Зарегистрироваться

Ваше Сиятельство Olight mini intimidator


Обзор интересного фонаря от Olight. Под катом много люменов и еще больше букв.

Если вкратце — то это фонарик, необычный своей уже штатной ТИР-оптикой и весьма-весьма немалой яркостью. Далеко не на все случаи жизни, безусловно. Далее более подробно.



Подтверждение покупки и еще пара важных фраз.
Для тех, что считает ценник «за гранью добра и зла», сразу хочу оговориться.
Обозреваемая модель — первая в серии, и именно по причине выхода второй модели ГБ чрезвычайно быстро распродал по бросовой стоимости остатки со склада. Сейчас их в продаже нет, поэтому даю ссыль на вторую модель. (чуть ярче и с usb-разъемом).При наличии пойнтов обойдется в ту же стоимость, что и первая модель до распродажи.

Мне фонарик обошелся, вы не поверите ))

Сейчас, приложив усилия, все еще можно найти первую модель по ее обычной цене в 80-90 баксов. Но смысл? Ведь можно опять-таки подождать месяц-другой когда жор спадет и ГБ начнет, как обычно, периодически устраивать ограниченную по времени и количеству товара распродажу с преизрядной скидкой, от которой можно еще и пойнтами отломить треть цены. Кого заинтересовало — просто СЛЕДИМ за веткой на фонаревке и ждем. Вариант купить вторую версию за те же 50 вполне реален. Именно так летом Nitecore EC4 изредко продавали за 40 с хвостиком баксов против оригинальных 64-65 уж через месяц-два.



Понимаю что многим из читающих плевать на техданные фонаря, они ужаснутся цене и пролистают до фотографии того как он светит. Вполне вас понимаю )

Характеристики
3x XM-L2 U2.
2800 люмен ANSI FL,
224 метров ANSI FL1.
TIR оптика из акрила
5 режимов: 2800 / 1200 / 600 / 200 люмен и строб.
Память режима работы.
3х18650 \ 6 х CR123A 3.
Корпус выполнен из авиационного алюминия с анодирование 3го класса
Влагозащита IPX-8 (
Габариты: 48 мм х 127 мм.


Доставка
Посылка была принята на почту 9 октября, 9го же ноября в последний раз пробилась в Оренбурге и 18 попала в Воронеж. Что-то многовато…

Упаковка Обычная пупырка не спасла коробку от замятия в углу.
Я считаю что товарны-подарочный вид уже потерян. Понятно что человек, которому важен фонарик, а не вмятина в коробке, закроет глаза на такой косяк. Но он имеет место быть, смотрите.

Комплект

Внутри у нас САМ, с довеском из чехла, 3х кассет на 16340, гарантии-инструкции, уплотнительных колец и на раскормку для жабы каталога новинок за 2015 год.


Масса-габариты

(с аккумами. без них 286)

Сам фонарь с разных ракурсов
Фонарик очень солидный, такой Куп Купыч. Пузатый, тяжеловесный, охватистый и ухватистый.

На хвосте стоит надежно. В хвосте 2 отверстия под темляк.
Внутри поворотная контактная площадка со штырем. Поворотная — иначе не закрутится, когда штырь в паз попадет. На контактной пластине и внутри фонаря обозначена правильная полярность вставляемых банок.

Токарка ожидаемо безупречная (ну я огрехов не увидел).
Ребра глубокие, понятно что с такой яркостью нужен хороший теплотвод. Накатка тоже ощутимая. Щедрая заводская смазка тоже есть.

Ход кнопки неглубокий, со щелчком.

Вот вам ТИР-линза

А вот и звезда с диодами. Под ней нормально набякано пасты.


Безель плоский, бывает и зубасто-агрессивный. Смысла в этом особо мне не видно. Ну сделали такой вариант, ну и пожалуйста. Кому-то может и впрямь пригодится.

Управление
Олайт решил поэкспериментировать. Результат такой.

Включение-выключение одинарным щелчком
Турбо удержанием кнопки в любом режиме кроме блокировки
Переключение двухкратным нажатием
Строб 3хкратным из включенного состояния
Блокировка 3хкратным из выключенного.

Лично я привык быстро, нравится больше стандартного олайтовского.

Самое интересное, свет.

Этот фонарь безусловно ближне-среднебойный, благодаря ТИРке. Однако, 2800 люмен все-таки дают о себе знать и он неплохо пробивает и вдаль.

На примере коридора. до двери метров 10-12
2800 люмен
1200 люмен
600 люмен
200 люмен

600 люмен хватает за глаза

И вот так
1200 люмен

600 люмен

200 люмен


Если бы на него продавался штатный рассеиватель, то на 600 люмен можно было бы чертовски долго и ярко светить что угодно.

В полной мере показать дальнобойный потенциал не могу из-за постоянной в моем районе паразитной засветки и плотной застройки. Выехать на в темный-темный лес али чисто поле не позволяют детишки и тренировки. Но все-таки вот что удалось снять.

До здания где-то 150м. Вживую все видится еще ярче

200 люмен. толку ноль
600 люмен 1200 люмен 2800 люмен

Вживую на самом деле все выглядит гораздо эффектнее. Сейчас выходил во дворе сквозь дождь на то же здание наводил, реально создается ощущение прожектора в руке.

И вот. До крыши гаражей 100. Простотемнота и турбо

Первые общие впечатления
Фонарик в руке сидит очень, очень приятно и увесисто.
А уж в большой лапе он будет смотреться максимально органично.

Теперь очень неприятная для меня деталь. Фонарь не поддерживает банки с плоской головой. У меня из полутора десятков такая только одна, гордой фирмы нонэйм. пришлось решать проблему парой капель припоя.

Откровенно не понимаю что это дает в плане функционала? Разве сложно поднять контактную площадку на миллиметр вверх, чтобы цеплять и плоскомордые аккумуляторы?

В турбо фонарик безусловно греется. Руку над диодами больно держать уже секунд через 10. Сама тушка довольно теплая, не более.

Чтобы обзор не был скуп и сух, попытался я на фонарике пожарить яичницу )) Думал видос сделать или фоток нащелкать. По идее белок сворачивается при относительно низкой температуре. Есть крохотулька-сковородулька. Включил турбо и через минуту он сам выключился. В общем, защита от перегрева есть. Минут через 10 фонарик ожил и мое сердце перестало аритмично биться.


Итак.


Фонарик реально ОЧЕНЬ яркий и весьма удобный. Это ни безусловно не EDC, полочно-ситуационный, так сказать. Но я уверен что в случае нужды он просветит все что можно только просветить.

Где он лучше всего проявит в себя? Рыбалка-охота, какая-то работа в поле. Для работы внутри помещения вполне хватит массы значительно более дешевых и менее ярких фонарей. А вот на пространстве он покажет себя во всей своей заливной красе.

Безусловно я никогда, никогда не купил бы его и за изначальные 150, и за обычные 80-90 (за которые его стали продавать, когда жор схлынул). Но в моем случае цену меньше чем в пол-сотни я считаю удачей. Поставлю фонарик на полку у двери и буду с надеждой ждать момента, когда он пригодится и можно будет заткнуть жабу, которая неустанно бубнит " баран, СТОЛЬКО денег впустую..." (определенная доля читателей наверное добавят «ведь можно было купить еще один отличный нож» )) )

Надеюсь, те, кого обзор заинтересовал, тоже дождутся такой же возможности взять вторую серию фонаря. (чуть ярче и с usb-разъемом под зарядку)

Для тех кто хочет больше деталей, вот еще один обзор от знатного фонаревщика с массой вопросов-ответов в комментах.

Итого
+цена (в моем случае)
+качество
+яркость
+грамотные режимы и необычное, но комфортное управление.

— не поддерживает плоскоголовые аккумы. это БОЛЬШОЙ косяк
— надо ловить момент чтобы купить за хорошую цену

если что забыл, пишите — поправлю\дополню.

p/s/ Поздравляю всех с окончанием JD-психоза ) Долгожданного вам всем спокойствия и радости от массы ну очень необходимых вещей.

Кот Котыч проверяет анодирование.

+
avatar
  • ksiman
  • 19 ноября 2015, 21:11
+2
— не поддерживает плоскоголовые аккумы. это БОЛЬШОЙ косяк
Видимо это сделано специально для защиты от неправильной установки аккумуляторов
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 ноября 2015, 21:14
0
не, физически это никак не мешает установить неправильно.
на крышке и внутри все расписано в плане полюсвки, кстати добавить надо про это в обзор
+
avatar
  • ksiman
  • 19 ноября 2015, 21:16
+3
не, физически это никак не мешает установить неправильно.
Да, но контакта (и серьёзных проблем) не будет.
+
avatar
0
установить-то не мешает, но вот контачить оно не будет. такая вот защита «от дурака».
+
avatar
  • dimats
  • 19 ноября 2015, 21:14
+16
Зашел в обзор только ради того, чтобы почитать, что же это за фонарь за столько денег!
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 ноября 2015, 21:20
0
ну не так и много. под спойлером в начале обзоре я расписал насчет цены. если сейчас брать, то конечно адская цифра. но при определенном терпении и везении она упадет втрое.
+
avatar
0
Хочу такой и за ту цену что он достался Вам :) А обзор подробный, заслуженно плюсик.
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 09:31
0
спасибо
+
avatar
  • Moty
  • 20 ноября 2015, 03:19
+1
Это не очень дорого за честные 2800 люмен и гарантию.
+
avatar
  • mrac
  • 19 ноября 2015, 21:30
+2
«Минут через 10 фонарик отжил и мое сердце перестало аритмично биться.»

Фонарик либо ожил, либо отжил своё :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 ноября 2015, 21:31
0
было бы чрезычайно обидно из-за стремления разнообразить обзор спалить фонарик )
+
avatar
0
Вы не поняли))) Предыдущий комментатор намекает Вам, что бы Вы исправили слово отжил на слово ожил в обзоре))
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 16:23
0
а, щас
+
avatar
  • YUMi
  • 19 ноября 2015, 21:38
+8
Ох!!!
Это как же надо любить фонарики… не не так… Ф-О-Н-А-Р-И-К-И!!!
… чтоб у семьи отнять 130( тут 40-80-90) баксов........!!!
… которые намного больше пользы могли бы принести!!!
А вот… стали фонариком… злые они… Ф-О-Н-А-Р-И-К-И!!!.. заполоняют разум............)))
Или я чего-то не понимаю!!!
+
avatar
  • kROOT
  • 20 ноября 2015, 06:38
0
это просто детский комплекс, видимо детство было не очень, родители не давали денег на электро игрушки.
давно заметил нездоровый интерес общества к такой простой бытовой вещи, как фонарик.
+
avatar
+11
Лучше уж покупать игрушки, когда свои деньги появились, чем в комментариях к обзору этих игрушек считать чужие деньги, демонстрируя тот же комплекс в более тяжелой форме.
+
avatar
  • kROOT
  • 20 ноября 2015, 08:38
+1
про деньги я вообще не писал, я одинаково отношусь к взрослым людям, покупающим фонарики как за 5 баксов, так и за 100.
баловство и детские комплексы.
исключение составляет использование фонарей для профессиональных целей, у меня например есть неплохой 3х баксовый налобный фонарик, занимаюсь монтажом камер и сетей и иногда нужно подсветить.
+
avatar
0
Исключение составляет использование фонарей. В любых целях. Если он используется (в профессиональной деятельности, для любимого хобби, для домашних нужд — неважно), то он нужен, и нужен хороший. Если он лежит на полке — он не нужен.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 20 ноября 2015, 17:40
0
Согласен. Тем более фонарики, даже очень хорошие, достаточно гуманны по стоимости. Вот у охотников-рыболовов игрушки куда дороже )
+
avatar
  • nfire
  • 20 ноября 2015, 10:05
+5
Какую-то ахинею написали. Вы наверное после работы принимаете пищу и сразу спать ложитесь. А утром завтрак и на работу. Так это у вас комплекс — в детстве родители робота не купили и вы отыгрываете его.
Кроме простого существования есть много интересных вещей.
+
avatar
  • kROOT
  • 20 ноября 2015, 10:19
+1
Нет, после работы, кстати ведущего инженера, я еще занимаюсь двумя бизнесами, которые совпадают с моими увлечениями, это электронные сигареты (есть свой оффлайн магазин) и установкой систем видеонаблюдения, по вечерам конструирую системы, по выходным делаю монтаж. Поэтому очень внимательно слежу за тенденциями на рынке китайской электроники и применяю дешевые и эффективные инновации. Ложусь заполночь, встаю в 7, времени не хватает посмотреть сериалы.
А фонарики, простите, это фии. А за такие деньги двойное фии.
+
avatar
+1
В детстве было многое, но тем не менее тоже, при виде хороших фонарей трясутся руки, а жаба боязненно прячется под камень. Это состояние души, этакий древний инстинкт — пробить темноту, ярким лучом в руке. И потом, хобби, коллекционирование, никто не отменял.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 ноября 2015, 01:40
+1
чтоб у семьи отнять 130( тут 40-80-90) баксов.
— т.е. если у человека семья он все, никто, ничто, только должен всем и обязан? Кошелек, рабочая сила и сексмашина? Я как то думаю, что надо любить прежде всего себя, и дарить себе подарки, вкусняшки, дарить радость. Иначе ради чего жить то? А семья — пожрать есть, одеты-обуты — что кому не нравится- дверь там. И не забывать. кому они всем этим счастьем обязаны, — да-да, папуле-мужу. Так что — мужик для себя тоже должон жить.
+
avatar
  • anddmi
  • 19 ноября 2015, 21:39
+4
У самого куча фонариков, но каждый раз становится жаль, когда вижу, что фонарь покупается без цельно, так как судьба у него одна — валяться на полке.
Зачем брали именно такой? Ни на рыбалке, ни на охоте я не вижу ему применения.
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 ноября 2015, 21:45
+6
у меня был EC4, продал его чтобы взять EC4S (заявленные 2000 люмен помутили рассудок) и тут подвернулся такой вот случай. ну как его не взять с такой конской скидкой-то…

если за месяца 3-4 не пригодится, продам. уж свои-то я верну всяко.

я врать не буду. вопрос рациональности покупок фонарей меня посещает довольно-таки часто.
+
avatar
0
Жаль, что продали. Было бы любопытно увидеть сравнение света EC4 и фонаря из обзора.
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 16:29
+1
и так могу сказать. найткор все-таки дальнобойнее.
но на близкой-средней дистанциях олайт приятнее светит из-за тир-оптики.
+
avatar
0
понятно, спасибо
+
avatar
  • ser100
  • 19 ноября 2015, 22:56
+18
Ни на рыбалке, ни на охоте я не вижу ему применения.
Ослепить рыбу до судорог и сразу же поджарить.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 ноября 2015, 01:42
+1
Зачем брали именно такой?
-зачем люди покупают айфон-самсунг-проче дорогое? Для себя. Нравится. Тут — фонарик. Нравится. Заработал — купил. Кому коньяк, кому девки, кому фонарик.
+
avatar
  • anddmi
  • 21 ноября 2015, 10:00
0
Да нет, смысл не в цене, а в функционале. Именно такого плана фонари — очень специфичны в бытовом применении, вроде и свет хороший и удобный и просто красивый, а случаев применить по прямому назначению минимум. Это как с зеркалками, люди покупают и она лежит без дела, по одной простой причине — слишком большая, в карман не положишь, так и тут. Если брался целенаправленно для дайвинга, спелеологии, спасателей и т.д. то понятно.
Цена вторична.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 ноября 2015, 21:47
+13
Хороший дешевый наключник.
+
avatar
0
Оценено плюсом в карму :-)
+
avatar
  • iDDD
  • 19 ноября 2015, 23:14
0
В долгу не остался ^^
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 ноября 2015, 23:26
0
Валуеву
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2015, 10:13
+2
Для этого ключа?
+
avatar
+2
+
avatar
  • ACE
  • 19 ноября 2015, 21:48
+1
Замечательный фонарик для самообороны в ночное время суток! Можно им засветить так, что мало не покажется, во всех смыслах :)
Интересный фонарик, не отказался бы от такого, но дороговато. Лучше возьму ещё пару конвоев s2 и изолентой смотаю :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 19 ноября 2015, 21:57
0
ну да, таким в лоб прилетит, и без фонаря светло станет
+
avatar
+9

Правило интернетов номер сколько-то там: про это есть комикс на xkcd.
+
avatar
+8
Надо же, есть люди, которые берут подобные дорогие вещи не по пункту 18, а потому что реально этим интересуются и живут. Однозначно плюс
+
avatar
  • Rent
  • 19 ноября 2015, 22:34
0
Годное определение — полочно-ситуационный! За обзор +, прямо от души желаю тебе ситуации чтобы он пригодился :))))) У самого такая же непонятная хворь — заказывать фонарики под девизом «очень понравился» и пользоваться ими 2-3 раза в год. Сейчас где-то едет ко мне SRT7. Если все будет хорошо — весной будет для него испытание, а если ещё лучше — то после Нового года ;)
+
avatar
  • porevo
  • 19 ноября 2015, 22:45
+2
9.95$ — за фонарик
120$ — за надпись «Olight»
+
avatar
  • GOT
  • 20 ноября 2015, 07:28
+2
Так оно и есть — переплата «за бренд». На прошлой неделе коллега по-работе делал ТО на своём RAV4. Ему за бензиновый фильтр ( бумажная гармошка) влупили ...8т.р.! Тот в шоке. Говорит им, ребята, на корейцах- одноклассниках такие 250 р. стоят. Те в ответ: у тебя не кореец,, а Тойота.Вот такая нехилая надбавка " за бренд".
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 09:34
0
в официальном сервисе поди? мне за решетку радиатора назвали 4.5
товарищ предложил заказать у него за полторы

но это конечно не 8 против 250. реальный ад
+
avatar
0
Откровенно не понимаю что это дает в плане функционала? Разве сложно поднять контактную площадку на миллиметр вверх, чтобы цеплять и плоскомордые аккумуляторы?
Это сделано для того чтобы вы покупали аккумуляторы «правильной» фирмы, а не те что предназначаются для аккумуляторных сборок в ноутбуки и тд
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 ноября 2015, 23:34
0
Тащемта думаю на хнр50-70 всяко ярче и эффективнее будет за ту цену, и моднявее-технологичнее шоле.
+
avatar
+2
Пока я читал этот обзор, я услышал потрескивание со стороны кухни и вспомнил, что там на плите, мать его ЧАЙНИК.
В общем я спалил чайник, пока читал. Я потрясен этим фонариком, если честно.
Когда я купил свой первый S2+ с драйвером на 3А я долго думал, что ярче не бывает ))) Подержал бы этот в руках, посветить, посмотреть ))) Плюсую )
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 09:35
0
все. чем могу компенировать — плюсануть в карму
+
avatar
0
лови компенсацию)
+
avatar
  • fatjoe
  • 25 ноября 2015, 17:12
0
спасибо. как раз за обзор флешке уже нагадили
+
avatar
+9
Ну, если таки начнут бомбить Воронеж)), наводчик в городе имеется))
+
avatar
  • akhak
  • 20 ноября 2015, 07:53
+1
Ну, если таки начнут бомбить Воронеж)), наводчик в городе имеется))
ну и чем же вам Воронеж то не угодил, что всё ждете, когда его бомбить начнут?
+
avatar
+3
+
avatar
0
ну дак потом же самое интересное начнется востановление города воронеж
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 ноября 2015, 18:35
0
Варонеж это такая сакральная наша жертвы за грехи гниющего Запада, такие дела
+
avatar
0
Какой-то фонарик 7к рублей стоит :)
Ну этож ппц какой-то!
Он что нано или какой-то супер технологичный?

Это наглость какая-та, ИМХО!
+
avatar
+1
мнеб так жить, покупать фонари за 7 рублей и на полку вдруг пригодится ))
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 09:37
+1
ну я же написал, мне он достался за треть от этой суммы и расписал как другим такую же халяву получить

а так-то и я не против иметь возможность спокойно за 7тр покупать.
+
avatar
  • prvv
  • 20 ноября 2015, 10:12
+1
Да вы просто не «фонарёвщики»… :D Есть фонарики намноооооого дороже. А этот, так, вполне себе бюджетный с такими люменами :)
+
avatar
  • triante
  • 20 ноября 2015, 08:59
+3
я не верю своим глазам
+
avatar
  • Vetalar
  • 20 ноября 2015, 09:43
0
я не знаю вообще зачем такой фонарь нужен. не представляю себе сферу его использования просто… я 100% понимаю небольшой наключник для повседневного использования — у самого такой: в подъезде посветить, в глаза пациенту РЗС проверить у коматозника… где то в душе согласен на фонарик, который можно как дубинку/явару использовать для самообороны — с соответствующей тренировкой естественно… а тут? сигналы инопланетянам подавать? как тактический фонарь при штурме душманов слепить?
+
avatar
  • Nymus
  • 20 ноября 2015, 09:51
0
Новый тип фонаря: «полочно-ситуационный»
Вообще для жителя глубинки России нужная вещь. Я например года 2 назад купил фонарь 15х Cree диодов на 4 аккумулятора 26650. НИКТО из родственников и знакомых не похвалил и не изъявил желание взять такой же себе. Все спрашивали: И зачем тебе такой прожектор? А сколько он стоит? А сколько батарейки? Так он же тяжелый и неудобный?
Но когда регулярно 4-10 раз в год Внезапно накрывается подача электроэнергии по причине очередной аварии или сбоя, то все почему-то собираются в комнате с этим фонарем и мирно беседуют. За окном завывает метель и полная темнота в районе, а у нас тепло и светло.
В длительные походы тоже пригодился, на минимальной яркости достаточной для нормальной жизнедеятельности в палатках, светит около 2-х недель по ночам. Если непрерывно работает, то на неделю хватает.
А еще при получении фонаря решил его ночью протестировать. Вышел на улицу, и посветил вдаль. Но в это время навстречу ехал мотоциклист в метрах 150-200 от меня. Он вдруг резко заехал в кусты на обочине. С чего бы это?
+
avatar
  • dimats
  • 20 ноября 2015, 10:28
+1
Для случаем «отключения света» есть огромное количество Suboos-подобных фонарей по ~$5,
Например aliexpress.com/snapshot/6957472444.html
По ссылке фонарь с током потребления от 18650 аккумулятора по 3м режимам яркости: 65 / 120 / 170 mA. Хватит надолго.



Вот тут обзор.
Или более новая версия на 2 аккумулятора
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2015, 11:10
0
Отключение света бывает и на улице. Тогда ручной фонарь сильно выручает.
А если отключения частые, то его приходится таскать постоянно (особенно в осенне-зимние месяцы), и дешевые просто разваливаются со временем.
+
avatar
  • Nymus
  • 20 ноября 2015, 11:42
0
Согласен. Ручной фонарь более универсальный.
+
avatar
  • dimats
  • 20 ноября 2015, 12:18
0
Носить «Ручной фонарь» на 3 аккумулятора 18650?

С собой носят чтото на 1м АА-размерном элементе, на 14500 например. Или даже на ААА. Особенно если фонарь умеет и литий 3.7В и никель 1.2В понимать.

PS: уже более 10 лет ношу с собой как EDC, и то иногда кажется великоватым
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2015, 12:28
0
Носить «Ручной фонарь» на 3 аккумулятора 18650?
Я не говорил про 3х18650, ношу на 1х18650.
АА не хватает, ААА тоже имеется — наключник. Выполняет роль брелка, используется очень редко, так как «старший брат» всегда с собой. Хотя, бывало, выручал.

Сабж естественно не катит на роль EDC, но куда-нибудь в поход взять с собой можно, или куда-то, где освещения 100% не предвидится.
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2015, 10:15
0
Откормленная зверушка :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 10:56
0
ну так
на пустой желудок как он будет ночью-то рядом мурчать?
+
avatar
  • bakinec
  • 20 ноября 2015, 11:06
+1
Я, честно говоря, про фонарик :)
+
avatar
  • Sunrise
  • 20 ноября 2015, 12:49
0
Совсем недавно вышла вторая версия intimidator, а ту что в обзоре гирбест продавал за 60-70$
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 16:27
0
я в самом начале про это подробно отписал. и в конце тоже.
+
avatar
0
про люмены вы сами придумали, продавец подсказал или чем измеряли?
+
avatar
  • ploop
  • 20 ноября 2015, 14:04
+1
Их заявляет производитель, которому можно верить. В этом одно из отличий бренда от нонейма.
+
avatar
  • tefl
  • 20 ноября 2015, 14:05
0
На этой неделе получил точно такой же, только с эвера. Учитывая репутацию магазина и долгую отправку, думал, что не отправят совсем, а после отправки закрались сомнения, что выслали ли именно его, т.к. тут же пропал из наличия. Приехал спустя два с половиной месяца в итоге. Цена, учитывая купон+мобильная версия+поинты получилась почти как у автора обзора. Дороже бы точно не стал покупать!!! Фонарь очень нравится. Таскаю с собой каждый день. Единственное что не очень удобно в нем, это как раз переключение режимов, на улице. В теплом помещении проблем с двойным кликом не возникает. Очень пригодится для ночной рыбалки со льда. Отличный обзор. Не хватает только фото где-нибудь в лесу).
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 16:25
+1
ого, 2.5 месяца — чрезвычайно много. поди пришлось понервничать.
+
avatar
  • tefl
  • 20 ноября 2015, 17:22
0
Это точно. ПР не дает расслабиться))). Из «хотелок», на данный момент остался только Olight S1, но цена в 35$ для него-дороговато. Да и бюджет выбрал уже на месяц вперед)). В пути S30 и NiteCore HC50
+
avatar
0
У незащищенных аккумуляторов плюс утоплен, дабы предотвратить возможное короткое замыкание при хранении. Решается очень просто — плоскими, круглыми, неодимовыми магнитиками из Поднебесной.
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 ноября 2015, 16:27
0
да, но в этом случае сторона, куда цеплять магнитики заходит внутрь корпуса. и далеко не факт, что вытащив аккум, магнит не останется внутри на контакте. как его тогда выковыривать-то…
ну разве что совсем мелкий, миллиметровый в толщину. тогда да, удобно
+
avatar
0
Внутри не останутся — контакты латунные. В зависимости от пружин в фонаре, цепляю от одного до трех. Постоянно их использую.
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 ноября 2015, 07:42
0
ага, надо попорбовать, спасибо
я эту тему проставок знал, но из-за боязни оставить магнит внутри обходил стороной
+
avatar
0
Огонь!)
+
avatar
0
Интересно, можно ли его приколхозить на велосипед, и какие при этом будут рантаймы. По поводу цены — посмотрите, сколько стоят хорошие велофары. Встречаются даже вот такие кастомные решения (вторая версия этой фары пилилась автором больше года и продаётся за скромные $300). Даже моя нынешняя фара второсортного китайского бренда обошлась мне сильно дороже, чем фонарь ТС.
+
avatar
0
А вообще подумал, что в качестве велоприменения не очень. Большой вес, сконцентрированный в одном месте, на расколбасе будет трястись и убивать крепление. И всё-таки нужно какое-то центральное пятно.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 20 ноября 2015, 22:39
0
Тоже подумал о таком применении, но, думаю, ничего хорошего не выйдет:
— будет. слепить встречных
— очень сложно зафиксировать такую массу неподвижно
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 ноября 2015, 07:44
0
ну насчет слепить — это какой угол дать
а то что расшатает крепление (которое под такую толщину еще придумать надо ) — это факт