К вопросу выбора арафатки

  • Цена: 9,37 долл.

Ахтунг! Я просто хочу сэкономить время знатокам русского языка, почитателям качественных фотографий, людям, исповедующим критическое отношение к многочисленным жизненным проявлениям, школьникам до 12 лет — нет смысла читать текст под катом: фотографии плохие, их мало; расчлененки нет; товар покупал в Китае; цена не самая маленькая/большая; имеются грамматические/орфографические/стилистические/прочие ашипки.

Тех же, кто интересуется арафатками, милости прошу под кат



Нравятся мне арафатки. Вот нравятся. Никаких политических подоплек (арафат, антифа и пр.). Считаю, что арафатка смотрится красиво на мужчинах, подчеркивает их мужественность. Есть, очевидно, и противоположные мнения, но у меня вот такие вкусы.

Я ношу их как платок. Например, так


или так

или еще каким-то подобным образом

При такой носке это ИМХО весьма практичный аксессуар: в осенне-весенний период закрывает и согревает шею, в ветреную погоду не дает продуть горло и грудь (у меня давние проблемы с носоглоткой и иммунитетом), а при плюсовых температурах шея не потеет.

Буквально на прошлой неделе увидел в Горячих Продажах на Али арафатку, один-в-один с которой я купил года 3 назад, которую до сих пор иногда ношу, и недостатки которой выявились только при носке. Собственно, именно это и подвигло меня на написание этого текста.

Так вот, года 3 назад я купил себе арафтку нужного размера более 100*100 см на какой-то распродаже в Алиэкспрессе. Ссылка, конечно же, сохранилась, но за 3 года стала нерабочей. Когда арафатка пришла, то оказалось, что она очень тонкая, хотя под небольшой минус была хороша. Но самое главное — вязка была очень неплотной, отдельные нити на рисунке ткани явно выделялись.



Видите отдельные нитки в красном овале? Речь о них. Это оказалось «слабым звеном» этого платка.
При носке этот недостаток проявился, что видно на фото ниже. Поэтому я стал присматриваться к новой покупке, больше обращая внимание на более дорогие платки. Ну и поздней осенью прошлого года звезды так расположились, что я приобрел новую арафатку (на нее идет ссылка в этом обзоре), которую вкратце сравню с имеющейся.

Вот детальная фотография старой арафатки после 3-х сезонов носки



Видно, что какие-то нитки повылезли. Это эффект задевания за бороду. Когда я ношу этот платок, то чувствую, что борода, особенно к вечеру, задевает за ткань и нитки постепенно выдергиваются. Кроме того, после лета у меня грубеют руки, и я осенью часто задевал за нити рисунка. Может быть с 3-4 метров это не видно, но при близком общении выглядит несколько неряшливо.

А вот фото новой арафатки после примерно сезона носки.



Видно, что вязка существенно более плотная, отдельные нитки не выделяются, выдернутых ниток после сезона носки не обнаружено. Тактильно при носке борода за нитки не задевает, я этого не чувствую. Ощущения лицом и шеей приятные, как при носке шарфа из плиса. Новая арафатка СУЩЕСТВЕННО плотнее. Я их даже взвесил. Старая арафатка весит порядка 90 г, новая — около 170 г при одинаковых размерах.

С тех пор, сколько арафаток в китайских магазинах я не видел, все они относятся к одному из 2-х типов: тонкие с выделяющимися нитями на рисунке ткани, и более толстые, плотные

Вывод такой: надо покупать плотную арафатку. Но плотность ткани, как характеристику арафатки, конечно, я ни разу не видел. Вес мог бы подсказать о качестве товара. К сожалению, Продавцы не приводят вес на страницах товара. Поэтому выбрать по весу вряд ли удасться. Цена, наверно, важный критерий (плотные арафатки дороже), но не всегда он работает.

Однако можно обратить внимание на 2 момента:

1. Комментарии. На странице старой арафатки были комменты о тонкости ткани, которым я не придал внимания.

2. Детальные фотографии на странице товара. На детальных фотографиях тонкой арафатки в Интернет-магазинах сразу видно отдельные нити на рисунке (см. фото старой арафатки). На плотной арафатке отдельных нитей не видно.

Вот эти 2 подсказки должны уберечь Вас от покупки менее качественного товара.

Всем удачных покупок. Буду рад оказаться полезным.

ЗЫ: Расцветка старой арафатки мне нравится больше
Планирую купить +10 Добавить в избранное +20
+
avatar
  • zbiza
  • 28 ноября 2015, 14:03
-2
что это? Зачем это? Половая тряпка на шеи?
+
avatar
  • SEM
  • 28 ноября 2015, 14:04
+28
. Никаких политических подоплек (арафат, антифа и пр.). Считаю, что арафатка смотрится красиво на мужчинах, подчеркивает их мужественность.

Дык, вся «мужественность» — именно от «политических подоплек»… Иначе это был бы «платочек в клеточку»…
И насчёт плотности — у настоящей арафатки именно специальное редкое плетение, чтобы дышало, как в переносном смысле (голове не жарко), так и в прямом (фильтровать пыль при дыхании). Настоящую арафатку стирать можно только руками, бережно, не выкручивая. Иначе она превратится в клетчатую тряпку.
+
avatar
+5
ТС вообще надо теорию подтянуть...
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 15:30
+7
Так то да. Но подозреваю шемаги разные бывают. В пустыне актуальней тонкая, в горах толстая.
Предметом культа шемаг стал после того как его стали носить всяческие спецназеры с SAS начиная.
На природе оказалось реально полезная вещь. Места занимает мало, зато ночью мерзнет башка — можно намотать сверху, жрут комары — побрызгать репеллентом и нацепить на панаму, нет сумки — соорудить узелок, таскать тяжести — подвязать поясницу, взять горячий котелок или кружку — намотать на руку.
+
avatar
  • SEM
  • 28 ноября 2015, 15:39
+2
Самое полезное в арафатке — это запомнить правильный способ наматывания. А там уж мотать можно что угодно, хоть портянку, хоть «оренбургский пуховый платок»…
Всё же удобнее, чем носовой платок с узлами по углам…
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 15:42
+14
Но в шемаге ты будешь выглядеть брутально, а в оренбуржском платке как будто тебя бабушка на улицу одевала :)))
+
avatar
  • SEM
  • 28 ноября 2015, 16:24
+2
Бывают ситуации когда пофиг как ты выглядишь…
Лучше выглядеть глупо, чем получить солнечный удар или отморозить бестолковку, если головной убор «пролюбил» и погода «не шепчет»…
Ну или, например, много лет назад я из смотровой ямы мазал днище автомобиля суриком и потом резино-битумной мастикой, надо было чем-то голову прикрыть, чем не жалко…
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 16:40
+3
Т.е. дешевле оренбуржского платка под рукой ничего не было? 8O
Чтоб я так жил!
+
avatar
  • SEM
  • 28 ноября 2015, 18:12
0
При покраске то? Кусок старого халата оторвал…
В пуховом платке бы мгновенно запарился, они реально очень тёплые, у мамы есть, из настоящих старых оренбургских…
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 19:01
0
А я уж поверил :)
Меня бы жена убила за такое кощунство.
+
avatar
0
Спецназ-то как раз осмысленно носил и не с военной формой, а с одеждой местных жителей (на фото которые видел, выглядели как обычные моджахеды). Модным платок, скорей всего, сделал либо маркетинг, либо обычные регулярные части.
+
avatar
  • lekalo
  • 28 ноября 2015, 19:01
+1
похоже, что как раз мода на них прошла или по крайней мере сходит. ИМХО просто красиво
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 19:03
+1
А чем бомжахеды хуже этих… Хипстеров, во!
+
avatar
  • spc
  • 28 ноября 2015, 19:55
+10
Вспоминается теория полотенца из «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса.

"Путеводитель  по   Галактике  для  автостопщиков"  говорит  кое-что  о
полотенцах.
     Полотенце,  говорит  он,  это  самая  полезная  вещь  для  космического
автостопщика.  Отчасти потому, что оно имеет большую практическую  ценность:
вы можете обернуться им для тепла на холодных лунах Беты Джаглана; вы можете
лежать на  нем  на  восхитительных песчаных  пляжах  Сантрагинуса-5,  вдыхая
терпкий морской воздух; вы можете спать, укрывшись им, под красными звездами
в пустынных мирах Какрафуна; сделать из него парус, плывя на маленьком плоту
по медленной реке под названием Моль; намочить его, завязать на конце узел и
использовать  в драке; обернуть им  голову для  защиты от едких  запахов или
взгляда  свирепого  клоповидного зверя  с  планеты  Трааль (умопомрачительно
тупое животное: оно думает, что если вы не видите его,  то оно не видит вас;
глупое, как  полено,  но очень свирепое);  вы можете размахивать полотенцем,
чтобы  вас  заметили,  и,  конечно  же,  вытираться  им,  если оно  все  еще
достаточно чистое.
+
avatar
  • nixnix
  • 28 ноября 2015, 14:09
+1
Ошибка в заголовке?
+
avatar
+4
И не только. По тексту то арафатка, то арафтка. Глаз режет
+
avatar
  • smiler
  • 28 ноября 2015, 14:26
+14
ИМХО, после такого вступления в заголовке о ценах/убеждениях/ошибках и пр обзор можно было НЕ ПИСАТЬ.
Товар дорогой, смотрится дешево, и нынче сильно НЕ актуален ввиду известных событий. На том же Али огромный выбор шейных платков а-ля Италия.
PS сильно взволновал советский клавишный выключатель в вашей прихожей — вспомнил детство. Здесь большое человеческое спасибо.
+
avatar
  • Slonuk
  • 28 ноября 2015, 14:59
+2
У меня на кухне до сих пор такой же, если не ошибаюсь )) Сколько ремонтов было, а выключатель тот же — очень уж он гармоничен )) И надежный! выключателю более 35!!! лет — нынешнем китайским вещам такая долговечность даже присниться не может ))
Есть правда небольшой недостаток — фактура поверхности самой клавиши ребристая, в вертикальную полоску, со временем на такой поверхности накапливается грязь. Но раз в несколько месяцев пройтись по нему губкой — и снова как новый!
+
avatar
+2
Еще совсем недавно у меня такие по всей квартире стояли. Я в них даже подсветку самодельную встроил, «на неонке»

Но пару лет назад «предал Родину» — заменил все на китайские LIVOLO.
+
avatar
  • SEM
  • 28 ноября 2015, 15:40
0
Я последний такой выключатель заменил на диммер…
+
avatar
  • smiler
  • 28 ноября 2015, 23:32
0
Да, у меня в старой маминой квартире такой тоже есть, сниму его потом и прилеплю себе…
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 15:39
0
В настоящем шемаге по идее чередуются шерстянные и хб нити. В результате он не раздражает кожу как чистая шерсть и быстрее высыхает чем хб.
+
avatar
  • Sator
  • 28 ноября 2015, 15:52
0
Настоящая куфия делается только из хлопка, у нее очень спецефичное плетение нитей. И стоит самая дешевая, но качественная — не менее 50$.
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 16:07
+3
Это как шашлык. Там куча народов и каждый делает ее по своему.
+
avatar
  • Sator
  • 28 ноября 2015, 17:13
0
Не выдумывайте, уж я то их повидал достаточно — арабские, бедуинские, друзские. И это ручной работы, а не заводкие тряпки.
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 17:18
+6
Иу. Ну раз ты такой моооодник.
+
avatar
  • Sator
  • 28 ноября 2015, 18:30
+1
Я их не ношу, не поймут, пристрелить могут. Жуву я тут, где их делают.
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 18:47
-2
Да я уже понял.
Богом изгнанный народ.
Правда платощеки скорее твои единоверцы не делают, а пристреливают тех кто их носит. :)
Впрочем это ваши семитские разборки.
+
avatar
  • vot
  • 28 ноября 2015, 18:53
-2
Богом изгнанный народ
Вы неточно цитируете… Богом избранный народ :)
+
avatar
  • Megapey
  • 28 ноября 2015, 19:08
+1
В гардеробе имею несколько арафаток, и недорогие за доллар и подороже, за пять.
И есть одна очень неплохая, дорогая куфия из Саудовской Аравии. Рисунок другой, нестандартный, но тоже вполне узнаваемый. (о! Как раз как на фотке Арафата в Википедии!) Плотность плетения высокая, нить тонкая и прочная. Летом отлично носить.
В Египте, Турции местные бросаются и просят продать/поменять; оценивают долларов в 20, не больше. Это несколько дороже, чем продавали саудиты. Ну то есть я понимаю, что и за 50 можно, наверное, найти, но что там должно быть? семь цветов? Шелковая гладь? Мощевик со святыми мощами?
Давайте хоть фотку посмотрим, какие ручные куфии продаются в месте производства по таким высоким ценам (фантазии дорогих дизайнеров, конечно, опускаем)
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 19:15
0
Это кошерные арафатки с кипой и пейсами в комплекте.
Зачем араб еврею будет продавать за 20 если можно за 50?
+
avatar
  • DmitriK
  • 28 ноября 2015, 16:18
+6
и нынче сильно НЕ актуален ввиду известных событий
ну хз… еще недавно меня в метро через день сквозь рамку металлоискателя гоняли.
Я уже всю охрану в лицо знал. Думаю и они меня то же.

Перестал бриться, надел арафатку — больше не останавливали.
Боятся, наверное.

/главное, чтобы без предупреждения не стреляли/
+
avatar
+1
Вся бесполезная суть этих рамок написана в одном посте :(
+
avatar
+6
фотографии плохие, их мало; расчлененки нет; товар покупал в Китае; цена не самая маленькая/большая; имеются грамматические/орфографические/стилистические/прочие ашипки
Окей, поставил минус за обзор, не читая его. За отсутствие уважения к читателям. Один вопрос — зачем вообще было его писать?
+
avatar
  • aeva
  • 28 ноября 2015, 14:44
+2
предупреждали же — не нравится, не читай,
нет, зашел, пролистнул, поставил минус
меня больше интересует — зачем такие заходят в те посты, что пишут не для них и оставляют свои метки
+
avatar
  • bm_s
  • 28 ноября 2015, 14:52
+2
А как заранее поймешь?
+
avatar
+3
Возможность минусовать предназначена, чтобы читатели могли убрать плохой пост с главной.
Вы Автор заявил „мой обзор плохой“ и старательно перечислил признаки плохого обзора.
До тех пор, пока пост виден на главной — он написан для всех. Зайти и оставить мнение может любой.

Что не так?
+
avatar
  • aeva
  • 28 ноября 2015, 20:50
+4
«Не так» очевидное:
— никто вашего права на «минус» не оспаривает, ставьте, если не нравится обзор.
— возможность минусовать предназначена для выражения личного отношения, а никак не для «убирания постов»
— вы поставили минус «не читая» поста — т.е. ваш минус не соответствует вашему отношению, т.е. не соответствует правилам сайта.
— сайт и комментарии предназначены для
«1) mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах». Ваше отношение к обзору (не товару) никому не интересно — это ваше личное дело, не засоряйте комментарии — вы мешаете другим людям узнавать о товаре.
+
avatar
0
— возможность минусовать предназначена для выражения личного отношения, а никак не для «убирания постов»
И для того, и для другого.

ваш минус не соответствует вашему отношению
Отнюдь. Полностью соответствует.

Ваше отношение к обзору (не товару) никому не интересно
За отношение к товару отвечает соседняя кнопочка.
+
avatar
  • aeva
  • 29 ноября 2015, 11:07
+2
— у вас нет никакого права убирать чужие посты
— ваш минус не соответствует вашему отношению поскольку, по вашим словам, вы его не читали
— вы вправе сколько угодно нажимать любые кнопочки, я говорил про комментарии — они предназначены для товара. То, что мы сейчас обсуждаем, точно также мешает 99% читателей, и наносит им вред.
+
avatar
0
У меня одного — нет. У сообщества в целом — есть. Вы, видимо, не в курсе просто.

Мой минус полностью соответствует моему отношению, поскольку всё, что нужно знать об обзоре, автор написал в первом абзаце, который я таки прочитал.

Комментарии предназначены для обсуждения и товара, и обзора. Если бы оффтопик наносил вред — тут была бы более строгая модерация. Нет, ваши заявления про несоответствие правилам сайта модерацией не являются.
+
avatar
  • lekalo
  • 29 ноября 2015, 13:06
0
Ваши резоны понятны — сладкое чувство «быть судьей», «вершителем судеб», особенно когда в реальной жизни этого добиться не всегда удается, это часто является основой для построения собственного «я». Непонятно другое — зачем Вы вообще зашли в этот обзор, там же в самом начале написано — «это НЕ для Вас». Вы приходите в автосалон, там есть дорогие модели, явно Вам не по карману. А Вы все-таки оцениваете их, ставя отрицательную оценку, потому что это не для Вас? К чему этот мазохизм — «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»?
+
avatar
+1
Ну блин.

Уползаю, раздавленный мастерски выставленным через интернет диагнозом. Что тут ещё скажешь.
+
avatar
  • rbast
  • 28 ноября 2015, 16:12
+1
Мужество в этом???
+
avatar
+13
Конечно. Чтобы быть мужественным надо купить тактический платок и большой нож.
Иначе никак.
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 16:45
+2
Еще тактический фонарь, очки, перчатки и барсетку с молле.
+
avatar
  • rbast
  • 28 ноября 2015, 16:55
+2
Тряпка, которую носят арабы… Да, если вы с ними достаточно общались, то поймете, как это выглядит здесь…
+
avatar
+1
Мужик в платочке, Марфушенька-душенька.
+
avatar
+1
трупушенька
+
avatar
  • vot
  • 28 ноября 2015, 17:47
0
Ахтунг!
ТС, Вы немец?
+
avatar
  • maks0n
  • 28 ноября 2015, 18:35
0
Ношу такие много лет, т.к. лицо мёрзнет сильно даже при температуре около 0, а от шерсти и акрила раздражение. Не очень понял, отчего нельзя взять на ебае сразу mil-surp того же Бундесвера или САС, а играть в лотерею с китайцами.
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 18:55
0
Флис.
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110329160635221205
Не так брутально, зато удобно
+
avatar
  • lekalo
  • 28 ноября 2015, 19:00
0
не, не брутально
+
avatar
  • maks0n
  • 28 ноября 2015, 19:57
+1
у вас какие-то странные представления. При чем здесь вообще «брутально»?
+
avatar
  • lekalo
  • 28 ноября 2015, 18:59
0
что такое mil-surp? на эти слова ebay выдает странные результаты
+
avatar
  • maks0n
  • 28 ноября 2015, 19:59
0
Military surplus. Военторг или вроде того, форма и экипировка ВС.
+
avatar
+5
Арафатка «подчеркивает мужественность»?
Вот это новости!
Хотя… Есть те, кто с этим согласен.


В нашем городе в арафатках ходят какие-то дрищи в зауженных брючках и кедах на босу ногу. С чахлой бороденкой.
Мужественные — донельзя, как они сами про себя думают.
На Сельмаше про них думают иначе…
+
avatar
  • naoboom
  • 28 ноября 2015, 19:24
+10
На Сельмаше про них думают иначе…
А в Челябинске на шее носят самого Арафата завязанного узлом. :)
+
avatar
+1
Так-то Сельмаш в Челябинске. Это часть Ленинского раена, где как раз и были самые отъявленные лампасники. На выезде в Старокамышинск. Там очень любят хипстеров с Ойфонами и молескинами. Мужественных, в арафатках и с бороденками! Где поймают — там и любят.
+
avatar
0
Там очень любят хипстеров с Ойфонами и молескинами
Как у нас в Тагиле район Вагонка… ну, Тыга ещё очень известное место..)))
+
avatar
  • IVA2
  • 28 ноября 2015, 21:50
+4
На Сельмаше про них думают иначе…
Ёптать, не знал на кого ровняться. Ровняемся на Сельмаш.
+
avatar
0
кумир?
+
avatar
+1
дрищи в зауженных брючках и кедах на босу ногу. С чахлой бороденкой.Мужественные — донельзя, как они сами про себя думают.
супер сказанул!!! и забыл добавить… со стороны они похожи больше на пид… сиков, чем на лиц мужского пола...))))))))))))
зы: у нас постоянно в новостях, что очередному пи.сику табло начистили на Вагонке и велик об столб погнули.Наденут арафатки и очки с камуфляжем.и гоняют, не глядя на дорогу и на светофоры на своих лисапедах, думая, что они прям таки супергерои из кино
+
avatar
0
Суровые и мужественные хипстеры…
+
avatar
0
так то ж девчонка какая-то вроде
+
avatar
+3
Да кто их разберет… Кто у них мужского пола, кто — женского…
+
avatar
+1
А это, я так понимаю — мужественный хипстер?
www.diary.ru/~the-best-of-thebest/p164570898.htm?oam





+
avatar
  • lekalo
  • 30 ноября 2015, 18:43
+1
эка Вас зацепило :) А это, я так понимаю, представители сельмаша?

+
avatar
  • lekalo
  • 30 ноября 2015, 19:08
+1
+
avatar
0
Зачем каждый платок " арабская куфия" называть — арафатка. Вот отличный платок, ткань очень приятная и теплая aliexpress.com/item/MOQ-1piece-Military-windproof-Muslim-Hijab-Shemagh-Tactical-Desert-Arabic-Keffiyeh-Scarf-100-Cotton-Thickened-Wargame/739692187.html
+
avatar
0
Раз надев арафатку, больше ее не снимаю, реально отличная вещь. Осенью, зимой и весной в ней ни холодно, ни жарко, а комфортно, главное правильно на шею мотать.
+
avatar
0
Материал какой всё таки? Хлопок или Китайский хлопок разбавленный синтетикой?
+
avatar
  • lekalo
  • 28 ноября 2015, 23:35
0
1-ая арафатка — не помню, но когда пришла был специфический небольшой запашок, не резкий, не пластмассовый, выветрился за пару дней, на 2-ой — бирка говорит 100% хлопок, но не проверял. Думаю, не 100% хлопок, это слишком дорого. Запаха не помню. Обе — приятны к лицу, не стреляют.
+
avatar
0
проверить совсем несложно путём поджигания маленькой ниточки… если тлеет с характерным запахом-хлопок, если горит-синтетика.....(данное действие не является обязательным :) )
Хлопкова-вещь хорошая, а вот синтетику я бы не рекомендовал носить при отрицательных температурах…
+
avatar
+2
Так и видна картина маслом… Ходит мужик по рынку, и выбирает себе платок, который наилучшим образом «подчеркнет его мужественность». Потом в салон красоты — маникюр и пилинг делать.
+
avatar
  • PaXXaN
  • 29 ноября 2015, 15:37
0
А не дороговато ли за то, что продают «на месте традиционного ношения» как семечки? Я понимаю, что в данный момент в Египет (как 1 из самых дешёвых мест для выезда) попасть проблемно, но всё же покупка ТАМ подобных изделий обходится копейки, а качество арабского хлопка получше (сам брал за $1 или 2). Уже лет 5 ей, ухудшения состояние не наблюдается (каждый день не ношу, но всё же эксплуатируется).
+
avatar
  • Nikodim
  • 30 ноября 2015, 10:12
0
за обзор плюсую однозначно. пока вот стою перед выбором о покупке данного аксесуара. не хочется, чтоб после первого ознакомления сразу же было разочарование. автор подчеркнул на какие аспекты обратить внимание. возможно, учтено не всё, но для первого выбора — достаточно.
и ещё:
Ощущения лицом и шеей приятные, как при носке шарфа из плиса.
возможно имелся ввиду флис?
+
avatar
  • Casan
  • 30 ноября 2015, 16:25
0
А может на месте взять пощупать? типа в Сплаве? Посмотрел в инетмагазине их, за 480р можно взять.
+
avatar
  • lekalo
  • 30 ноября 2015, 18:26
0
да, флис, ошибся :(. Конечно, это не флис, но написав так, я имел в виду, что ощущения лицом как от материала из мягкой ткани, хотя лицо и ощущает, что это не флис