Шуруповерт (аккумуляторная отвертка) Pro'sKit PT-1361F

  • Цена: $ 36.71 + доставка

Приветствую!
Представляю обзор шуруповерта от тайваньской фирмы Pro'sKit. Шуруповерт годный. Подробности, фото и видео далее

Для начала сабж на сайте производителя
www.prokits.com.tw/Product/FBB4A812D4EE089B

мануал www.prokits.com.tw/myHandler/Ashx_FtpFileDownload.ashx?f=0F1CD081F1B48E3D6FCBECAAD89642CAA8F9941FB4CE4070&r=9CB2AE76CF0047A5EFBA68FA65FE704D53F57041B56769E8&d=PT_1361.pdf&t=4C45890FA993CD24

Характеристики
Число ступеней крутящего момента 6 + 1
Скорость вращения без нагрузки
200 rpm
Макс. крутящий момент
3 Nm (30.6 kgf-cm/26.55 lbf-in)
Патрон
Шестигранный 1/4 (6.3mm) быстрозажимной
Специальные функции
Переключатель направления вращения,
2 Настройки угла
Функция подсветки.
Светодиодный индикатор заряда батареи
Общая длина: в прямом состоянии
235mm (L)
Общая длина: в угловом
170(L)x145(H)mm
Тип батареи
Li-ion
Напряжение батареи
3.6V
Емкость
1300mAh
Время зарядки
3-5 часов
Время непрерывной работы без нагрузки
60 min
Аксессуары
Набор бит

4 штуки 50mm биты:
SL5.0, SL6.0, PH#1, PH#2

Зарядка
220V AC 60Hz
DC 6V 300mAh


Пришел в блистере.





Голограммка



Характеристики





Уточнение насчет напряжения. Важный момент, модель отличается на одну букву.



Распаковываем



Комплектные биты. С стандартным шестигранным хвостовиком 1/4" ISO 1173 E6.3



Также в комплекте зарядка и мануал (английский и китайский)



Блок питания





Теперь рассмотрим девайс со всех сторон

Индикатор уровня заряда из трех светодиодов.





Гнездо для зарядки



Индикация зарядки



Во время зарядки горит красный светодиод на ручке. По окончании соответственно гаснет.



Прорезиненные участки на ручке





Переключатель направления вращения. В среднем положении блокирует пусковую кнопку.







Муфта для выбора крутящего момента. C первого по шестой срабатывает трещотка, на максимуме соответственно ограничений нет. Подбираем в зависимости от размера шурупа.





Патрон. Для удержания биты внутри есть магнит.





Помимо магнита есть пружинный фиксатор





Картинка для наглядности



Подсветка. Один светодиод, но бывает очень удобная и нужная штука.





Трансформация в прямую отвертку









В руке





Посмотрим что внутри





Видим стандартный аккум 18650





Контакты приварены точечной сваркой.





Плата текстолитовая. Немного заговнякали флюсом, но в целом все нормально.



Двигло



Пластик хороший и достаточно толстый.





Кнопка пуска и переключатель





Перейдем к тестам

Дополнительно приобрел биту под конфирмат, сверло и гайковерт.



Для тестов взял разнокалиберные шурупы



И два бруска. Второй чтобы не засверлиться в пол.



Сверление проверял больше из любопытства — сверлить можно конечно, но оборотов для этого маловато.
С шурупами справился со всеми.

Видео



Итог: приятный, компактный, довольно качественный шуруповерт. Эргономичный и удобный в использовании.
Минус — цена. По старому курсу было бы вообще замечательно, но сейчас как вариант можно взять оффлайн чуть попроще и подешевле Bosch IXO или получше и подороже Bosch PSR 7.2 LI.

Спасибо за внимание!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +14 +39
+
avatar
  • ksiman
  • 06 декабря 2015, 12:29
+32
Это всё-таки скорее отвёртка
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 12:33
-8
+
avatar
  • gslava
  • 06 декабря 2015, 13:11
+13
Я под электро-отверткой понимаю подобный девайс
Ну так сабж тоже самое, только в другом форм-факторе.
Шуруповёрты мошнее.

А сабж — это электроотвёртка.
+
avatar
+15
с 1 банкой 18650 это шуруповертом назвать нельзя. слишком слабый.
это отвертка!
+
avatar
  • am637
  • 06 декабря 2015, 13:48
+2
так а чем она, кроме дизайна от сабжа отличается?
+
avatar
  • ksiman
  • 06 декабря 2015, 13:54
+4
Кому как.
Отвёртка обычно менее мощная, имеет низкое питающее напряжение (4,8V и менее), не имеет плавной регулировки оборотов и сами обороты невысоки (300 и менее)
+
avatar
  • Kartus
  • 06 декабря 2015, 15:34
-4
Самое главное отличие — отсутствует моментная муфта. Так что у ТС шуруповерт.

Только маленький, видно сильно болел)))
+
avatar
  • ksiman
  • 06 декабря 2015, 15:43
+7
Самое главное отличие — отсутствует моментная муфта
Многие отвёртки имеют трещотку

+
avatar
  • Kartus
  • 06 декабря 2015, 16:04
0
)))
+
avatar
  • lockeron
  • 06 декабря 2015, 17:09
0
Во, у меня такая, серенькая, только она не на литии.
+
avatar
  • DDimann
  • 06 декабря 2015, 19:21
+1
Давно хочу переделать такую на литий.
Очень удобна в работе, но никель все убивает, если не каждый день работаешь.
+
avatar
  • lockeron
  • 06 декабря 2015, 20:24
+1
Самое хреновое у нее зарядка, нужно контролировать сколько времени заряжается, т.к. нет контроллера заряда, который отключал бы ее.
+
avatar
  • accu
  • 06 декабря 2015, 12:39
+8
100%, она и называется — screwdriver, то есть отвертка.
+
avatar
  • vot
  • 06 декабря 2015, 19:07
-6
+
avatar
  • DDimann
  • 06 декабря 2015, 19:19
0
По мощности — наверное, отвертка.
А вот управление реверсом больше характерно для шуруповерта, для отвертки, когда зачастую требуется оперативно менять направление вращения, не слишком удобно.
+
avatar
  • kirich
  • 06 декабря 2015, 23:54
+1
для отвертки, когда зачастую требуется оперативно менять направление вращения, не слишком удобно.
Кстати да. Искал на замену что то помощнее, но не нашел с такой конструкцией переключателя как у Метабо :(
Удобное — переключатель, тормоз выбега, фиксация шпинделя, патрон 6.5мм, две скорости, плавная регулировка сорости. Из неудобного только то, что после замены аккумуляторов стала работать немного похуже.
+
avatar
  • n3o
  • 07 декабря 2015, 14:03
+1
Был как-то давно в пользовании Метабо. Самые положительные впечатления. Жалко, что в наших магазинах сложно найти.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 декабря 2015, 12:33
+2
Скорее это все-таки винтиковерт :-)
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 12:35
-4
Я им профлист саморезами прикручивал, а вы винтиковерт…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 декабря 2015, 12:36
+6
Ну сравните с моментом у нормального шуруповерта :-)
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 12:39
-6
+
avatar
  • am637
  • 06 декабря 2015, 13:51
-1
а я ГВЛ к профилю, когда шуруповерт сел, только он на 3-м листе сел…
+
avatar
+2
Из мелкого и годного вижу лишь bosh 10.8li. Пока конкурентов нет.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 декабря 2015, 15:21
+2
есть такая же мелкая макита и аег, вполне конкуренты

и кстати появились подделки под 10,8 ли
+
avatar
0
Аег мелкий в руках не держал, а вот шурики постарше понравились. А из макиты не видел ни одного нормального шуруповерта: вроде надежные, качественные, мощные но в сравнении с бошем не то. То на трещетке моменты неадекватные, то переключатель реверса неудобный, но главное они не так крутят. В 2 слоя оцинковки одинаковые саморезы под бошем под бошем залетают раза в 2 быстрее и с меньшим усилием чем аналогичной макитой. В день бывает до 1000 саморезов приходится крутить и для меня это существенно.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 декабря 2015, 19:14
0
видел уже и макиты поддельные
+
avatar
  • Rent
  • 06 декабря 2015, 19:43
0
Угу, мы их даже ремонтировали — внутри все потроха от шуруповертов Калибр.
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 06 декабря 2015, 17:31
0
бош гавно редкое, их проф инстумент максимум для домашних нужд подходит. Профессионально синий бош выдерживает 2 года и хана.
В этом ценовой категории намного лучше взять Макиту.
+
avatar
+3
Вот не надо. моему старшему и тяжелому ГСРу 14.4 уже лет под десять и вкрутил он не одну сотню тысяч саморезов. Недавно разбирал смазать- планетарка в идеале как с завода.
+
avatar
0
Бош конкретно испортился за последние годы. У нас на предприятии мебельщики прямо говорят, что каждая новая модель служит всё меньше, разбалтывается и ломается быстрее. А покупают им синие Бош.
+
avatar
+3
конфирматом 7 наверное уже подавится.
+
avatar
+4
За обзор спасибо! По роду работы часто сталкиваюсь с инструментом Pro'sKit и уже выработалась формула Pro'sKit = г**но. Себе два года назад брал в оффлайне Bosch IXO за 1300р, отличный и эргономичный шурик, правда есть проблема, если вал застопорится и долго продолжать держать кнопку нажатой, но плавится та самая кнопка, цена ремонта копеечная, но всё же.
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 13:00
+1
Пожалуйста. Имею пинцеты и стриппер проскитовские — весьма хороший инструмент. Шурик тоже вполне годный, про остальное не могу сказать.
+
avatar
  • ska2html
  • 06 декабря 2015, 13:32
+12
Вы имеете в виду шурик годный для получения его бесплатно? или можно на него 36 баксов потратить??
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 15:40
-7
+
avatar
  • ska2html
  • 06 декабря 2015, 15:52
+8
если честно после п18 я не особо доверяю «выводам» авторов, которые часто пишут что «устройство имеет право на жизнь» итд, в коментах ниже написал свои выводы. Кратко, устройство не рекомендуется к покупке
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 15:56
+3
Причем здесь пункт 18? Помешались уже все с ним, ей богу. Мне что хвалить, что ругать абсолютно все равно.
Выводы в конце обзора. За полторы тысячи этот шурик был бы отличным приобретением.
+
avatar
  • smirnov
  • 06 декабря 2015, 12:44
+2
Вот мне важно, чтобы патрон был другой, дабы зажимать обычные круглые сверла. И сколько шурупов он закрутит на одной 18650 с емкостью 1300?
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 12:53
-2
Народ, вы такой интересный! Будто я вам ее продаю. Нужен другой патрон — берем другой патрон. Сколько шурупов закрутит зависит от шурупов. У боша IXO такие же характеристики — читаем, смотрим, выбираем.
+
avatar
  • smirnov
  • 06 декабря 2015, 16:30
+7
Да я такой зануда. Просто, надеюсь, мои комментарии заставят подумать покупателей. В обзоре конечно же указано все, о чем я писал выше, но «вскользь». Обзор я плюсанул, труды чужие уважаю. Но пункт 18 — это как бы всегда реклама (у которой одна функция продать товар), хорошая или плохая зависит от обзорщика.
+
avatar
0
Есть у меня сто лет назад купленный Интерскол, специально докупал к нему биту-патрон. И да, это не в качестве замены дрели, а скорее для наживуливания шурупов.
+
avatar
+2
сверлить на 300 оборотов — довольно сомнительное удовольствие…
+
avatar
+1
Заметил, что бита гайковерт, так и не появилась в обзоре…
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 12:48
+1
Биту брал отдельно, на момент написания обзора подходящих гаек рядом не оказалось:)
+
avatar
+1
catalog.onliner.by/screwdriver/einhell/btsd36_1li
пользую такую давно, но называется Einhell.
Через годик умер аккум, поменял.
Индикатор уровня заряда батареи бесполезен. Фонарик помогает.
Упаковка точно такая же в блистере, 4 биты и трансформаторное зарядное.
Еще шел бесполезный чехол на пояс.
А так годная вещь, купил адаптер цанговый с 1\8 под сверла, можно тонкие отверстия сверлить
+
avatar
+1
адаптер цанговый
Это типа такого или такого?
Думаю, что проще, набор сверел для шуруповерта или такая штука.
+
avatar
  • dimats
  • 06 декабря 2015, 12:49
+6
Не выдержал, напишу.

Ибо лично видел похожие изделия за 144 грн (~$6 тогда) на входе в местном Эпицентре. Типа акционные.

Сейчас вот заглянул на сайт,
epicentrik.info/ru/otvertk_akkamulyatorniei_epicentr.htm
есть пара моделей, 100 и 200 грн ( $4 и $8 )

Неужто у вас в городе нет строймагазинов? там такого добра на любой вкус и цвет.
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 12:57
+2
Как же мне выдерживать?
Есть такая отвертка www.enter.ru/product/doityourself/akkumulyatornaya-otvertka-uwer-sd-102-c-2080501005450
Примерно такое же говно что и вы нашли. Так вот — это не докрутит ни один длинный саморез из моего видео. А на черном вообще обо$рестя, извините за мой французский. Если я пишу про что-то, то значит я это тестирую и понимаю о чем пишу.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 декабря 2015, 12:58
0
Зато сколько пластилиновой оснастки наложили…
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 13:01
+4
чемоданчик самое ценное в этом наборе
+
avatar
  • dimats
  • 06 декабря 2015, 13:08
+5
Вот я о том и пишу, что эти электоотвертки — говно полное, если говорить про «длинные саморезы»,
и платить за них столько денег — не умно.

А для черных саморезов, есть уже полноценные шуруповерты, да они чуть побольше, чуть потяжелее, чуть подороже, но намного мощнее и дольше могут работать. Да и профессионалы, например гипсокартонщики зачастую предпочитают проводные.

Кстати, в подобных описанной электроотвертке, даже если ей хватит сил завернуть саморез, аккумулятор очень быстро выдыхается.

Для каждой работы есть свои инструменты, и крутить подобным саморезы… ну вы поняли
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 13:10
+1
Это был стресс-тест))
+
avatar
  • Silver_D
  • 06 декабря 2015, 14:46
+2
Не вздумайте покупать ЭТО
Среди электрических отверок лучшими считаются Panasonic, правда в России купить сложно за адекватные деньги.
Если вам не нужна миниатюрность купите купите беспатронник GSR 10,8 V-EC или предыдущую версию Bosch GSR 10,8-LI.
Пользуюсь уже три года замечаний нет.
+
avatar
  • kirich
  • 06 декабря 2015, 15:31
+3
Среди электрических отверок лучшими считаются Panasonic, правда в России купить сложно за адекватные деньги.
Панасоник хорошие вещи делает, но не думаю что Метабо в этом плане хуже.
+
avatar
+2
Это уж совсем шило. Но точно такое же как у ТС есть в местном магазе и в два раза дешевле.
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 13:02
0
Я ж в конце написал что можно взять.
+
avatar
+1
Просто если бы не п.18, то смысл покупки теряется. Отдельное спасибо за вскрытие. А Бош…
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 13:11
0
Что бош? Говно? я думал ixo брательнику подарить.
+
avatar
0
Вы меня явно не так поняли. Мы говорим про дешёвые товары из Китая. А тут сразу Бош.
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 15:51
0
Так дешевый бош самый что ни на есть китай. И брак тоже встречается.
+
avatar
0
Я бы сказал что не только дешевый Бош и не только Бош)))
+
avatar
+1
Бош ixo не говно. Для сборки/разборки техники, мебели и т.д. самое то. У него, кстати в одном из комплектов поставки, есть штопор для бутылок :) У меня прослужил 2 года. Для отвертки момент очень хороший, столько закисших шурупов им пооткручивал. Но нужно понимать, что это отвертка и чудес от нее ждать не стоит. Я на этом бошик и сжег — загонял шурупы в фанеру 20 мм. Прогорела плата под реверсным переключателем и сам переключатель тоже подгорел. Восстанавливать не стал — смысла не вижу, взял bosch gwi. Вот у нее братцы скажу момент чумовой (и цена тоже).
+
avatar
0
ну дык опять же — не всегда нужен тот момент-то. часто лучше маленький момент, но лёгкий инструмент. тяжелым — замучаешься крутить.
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 06 декабря 2015, 17:43
+1
у меня оба синих шуроповерта накрылись четко после гарантии 2,1 года и 2,2 года. полетели счетки, надо менять целый мотор. И накрились батареи. В итоге ремонт дороже чем новый.
Они спецом ставят искуственное старение техники, я уже не раз слышал что бош просто розсыпается через месяц, другой после того как истекает гарантия.
+
avatar
0
не, ну щетки-то фигня, а вот батареи — это да.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 декабря 2015, 20:18
+1
Не знаю, как в синем боше, но у меня в хитаче стоят стандартные 18650.
А щетки, извините, расходник. А если из-за щеток надо менять мотор, так это потому что щетки не были заменяны вовремя
+
avatar
  • Rent
  • 07 декабря 2015, 01:11
-1
У аккумуляторного инструмента двигателя неразборные идут. Щётки отдельно не меняются — двигатель в сборе.
+
avatar
  • maxop
  • 07 декабря 2015, 08:32
0
Зря минусуете, у последних дешевых синих бошей двигатели не разборные. Новый движок — 4,5 т.р.(оригинал), но можно подобрать китайский за тысячу.
+
avatar
0
что-то я там ни лития не вижу, ни регулировки момента. то есть это принципиально другие устройства.
но соглашусь в том плане, что можно в оффлайне купить и дешевле с теми же характеристиками. я намедни купил какого-то китайца за 25 баксов — вроде неплохой.
+
avatar
+1
Два месяца назад купил в оффлайне OMAX 01303 за ~15USD. Он NiCd, но есть модель на Li — OMAX 01112 за 18USD (смотрел на сайте торговой сети прямо сейчас). Так это практически 100% тоже. Внутри так вообще 1:1.
Кстати, переделал OMAX 01303 под литий. Внутри все направляющие под 18650 в наличии. Добавил только контроллер заряда.
+
avatar
  • SEM
  • 06 декабря 2015, 12:58
+1
Минус — цена.
Да уж, за ~50$ в оффлайне можно купить нормальный шуруповёрт — литий, 14.4В, две батареи, нормальный трёхкулачковый патрон…
Подобный описываемому девайсу у нас на работе был, бошевский, годится только для сборки компов. Взял его водитель на выходные, шкаф собрать — девайс практически убился, появился страшный люфт в редукторе…
комментарий скрыт

+
avatar
0
www.oma.by/catalog/761_10214115.html
Отличия, кроме цвета, стремятся к нулю.
+
avatar
+1
NiCd и Li. только этого уже более чем достаточно.
+
avatar
+1
Модель на литии была в продаже и стоила на 3 бакса дороже. Тем более я купил именно на NiCd и легко переделал на Li. Внутри в пластике отлито место под 18650 аккумулятор.
+
avatar
  • Teacher
  • 06 декабря 2015, 19:42
0
Vvoldemarr, у меня такой же из ОМА на NiCd. Не подскажете, как переделывали и что докупали для лития?
+
avatar
+2
Докупил: плату заряда лития на чипе TP4056 на Али, был акку от сдохшей сборки какого-то электроинструмента Samsung INR18650. Соответственно заряд батареи через платку пустил, а на разряд осталось как было.
P.S. Купил тоже в Оме. Поехал в расчёте купить на литии, но в продаже были эти, заметно дешевле. Цена победила жабу оффлайн)))
+
avatar
  • Teacher
  • 06 декабря 2015, 20:21
0
Спасибки, давно собирался проделать то же самое.
+
avatar
+1
Всё оказалось довольно просто. Главное что было место для аккумулятора и аккумулятор понадобился один, то есть не нужна балансная зарядка.
+
avatar
+3
У такого шуруповерта слабое место — редуктор. Там три пластиковые шестеренки, при большой нагрузке ломает ось, на которой эти шестеренки крутятся. так что не рекомендую крутить что-то, что требует большой нагрузки.
+
avatar
  • andr-0-n
  • 06 декабря 2015, 13:17
+5
Спасибо за обзор. Для своих задач — нужная и годная вещь, но ИМХО, это не шуруповёрт.
Сам имея классический, т.е. достаточно тяжёлый и крупный, шуруповёрт на 14,8 В, с удовольствием использую электроотвёртку, подобную обозреваемой и она прекрасно дополняет своего «старшего товарища».
+
avatar
  • ska2html
  • 06 декабря 2015, 13:26
+2
То что я увидел в обзоре:
1. NM — На видео уже на третьем саморезе шуруповерт его еле закручивает, все это время, вы же не будете ждать по 20 секунд пока «Это» закрутит саморез?) будете? ну тогда можно и отверточкой по старинке.
2. Акум — впихнули 18650, молодцы, а почему нельзя было сделать отсек для замены акумов? Что вы будете делать когда разрядится батарея у этого «чуда»? пойдете пивко пить? получается работа остановится.
3. Вопрос на сколько саморезов хватит 1 акума. Автор конечно такой тест не провел, поэтому делаю предположение что его хватит на 10-20 более менее длинных саморезов
P.s Купил себе пол года назад шуруповерт Hitachi за 5т.р 23 NM + 2 батареи, можно использовать и как дрелль.
Мой вердикт: Шуруповерт из этого обзора полное гавно, если его можно еще назвать шуруповертом, но получить нахалявку и похвалить можно впринципе.
+
avatar
+3
Всё же это электроотвёртка. А закручивание саморезов — стресс-тест. ТС об этом уже написал.
+
avatar
  • t2k
  • 06 декабря 2015, 13:35
+2
В оффлайн аналог можно взять дешевле (даже и без учета стоимости доставки). Так зачем связываться с покупкой из Китая и иметь, в случае чего проблемы с гарантией совершенно непонятно.
Ну можно еще понять, когда у тебя серия инструментов под один аккумулятор, то можно взять только тушку, без ничего ( у нас как правило только набором с ненужной зарядкой и тд..)
+
avatar
+1
Аккумулятор, в данном случае, несъемный.
+
avatar
  • t2k
  • 06 декабря 2015, 13:42
+1
Так я про это и говорю.
+
avatar
  • am637
  • 06 декабря 2015, 13:46
+8
У меня Зубр ЗО-3,6-ЛИ — копия сабжа, только брал я его рублей за 600 с набором бит, в металлической коробке и с тремя годами гарантии… Ответка годная, шуруповерт никакой). Поэтому обзор предлагаю приравнять к твшопу и проигнорировать ибо реклама. Зубрик жив уже 4-й год, помогает время от времени.

За эти деньги можно шуруповерт купить в оффлайне с гарантией и моментом 7-12, пускай даже это русский китай.
38 баксоб без доставки — это бред сивой кобылы, уж простите.
+
avatar
+2
Всё по-честному. п.18 есть. Не придирайтесь. Мне было интересно. А тем кто выбирает подобное устройство, будет полезно и обзор почитать и комментарии к обзору.
+
avatar
+1
У меня тот же сабж только местной фирмы и тоже в метал. кейсе с кучей бит, купленный лет 5 назад за баксов 20. Брал. как отвертку для сборки мебели. Это не шуроповерт. Но мелкие саморезы закручивает хорошо. Это я к тому, что видимо штампуют их на одном китайском заводе, а потом в зависимости от заказчика клеют лого. И да, не стоит такое брать онлайн, ибо офлайн куча аналогов дешевле и с гарантией на месте.
+
avatar
  • Lett
  • 06 декабря 2015, 14:52
+1
Года 3 назад покупал Зубр ЗО-3,6-ЛИ за 1000. Сейчас он как и обозреваемый в районе 2 т.р. и стоит. Но есть гарантия.
+
avatar
  • am637
  • 07 декабря 2015, 04:31
0
1000 с копейками он сейчас стоит в оффлайне, да и обозреваемый 2500 + доставка…
+
avatar
  • chaloc
  • 06 декабря 2015, 14:19
+5
Это не
приятный, компактный, довольно качественный шуруповерт.
а обычная, нифига не компактная, с пластиковым редуктором и дикой ценой отвертка.
А компактный, приятный и качественный шуруповерт это Bosch GSR 10.8Li или его русско-китайские аналоги от зубра, интерскола и прочих:
+
avatar
  • mzr910
  • 06 декабря 2015, 15:11
+2
смотря для чего — радиоаппаратуру удобнее прямой отверткой откручивать
+
avatar
+2
и еще важно чтобы отвертка не шибко тяжелая была.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 декабря 2015, 19:07
0
ну вот хитачи в этом плане почти идеал

torg.mail.ru/dreli/hitachi-db3dl2-id14304899/

правда уже от 70$ но 2 аккума, быстрая зарядка и чемодан
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 15:45
+3
Сабж с этим бошем сравнивать некорректно. Разного класса инструмент.
+
avatar
  • ska2html
  • 06 декабря 2015, 15:56
+1
полностью согласен, на мой взгляд bosch на картинке, и его аналоги зубр итд, это инструменты которыми реально можно работать. а обозреваемый вами по П18 «инструмент» можно отнести к разряду, «для лохов». Но прошу не подумайте что вы лох, нет нет, лохи это те, которые его КУПЯТ. А вы все правильно сделали
+
avatar
+7
и тем и тем можно работать. этот бош — это мощный инструмент, а обозреваемая отвертка — это мелочь для мелких винтов.

давайте не будем заставлять грубо говоря часовщиков работать отвертками с жалом 5мм шириной. для раскручивания какого-нить ноутбука с тремя десятками винтиков — эта бошевская 10-вольтовая громадина нафиг не упала — он и тяжелее чем нужно, и мощнее чем нужно. и дороже — потому что переплата за ненужные улучшения эти.
+
avatar
  • ska2html
  • 06 декабря 2015, 16:12
0
Возможно я не прав, но не понимаю зачем часовщику вообще электро отвертка, ведь обычной мелкие шурупы, болты крутятся очень быстро, да и удобнее.
+
avatar
+4
я привел доступную для понимания аналогию. хорошо, берем не часовщика, а ремонт ноутбуков. часто витов очень много, они мелкие, усилие малое, махать полуторакилограмовым шуруповёртом замудохаешься — а потом еще и с мелочевкой работать, руки уставать не должны.

не нужно для всего рекомендовать одно и то же. не бывает универсальных инструментов. точнее, они бывают — но будут везде одинаково плохи ;) поэтому для маленького крепежа применяется свой инструмент, для большого — свой.
+
avatar
  • Xmmism
  • 06 декабря 2015, 23:51
+1
Очень удобная вещь, особенно когда надо 10-12 розеток собрать.Не будешь же для этого 12в Бош брать, да и на 10,8в уже 1кг весит.А этот грамм 200-250.
+
avatar
  • xpm
  • 06 декабря 2015, 17:38
0
Bosch очень хороший шурик, есть два, один с обычным мотором BOSCH GSR 10,8, другой с бесщеточном двигателем BOSCH GSR 10,8 V-EC, по размеру меньше, и и звук работы прикольный, мурчит, муфта на BOSCH очень хорошая в плане регулировки.
+
avatar
  • clavic
  • 06 декабря 2015, 14:43
+3
Сабж.
2,5 тыщщи это круто, они в наших магазах в полтора раза дешевле.
+
avatar
  • mzr910
  • 06 декабря 2015, 15:26
0
kalibr-online.ru/products/akk-otvertka-li-ion-kalibr-oa-721-r

вот такую могу из отверток посоветовать — она ударная, у нее 7,2 вольта, 2400 оборотов и это клон макиты только калибр стоит 30$ где то а макита больше сотки

и есть еще такая же по такой же цене но с регулируемым усилием — тоже клон макиты какой то, обе в работе уже почти 2 года
+
avatar
  • SIBIR
  • 06 декабря 2015, 16:22
+2
она ударная......., 2400 оборотов !- ай-ай
безударная она и обороты совсем другие…
+
avatar
  • mzr910
  • 06 декабря 2015, 19:09
0
ой да ошибся — 2300 оборотов (написано на ней да и по работе как бы отличается от обычной ), и ударная точно тк я ее разбирал и механизм там сильно отличается от обычной
+
avatar
  • kipbmk
  • 06 декабря 2015, 16:26
+1
отвёртка! Именно отвёртка, так бы я назвал этот девайс, не внушает доверия. Еще 5-10 таких шурупов и на зарядку.
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 17:31
+1
Когда прикручивал профлист к деревянным брусьям саморезами мм по 100, то мне хватило больше чем на 50 штук. Потом перестал доворачивать. Так что, как бы это помягче выразиться, незачем говорить то, чего не знаешь.
+
avatar
  • igo
  • 06 декабря 2015, 16:34
+7
Шуруповерт на 3.6v? Аха ха, автор ты что то попутал, это отвертка для сбора мебели и не больше.
зы
Не мучай инструмент, это я про тесты))
+
avatar
  • Creo
  • 06 декабря 2015, 16:42
+2
Это же отвертка, а не шуруповерт.
+
avatar
  • LexaLM
  • 06 декабря 2015, 17:17
+6
Брал в офлайне за 900р.


По комплектации богаче сабжа, так же литий. Ещё и кейс удобный.
Конфирматы до конца не тянет, потому докупил шурик. А это элетроотвёртка и не более. Удобно мелочь крутить.
Брал 2 штуки, за 3 года пережили 2 ремонта и оба в рабочем состоянии. Так что годная отвёртка.
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 17:21
0
хороший ценник
+
avatar
0
Ещё один близнец.
+
avatar
+2
>Ещё один близнец.
einhell-shop.com.ua/index.php?productID=1027
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 17:19
0
Еще 100500 раз напишите что это отвертка. А еще бошу гневные письма. Схрена ли они свои отвертки шуруповертами называют.
Пипец, до%#ались…
+
avatar
  • ksiman
  • 06 декабря 2015, 17:22
+2
Поправьте заголовок и обзор — половина сразу отстанет :)
+
avatar
  • dimmm84
  • 06 декабря 2015, 17:27
0
Поправил
+
avatar
  • ksiman
  • 06 декабря 2015, 17:39
+2
Теперь замучают вопросом так что-же это? :)
+
avatar
+1
«Шуруповерт аккум. бытовой OMAX 01112». Я так понял что каждый считает по-разному. Я хоть и купил такое, но для меня это отвертка, а не шуруповёрт.
+
avatar
0
ну потому что нет четких критериев в плане названий и отличий.
+
avatar
  • jh7
  • 06 декабря 2015, 18:52
+1
на работе Зубр один в один. мне он попал уже дохлым. выкинул внутренности (аккумулятор и плату) и поставил 3 Ni-Mh по 2000 ma*h.
+
avatar
  • MiG
  • 06 декабря 2015, 19:50
+1
Что-то дорого стоит такой простецкий девайс. Даже у нас в Беларусии такая отвертка стоит порядка 10$, именно такая, внутренности один в один. А тут 37 и доставка еще платная.
+
avatar
  • master01
  • 06 декабря 2015, 20:16
+2
Выше уже писали, что есть копия ЗУБР. Я купил такой 1,5 года назад. Последний раз работал им сегодня. Размер самое то… попробуйте шуруповертом закручивать саморезы в уголок 25х25 при монтаже полок. Патрон шуруповерта не даст этого сделать.

+
avatar
  • VDNX
  • 06 декабря 2015, 22:19
+2
Отвертки имеют право на жизнь. Вот этой мелочью на одной зарядке можно собрать комод из массива с засверливанием, и еще останется в носу поковыряться. В быту, если не находишься в состоянии перманентного ремонта, шурик вообще не нужен.
+
avatar
  • Jurastik
  • 06 декабря 2015, 23:26
0
даже как отвертка, она никакая…
Утопить шуруп она не сможет.
75-ый она уже еле закрутила, а если батарейка подсядет чуть?
так, чисто поиграться…
+
avatar
  • Xmmism
  • 06 декабря 2015, 23:56
0
Она рассчитана на шурупы не длиннее 35мм, и с такими справляется просто на отлично.А 75мм и больше надо крутить шуруповёртом 12в и мощнее.
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2015, 00:02
+1
А 75мм и больше надо крутить шуруповёртом 12в и мощнее.
75мм шурупы запросто закручиваются в дерево электроотверткой даже на 4.8 Вольта, просто медленнее :)
+
avatar
  • Jurastik
  • 07 декабря 2015, 00:09
+1
75мм шурупы запросто закручиваются в дерево электроотверткой
не думаю, что для таких целей стоит покупать такие отвертки.
тогда уж лучше шуруповерт, хотя бы самый простенький…
+
avatar
  • kirich
  • 07 декабря 2015, 00:11
0
Так она покупалась для винтов М3 и М4, но когда делал ремонт, то приходилось и такое крутить.
Сильно выручали два сменных аккумулятора, а также возможность зарядки во время работы (пару раз пригодилось)
+
avatar
  • Jurastik
  • 07 декабря 2015, 00:05
0
Она рассчитана на шурупы не длиннее 35мм,
как и сказал, для поиграться…
ну наверно можно применять её в ремонте техники. крутить там всякие мелкие винтики, болтики…
но уж точно, не для таких целей, как в обзоре…
+
avatar
  • emil_w
  • 07 декабря 2015, 03:37
+7
Прочитав комментарии, не выдержал. Выступлю с оправдательный речью.
Обозреваемый электроинструмент является «узкоспециализированным». Специализация: лёгкий, компактный инструмент для бытового использования, замена ручной отвёртки при сборке-разборке бытовой техники. Требовать от него большего — не стоит. Цена- неадекватна. Обзор- полезный.
Теперь про комментарии. Вы приходите в магазин за молотком, ну, обычным молотком, прибить плинтус в прихожей. К Вам подходит консультант и начинает Вас лечить: " Незачем Вам обычный молоток, возьмите кувалду! Пока вы молотком «тук-тук-тук», кувалдой — «еблысь и фсё». Вы ему: «Да мне только в прихожей… кувалда — тяжело...». Он Вам: " Возьмите молоток с золотой ручкой. Ваши дети им будут плинтуса в прихожей забивать." Вы: «Да нет у меня детей, мне просто забить пару гвоздей». Он: " Возьмите электромолоток, нажали на кнопочку — гвоздь забит." Вы (уже слегка взбешенно): «Мне, %ля, пару гвоздей! Сколько стоит ваш электромолоток?» Он: "$$$$ рублей". Вы: «Отлично! Тогда за эти деньги дайте микроскоп! Дед гвозди забивал микроскопом, отец забивал, и я буду!».
ИМХО. Пункт приёма тапок открыт.
+
avatar
  • Bacchus
  • 07 декабря 2015, 08:42
0
Большая часть комментариев как раз про то, что не надо отвертку называть шуруповертом :-)
+
avatar
  • shaman
  • 07 декабря 2015, 10:06
0
У меня на подобной редуктор сдох. Вернее, куда держатель биты вставляется. Моторчик довольно высокооборотистый, за ним редуктор планетарный, двухрядный, все шестерни пластиковые. И вот на последней шестерне-держателе бит срезало выемку под сам держатель бит. Была под круглый вал, сточенный с двух сторон — теперь просто круглая. И вот ума теперь не приложу, как это дело восстановить. Пластик какой-то скользкий, типа фторопласта. Клеить не вариант. Паяльником попробовать вплавить? Или, как вариант, спилить немного держатель по длине и закрутить намертво через какую-нибудь зубастую шайбу?
+
avatar
  • smirta
  • 11 декабря 2015, 10:43
0
Обзор нормальный, отвёртка не очень, а вот «ДВИГЛО» всё испортило.