 2019, 06:42
0
Согласен.
Толку от этой мыльницы ноль.
Светики надо проверять номинальным током, а не 24 мА!!!
Кто в теме- поймет.
+
avatar
0
Купите дешевле на Али, если он вам нужен, а цена в Banggood не устраивает.
+
avatar
  • mzr910
  • 20 мая 2016, 19:15
+1
на али он к слову минимум за 52$ (был на пару месяцев назад ) и самая дешевая цена у производителя
+
avatar
0
на али он к слову минимум за 52$
$44,55
+
avatar
  • Okmor
  • 20 мая 2016, 12:28
+9
Покупаете вот такой. $11.50
Выставляете ток 20-50мА и пользуетесь.
Брал по ссылке. — Прекрасная штука. Спасла множество деталей в процессе макетирования.
Им можно еще аккумуляторы заряжать. Есть индикатор достижения заданного напряжения.
Выставляете ток и напряжение, подключаете к банке и ждете. По достижению загорится (помоему синий) светодиод.
Для светодиодов: выставляете граничный ток и он показывает напряжение, как в обозреваемом приборе.
Можно стабилитроны проверять.
Но рекомендую поискать такой, только с двумя знакогенераторами, а то переключать не удобно. Видишь или напряжение, или ток.
Могу вам, Svyazist, такой сбагрить за 30$. Только коробочку поменяю на такую как в обзоре.
+
avatar
  • rommo
  • 20 мая 2016, 12:30
0
С таким же успехом gps-3205 справится
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 12:52
0
Покупаете вот такой. $11.50
Да, но можно проверить линейку только из 9-10 диодов. У ТС больше, вроде
Output Voltage: 0-300V
+
avatar
0
Есть один момент, напряжение до 36 вольт.
У обозреваемого 292 вольта, что позволяет проверять большие сборки.
Согласен, цена неадекватная, но ваш пример далеко не аналог.
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 16:15
+1
У обозреваемого 292 вольта, что позволяет проверять большие сборки.
Вот и я о том. Но, только последовательные линейки. 12 вольтовые ленты с параллельным включение диодов вряд-ли потянет. Защита должна сработать
+
avatar
0
Цена неадекватная из-за требований производителя. Banggood продавал тестеры дешевле. Почитайте на странице товара, в вопросах о товаре, как производитель «наехал» на Banggood из-за низких цен. ( Да, и провода, наподобие к тестеру покупал, отнюдь не копейки стоит.
+
avatar
  • lv426
  • 20 мая 2016, 21:27
+1
Подтверждаю. Banggood некоторое время продавал эти девайсы по более вменяемой цене.

И недавно была акция по подобному приборчику (тоже не прошел мимо, $21 просил BG):
www.banggood.com/Screen-Led-Backlighting-LED-Tester-LCD-TV-LED-Lamp-Beads-Light-Board-LED-Light-Transistor-Tester-p-1052464.html
+
avatar
0
Но рекомендую поискать такой, только с двумя знакогенераторами, а то переключать не удобно. Видишь или напряжение, или ток.
Речь об этом (за $20), или о какой-то иной модели?

aliexpress.com/item/2in1-Dual-display-Buck-Converter-LM2596-CC-CV-Adjustable-Power-Supply-DC-7-26V-to-1/1616493949.html

aliexpress.com/item/LM2596-CC-CV-Adjustable-Power-Supply-DC-7-26V-to-1-25V-25V-2-6A-15W/1616627428.html

===
А может о таком — всего $11.5?
aliexpress.com/item/DC-Adjustable-Power-Supply-DC-5V-30V-to-0-8V-29V-5A-Constant-voltage-constant-current/1595428739.html
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 12:29
+1
Если бы это изделие



еще бы и ток показывало, взял бы за десятку. Не в этом магазине, естественно))
+
avatar
0
Да, да, в остальных местах он НАМНОГО дешевле! ))))
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 12:38
+2
Я не знаю(пока), где он дешевле. Просто принципиально не беру в «обзорных» магазах
+
avatar
  • Aleg
  • 20 мая 2016, 14:07
0
Но обзорами пользуетесь.
+
avatar
0
Ну дак, а почему нет? :)
+
avatar
  • Aleg
  • 20 мая 2016, 14:41
0
непонятны истоки и мотивы такой «принципиальности»
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 16:02
+2
1. Цена
2. Репутация
+
avatar
0
------
+
avatar
  • Okmor
  • 20 мая 2016, 12:41
+3
Ток оно не показывает потому, что он одинаковый для всех измерений.
Методика очень простая. Элементарный блок питания с стабилизированным током где то 20-25мА.
На экранчик выводит напряжение на ПН переходе.
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 12:44
0
То есть даже одноваттники толком не проверить? Чисто для ремонта чайналэмпов?
+
avatar
  • isk
  • 20 мая 2016, 13:51
0
Раскачать на полный ватт — не получится. Он просто покажет — работает светодиод, или нет.
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 16:25
0
Да, не заметил. У ТС есть проверка одноваттника
+
avatar
  • mzr910
  • 20 мая 2016, 19:22
0
а зачем ему ток показывать?
+
avatar
  • DenOFF
  • 20 мая 2016, 12:30
+1
Спасибо за обзор, но НЕТ! Это для меня слишком дорого и не целесообразно. Я не занимаюсь постоянно ремонтом лент или ламп и платить за эту коробочку для меня нет смысла. Просто посмотреть обзор было интересно, думаю тут многие думают так же.
+
avatar
+4
Ну так и зачем тут об этом писать? Если каждый будет в комментариях отписываться о том, что он не собирается что-то покупать, сайт превратится в помойку.
Не нужно Вам — закрыли, и пошли листать дальше.
+
avatar
  • DenOFF
  • 20 мая 2016, 13:32
+1
Я высказал своё мнение. А по поводу «мусора в комментах», могу процитировать Ваш комментарий.
+
avatar
  • SEM
  • 20 мая 2016, 13:54
+4
Да-да, надо просить администрацию рядом с «планирую купить» добавить счётчик «никогда не куплю».
+
avatar
+4
Мне например сайт, как раз и интересен тем, что в комментариях критикуют товар и либо предлагают альтернативы, дешевле/функциональнее либо подтверждают, что вещь действительно стоящая.
+
avatar
0
«Критикуют товар» и «для меня слишком дорого и не целесообразно» — разные вещи.
Когда пишут «Зачем фонарь за $50?!» — тут же возмущаются, когда человек пишет "мне это не нужно и я это не могу себе позволить" — чем это отличается? Для чего это писать?
+
avatar
+1
Для чего это писать?
поясняю
у человека есть возможность написать камент и он пишет
у тебя есть возможность читать или не читать каменты

он захотел и написал, что ему не нужна эта штука за 50 баксов
кому интересен этот камент — дело десятое, главное он реализовал свою возможность

может быть кто-то из менагеров мониторит каменты в заказных обзорах и делает вывод о целесообразности продажи этого товара или выдачи на тест таких товаров для узких спецов

ты же как бы запрещаеш ему писать каменты подобного рода, только потому, что _тебе_ не нравятся такие каменты лично
это называется синдром вахтера

вот тут один из примеров www.youtube.com/watch?v=MOjCl_s0cAk
+
avatar
  • mzr910
  • 20 мая 2016, 19:24
+1
к слову сказать за ремонт подсветки в жк тв берут 50 — 100 зелени или по курсу (а сотня диодов для ремонта стоит 8$ ) это так к вопросу о цене прибора
+
avatar
  • stasv
  • 20 мая 2016, 22:40
+4
А зачем этот прибор при ремонте подсветки? Спрашиваю без подкола, вдруг с ним удобнее? Цена оправдана, там возни больше, чем стоимость расходников.
+
avatar
  • DenOFF
  • 22 мая 2016, 12:24
+2
Я не правильно написал комментарий, из-за чего меня не так поняли. Я повторюсь, за такие деньги покупать этот прибор нет смысла тем, кто немного разбирается как этот прибор работает и что из себя представляет. Я за 20 минут собрал обычный стабилизатор тока, работает точно также. По деньгам он стоил только покупкой цифрового вольтметра 100 руб. Обычный блок питания от струйного принтера, выдаёт 33 вольта. Сам стабилизатор тока на LM 317T. В принципе всё, прибор готов. Минус его в том, что стабилизатор тока не желательно питать большим напряжением. Мне за глаза хватает этих 33 вольта. Подключал как обычные светодиоды, так и сборки.
+
avatar
  • rommo
  • 20 мая 2016, 12:36
0
Можно стабилитроны проверять
+
avatar
  • vlo
  • 20 мая 2016, 13:24
0
не нашел — ток какой данный тестер дает?
+
avatar
  • russsx
  • 20 мая 2016, 13:27
+4
Какой технически безграмотный обзор.

-Два вольта выдаёт на один диод. :)

Мало того что прибор неправильно показывает падение напряжения на диодах, так и обзорщик совсем не подкованный.

У нынишнего поколения с мозгами туго, приходится все покупать.
+
avatar
+1
А у вас молодой человек как с мозгами? Посмотрите в профиле мой возраст. Я раньше был о представителях вашей страны лучшего мнения.
+
avatar
0
Перечитайте п. 14 и 14.1 правил, пожалуйста.
+
avatar
  • russsx
  • 21 мая 2016, 01:05
0
Я вас лично не хотел обидеть. Не нравятся мне когда люди делают то, что не умеют, вернее вроде бы умеют, но ничего в этом не понимают. А вернее берутся за то, о чем даже представления не имеют. Вот вам попал в руки прибор, а вы даже не знаете что он измеряет и по какому принципу работает.
+
avatar
0
Перечитайте, пожалуйста, п. 6 правил.
+
avatar
+5
Покупайте вы сами это барахло за 50 баксов — обычного блока питания и мультиметра хватает за глаза.
+
avatar
  • Asasl
  • 20 мая 2016, 14:05
0
Защита в тестере организована на отлично. При замыкании – напряжение на щупах падает до ноля:
Если взяться за оголенные концы щупов руками – удара током не будет.
А вы брались? Похоже что нет.
Тряхануть должно и изрядно.
Самое «смешное» что может и убить.
+
avatar
-2
Адское орудие убийства…
Не думаю, что эта штука даже 1Вт сможет выдать.
+
avatar
  • Asasl
  • 20 мая 2016, 15:30
-7
+
avatar
  • isk
  • 20 мая 2016, 15:41
+3
Убивает напряжение
Убивает ток.
100 мА, в принципе достаточно для летального исхода.
из википедии:
фибрилляционным порогом называется сила переменного тока (50 Гц) около 100 мА и 300 мА постоянного тока, воздействие которого дольше 0,5 с с большой вероятностью вызывает фибрилляцию сердечных мышц. Этот порог одновременно считается условно смертельным для человека.
+
avatar
  • Asasl
  • 20 мая 2016, 15:55
-3
9 из 10 человек 100 мА может и не убьет, но что делать с оставшимся одним?
Вдобавок в импульсе ток может быть и значительно больше, т.к. будет разряжаться сглаживающий конденсатор.

Безопасным считается постоянное напряжение 48 Вольт и ниже.
Все что выше при совокупности условий может убить.
По Википедии рекомендую не учиться… :)
+
avatar
  • melvin
  • 20 мая 2016, 16:25
+6
Рекомендую просто учиться.
В отношении величины «допустимого» или «безопасного» напряжения всё еще нет установившейся точки зрения, так как электрическое сопротивление человека изменяется в широких пределах в зависимости от конкретных условий. Поэтому различные страны регламентируют свои нормы. Например, во Франции принято 24В для переменного и 50В для постоянного тока. Наша практика в зависимости от окружающих условий принимает за допустимое напряжение до 50В переменного тока. Однако и эти напряжения не могут рассматриваться как обеспечивающие полную безопасность. Так, например, в литературе описаны случаи смертельного поражения человека напряжением 12В и ниже.
Опасной величиной тока, протекающего через тело человека, следует считать 10 мА, смертельной — 100 мА.
+
avatar
+1
Убивает ток!
А напряжение может быть любым, все зависит от сопротивления которое образуется между точками касания. А зависит оно от состояния кожных покровов, попали на слизистую, сопротивление меньше, вышли сухим (не говоря уже о влажным/мокрым) из душа сопротивление меньше, напряжение соответственно меньше для возникновения опасного тока.
Есть факты что убивало напряжение 5-12 вольт.
Попробуйте аккумулятор в 12В языком (как обычную 1.5 батарейку), вам будет очень плохо, хорошо если просто будет удар, а так можно прийти в себя в реанимации, или на кладбище не приходя в создание.

То что напряжение в 36-42В считается безопасным в большинстве случаев, не означает что оно безопасно всегда.
+
avatar
  • stasv
  • 20 мая 2016, 23:02
0
100 мА при полной петле. Полная петля и 100 мА даже при 220 В — большая редкость. Руки в рассоле мочить надо. По работе связан с электротравмой, видел одну смерть от подобного напряжения. Человек пытался перенести оборванный провод 0,4 КВ подальше от края пруда.
Про конденсатор: сопротивление кожи учитываем?
+
avatar
-4
Убивает ток.
Тогда уж разница потенциалов)
Ох уж эта Вики…
+
avatar
0
Вы видео смотрели? Там я брался. Но дольше двух минут держать нельзя. Тогда тряхнёт. Причем очень сильно.
+
avatar
+4
За обзор + но коробка явно для домохозяек.
Почувствовал себя убогим со своим мультиметром…
+
avatar
  • mzr910
  • 20 мая 2016, 19:12
+4
коробка для тех кто занимается ремонтом жк тв — с ней гораздо удобнее чем с блоком питания и тестером, интересно посмотреть как вы будет проверять своим мультиметром диод от подсветки LG который на 6 вольт рассчитан
+
avatar
0
Если взяться за оголенные концы щупов руками – удара током не будет.
А если языком, как в детстве батарейки проверяли?
+
avatar
+2
По моему лабораторный блок питания с этим справляется на ура.
+
avatar
0
Мне понравился обзор за идею. Взял CPS-3205 выставил 0,02А, 32,3В и сжег относительно ненужный светодиод от полу-рабочего фонарика. Тыкал щупами при включенном выходе. Потом уже выставил напряжение пониже, остальные протестированные диоды живы :)
+
avatar
  • Vipeg
  • 21 мая 2016, 11:26
+1
На выходе CPS-3205 есть конденсаторы. Видимо, уставка в 20 мА не распространяется на то, какой ток конденсаторам выдавать в нагрузку. Следовательно, если бы светодиоды пережили «первый бросок» с конденсаторов, то затем установившееся значение тока было бы как раз около 20 мА. Сам наступил на такие же грабли с таким же блоком питания. А потом вышел обзор тов. kirich'a, и в понимании причины всё встало на свои места.
+
avatar
+1
Только что смотрел подобный девайс на мониторе для проверки «стрингов»(только сделанный на коленке) — и тут на тебе! Там даже об этой коробочке что-то проскакивало) Справедливости ради — там все-таки более серьёзный аппарат, с регулировкой тока и напряжения! Кинул в закладки — попробую собрать))
А обозреваемый: стоил бы десятку, было бы не жалко, а так дюже дорого(
+
avatar
  • mzr910
  • 20 мая 2016, 19:10
+2
смысл того что этот девайс автомат — не надо думать сколько вольт и тока подавать на линейку, он засветит даже лампочку ледовую на 220 вольт, а тот на мониторе это ручник и кстати его готовый продают тоже за такие же примерно деньги
+
avatar
+2
За обзор спасибо, конечно.

А если случайно перепутать клеммы — 200 (или там 300 даже?) вольт обратного напряжения не отправят ли светодиод в Страну Вечной Охоты?
+
avatar
  • isk
  • 20 мая 2016, 17:03
+1
Тоже интерестно.
Рассуждая логически — не должно. Потому что, убивает светодиод большой ток при лавинном пробое p-n перехода при обратном смещении (как на стабилитрон 9В подать 12В без ограничительного резистора), а ток данный прибор ограничивает.
+
avatar
+1
Нет, не отправит. Ни один светодиод не пострадал.
P.S. Больше не на чьи вопросы ответить пока не смогу. Компьютер отправился в страну вечной охоты. Вместе с массой написаных, но еще не опубликованных обзоров. Буду заниматься восстановлением. (
+
avatar
  • vot
  • 20 мая 2016, 16:47
0
+
avatar
  • mzr910
  • 20 мая 2016, 19:35
+2
они есть еще и на 100 вольт — там вообще 20 стоит, делает их все та же контора, и ебейный тоже, у этого смысл в том что он до 300 вольт — это хватит засветить подсветку у 70 дюймового тв
+
avatar
  • vot
  • 21 мая 2016, 11:05
0
на 300В дороже.
Но мне телеки не надо проверять
+
avatar
+1
После фразы: "Весит тестер немного, и не огрузит при переноске" я забыл о чём обзор и упал под стол :)
+
avatar
  • mzr910
  • 20 мая 2016, 19:08
+4
народ тупой походу — как вы сможете всю подсветку лед тв засветить от блока питания если там 100 — 200 вольт обычно, а в большом тв обычного блока на 30 вольт не хватит даже на одну линейку и это девайс как бы для полупроффесионального использования и делается всего одной китайской конторой потому и цена
+
avatar
  • russsx
  • 20 мая 2016, 21:26
0
Прибор говно, как и тот профессионал, который такие поделки покупает.
Для человека с головой подобное устройство собирается за час. Могу без проблем хоть на 300-400v собрать, не потому что дохорена опыта, а потому что штука примитивная и ничего из себя не представляет.
+
avatar
+2
стопэ. «я могу» — это круто. я тоже. но это не аргумент. вопрос- что было нужно ТС, что ему понравилось, как оно на самом деле работает, и стоит ли тех денег. я вот не понял что оно такое. стабилизатор тока? возможно.
+
avatar
0
ну так я понял что данный девайс в розетку включается — то есть 200+ вольт не вопрос. вопрос — что конкретно он делает, что и как ограничивает…
+
avatar
  • ksiman
  • 20 мая 2016, 21:12
0
Всё-таки интересно, каким током он тестирует светодиоды и есть-ли тут гальваническая развязка?
Кстати, большинство светодиодов не любят, когда на них подают обратное напряжение свыше 5В
+
avatar
0
Разберусь с компьютером, постараюсь измерить. Только сфотографировть результат не обещаю, у меня лишней руки нет.
+
avatar
+1
Ну обратное не получится, тестер в защиту уйдет быстрее, чем светодиод сгорит. Сейчас замерил ток. Но сначала по напряжению. Табло на тестере крайне инерционно. Это к вопросу, почему на трех светодиодах напряжение то 7,4 то 123 вольта. При подключении диода — тестер сразу сбрасыват напряжение до ноля, а потом плавно поднимает его. Табло это так быстро отразить не может. И оно занижает показания во всём диапазоне на 0,3 вольта. Идем дальше, после подключения одного одноваттного светодиода плавно поднимается до напряжения, когда светодиод загорится. По тестеру это 2,2 вольта, В реальности — 2,5. Ток при этом составляет 1мА. Примерно через 2 минуты тестер начинает плавно поднимать напряжение и останавливается на 2,6 В. В реальности — 2,9 вольта. Всё, выше оно не поднимется, сколько бы мы не держали щупы на светодиоде. Хотя паспортное напряжение одноваттного светодиода составляет 3,2 — 3,4 вольта. Хотя, может, производитель тестера просто перестраховывается, учитывая, что светодиоды бывают разного качества. И при этом ток выдаваемый тестером составляет 24,5 мА. Ну, и протестировал, заодно, на оказавшейся под рукой сборке из семи одноваттных светодиодов. Сборка начинает светится при 16 вольтах на тестере светодиодов. В реальности на 16,3 вольтах. Ток 2 мА. Через две минуты тестер плавно поднимает напряжение до 18,3 вольт. На самом деле до 18,6 вольт и подъём напряжения на этом завершается. Получается примерно 2,66В на светодиод. При этом ток составляет 24,7 мА. Сейчас попробую добавить это в обзор, если получится с телефона.
+
avatar
0
если честно — то перечитал обзор 2 (три) раза, и нихрена не понял что делает данный девайс. особенно после фоток, где на трёх светодиодах показывает то 123 то 7.4.
+
avatar
0
Аналогично!
+
avatar
  • vot
  • 21 мая 2016, 11:11
0
Действительно, не понятно…
+
avatar
  • mikas
  • 21 мая 2016, 09:40
0
Есть такие микрухи: CL2K4 и CL220K4. Первая до 90 вольт, вторая 220 вольт. Добавляем блок питания и получаем тестер светодиодов.
+
avatar
+2
Обзор дополнен. Смотрите дополнение после последнего фото в обзоре.
+
avatar
  • vot
  • 21 мая 2016, 17:12
+1
Через две минуты тестер плавно поднимает напряжение
Классно! Можно успеть перекурить в процессе измерения:)
Что-то он мне разонравился. Спасибо, что отговорили от покупки
+
avatar
+1
Для проверки — необязательно ждать 2 минуты. Работоспособность диодов видно сразу. Посмотрите видео. Полное рабочее напряжение и ток не к чему. За исключением случаев, когда подсветка мигает при работе. Но чаще — или светодиод полностью неисправен, или драйвер, что реже. Мигание — хуже всего выявлять мультиметром. На холодных светодиодах — вы увидете, что все светодиоды исправны. Приходится включать, ждать пока нагреется, выключать и сразу проверять. На горячем будет обрыв. Это занимает намного больше тех двух минут, которые требует тестер светодиодов, что бы найти виновника этой неисправности.
+
avatar
0
Обзор дополнен ещё раз.
+
avatar
  • DenOFF
  • 23 мая 2016, 19:50
+1
Вот моё исполнение практически такого же прибора. Его стоимость 100 рублей, это цена цифрового синего дисплея. Есть конечно минус, нельзя давать более 35-40 вольт. Но меня это сильно не огорчает.
Из-за вспышки плохо видно светодиод, без вспышки фото в обще ни какие.

Ну и на по следок 10w сборка. Опять же мешает вспышка, но сборка светит всеми дестью светодиодами. Так же можно проверять стабилитроны, собственно для этого и делал этот прибор.
+
avatar
0
Наверное, имелось в виду «девятью светодиодами» ;)

Этот девайс дает на выходе 20мА?
+
avatar
  • DenOFF
  • 26 мая 2016, 20:16
0
Ой, совершенно верно, девятью. Спасибо. Да, резистор рассчитан на 20 — 25 мА. Но я и мощные диоды зажигал, светят конечно не на полную яркость, но так для проверки самое то, глаза правда всё равно слепит.
+
avatar
  • AlexG
  • 08 июля 2016, 16:09
0
+
avatar
  • leo62
  • 20 ноября 2016, 17:24
0
Важно ещёи ток замерять.
+
avatar
  • ALI67
  • 14 января 2017, 11:11
0
Нормальный прибор, кто занимается профессионально ремонтом LED подсветки ЖК телевизоров то что надо, не нужно лишний раз разбирать панель, я доволен, окупился за месяц, даже меньше, а кому нужно раз в год проверить один светодиод тогда не стоит и покупать если дорого, Обхаить проще всего, тут многие распинаются что могут сделать и опыт есть, так что тогда не делаете, а только хвастаетесь, если есть детали мозги и все такое кто не дает, оформляйте патент и продавайте дешевле, будем брать у вас, А то получается у нас радиолюбители что то паяют собирают, схем везде всяких полно и в журналах и в инете а никто ничего не продает, сделал и в стол забросил, а китайцы молодцы даром свои мозги не растрачивают а в прибыль все превращают, А что наша промышленность выпускает для радиолюбителей, да ничего практически, вы зайдите в любой магазин там один сплошной китай а на али так вообще глаза разбегаются, так что кому нужен прибор для дела тот купит.
+
avatar
  • sergbil
  • 13 апреля 2017, 00:35
0
автору благодарность за демонстрацию работы и вскрытия прибора.
Как и предполагалось, в приборе организована двухступенчатая стабилизация тока (первая ступень 1-2мА в течение 2мин, потом плавное увеличение тока до 25мА). Стабилизация тока реализована в step-up преобразователе с управлением от МК (PWM), который, к стати, управляет и индикатором. От сети есть гальваническая развязка обычным импульсным блоком питания, возможно на 12В. Кто не понял о чем речь, а прибор нужен — покупать, кто в курсе — может собрать сам. Если же второй ступени не надо, то вообще можно обойтись без МК (ток зафиксировать или поставить переменник) и вольтметр взять готовый.
+
avatar
  • stas732
  • 15 сентября 2017, 10:16
0
Сделал такой же практически, но с тумблерами — выбор верхних диапазонов тока и напряжения. Питается от 12В.
Ток стабилизации устанавливаю 5 — 10 — 20 мА, напряжение — 50 — 100 — 300В.
Надписи еще только не наклеены



+
avatar
  • tigrr
  • 23 ноября 2018, 22:27
0
За 22 $0… 320 В XY-283 GHB