Батарейный блок (бокс мод) Eleaf iStick TC100W


Всех приветствую.
Обозреваемый ниже девайс относится к категории «электронные сигареты».
Добро пожаловать.

Боксмод Eleaf iStick TC100W является продолжением линейки популярных бюджетных устройств от китайской компании Eleaf. Основное отличие от старшего брата (и решающий для меня фактор при покупке) — наличие у героя обзора режима температурного лимитирования (термоконтроля) на никеле, титане и, самое главное, на нержавейке.

Заказал я бокс в 27 января, был готов к тому, что его не успеют отправить до начала всекитайской пьянки, но мне каким-то чудом повезло) 19 февраля забрал на почте.
На момент покупки цена была $32.39, итоговая цена с пойнтами и доставкой е-пакет составила $24.68

Боксмод упакован в привычную для устройств компании Eleaf коробку из плотного картона. Обратите внимание на значок Firmware Upgrade.


На обратной стороне коробки перечислены все основные особенности девайса и наклеен стикер с кодом проверки оригинальности.


Внутри коробки: боксмод, кабель USB для зарядки и прошивки, инструкция на нескольких языках (русский есть).


Корпус боксмода выполнен из металла. В верхней части устройства находятся 510 коннектор со стальной резьбой и подпружиненным латунным пином и переключатель блокировки кнопки Fire


В районе коннектора на краске (керамическом покрытии?) уже обнаружились два скола


В нижней части корпуса находятся 5 «типа вентиляционных» отверстий и разъем microUSB для прошивки мода и зарядки аккумуляторов.


На лицевой стороне — дисплей, кнопки "+", "-" и кнопка выбора режимов


На обратной стороне еще 5 отверстий для вентиляции, логотипы Eleaf и iStick TC100W


Аккумуляторы в устройстве находятся в разных отсеках под металлическими крышками, которые крепятся к корпусу с помощью магнитов. На внутренней поверхнсти посадочных мест нанесена маркировка +-. Контакты латунные, нижний контакт подпружинен.





Крышки одинаковые, сидят очень плотно, не дребезжат, не люфтят, не слетают. в случае потери комплект сменных крышек можно найти в китайских магазинах за 5-6 долларов.

Под одной из крышек в верхней части девайса находится кнопка Fire. Ход кнопки около 1 мм, с отчетливым кликом.


Фото для оценки габаритов устройства


В сравнении со «старшим братом»





Боксмод умеет работать в режимах вариватта, термоконтроля и мехмода.
Кратенько про режим вариватта: поддерживается сопротивление спирали 0,1Ом — 3,5Ом, выходная мощность от 1Вт до 100Вт. В режиме вариватта отображается длительность затяжки.

Режим мехмода (bypass) — поддерживается сопротивление спирали 0,1Ом — 3,5Ом. Принажатии кнопки Fire также отображается длительность затяжки.

Режим термоконтроля (TC-Ni, TC-Ti, TC-SS) — боксмод работает со спиралями из никеля, титана и нержавейки 316. Поддерживаемое сопротивление 0,05Ом — 1,5Ом, регулировка температуры 100-315°C.

Также существует возможность вручную настраивать температурный коэффициент материала спирали и сохранять полученные значения в виде трёх пресетов (M1, M2, M3).


В режиме термоконтроля на дисплее устройства отображаются: остаток заряда аккумуляторов, сопротивление установленной спирали, выбранная температура в градусах Цельсия или Фаренгейта, выбранный материал спирали или пресет TCR(Ni, Ti, SS, M1, M2, M3), выходная мощность. При блокировке сопротивления значок Ω меняется на изображение замочка. Короче говоря, то же самое, что и в айстиках на 40 и 60 ватт.


Боксмод умеет измерять напряжение аккумулятора (одного). Для этого нужно установить аккум в любое из посадочных мест, выключить устройство пятикратным нажатием кнопки Fire и зажать кнопки Fire и "-". Инструкция разрешает использовать аккумы с разностью потенциалов не более 0,3В.

Кстати, про инструкцию. Она очень подробная, написана понятным языком и насчитывает 13 страниц.

Перейду к испытаниям в деле. Боксмод я покупал с единственной целью — опробовать термоконтроль на нержавейке. Нержу я использовал успешно в режиме вариватта на своем старом айстике на 100в, так что после распаковки нового девайса просто накрутил на него атом с уже установленными спиралями сопротивлением 0,26 Ом. Выбрал режим SS, установил мощность 50Вт, температуру в 200°C, нажал Fire… и хапнул полный рот отличной высококачественной гари. Обидно. Короче, оказалось, что на прошивке 1.00, с которой ко мне приехал девайс, термоконтроль на нерже не работает.
www.eleafworld.com/wp-content/themes/searchlight/rar-files/UpdateEleaf.zip — отсюда скачал прошивку 1.10, прошил в два клика — ТК заработал, максимальная мощность девайса увеличилась до 120Вт.

Общие впечатления и выводы:
По сравнению с предыдущим айстиком на 100Вт, обозреваемый девайс чуть уменьшился в размерах, но прибавил в весе. Заряда аккумуляторов мне хватает на сутки использования, так же как и на старом «стоваттнике». После смены прошивки получаем 120-ваттный боксмод с корректно работающим термоконтролем, приятным внешним видом и прочими плюшками, типа сменных неубиваемых металлических крышек. При цене в 33-36 баксов в конкурентах айстика вижу только Cuboid от Joyetech.

Спасибо за потраченное на чтение обзора время. Я наверняка много чего упустил из вида — готов ответить в комментариях.
Всем добра.

UPD: купон ETC100W, скидка до $28.89 на девайс черного цвета
Планирую купить +7 Добавить в избранное +8 +22
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 27 февраля 2016, 16:37
0
Спасибо за обзор. Купил позавчера на Гирбесте тоже белого цвета. На него была флеш распродажа по 29$. С поинтами вышел в 23$.

120w мне хватит и для Melo 2 и для TVF 4.
+
avatar
0
Так-же хочу отметить что у данной модели нет ужасных «традиционных» хромированных вставок, как во всех прошлых версиях, кнопки стали более приятными, в общем Istick прогрессирует)
+
avatar
0
Хром убрали кругом, но вот забыли с кнопки блокировки убрать его. В глаза бросается.
+
avatar
  • kke
  • 21 марта 2016, 20:57
0
А они все крашенные? Краска облезает у всех?
+
avatar
  • mogul59
  • 22 марта 2016, 07:11
0
Да, насколько я знаю, все крашенные. У моего пара сколов в районе коннектора, больше ничего пока не облезло
+
avatar
  • SERG27
  • 27 февраля 2016, 16:46
0
Кстати, про инструкцию. Она очень подробная, написана понятным языком и насчитывает 13 страниц.
а нет ли в этой замечательной инструкции- как перевернуть экран?( 3 месяца пытаюсь на 30 вт- ничего не выходит) :)
+
avatar
  • mogul59
  • 27 февраля 2016, 16:56
0
Выключите мод, удерживайте кнопки "+" и "-" секунд 5
+
avatar
  • SERG27
  • 27 февраля 2016, 17:44
0
это была первая комбинация, которую я пробовал.- нихт :(
+
avatar
  • mogul59
  • 27 февраля 2016, 18:19
0
ну тогда это, скорее всего, клон. можно ссылку на ваш мод?
+
avatar
  • SERG27
  • 27 февраля 2016, 20:07
0
мой закончился. вот похожий
http://everbuying.net/product933898.html
+
avatar
  • mogul59
  • 28 февраля 2016, 09:04
0
Я думал, речь про istick 30) На модах smocare стоят клоны плат dna вроде как.Из инструкции к плате dna-30: удерживайте кнопки «вверх» и «fire» в течении 5 секунд на заблокированном устройстве.
Если китайские клонеры не вырезали этот функционал из прошивки своей платы — вам повезло)
+
avatar
  • SERG27
  • 28 февраля 2016, 11:31
0
Если китайские клонеры не вырезали этот функционал из прошивки своей платы — вам повезло)
не повезло. :(
+
avatar
  • ploop
  • 27 февраля 2016, 18:49
0
Боксмод умеет измерять напряжение аккумулятора (одного)
А про самое главное сказать забыли: аккумуяторы включены параллельно. Хотя развязаны по плюсу полевиками. Так что двух, а при разных напряжениях — самого заряженного.

Собственно, параллельное соединение + качественная элементарная база (плату изготавливала та же фирма, что RX200, vtc mini и ещё массу девайсов) и стало решающим выбором этого мода для меня.
+
avatar
  • gedem
  • 02 марта 2016, 05:03
0
У RX200 элементная база ну не очень. Там плата зарядки гореть любит без повода. То ли провода тоньше волоса, то ли на каком-нибудь смд-элементе полцента сэкономили, но проблема известная.

Ну и за 100ТК не знаю, но остальные айстики элементной базой не блещут явно.
+
avatar
  • ploop
  • 02 марта 2016, 07:27
0
Не знаю как остальные айстики, у этого начинку делала та же контора, что у Evic Vtc mini. Собственно, как и у RX200.
Элементарная база там, кстати, хорошая, и не горит он просто так. Несколько случаев раздули слух на весь интернет, а всё дело в копеечных автомобильных зарядках.
+
avatar
  • gedem
  • 02 марта 2016, 20:55
0
Ну так елиф — это дочерняя компания джойтека, как и висмек. Другие айстики тоже где-то там же делались. Так что по качеству там довольно гибкое производство, могут и сэкономить, могут и получше сделать.
+
avatar
0
а будет ли он работать на одном аккумуляторе? С целью снижения веса и неоттягивания кармана?
+
avatar
  • mogul59
  • 28 февраля 2016, 08:43
0
на одном аккуме работает. при этом ограничение мощности — 75Вт
+
avatar
0
ОК, это тоже неплохо.
Похоже, надо брать на смену древнему Ване. Первый мод что мне понравился в здешних обзорах. Ну то есть были и лучше, но безумно дорогие, а тут можно надеяться на $28-30 (если скидка)
+
avatar
  • mogul59
  • 28 февраля 2016, 11:48
0
тут нашел купон ETC100W, скидка до $28.89. но почему-то на черный только
+
avatar
0
О, спасибо, попробую!
+
avatar
  • gedem
  • 02 марта 2016, 05:05
0
Если носить с одним аккумом, то почему не Evic VTC? Тот же джойтек (елиф и висмек — дочерние бренды джойтека), стоит примерно так же.
+
avatar
0
Потому что mySKU.me/blog/china-stores/38590.html#comment1291661
Ну, по идее должно быть так.
+
avatar
  • ploop
  • 02 марта 2016, 07:31
+1
Тут плюс в том, что на постоянке можно использовать два аккума, а в экстренных случаях попарить на одном.
Ну а ради «неоттягивания кармана» проще правда однобатареечный иметь.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 28 февраля 2016, 12:14
0
Правильно ли я понимаю, что кнопкой fire является одна из крышек? Как она нажимается — по всей длине или только сверху?
И переключатель блокировки механический (т.е. не дает нажать кнопку) или просто цепь разрывает (а кнопка нажимается)?
+
avatar
  • mogul59
  • 28 февраля 2016, 12:29
0
правильно понимаете) нажимается только верхняя часть крышки. переключатель механический, просто блокирует нажатия.
+
avatar
0
Нашел наилучшую цену (и купил)
www.fasttech.com/products/4200102 — $30.13
С купоном RMBBUST выходит $27,12
+
avatar
0
И правильно ли я понимаю, что два аккумулятора в параллель позволят использовать уже подуставшие батареи, которые плохо тянут в одиночку?
+
avatar
  • ploop
  • 29 февраля 2016, 07:39
+2
Да, всё так. На мощностях до 50Вт можно даже использовать невысокотоковые.
В принципе это верно для любых многобатареечных модов, но плюс параллельного соединения в том, что можно использовать разные аккумуляторы.