Обзор литий-полимерного аккумулятора ZOP Power 11.1V 3S 2800mAh 30C Lipo Battery XT60 Plug


Понадобился мне недорогой литий-полимерный аккумулятор для экспериментов. Под катом описание и результаты прогона на IMAX.

Прошерстив китайские магазины, остановился на banggood и аккумуляторе с говорящим названием ZOP Power 11.1V 2800mAh 30C Lipo Battery XT60 Plug. Отзывы были противоречивые, но судя по тестам можно было рассчитывать на 2400-2500 mAh. На тот момент он обошёлся мне в $15.99.

Заказ сделан, посылка дошла за 44 дня. Аккумулятор был хорошо упакован в несколько слоёв пупырки.

Фото героя:




Характеристики с сайта:
Capacity: 2800mAh
Size: 28*34*116mm
Plug Style: XT60 Plug
Weight: 209g

Фактические:
Размер: 26*33*112 мм
Вес: 208 г.
Длина «хвоста»: 95 мм (провод в силиконовой изоляции калибром 12 AWG ~ 3.3 мм^2)
Длина балансировочного «хвоста»: 55 мм (провод в силиконовой изоляции калибром 22 AWG)

К сожалению, IMAX B6 может разряжать 3S аккумуляторы током лишь в 0.5 А, что для модельной липольки ни о чём. Но даже в этих тепличных условиях ёмкость оказалась всего лишь 2210 mAh.



Что же в итоге?

+ Цена
+ Сделан аккуратно
+ Провода в силиконовой изоляции хорошего сечения

— Ёмкость на 21% меньше заявленной
Планирую купить +1 Добавить в избранное +4 +22
+
avatar
+1
Ну имхо, либо из залежалой партии, либо из отбраковки. После разряда сколько в нее заливается? Вы же перед тестом разряда, ее зарядили полностью?
+
avatar
  • C0rw1n
  • 09 ноября 2015, 16:09
+1
Конечно, сначала провёл цикл разряд/заряд. При зарядке влилось 2664 mAh. Заряжал током в 1 А.
+
avatar
  • tiktak
  • 09 ноября 2015, 16:20
+2
30C это значит должен не меньше 60 ампер держать. Проверить бы как он ведет себя на выских разрядных токах.
+
avatar
0
Кроме IMAX чем можно разряжать быстро? Аналоги есть для лития?
+
avatar
+1
мощный резистор и ручной контроль температуры и напряжения))
+
avatar
0
Ну а заряжать к примеру 6 баночную на 5000 махов или выше?
+
avatar
  • 0lympy
  • 10 ноября 2015, 00:47
0
Можно попробовать автомобиль завести :)
+
avatar
0
купите у меня микропроцессорный разрядник (100ваттный), лежит без дела уж год как)
+
avatar
+2
по моему не стоит, аккум не из серии надежных и брендовых, на хоббикинге такие шли под брендом B-Grade, сейчас Rhino.
Даже если этот экземпляр покажет хорошие хар-ки (в чем я сомневаюсь) то это далеко не гарантирует что следующий заказанный будет таким же.
+
avatar
  • C0rw1n
  • 09 ноября 2015, 17:27
+1
Ну, я и не рекомендую. Сам шёл на осознанный риск при покупке. Поэтому обзор и написал. Пусть каждый решает для себя сам. Надёжный и брендовый стоит существенно дороже.
+
avatar
  • dop2000
  • 09 ноября 2015, 17:18
0
Для чего нужен балансировочный хвост?
+
avatar
+2
Для балансировки )
Там же несколько банок, заряднику надо как то знать напряжение на отдельных банках.
+
avatar
  • Aruzard
  • 09 ноября 2015, 18:25
0
для параллельной компоновки.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 ноября 2015, 19:15
0
последовательной
+
avatar
  • Aruzard
  • 09 ноября 2015, 19:20
+1
бтлджад, попутал =(
+
avatar
  • uZver
  • 09 ноября 2015, 19:09
0
Чтобы зарядник сделал по всем банкам одинаковое напряжение.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 09 ноября 2015, 17:26
0
Размер с виду — типичный 2200.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 ноября 2015, 18:12
+1
Даже не пытайтесь разряжать эту батарею током 30С (84A) — через минуту провода AWG12 нагреются до предельных 200гр. Батарея также опасно разогреется
+
avatar
0
Как раз таки нагрев проводов — меньшее, чего стоит бояться. Потому что не выдаст этот аккум и половины заявленного тока.
+
avatar
  • C0rw1n
  • 09 ноября 2015, 22:08
+1
Да, это действительно так. А вот мне интересно теперь, на вполне себе брендовых Turnigy nano-tech написано 25С (55A), а в пике до 50С, но калибр тот же самый 12-й…
+
avatar
  • ksiman
  • 09 ноября 2015, 22:16
+1
55A AWG12 вполне выдержат те 2 минуты, за которые аккумулятор разрядится. А пиковый ток 110А аккумулятор выдаст ну очень кратковременно (несколько секунд)
Меня больше удивляет другой их аккумулятор


А это вообще абсурд — кратковременный ток 800А на AWG12.
При таком токе этот провод расплавляется за 1,5 секунды (температура свыше 1000 гр)

+
avatar
  • C0rw1n
  • 09 ноября 2015, 23:04
+2
Да уж. По-видимому изрядная доля маркетинга, т.к. вряд ли у кого получится снять эти 800А.

Я нашёл табличку от производителя, для 12-калибра в силиконовой изоляции максимальный постоянный ток 55 А. Но вот на rcgroups пишут, что всё это фигня и нормально летают с постоянным потреблением 75 А на 12-м калибре. Конечно, проводники короткие, но всё же.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 ноября 2015, 23:31
+1
Верить надо естественно официальной информации. 75А он выдерживает только потому, что недолго и хорошо обдувается.
+
avatar
  • shpokel
  • 10 ноября 2015, 12:08
+1
наверное это как с емкостью павербанков: указан макимальный ток самих липошек, без учета кабелей, коннекторов и так далее.
+
avatar
  • Aruzard
  • 09 ноября 2015, 18:28
-1
тебя на хоббикинге забанили?
+
avatar
  • C0rw1n
  • 09 ноября 2015, 21:59
+4
На хоббикинге платная доставка и заказывать один аккумулятор мне показалось не очень целесообразным.
+
avatar
+12
для экспериментов. Под катом, что из этого вышло.
Вы обманули меня! Я так и не понял, для каких экспериментов. Я то думал Вы авто собрались заводить этим акком.
Что же в итоге?
В итоге с десяток фотографий и ноль полезной информации. То же самое, что обозреть батончик Сникерса. Он вкусный и из шоколада, вот вам его фото.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 09 ноября 2015, 19:53
+3
По этой логике, какой смысл, скажем в обзоре наушников? :)
+
avatar
0
Его нет ))) Вы подобрали более точную аналогию )))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 09 ноября 2015, 21:23
+1
А смысл в обзоре вина? :)

«Тонкий фруктовый букет, доминирует слива, но также прорезаются нотки Вишни, и есть лёгкая миндальная горечь, так присущая винам из винограда сорта Меланж Инферналь, собранного в полнолуние девственницами из шато ле вуазье» :)
+
avatar
  • C0rw1n
  • 09 ноября 2015, 21:39
+2
Туда, куда он планировался, не влез на 4 мм. Буду пробовать применить в другом проекте, благо пара идей имеется.

P.S. Отредактировал начало обзора.
+
avatar
  • 5077070
  • 09 ноября 2015, 20:14
+2
Зарядка/разрядка аймаксом — это и есть «эксперименты»? А 3 фотки с перечислением габаритов — обзор? Напоминает журналистов с лайфньюс — лишь бы что-то выдать в эфир, хоть что, но выдать. Любой ценой!
+
avatar
  • C0rw1n
  • 09 ноября 2015, 21:41
+1
См. комментарий выше.

Я считаю, что замер ёмкости лучше чем ничего и возможно это остановит от покупки тех, кто тоже ищет аккумулятор подешевле.
+
avatar
0
Заказал такой, только 1500mah. Конечно же подбила на покупку цена. Планирую установить на квадрик, посмотрим что получится.