новый клиромайзер SMOK TFV4 mini full kit


Представляю обзор нового танка от компании SMOK — TFV4 Mini Kit!
Обновление удалось!

Уважаемые господа, если Вы не являетесь пользователями электронных сигарет,
или если Вас напрягает слэнг по вэйпингу, пожалуйста закройте это окно! Вам не будет интересно!
Заранее спасибо!



Заинтересовался новой версией известного продукта компании SMOK — TFV4 mini, компания так же значительно расширила линейку сменных испарителей (голов) разного формата и назначения.(теперь их 12 (!!!) и будет еще больше)
В первую очередь был интересен большой размер сменных испарителей, а особенно конструкция RBA (обслуживаемой) головы — посмотрим, удалось ли китайским друзьям приблизить вкусопередачу бака к дрипке…

Со всем известного сайта вэйперов были заказаны 2 танка и дополнительные головы по предзаказу в начале ноября.

Трекинг получися крайне странный — в Екатеринбург из Китая посылка ЛЕТЕЛА САМОЛЕТОМ почти месяц (!?)!!!
не иначе как на подводной лодке доставляли + еще в самом городе гуляло 10 дней, неисповедимы пути почты российской:

Дополнительная информация
2015-12-17 17:01 Ekaterinburg 86 620086, Delivery, Delivery to the addressee
2015-12-17 14:38 Ekaterinburg 86 620086, Processing, Arrived at the place of delivery
2015-12-17 11:20 Ekaterinburg Msc Copo 620962, Processing, Left the sorting center
2015-12-17 00:32 Ekaterinburg Mmpo Uch-6 620984, Processing, Left the place of international exchange
2015-12-15 11:17 Ekaterinburg Mmpo Uch-1 620981, Customs clearance, Released by custom house
2015-12-15 11:16 Ekaterinburg Mmpo Uch-1 620981, Reception at custom house
2015-12-11 09:30 Ekaterinburg Mmpo Uch-1 620981, Import of international mail, Ekaterinburg 86 620086
2015-12-07 22:08 Ekaterinburg Mmpo Uch-6 620984, Processing, Arrived at the territory of the Russian Federation, Ekaterinburg 86 620086
2015-11-13 17:43 China CNURCA, Export of international mail
2015-11-10 11:56 China 830099, Reception, RU

стоимость бака составляла на тот момент что-то около 1700р, на середину декабря месяца в Екатеринбурге на прилавках оно стоит в районе 2900р. заказана так же доп. голова: Smok TF T2 Сoil Head 1.5Ohm $3.93

Комплект поставки впечатляет:

1 x TFV4 Mini клеромайзер в сборе
1 x сменный испаритель TF-CLP2 Core (0.35 ohm)
1 x сменный испаритель TF-S6 Core (0.4 ohm)
1 x сменный испаритель TF-RCA Core
1 x запасной стеклянный элемент бака
1 x полный набор запасных о-рингов
1 x опциональный элемент обслуживаемого испарителя Small Airflow Tip — для «сигаретной» зятяжки
1 x черное резиновое колечко
1 x красное резиновое колечко
1 x набор подробной документации по намотке, рекомендациям и описанием всех испарителей
1 x крестовая отвертка
1 x пакетик с хорошей ватой
1 x запас клептон проволоки для еще одной намотки (на мой взгляд немного маловато)



размеры:
  • высота 73.5 mm
  • диаметр 22 mm
  • объем бака 3.5 ml
  • вес 85 g

Упаковка бака выполнена очень качественно, выглядит «дорого», «фирменно».
Комплектация очень богатая, набор называется full kit



есть еще вариант, не full kit, там кроме бака ничего нет, но и стоит он дешевле.
На фасттек и других сайтах доступны все запасные части к баку, там же можно заказать все 12 вариантов сменных испарителей.

Качество изготовления самого бака ОЧЕНЬ хорошее — все элементы качественно выполнены и точно подогнаны друг к другу. О-ринги отличные — вообще нет претензий ни к чему! На танке нет никаких следов обработки, грязи, машинного масла — всё очень чисто, однако как водится все компоненты были некоторое время выдержаны в геле для чистки посуды и тщательно вымыты.



Плюсовой контакт выполнен из посеребренного сплава, не регулируемый, но на модах с подпружиненным контактом встает четко — не торчит, зазора между баком и модом нет.



Заправка производится путем поворота верхней крышки, которая крепится на шарнире вбок против часовой стрелки.
отверстие для заправки достаточно большое, во всяком случае после 3-х дней эксплуатации никаких проблем тут не возникло. На старых модификациях была проблема, что крышка фиксировалась не достаточно плотно, тут же такой проблемы нет — всё фиксируется четко — сама она не откроется.

на нижней части бака расположены 4 отверстия для поддува, кольцо регулировки размера отверстий ходит достаточно туго, само не провернется.

Дриптип съемный стандартный тип 510 — можно установить любой — я ставил «гландочесалку» и другие дриптипы, которые есть в наличии — встают все хорошо — не болтаются.
Нужно заметить, что родной дриптип достаточно инновавационный — он двух слойный, внутренний слой стекло, внешний сталь, так же на нижней внешней части дриптипа расположены 4 регулируемых отверстия для дополнительной подачи воздуха



— такая конструкция, по мнению производителя позволяет сильнее охладить пар и избежать ожогов — что ж, могу сказать, что на мой взгляд это туфта! :) нагревается он достаточно сильно, особенно на мощных сменных испарителях, во всяком случае не меньше, чем другие, которые у меня есть в наличии, так что такая конструкция довольно спорная — ну хоть выглядит красиво! :)


В общем то всё! Теперь давайте отложим писанину и приступим непосредственно к тестированию испарителей (все ниже сказанное моё ИМХО, результаты у других человеков могут различаться).

размер сменных испарителей просто гигантский! см. фото ниже 0 для сравнения поставлена дрипка WOTOFO Lush и в конце, для сравнения, сменный не обслуживаемый испаритель от бака OBS T-VCT. Комментарии излишни!





И так: я парю «нулевку» и «единичку», в тесте использовал нулевку на аромке Exotic Green Tea, состав жидкости 60\40 VG\PG, 15% арома, без воды.

tf-rca — обслуживаемый испаритель, сразу установлена заводская намотка на клэптоне, 4 витка, на оправу 3мм, 0.65 Ом, парил на 20-22W, на 30W мне уже слишком горячо, пара много, примерно, как от дрипки, может чуть меньше, но не сильно. Вкусопередача средняя, до дрипки мне кажется не дотягивает, оно в принципе и понятно, спираль всего 4 оборота. попробую свою фирменную косичку — отпишу. фирменный дриптип сильно нагревается, нефирменная «гландочесалка» тоже греется — губы жжет!
Вид сверху:



tf-clp2 — параллелька из клептона и обычного кантала (судя по всему 0.6мм), 30-90W, 0.35 Ом — на 20W вообще ничего нет, на 40W парит более менее, пар слабоват, но тем не менее горяч, паровозом если парить, губы жжет мама не горюй, вкусопередача не понравилась — очень слабая! занимает очень много места в баке, соответственно никаких 3.5ml там не пахнет, жижа кончается мгновенно! фирменный дриптип очень быстро и сильно нагревается, нефирменная «гландочесалка» тоже греется — губы жжет!

tf-s6 — 0.4Ohm 40W, вроде как заявлено 3 параллельки (т.е типа 6 койлов), но я насчитал по виду 3 обычных койла — не параллельки! не греет так сильно как предыдущий, вкус передает довольно качественно, но до дрипки тоже не дотягивает. парогенерация на приличном уровне.

отдельно заказанный tf-t2 — 1.5 Ohm, написано что две параллельки, 20-40W, парю на 25-27W, пар мягкий, понятный, ничего не горит и не жарит, вкус передается четко — пожалуй ближе всего к родной намотке обслуживаемого tf-rca (см. выше)
теперь про намотку tf-rca: устанавливать спираль довольно удобно, винты зажимают кончики надежно, провод не перерезается. Места для спирали достаточно. Весь вечер подбирал варианты намоток, родной клептон на 4 витка не понравился (мне вообще клептон не очень нравится, как показала практика). Пробовал титан 0.4 мм (Ti) для термоконтроля — 6 витков, не помню сопротивление, хотя и температурный контроль на такой намотке работает, но почему то странно, сплошные гарики — причину не понял — вроде жидкость подается стабильно — не понятно — выкинул намотку! Далее обычный кантал на 0.5мм 6 витков — лучше, но тоже непонятно, вкусопередача слабая, с гариками опять же иногда почему то… выкинул. и наконец поставил свою любимую тройную косичку из 0.2 еврофехраля (triple twisted coil) 8 оборотов — идеально! сопротивление 1.37ОМ на 20W парится просто на УРА!
вкусопередача супер, парогенерация супер — ближе всего стало к дрипке, только закапывать ничего не нужно! :) остановился на этом варианте.

На фото титан (Ti) для термоконтроля:





По функционированию: что-бы там не заявляли производители — при полностью открытых вент. отверстиях снизу бак ИНОГДА (не всегда, время от времени) подтекает или «потеет», особенно из отверстия, которое ближе ко рту, когда наклоняешь немного бак при парении… Ну в общем то у меня тоже самое было и на знаменитом баке OBS T-VCT, который сейчас не использую, потому что необслуживаемые головы кончились. Тоже текло из того де места — такие вот особенности вент. отверстий судя по всему.

плюсы:

  • 12 типов различных испарителей
  • очень качественное изготовление продукта
  • богатейшая комплектация
  • доступность запчастей в интернет-магазинах
  • хорошая вкусопередача — можно настроить под себя

минусы:
  • подтекает из заднего вентиляционного отверстия, что в прочем было и на других похожих баках.
  • других минусов не нашел!

Выводы: обновление более чем удалось! Могу смело рекомендовать для приобретения, учитывая супер богатую комплектацию, низкую стоимость и богатый выбор испарителей!

Всем благ и спасибо за внимание!
Планирую купить +11 Добавить в избранное +4 +22
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 17:58
+1
слишком много восклицательных знаков. поиск насчитал 31 штук! это перебор
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 18:03
0
спасибо, учту. :)))))
+
avatar
+1
Прогнозирую возможное несогласие с моим мнением со стороны опытных парильщиков, но тем не менее… Раз парение уже заняло свою нишу в нашей жизни, почему бы производителям аксуссуаров для него, не заморочиться каким-нибудь исследованием и вывести оптимальные параметры спирали, ваты и емкости? Это ведь не космический корабль изобрести. Но нет, маркетинг беспощаден!
Сначала сложные описания таких конструкций вызывали улыбку, сейчас наводят на мысли о глобальной деградации общества…
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 18:10
+2
оптимальные параметры окажутся специфичными не только для каждого бака, но и для каждого пользователя. а ведь у каждого из них ИМХА. а пользователей за сотку миллионов, предположим. идеала не существует. бывает только любовь
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:11
0
опять роботы включились! :) скрипт у них отработанный уже, как бы с этим побороться… Видите как минусят яро. причем давно уже заметил алгоритм по теме эл. сигарет
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 19:29
+3
вряд ли. Хомо Советикус скорее подошли. Буржуазные излишки же. Включили санкции, но забыли мозг. а вот Беломор бы плюсанули
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:32
+4
новый бакомайзер Беломор от отечественного производителя, завода Тяжмаш! :) из трубы 40вки! :)
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 19:44
0
кипятильник-кружка-самовар
+
avatar
+2
Минусятников в каждой теме хватает. А вот второе слово в заголовке перечитывал несколько раз… показалось.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:49
0
хехе забава! улыбнуло
+
avatar
  • iDDD
  • 19 декабря 2015, 21:25
0
Жениться вам надо, барин)
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 18:10
0
почему несогласие? у каждого человека может быть свое мнение, что с того! :)
оптимальные параметры подбираются под каждый конкретный продукт — всё зависит о формы устройства, а она у всех разная, каждая спираль передает вкус по разному, так же вкусопередача зависит от того, ЧТО конкретно намотано, сколько витков и т.д… очень много параметров. Более того, каждая жидкость открывается по разному на разных спиралях, потому что состав разный. еще влияет содержание никотина в жидкости. как то так. в связи с этим и столько вариаций. На мой вкгляд это как раз хорошо, когда такой выбор, раньше вот были мелкие eGO'шки и все — там вот вариативности не было…
+
avatar
  • Bwana
  • 19 декабря 2015, 18:24
+1
give up smoking!
+
avatar
+3
Во-первых, не give up, а quit, а во-вторых it's not smoking, it's vaping.
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 20:55
0
транслейт give up smoking-
Бросить курить
+
avatar
+3
Гуглтранслейт ещё и не такие чудеса может. А я написал, как люди говорят.
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 21:01
0
The best way for smokers to reduce their risk of cancer is to give up smoking completely. It takes time to see the benefit but giving up smoking…
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:07
+2
Коллеги, говорят и так и так! американцы больше используют quit smoking! во всяком случае на западном побережье так… give up дословно «сдаться» по английски… и так тоже говорят… но реже.
+
avatar
  • irk56
  • 19 декабря 2015, 18:26
+1
на 20W парится просто на УРА!

А говорят что на TFV4 ниже 40-50вт парить бесполезно.
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 19:01
0
верно. да и калькулятор показывает для " тройную косичку из 0.2 еврофехраля (triple twisted coil) 8 оборотов — идеально! сопротивление 1.37ОМ " минимальную оптимальную мощность от 30 вт
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:05
0
врут
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 19:25
0
попробуй в режиме мехмода. и сравни впечатления
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:35
0
в режиме bypass показывается на экране 10.7W и на 1.37Ohm соответственно вообще никакого пара нет…
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 19:49
0
а обычного меха нет под рукой? а лучше с двумя последовательными аккумуляторами? я из любопытства накрутил Сабтанк на мех, и был удивлён результатом на той же намотке (5вит 0.4кан 2,5мм)
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:51
0
к сожалению нет, вообще мне казалось что bypass это и есть полная передача мощности на спираль… толи я что-то не так понял, толи Joeytech что-то не то имели ввиду
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 19:57
0
я тоже так думаю… мой Евик ещё едет почтой Сингапура, ничего определённого сказать не могу. всё-таки какой-никакой но мех нужно иметь под рукой ИМХО. для опытов и кризисных ситуаций в свете курса доллара
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 20:09
0
погуглил, в общем bypass передает весь вольтаж напрямую что есть в батарейке, т.е если она разряжена, то результирующая выдаваемая мощность в байпасе меньше — было вот у меня сейчас 9.8W на половине заряда батареи — поставил свежую — стало 12.8W, но у меня спираль на 1.38Ohm… на байпасе нна этой спирали не могу получить никакого пара! :) скорее всего на плате какие то регулирующие и повышающие схемы стоят, раз она все же на этой батарейке в режиме W парит на любой мощности, которую поставишь… поставил дрипку на 0.52Ohm мощность получилась в байпасе 32.8W
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 20:12
0
не особый специалист, но что-то мне подсказывает что оптимальная намотка для меха пляшет в районе 0,5 Ома, а то и меньше. видимо засада в большом сопротивлении
+
avatar
  • colibri2
  • 19 декабря 2015, 18:59
0
Уважаемые господа, если Вы не являетесь пользователями электронных сигарет,
или если Вас напрягает слэнг по вэйпингу, пожалуйста закройте это окно! Вам не будет интересно!
Попадаю в вашу категорию, но все же интересно. Часто вижу обзоры электронных сигарет, про атомайзеры, в моем воображении они почти синхрофазотроны (их больше представляю), а вот что всегда интересовало. Эти девайсы они только для замены сигарет или можно как иначе их использовать, например для ингаляций?
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:09
0
вообще это и есть ингалятор! в медицинских ингаляторах там та же самая спираль из кантала, и тот же самый пропиленгликоль с глицерином! ничем не отличается! даже ароматизаторы там есть, только там еще какой либо мед. компонент присутствует в жиже! никакого отличия — знаю людей которые например парят эквалипт из аптеки (конечно не на спирту и разведенный)
+
avatar
  • Landa
  • 19 декабря 2015, 19:16
0
Так вроде мед. ингаляторы ультразвуковые. Для препаратов недопустима высокая температура.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:18
0
есть ультразвуковые, есть нагревательные
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Планирую сменить поднадоевший Subox Starter Kit на связку TFV4 Mini и Evic VTC Mini, как у автора обзора. Только сомневаюсь, вытянет ли Евик такую машину, хотя бы в режиме мехмода на 75 Вт… Если кто поделится мнением, буду благодарен.
Кстати, кто-нибудь уже пробовал клон сабжа? Стоит на десятку подешевле, вот думаю, есть ли смысл пытаться сэкономить. Спасибо.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:07
0
TFV4 Mini и Evic VTC Mini парю прямо сейчас! незнаю что там на 75W ни разу не включал… стандартные намотки свои парю на 17-35W с разными дрипками, баками… так что насчет вытянет — даже не вопрос! с большим запасом!
+
avatar
  • Landa
  • 19 декабря 2015, 19:14
0
Заказал Evic VTC Mini и TFV4 5мл. и вот боюсь, что 5мл будет выпирать. У вас 3.5 уже впритык.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:24
0
немножко будет да — обычная версия она диаметром 24.5 mm
евик он на 22 мм рассчитан. ну да не беда мне кажется — ну на 1.5 mm больше…
+
avatar
0
Спасибо, а не могли бы вы добавить фотографию сетапа Evic+TFV4, чтобы оценить размеры? Хочется сочетания удобства, мощности и компактности, но есть сомнения относительно того, как будет выглядеть такой набор…
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 19:55
+2
не надо клон. то изолятор подгорит, то ли ещё что выползет… но может быть и норм. лотерея с непредсказуемым результатом. разумнее добавить десятку долларов за аутентик (не каждый день девайсы покупаем же)
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 20:02
0
добавлю, что authentic девайсы китайских производителей сейчас не дОроги. США да, дорого я лично их и не беру — не вижу смысла…
+
avatar
  • sokl2
  • 19 декабря 2015, 19:15
0
В названии темы не мешало бы исправить «новый клИромайзер SMOK TFV4 mini full kit». Почти пол-года парю большую версию. Отличный бак! Дрип-тип совсем не туфта, если парить, например 3-х спиральную голову на 100-120Вт. Поддув реально охлаждает пар.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 19:21
0
ну вообще clearomizer :) клеромайзер! :) всегда так писал! при произношении на оригинальном языке там звук средний между e и i
+
avatar
  • sokl2
  • 20 декабря 2015, 09:51
0
Буква Е читается, как И, но если Вам так нравиться, можно и вЭйперов вАйперами называть.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 20 декабря 2015, 11:12
0
транскрипция:
clear — kli(ə)r
vapor — vāpər

в первом случае e и одинаково, потому что при произношении звук смазывается, в обычной речи говорят клеар
во втором случае звук «a» произносится как «эй» вэйпор

как то так :)
+
avatar
  • MarvinFS
  • 20 декабря 2015, 11:44
0
вайперы — это подметальщики! :)

а вэйперы это вейперы! :) одно другого, конечно же не отменяет. :)))
+
avatar
0
Вайперы — это уже, пардон, гадюки. Подметальщики — это уже свиперы.

По поводу «и» совершенно верно было указано, клИромайзер. Как вы там всю жизнь пишите — это, во-первых, не аргумент (хоть извЕните, что это доказывает-то), а во-вторых — /klɪə®/ — это британская транскрипция, в североамериканской — совершенно однозначное /klɪr/. Искренне ваш, оксфордский словарь.
В какой версии английского к нам вся эта терминология пришла, думаю, пояснять не надо.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 20 декабря 2015, 18:51
0
я всю жизнь учил британский английский, уж простите, поэтому и говорю так… хотя сейчас эта разница только в акценте и коверканье слов :)
+
avatar
0
Разница уже много глубже, но не будем об этом :)
Мир, дружба, жвачка. Делить нам с вами нечего :)
+
avatar
0
15% арома
и при этом некоторые устройства вкус плохо передают? Ну это fail…
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 20:53
0
так тож Exotic. Буч свою арому как в ведро рекомендует наливать (пруфы на ютубе)
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:03
0
с каждой по разному, вообще обычно зеленый чай лью 15-17%, люблю этот аромат, КХПА обычно 5-7%, TPA 8-10… все по разному… от PG\VG сильно зависит
+
avatar
+1
Автор. Никогда, слышишь, НИ-КОГ-ДА не прожигай титан или тем более никель. А если уж прожёг — выкинь нахер, не вздумай билдить и парить.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:01
+1
нука нука, откройте мне глаза?
+
avatar
0
Диоксид титана? При вдыхании считается возможным канцерогеном для человека.
www.ccohs.ca/headlines/text186.html
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:29
0
Вы поменьше читайте интернеты! :) Почитайте у меня в группе в VK (на картинках ссылка) мои переводы статей греческого безумного профессора, там и про оксидирование есть, и про пары металлов… можете в оригинале, если знание языка позволяет…

в фехрале вообще 23 % Хрома… и что теперь? почитайте статьи — там многое рассказано.
+
avatar
0
Так вы тоже предлагете интернеты читать ;)
monographs.iarc.fr/ENG/Monographs/vol93/mono93.pdf IARC — международное агенство по изучению рака.
+
avatar
0
А то, что хром чистый и хром связанный (в сплаве) — разные вещи, в голову не приходит, не? Вот, например, хлор — яд-ядом, вот натрий-хлор — совсем другое дело. Аж необходим. Ну хотя тоже отравиться можно, конечно, было бы упорство. Ну при упорстве и обычная вода сойдёт.
Не путайте тёплое с мягким, а.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 22:01
0
да я не спорю, что приводит! только нет там его… а если и есть то в количествах ниже порога измерения… статьи хорошие, только вот в канаде притесняют сильно вейперов, так же как и в UK, хорошо хоть FDA не сразу отдалась табачному лобби и решила всетки сначала провести клинические исследования. а про оксиды и пары металлов в паре все же ознакомьтесь с работами Константиноса Фарсэлиноса — меня во всяком случае убедили (если понимаете в вопросе, там на сайте у него есть ссылки на полные статьи в журналах, где все измерения и таблицы приводятся) просто 99% людей они не будут понятны!
+
avatar
0
Указанная мною статья к парению никакого отношения не имеет, а вот Константиноса непредвзятым назвать сложно, он только в связи с парением везде упоминается и статьи его практически все связаны с электронными сигаретами)
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 22:45
0
все верно, помимо того, что он кардиолог, он еще и узучает парение и проводит исследования на эту тему! пока больше него вроде бы энтузиастов что -то как то не видно! :) только вот все сми истерят на тему, а вот мне рассказали что мальчик однажды попробовал электронные сигареты и теперь у него рак и жидко какает! vapenews.ru/news/2015/12/16/v-bolshinstve-svoih-sluchaev-elektronnye-sigarety-priznayut-opasnymi-tolko-blagodarya-panike-v-smi.html#cut
+
avatar
+2
Я лично никого не притесняю. Я сам вейпер. Но я считаю, что в вейпинге, как и везде, должна быть опредлённая техника безопасности, о которой и должны рассказывать люди, «несущие в мир правое дело вейпинга», как вы.
О том, например, что койлы из никеля нельзя прожигать категорически — токсичность окиси никеля давно не вызывает никаких сомнений. О том, что окись титана, скорее всего, не сильно полезнее и, что хоть, возможно, титановые койлы и можно умеренно прожигать, но лучше этого не делать, потому что где она, эта умеренность, и увидите ли вы её на глазок? А остальные?
И так ютуб кишит всякими «напасни соточку через дрипочку», дык по сравнением с этим катушечку прокалить — а чо такого?
Должна быть техника безопасности и люди должны о ней знать.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 20 декабря 2015, 00:09
0
я с вами полностью и категорически согласен!
+
avatar
  • BIG_MAKK
  • 20 декабря 2015, 00:01
0
Да пусть прожигает)
+
avatar
  • Qyix7z
  • 19 декабря 2015, 21:03
0
15% арома
Я правильно понимаю, что на 85 мл основы Вы добавляете 15 мл аромы?
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:04
0
ну если 100 мл мешать то да. объем может быть любой!
процентное соотношение для любого объема одно и тоже
+
avatar
  • Qyix7z
  • 19 декабря 2015, 21:16
+1
Мож я чего не понимаю? Я экзотика капаю одну каплю на 2 мл. Т.е. 2.5 %
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 21:19
0
youtu.be/sTRFcD5K8EA?t=40
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:22
0
по каплям незнаю — давно не использую капли, потому что капельницы у всех разные.
когда капал — вроде было на 10 мл примерно 22 капли, но я же говорю, зависит от конкретной аромы и процетажа PG\VG… нельзя все в кучу мешать и мух и котлеты
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 21:07
0
нет, не правильно. Бутч Батарейкин льёт Exotic на глаз, не считая процентов. по вкусу
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:11
0
Как там Кирилл льет это его личное дело! я не есигталке в самозамесе делал тему-обзор по тому как лично Я мешаю! я использую медицинские приборы. сирологические пипетки и дозаторы (пипетор), например для калиброванной медицинской пипетки на 2 мл объема цена деления 0.05 мл… очень точно получается… мне так нравится, не спрашивайте зачем такая точность, я знаю что это не героин! :)))
+
avatar
  • alcooper
  • 19 декабря 2015, 21:15
0
просто не каждому охота заморачиваться в деталях. я вообще миксую от балды, пять капель сюда, восемь туда… на выходе не премиум конечно, но меня устраивает
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:33
0
угу, совершенно согласен, это же фломастеры! кому что нужно… я лично такой человек, что во всем точность люблю. :) кто-то на глаза мешает…
+
avatar
+3
О-о-о, привет односельчанам! :)

На правах
других человеков
скажу свое имхо (т.к тоже есь фулл кит):

1. Бак сделан качественно, оринги на месте, резьбы огонь — не поспоришь.
2. TF-CLP2 (необслуга клэптон) — трэш полный, я ходил целый день мучался. На 30 ватах — не разогревается, на овер 50 — плюется как дичь какая-то! Пробовал на традиционке и maxg-жижах, разницы никакой. Вода для пельменей меньше кипит и пузырей пускает, ей богу.
3. TF-RCA. Вот это уже куда нишло. Я бы сказал, что по пару — огонь (мотал и клэптон, и 0.4-й кантал) по вкусу — а-ля сабтанк. Ну нет вкуса. Может еще дзен не подобрал. Протекает если ваты мало. Здесь ваще-ваще нужно ваты прям по самые гланды засовывать.
4. TF-S6. Это которые «секстапл» — ничо так, и пар и вкус есть. Жижу и батарейку выжирает. :) Имхо из всей поставки самый удачный койл.
5. Бонус! Засовывал я в него TF-R2 — это двуспиралька с большого ТФВ.
Послушал кхм, молодванина, типа «не паааарьтесь, все отлично подходит, все взаимозаменяемое»… По резьбам подходит. Проточки для жиж махонькие, вата подгорает. Пришлось сверлить купол. И то, так себе, все равно не понаваливать, да и вкус так себе.

Если бы мне еще раз предложили купить этот чудо бак, я бы отказался.
Goliath v2, Aromamizer RDTA, мой любимый Гоблин мини, сабтанк (для тех кто любит изи) — это брать да, можно.

Но тфв4 слишком перехваленный бак.
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:26
0
Во! Спасибо за мнение. Я там в обзоре писал — тоже подбирал долго намотку на TF-RCA — но все же сейчас доволен, потому что с машину брать дрипку слишком много геммора, а тут очень прилично по вкусу получилось, а клаудчейзинг не мое! мое флэйворчейзинг! :) необслужка меня не особо интересует, потому как я часто меняю ароматы и она через очень короткое время превращается в УГ… :)))
+
avatar
0
еще нюанс — фотки же с евика?

Вот если одеть ТФВ4 мини на евик, закрутить его, и начать шевелить — то ходит же бак?
+
avatar
  • MarvinFS
  • 19 декабря 2015, 21:34
0
да с него, нет совершенно четко сидит… например не каждая дрипка с регулируемым винтом так четко ложится!
+
avatar
+1
Я хотел было возразить, но накрутил на запасной евик — и в правду, сидит как литой… Будем разбираться…
+
avatar
  • disa_g
  • 26 декабря 2015, 12:23
0
Мне вот тоже хомяк нашептал, купил, TFV4 full kit… Лежит теперь без дела, слишком лёгкая тяга на мой вкус. Бак, реально, для навала, пара вагон, но зачем столько гадости через себя пропускать? Можно покрасоваться перед друзьями — да и не более, не для повседневного парения. Может быть вторую версию обслужки купить, там говорят ввёртыш в комплекте, для обдувного отверстия…
+
avatar
  • wakh
  • 01 февраля 2016, 22:19
0
ляпну тут. хорошие у вас обзоры, плюсую все, что прочитал