Nebox - устройство для электронного парения "все в одном"


Приветствую Вас! В этот раз речь пойдет об устройстве для парения Nebox от компании Kangertech, являющимся уникальным в своем роде, т.к сочетает в себе атомайзер и батарейный блок. По сути компания взяла свой популярный атомайзер Subtank, батарейный блок Subbox и «поженила» их навечно. Что из этого получилось смотрите под катом.

Немного технических характеристик:
-Регулировка мощности от 7 до 60 ватт
-Максимальное выдаваемое напряжение 9 вольт
-Зарядка микро юсб
-Поддерживаемое сопротивление в режиме термоконтроля: 0,15-1,3 Ом, в режиме вариватта от 0,3 ом
-Регулировка температуры в термоконтроле от 100 до 300 градусов (200-600 фаренгейт)
-Обьем атомайзера 10 мл!!!
Размеры бокса.

Вес бокса.


Вариации расцветок.

Распаковка
Коробка имеет весьма приятный дизайн, сзади коробки находится код для проверки оригинальности.

В комплект поставки входят:
-Nebox
-Делриновый дрип тип
-Юсб кабель
-2 необслуживаемых испарителя нового образца
-1 обслуживаемая база
-Вата, крестовая отвертка, преднамотанные спирали (спейс койл из 0,5 кантала, 5 витков на оправу 2,5 мм) и запасные болты.
-Инструкция по эксплуатации и буклеты
-Наклейка на аккумулятор
-Пластиковая монетка для откручивания отсеков.

Обслуживаемая база с термостойким изолятором PEEK (на фото установлена в базу мода), диаметр отверстия воздуховода 3,5мм.




Необслуживаемая голова на кантале, с вертикально установленным койлом, имеет красный оринг у плюсового контакта ( дабы различить необслуживаемые головы), диапазон работы 15-60 ватт.



Необслуживаемая голова на никеле, с вертикально установленным койлом, имеет синий оринг и диапазон работы от 15 до 50 ватт.


Так же есть возможность установки необслуживаемых голов старого образца.

В боксе имеется дизайнерское решение, ввиде прорези на боксе, изза этого большинство аккумуляторов выделяются из общего вида. Для успокоения души некоторых людей, компания положила наклейки на аккумулятор черного цвета.


Осмотр бокса.
На одной стороне прорезь в аккумуляторном отсеке и название компании.

На другой стороне название бокса, маркировка европейского соответствия, предупреждение о невозможности утилизации с бытовыми отходами, надпись о том чей дизайн и кто произвел это чудо.

На передней панели находится экран, кнопки управления и юсб разьем для зарядки.

На обратной стороне окошко, для наблюдения за уровнем жидкости.

Сверху глянцевая панель и отверстие под 510 дрип тип.

Снизу отсек для аккумулятора и база устройства.

Откручиваем монеткой отсек для аккумулятора.

Крышка выполнена из латуни, имеет подпружиненный контакт и обозначение полярности.

Краска с латунной крышки сходит на «ура»

Внутри находится плюсовой контакт, о чем нам и говорит "+"

Работа устройства.
Помещаем в отсек аккумулятор, закручиваем крышку и бокс включается.

Делаем по быстрому намотку «спейс» койлом ( 0,5 кантал на 2,5 оправу 5 витков), укладываем вату, смачиваем, заправляем наш огромный бак, закручиваем базу.



Теперь пройдемся по меню мода.
На экране отображается уровень заряда аккумулятора, выставленная мощность, сопротивление спирали и подаваемое напряжение, изменение мощности производится кнопками "+" и "-".
Трехкратным нажатием на кнопку «Power» входим в меню мода, кнопками "+" и "-" перемещаемся по нему. Как видим есть режимы термоконтроля на никеле и титане.
При выборе режима термоконтроля, наблюдаем на экране выставленную температуру, которую можно изменять кнопками "+" и "-".

Термоконтроль это
Функция электронной сигареты, позволяющая управлять температурой нагрева спирали. Дает возможность вэйперу контроливать температуру пара и предотвращать подгорание органических фитилей.
Термоконтроль основан на свойстве некоторых сплавов изменять электрическое сопротивление при нагреве. В испарителях электронных сигарет с функцией термоконтроля спирали изготавливаются из никеля или титана, имеющих это свойство. Батарейный Мод, имеющий функцию термоконтроля, постоянно контролирует текущее сопротивление спирали, и, опираясь на эти данные, высчитывает температуру ее нагрева

Проверка зарядки через микроюсб.
Отображается заряд аккумулятора.

Потребляемый ток.

Теперь приступим к обсуждению моих плюсов и минусов, выявленных в процессе эксплуатации данного мода.
Плюсы:
-Устройство «все в одном», не надо думать какой атомайзер покупать или батарейный блок, производитель сделал все за тебя.
-Хорошая комплектация мода.
-Большая емкость бачка, одного бака хватает на сутки парения.
-Обслуживаемая база, возможность намотать спираль под свои нужды.
-Компактность и дизайн мода.
-Наличие термоконтроля ( хотя я им не пользуюсь совсем)
-Зарядка по юсб.
Минусы:
-Относительно плохая вкусопередача, причина тому длинная шахта воздуховода.
-Плохое покрытие мода.
-Болтающиеся и звенящие кнопки.
-Невозможность устанавливать микрокойлы, т.к нельзя прожечь спираль ( решается покупкой базы от субтанка и прожигом на другом моде)
-Нет регулировки затяжки.
-Промывка бака кропотливое занятие, надо быть осторожным чтоб не залить плату ( я промывку осуществлял с помощью шприца)
Даже несмотря на многие минусы, небокс отличный вариант для мода на «выход». Залил, вставил аккумулятор и взял с собой, не заботясь о том что надо заправить или зарядить мод.
Одного аккумулятора LG HG2 хватает ровно на один бак.
Всем спасибо, за чтение данного обзора.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +10 +23
+
avatar
+2
Мод прикольный, но большинство парильщиков пройдёт стороной, несменный бак это жирный минус, но это особенность конструкции. Как стартовый набор для новичка очень даже интересно.
+
avatar
  • Alexli
  • 04 февраля 2016, 23:27
+2
Плохая привычка, у нас стали штрафовать за электронные, сменщик уже 10000 отдал, стоит ли оно того?
Остановится не может, проще говорит штраф заплатить.
+
avatar
  • Rexxx174
  • 04 февраля 2016, 23:36
0
Если не секрет, у вас это где?
+
avatar
  • Alexli
  • 04 февраля 2016, 23:38
0
На работе конечно же
+
avatar
  • Rexxx174
  • 04 февраля 2016, 23:52
+8
Да, маразм крепчает.
+
avatar
  • HawkD
  • 05 февраля 2016, 02:03
0
Мог бы, десять плюсов поставил.
+
avatar
  • NIOKR
  • 05 февраля 2016, 10:28
+1
Люди поняли, что «на работе». Вопрос в следующем — кем и где вы работаете? Если пилот истребителя — то это не удивительно.
К слову, благодаря мне наш генеральный слез с обычных сигарет — сидит теперь постоянно пар пускает. На рабочем месте.
+
avatar
+4
Если начальник дурак, то что поделаешь… Этак можно и за частое посещение туалета штрафовать. У нас например за распитие кофе на рабочем месте могут штрафануть… С электроникой проще, можно пыхать в самых неожиданных местах, датчики дыма не реагируют на пар.
+
avatar
  • ploop
  • 04 февраля 2016, 23:59
0
датчики дыма не реагируют на пар.
Только так реагируют. Большинство из них оптические, точно так же и на пыль среагируют.
+
avatar
0
Не знал и с такими не сталкивался, на работе не реагируют, в самолётах и Сапсане тоже всё ок.
+
avatar
  • ploop
  • 05 февраля 2016, 00:09
+1
Буквально на днях проверяли, датчик глючил, пришел чел, поменял, ну и проверили :) Срабатывает.
Но они разные есть, да.
+
avatar
0
Спасибо, если вдруг что, то не буду удивляться. Всё равно ничего не докажут, пока чухнутся, пар уже и исчезнет, сделаю вид, что ни причём, типа датчики дурят))
+
avatar
-1
На есигталке буквально недавно читал:
перец на работе парил (офисник), в кабинете был датчик.
Типа два уровня тревоги:
1) свистать всех охранников наверх;
2) вызвать все пожарные расчеты, вертолеты, шойгу.
Вот датчик сработал по первому уровню, писал объяснительную.
Кароче датчики реагируют на пар :(
+
avatar
  • wakh
  • 30 апреля 2016, 17:17
0
именно такие поставили в 1 вайпшопе, мучаются — бедняги :)
+
avatar
  • HawkD
  • 05 февраля 2016, 02:04
0
Реагируют если сантиметров с 20 парануть хорошо, проверял лично :)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2016, 08:32
0
Зависит от бака, а то и с гораздо большего расстояния срабатывают.
Вот, например, от тайфуна не срабатывает, а зефиркой я уже дважды включал сирену, просто паря в комнате, метрах в 2-х от датчика.
Теперь, когда в районе помещения, где я сижу срабатывает сигнал, мне звонят в первую очередь, и приходится оправдываться, что это был не я.
+
avatar
  • Andrey31
  • 05 февраля 2016, 11:24
0
не-не-не, срабатывает (((( уже пару раз на работе было дело((( (датчики круглые со светодиодом) именно с тайфуном
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2016, 11:44
0
Так и от намотки зависит — больше пара/меньше пара.
Зефирка по определению более навалистая
+
avatar
  • ploop
  • 05 февраля 2016, 00:00
+1
проще говорит штраф заплатить.
Проще работу сменить, если 5 минут свободного времени не дают. Если парит в наглую, где курить нельзя — то сам виноват.
+
avatar
+3
Если парит в наглую, где курить нельзя
Это вообще проблема, люди нарываются и бросают тень на всех парильщиков, часто вижу в метро, торговых центрах и т.д. таких дебилов. Я и так чувствую, что на нас скоро гонения начнутся, уж больно много бабла начинают недополучать табачные корпорации.
+
avatar
  • HawkD
  • 05 февраля 2016, 02:07
0
Согласен, у нас в Беларуси па радиве стали ляпать, что как бы вредно, и понеслось…
+
avatar
+1
Работу сменить не проще? А то чихнуть или пёрднуть скоро нельзя будет, не заплатив «штраф».
+
avatar
  • ub0baa
  • 05 февраля 2016, 02:22
0
а он отсутствует на рабочем месте, пока парит?
+
avatar
  • Lubimiy
  • 05 февраля 2016, 07:49
+1
У нас на работе тоже одного такого нарком@на показательно уволили в ноябре. Вообще рамок не чувствуют, в открытом офисе сидят 18 человек, и он не выходя, прямо за столом перед компьютером, стал накуриваться. На следующий день таких наглецов в нашем кабинете стало уже трое, был вызван инспектор по охране труда, а он уже вызвал инспектора с МЧС.
Первого уволили со штрафом, других оштрафовало МЧС, и лишили премии на год.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2016, 08:35
+1
стал накуриваться
накуриваться или напариваться?
Первого уволили со штрафом
Во внутренних правилах есть пункт запрещающий парение? Иначе увольнение легко через суд оспаривается.
+
avatar
  • malimana
  • 05 февраля 2016, 08:45
0
Да что-то у вас на работе, извиняюсь за выражение, какая то «дичь» творится) друг друга сдают, ещё и за парение) я б потом айяйяй таким делал))
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2016, 08:56
0
Это не мне, наверное?
У меня главный инженер парит. Проблем с парением никаких. Даже за то, что я несколько раз паром включал сирену пожарную, меня просто пожурили.
Но я все же поинтересовался, когда начал парить в кабинете, не мешает ли это остальным. А там, где штрафы с увольнением, вполне вероятно, что чувак внаглую клал на всех остальных, тогда поделом ему.
+
avatar
  • malimana
  • 05 февраля 2016, 09:06
+1
Не тебе) промахнулся чутка) тоже поначалу парил в комнате с бригадой, но потом начались возгласы, что мы все умрем, поэтому выхожу за пределы комнаты) да и пара выделяет устройство сейчас в разы больше, чем раньше, самому неприятно)
+
avatar
  • HawkD
  • 05 февраля 2016, 13:36
0
Ну прям всё как у меня :)
+
avatar
+1
и у нас дурогонят, приходится с курильщиками вместе в курилку ходить, жена говорит что курил табачищем все тряпки воняли, что не курю один черт, но тут еще и сам уже чую что прованял насквозь, нюх вернулся
+
avatar
  • Bacchus
  • 05 февраля 2016, 11:59
0
Не ходите в курилку, ходите на улицу :-)
+
avatar
0
По возможности, старайтесь избегать такой дурной работы, где штрафуют за электронки!
+
avatar
  • MuWka
  • 06 февраля 2016, 08:06
0
Хех… 10000 — сопоставимо с нашей месячной з\п… однако… Вот и пруф слов «деньги на ветер»…
+
avatar
  • ploop
  • 04 февраля 2016, 23:34
0
Круто, я думал, они в нём какой-то велосипед изобрели с атомом, оказывается нет, использовали проверенный субтанк. Это уже хорошо. Да и объём радует.
+
avatar
0
Огромный бак в стелс варианте это прикольно, но мне бы субтанк заменить на тайфун/кайфун и вот оно счастье.
+
avatar
  • kit99
  • 05 февраля 2016, 00:07
+3

почти тоже самое, но я бы выбрал такой.
Variable wattage: 7W-75W
Temperature control: 200'F-600'F
Resistance range: 0.1-2ohm
TC coil support Ni / Ti / SS / NiCr / Kanthal coil
+
avatar
  • Ivan711
  • 05 февраля 2016, 00:25
0
Отличный вариант. Но на углах краска за неделю облезет
+
avatar
+2
Имеет смысл взять «на попробовать» новичку?
+
avatar
  • kit99
  • 05 февраля 2016, 01:14
+2
однозначно!)
+
avatar
+1
что-то окромя жидкости/аккумулятора стоит сразу докупить?
+
avatar
+2
Сменных койлов и чехол
+
avatar
+1
чехол найду сам, думаю, а вот койлы какие взять и сколько взять с учетом, что может «не выстрелить»?
+
avatar
  • kit99
  • 05 февраля 2016, 09:30
0
не надо койлов. моток проволоки и всё) на ютубе все мануалы по перемотке этого бака есть
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2016, 10:40
0
Когда есть и необслуга, и обслуга, то почему бы не пользоваться и тем, и другим?
Иметь с собой запасной койл хорошо. Мало ли что с намоткой стало — выкрутил рба базу и вставил сменный койл.
+
avatar
  • kit99
  • 05 февраля 2016, 11:01
-1
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2016, 11:23
0
Смысл не в том легко перематывается или нет, а в том, чтобы сменить койл, когда нет возможности мотать.
+
avatar
  • SCUM
  • 04 марта 2016, 21:25
0
а где такое может быть?
когда нет возможности мотать.
небольшой пакетик с ваткой и проволокой… отвертка всегда на ключах
+
avatar
  • Qyix7z
  • 04 марта 2016, 21:40
0
И в метро, в час пик все это достать… эх, красота!
Нет, лучше на совещании все разложить. Прожечь кантал…
+
avatar
  • SCUM
  • 04 марта 2016, 22:22
0
а достать и перекрутить необслугу в метро и на совещании это в порядке вещей да, все нормально?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 04 марта 2016, 22:40
0
Я к тому, что, даже имея пакетик с проволкой и ватой, есть места где перематывать неудобно по этическим и/или функциональным причинам.
Выйдя из метро или с совещания хочется попарить сразу (ну мне по крайней мере) и необслуживаемая голова в этом случае вполне поможет.
+
avatar
  • ploop
  • 05 февраля 2016, 11:06
0
Наверное имелись введу не необслуживаемые головы, а просто намотанные спиральки, которые россыпью продаются.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2016, 11:21
0
Не, именно головы. Где-нить вдалеке от инструментов для намотки вполне полезно иметь необслуживаемую голову про запас.
+
avatar
  • ploop
  • 05 февраля 2016, 11:24
0
Я про коммент выше:
не надо койлов. моток проволоки и всё)
С вами согласен, головы нужно иметь про запас.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 05 февраля 2016, 11:58
0
ааа, понял Вашу мысль. Может и про них.
Но выше вроде было:
Сменных койлов и чехол
Хотя и там хз, что имели в виду :)
+
avatar
  • ploop
  • 05 февраля 2016, 07:46
+1
Нафига? Когда можно отдельно субтанк и витамин.
+
avatar
+1
являющимся уникальным в своем роде, т.к сочетает в себе атомайзер и батарейный блок.
Ну-ну. :)
www.joyetech.com/category/egrip-series/

+
avatar
  • malimana
  • 05 февраля 2016, 01:20
0
Чуток не так выразился)) так да егрипы и биллет боксы ещё есть) и ещё какой то недавно вышедший несуразный ( непомню название), просто тут все получше сделано и обслужка есть нормальная)
+
avatar
0
На eGrip давно уже есть«обслужка» в виде RBA — www.joyetech.com/product/egrip-rba-base/
Насчет «получше», чем у Джоев — усомнюсь.
+
avatar
  • malimana
  • 05 февраля 2016, 01:26
+1
Ой все ))
+
avatar
  • HawkD
  • 05 февраля 2016, 02:25
+1
Интересный мод, как его помыть только от остатков жижки. Дороговат, как старт пойдёт, но если войти в раж, бак другой не накрутишь. Надо бы им добавить сверху пин стандартный :) купил бы :)
+
avatar
  • malimana
  • 05 февраля 2016, 02:33
+1
Точно!) забыл упомянуть про помывку, сам мыл с помощью шприца))
+
avatar
  • malimana
  • 05 февраля 2016, 17:58
+4
Что то на этом сайте яросто не любят электронки, судя по тому как кто-то втихаря минусит))
+
avatar
+3
А это пассажиры, что каждый пост про вэйп девайсы сопровождают комментариями типа «прочёл до половины, пока понял о чём речь, ДОКОЛЕ!!!???»
+
avatar
+1
Скорее те, которые "аааа! бросайте курить эту непонятную гадость, а то попадете в ад к резиновым женщинам!!!!111"
+
avatar
0
Приплющил приплюсовал в качестве компенсации. ;-) Забейте.
+
avatar
  • stakan
  • 05 февраля 2016, 23:18
0
одного бака хватает на сутки парения
Вот тут у меня много вопросов. Вы в сутки выпариваете 10мл? Серьезно? Какой крепости жижа? У вас остается время на разговоры, еду и сон? Не подначиваю, правда интересно. Сам курю, совмещаю аналог и пар, но 10мл в сутки это для меня просто запредельно. Даже не представляю как это физически возможно.
+
avatar
  • malimana
  • 05 февраля 2016, 23:39
+1
в легкую) тут 10, на более мощных баках от 20 до 30 мл) крепкость 1,5 шка)
+
avatar
  • stakan
  • 06 февраля 2016, 00:11
0
Однако. Не знал, что так бывает. Мы с вами в разных категориях. Мне 10мл хватает наверное на неделю-две, может дольше. Но и никотина там 10-18-24, просто их много разных. Меняю вкусы, подмешиваю. Очень редко заканчиваются пузырьки. Разные методы: о)
+
avatar
  • malimana
  • 06 февраля 2016, 00:22
+1
когда была электронка форма его, тоже выпаривал 10 мл за неделю две) хотя на самом деле это тоже самое, меньше никотина, но потребление больше)
+
avatar
+1
С 18 никотина и более — это ж коней двинете на нормальном баке, если это не его-ц…
+
avatar
  • stakan
  • 05 марта 2016, 19:04
0
Бак i30 что ли. На 3мл. Его-ц был когда-то, устраивал, но протекал, зараза. Я не парю долго. Несколько затяжек и откладываю в сторону. Следующий раз может быть через полчаса. Т.е. именно никотиновый голод удовлетворяю, не прусь особо от самого процесса паропускания.
+
avatar
  • HawkD
  • 06 февраля 2016, 01:46
0
На Lemo 2 10мл можно и за день легко :)
+
avatar
  • ploop
  • 07 февраля 2016, 19:39
0
10 мл? Да это ниочём. Нет, конечно, в охотку можно попарить крепкую жижу на сигаретном бачке, но уже не то. Да, я помню времена, когда покупной 50мл баночки мне хватило почти на три недели!
Двухспиральник свободно утилизирует 20мл за день, крепость около 2х, но опять же, от настроения.
+
avatar
  • SCUM
  • 04 марта 2016, 21:28
0
дело не в крепости а в скорости испарения… недавно начал парить дрипку так там за полчаса можно легко 10 мл извести если непрерывно
+
avatar
  • stakan
  • 05 марта 2016, 19:08
0
Н-да. Если непрерывно полчаса то лично в моем случае вероятность преждевременной встречи с тов. Кондратием будет сильно отличаться от нулевой :) Я затягиваюсь несколько раз за один подход и достаточно.
+
avatar
  • wolfus
  • 10 июня 2017, 18:02
0
Купил после этого обзора. Бак протекает. Что только не делал, всё равно протекает. В сети множество нареканий на то же самое.
Не рекомендую.