Керамические ножи. Верный, но опасный друг.


Давно я читаю обзоры керамических ножей на муське. Моим первым ножом, который напоминал керамический лишь цветом лезвия, был нож из магазина Fissman. Нож настолько неудобный, что лежит по сей день на кухне без дела.



Второй, на этот раз уже керамический, я заказывала с али. Радовалась я ровно до тех пор, пока не вскрыла посылку. Нож пришёл с поломанным лезвием. Отчаявшись, я уже было собралась его ремонтировать (я хотела вырвать кусочек лезвия из рукояти и вставить на его место оставшийся длинный кусок), но вовремя остановилась.

Пришедший нож мог бы стать отличным помощником, если бы не сломанное лезвие. Его мягкая рукоять, которую так не хотелось выпускать из рук… Конечно же, мне было интересно проверить остроту лезвия и на ум не пришло ничего, кроме как испытать его на куске газеты. Нежная и деликатная, она как нельзя лучше подходила на эту роль. Легким движением я провела лезвием по газете и отрезала маленький кусочек.

Недавно я получила полноценный набор ножей и сегодня готова рассказать о нем.
Пришел набор в куске пенопласта тщательно обмотанным желтым скотчем.

Каждый нож на лезвии имел прозрачный чехол, сам нож в целлофановом пакетике. Подставку для ножа просто обмотали пленкой.

В комплект входят 4 ножа, овощечистка и подставка.

Подставка выполнена из глянцевого пластика со вставками под металл. Снизу резиновые ножки для устойчивости. Я привыкла к деревянной подставке у себя дома, поэтому поначалу эта пластиковая казалась мне ненадежной. Каждый раз старалась аккуратно вынимать нож из неё, чтобы не опрокинуть. Но стоит подставка вполне надёжно и ещё ни разу не полетела. Непонятная функция -ячейки для ножей могут менять положение.


Единственным для меня минусом такой подставки является то, что она глянцевая и пыль и отпечатки пальцев будут постоянным её спутником.
Кто-то говорил, что керамические ножи по своей остроте уступают хорошим стальным, значит, я не держала в руках хорошего стального, потому как до этого набора таких острых ножей у меня ещё не было.


Ножи гораздо легче обычных стальных, держать в руке приятно.



Размеры

Рукоять ножа выполнена из очень гладкого и приятного на ощупь покрытия, у основания рукояти пупырышки. Кое-где они выполнены с огрехами, но это уже придирки.

Здесь мы видим косяк, похожий на след от вдавленного ногтя.

Ножи очень острые и разрезают фрукты, овощи, мясо, рыбу, хлеб без проблем, но есть одна конструктивная особенность, которая делает их использование небезопасным: режущая кромка торчит у основания под прямым углом.



Во время подготовки груш на сок несколько раз порезалась этим острием.

Теперь с этими ножами чистка рыбы не стала таким утомительным занятием. Пороть её керамикой очень легко. Посмотрите какой ровный развез. В прошлый раз при чистке такого количества рыбы, я ни разу не раздавила желчь.


При разрезании хурмы по пути ножу встретилась косточка, он не обошел ее, как это делает обычный тупой нож, а разрезал.

Твердую хурму тоже режет отлично


Мягкий маринованный помидор из банки

Малосольная очень вкусная селедочка

Лучок к селедке

Если раньше обычным ножом мы могли спокойно резать хлеб на клеенке, то с этими такой фокус не пройдёт- на клеенке появился порез.
Овощечистка

Раньше я никогда не пользовалась ей и пользоваться ей мне неудобно. На мой взгляд, это лишний инструмент в этом наборе.
И закончим хардкором!
Зная, что керамикой нельзя резать замороженные продукты и кости, я всё же решилась отобедать гранатом. Для этих целей были взяты самые большие гранаты. Гранат разрезан, режущая кромка цела
Самым большим ножом

Для любителей рассмотреть крупным планом)

Ножом помельче


Советовать ножи или нет, пусть каждый решает для себя сам. Свою они выполняют на отлично, но безопасность режущего всегда под угрозой.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +22 +61
+
avatar
  • yarik76
  • 08 ноября 2015, 11:44
+2
Неплохие ножички. Покупал такие в офлайне в свое время. Где то 1000 руб.
Будьте с ними поосторожнее. Уронил один — отломился кончик лезвия.
И не режьте кости — выкрашивается лезвие.
+
avatar
+4
Покупал такие в офлайне в свое время. Где то 1000 руб
сейчас такие в оффлайне около 350руб за набор(примерно 5 долл)в таких магазинах, как Галамарт.И поштучно в фикспрайсах есть по 47 руб (0,7долл).Алина, ну как так? Почему сначала в магазинах не посмотрела?(((
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 12:11
+1
del

А раньше она такая и была цена, пока ножи в новинку были.
+
avatar
  • maria84
  • 08 ноября 2015, 12:13
+2
не знаю-не знаю, по моему, за такие деньги уже давно не купишь…
+
avatar
  • macrel
  • 08 ноября 2015, 12:58
+3
да вот тоже посмотрела навскидку по яндекс-маркету, в Питере все же ближе к 2000 за похожие (по кол-ву) наборы
+
avatar
0
в Питере все же ближе к 2000
у нас тоже такие есть… с вечной «распродажей» и«скидками 99,999%»в Центрах и Эльдорадах всяких
+
avatar
0
за такие деньги уже давно не купишь
ИМХО-вся цена в подставке.Просто набор ножей везде оффлайн за копейки, а с подставкой даже без периодических«тёмных ценников»(такие ценники магазин периодически выставляет на разные товары на несколько дней, после чего поднимает цену обратно)-3 ножа на подставке 9 долл.Не 350(как подобные наборы без подставок), но и не 17долл. galamart.ru/catalog/nozhi-kuhonnye-i-ovoschechistki-s-keramicheskim-lezviem-2qy1tb/satoshi-nabor-keramicheskih-nozhey-3sht-8sm-10sm-13sm-na-akrilovoy-podstavke-sentaku
+
avatar
  • k711
  • 08 ноября 2015, 13:07
+6
на кой ей на цену смотреть, если товар бесплатно прислали?
Если же говорить о ножах, то для кухни самое то — ножички викторинокс.

У меня, мамы, тёщи… все живые, ничего не крошится, жало — держит, сталь отличная. И хурму, и помидоры, и пальцы жинкины… всё режут на ура.

А керамика… ну чо… понты… смарите, девки, у меня керамика…
Ну, правда, от костей крошится, ну, ронять опасно, ну, треснуть могёт в любой момент, но КЕРАМИКА!!!
Ну, мы завидуем вам.
А сами как-нибудь Викториноксом порежем…

victorinox-shop. ru/tov_5418.html
victorinox-shop. ru/tov_4021.html
+
avatar
  • Meeshka
  • 08 ноября 2015, 14:01
0
А можно, пожалуйста, рабочие ссылки? :(
+
avatar
0
просто уберите пробелы между точкой и ру.
+
avatar
  • k711
  • 08 ноября 2015, 14:16
0
а около точки перед ру пробел уберите.

victorinox-shop.ru/tov_5418.html
victorinox-shop.ru/tov_4021.html
+
avatar
+1
на кой ей на цену смотреть, если товар бесплатно прислали?
сорри, не углядел про бесплатность.Но за такие деньги…
+
avatar
+2
Да хоть за какие. Китайцы похоже в свое время нашлепали ножей с запасом. У них эту гадость уже никто не покупает, вот и втюхивают активно в остальные уголки мира. Судя по зачастившим обзорам керамики, считая что те глупее их, пытаются всучить жителям СНГ. Но те никак не ведутся. Китайцу бывшего советского не на… ть. :-)
+
avatar
0
бывшего советского не на… ть
Особенно, если это бывший советский, а не недавно родившийся в какой либо стране на территории бывшего СССР.И особенно, если тот «бывший» не всего месяц-год, как покупки из Китая начал осваивать.И из дому хоть иногда в магазин выходит, и почта не «в соседнем подъезде»...)))
+
avatar
+7
у викторинокса на фото ручка — полное барахло и даже качество лезвия этого недостатка не исправит, кмк
+
avatar
  • maxik
  • 08 ноября 2015, 19:13
+4
и этот человек пишет, керамика=понты)) купив убожество под названием викторинокс (ни разу не за понтом)
+
avatar
  • k711
  • 12 ноября 2015, 02:23
0
соглашусь, ручки на этой серии ножей самый простые…
Однако, мы же не собираемся стоять с такими ножами на бойне 10 часов в день и разделывать туши? :) а для того, что отрезать хлеб, масло, разделать курицу или крысу — такая ручка не проблема.
Гурманы могут сплавить пластмассу и сделать рукоять на свой вкус. Но ЗАЧЕМ? :)

Я купил эти ножи себе и мамам, т.к. они из отличной стали и лично я за свою жизнь не видел ничего лучше. Вы тратите 10 секунд на заточку в десятидолларовой китайской точилке — и получаете почти бритву. Меня устраивает.
+
avatar
0
кухонные ножи подразумевают работу на кухне, а не только намазывание масла… например порезать на гуляш полтора килограмма мяса с такой ручкой будет утомительно, кмк. а крыс лучше готовить целыми тушками
+
avatar
  • k711
  • 13 ноября 2015, 10:12
0
Вы не уловили сути. Нож отлично держит жало и без труда затачивается.
Обычно за раз закупается и фасуется около 20кг мяса. всё режется на ура.
Кости я викториноксом не рублю. Для костей — свой нож.
А хребты рыбе — режу.
Я Вам чисто по-дружески советую, если увидите такой нож в магазине, купите.
+
avatar
0
вы сами делаете этим ножом все, о чем пишете? плоская ручка и скользкий пластик не позволяют комфортно разделывать полностью оттаявшее мясо…
судя по всему, вы или пытаетесь выдать желаемое за действительное, или просто не держали в руках по настоящему хороших кухонных ножей
+
avatar
  • crea7or
  • 09 ноября 2015, 01:35
0
Викторинокс за 100р???
+
avatar
  • k711
  • 12 ноября 2015, 02:26
0
Всегда можно найти такой же нож за 1000. Главное стараться.
+
avatar
  • danfe
  • 08 ноября 2015, 11:45
+2
Мне такой овощечисткой удобно чистить баклажаны и кабачки. И ещё ею, говорят, можно с этих же кабачков срезать тонкие слайсы для рулетиков.
+
avatar
  • Aruzard
  • 08 ноября 2015, 12:18
-5
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 12:20
+3
У кого к чему руки «заточены», я например к другу прихожу ножи точу иногда. Какие проблемы?
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Aruzard
  • 08 ноября 2015, 12:52
-5
+
avatar
  • info
  • 08 ноября 2015, 12:57
+7
Не могу удержаться

-да у вас там роза !!?
-это вам, доктор!
+
avatar
+1
Красивые.Тоже надо заказать, а то с керамикой еще дела ни разу не имела)) А овощечисткой удобно морковь чистить, больше ни для чего не использую.
+
avatar
  • AlinaK
  • 08 ноября 2015, 11:51
+1
Спасибо) для меня тоже важен внешний вид…
У нас один самый маленький в магните косметик только стоит от 500р.
+
avatar
0
в магните косметик только стоит от 500р
там дорого такие вещи
+
avatar
0
у меня три разных экономки. Икеевская боковушка — только для морковки. Другая, попендикулярная — для всего подряд, и еще одна древняя, цельная боковушка из комплекта какой-то терки — для чистки матерых кабачков.
+
avatar
  • anddmi
  • 08 ноября 2015, 15:23
0
«попендикулярная» — что за зверь ))))
+
avatar
0
а еще еще думал — на что мне спеллчеккер намекает… 8-) экономка — такая, как у ТС, с перпендикулярным относительно ручки лезвием.

зы: а словечко еще из Райкина, который А.И.
+
avatar
  • andie
  • 08 ноября 2015, 17:05
+1
Чуть-чуть занудства: если точнее, это словечко из Каверина, который В. А., из книги «Два капитана» :)))
+
avatar
0
даже спорить не буду. 8-) тем более что читал еще в пубертате. Но у Райкина тоже встречалось.
+
avatar
  • bakinec
  • 09 ноября 2015, 10:37
0
«Палочки должны быть попендикулярны!» :)
+
avatar
  • ROiZ
  • 08 ноября 2015, 11:51
+1
Очень хорошие ножи, пользуюсь точно такими же уже год. Нисколько не затупились и не выкрошились. Подставка тоже такая же, но я её отдельно заказывал
+
avatar
+1
Вообще с керамическими ножечками надо быть осторожнее. Иногда от лезвия отламываются кусочки и пропадают в неизвестном направлении. И что будет если они попадут в пищу(((
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 ноября 2015, 13:23
+1
Не переварятся — это 146%. Выйдут, как и камешки, попадающие в пищу из соли, или плохо промытого салата…
+
avatar
+1
Проблема не в этом, товарищ Karagandinez как-то упоминал о том, что кусочек керамики (если довольно крупный) может на зуб попасть и существенно повредить зубную эмаль.
+
avatar
  • Aostspb
  • 09 ноября 2015, 11:10
+2
Песчинка из соли (а в помоле 0 — они бывают довольно крупные) — точно так же «может попасть на зуб и повредить эмаль». Вы же не перестаете из-за этого есть пищу? :)
+
avatar
0
Вот ни разу не получилось крупной солью себе зуб расколоть, хотя и не раз попадала, но керамика, мне кажется потверже будет, проверять на себе не хочется, но в то же время не верить Карагандинцу не вижу причин.
+
avatar
  • Aostspb
  • 11 ноября 2015, 11:08
0
При наличии пяти керамических ножей в пользовании в течение нескольких лет — ни мне, ни моим домашним, ни разу не получилось повредить зубы керамикой.

Когда-то в молодости, камешком (размером с маленкую изюминку) из ром-бабы — расколол себе зуб. С тех пор я их если и ем, то очень осторожно.

А верить чему-то или нет — у нас свободная страна. :)
+
avatar
+1
нужно учесть что они как бритва и легко можно оказаться в роли рыбки из этого обзора в ближайшей больничке с язвой желудка или кишечника))
+
avatar
0
Да ничего не будет.
Даже иголку можно проглотить без всяких последствий.
+
avatar
0
что то мало верится)) иголку Паталагоанатом непременно найдет в сердце))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 08 ноября 2015, 11:53
-6
+
avatar
  • AlinaK
  • 08 ноября 2015, 11:55
+2
А Королек это не хурма?
+
avatar
  • invidia
  • 08 ноября 2015, 14:26
+5
+
avatar
-1
Извиняюсь за минус, палец случайно дрогнул и не туда тыкнул. Верну плюсами на других ваших комментариями.
+
avatar
  • melvin
  • 08 ноября 2015, 16:11
0
А еще это персимон.
+
avatar
  • Meeshka
  • 08 ноября 2015, 20:31
0
ну у кого как. у на это — афарсемон. :)
+
avatar
  • melvin
  • 08 ноября 2015, 21:26
0
Вообще кошмар… Столько названий для одного фрукта…
+
avatar
+1
Ножи хорошие, но к рукоятке очень плохо приделаны, уже два ножа отремонтировал. Предпоследний в рукоятке лезвие уже тоже шатается…
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 12:04
0
Тоже на днях пришлось эпоксидкой лезвие в ручке фиксировать. Есть альтернативный клей, что бы с пищей дружил?
+
avatar
  • anddmi
  • 08 ноября 2015, 15:26
0
Эпоксидка вполне дружит, её в ножах только и используют.
+
avatar
  • skadi
  • 09 ноября 2015, 00:14
0
на нашей дзержинской прямым текстом запрещено использовать для посуды, контактирующей с пищей.

силиконовый герметик?
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 ноября 2015, 01:02
+1
Не, силикон больно сопливый, жесткости не дает.
+
avatar
  • skadi
  • 09 ноября 2015, 01:09
0
ну хорошо. я подумал, что зазор небольшой (можно и уменьшить ведь) и этого будет достаточно. основные нагрузки-то в вертикальной плоскости.
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 ноября 2015, 10:52
0
Вот в этой плоскости и проблема. Да еще и 2 мелких трещины у ручки появились — как раз где лезвие вставляется.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 12:03
+3
Зачем же покупать ножи керамические, что бы потом издеваться над ними? Ах да П. 18. После замороженных продуктов не сразу заметите что нож тупой стал. К тому же, если у вас нет нормальной точилки для этих ножей, то и смысла в ножах нет. Попользуетесь и на полку закинете. А все потому что тупые станут.

К тому же любой острый нож не будет обходить косточку как у вас на рисунке, если вы конечно не надумаете резать фрукты с твердой косточкой.
+
avatar
  • Comrad
  • 08 ноября 2015, 12:12
+1
Увы, абсолютно согласен с вышесказанным.
Мои 3 керам. ножа стали тупыми за полгода…
И это никаких костей и замороженных продуктов, только хлеб и овощи.
Тупятся постепенно, сначала не замечаешь, а потом думаешь что за дела, хлеб все тверже и тяжелее разрезать.
Берешь наточенный металл. нож и удивляешься разнице не в пользу керамики.
Без заточки через полгода будете жалеть, да еще и мелкие сколы по кромке и крупные при ударах.
В итоге пошел на рынок и купил кит. мет. нож за $1, режет отлично, точится обычным бруском бесконечное кол-во раз.
+
avatar
  • asdfgh
  • 08 ноября 2015, 14:21
+1
Через керамические ножи должен пройти любой шопоголик.
Для меня после 2-х подобных наборов теперь только металлические, купленные на ебэй у японских продавцов
+
avatar
  • AndyMon
  • 08 ноября 2015, 15:33
0
Мож дать ссылки на проверенные ножи на ebay?
+
avatar
  • asdfgh
  • 08 ноября 2015, 16:50
0
+
avatar
0
Вы меня простите, но японский нож за $30 — это китайский нож.
Хотите реально нормальный — берите хотя бы из VG10, но ценник на них даже на ебее на порядок выше. И точилка нужна хорошая :)
+
avatar
0
Думаете в Японии дешевых ножей нет? Разного ширпотреба валом. И нож за 30 баксов имеет все шансы быть вполне неплохо режущим.
+
avatar
0
Есть, конечно. Но нож за $30 — не особо лучшее барахло, чем нож за $1. В этом я имел в виду «китайский» :)
+
avatar
0
Пускай пересыл 15 баксов. Плюс прыбыль продавца, итого на нож 5-10 баксов остается. ИМХО вполне достаточно, чтобы сделать хороший резучий ножик из углеродки. ВГ10, кстати, отнюдь не эталон для кухонников.
+
avatar
+4
Резать не надо на керамической тарелке или стеклянной доске, вот и тупиться не будут.
+
avatar
  • detrin
  • 08 ноября 2015, 20:16
+1
А можно вообще ничего не резать, а тупо их на полочку поставить. Тоже тупиться не будут)))
+
avatar
+2
Я реально с вас хренею, молодое поколение.
Трете нож о керамику той же тверодсти и удивляесь, что он тупой после этого.
+
avatar
  • detrin
  • 08 ноября 2015, 20:43
+2
Раз уж вы себя определили к старому поколению, тогда ответьте, нафик мне керамический нож, у которого сфера применения гораздо уже чем у стального ножа? Кости видите ли нельзя резать, на тарелках тоже нельзя))

Вы мне напомнили мою бабушку, у которой куча хрусталя в серванте и которым она не пользуется по причине: «А вдруг разобьёте?»
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 21:55
+4
Хрусталь эдя вашей бабушки это отдельная тема — он стоит для красоты. И возможно она эту красоту вам объяснить не может.
+
avatar
  • TitovI
  • 09 ноября 2015, 12:47
-1
Отличное иносказательное объяснение про керамические ножи.
+
avatar
0
Тарелки тупят любые ножи, не только керамические.
+
avatar
  • melvin
  • 08 ноября 2015, 21:30
+2
Вся проблемма в том, что:
1: их точить сложнее;
2: тупятся они когда откалываются куски, и порой не маленькие(пункт 1-ый);
3: пользоваться как универсальным ножом им нельзя, так как скалывается РК(пункт 1-ый) и очень хрупкий.

Я нож на кухне уронил раза 2 за жизнь, но пользоваться ножом, который нельзя ронять я не собираюсь. Да и в плюсах керамики я сомневаюсь. Любой стальной нож можно провести несколько раз по бруски/мусату и он будет резать помидор не хоже керамики. А долговечность у стальных ножей куда больше.
+
avatar
  • Aostspb
  • 11 ноября 2015, 11:11
+1
Наверное у Вас и кружки с тарелками на кухне — железные или пластиковые. :) Ведь нормальный фарфор — тоже нельзя ронять…
+
avatar
  • melvin
  • 11 ноября 2015, 12:06
0
У меня еще и стаканы стеклянные, но это к ножам не относится.
+
avatar
-1
Дело в том что японская керамика сильно отличается от китайской. Китайцы лепят из чего попало и вставляют в рукоятку так, что потом всё разваливается нафиг. А японский по материалу керамика прочнее, острее и тоньше! Ну и цена у них соответственно сами понимаете какая
+
avatar
  • Meeshka
  • 08 ноября 2015, 13:57
0
Попользуетесь и на полку закинете
вовремя, как и любая расторопная хозяйка, закажет следующий набор ДО того, как ножи придут в негодность. Ибо цена позволяет. Так что каждому своё и точилка не нужна.
Для домашней кухни в ежедневной работе ножи хороши. Не для профессионального использования, разумеется.

P.S. Алина, надеюсь так варварски гранат был разрезан исключительно для обзора? :)
+
avatar
  • 4ov
  • 08 ноября 2015, 12:09
0
Основной, и исключающий, минус таких ножей это их хрупкость. Все должно использоваться к месту и по прочностными характеристикам. Красивые ножи, для меня, но не более.
кто-то говорил, что керамические ножи по своей остроте уступают хорошим стальным, значит, я не держала в руках хорошего стального, потому как до этого набора таких острых ножей у меня ещё не было.
При участии «хороших» мужских рук даже обычный нож Вас удивит, все дело в заточке.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 12:12
+1
Ну если на пол из плитки не ронять, то все нормально. Пару лет как пользуемся еще ни один не сломался. Хотя на работе мужики нож из рессоры согнули (дебилы ***).
+
avatar
  • 4ov
  • 08 ноября 2015, 12:20
0
Я так понял у всех «пользователей» этих «девайсов» два комплекта ножей, такие и металлические. Объясните нахренна? Исхожу из того, что керамикой не все можно резать, значит все остальное «делает» метал. Верно? На пуркуа этот фетиш, керамика?
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 12:22
+1
нарастениена WTF? Когда покупаешь новый нож, то не обязательно выкидывать старый, если он конечно от частой заточки в шило не превратился.
4-6 ножей иметь на кухне самое то.
+
avatar
+1
У нас два комплекта, железо и керамика. А нахрена, сейчас объясню. Железом, мороженое мясо, сало, кости, рыбка. Керамика для резки овощей, фруктов, сыра. Железом овощи и фрукты конечно тоже можно резать, так же как и топором гвозди забивать ))
+
avatar
  • 4ov
  • 08 ноября 2015, 13:26
-3
так же как и топором гвозди забивать ))
— этим поиском способов человек занимается всю историю своего существования--- камень, бронза, железо, «булат», титан, и вдруг----КЕРАМИКА? Фетиш да, но не инструмент.
+
avatar
+3
Ну тогда зачем термобелье, фалафайбер, синтипон, пуховики и т.д. Ведь есть же шкуры животных. Ишь, ты придумали. ))
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 13:57
+4
Расскажи это жене, когда она на витрину с шубами смотрит =)
+
avatar
  • anddmi
  • 08 ноября 2015, 15:32
+4
Что за «фалафайбер» ??? )))
В случае с керамическими ножами — это шаг впрошлое, в настоящем и будущем как раз хорошие стали.
+
avatar
  • astoa
  • 08 ноября 2015, 20:53
0
Ну, почему не побаловаться? Режут они поначалу действительно хорошо. Да, через полгода-год позатупятся. Ну и ладно. Если не очень затупятся — уедут на дачу, если так, что неприятно резать ими будет — улетят в мусоропровод.
Иногда ведь хочется чего-нибудь новенького. К чему столько эмоций?

Как писал в своих «Записных книжках» И.Ильф: «Мне не нужно вечное перо для авторучки — я не собираюсь жить вечно».
+
avatar
  • detrin
  • 08 ноября 2015, 20:20
+1
С таким же успехом можно иметь отдельный заточенный «железный» нож чисто для «резки овощей, фруктов, сыра».
А так получается, что для керамики вы выбрали щадящий режим работы, а для стального более жёсткий. Не удивительно, что стальной нож после резки костей будет хреновато резать овощи.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 21:54
0
По аналогии — для опасной бритвы своя работа, для ножа — своя, ну а топором уж вы хлеб нарезать и подавно не станете.
+
avatar
+1
:) А почему бы и нет?

З.Ы. Видео не моё.
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 ноября 2015, 13:29
+1
Штык-нож от АК — тоже гарантированно ломается, если его кидать в мишень вместе с пристегнутым автоматом.

По опыту почти пятилетней эксплуатации нескольких ножей: один раз откололи кончик, бросив посуду на нож, лежащий в раковине, второй раз — выкрошился кусочек лезвия из-за кости в мясе. В основном — просто тупятся со временем, а вот с заточкой — есть проблемы.
+
avatar
+1
он и без автомата ломается, если неудачно бросить. Несмотря на всю говенность стали.
+
avatar
  • Aruzard
  • 08 ноября 2015, 12:21
-3
и кто в здравом уме будет заказывать керамику почтой? сразу видно новичка в этом деле.
он абсолютно у всех идет трещинами со временем, даже если сдувать с его пылинки — это пройденный опыт,
а тут почтой — его покидают и у вас будет ломаный камушек.
ну и верить остроте по скринам — ну да, мы поверили, сделаем вид.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 12:23
+3
Если хорошо упаковано, то не вижу проблем. А за плохую упаковку китайцу надо вырвать глаз.
+
avatar
  • info
  • 08 ноября 2015, 12:32
+3
Все от продавца зависит. Заказывал стекло и керамику с али. Главное перед отправкой обсудить все с продавцом.
+
avatar
  • SERG27
  • 08 ноября 2015, 12:27
+1
Малосольная очень вкусная селедочка
Лучок к селедке
ну… ну… ну…
где завершающий аккорд? :))
+
avatar
  • info
  • 08 ноября 2015, 12:29
+8
Вы это про молоко? ))
+
avatar
  • SERG27
  • 08 ноября 2015, 12:55
+2
это смотря какой эффект хотите получить на выходе. :))
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 12:43
+1
Кстати, кого беспокоит острая кромка около ручки — затупить ее можно на точиле с кругом с алмазным напылением. Ну или как минимум провести десяток раз по достаточно твердому предмету (вероятно и обычный точильный брусок поможет).
+
avatar
  • anddmi
  • 08 ноября 2015, 15:34
0
Вероятно и надфиль поможет.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 15:43
0
Помочь то поможет =) только брусок на кухне быстрее найдется чем надфиль =) пусть даже простой, без алмазов.
+
avatar
+2
закончим хардкором!
Зная, что керамикой нельзя резать замороженные продукты и кости, я всё же решилась отобедать гранатом. Для этих целей были взяты самые большие гранаты. Гранат разрезан, режущая кромка цела
я вот тут таки не понял — гранат замороженный в усмерть? или же в нем скрыта бедренная кость?
+
avatar
  • macrel
  • 08 ноября 2015, 13:12
+2
и кости
ну кости-то там есть
+
avatar
  • melvin
  • 08 ноября 2015, 16:21
0
Они же мягкие. Керамике ничего не будет. Про гранат я тоже не понял…
+
avatar
  • ser100
  • 08 ноября 2015, 17:12
+1
Ну спутала девушка бедренную кость с косточкой граната :)
Ничего страшного.
+
avatar
  • TitovI
  • 09 ноября 2015, 12:55
0
Кости-косточки… Какая разница?
Падал прошлогодний снег
+
avatar
  • dop2000
  • 08 ноября 2015, 13:03
+1
Мне тоже такая керамическая овощечистка показалась очень неудобной. Тяжело ей чистить.
А такого же типа металлическая, купленная лет 15 назад, до сих пор отлично работает.
+
avatar
  • dolt111
  • 08 ноября 2015, 13:13
+1
такой овощечисткой я картошку на чипсы нарезаю, соленую кету на ломтики. а вот чистить овощи-жаба душит-слишком толсто срезает :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 08 ноября 2015, 13:26
+2
А Вы, когда начинаете чистить, большим пальцем сильно не давите на картофелину — тогда стружка пойдет тоньше. :)
+
avatar
  • wax100
  • 08 ноября 2015, 13:49
0
У меня такой же набор но без подставки и в черном цвете, нравятся.
Но единственный для меня минус — не защищен палец вот тут
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 13:56
0
вы де один — у всех практически так, китайцам проще точить с одного захода ножи, обработка кромки — лишняя операция — потеря денег.
+
avatar
  • yalexey
  • 08 ноября 2015, 15:42
0
Это не совсем то. Нож без кромки не равно нож без острой кромки.
Ножами с не выступающим за пределы ручки лезвием не удобно быстро нарезать продукты на доске. Вот так.
+
avatar
  • norm
  • 08 ноября 2015, 21:37
0
Так что мешает поелозить этим местом по чему-то твёрдому? По тому же точильному камню, например.
+
avatar
+1
Попользовавшись керамическими ножами, а тупятся они достаточно быстро, я пришел к выводу, что это просто перевод денег.
У хорошего хозяина, стальные ножи всегда острые, как лезвие. Я ножи затачиваю так, что ими можно волосы на руке сбривать.
+
avatar
  • dop2000
  • 08 ноября 2015, 14:46
-2
И часто вам на кухне волосы на руке требуется сбривать?
+
avatar
+1
Если включить голову и прочитать, что было мной написано, то можно понять, на сколько остро заточен нож. Ну а если включать нечего, то только волосы сбривать на кухне
+
avatar
  • dop2000
  • 08 ноября 2015, 15:57
+6
Я к тому, что бритвенная острота на кухне не нужна. Общепринятым показателем хорошо заточенного кухонного ножа считается возможность легко резать помидоры. Потому что большей остроты на кухне не требуется, это не операционная.
Все эти «бреет волосы на руке» — это просто понты. Вам нравится так затачивать кухонники — дело ваше. Но утверждать, что именно так должны быть наточены ножи у хорошего хозяина — чушь.
+
avatar
  • anddmi
  • 08 ноября 2015, 18:57
0
На самом деле, если нож хорошо режет помидоры, то он уже скорее всего может брить волосы или совсем близок к этому. :))) В этом нет ничего необычного — прошёл мусатом и довёл немного на пасте и всё, бреет.
На кухне, согласен, излишняя острота совершенно не нужна.
+
avatar
0
а излишней остроты как раз и нет. Заточку ножа прекращаю когда он начинает сбривать волосы. Вот рука, на которой я проверяю заточку ножа, всегда при мне, а вот помидоры нет.
В любом случае, заточив кухонный нож до остроты лезвия, получаешь большое подспорье в нарезании, что овощей, что фруктов, что мяса.
да, к стати, если не нужна бритвенная острота ножей на кухне, то зачем нужны керамические ножи вообще?
+
avatar
  • dop2000
  • 09 ноября 2015, 03:11
0
Меня дед научил проверять на ногте. Если нож не соскальзывает с ногтя при проведении, значит наточен. Когда я точу ножи, они помидоры всегда режут, а вот, чтобы волосы брили — это еще нужно долго возиться с пастами всякими.

Люди покупают керамические ножи не потому, что они острее металлических (хотя, я читал, что некоторые керамические ножи из коробки бреют волосы). А потому, что они достаточно острые для выполнения многих работ на кухне и сохраняют свою остроту долго. А если затупились, их можно наточить.
+
avatar
  • driver
  • 08 ноября 2015, 21:31
0
Скальпели не точат до бритвенной остроты. Хирурги тоже люди…
+
avatar
0
Порезы от острой бритвы заживают хуже, чем от тупого ножа.
+
avatar
+1
Это сказка. На самом деле наоборот.
+
avatar
0
Значит всё таки экономят на заточке скальпелей?
+
avatar
0
Какие имеем в виду? Алмазные? Вроде не экономят, точат остро, насколько позволяет материал и современные технологии
+
avatar
0
Про алмазные, если честно, от вас первый раз услышал.
Подразумевал классические цельнометаллические. Сталкивался со скальпелями произведёнными в ссср, явно не бритвенной остроты были.
И уважаемый driver утверждает что скальпели не точат до бритвенной остроты.
+
avatar
+1
Насчёт «тупятся быстро» я бы не говорил так. У меня первый керамический нож затупился аж через 1,5 года ежедневного использования! Но решение всегда есть: mySKU.me/blog/aliexpress/35720.html. Замечательнейшая вещь, скажу я вам! Убил сразу двух зайцев — заточка и керамических, и стальных ножей. Переточил все свои ножи, переточил ножи маме.
+
avatar
0
ссылка не открывается
+
avatar
0
Точку в конце уберите, пожалуйста. Она относится ко всему предложению. Случайно прилепилась к ссылке. Прошу извинить меня. mySKU.me/blog/aliexpress/35720.html
+
avatar
  • TitovI
  • 09 ноября 2015, 13:25
0
Точка же.
+
avatar
  • detrin
  • 08 ноября 2015, 20:35
+1
У меня первый керамический нож затупился аж через 1,5 года ежедневного использования!
Т.е. вы пользовались 1,5 года, а потом раз и нож резко затупился? :)
+
avatar
+1
Т.е. вы пользовались 1,5 года, а потом раз и нож резко затупился? :)
Спасибо, улыбнуло. ))) Нет, конечно, не сразу. Постепенно. Просто столько времени прошло с начала использования. А, так как точить было нечем, то сейчас просто сравнил с новым керамическим ножом. Разница была видна невооружённым глазом. ))
+
avatar
  • remont
  • 08 ноября 2015, 15:19
+1
У керамических ножей сведение толстое и ими не так приятно резать овощи-фрукты, как например трамонтиной про, хорошо заточенной.
+
avatar
  • anddmi
  • 08 ноября 2015, 15:37
0
У них спуски очень низкие.
+
avatar
0
вот хорошая инструкция по нарезанию хурмы :)

+
avatar
  • sergeos
  • 08 ноября 2015, 18:43
0
Интересно, раз уж керамика такая острая, почему не делают станки для бритья с керамическими лезвиями.
+
avatar
  • Aloha_
  • 08 ноября 2015, 18:54
0
мелкий скол на ноже простительно, но что будет с вашим лицом после прохода?
к тому же, угол заточки другой.
+
avatar
0
сколы для бритвы вряд ли играют существенную роль. Все-таки это бритва, а не нож. А вот сделать из циркониевой керамики бритву, которая будет не просто как-нибудь обдирать щетину, а сбривать чисто и комфортно, не получится. Для этого и стали-то далеко не всякие подходят, а уж керамика тем более
+
avatar
0
Для того, чтобы получить такое же острое лезвие как и стальное, необходимо использовать для спекания тонко размолотые однородные компоненты, в результате чего бритва получится ценой далеко за штуку баксов, и при чем практически одноразовой(по крайней мере в домашних условиях поправить будет затруднительно).
Если тупые керамические ножи вместо стальных еще можно впарить, напев про их непревзойденную остроту. То бритву действительно надо будет делать острой, иначе при первом же бритье вскроется обман.

Как думаете, будет ли спрос на такое изделие? Вот и производители так думают, потому и не делают.
+
avatar
  • Aloha_
  • 09 ноября 2015, 01:05
0
Если производитель начнет делать что то вечное, пусть и за дорого, то тогда бизнес у него загнется.
+
avatar
  • detrin
  • 09 ноября 2015, 02:01
0
Не правда. Сколько работают лампочки Ильича? Правильно, 1000 часов. А сколько светодиодные лампы? В зависимости от режима, от 10 000 до 50 000 часов. Т.е. в условиях домашнего применения, практически вечные. Светодиоды весьма дорого стоили поначалу и ничего, не загнулся же бизнес.
+
avatar
  • yalexey
  • 09 ноября 2015, 02:28
0
Вы посмотрите сколько те светодиоды стоят сейчас. Это, в том числе, и потому, что за те деньги спроса уже нет (бизнес загнулся).

Кроме того, у светодиодов есть потенциал развития — рост КПД в пересчёте на видимое излучение. Лет через пять соотношение светимости и потребления у новых диодов в сравнении со старыми может опять оказаться как у старых с лампами накаливания.
+
avatar
  • Connar
  • 10 ноября 2015, 10:10
0
Не станет. Я так же читал про большие диоды для фонарей. Прошло 3 года и ничего круче XML нету, не считаю модификации типа +10%
+
avatar
0
Вечное из циркониевой керамики, которая скалывается даже при работе по мягким продуктам? Не смешно. Что же касается вечности, то производители выпускают практически вечные опасные бритвы из стали, и бизнес у них не загинается.
+
avatar
0
11 ноября будет стоить дешево
+
avatar
0
Обидно, однако! Я такой набор за 1200 покупал. И никто мне на обзор не присылает. (((
+
avatar
  • crea7or
  • 09 ноября 2015, 01:43
0
Рублей 300 стоит точилка для ножей в икее. Три-пять раз провёл — нож острый на месяц за 10 секунд.
+
avatar
  • detrin
  • 09 ноября 2015, 02:04
+1
Дык это же маркетинг. Многие не могу объяснить зачем им нужен айфон, но тем не менее хотят его))
+
avatar
  • dop2000
  • 09 ноября 2015, 03:22
+1
У керамических ножей своя эстетика. Не вижу ничего странного в желании иметь красивый набор ножей на кухне, будь то керамических или металлических.
+
avatar
  • dop2000
  • 09 ноября 2015, 03:21
-1
Посмотрите этот коммент.
+
avatar
  • astoa
  • 09 ноября 2015, 08:24
0
Угу, и после такой заточки нож режет хорошо, но неправильно.
+
avatar
  • dop2000
  • 09 ноября 2015, 08:51
+1
Я этого не говорил.
Эта точилка снимает много металла. Дорогой и любимый нож я бы такой точить не стал.
+
avatar
  • bix
  • 09 ноября 2015, 03:31
0
У меня у керамического ножа отломался кончик как-то. Где и когда я не понял. Но подумав, что он мог легко попасть в ЖКТ и натворить там бед (кромка-то у кончика керамического ножа оччень острая), убрал этот нож куда подальше. Хотя резал этот нож относительно неплохо.
+
avatar
  • dop2000
  • 09 ноября 2015, 08:53
+2
ЖКТ человека прекрасно справляется с мелкими инородными телами. Если бы каждый случайно съеденный осколочек камня, стекла, кости, зуба и т.п. вызывал бы серьезные проблемы, мы бы вымерли давным-давно :)