Электрическая точилка для металлических и керамических ножей

  • Цена: $55.99 (с купоном $35.99+доставка)

Электрическая ножеточка Taidea – это электрическая точилка для керамических и металлических ножей.

Для чего бралась эта точилка? Первостепенно для заточки керамических ножей. Долгое время стальные ножи довольно неплохо обрабатывала её младшая сестра (из этого обзора), но приходилось применять некоторую силу. Эта же точилка сулила легкость в заточке как стальных, так и керамических ножей.
Поставляется точилка во вполне презентабельной плотной коробке.

Внутри коробки инструкция на английском, китайском и русском языках, точилка и блок питания. Точилку и блок питания сверху и снизу защищает вкладыш из пенопласта.

Инструкция написана на корявом русском, но разобраться можно
Сама точилка запаяна в крепкую термоусадочную пленку.

Блок питания 12V 1,5A с вилкой европейского типа. Длины шнура 1,5 м вполне хватает для использования точилки на кухне.


Размер точилки: 21.5 * 7.5 * 8cm

Выгляди точилка очень приятно: не строго и не слишком гламурно. Поверхность точилки изготовлена из нержавеющей стали и шершавого пластика красного и черного цвета.
Все детали плотно друг к другу подогнаны, материалы качественные. Внизу стандартно резиновые ножки против скольжения.



Точильно–шлифовальная головка снимается для чистки или замены. Снимается головка поворотом на 90 градусов по часовой стрелке, устанавливается до небольшого фиксирующего щелчка.



Панельки, прикрывающие слоты также съёмные.

Все манипуляции настолько легки, что их может произвести даже ребенок.
Точильные диски покрыты алмазным напылением. Здесь мы также можем увидеть следы смазки.



Технология заточки:

Ножеточка имеет четыре наклонные прорези для грубого и точного обтачивания лезвия с левой и правой стороны, соответственно. Включается она переключателем, расположенным на корпусе.

Заточка ножа осуществляется в 2 этапа:

1 этап – грубая заточка, необходима для образования РК (режущей кромки) ножа
2 этап – доводка или правка лезвий при помощи мелкозернистых точильных лезвий
Чтобы наточить нож впервые или после длительного использования (если он сильно затупился), применяется грубозернистая обработка- 1 этап. После обработки «1» нож следует довести до надлежащей остроты мелкоабразивной точилкой «2».
Если нож находится в нормальном состоянии и его требуется лишь немного подточить, можно использовать два паза, обозначенных цифрой «2» (финишная доводка).

А теперь давайте проверим, действительно ли точилка Taidea настолько хороша, как пестрят рекламные надписи и отзывы владельцев. Прежде чем доверить её керамическому ножу, попробуем наточить дешевый стальной.



Вставляем нож в паз и тянем на себя, немного надавливая. Для того чтобы освоить навыки по затачиванию ножей и сформировать РК, я, наверное, протягивала нож более 20 раз через 1-ый слот. Через 2-ой уже гораздо меньше.

Так выглядит РК после заточки


А режет нож просто замечательно- проверила на листе газеты

Настала очередь хрупкого керамического ножа. За полгода интенсивного и часто неправильного использования нож затупился так, что разрезать им что-то стало непростой задачей и уже не доставляло удовольствия.

На РК был довольно внушительный скол, я могла бы его подшлифовать получше, но алмазные диски не вечные, а точилке ещё предстоит обслужить много клиентов. К тому же нет никакой уверенности, что на месте этого скола не появится другой.

До заточки


После заточки


Работает точилка не тихо и не громко, во время работы не нагревается и не ерзает по столу

Благодаря своей конструкции, отходы, которые образовываются в процессе заточки, остаются внутри точилки.
Посмотрим, что они из себя представляют- это пыль и мелкая стружка.

Точилка оказалась способна заточить даже фатально тупой стальной нож, но, а самое главное, что Taidea точит керамические ножи, и теперь я, как и прежде получаю удовольствие от пользования керамикой.
Во время заточки ножей ЧCВ просто зашкаливает: ‘Я сама могу наточить нож на такой машине!’))

Рыба разрезана свежезаточенным керамическим ножом



Купон на скидку в 20$
Taidea4 — действует до 30 апреля


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +25 +40
+
avatar
  • Asasl
  • 12 апреля 2016, 18:41
+9
Убийца хороших ножей, т.к. будет греться кромка при заточке, будет греться — будет отпускаться.
Хороший ножи точат только вручную или на сверхмалых оборотах, когда исключается нагрев.
Разве только для керамических, но я в них давно разочаровался, хороший стальной лучше.
+
avatar
+1
куда уж шеф поварам со своими ресторанами, где точатся ножики от 20к руб…
+
avatar
  • Aragami
  • 13 апреля 2016, 09:02
+3
если заглянуть на кухню к шеф поварам, то вы там не найдете этих ножей по 20к. Потому что такие ножи — для доверчивых простаков. Шеф — это специалист и ему инструмент нужен, а не перед посонами хвастаться.
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 19:25
+2
Мне не жалко, у меня дома нет дорогих ножей, пускай гробит ножи!
+
avatar
  • HaZe
  • 12 апреля 2016, 19:43
+14
Не фантазируйте. Не нагреет эта жужжалка до температур отпуска ничего.
Корпус картриджа из пластика ни на какие мысли не наводит?
+
avatar
  • Asasl
  • 12 апреля 2016, 20:12
+5
Все лезвие может и не нагреется для отпуска, а вот кромка обязательно, ей много не надо. В результате вы будете резать быстротупеющим ножом.
+
avatar
  • HaZe
  • 12 апреля 2016, 20:33
+8
Ещё раз повторяю. То, что конкретно эта точилка нагреет рк до температуры отпуска, вообще, совсем, абсолютно ни на чем не основанная фантазия.
+
avatar
  • AlexZZZ
  • 12 апреля 2016, 21:26
+5
Поддерживаю. У точилки обороты не большие. К тому же алмаз «греет» значительно меньше камней.
+
avatar
  • MrTims
  • 16 апреля 2016, 14:48
+1
По-моему, Ваши страхи по поводу отпуска лезвия сродни рекомендациям некоторых не промывать бритвенные сетки и ножи горячей водой. Тоже опасаются отпуска металла. По-моему, для отпуска нужны однозначно другие температуры…
+
avatar
  • skif31
  • 12 апреля 2016, 18:43
+10
Рыба хороша. Точилка одноразовая. Ну раз даром прислали — отрабатывайте, рекламируйте.
+
avatar
+3
Точильная головка не просто так съемная — их можно новые купить. Т.е. станина с двигателем остается, абразив меняется
+
avatar
0
это в теории можно новые купить, а на практике?
+
avatar
+3
А с чего ты взял, что искать надо по словам «sharperning head»? Вот я поискал, нашел. В чем проблема?

upd Хз, как правильно поисковые настройки передавать. Вот. Ключевые слова Taidea T1031D
+
avatar
0
Ох… чета ценник совсем не гуманный… От 13$ на головки ценник
aliexpress.com/item/GRINDER-TAIDEA-Sharpener-Exclusive-Replacement-Sharpening-Head-Grinding-Ceramic-Knife-Slicing-Knife-Vegetable-Knife/32607965186.html
+
avatar
  • AlexxM
  • 12 апреля 2016, 18:46
+7
воо уже понеслось)) " только руками, только точилками за пицотмильонов, только водяной камень, точилка га*но одноразовое, выкинуть только " и т.д… ребят… для ножей за 300-500 рублей (а именно столько стоят большинство ножей у обычной домохозяйки на кухне) лучше и удобнее этого не придумано. да и дешевле раз в года полтора-два покупать комплект керамических ножей)
Алина, фото РК делают не так)) На ваших фото видно разве что сам нож, но никак не РК) Приблизить бы))) Способов уйма ;)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 18:56
+2
Увеличила насколько возможно)
+
avatar
  • Asasl
  • 12 апреля 2016, 20:17
0
я люблю и много готовлю. Ножи должны быть хорошего качества, чтобы нарезать быстро и не уставая.
За 300-500 рублей пусть жены у нерадивых мужей руки себе ломают.
+
avatar
  • Aragami
  • 13 апреля 2016, 09:04
+1
т.е. нож мы покупаем за 300-500 рублей, а точилку за 4к? что в голове у таких индивидуумов? не подскажете?
Керамика крошится, притом прямо в еду и выводится-ли она из желудка потом, это большой вопрос.
+
avatar
  • Alexeast
  • 19 августа 2016, 16:39
0
Думаете керамика растворяется в желудке!?
+
avatar
  • Aragami
  • 19 августа 2016, 21:32
0
в том то и дело, что нет, она застревает в желудке
+
avatar
  • Alexeast
  • 22 августа 2016, 13:17
0
Это каким-же образом!?
+
avatar
  • Canonir
  • 13 апреля 2016, 12:30
+1
Купил такую точилку по акции али в прошлом году. До обзора руки не дошли, но рабочую кромку сфоткал на керамике (набор ножей с али за 10-15$):
до

после

баланс белого разный, но видно что все мелкие сколы сточились. Нож стал намного лучше резать.
Кстати, до такого состояния нож дошел за полтора года почти каждодневного использования.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 апреля 2016, 12:51
0
Я вчера резала апельсин керамическим после заточки, одно удовольствие. И на ровный срез приятно смотреть)
+
avatar
  • Alexeast
  • 19 августа 2016, 16:40
+1
Кухонные ножи вообще точить не нужно. Только если убили случайно. Для заточки кухонных ножей давно придумали мусат.
+
avatar
0
А как диски выглядят после керамики?
+
avatar
0
Очень дорого.
+
avatar
  • Dimon_
  • 12 апреля 2016, 18:54
+7
Цена на п.18 всегда будет высокая. Продавцу со следующих покупателей надо вернуть деньги за то, что он отправил обзорщику.
Обзоры по п.18 — они для другого. Чтобы показать, что такой товар существует. А искать надо в других местах или у других продавцов.
+
avatar
+2
мало того, доставка в Россию $21. Итого даже с купоном получается $57,8. В то время как на ебее у того же ТомТопа этот же лот обойдется $56. Получается что с купоном не дешевле дороже. А если учесть что на ебее достаточно лотов с более низкой ценой то китайцы в лице ТомТопа разводят похлеще Московских бутиков увешанными фейковыми скидками в 40%…
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=Taidea+Electric&_sop=15

Ну а за обзор спасибо!
Но думается мне, что аналогов этой точилке премножество при чем в разы дешевле. например как эта
ebay.com/itm/351635172591:g:2S0AAOSwyjBW6S21
да еще и без привязки к розетке

да и воообще, вариантов очень много выбирай на в кус
ru.aliexpress.com/popular/electric-knife-sharpener.html?spm=2114.41010308.2.28.ES51u4
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 20:28
0
Да, цены у них конские. Зачем так делать с доставкой стоимостью почти как сам товар…
+
avatar
  • skif31
  • 12 апреля 2016, 18:55
0
После керамики дорого?
+
avatar
  • ub0baa
  • 12 апреля 2016, 19:13
0
разберитесь с тем, как работает система комментариев на сайте. вернее, как они отображаются, и вы поймёте, что «дорого» не относится к вопросу о керамике.
+
avatar
+4
Рыбка хороша, икряночка, жаль что без пивка… :)
+
avatar
  • VitruM
  • 12 апреля 2016, 19:22
+3
А что за выставка рыба закрыла рекламу походу с выпечкой связано хочу сходить )))
+
avatar
+4
выпечкой связано хочу сходить
Ага сходите, прикупите там «Здравицу» из кедровых орешков, струю бобра, чай вечной молодости из алтайских трав с рекомендованным курсом лечения 5 пачек (половина бабушкиной пенсии). У нас эти рекламные газеты по всей стране пачками в почтовые ящики суют, типа передвижная выставка, 2 часа в одном городе торгует, два в другом, снимают обычно дворцы культуры времён СССР, за день могут объехать со своим товаром территорию размером с Францию, этакие сектанты-разводилы от «народной медицины» по выколачиванию средств с пенсионеров.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 апреля 2016, 20:17
+2
Виталий, там не Пекарь, а Лекарь написано
;-)))
На такие выставки лучше не ходить :(
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 20:27
-1
И правда Лекарь, а ведь вначале я читала Пекарь. Пошла пересмотрела (заинтриговали меня таки), пока газета не отправилась в мусор))
+
avatar
+6
Рыбу керамическим ножом? Вот откуда у вас сколы на ноже)
+
avatar
  • lucavy
  • 12 апреля 2016, 19:59
+2
ей теперь уже все равно, у нее же крутая точилка))!
можно и рубку порезать и лед подолбать и колочек выстрогать)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 20:16
-2
Это ещё я мягко с ножом)
+
avatar
  • spekul
  • 12 апреля 2016, 19:39
+6
Года три назад купил за свои кровные 35$ (без всяких скидок) такую точилку на Алиэкспрессе. Сдуру сразу до кучи взял к ней пару сменных точильных насадок. Ну что я могу сказать, точилка действительно помогла восстановить один керамический ножик (с мелкими выкрашиваниями на кромке). А вот с металлическими ножами у неё не задалось. У меня на кухне неплохие Аркосы и Викториноксы, так вот аппаратик выводит исправно алмазами новые подводы, но заставить нож резать бумагу сразу после точилки нельзя. Надо править на мусатике или дощечке с пастой. В общем если кухонные ножи не требуют ремонта (переточки подводов), то эта точилка на фиг не нужна. Последние пару лет обхожусь на кухне только мусатами (керамический и металлический).
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 20:18
0
керамический тоже Taidea? В чем разница между керамическим и металлическим мусатом?
+
avatar
  • spekul
  • 12 апреля 2016, 20:43
+5
Керамический для кухни — самый дешовский из Икеи, металлический тоже недорогой, но приличный (из магазина для проф. поваров).
Разница между керамическим и металлическим мусатом в том, что керамический (даже очень гладкий на вид) это абразивный инструмент, своего рода точилка, а вот металлический только для выправления чуть загнутой/затупленой режущей кромки (ну например если Вы ножом по тарелке резали). Посмотрите на Ютубе, там полно видео про мусаты. Ну вот например вполне толковый рассказ.


По поводу сказанного на этом видео о переточке подводов раз в квартал — фигня это! Раз в год, а то и в два. А если острым ножом не будете пытаться рубить кости, то вобще о переточке можно забыть и пользоваться только мусатами.
+
avatar
  • AlexZZZ
  • 12 апреля 2016, 21:37
0
Все дело в том что алмаз довольно агрессивен и оставляет так называемую микропилу (эти микрозубья пилят материал очень хорошо, за счет этого кажется что нож адски острый, но дело в том, что эти микрозубья быстро обламываются и загинаются), поэтому правка на мусате, ремне или еще как очень желательна. Из-за этих микрозубьев и не получается «заставить нож резать бумагу сразу после точилки», по крайней мере на весу ;-)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 21:48
0
У меня получилось, правда перед этим пришлось более 20 раз провести в первых слотах. Всё не могла понять, почему нож не может резать газету, но потом таки довела его до такого состояния)
+
avatar
+1
Посмотрел на яндексе по 2 тыщи такие. В китае все уже давно дороже чем здесь.
+
avatar
  • melvin
  • 12 апреля 2016, 20:26
+1
Ну сколько можно то… Точилка за 60$ на которой можно точить ножи за 5$? Ну на кой оно… Фискарс механическую купите, а керамику выкиньте.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 12 апреля 2016, 20:47
+2
С прошлогоднего обзора купил такую точилку. Вещь! Переточил все ножи в доме. От копеечных пластилиновых до шикарных Tojiro и Kasumi. Очень удобно, быстро и остро. Только жена отругала — с непривычки порезалась. Точить намного удобнее, а результат в руках непрофессионала лучше, чем от японских водных камней, механики от той же Kasumi, хитроизвернутой SpiderCo и прочих крутилок и точилок. Вообщем — если ты не маньяк — для дома самое то!
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 20:51
0
И Tojiro и Kasumi не убиты?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 13 апреля 2016, 06:37
0
Они — острые вот уже 3 месяца. Достигается ли это микропилой, убита ли РК и хватит ли их еще на месяц — вопрос иной. Жена рада. Ей очень нравится, как легко tojiroвский cheef кромсает замерзшую вырезку :-) Просто после того, как ножи затупились — у обычного человека есть 3 варианта — поточить самому и убить кромку с неумения, потратить месяц времени на учебу «как точить ножи» или взять такую точилку. У богатых есть еще 4 способ — за 10$ в фирменном магазине Tojiro нож заточат. Так что, при всем богатстве выбора — этот вариант для не маньяков — лучший.
+
avatar
  • Aragami
  • 13 апреля 2016, 09:07
0
верно-ли я понял. что в вашем представлении человек, который хочет делать правильно и по уму — маньяк? а тот кто делает тяп ляп — наш парень и понтов не кидает?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 13 апреля 2016, 11:06
+6
Нет. «Маньяк» здесь — это «увлеченный человек». А вы пропустили основную категорию между «правильно и по уму» и «тяп-ляп» — это «нормально». И она именно она нужна большинству людей, потому что времени мало и быть профи во всём — невозможно, да и не нужно. И потому чаще всего люди едят домашний суп, а не фруа-гра или доширак. Хорошее соотношение усилий к качеству.
+
avatar
  • panama
  • 12 апреля 2016, 20:53
+3
Пользую такую точилку уже три года. Я не фанат ножей, для меня главное, что бы нож был острым. И точилка это делать умеет. Точит как керамику, так и сталь. Примерно раз в месяц прохожу все имеющиеся в наличии ножи, в том числе Викторинокс.
За три года уже сменил 2 головки, сейчас стоит третья. Если чисто для кухни и без изысков — то машинка самое то, что нужно.
Не агитирую, просто высказал своё ИМХО как рядовой потребитель пользователь со стажем.
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 21:15
+1
Где сменные головки покупаете? Раз в месяц только во 2-м слоте проводите нож?
+
avatar
  • panama
  • 13 апреля 2016, 06:55
+1
Головки покупал год назад, сразу 4 шт.Брал здесь по 12 долларов
aliexpress.com/item/TAIDEA-sharpener-T1031D-exclusive-replacement-sharpening-head-grinding-ceramic-knife-slicing-knife-vegetable-knife/604247363.html
Только цена уже подросла.
Раз в месяц провожу ревизию. Если надо — прохожу в первом слоте, если не надо — сразу во второй. Вобщем по обстоятельствам.
+
avatar
0
Плюс за воблу! Мне бы сейчас не помешала :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 21:44
0
Тарань)) Очень вкусная, посолена в самый раз, несоленая!
+
avatar
  • Techlog
  • 12 апреля 2016, 21:23
+1
Есть такая. Абсолютно бесполезная точилка. Ножи с микроскопическим алмазным покрытием, которое по краям высыпается после нескольких заточек. И все, можно выбрасывать в мусорку. До нормальной остроты не доводит, только портит режущую кромку
+
avatar
  • Lurik69
  • 12 апреля 2016, 21:45
0
Тоже хотел сначала взять похожее, но потом купил точильный камень из двух слоев за 70 рублей и за 2 вечера более-менее набил руку.Для ножей за сто рублей покупать такую точилку-роскошь.Думал не получится вручную точить, но как говорится«Глаза боятся а руки делают», ни чего сложного нет при работе с бруском.
+
avatar
  • aka
  • 12 апреля 2016, 22:30
+2
Покупал такую же точилку два года назад за свои. Один из критериев выбора: чтоб в продаже были запасные насадки. Запасные насадки были тогда, они есть сейчас. За два года перетачивал всю груду кухонных ножей раз наверное семь-восемь, все ножи железные, и комплектная носадка всё ещё жива.

Оригинальный набор Lansky не доставал с тех пор, как приехала обозреваемая точилка. Конечно на Lansky получалось добиться лучшей заточки, но на удобстве использования на кухне эта лучшая заточка никак не была заметна. Точилка делает вполне годно для кухни: ножи режут лимоны прозрачными дольками, режут мягкие помидоры особо не давя, зачем на кухне острее я так и не понял. И точилка это делает несопоставимо быстрее Lansky.
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 22:37
0
А главное, что наточить ножи можно самой, не доставая мужа…
+
avatar
  • drv
  • 12 апреля 2016, 23:53
0
Мужа всё же лучше подоставать с заточкой, если он сам не следит. А то мало ли, может он суеверный :)
+
avatar
+3
Да, пусть себе лежит в дальней коробке, :-)))
+
avatar
0
Ну и в чем прикол купона? С купоном и доставкой выходит — US$ 53.85
На али в приложении с купоном продавца US $50,63., а если с 5 дол. купоном али (у кого оостался) то $45.63
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 апреля 2016, 23:17
0
Несколько месяцев назад эта же точилка продавалась на али за 36$
+
avatar
0
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 апреля 2016, 07:42
0
Видимо спросом пользуется, что цену так подняли
+
avatar
  • ZhiGUN
  • 13 апреля 2016, 10:04
0
Вот дешевле за 35.99 минус 2 с купоном этого магазина выходит 33.99
Точилка не одноразовая, сам точу вручную, но эту покупал для родителей и заточка на ней не представляет никаких сложностей и не требует каких то навыков. Времени на заточку уходит на порядок меньше чем у меня вручную. На выходе получается достаточно острый нож, который потом можно просто подправлять мусатом или если нет мусата раз в недельку, две проводить пару раз по второму слоту(в зависимости от частоты использования и качества металла ножа).
+
avatar
  • chik777
  • 12 апреля 2016, 23:39
0
такую точилку покупал здесь по акции за 3000р — NAKATOMI NEC-2000 — www.samura.ru/product/nec-2000/ Их продвигает сайт Самурай ножей
+
avatar
0
Вот фраза перед катом — прям как Капитан Очевидность написал!:-)
+
avatar
+1
Не доверяю я этим точилкам…
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 апреля 2016, 07:55
0
И правильно
Действуют как автоматический аппарат для бритья из анекдота.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 апреля 2016, 00:45
+1
За эту цену ножи можно покупать лет 10… Трамы отличные стоят 3-6 баксов.
+
avatar
0
Полностью с Вами согласен!
Но у каждого свои заморочки и потребности. Человек старался, делая обзор.
Я вообще юзаю набор за 10$ из 5 ножей, раз в месяц подтачивая их на точилке из фикспрайса.
И все довольны.
Для особо прочного — имеются топорики и сабельная пила.
И при помощи этого скудного ультра дешевого набора можно разделать мамонта в кратчайшие сроки:-)
+
avatar
+2
Свою точилку тоже покупал в Китае. Но когда узнал, что она продется в ДНС через дорогу под названием Galaxy и дешевле чуть не повесился.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 апреля 2016, 07:43
0
В ДНС уже стали точилки продавать?
+
avatar
0
даже масляный фильтр там нашел.
Компьютеры нынче много прибыли не приносят )
+
avatar
  • emil_w
  • 13 апреля 2016, 02:26
0
У Вас, наверное, за сочинения в школе были «пятерки»;) Помню, сам «переливал воду» для «увеличения объёма»;)
Электрическая ножеточка Taidea – это электрическая точилка для керамических и металлических ножей.
Без обид.
+
avatar
0
В далёких 70х годах я написал (ручкой) диплом (техникум) на 72 стр, не считая электрической схемы.
Люди писали на 120 — 150 стр. почти ту-же тему.
ПС. Я защитился не хуже других.
+
avatar
  • trex
  • 13 апреля 2016, 06:08
0
В тех же годах написал диплом (университет) на 9 страницах, с содержанием, аннотацией и литературой.были еще короче.
+
avatar
0
Попал в Книгу рекордов СССР?
+
avatar
  • trex
  • 14 апреля 2016, 13:43
0
Да нет, были и с дипломом в 30 строчек, специфика предмета, образование-математик. Да алгебраисты почти все умещались с дипломом на одну страницу. Стандарты для нас не действовали, писали как писалось.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 апреля 2016, 07:46
0
Это я выдрала из одного магазина
+
avatar
  • fatjoe
  • 13 апреля 2016, 07:57
-1
есть Taidea на 2 щели, за 10 баксов. для грубой заточки и с керамическими дискам, на доводку.
очень доволен. они же продаются в Уюттере без логотипа, за те же 10 баксов в рублях.
дешевые ножи из мягкой стали затачивает очень быстро до состояния бритвы.
с хорошей сталью возни дольше. ну дольше тут означает лишнюю минуту всего. и до бритвы я не доводил ни разу.
просто становятся острее. как минус — лезвие у острия и рукояти не проточить.

во всем остальном — замечательная вещь.
+
avatar
  • Motto
  • 13 апреля 2016, 08:48
0
Если мне не изменяет память, автор уже обозревала точно такую же точилку.
Или у меня дежа вю?
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 апреля 2016, 08:54
0
Её младшую сестру обозревала mySKU.me/blog/china-stores/35370.html
+
avatar
  • Mixasio
  • 13 апреля 2016, 10:19
0
Купил Taidea T1202DC «младшую сестру» обозреваемой здесь точилки после прочтения нескольких хвалебных обзоров на неё, в этом магазине ru.aliexpress.com/store/1726796. Точилка пришла внешне абсолютно как писали: и вес, и вид, и для руки удобно. На этом хорошее и закончилось: диски для заточки внутри болтаются, приходится нож держать под углом и с силой, что бы хоть чуть снять металл, расстояние между половинками одного диска большое, не толстые ножи проваливаются. И после 20 проводов по каждому диску ножи всё равно режут посредственно. Сложилось противоположное впечатление, чем в обзорах. Может брак попался???
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 апреля 2016, 10:49
0
Не знаю, у меня отлично точит, газеты после заточки можно резать. Оставлю её родителям, а себе заберу электрическую
+
avatar
  • Mixasio
  • 13 апреля 2016, 11:01
+1
Я планировал и такую купить, как у Вас в этом обзоре, но после первого и не удачного опыта с Taidea, заказал железного клона Apex.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 апреля 2016, 11:10
+1
Железный клон, конечно, не для меня. Мне проще на электро быстренько и спокойно заточить
+
avatar
  • ZhiGUN
  • 13 апреля 2016, 12:12
0
Скорее всего брак самой головки. У меня ничего не болтается, заточка идет почти под весом самого ножа с совсем слабым нажимом. Вообще не представляю как диски могут болтаться в головке если они подпружиненны, возможно дело в пружине или в ее смазке, также как вариант в отсутствии алмазного напыления на дисках
+
avatar
  • Mixasio
  • 13 апреля 2016, 14:21
0
Её сейчас у меня нет, но и как и мне, так и тем кто ей сейчас пользуется приходиться с хорошим усилием нож поворачивать, что-бы получить хоть какой-то эффект. Диски не болтаются, но при попытке провести нож для заточки, сопротивления, даже не ощущается, по этому и приходится поворачивать для прижима к диску.