Навалистый бак от компании Cloupor



В данном обзоре речь пойдет про оригинальный бак Z4 от компании Cloupor, который отлично подойдет любителям глицеринистых жидкостей и фанатам больших облаков =)



Бак покупался на сайте gearbest.com

Дополнительная информация


Бак упакован в симпатичную крепкую коробку.
В комплекте сам бак, обслуживаемая база, запасное стекло, кусочек японской ваты и пакетик с о-рингами для самого бака, дрип-типа, четыре запасных винтика для обслуживаемой базы и конечно же голубая отверточка =)





Изначально на бак установлены о-ринги синего цвета, однако в комплекте есть запасные о-ринги красного и черного цветов!



Сам бак выглядит очень достойно и качество обработки приятно радует



однако края на верхней и нижней частях бака достаточно острые, так что оставить пару царапин на пальцах дело не сложное, особенно при первом разборе бака.

По умолчанию установлена необслуживаемая голова



в ней установлена обычная вертикальная спираль с заводской намоткой на 0.5 Ома, а по бокам расположены четыре внушительных отверстия для подачи жидкости

Кстати, размеры испарителя достаточно внушительные =)



Что касается испарительной камеры, то по сути сам испаритель ей и является, так как в верхней его части есть резьба



которая накручивается на резьбу колокола



Сам же колокол, воздуховод и верхняя часть бака ( как-бы его крышка) являются монолитной структурой



это слегка непривычно, но вполне удобно, так как заправка бака всеравно осуществляется снизу и не присутствует опасность случайно открутить колокол или его купол (владельцы бака Taifun поймут о чем идет речь).

Нижняя часть бака представляет собой площадку с отверстиями для подачи воздуха, в которую вкручивается испаритель.





отверстия подачи воздуха достаточно широкие и их всего 3. Кольцо регулировки воздуха ходит плавно, но не болтается как попало, так что проблем с ним не будет!

Что касается свободности затяжки, то тут даже при почти полностью закрытых отверстиях подачи воздуха не получится добиться сигаретной затяжки Тайфуна или Кайфуна, а вот легкой калифорнийской — пожалуйста.

Дрип-тип бака выполнен в стиле минимализма — с хорошей обработкой, широким соплом и плотным о-рингом, который вообще исключает какой-либо люфт!





Ну и самое важное напоследок — обслуживаемая база!



Снаружи проточки выглядят так



Испаритель состоит из деки, юбки и верхней части с резьбой на внутренней поверхности для накручивания на колокол, а точнее в него.



Проточки отличного размера, так что бак легко справляется с глицеринистой жидкостью (я использовал 70% вг / 30 % пг) — ни малейшего намека на гарики!



Техническое исполнение деки мне показалось также достаточно удобным для намотки. С жирными койлами, конечно, придется немного повозиться, но обычный толстый кантал или параллель намотать будет просто!





Да и с укладкой ваты проблем не будет — проще бака в этом отношении я не встречал, хотя, у каждого, как говорится, свои фломастеры! Кстати, вкус бак передает отменно!



Выводы:

Плюсы
— отличная комплектация
— очень высокое качество обработки
— простота намотки
— высокая производительность и отличный вкус
— невысокая цена за оригинал

Из личных придирок я бы отметил
— острые края в верхней и нижней части бака
— невозможность добиться сигаретной затяжки, хотя этот бак для спокойного парения и не предназначен.
— бак достаточно ТХ-шный даже при соотношении вг / пг 70 на 30% -но это уже личные предпочтения.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +5 +32
+
avatar
  • Stress
  • 13 ноября 2015, 17:26
0
ГлицЕрин, если я не ошибаюсь :)
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 13 ноября 2015, 17:45
0
Действительно, спасибо, виноват =))
+
avatar
  • grabber
  • 13 ноября 2015, 18:11
0
Расход жижи наверное большой?
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 13 ноября 2015, 18:19
+1
Да, такого рода баки жижу кушают достаточно быстро, но количество выдаваемого пара это оправдывает=)
И я реально был удивлен, что вкус бак передает тоже очень хорошо — в данном случае за счет редуцированной испарительной камеры ( грубо говоря ей является пространство между декой и верхней частью испарителя, на которой находится резьба).
+
avatar
+1
+
avatar
  • grabber
  • 13 ноября 2015, 18:45
0
Сейчас становиться сложно найти бак с сигаретной затяжкой. Всем подавай клубы пара.
+
avatar
  • Sunrise
  • 13 ноября 2015, 19:18
+1
ну просто технология развивается, из начальной, которая копировала сигареты и призвана была заменить курения путем максимальной схожести процесса она развернулась в самостоятельную ветвь, и теперь даже слово «курение» и «сигарета» стараются искоренить из названий парогенераторов или ингаляторов, как их еще именуют :)
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 14 ноября 2015, 00:32
+2
Тут, как говорится, каждому свое. но лично я не спешу продавать свой Taifun Gt-s, которым я очень доволен! а периодически пробивает ностальгия на Кайфун лайт;)
+
avatar
+1
купите тайфуна, и не мучайтесь, а эти суб-пуп-хрен знает танки для школоты, сам парильщик, в моем понимании, парение это способ уйти от сигарет, соответственно, нафига эти гонки вооружений и эта сабомщина, в чем фишка?
+
avatar
  • tux
  • 14 ноября 2015, 11:06
0
Z4 проще в намотке, чем тайфун, а на сабоме никто сидеть не заставляет, автор обзора, например, мотает 1.4 Ом.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 14 ноября 2015, 11:31
+1
Про простоту намотки полностью согласен-его даже новичку не будет проблем намотать!
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 14 ноября 2015, 11:35
+1
По поводу предпочтений в сопротивлении спирали… лично я мотал 1.4 Ома и максимально опускал спираль вниз к воздуховоду для снижения ТХ, так как парить его( по сравнению с тем же Тайфуном ) было тяжеловато.
Но я повторюсь- это все личные предпочтения. Да и сам бак предназначен для навала, выдувания больших клубов пара при свободной тяге ( сабом для этих целей и нужен, хотя и не обязательно), и при всём этом он имеет отличную вкусопередача! Просто это новый виток в развитии баков, пожалуй.
+
avatar
0
ну если тайфун мега сложняга, то либо пользователь явно из мутантов, у которого руки растут из места, где у обычных людей ягодицы
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 14 ноября 2015, 22:16
0
Я парю тайфуна на постоянке и могу сравнить — именно поэтому и говорю, что Z4 намного проще в намотке =)
+
avatar
  • tux
  • 13 ноября 2015, 20:54
+2
Автору большое спасибо за обзор.

Являюсь владельцем Cloupor Z4, покупал также на Gearbest. Бак просто отличный! До этого мучался с клоном Taifun GT-2, который постоянно сопливил через воздуховоды. После того, как неделю походил с Z4, тайфун был безжалостно продан. Клоп не течет от слова вообще. Ни одного намека на протечку за все время пользования. Гоняю пока на необслужке, испарителю уже два месяца — никаких гариков, учитывая, что в день обычно улетает два бака жижи. На всякий случай купил комплект из 5 испарителей 0.5 Ом, но пока просто таскаю в сумке. До обслужки так еще и не добрался. Из минусов — острые края дрип-типа и посадочного гнезда под дрип-тип, поэтому уплотнительное кольцо слегка порезал. Чтобы не усугублять, просто перестал постоянно дергать дрип-тип. Т.к. сопло широкое, при ношении в кармане джинсов к стенкам прилипает ворс. Чистится легко при помощи ватной палочки или скрученной в трубку салфетки. Во время заправки промываю струей воды. Вот, наверное и все минусы. Поставил бы баку 9 баллов из 10.
Также по предзаказу взял на Gearbest двухспиральный Cloupor A1, но пока даже не распечатал коробку :)

Если автор не обидится — одно уточнение, заводской испаритель маркирован все-таки как 0.5 Ом, но клоп мини показывает 0.50 — 0.6. На Gearbest до недавнего времени продавали комплекты испарителей 0.5 и 0.2 Ом, сейчас в наличии только 0.5
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 14 ноября 2015, 00:29
+1
Спасибо за развернутый комментарий;)
Действительно, бак не течет и вкус у него прекрасный, но лично мне пока тяжело привыкнуть к свободной затяжке, так что чередую его со стареньким Taifun tg-s (который оказался достойным клоном и не имеет тех бед, о которых вы упомянули).
А по поводу сопротивления да- в необслужке действительно 0,5 Ом, просто я сразу пересел на обслуживаемую голову и мотал 0,7, а затем 1.4 Ома, так что подзабыл этот ньюанс.
+
avatar
  • tux
  • 14 ноября 2015, 00:40
0
Насчет достойности тайфуна я не спорю, просто мне достался неудачный клон. Что я только не перепробовал, чтобы избавиться от протечек — менял оринги, мотал под них нитки, пробовал скобки из ваты, мотал фум-ленту на винты стоек — ничего не помогло :( А с Z4 заново открыл для себя парение на сабоме.

Если не секрет, как мотаете обслужку? Какой кантал используете? Есть ли какие-то особенности намотки? Как часто приходится менять спираль и вату?
У меня после неудачного опыта с тайфуном остался кантал 0.32, если поделитесь информацией, может начну обслужкой на Z4 пользоваться. А там, глядишь, и A1 распакую (хотя как подумаю, какой расход жижи будет на двухспиральнике...)
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 14 ноября 2015, 01:37
+1
Мотается z4 очень легко, а по укладке ваты там вообще все элементарно:
Ко мне только-только пришел 0,4 никель и 0,5 кантал, так что я мотал 0,32 канталом на отвертку 2,5 мм шириной 9 витков.
Усики спирали в данном баке не обязательно закручивать вокруг болтиков на деке(как это было у тайфуна) -достаточно просто протянуть усик под шляпкой болтика в прямом направлении и затянуть болт. Для примера посмотрите те койлы, которые есть в комплекте- там короткие усы, но их длинны достаточно! А вата просто опускается вниз к проточкам как на старом добром кайфуне (мудрить, опускать вату внутрь проточки, разбивать ее на два пучка -не надо).
По поводу частоты замены спирали- менять вату имеет смысл, если начинает пропадать вкус или начинает появляться гарик, а спираль при этом можно просто прожечь без ее замены. В целом все зависит от объемов парения и мощности, на которой вам парить удобно. Я меняю вату примерно раз в месяц, наверное.
Если что-то будет непонятно-говорите. Скину фото намотки последовательно;)
А по поводу А1-да, жижу потреблять он будет люто, наверное;)))
+
avatar
  • tux
  • 08 декабря 2015, 23:43
0
Попробовал использовать RBA — словил гарик. Буду признателен за подробные фото процесса намотки.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 09 декабря 2015, 22:03
0
ок, в ближайшее время постараюсь помочь =)
+
avatar
+1
для тех, кто хочет получить -7% на всё, ловите промокод: promoproGB
у меня сработало, только что проверил!
за обзор — спасибо. Задавил жабу и заказал.
+
avatar
  • gedem
  • 14 ноября 2015, 06:27
0
Да зря. Если готовые головы не нужны, Bellus поинтереснее будет за те же деньги.
+
avatar
  • tux
  • 14 ноября 2015, 11:28
0
Bellus — интересный бак, но две спирали — это дикий расход жижи. И сменных голов нет.
Интересно, что оринг на дрип-типе точно такой же, как и у Z4 :)
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 14 ноября 2015, 11:42
0
Да,bellus наверное хорош.я очень хочу billow v2 потестить.
А по поводу испарителей-мне как-то удобнее самому мотать, привык. Да и дешевле это получается;)
+
avatar
  • Boriska
  • 14 ноября 2015, 23:47
0
Пару дней назад заказал billow v2 с фастека. Будет дополнением к orchid v6 и subtank mini.
+
avatar
  • gedem
  • 14 ноября 2015, 21:16
0
но две спирали — это дикий расход жижи.
Во-первых, больше пара — больше расход жижи.
Во-вторых, там в комплекте затычка для одной спирали.
И сменных голов нет.
Я же говорю — если не нужны одноразовые головы. Многим они не нужны. А кому нужны, не представляю, чем этот бак лучше Субтанка Мини. А проигрывает уже хотя бы распространённостью, что немаловажный фактор для необслуги.
Интересно, что оринг на дрип-типе точно такой же, как и у Z4 :)
Дриптипы тут стандартные, 510-е.
+
avatar
  • chaloc
  • 14 ноября 2015, 13:46
0
Для навала со вкусом держу дрипку N22 на SMPL, для воспоминаний об аналоге отлично подходит Тайфун (первый GT-S c AFC с табачкой), на ежеднев взял Subox mini. Клопа пробовал, но вкусопередача была хуже, чем на Саббоксе — продал за номинал за 1 день.
+
avatar
  • Boriska
  • 14 ноября 2015, 23:48
0
Наверное не суббокс, а субтанк мини — разве нет?
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 15 ноября 2015, 00:17
0
Вероятно chaloc имеет в виду subbox kit. а вот мне наоборот z4 показался вкуснее, чем subtank =) но тут как всегда — сугубо личные ощущения без претензии на полную объективность.
+
avatar
  • chaloc
  • 15 ноября 2015, 12:45
0
Что-то не то написал, конечно subbox mini kit )
+
avatar
0
все еще этот бак — любимый и на постоянке. спасибо ТС!