CCTV Camera 2.1x5.5mm 1 Female to 2 Male DC Power Splitter/Кабель-разделитель

  • Цена: $1.79 (2 шт.)

Кабель-разделитель. Предназначен по заявлению китайцев для питания CCTV камер. Однако он может быть использован и в случае если вы хотите (и можете) использовать один блок питания для двух устройств одновременно и тем освободить розетку и уменьшить количество проводов питания. Не знаю многим ли будет нужно и интересно, однако для тех кому нужно — небольшой обзор.

Идет лотом из 2 штук, но каждый кабель уложен в свой отдельный пакет.

Общая длина кабеля 33 см. Претензий к внешнему виду нет.



Еще фото





Тестирование далее проводилось при помощи блока питания 12 В 3 А и понижающего преобразователя (большинство устройств для которых я этот кабель использую в итоге делает то же — понижает напряжение полученное от БП до 5 вольт).

Напряжение без кабеля-разделителя, без/с нагрузкой 1 А, 2 А.



Напряжение при питании через кабель-разделитель, без/с нагрузкой 1 А, 2 А, 3А. Явно видна просадка по напряжению.




Использование «из коробки» не всегда возможно, для него необходимо как минимум наличие у вас более мощного чем родной блока питания которое способно потянуть два устройства вместо одного и, зачастую, переходника под используемый устройством разъем. Есть? Примеры использования.
С USB-хабом и зарядным устройством (2 из 5 портов используются для питания маломощных устройств). Используется БП 6 А. Проблем в работе не замечено. Но если планируете использовать для зарядки более 4 устройств одновременно стоит использовать БП помощнее.

С роутером и сетевым хранилищем. Используется БП 4 А. Проблем в работе не замечено.

С медиаконвертером и роутером. Используется БП 3 А 5 В. Проблем в работе не замечено.

С двумя зарядными устройствами для аккумуляторов. Используется БП 3 А 12 В. Проблем в работе не замечено.

Выводы? Я использую, и то чего хотел получить — получил. Советовать/не советовать никому не буду.
Кто любит «сделай сам» вариант еще более бюджетный.
Альтернатива подороже и похуже.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +11 +17
+
avatar
  • AJACKS
  • 06 апреля 2016, 10:36
+1
В оффлайне у нас такие шнуры дешевле.
+
avatar
  • 2000VVV
  • 06 апреля 2016, 19:58
0
неделюназад сам такой смастырил… три раз*ема кусок провода, 10 минут работы — бюджет 80 рублей…
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 10:48
+1
очень интересно, у вас провайдер даёт оптику домой?
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 10:49
0
Да, у меня оптика домой.
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 11:22
+1
А что такого? В РФ Ростелеком уже несколько лет пихает оптику до квартиры. Только толку то, скорости и качества интернета это ну никак не прибавляет.
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 11:26
0
в столице рф ни один провайдер не даёт традиционную оптику(только поганый gpon), поэтому и такое удивление.
+
avatar
  • bahek29
  • 06 апреля 2016, 11:30
0
в чем отличие гпон от «традиционной оптики»?
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 11:41
+4
в том, что традиционная оптика втыкается в любой медиаконвертер(а далее в свой роутер) или в sfp-модуль, а хренов гпон ни с чем не совместим, кроме как с модемами от мгтс. с которыми еще надо пободаться, чтобы дали бриджед-порт. кроме того, традиционная оптика — это полноценный полнодуплексный канал, не разделенный с кучей народа(на гпоне при желании можно слушать соседский трафик)

с другой стороны, у реализации мгтс есть свои плюсы, например, при наличии прямых рук, можно у них тырить почти две сотни цифровых каналов и ничего за это не платить :))
+
avatar
  • kuma777
  • 06 апреля 2016, 21:47
0
Не надо быть настолько категоричным)).
У меня гпон от РТ, отлично работает через gpon sfp в микротике rb2011.
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 11:33
0
Ну как по мне, то до 1 Гигабита и проводов достаточно в квартиру (нафиг мне этот стеклолом). А учитывая нынешние цены на 1 Гигабит и тот факт, что с такой скоростью большинству просто нечего и не откуда качать, то оптика в квартиру становится вообще непонятно зачем. Куда важнее как у провайдера в остальном обстоят дела со скоростью, пингом, надёжностью и степенью загруженности канала.
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 11:50
0
ну давайте, расскажите, как вы будете тянуть езернет в частный сектор, например? через каждые 100меров бросать свитчи неуправляемые?
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 12:02
+1
И тут стрелки были переведены с оптики в квартиру на частный сектор.
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 12:15
0
окей, зайдем с другой стороны, что дешевле в 2016-м году — ставить оптический кросс или управляемый коммутатор в каждом подъезде? или, например, что универсальней — оптоволокно или витуха, ограниченная соткой метров до абонента?
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 12:25
+2
что дешевле в 2016-м году — ставить оптический кросс или управляемый коммутатор в каждом подъезде?
Вот тут не отвечу. Ростелеком, который сосёт деньги из бюджета, ставит оптику. Львиная доля провайдеров наоборот. Наверное провайдеры делают себе в убыток, а Ростелеком экономит средства государства.
что универсальней — оптоволокно или витуха, ограниченная соткой метров до абонента?
Разве не витуха? В чём универсальность оптики?
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 12:44
0
ага, а мтс видимо тоже сосет деньги из бюджета, да?

в том, что для оптики не нужны повторители каждые 100 метров? или в том, что оптика тоньше витухи и лучше проходит в стояке или в квартиру? в том, что оптика не боится помех? в том, что в оптику значительно сложнее сделать врезку?
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 13:22
+1
ага, а мтс видимо тоже сосет деньги из бюджета, да?
Не знаю. Отлично, одна компания есть. В Москве.
в том, что для оптики не нужны повторители каждые 100 метров?
Да, знаю, в Москве есть небоскрёбы. В 9-15 этажных домах зачем повторители?
в том, что оптика не боится помех?
Не думаю, что кто-то страдал от помех при длине до 100 метров. Некоторые даже USB удлинители делают из витой пары.
Да и качество клеевых соединений на оптике под вопросом. Про невозможность сгибать и перегибать молчу.
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 11:33
0
О нет, качества в моем случае это прибавляет. И весьма.
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 11:34
0
В чём отражается? Это не сарказм, а любопытно узнать мнение пользователя.
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 11:37
0
В результатах получаемых при использовании интернета (реальной скорости интернет соединения) объективно отображаемой в Speedtest. Но я говорю не о РФ и не о Ростелеком.
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 11:44
0
Так а какие цифры то? Сомневаюсь что пара десятков метров до квартиры будут хоть как то влиять на скорость. Да и speedtest измеряет пинг меньше 1мс?
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 11:47
+1
Если любопытно могу вечером скрин сделать. Но при заявленных 100 Мб/сек гарантированно есть всегда 96-98 Мб/сек. Надо больше? Нет проблем. Плати больше — получай больше.
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 11:57
0
Но при заявленных 100 Мб/сек гарантированно есть всегда 96-98 Мб/сек
Ну это зависит как раз от описанных мной выше хар-к выше. У моего прошлого провайдера настолько был не загружен канал, что я платил за 20, а получал всегда 93-98 (не знаю как у вас, но в Питере уже несколько лет большинство провайдеров в тарифах пишут именно гарантируемый минимум — максимум ограничен соткой). Сейчас другой провайдер, тоже плачу за 20, но скорость в часы пик частенько проседает до 50. Зато пинг 1мс (у прошлого было 2-3мс).
У Ростелекомы с их оптикой такого не видел. Зато куча жалоб на доп оборудование в квартире и кучей сваленные «излишки» оптики и витой пары.
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 12:03
0
Зато пинг 1мс
Аналогично.
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 12:17
0
это до чего у вас пинг 1мс?
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 12:27
0
Вы диалог читаете, прежде чем спрашивать? Вроде выше ясно видно о чём писал ТС.
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 12:40
0
и что там ясно? что до некого узла спидтеста, который может быть прямо у провайдера в серверной стоит — пинг 1мс.
а вы чего такой нервный?
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 13:31
0
Я не нервный, это вы задаёте вопросы на которые есть ответ выше. Не люблю зря терять время.
Спидтест выбрал ТС, это раз. Это известный всем ресурс, что-то общее, это два. Или выбрать что-то ваше, что стоит в серверной вашего провайдера? У кого-то будет быстрый доступ к одним ресурсам, у кого-то к другим. Это и ежу понятно, только зря время тратить, разжёвывая это по 100 раз.
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 14:23
0
что-то вы всё тратите и тратите на меня ваше невероятно драгоценное время, так и не скажешь, что не любите его терять. анекдот, чесслово.
пожуйте где-нибудь в другом месте то, что вы жуёте и избавьте меня от ваших комментариев. и ежа вашего с собой тоже заберите, чтобы не было скучно одному жевать.
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 12:44
0
Провайдера конечно.
+
avatar
  • bahek29
  • 06 апреля 2016, 11:27
0
у нас тоже РТ заводит оптику в квартиры
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 11:23
0
По теме — плата разве что за внешний вид. Два разъёма, один коннектор и кусок провода (помноженное на 2 — лот из 2х шт).
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 11:32
0
плата разве что за внешний вид
За внешний вид и удобство «монтажа». Можно и не платить, сделайте сами. Если есть желание.
+
avatar
  • Druhn
  • 06 апреля 2016, 11:39
+1
Да и не платил. Только у меня папы и мамы разборные, а провода от мёртвых БП и разводка на 3. Запитал БПшником, от 7ми портового Аюкеевского хаба, 4х портовый хаб того же Аюкея + Опус + iMax. Чтобы розетки не занимали и не надо было коннекторы перетыркивать. Колхоз конечно, но функции выполняет.
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 11:49
+1
Колхоз конечно, но функции выполняет.
Ну отчего же, если устраивает то нормальный вариант.
+
avatar
0
Хм… Вот за что я люблю нашу муську — никогда не предугадаешь наперёд, к чему уйдёт обсуждение от темы обзора. Сегодня — от разветвителя постоянного тока к оптике в квартирах :)
+
avatar
+1
Вопрос вообще не в тему, но не могу найти кабель переходник «мама 4,0*1,7 — папа microUSB». Может кто-то подскажет где купить.
+
avatar
+1
+
avatar
+2
Да именно этот кабель. Спасибо.
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 19:29
-2
Кабель-разделитель. Предназначен для питания CCTV камер.
Сколько лет занимаюсь системами видеонаблюдения, но все равно не могу понять, зачем там этот кабель.
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 19:35
0
но все равно не могу понять, зачем там этот кабель.
Да ровно для того же, чтобы запитать несколько устройств от одного БП
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 19:44
0
Что в системах наблюдения надо питать от такого двойника?
Например у меня все системы выглядят примерно так —
Центральный БП, разветвитель на 8-16 портов (если больше, то просто больше разветвителей), часто с защитой портов.
К каждой камере коаксиал и ШВВП или Аларм.
Дальше соединение в распаечной коробке, а часто ШВВП или тот же Аларм заходит прямо в бокс.

Это в аналоге, в цифре вообще все в витой паре. Куда притулить такой двойник, так и не придумал.

Если какое нибудь сетевое оборудование, так там часто не только разъемы разные, а еще и напряжение питания может отличаться.
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 20:17
0
Собственно предназначение хорошо описано в «спецификации» продавца
Applicable scope: LED light strip, security, monitoring equipment, monitoring camera, router, switch, broadband cats and so on equipment connector
It provides a simple solution for power connectivity
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 20:23
+1
Да оно то все понятно, спору нет.
Если коннекторы одинаковые, если напряжение питания и полярность одинаковая то отлично.

Но меня больше интересовал вопрос
питания CCTV камер.
Я потому и написал, что очень давно с ними работаю, но так и не могу понять куда его там применить.

Если Вы для этого его применяете, то мне было бы интересно куда, может есть какой «лайфхак».
+
avatar
  • lolipop
  • 06 апреля 2016, 21:56
+1
не у всех поешные камеры.
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 22:57
+1
Так я потому и написал вариант для аналоговых.
С РоЕ все понятно.

Это в аналоге, в цифре вообще все в витой паре.
+
avatar
  • senneka
  • 06 апреля 2016, 23:00
0
Собственно практически все IP-камеры оснащены для питания именно таким разъемом. Но товарищ подразумевал под словом CCTV только аналоговые камеры видеонаблюдения.
+
avatar
  • kirich
  • 06 апреля 2016, 23:10
0
Собственно практически все IP-камеры оснащены для питания именно таким разъемом.
Да, но как мне кажется, у IP камер одно из преимуществ — питание РоЕ, и использовать питание через обычный кабель, как то нелогично.

Но все равно, даже у АйПи камеры вход питания один, потому ей тоже двойник вряд ли пригодится.
+
avatar
  • senneka
  • 07 апреля 2016, 09:25
0
одно из преимуществ — питание РоЕ, и использовать питание через обычный кабель, как то нелогично.
Дело обстоит несколько не так. Практически весь бюджетный сегмент таких устройств не имеет активного РоЕ. Можно конечно сделать пассивное РоЕ, но оно тоже задействует такие разъемы. Если камер несколько — и двойник, и тройник и четверник вполне востребованное решение, более того они обычно и продаются в комплекте с соответствующим БП.
+
avatar
  • kirich
  • 07 апреля 2016, 09:39
0
Если камер несколько — и двойник, и тройник и четверник вполне востребованное решение, более того они обычно и продаются в комплекте с соответствующим БП.
Значит просто у меня другой подход, потому как не пришлось ниразу использовать двойник.
+
avatar
  • senneka
  • 07 апреля 2016, 09:50
0
Значит просто у меня другой подход
В вашем подходе есть и безусловные плюсы. Например надежность конечного решения с несколькими источниками питания выше чем с одним. Но для домашнего использования — вполне оправданное решение.
+
avatar
  • kirich
  • 07 апреля 2016, 10:31
+1
Немного не так.
БП я обычно использую как раз один для всех камер, но по выходу блока питания стоит плата, на которой установлены элементы фильтрации и защиты по каналам.
Т.е. замыкание питания одной камеры не приводит к отключению остальных, выход — обычные клеммники.
БП беру Менвелл с 2х запасом.
+
avatar
  • kuma777
  • 07 апреля 2016, 21:33
0
Ссылкой на плату поделитесь
+
avatar
  • kirich
  • 07 апреля 2016, 22:13
0
На ту, что я использую, не поделюсь, так как они самодельные.
Но поделюсь на примерный аналог на али.

В моем случае по входу иногда стоит фильтр, а предохранители Полисвитч, а не одноразовые.
Но смысл думаю понятен.