Apple MFi сертифицированная зарядная станция Blitzwolf BW-MFH1 со светодиодной лампой


Здравствуйте. Предлагаю вниманию обзор MFi сертифицированного аксессуара для любителей продукции Apple. Данный аксессуар представляет из себя зарядную станцию, способную заряжать до 4 устройств (iPhone + iWatch + 2xUSB), а также имеет встроенную светодиодную лампу с изменяемой яркостью свечения.

В обзоре фото, внутренности, тестирование.

Заинтересовавшихся прошу…

Для начала пару слов о MFi (Made for iPhone/iPod/iPad) сертификации:

Подробно про MFi Program можно прочесть здесь или здесь.
А в общих словах, для получения сертификата MFi (Made for iPhone/iPad/iPod) мало выпускать качественные аксессуары, большое значение уделяется еще и внешнему виду продукции. Только красивые и качественные аксессуары смогут продаваться с пометкой MFi на упаковке.
На сколько обозреваемый аксессуар (далее по тексту «лампа») является красивым и качественным, постараюсь показать.

Упаковка и комплектация:

Коробка достаточно сильно пострадала во время доставки, но внутренности остались нетронутыми.
Комплект состоит из:
— лампы;
— блока питания;
— кабеля 220 В;
— инструкции.

Инструкция:

Инструкция состоит всего из 3 листов, поэтому приведу её целиком.


Блок питания с кабелем:

Блок питания достаточно внушительных размеров, сопоставим с ноутбучными БП. Выходная мощность тоже немаленькая, заявлено 12В*4А=48Вт

Лампа:

Размер лампы достаточно скромный: всего 44 см в самом вертикальном состоянии.Лампа состоит из достаточно внушительной подставки, в которой спрятана электроника.
По центру находится штанга лампы, также по центру присутствует ручка регулировки яркости.
На левой части находится подставка с разъёмом для зарядки телефонов iPhone, начиная с 5 модели. Причём зарядный разъём имеет некоторую степень свободы.
На правой части расположена подставка для iWatch с углублением для установки беспроводного ЗУ (процесс установки подробно описан на 2 странице инструкции)На задней части подставки расположено гнездо для подключения БП, а также 2 USB разъёма.Штанга лампы имеет одно «колено», позволяющее вращать излучающую часть на 360 градусов. «Колено» достаточно тугое. Штанга, как и большинство остальных частей лампы, сделана из алюминиевого сплава.В нижней части подставки под пластиковой крышкой расположен отсек для укладывания остатков кабеля от беспроводного ЗУ для iWatch, также в этом отсеке расположено третье гнездо USB
Вот так выглядит беспроводное ЗУ для iWatch


Разборка:

Чтобы снять вторую половину дна подставки, необходимо оторвать круглые «ножки», под ними находятся винтыПод крышкой находится печатная плата, которая в свою очередь закреплена 3-мя винтамиРаскручиваем и подробно рассматриваем:Каждое USB гнездо питает отдельный импульсный стабилизатор на ИС JR5CI. Для активации технологии «быстрого заряда» («fast-charging” mechanism), применен специальный контроллер „быстрого заряда“ MA5889, который сообщает iPhone, что подключено оригинальное ЗУ. Для регулировки яркости лампы используется безымянный ШИМ контроллер. Не понятно почему на нём отсутствует маркировка, умышленно её не удаляли, т.к. отсутствуют следы „спиливания“

Тестирование параметров лампы:

Тестовый стенд представлен 2-мя мультиметрами FLUKE, один из которых TRUE RMS (минимизирует ошибки измерения импульсных сигналов) и осциллографа DSO062.На следующих фото представлены состояния максимальной и минимальной яркостей лампыРегулировка яркости происходит действительно с помощью ШИМ с постоянной частотой и переменной скважностью. Период ШИМ около 60 микросекунд, что составляет около 16 кГц. По идее это верхняя граница звуковой частоты, но никаких „писков“ не слышно.
Для примера вот так выглядит свечение лампы на максимальной и минимальной яркостях (настройки камеры одинаковые):
Проверим освещенность в минимальном и максимальном режимах:На минимуме освещенность равна 38 люксам, на максимуме более 700 (на фото отличия яркости почти не заметно по причине разных настроек камеры). В принципе, для чтения этого более, чем достаточно, но нужно учесть весьма небольшую высоту лампы, чуть более 20 см, что затрудняет использование оной как настольной.

Тестирование „зарядных“ качеств:

iPhone 5S воспринял ЗУ и начал заряжаться. USB выходы тоже выдают более 1А

Проверка „на нагрев“:

Получасовая работа лампы на максимальной яркости с нагрузкой по обоим USB портам не привела к перегреву каких-либо составных частей

Использование:

Всёже для использования в качестве настольной лампы лучше посмотреть в сторону старшего и более дешёвого собрата BlitzWolf® BW-LT1Обозреваемая же лампа больше подходит в качестве „прикроватной“

Заключение:


Плюсы-минусы:

+ качество изготовления;
+ дизайн;
+ поддержка технологии „быстрой зарядки“;
+ возможность заряда до 4 устройств одновременно;
+ алюминиевый корпус;
+ регулировка яркости от минимума до максимума;
+ наличие сертификатов MFi, CE, FCC RoHS;

— высота лампы.

Можно было бы в „минусы“ внести немалую стоимость продукта, но для настоящих „эппловодов“ высокая стоимость всего „околояблочного“ никогда не была препятствием для обладания.

Аксессуар безусловно интересный, качественный и достаточно красивый.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +8
+
avatar
+3
Можно было бы в „минусы“ внести немалую стоимость продукта, но для настоящих „эппловодов“ высокая стоимость всего „околояблочного“ никогда не была препятствием для обладания.
Сегодня за 2 цены этой лампы можно взять iPhone 5C. П18 такой П18…
+
avatar
+2
Сегодня за 2 цены этой лампы можно взять iPhone 5C
И за одну цену iPhone 3G или Запорожец, и что с этого?
+
avatar
+3
Настоящий „эппловод“ не взял бы сейчас iPhone 5C. Он его скорее выбросил бы/продал и взял их смарт последнего поколения. И да, за любую цену!
Обычные (нормальные) люди проходят такие товары стороной. Ну или так, картинки посмотреть :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 04:23
+1
Интересная точка зрения. Я же почему-то всегда считал, что iPhone покупают в первую очередь те, кому он приятен и удобен и те у кого есть для этого деньги.
Вы мне просто глаза раскрыли, оказывается люди с деньгами являются необычными и ненормальными. Интересно, тогда что-же получается, те кто автомобили бизнес класса покупают, вообще идиоты конченые?
Мысленно нарисовал себе образ «нормального и обычного» четкого пацанчика — в адике, с китайским смартфоном за 40-50$ и на ТАЗе.
+
avatar
  • dia
  • 15 мая 2016, 05:42
0
Я же почему-то всегда считал, что iPhone покупают в первую очередь те, кому он приятен и удобен и те у кого есть для этого деньги.
Вы правы, но пока это не перерастает в понты. То же и с бизнес классом.
Когда понты на переднем плане, это уже другая тема и к интересу и удобству она отношения не имеет. А если подогревать всячески эти понты, то можно неплохо получать сверхприбыль. Т.е. тратить копейку, а получать сто рублей.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 05:47
-1
Забота о сохранении чужих денег, меня просто умиляет).
Почему-то очень часто, в намерении понтануться, обвиняют именно тех, кто просто по жизни более успешен и имеет более высокий материальный достаток. Проблеснула крамольная мысля, а может это обычная зависть?
+
avatar
  • dia
  • 15 мая 2016, 05:55
+3
Забота о сохранении чужих денег, меня просто умиляет).
Вас умиляют скорее собственные фантазии.
В моем посте нет ни слова о том, что вы нафантазировали.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 12:09
+1
А в моем, нет ни слова персонально о вас… Но вы, почему-то, персонально, все на свой счет приняли. Интересно, почему-же?)
Надеюсь, это не тот случай, когда «шапка горит».
+
avatar
  • loole
  • 15 мая 2016, 15:47
+3
Да, да всем просто «он приятен и удобен»
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 19:37
+1
Завидуете?)
+
avatar
  • loole
  • 15 мая 2016, 21:03
0
Не то слово… Особенно про «успех и достаток» довнам с кредитом на пять лет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 21:30
0
довнам
????
+
avatar
  • loole
  • 15 мая 2016, 22:03
0
Но ведь глупо отрицать особенно большое наличие таковых (Down`s) среди поклонников именно огрызка.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 22:45
0
Желание быть первым вообще свойственно природе человека. Каждый сходит с ума по разному.
+
avatar
  • loole
  • 15 мая 2016, 23:14
0
К сожалению между «быть» и «казаться» — пропасть в которую и валятся вышеупомянутые бедолаги.
+
avatar
0
«кто просто по жизни более успешен и имеет более высокий материальный достаток».
Это про себя? А к чему в нике и на аве марка тачки, на которой катаешься? Давно купил? С салона или б\у?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 18:16
+1
Нет нет, я имел в виду отнюдь не себя, мне пока финансов немного не хватает, поэтому приходится на муське сидеть в поисках очередной халявы))
В нике же, очевидно присутствует намерение слегка понтануться)).
«Покупал» в докризисном 2013, была с совсем небольшим пробегом — менее 1000 км, но досталась недорого.
Еще вопросы?
+
avatar
  • orca
  • 15 мая 2016, 01:09
+2
ну наверное то, что покупать нужно с умом, сами то взяли бы сейчас эту лампу за свои деньги???
+
avatar
-3
всё просто. Раньше — да, Apple-техника была недоступна обычным людям, но сегодня — вполне.
И когда пишут в таком стиле мол обладатели iPhone — напрочь отбитые люди — я считаю это неправильным. Я же не осуждаю людей за то, что они толкают на этом портале уже несколько месяцев лампы за безумные деньги?
+
avatar
+15
почему я увидел смесь бульдога с носорогом от блицвульф вместе с пунктом 18?)
да потому что только халявщики могут это гавно обозревать ) нормальные люди только думаю «кому такое надо?!»
ну и банггуд в своем репертуаре, тратит тысячи долларов на этот хлам (хотя не удивлюсь что реальная цена на это гавно раза в 3 меньше, а пока это гавно на «волне» — будет стоить как самолет)

однозначно минус, даже не читая! ибо бесполезная хрень за 75 баксов!
+
avatar
  • loole
  • 15 мая 2016, 22:40
0
Только одна претензия- гОвно
+
avatar
+7
Вы серьёзно считаете, что кусок пластика и эта плата реально стоят больше 10$? Замечаю, что все продукты по п18 идут по неадекватно высоким ценам. А дизайн… кэлхотюненх по сравнению с ним просто шедевр. Все эти товары по п18 просто дичайший ахтунг, как по цене и дизайну, так и по полезности и нужности в общем.
+
avatar
  • Tamper
  • 15 мая 2016, 02:14
+4
Иконостас на последней фотографии.
+
avatar
+1
даже весь обзор не стал читать, увидев шлак на фото и цену, потом п.18… тогда понятно, бегло гляжу на обзор. Вижу попытки схватиться за эппловодов, но… годы не те, эппловоды уже умнее, так что товар в пролете.
+
avatar
+1
Не, я понимаю, п.18 и все дела… Но надо же хоть немного думать, прежде чем выставлять обзор такого бесполезного хлама при его цене. Светильник с телефонной зарядкой за 80 баксов??
+
avatar
  • dia
  • 15 мая 2016, 05:36
+2
Но надо же хоть немного думать, прежде чем выставлять обзор такого бесполезного хлама при его цене
А почему нет?
Смысл обзора показать товар. Желательно не предвзято и со всех сторон…
А читать/не читать, нужен он или нет, устраивает или нет размер ценника… это уже сугубо личное дело каждого. Это и есть возможность выбора, и пункт тут никаким боком.
К тому же, что для одного хлам, для другого золотая жила… :0)
+
avatar
0
В принципе согласен, но тут-то как раз не очень непредвзято :)
+
avatar
+2
Т ы не понимаешь!!!
Это-же (Закатывая глазки и молитвенно складывая ладони) Эппл!!!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 18:22
+1
думать, прежде чем выставлять
Тут думай не думай, а предоставленную халяву необходимо отрабатывать. Будьте добрее.
+
avatar
0
Очередная отработка-реклама Blitzwolf по п.18. Это никогда не кончится. Всё отмывают и отмывают товары в стиральной машине mySKU.me путем «обзоров»
+
avatar
  • tklim
  • 15 мая 2016, 09:56
+4
FLUKE, один из которых TRUE RMS (минимизирует ошибки измерения импульсных сигналов)
Ничего никто не минимизирует. Вообще TrueRMS это все таки больше для переменного тока.
Однако, ваш мультиметр умеет AC+DC True RMS и он бы показал пульсации + среднее постоянное напряжение, если бы выбрали правильный режим измерения
+
avatar
+1
Заметил, что все чаще пролистываю подобные обзоры, но все с большим любопытством прочитываю комментарии. Вот где обнажен срез человеческих страстей и пристрастий!
+
avatar
  • Druhn
  • 15 мая 2016, 15:50
+2
Можно было бы в „минусы“ внести немалую стоимость продукта, но для настоящих „эппловодов“ высокая стоимость всего „околояблочного“ никогда не была препятствием для обладания.
Вот только это ни разу не Apple, а Blitzwolf, который пытается содрать три шкуры с яблочных наркоманов. Вот только с большинства из них Apple уже по 5ть шкур содрала, а для остальных это «чудо» так и останется непонятным «чудом».
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 18:30
-2
Слухи, про значительную завышенность цен у Apple, малость преувеличенны. Компания ведь предлагает определенный продукт (немало при этом вкладываясь в разработку, поддержку, сервис и т.д.) и с определенными характеристиками, очень часто этот продукт на старте продаж является просто уникальным и становится завидным примером для массового копирования и подражания. Было бы странным если бы цена была-бы на уровне этих самых копий и подражаний.
Но вот лампа из обзора меня реально позабавила, попытка придать ей некую элитарность просто упоминая об Apple, выглядит смешной и нелепой.
+
avatar
+1
Компания ведь предлагает определенный продукт (немало при этом вкладываясь в разработку, поддержку, сервис и т.д.) и с определенными характеристиками, очень часто этот продукт на старте продаж является просто уникальным
Кхм, советую почитать про такую компанию как Xiaomi… Они что? Не вкладываются? Не строят свою экосистему? Не имеют растущую армию поклонников?
+
avatar
0
хаоми мне нравятся, но до полноценной экосистемы еще далеко.
зы а вообще, я считаю, что будущее за хаоми и мейзу всякими…
+
avatar
+1
но до полноценной экосистемы еще далеко.
Я говорю строят. Да и уже лучше конкурентов
+
avatar
0
Я знаю и пользуюсь) Хаоми пока скорее расширяет продуктовую линейку, чем единая система. Продукты разделены на отдельные группы малосвязанные друг с другом. Некоторые вообще исчезают без замены…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 мая 2016, 22:39
0
Они что? Не вкладываются? Не строят свою экосистему?
Сяоми это та компания которая начинала с того что выпустила на рынок вполне себе работоскособный «китайский айфон» на андроиде, не дорого, но что там было придумано и разработано самой Сяоми? Отвечаю — НИ-ЧЕ-ГО.
Дизайн от Apple, прошивка от Гугла, под который сваяли лаунчер внешне похожий опять же на ios.
Под вложениями и экосистемой от Сяоми вы что имеете в виду?
У эппл есть глобальная розничная сеть, развитый сервис, свои операционные системы, магазин приложений и мультимедиа много еще чего.
А что из этого есть у Сяоми? Какие собственные уникальные продукты она привнесла на рынок?
+
avatar
0
Стоп стоп стоп. Я же просил Вас почитать. Так вот. Как раз сяоми начинала свой бизнес, разработав MIUI. От андроида там кроме базы ничего не осталось. Вообще. Ну, разве что надпись в настройках. И да, скажите-ка мне, чем именно (прямо по пунктам можно) первый телефон от них поход на айфон? Заранее спасибо
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 мая 2016, 12:22
0
Это вы читайте. Изучайте матчасть. MIUI в принципе не является операционной системой, а является всего лишь измененным пользовательским интерфейсом на основе операционной системы Android, да, сам интерфейс они довольно сильно изменили, но под оболочкой там именно андроид и ничто иное. Интерфейс же был позаимствован сяоми в значительной мере у iOS. Это как ТАЗ тюнингованный под Бэху, где сам тюнинг китайский, от сяоми.
+
avatar
0
MIUI в принципе не является операционной системой
Где я такое написал?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 мая 2016, 13:42
0
Выдыхайте уже. Это написал я))
+
avatar
0
да и вообще, изящным дизайном девайс не наделен)))
+
avatar
+1
Я не фанат яблочных продуктов, но обзор порадовал — очень необычная и вполне полезная для яблочников вещица. Можно другу подарить.

Не понятно почему на нём отсутствует маркировка, умышленно её не удаляли,
 т.к. отсутствуют следы „спиливания“

Весьма вероятно, что его вообще не маркировали. Либо для удешевления, либо для конспирации.

Интресно, что контроллер заряда универсальный, годится и для Apple, и для Samsung.
Automatic charging detection circuit for Apple, Samsung, and BC compliant devices

Но разъём сводит всё к Apple :)