IR пульт для IOS и Android JAKCOM


Маленький обзор на довольно полезную штуку в хозяйстве. Полезен для iУстройств т.к. apple считает что это лишнее. До этого использовал самсунг и там был ик порт, несколько раз выручал в баре и в отеле. Без дербана, покупал на свои и боюсь что потом не соберу.


Заказал для эксперимента на эвербаине, скажем так, эксперимент удался и я доволен =) рассказывать о всех прелестях нет смысла и так понятно зачем оно было создано. Если присмотреться к конструкции то видно что у джека наконечник в двух местах пластиковый, это сделано для того чтобы поворачивая его в гнезде создавать/разрывать контакт с контактами самого разьема, есть направляющие стрелки которые подсказывают в каком положении ик порт включен а в каком выключен.

фотографии


QR код ведет вот сюда
http://www.jakcom.com/app/infrared/ir01/qcode/index.html


далее все пути ведут в стор на программу ZaZaRemote

Снял коротенькое видео того как оно работает

Планирую купить +61 Добавить в избранное +27 +58
+
avatar
  • OkeaH
  • 08 февраля 2016, 18:04
+10
Ждем комментариев про самостоятельную сборку из штекера 3.5 и ИК светодиодов.
Думаю besalisa подскажет.
+
avatar
  • peetbull
  • 08 февраля 2016, 18:22
+3
зачем ждать..? твой как раз про это)
+
avatar
  • dnugzar
  • 08 февраля 2016, 20:02
-1
Как только вами будет опубликован удобоваримый обзор женского нижнего, с фото на себе, так, я думаю, она обязательно подскажет.
+
avatar
  • aksinit
  • 08 февраля 2016, 22:57
+1
Как сделать универсальный пульт ДУ своими руками:
youtu.be/JeWP8JaIitI?list=PLaalRg-k2tu4BXF11Y8RlF5a93pHzzM0P
+
avatar
-3
Я думал это все уже знают, а оказывается есть еще наивные люди, как ТС, готовые покупать ИК светодиод и 3.5 штекер за 4,2$. Правдива пословица и всегда видимо будет актуальна в жизни.
+
avatar
  • GODzilla
  • 09 февраля 2016, 00:01
+12
Я с вами согласен ровно на 50% я этот девайс воткнул в телефон и грубо говоря забыл, попробуйте сами сделать такойже и убрать потом телефон в карман, я заплатил за компактное, готовое к использованию устройство, которое можно использовать не позорясь, а у вас получится айфон с антенной :)) которую можно легко сломать.
+
avatar
  • Multik
  • 09 февраля 2016, 10:22
+1
Все эти штучки в разъём 3.5 «бесполезны», ибо когда вам будет кто-то звонить, эту штуковину нужно вынимать =)
Есть у меня кнопка для мгновенного фото и видео, поигрался 5-10 минут и забросил.

Данный девайс нужен только в том случае, если пульт помер, сдохли батарейки, пульт потерялся.

А ещё интересней, если бы этот девайс был бы от яблока, сколько бы он стоил?! =)))
+
avatar
  • GODzilla
  • 09 февраля 2016, 12:36
+5
нууу тут вы не правы, как я уже писал последний пин сделан из пластмассы и металла, повернул на 90 градусов контакт есть можно управлять телеком, повернул на 90 градусов в туже сторону контакт пропадает т.к. пластмасса электричество не проводит. Следовательно можно звонить не вынимая этот девайс.
+
avatar
0
Первое огрызка нет, второе от куда Вы знаете как я умею делать, может я такие штекеры сам на досуге пачками паяю?
+
avatar
  • GODzilla
  • 09 февраля 2016, 17:24
0
я не знаю, простое предположение, ну а если все именно так то похвалитесь вашей поделкой. aksinit дал ссылку на ютуб, вот штекер с диодами и носить такой в кармане просто импосибру.
+
avatar
  • ybynty
  • 09 февраля 2016, 00:44
0
Я сделал себе такой ик-эмиттер. Мой NEX5 он запускает с расстояния в 20-30 сантиметров, не дальше. Смею предположить, что схема и отдельное питание (на ик-эмиттерах со схемой и отдельным питанием, типаKiwik), все-таки влияют на дальность действия системы диод-смартфон.
+
avatar
  • s_n_
  • 09 февраля 2016, 00:49
+1
Громкость на максимум пробовали выкрутить?
+
avatar
  • ybynty
  • 09 февраля 2016, 08:40
-2
Мой же ты золотой! Громкость! Ну конечно же!!!
Нет, стоп! Ты что, смеешься? Ты где у диода громкость видел?
+
avatar
  • s_n_
  • 09 февраля 2016, 10:19
+9
Громкость не у диода. Громкость у телефона.
Для диода это напряжение с силой тока.
+
avatar
  • ybynty
  • 09 февраля 2016, 21:29
-1
То есть, Кэп, ты считаешь, что я стал морочиться с пайкой ик-диода на 3.5-мм разъем, но при этом не врубаюсь, что мощность ик-излучения будет определяться уровнем громкости на аудио-выходе телефона?
И есть еще 8 таких же? Да ваша эскадра крепчает!
+
avatar
  • s_n_
  • 10 февраля 2016, 00:33
+1
— Громкость на максимум пробовали выкрутить?
— Конечно пробовал.
(в другой вселенной)
+
avatar
  • ybynty
  • 10 февраля 2016, 02:01
0
И фары протирал, и по колесу стучал! ))
Кстати, если подключить проводки солнечной батареи к звуковому входу аудиокарты компьютера (с помощью того же 3.5мм jack), и пострелять ИК-эмиттером с того же телефона в эту батарею — то на компе будет слышен посылаемый код. Ну и, соответственно, если запустить Аудасити и записать — то теоретически мы должны будем увидеть PCM-сигналы.
+
avatar
0
диод подключен вместо наушника. чем громче музыка, тем ярче лямпочка. так понятнее?
+
avatar
  • ybynty
  • 09 февраля 2016, 21:34
-1
премного благодарен-с, уточните, пожалуйста, диод ярче на басах будет светить или на высоких частотах? А если я в телефон ФМ-трансмиттер вставлю, в аудиоразъем, а на телевизоре — выход на наушники с ФМ-приемника, на нужной ФМ-частоте, вместо ик-ресивера, подпаяю — будет работать?
+
avatar
  • AlexxM
  • 08 февраля 2016, 18:04
+4
Ну можно было бы написать хоть на чем тестировали и с какой техникой работает. Я понимаю, что в программе есть все. Но работает ли эта фигулька со списком оборудования в ПО?)
+
avatar
  • GODzilla
  • 08 февраля 2016, 21:29
+1
Я думал на видео понятно какой девайс :) iPad air2 ios 9.0.2 и в руках iPhone 6 ios 9.0.1 и там и там работает
+
avatar
+1
Какой диаметр шляпки?
+
avatar
  • GODzilla
  • 09 февраля 2016, 00:10
+1
Штангенциркуля нет, замерил линейкой 10-11м
+
avatar
  • Kartus
  • 09 февраля 2016, 10:58
+3
Чо? 10-11М? А телефон)))
+
avatar
  • GODzilla
  • 09 февраля 2016, 12:23
+3
пардон, мм, 10-11мм
+
avatar
  • Qyix7z
  • 08 февраля 2016, 18:26
+2
Оно обучаемое? Можно ему посветить оригинальным пультом, а он запишет команду?
+
avatar
  • OkeaH
  • 08 февраля 2016, 18:28
+4
Да. Можно даже свой дизайн пульта сделать.
+
avatar
  • ybynty
  • 10 февраля 2016, 02:09
0
А не подскажете, за счет чего оно принимает сигналы оригинального пульта? Ведь ИК-приемника в нем нет. Это, скорее всего, софтина снимает сигнал, только откуда? С камеры, с микрофона, с радиомодуля, с датчика приближения?
В принципе ведь, если оно обучаемое (оно — это..?), если телефон ловит сигналы обычных пультов (только бы выяснить, сам по себе он их ловит, или с помощью этой волшебной затычки, в которой, окажется, есть и ик-приемник) — то можно насобачить телефон и с пульта быть управляемым. Не через «окей гугл», а в полной тишине.
+
avatar
  • skryalex
  • 08 февраля 2016, 18:29
0
На андроид это работает?
+
avatar
  • IEI
  • 08 февраля 2016, 18:35
+6
Не на вех моделях: aliexpress.com/store/product/Luxury-3-5mm-IR-Smart-Remote-Control-Switch-Controller-For-IPhone-For-Samsung-Android-IOS-Air/1380892_32544738499.html!
Кстати страница продавца по описанию тянет на полный обзор.
+
avatar
  • Sergio
  • 08 февраля 2016, 18:52
+1
+
avatar
  • puhstic
  • 08 февраля 2016, 19:22
0
В чём разница поняли?
+
avatar
  • Sergio
  • 08 февраля 2016, 19:32
+1
В чём?
+
avatar
+3
В том что это дилдо ушатает разъем, а ТС-вский можно носить всегда.
+
avatar
  • stinki
  • 08 февраля 2016, 18:30
+1
$3.89 Ebay. Без поинтов, правда с бесплатной доставкой в Россию.
+
avatar
+1
Задумка дюже интересная. Судя по отзывам, с Андроидом практическ не дружит. Если кто знает подобную вещь на Роботе — отпишитесь. Почему-то производители смартов забили на ИК-порт. То ли дело в старые добрые 2000-ные…
+
avatar
  • OkeaH
  • 08 февраля 2016, 19:16
+1
Который в microusb вставляется точно хорошо работает.
+
avatar
  • puhstic
  • 08 февраля 2016, 19:21
0
Дайте и ссылку для примера.
+
avatar
  • OkeaH
  • 08 февраля 2016, 19:26
+2
ebay.com/itm/221855837224:g:g-AAAOSwyQtV0Z-b
+
avatar
  • Oleg78
  • 08 февраля 2016, 19:41
-1
В старые добрые 2000 ик порт был только для передачи данных, а не управлению техникой. Работал в паре тройке см.
+
avatar
0
сильно зависело от смарта и телевизора.
+
avatar
  • ybynty
  • 10 февраля 2016, 02:58
+1
Судя по оперативности, с которой эта технология исчезла из бытового использования — к ней возник какой-то особо эксклюзивный интерес у военных, не иначе. Они и так, понятное дело, без инфракрасной части спектра жить не могут, но тут совсем зажадничали.
А если учесть уровни скоростей, которые обещает дальнейшее развитие технологий передачи информации модуляциями световых волн (см. Li-Fi) — то отказ от IRDA/FAR был совсем нелогичен.
+
avatar
  • mzr910
  • 08 февраля 2016, 21:52
-1
не знаю как это вообще может работать если большинство пультов имеют несущую 38 кгц, с каких это времен у нас телефоны воспроизводят звук до 38 кгц через разъём наушников

а так у меня в телефоне и в планшете штатный ик порт — не пользовался ни разу
+
avatar
  • s_n_
  • 09 февраля 2016, 00:15
+1
А чего бы не воспроизводить?
Древние аудио-компакт-диски и те были с дискретизацией 44,1 кгц,
потом в DVD подняли до 48 кгц,
в блюрее вообще 192, вроде.
Не знаю, что там в телефонах, но всяко больше 38.
+
avatar
0
угу. только это удвоенная частота. грубо говоря с CD вам в ухо придёт максимум 22050Гц.
+
avatar
  • s_n_
  • 09 февраля 2016, 00:39
0
Это если в стерео записано, а у нас как раз моно-светодиод.
+
avatar
  • mzr910
  • 09 февраля 2016, 10:07
0
если брать программы генераторы сигналов для андроида на выход наушника то там только до 20 кгц везде
+
avatar
  • s_n_
  • 09 февраля 2016, 10:24
0
Может, это из-за универсальности Андроида.
Типа, в некоторых телефонах ЦАПы дешёвые,
значит пишем программу под них, чтобы жалоб было меньше.

С другой стороны, с двух ушей же всё равно должно быть 40.
+
avatar
  • s_n_
  • 09 февраля 2016, 12:41
+1
А. Всё понял.
Вы до сих пор путаете частоту дискретизации с частотой звука.

То, что в пультах 38 кгц — это к звуку вообще отношения не имеет.
Это, образно говоря, «количество воспроизводимых звуков в секунду» (количество морганий светодиода в секунду).
+
avatar
  • mzr910
  • 09 февраля 2016, 15:55
0
с двух ушей будет 2 раза по 20 а не 40, 38 кгц в имитации пультов то должна звуковая карта формировать пытаясь изобразить прямоугольные импульсы так что к звуку прямое приложение есть
+
avatar
  • s_n_
  • 09 февраля 2016, 17:12
0
Вы называете 20 кгц — это максимальная частота звуковых колебаний. Характеристика звука.
А «прямоугольные импульсы изобразить» — это к частоте дискретизации относится, а не к звуку.
+
avatar
  • mzr910
  • 09 февраля 2016, 17:39
0
прямоугольные импульсы должны быть на светодиоде — можете осциллографом посмотреть
+
avatar
0
ты сейчас пишешь просто страшную дичь. прекращай уже позориться.
+
avatar
  • s_n_
  • 09 февраля 2016, 00:44
0
Нашёл, что ЦАП в 5м айфоне (CS42L61) работает на 96 кгц.
+
avatar
  • mzr910
  • 09 февраля 2016, 10:06
+2
может и до 216 кгц но это частота дискретизации, а все параметры по даташиту идут до 20 кгц по выходу
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 февраля 2016, 19:23
+1
Все же, это не пульт, а всего лишь ИК-передатчик, он же IR-transmitter.
+
avatar
  • Line117
  • 08 февраля 2016, 21:39
-1
Для тех кто в танке переведите, пожалуйста, то, что вы сказали.
+
avatar
  • Line117
  • 08 февраля 2016, 22:53
0
Точнее, в чём отличие пульта от ИК-передатчика?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 февраля 2016, 08:18
0
https://slovari.yandex.ru/~книги/Толковый%20словарь%20иноязычных%20слов/Пульт/

3. Приспособление в виде небольшой панели (в 4-м знач.) с кнопками для дистанционного управления работой телевизора, видеомагнитофона и т. п.
+
avatar
  • Line117
  • 09 февраля 2016, 09:02
0
Т.е., посмотрев на фотографию товара, вы, своим комментарием,
Все же, это не пульт, а всего лишь ИК-передатчик
вы только это и хотели сказать?? К.О. отдыхает.
Я то думал…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 февраля 2016, 09:58
0
Похоже, что Вы всё же не думали.
К. О., может, и отдыхает, но вот автор назвал это «пультом», что и отображено в заголовке.
+
avatar
  • GODzilla
  • 09 февраля 2016, 12:29
+1
если отделить мух от котлет то это действительно только ИК-передатчик, добавляем смартфон с нужным ПО и вуаля, это уже пульт. Я делал обзор на пульт т.е ИК-передатчик+смартфон+ПО и ссылку давал на покупку ИК-передатчика.
+
avatar
  • ybynty
  • 10 февраля 2016, 03:18
+1
Теоретически — если скачать из Гугл Плей программу для управления ИК-вертолетом со смартфона, и подключить эту затычку — можно будет управлять вертолетом? Лично у меня все такие попытки были неудачными, я пробовал 2 версии активных ИК-эмиттеров, и в итоге спаял себе пассивный, чтобы хотя бы управлять своим Nex без пульта.
+
avatar
  • bm_s
  • 08 февраля 2016, 19:29
+3
Вот отличная штука, даже двунаправленный.
+
avatar
+1
Был бы в нем еще функционал кнопки
+
avatar
  • bm_s
  • 08 февраля 2016, 19:36
0
А смысл?
+
avatar
+2
Чтобы не менять когда понадобится тот или тот функционал. Я кнопкой часто пользуюсь, как раз думал о фунции ик-пульта.
+
avatar
  • ZondeR
  • 08 февраля 2016, 20:17
0
Спасибо за обзор, закажу себе.
Пару раз встречал такую кнопку, но для чего она так и не понял)
+
avatar
+3
брал копеечную за бакс. не заработала на самсунге. смотрел через камеру. пытался уловить свечение диода. не уловил. разобрал, внутри ничего кроме диодика и штекера не обнаружил. диод припаял к пульту от телевизора для теста. оказался рабочий. вывод получился такой: не хватает мощщи аудио выхода для работы диода и вещь совершенно бестолковая. хотя у продавца была заявлена моя модель самсунга. открыл диспут и вернул свою копейку.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 февраля 2016, 21:38
+1
Надо попробовать еще резисторчик запаять, на всякий случай. А то может тупо защита перегрузки срабатывает)))
+
avatar
  • ybynty
  • 10 февраля 2016, 03:01
+1
C учетом того, что из себя представляют активные китайские ИК-адаптеры — одним резистором вы не обойдетесь.
+
avatar
  • Vovan666
  • 08 февраля 2016, 23:15
0
Тоже пробовал пару похожих штук, даже свою паял, ни разу так и не заработало.
+
avatar
  • ybynty
  • 10 февраля 2016, 03:12
0
Я пытался управлять ИК-вертолетом с телефона, благо существуют специальные адаптеры.
Причем какая у меня была логика: если ИК-диод сам по себе — не меняет частоту своего излучения, все ИК-диоды универсальны, взаимозаменяемы и могу различаться лишь мощностью свечения — то вся разница в пультах управления разных производителей — в способе кодировки импульсов диода, и, несмотря на то, что различные версии модуляции ИК-импульсов в пультах реализуются микроэлектроникой/обвязкой, это должно быть достижимо также программными средствами. Т.е., должны быть приложения на смартфоны, после установки которых, при условии наличия ИК-эмиттера — пользователь получает возможность управления ИК-игрушками соответствующего производителя.
Но в реальности, судя по развитой микросхеме 3-диодного ИК-адаптера, одной только программной «прошивки» для ИК-эмиттера, загруженной в эмулятор пульта на смартфоне — недостаточно.
Интересует мнение человека, более владеющего вопросом — в чем сложность создания нормального адаптера для управления ИК-игрушками со смартфонов?
+
avatar
  • ybynty
  • 09 февраля 2016, 00:47
0
Кстати, в продолжение темы, Li-Fi — это в продолжение темы?
+
avatar
  • gegabit
  • 09 февраля 2016, 16:14
0
Прикольная штука… Вот бы проверить на OnePlus One работает или нет… =)

Хотя написано:
Compatibility
A. Compatible with iOS 7.0 and above
B. It doesn’t support Xiaomi or Redmi smartphone
C. Suit for Android System:
Samsung Note 5 N9200 / Note 4 N9100 / Note 3 N9000 / Note 2 N7100 / S6 Edge Plus / S6 Edge / S6 G9200/ S5 i9600 / S4 / S3, HTC One M9 / M8 / Huawei, Meizu MX3 / MX2 / MX1, LG / Oneplus, etc.
+
avatar
  • armada
  • 09 февраля 2016, 19:03
0
ebay.com/itm/111866629323:g:AF0AAOSwcBhWXRjj
C $5,39
Приблизительно US $3,86
+
avatar
0
Вопрос автору какие ios стоят на iphone ipad

у меня на ipad 9.1 прекрасно работает
iphone 7.0,4 zazaremote неработает