Xiaomi Mi Power Bank 20000mAh - Обзор/распаковка флагманской УМБ от Xiaomi

  • Цена: $33 (с поинтами вышло на $10 дешевле)

Всем привет!
Сегодня на обзоре флагманская универсальная мобильная батарея от Xiaomi на 20000 мАч.
В обзоре мы рассмотрим характеристики устройства, оценим его внешний вид, так же узнаем о замерах его реальной ёмкости, а так же сравним его с младшим металлическим братом на 10400мАч.


Обо всём по порядку:
1. Доставка:
Заказывал устройство я в магазине GEARBEST. С учётом поинтов вышел вполне привлекательный ценник — $25
Заказ был сделан 19.01.2016 года, отправлен: 21.01.2016, получен: 21.02.2016
ИТОГО на доставку ушло: 33 дня с момента заказа, 31 день с момента отправки.
Результатом вполне доволен! Служба доставки: Sweden surface mail

2. Распаковка и внешний вид:


Устройство было упаковано в стандартную пупырку и претензий к ней нет.
Само устройство лежит в классической белой коробочке компании Xiaomi.
Мне нравится стиль упаковки, так как коробка минималистична и не перегружена. Для меня первое впечатление всё-таки роль играет. Когда видишь яркие коробки, содержимое на их фоне может блекнуть. Тут же коробка говорит о том, что главная не она, а её содержимое и это хорошо :)


Сама УМБ лежит в приятной матовой упаковочке, с ней в комплекте есть так же инструкция и 30-сантиметровый, уже привычный плоский кабель micro usb. Качество кабеля достаточно хорошее.
Габариты устройства следующие (мм): 141.9 x 73 x 21.8

Корпус устройства на этот раз выполнен в пластике. Лично я для себя вижу в этом только положительные моменты:
Во-первых: меньше износ и нет необходимости одевать его в чехлы, что для его металлических братьев — необходимость.
Во-вторых: конечно же вес! Вес УМБ на 20000мАч с 6-ю аккумуляторными элементами внутри, составляет — 342 грамма, в то время, как модель на 10400мАч с 4-мя элементами составляет — 250 грамм.
Как видим, флагманская модель более эргономичная, так как при не сильно большой разнице в весе (всего 108 грамм) — ёмкость больше в 2 раза.
Поэтому решение выполнить устройство в пластике — очевидно оправданно.

Как видно, пластик не простой, а шероховатый, с выпуклыми пластиковыми точками. Из-за этого устойчивость устройства на высоте! Однако смущает глянцевая пластиковая боковая грань. Как по мне, лучше бы её сделали матовой или тоже в точку… Ну это чисто моё субъективное…

На одной из боковых граней есть кнопка включения/выключения.

Многие в обзорах задаются мыслью, мол зачем она? Устройство и так включается при подключении USB.
Но она действительно работает, к примеру с вентилятором Xiaomi Fan. Нажатие на кнопку отключает его работу.

На верхнем торце находится 4 световых индикатора заряда (4 из них составляют 100%, каждый по 25% заряда). Так же два полноценных порта USB (доноры энергии), силой тока 2.0А каждый (но при одновременной работе, максимальная суммарная мощность составляет 3.6А) и порт micro usb для зарядки самой УМБ.
За ночь устройство практически полностью заряжается.
Официальная информация гласит о том, что помимо стандартных 5В/2А, батарея поддерживает зарядку (зарядка самой УМБ) с параметрами 9В/2А и 12В/1,5А. А это означает, что имеется поддержка быстрой зарядки (а именно Quick Charge 2.0). Но проверить зарядку с этими параметрами к сожалению нет возможности.

В целом, что можно сказать о внешнем виде: очень красивое и стильное устройство. Во внешнем виде устройства сразу видно, кто его производитель. Xiaomi в этом плане как всегда на высоком уровне!

3. Тестирование и сравнение с младшей моделью на 10400мАч:
А теперь самая интересная часть обзора. Реальное тестирование.

В режиме реального использования (зарядка устройств) — Powerbank выжимает из себя 12384 мАч при напряжении 5V. И это вполне ожидаемый и крутой результат! Немного недоятнул до заявленных, но со временем она может ещё на сотню-другую раскачаться.
Мне очень нравится, что Xiaomi не вводит в заблуждение не ведающих в КПД людей, и на каждой УМБ указывает не только ёмкость устройства (20000мАч при 3.6V), но и ёмкость, которая будет отдана устройством (12700мАч при 5V).

Что касается младшей модели на 10400мАч, то она проявила себя так:
6930 мАч при заявленных 6650 мАч. Отличный результат!

Честно о начинке лично не расскажу, так как вскрывать устройство разумеется не буду))) Но все обзорщики, которые его вскрывали (очевидно те, кому устройство было предоставлено для обзора) констатировали то, что УМБ содержит качественные брендовые (LG) элементы питания.
SL-SPB в комментах сообщил, что там 6 элементов 18650 по 3350mah от LG.
Учитывая, что младший брат на 10400мАч, эксплуатируется мной уже около года, могу смело подтвердить информацию. За это время ёмкость не просела.

4. Выводы:
В целом устройство вышло очень славным! Реально высокая ёмкость при хороших габаритах и весе. Переход на пластик был полностью оправдан, так как 6 элементов в металлическом корпусе явно утяжелили бы девайс на приличное количество грамм.
Два независимых USB порта делают возможность питать сразу два устройства, что безусловно плюс.
Стоит брать это устройство или же младшую модель на 10400мАч?
Решать конечно каждому. Всё-таки ценник и ёмкость соответственно разнятся в 2 раза. Младшая модель имеет избыточный вес из-за металлического корпуса, но в то же время — металл это премиальный материал. Младшая модель имеет отдаваемую ёмкость даже выше, чем указано на девайсе, за это плюс, но этот девайс имеет только один выходной USB порт. В общем тут уже надо исходить из собственных потребностей. Оба устройства одинаково хороши.

Плюсы обозреваемой модели:
+ Ёмкость
+ Эргономика
+ Качество исполнения
+! субъективно! — бренд, которому лично я доверяю (в плане УМБ).

Минусы обозреваемой модели
— На боковых гранях пластик глянцевый и собирает отпечатки

В целом лично я РЕКОМЕНДУЮ девайс к покупке, если Вам нужна УМБ такой ёмкости и безусловно рекомендую младшую модель, если вы ценитель превосходного внешнего вида (металл), хорошего качества исполнения и при этом Вам не нужна ёмкость в 12400мАч.

P.S. соответствие выдаваемого тока (2А) — к сожалению нагрузки у меня нет, а дома не нашлось устройств, которые потребляют более 1.2А от сети (батарея смартфона полу-дохлая, надо менять). Но от Power bank тестер показывает такие же показания, что и от сети.
1.2А точно есть, а выше, увы не скажу.

Так же дополнительные фото устройства:
ФОТО










Надеюсь обзор-распкаковка был Вам полезен! Удачных покупок и хорошего настроения! :)
Планирую купить +9 Добавить в избранное +2 +6
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 18:52
+5
Повербанк хоть выдает заявленный ток или это коробочка из красивого пластика? О чем обзор?
+
avatar
+4
О флагманской УМБ)
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 18:58
+7
УМБ — что такое?
+
avatar
+3
тот же вопрос)
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 19:09
0
Универсальная Мобильная Батарея — она же Power Bank.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 23 апреля 2016, 19:14
+42
А почему не ПЗРК — Портативный Зарядно-Резервный Комплекс? :D
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 19:18
+4
В Украине (где я собственно и проживаю) — коммерческое название Power Bank — именно УМБ. Во всех магазинах на полках эти устройства именуют именно так. Вот в прочем и пример, самый популярный интернет-магазин страны: rozetka.com.ua/universalnye-mobilnye-batarei/c387969/

Называют все как хотят, я назвал именно так :)
Ваше название мне тоже нравится))) Но звучит, как деталь от какой-то громадной военной техники))
+
avatar
  • Nestor
  • 23 апреля 2016, 20:02
+5
конечно наша Верба покруче их китайской фн-6
но ПЗРК в хозяйстве никогда не помешает :-)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 23 апреля 2016, 20:47
+7
Ага, теперь после того, как поставлю медведя в стойло, перед тем, как начать пить водку из самовара, подключу ПЗРК на подзарядку — мало ли что :)
+
avatar
  • loole
  • 23 апреля 2016, 22:33
+5
После водки из самовара непременно нужно на балалайке поиграть. Тогда лапти сами в пляс идут.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 23 апреля 2016, 23:08
+7
После водки я всегда слушаю хор медведей-балалаечников через САУ (Самоходная Акустическая Установка) :)
+
avatar
  • Nestor
  • 23 апреля 2016, 23:16
+2
белый человек.
мне её разместить негде, да и полагаю соседи бы взроптали :-)
+
avatar
  • loole
  • 24 апреля 2016, 00:57
+1
САУ это (Стереофоническая Акустическая Установка) — не надо пугать наших потенциальных друзей. У меня в домашнем кино есть еще ЗСУ ( Задняя Стереофоническая Установка)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 апреля 2016, 07:15
+3
Заднюю особенно берегите, а то мало ли что)))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 24 апреля 2016, 09:16
+1
Я даже стесняюсь спросить, как и куда он её применяет :)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 апреля 2016, 10:25
+2
Бессмысленно спрашивать — админ вырежет ответ)))
+
avatar
  • loole
  • 24 апреля 2016, 14:42
+1
Темнота, слушать балалайки в стерео. Все уже давно слушают в AC-3. Сразу предупреждаю — буква «А» это не то о чем в первую очередь вам подумалось! Я даже боюсь предположить происхождение Вашего ника А-!
+
avatar
0
А вы ещё одну букву «С» добавьте перед "-" и прочитайте как истинный американец сиё английское слово в русской транскрипции… Как говорит Михаил Задорнов «русские спасают свои души, а американцы — за...»
P.S. Боюсь искромётными и остроумными комментариями сей обзор не переплюнет расчёску за 60 баксов и совок для уборки собачьих экскрементов…
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 19:21
+2
В чем универсальность? Она портативная, и все!
+
avatar
  • ewavr
  • 23 апреля 2016, 19:08
+1
Универсальная мобильная батарея.
Далеко не первый раз встречаю это название.
+
avatar
  • tklim
  • 24 апреля 2016, 00:53
+1
Я — первый. Хотя живу, как и автор на Украине.
Хотя я на повербанки в оффлайн-магазинах смотрю только чтоб поржать из-за цены
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 19:21
-2
К сожалению нагрузки у меня нет, а дома не нашлось устройств, которые потребляют более 1.2А от сети (батарея смартфона полу-дохлая, надо менять). Но от Power bank тестер показывает такие же показания, что и от сети. 1.2А точно есть, а выше, увы не скажу.
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 19:25
+2
Тогда, вероятно, шлак.
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 20:04
0
Далеко не факт! Нет возможности проверить.
+
avatar
+12
Мне одному кажется, что использование странной и неустоявшейся аббревиатуры УМБ в заголовке, не самое лучшее решение?
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 19:14
-3
Почему странной и неустоявшейся? Есть же много в мире языков. В русском — есть своё название: универсальная мобильная батарея. Зачем же использовать иностранное? Но в названии есть и на английском: Xiaomi Mi Power Bank.
+
avatar
+2
В русском — есть своё название: универсальная мобильная батарея
Во-первых, я имел в виду именно аббревиатуру (погуглите на досуге значение этого слова — судя по всему, Вы не понимаете, что это такое), а не слово «универсальная мобильная батарея». Во-вторых, почему Вы считаете, что в русском языке есть такое слово? Розетка для Вас является лингвистическим экспертом? Можете привести пример использования этого слова в современных словарях русского языка?
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 22:03
+1
Розетка для Вас является лингвистическим экспертом?
Причём тут Розетка? Это был банальный единичный пример…

Можете привести пример использования этого слова в современных словарях русского языка?
Вы конечно простите, но мне это напоминает: «чемоданы, чебуреки, Чебоксары… Чебурашки нет))))». Я не зубрю словари))) Это не входит и никогда не входило в сферу моих интересов…

Называйте как хотите! Но Power Bank — это англоязычное слово. Я же заменил на русскоязычное, я не говорю, что оно прямо одно единственное и официальное. Можно назвать по разному: и портативная мобильная батарея, впрочем вариантов может быть много. Я назвал так, как называю я. Всё-таки статья моя, имею в конце концов право называть как хочу! Не нравится? Пишите свои статьи и называйте их как хотите, ради Бога!
+
avatar
0
Я не зубрю словари))) Это не входит и никогда не входило в сферу моих интересов…
Не надо их зубрить. Надо в них просто иногда заглядывать. Только и всего.
Всё-таки статья моя, имею в конце концов право называть как хочу!
Конечно можете. Успокойтесь. Я только за то, чтобы заголовки обзоров были понятными и удобочитаемыми для всех посетителей этого сайта. Вы же не для себя обзоры пишете?
Не нравится? Пишите свои статьи и называйте их как хотите, ради Бога!
Популярный аргумент))) «Сперва добейся!»
+
avatar
0
Ну так замените «компьютер»… Я уж не буду приводить как украинцы перевели «гинеколог»: СТЫД И ПОЗОР!
+
avatar
  • ixsus
  • 23 апреля 2016, 18:58
+2
На полную зарядку аккумулятора уходит около 7 часов при блоке питания 5В/2А.
Я думаю что здесь вы ошибаетесь, потому как при зарядке с Quick Charge 2.0 занимает 7 часов!
Второе зарядка по технологии Quick Charge 2.0 по моим замерам с зарядкой BlitzWolf начинается с 12V 1,5A а заканчивается с 12V 0,5A в течении 7 часов!
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 19:12
0
У меня заряжается за ночь… Я предположил, что часов 7, но возможно действительно более (до 12 часов). На всякий случай поправил, спасибо!
+
avatar
  • trew911
  • 23 апреля 2016, 19:23
+1
контроллер бы ещё чтобы ноутбук зарядить в дороге
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 20:05
0
100% Сам об этом часто думал!
+
avatar
0
Такой сойдёт? — ebay.com/itm/161989738211
+
avatar
  • Ohus
  • 23 апреля 2016, 19:26
0
Хорошая зарядка
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 апреля 2016, 19:52
+2
о начинке не расскажу, так как вскрывать устройство разумеется не буду
внутри 6 банок 18650 по 3350mah от LG
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 20:08
0
Спасибо!
+
avatar
+2
Хватит со своими ПРОСТИ ГОСПОДИ: обзор уже был mySKU.me/blog/china-stores/39581.html
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 20:07
0
Обзор такой же скудный(
+
avatar
0
Ну продолжайте плодить обзоры. От этих ПРОСИМ ГОСПОДИ уже тошнит!
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 20:08
+1
Там немного другой обзор! У меня моё мнение, у того автора — своё… Плюс у меня есть замеры ёмкости, чего нет в том обзоре…
Плюс ко всему — если вы уже читали обзор на эту модель, то зачем зашли снова? Просто надо было пройти мимо и всё… Я например перед покупкой чего-либо читаю десятки обзоров, чтобы узнать мнение людей.
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 20:13
0
Емкость Вы измерили примерную. Точная энергоемкость измеряется в втч. Ведь при нагрузке напряжение не может быть всегда ровно 5В?
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 20:17
0
Согласен. Но т.к. профессионального оборудования у меня нет — дал такой замер. Подключал ко всем устройствам, что есть, ток от 4.96 до 5.11, поэтому думаю в целом эта цифра тоже даст представление рядовому потребителю об отдаваемой ёмкости.
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 20:26
+2

m.aliexpress.com/item/32263027741.html?productId=32263027741&productSubject=White-4-bit-color-OLED-USB-detector-voltmeter-ammeter-power-capacity-tester-meter-voltage-current-usb&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail
+
avatar
0
Кому надо, могу 2-мя нагрузками проверить.
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 22:06
0
Круто! У меня немного другая моделька, там нет ваттметра…
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 23:51
0
Ваттметр там есть?
+
avatar
0
У меня точно такой aliexpress.com/item/4-bit-white-font-color-OLED-USB-detector-voltmeter-ammeter-power-capacity-tester-meter-voltage-current/32263027741.html: продаёт сам производитель! Есть и с USB 3.0 ru.aliexpress.com/store/923042... Примерно раз в месяц, особенно перед акциями он мне присылает письма…
+
avatar
  • G99999
  • 23 апреля 2016, 20:00
+1
А почему вы так навязчиво сравниваете с умб на 10400? Это скорее выросшая умб на 10тыщ.Только в пластике.Потому что оно есть у вас? Ну таким образом можно сравнивать с умб на 5тыщ. И даже с автоаккумулятором.
Кстати зря вы так к глянцевым торцам не очень хорошо относитесь.Это гарантия, что девайс ничего не поцарапает в сумке, в отличие от метал.коробок с острыми краями.
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 20:07
0
Да, потому, что она у меня есть. Год уже эксплуатирую. Ну по-мне лучше бы наверное софт-тач влепили какой-нибудь… Он же тоже бы не царапал… Хотя наверное его легче поцарапать))
+
avatar
  • trew911
  • 23 апреля 2016, 21:22
0
решается сырая резина в балончике!
+
avatar
  • mobyman
  • 23 апреля 2016, 20:15
+7
Дожили. Павербанки и те «флагманские». Пойду свою туалетную бумагу проверю, вдруг «флагманская» :)
+
avatar
  • probus
  • 23 апреля 2016, 20:34
+3
Главное, чтобы не тактическая)
+
avatar
+1
Бумага закончилась? а втулка осталась? новая тактическая флагманская втулка!
+
avatar
  • emtec92
  • 23 апреля 2016, 22:22
-1
Под «флагманской» я разумеется подразумевал самую ёмкостную в линейке.
+
avatar
0
Спасибо за обзор)
+
avatar
  • Melkior
  • 23 апреля 2016, 21:15
0
Подскажите знающие люди, можно ли использовать такой павербанк вместо 6V кислотного аккумулятора на детской электромашинке? Ёмкость кислотника совсем ни о чём.
+
avatar
  • ewavr
  • 23 апреля 2016, 21:33
0
А сколько машинка тока потребляет? Повербанк больше 2А не выдаст, да и напряжение поменьше.
И при малой нагрузке (машинка не едет) он может выключиться, надо будет на кнопку нажимать.
+
avatar
  • Igr
  • 23 апреля 2016, 21:45
0
зачем повербанк когда можно Li-pol 2s аккумулятор
+
avatar
  • Mysker
  • 24 апреля 2016, 20:28
+1
ТС, хорошая попытка, но НЕТ!
Некоторые вещи как имена, переводить нэ трэба.

Powerbank останется пауэрбанком, повербанком, портативным аккумулятором, а не УМБ каким то!
USB накопитель останется флешкой.
Оптический диск останется болванкой.
Удлинитель с кнопкой останется «пилотом».
Системный блок останется «процессором».
Накопитель на жёстких магнитных дисках останется «винчестером».

Не получится у вас ввести в обращение ваше «уэмбэ».
+
avatar
  • Nestor
  • 05 июля 2016, 22:29
0
возник такой вопрос.
вот есть павербанк с QC 2.0 может выдавать 12V-1.5A
так вот будет ли от него работать колонка которой трэба 12V-1.3A (через переходник-потому как колонка питается от сети через адаптер 12вольт)
грозит ли колонкам или павербанку такое подключение (попробовать то надо) в случае неподдерживаемости вышеупомянутого варианта?