Резвая китаянка или хорошая точилка TAIDEA.


После апробирования дешевой продольной точилки из этого обзора мне стало интересно, на что способна её более дорогая подруга Taidea. Я давно уже пускала слюнки на эту точилку, а после комментария NordWind решила, что рано или поздно она всё равно станет моей. Мне было неважно, что эта точилка портит ножи, оставляя заусеницы, которые потом вместе с едой попадают в организм. Я думаю, что за всё время что живу, съела их немалое количество после точилки рыбки. Единственный вопрос, который меня интересовал: способна дорогая Taidea наточить нож или нет?

Перспектива выбросить за неё 26$, а потом получить кусок д металла совсем не радовала. К тому же, мои домашние ножи совсем не премиум класса и отдавать за точилку больше стоимости самих ножей было бы как минимум несерьезно.

Поэтому, когда представилась возможность выбрать что-либо на обзор в ChinaBye, я без раздумья взяла эту крошку. И сегодня постараюсь ответить на вопрос: стоит ли доверять китайской подруге, когда есть такая же американская?

В американском магазине Ideel была найдена точно такая же точилка, но под другим брендом BERGHOFF INTERNATIONAL. Её размеры и вес (если они соответствуют описанию на сайте) просто гигантские по сравнению с китайской крошкой:

48*10*5 см против 18.8*6.5*8.8 см

650 г против 210 г

А теперь позвольте представить вам китаянку!

Характеристики:

* Бренд: TAIDEA
* Размер: 188*65*88 мм
* Материал: нержавеющая сталь + AБС
* Материал точильных роликов: «алмаз», керамика
* Отверстие для ножа: 3 мм
* Вес: 210 g
* подходит для всех видов кухонных ножей (кроме серрейторов и ножниц)
* 3 стадии заточки: грубая заточка –алмазным колесиком, средняя заточка–алмазным колесиком, доводка – керамическим колесиком.

Давайте познакомимся с китаянкой поближе!

Поставляется точилка в красивой коробке из прочного гофрокартона. Если верить серой печати на лицевой стороне, то производитель обещает 3 года гарантии! Инструкция и описание чудодейственных свойств точилки ведется сразу на 4-х языках: китайском, английском, немецком и русском. Русский язык неожиданно «правильный».

На торце коробки указаны официальный сайт производителя, адрес, штрихкод и артикул.
Дополнительная информация







Пройдя на официальный сайт производителя, моему взору предстало огромное количество точилок, алмазных камушков и мусатов на любой вкус, кошелек и нужды. Признаться честно, мне сразу захотелось всё это попробовать. Ну да ладно, продолжим.

Дополнительно точилку запаяли в крепкую термоусадочную пленку.

В жизни китайская красавица оказалась 188*48*58 мм (длина*диаметр*высота) и тяжелее заявленного веса- вместо 210г 325 г.
По форме точилка напоминает блестящую трубку на подставке. Корпус выполнен из ударопрочного пластика и нержавеющей стали.


Внутри располагаются 3 точильных ролика: для грубой, средней и чистовой заточки или поддержания остроты ножей.

1.Грубая заточка

2.Средняя заточка

3.Доводка

Благодаря подошве с прорезиненными вставками точилка прочно стоит на столе.

Держать точилку приятно и удобно- дорогая китаянка оказалась податливой и не норовит выскочить из рук.
Отверстия для заточки ножей располагаются глубже рабочей части роликов + снаружи их не обрамляет пластик. Благодаря такой конструкции уродливых срезов вроде этих удастся избежать.


Установлены ролики зеркально друг к другу под небольшим углом к плоскости затачиваемого ножа. Причём каждая последующая пара роликов повёрнута в противоположную сторону от предыдущей. Сделано это якобы для стачивания образовавшихся заусениц.
Точилка Taidea точит ножи под углом 45°-50°-теперь этот угол заточки и будет у ваших ножей.

Процесс заточки очень прост.

Вставляем нож в прорезь и двигаем им туда-сюда. Не нужно прикладывать чрезмерных усилий, если вы мужчина. Но в случае когда заточкой занимается женщина, не обремененная тяжелой физической работой и не посещающая спортзал, немного давления на нож просто необходимо.

Если вы точите нож на этой точилке в первый раз, вам обязательно придётся пройти все 3 этапа (1-ую,2-ую,3-ю прорезь).
Для чего это нужно?
1-ая прорезь необходима для образования РК (режущей кромки) ножа.
Т.к. до этой точилки ножи точились на других точилках или камнях, у всех у них будет разный угол заточки. Чтобы попасть в рабочую область новой точилки (внизу между роликами и РК ножа не должно быть зазора), придётся покатать какое-то время нож между роликов туда-сюда. У меня этот процесс занял около 5 минут. Утомительно, ничего не скажешь, но данная процедура потребуется всего раз, если потом ножи будут точиться исключительно на этой точилке.
Впоследствии для приведения ножа в рабочее состояние вам потребуется только 3-я или 2-ая и 3-я прорезь в зависимости от степени затупленности ножа.

А теперь проверим результат!
В качестве испытуемого возьмём самый обычный дешевый нож.

РК ножа до заточки


РК после заточки


Наточив нож, я первым делом проверила его на груше, затем взяла кусок газеты и легкими движениями начала нарезать полоски. Увлекшись процессом, я не заметила, как нож соскочил и отрезал мне кусочек кожи на указательном пальце. Таких острых ножей я определенно не держала в руках. В следующий раз буду внимательней.


Сочная мандаринка

Вывод: дорогая Taidea действительно точит, и точит отлично, а благодаря современному дизайну станет отличным украшением вашей кухни.
Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +28 +75
+
avatar
  • Cromwell
  • 21 октября 2015, 07:50
+26
Сразу видно, когда обзор написан по заказу магазина, поскольку на том же Али эта точилка стоит от 13.99-16 $
+
avatar
+6
Что интересно, именно эта точилка в Украине на «розетке» тоже стоит примерно $16
+
avatar
  • katran
  • 21 октября 2015, 09:26
0
а сылочка есть?
+
avatar
  • akhak
  • 21 октября 2015, 10:00
0
))) да… куплю пожалуй тут… жена обрадуется, а ножи точить всё равно мне, но получается. что готовим вместе… просто разделение труда ;)
+
avatar
  • katran
  • 21 октября 2015, 15:33
0
спасибо
+
avatar
  • AlinaK
  • 21 октября 2015, 10:29
0
Так я и не скрываю, что дешевле
в TomTop она 20$ стоит.
У нас же можно купить также и дешевле за 1458 и 1358 и не ждать.
А то, что по заказу. Chinabuye не заказывает, а благодарен любому обзору, будь это похвала или порицание, этому свидетельствует обзор Zoologa на машинку для стрижки волос.
+
avatar
  • SLS159
  • 21 октября 2015, 14:47
+3
И, к сожалению, таких неадекватных обзоров становится всё больше. Хорошо ещё если их пишут объективно, а то ведь чаще просто строчат в оплату за халявный товар. :-(
+
avatar
  • AlinaK
  • 21 октября 2015, 14:55
+1
Я ответила ниже. Чем обзор неадекватен? Неделю на написание обзора это по вашему настрочить?
+
avatar
  • SLS159
  • 21 октября 2015, 15:34
0
Труд может быть большим и бесполезным одновременно. Для меня ваш такой огромный обзор — пустая трата времени и сил. Но 9 чел-к собрались покупать эту… железяку. Значит вы им помогли. А это хорошо!
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 15:44
0
Труд может быть большим и бесполезным одновременно
Это не тот случай.
+
avatar
  • Motto
  • 21 октября 2015, 07:54
+1
Дороговато 25 баксов то за ширпотреб.
Почему женщине точилку на обзор прислали?
Мужику было бы логичнее.
Или китайцы просто по именам пол не разбирают? :-)))
+
avatar
  • accu
  • 21 октября 2015, 08:18
+18
А помоему, как раз женский вариант точилки. Заморачиваться с заточкой редко какая женщина будет, а тут поширкала и нож вроде как острей стал…
+
avatar
0
+
согласен
+
avatar
  • Praesent
  • 21 октября 2015, 09:02
+6
Что за дремучий сексизм?
+
avatar
+1
По моему очень острый нож должен оставлять минимум крошек у хлеба вне зависимости от его мягкости (у меня в хозяйстве есть керамические, так там, буквально пару крошек)
п.с. очень черствый хлеб керамикой не резал
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 09:25
+10
Хрустящая сухая хлебная корочка будет всегда оставлять крошки, чем бы Вы ее ни резали.
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2015, 09:23
+7
Почему женщине точилку на обзор прислали?
Что автор заказала, то и прислали, в чем проблема?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 09:24
+5
Почему женщине точилку на обзор прислали?
Потому что кухня — женское хозяйство, а это как раз отличный вариант для хозяйки на кухню :)
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 10:43
+5
я как любитель готовить на кухню дам не пускаю, ибо это место сакральное)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 10:59
+2
Согласитесь, что такая ситуация — скорее исключение, чем правило :)
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 11:18
0
не везде, но не могу не согласиться)
+
avatar
0
Практически в любом приличном ресторане шеф — мужчина. ;-)
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 14:48
0
Это немного другое
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 15:05
+2
Речь идет о домашней кухне, а не о профессии :)
+
avatar
+1
Я уверен в превосходстве мужчин не только в качестве шеф-поваров ресторанов, но и на домашней кухне! :)
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 22:51
+1
Может вам просто не попадались женщины, которые хорошо готовят? :-)
+
avatar
-1
Мужику было бы логичнее.
Логичней? где ваша логика, мужик…
+
avatar
  • st2nley
  • 21 октября 2015, 11:23
+3
Если 25$ платить за это не хочется, а дизайн с отделкой металлом не так важен, то у них есть подобный бюджетный вариант с двумя дисками (средней и тонкой заточки) в 2 раза дешевле. За 6.73$ s.click.aliexpress.com/e/fyj6Aieeu?af=131986756 и она же за 8.85$, но у продавца с более высоким рейтингом и быстрой доставкой s.click.aliexpress.com/e/UfQv33ZRf?af=131986756
+
avatar
+1
Благодарю за наводку, не знал, что эта модель тоже роликовая.
+
avatar
  • Lubimiy
  • 21 октября 2015, 07:55
+1
Хорошо изложили, пусть и по заказу обзор за то теперь видно, что заслуженно получили, не халява.
И закончили обзор сладко!))
+
avatar
  • GOT
  • 21 октября 2015, 08:15
+5
Бабе ножи точить не подобает, для этого мужик есть. А. для нормального мужика такая точилка что баба резиновая — тошнит от одного вида.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 09:28
+22
Что за бред? Так же можно написать что отдавать технику в ремонт для мужика тошно, мужик должен и BGA-чипы в телефоне перепаивать и двигатель стиралки перематывать, и мебель из бревен строгать.
Каждому свое.
+
avatar
  • she
  • 21 октября 2015, 09:43
0
Нож он имеет свойство тупиться когда мужа еще нет дома. Не откладывать же нарезку на два часа.
+
avatar
  • bwana1
  • 21 октября 2015, 08:15
+2
подобный способ заточки является абсолютно варварским и не надо рекламировать устройства его производящие
+
avatar
  • pilotmg
  • 21 октября 2015, 08:32
+35
Варварским по отношению к чему? к копеечному ножу за 100р?
Не все умеют точить ножи — вот я мужчина, мне 37 лет, я инженер и ИТ-ник, я умею строить, паять и много еще что. но ножи точить за всю жизнь так и не научился — на выходе получаются валенки. Ну не мое это.

поэтому покупаю недорогие ножи и точу их подобными точилками — мне этого достаточно.
+
avatar
  • GOT
  • 21 октября 2015, 08:44
-24
+
avatar
+19
Попробуйте отстаивать свою точку зрения без перехода на личности и оскорблений.
+
avatar
+8
Окей, как насчет настройки схд? Почему не научился к своим годам?!!!
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 09:34
+5
Да что настройка схд… Зуб даю, что он даже перебортировать резину сам не сможет :) Я, впрочем, тоже :)))
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 12:26
0
Сложного там ничего нет. Но при отстутствии приспособ, банальной монтировкой, занятие тяжелое и совершенно безрадостное. Ну и по первым разам режущая кромка резина и диск могут получиться не идеальными :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 12:38
+2
Но при отстутствии приспособ, банальной монтировкой, занятие тяжелое и совершенно безрадостное
Об этом и речь :) Для меня, например, елозить ножом по бруску — тоже занятие, совершенно не доставляющее удовольствия и не дающее нормального результата :) И я не собираюсь учиться этому, так же как учиться перебортировать резину с помощью монтировки и молотка :)
+
avatar
  • Argument
  • 21 октября 2015, 09:32
+5
Человек умеет «головой» зарабатывать деньги, и если у кого-то не получается… держите это в себе.

Все апплодируют Вашим «золотым рукам». Вы звезда сегодняшнего дня!
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 12:37
+6
Сейчас меня «настоящие мужики» заклюют, но я одно время просто собирал все ножи и нес их в ближайший металлоремонт, где их точили по 10 рублей за штуку :-)
+
avatar
  • AlexxM
  • 21 октября 2015, 09:47
+6
поддержу полностью. я, например, не вижу смысла тратить свое время и деньги на проф.точилки, камни и т.д. у меня нет ножей за 100$ штука) при этом у меня много знакомых, которые обожают точить ножи правильно, которые разбираются и покупают правильные камни и т.д., но и ножи у них не по 100 рублей пачка) для меня это что-то из разряда мыть посуду руками, когда есть посудомойка или подогревать еду на плите если есть микроволновка)
+
avatar
-12
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2015, 12:58
+2
на плите как-то безопаснее для здоровья, пару минут ничего не решают
В квартире прохладно, надо немного подогреть чашку компота.
Вы ее будете на плите греть?

Альтернатива, подогреть творог или кефир, Ваши варианты?
+
avatar
  • melvin
  • 21 октября 2015, 13:00
0
Компот и творог вкуснее холодные :) Как по мне.
Грею только для ребенка.
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2015, 13:04
+1
Компот и творог вкуснее холодные :) Как по мне.
По мне тоже.
А вот жена недавно не подогрела чашку компота, а дома было холодно (отопление еще не включили), результат — ангина.
Что вреднее, микроволновка или ангина?
+
avatar
  • melvin
  • 21 октября 2015, 13:10
0
в данном случае вопрос должен звучать: «что вреднее, холодный или теплый компот»
Про микроволновку я ни слова не сказал.
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2015, 13:18
0
Этот вопрос скорее был риторическим, и вообще изначально адресованным zinazmagazina
Я с Вами как раз согласен :)
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 13:03
+10
Ничего страшного нет в разогревании еды в микроволновке. Надо только шапочку из фольги надевать, когда ее ешь
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2015, 13:04
+7
Кактус, кактус забыли…
Надо обязательно рядом держать :)
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 13:06
+1
Это если греешь еду на ЭЛТ мониторе :-)
+
avatar
  • bakinec
  • 21 октября 2015, 13:23
+3
Нет, кактус надо внутрь ставить, чтобы он паразитное излучение поглощал, которое в еду не впиталось
+
avatar
  • doodwind
  • 21 октября 2015, 13:13
+2
боюсь представить чем опасна микроволновка… Вы, может, еще и ГМО боитесь? Шапочку из фольги носите?
+
avatar
  • melvin
  • 21 октября 2015, 13:15
0
А есть люди которые мясо не едят. У каждого свое понятие как жить нужно…
+
avatar
  • doodwind
  • 21 октября 2015, 13:19
+3
Логику в вегетарианстве я кое-как вижу (но не принимаю), но вот боязнь микроволновки… это правда жесть
+
avatar
0
У него до сих пор защитный экран на мониторе и кактус рядом. Как бы он в интернете писал бы?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 13:39
+15
Чем дальше идет прогресс, тем больше в народе невежества…
Розеток не боитесь, в которые электричество поступает из атомных электростанций? Фонить ведь могут от радиации, принесенной с АЭС…

+
avatar
  • doodwind
  • 21 октября 2015, 13:44
0
просто экскурсия в пучину мракобесия какая-то
+
avatar
  • 4tress
  • 21 октября 2015, 15:01
+2
Ничего, жена моя тоже считала, что микроволновка вредна) Тяжело с людьми, которые школьный курс физики не усвоили.
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 11:05
0
Я тоже мужчина, тоже IT и мне 30 лет, ножи точить я считаю обязан знать каждый мужчина. так же как вбить гвоздь. Можно и дешевыми ножами пользоваться как и другим более узконаправленными инструментом но всегда приятно делать что то свою работу хорошим инструментом так же и про ножи. Личное ИМХО.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 11:59
+1
обязан знать каждый мужчина. так же как вбить гвоздь
То есть те, кто скрепляет не гвоздями, а шурупами с помощью шуруповерта — тоже не настоящий мужчина? :)
всегда приятно делать что то свою работу хорошим инструментом
Молотки для гвоздей покупаете только от Макиты? :)))
+
avatar
  • mooni73
  • 21 октября 2015, 13:24
+2
Вы не поверите, как трудно купить правильный молоток — очень важна упругость стали, что б он не отскакивал и не звенел.
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 13:27
+3
о мой бог… а гвозди правильные легко купить? :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 13:43
0
Боюсь даже представить во что Вы забиваете гвозди, что молоток отскакивает и звенит :)
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 16:01
0
хм вот интересно а лесу как вы будете шуруповертом шурупы закручивать. Я предпочитаю хорошее проверенное оборудование ввиду того что моя работа требует точности и аккуратности, а шурупы можно и топором «закрутить»
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 16:16
+2
А зачем в лесу забивать гвозди и закручивать шурупы? :-)
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 16:26
0
это был пример, по сколько шуруповерт использует электричество для леса или похода он не пригоден. да и на морозе не все аккумуляторы работают. и если вы умеете делать дома без гвоздей и других закрепительных инструментов честь вам и хвата.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 16:42
+3
это был пример, по сколько шуруповерт использует электричество для леса или похода он не пригоден
Вот странно, почему это до сих пор шуруповерты не приспособили к походам? Ведь каждый турист просто обязан в походе закрутить сотню шурупов или вбить сотню гвоздей :)
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 16:53
-1
ну тогда скажите а вы умеете собирать дома избы или хотя бы шалаш без гвоздей и шурупов? как раньше по старинке из сруба? или вы в лес или куда либо еще камаз с кирпичем и остальным пригоните?
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 16:58
0
Если туда пригнать камаз, то и дом строить не надо
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 17:05
+2
Нет, не умею. А оно мне надо? :) Я живу в городе и шансов попасть в ситуацию, когда мне позарез нужно собрать избу посреди леса, у меня не больше, чем у Вас шансов попасть в невесомость с необходимостью забивать там гвозди :)
+
avatar
  • lewyss
  • 21 октября 2015, 20:57
+1
Вы к зомби апокалипсису готовитесь? К чему эти умения в 21 веке?
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 21:02
+1
Опыт — сын ошибок трудных. Знаний лишних не бывает
+
avatar
  • lewyss
  • 21 октября 2015, 21:11
+4
Лишних может и не бывает, а вот бесполезные точно бывают. У меня нет никакого желания учиться писать на бересте, плести лапти, или собирать избу посреди леса без гвоздей и шурупов.
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 21:22
0
это личное ИМХО свое мнение не навязываю.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 16:40
+5
а лесу как вы будете шуруповертом шурупы закручивать
Так же, как и не в лесу — вставляя биту в шлицы шурупа и нажимая кнопку под указательным пальцем :) А зачем, кстати, шурупы или гвозди в лесу? :)
Давайте я тогда поинтересуюсь как Вы будете забивать гвозди в невесомости, если уж рассматривать разные гипотетические ситуации, оторванные от жизни :)
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 16:47
+1
А в чем проблема с гвоздями в невесомости?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 16:59
0
С гвоздями там проблем нет, там есть проблемы с маханием тяжелыми предметами :) Выражается она третьим законом Ньютона — сила действия равна силе противодействия :)
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 17:03
0
так держаться надо :-))
Иначе и шуруповерт не поможет :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 17:06
+1
Там и с шуруповертами проблема, угу :)
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 16:51
0
я думаю что в невесомость в уж точно вряд ли попаду чем в лес. а уметь развести огонь. собрать и закрепить навес и приготовить пищу, собрать и отфильтровать воду и т.д. это должен уметь каждый а невесомость я оставлю тем кто в ней работает. а если батарейка сядет? ведь в деревьях нет розеток.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 17:01
+2
уметь развести огонь. собрать и закрепить навес и приготовить пищу, собрать и отфильтровать воду и т.д. это должен уметь каждый
У меня есть раскладной навес, палатка, газовая миниплитка. И могу докупить походный фильтр для воды. Это будет считаться? :)
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 17:01
+2
Беар Гриллз, перелогиньтесь :-)
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 19:06
-2
+
avatar
  • makks
  • 05 января 2017, 17:50
0
ведь в деревьях нет розеток.
так у вас деревья неправильные
+
avatar
0
Точу ножи на 1520. Всё идеально получается. Уже лет как 5-6 пользуюсь. Купил и забыл. Жена — довольна. Качество ножей не играет роли, похуже — затачиваю просто чаще.
+
avatar
  • melvin
  • 21 октября 2015, 13:11
+1
16870.00 руб. О_о
ebay.com/itm/151850206951
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 21 октября 2015, 19:03
-1
Цена:US $39,26
Приблизительно 2 438,06 руб.
Откуда безумные цифры?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 19:14
+1
Из поста zinazmagazina выше.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 13:46
0
За эту цену точилка сама должна следить за остротой ножей и при необходимости вытаскивать их из держателя, затачивать, споласкивать и ставить на место.
Хотя есть и люди, довольные покупкой пылесоса у распространителей за 100+ тыщ рублей…
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 13:51
0
точилка сама должна следить за остротой ножей и при необходимости вытаскивать их из держателя, затачивать, споласкивать и ставить на место.
И еще бутерброды по утрам строгать :-)
+
avatar
  • doodwind
  • 21 октября 2015, 13:53
+5
и сообщать если ножи точил чужой мужик…
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 14:22
0
С видеофиксацией и розыскными мероприятиями — кто такой, где живет, номер телефона и т.д. :)))
+
avatar
0
А она разве на 220V?
+
avatar
  • bm_s
  • 21 октября 2015, 08:33
+2
чем плох можете уточнить?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 октября 2015, 08:54
+26
Начинается холивар… Теоретики сейчас будут нам рассказывать.
Вы на кухне каждый день готовите? А ножи своей «половинке» как часто точите?
А ей некогда станки там возводить, и по угломеру брусок выставлять. Ей нужно Вас и детей кормить, и 2-3 раза в день готовить. Взяла нож, попробовала разрезать мясо/рыбу/хлеб/колбасу, не режет — вжик-вжик по точилке, кромку ополоснула, и дальше вкалывать.
И ножи у неё не обозреваемые тут и бережно хранимые в ящике за $50, а купленные за 200 в «Окее», «Ленте», за 500-700 в IKEA (хорошие, к слову), в лучшем случае — из подаренного набора. И она ими не перед другими хвастается, она ими работает.
Вы ничего не путаете?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 октября 2015, 09:33
+3
У меня жена пользуется и Tojiro и Kasumi. Даже не по 50, а по 100$. Точатся они точилкой тоже от Kasumi и тоже за 100$. Конструкция — аналогичная! Для прочих дешевых ножей — обдирка еще советская. Притом есть и бруски и станок от SpiderCo — валяются в шкафу. Долго, муторно и не оперативно.

Автор! А там точно не надо внутрь воду наливать перед заточкой? В моей — надо. В теории — тоже надо.
+
avatar
  • RAT
  • 21 октября 2015, 12:30
0
В свой Фискарс, сделанный по такому же принципу, капаю жидким мылом.
+
avatar
  • AlexxM
  • 21 октября 2015, 09:55
+5
а рассказывают нам про правильные точилки и правильные ножи люди из разряда «яжмужиГ» ) таким людям пофиг на мнение жены/девушки, на ее удобство и т.д.) главное что он мужиГ и он может точить «чотко» ножи и всем про это рассказывать))
+
avatar
-4
Даже и не знаю…
Спутнице безрукого муЗчины оно, может, и пойдет.

Но. Внимание, вопрос! Сколько таких ножей, как мы видим на фото, можно купить на 25$?
При этом, кусок трубы не будет захламлять кухню.
+
avatar
  • Argument
  • 21 октября 2015, 09:46
+5
Люди! Вы хоть один нормальной жизнью жили?
Если у меня супруга вызвала дизайнера, заказала кухню за 200 000р.>. Я что должен следить чтобы она не покупала точилку для ножей? Это ли не идиотизм.
Кухня жены, пусть делает так как ей удобно.
Дело мужика следить за автомобилями в семье и бюджетом.
+
avatar
0
Крик души прямо. Хорошо.
+
avatar
  • IGK
  • 21 октября 2015, 11:28
+3
По-молодости было у меня неск. замужних дам. Жили они обеспечено, кухни были дизайнерские(без намеков), но вот ножи не наточены. Я их между делом и правил… Вместе с ножами мужья забывали и своих жен. Мужчина, как самец вида, метит свою территорию. Заточка ножа у дамы как сигнал — место занято! Если с нормой тестика все нормально, то заточка ножа доставляет удовольствие, и не только у своей жены!)))
У мужчины ЛЮБОЙ инструмент должен быть В ПОРЯДКЕ. Сейчас уже далеко не молод, но ножи упорно точу сам — лучше быть, чем казаться.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 12:02
+2
Ну теперь я знаю как завоевывать сердца дам :))))
Я надеюсь, Вы объяснили все это мужьям тех дам? :))
+
avatar
  • GOT
  • 21 октября 2015, 14:46
-2
Анегдот в тему.
Мать шпыняет сына:
— женись, хватит по чужим бабам ходить.А то соберутся их мужья и наломают тебе…
Из соседней комнаты голос отца:
— сынок, не бойся, наоборот — магарычами закидают!..
])))))))
+
avatar
  • Argument
  • 21 октября 2015, 12:09
0
Не желаю Вам оказаться на моей кухне).

Дамы Вас подбирали не бедные. Так думаю, чтобы показать «яж мужиг» Вы им ножи точили)

IGK, на заметку.
Начинаете жить воспоминаниями. Это унылый возраст.
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 12:30
+4
заказала кухню за 200 000р.
Это вы хвастаетесь или жалуетесь? :-)
+
avatar
  • Argument
  • 21 октября 2015, 12:49
0
Только противопоставляю к стоимости ножеточки. Не более
+
avatar
  • jaanpht
  • 21 октября 2015, 13:53
0
у нас за эти деньги (Таллин) не купишь никакой мало-мальски хорошей кухни (без техники)… повезло вам.
+
avatar
  • lewyss
  • 21 октября 2015, 21:21
0
Аналогично. В Израиле за эти деньги можно расчитывать только на стремненькую кухню, из самых дешевых материалов, изготовленную нашими криворукими двоюродными братьями.
+
avatar
0
Для большинства наших пенсионеров, это пенсия за два года.
+
avatar
  • fatjoe
  • 21 октября 2015, 08:40
+3
у меня точилка этой фирмы на 2 ролика, очень доволен. брал баксов за 10, потом еще заказывал родне.
дешевый кухонный нож из мягкой стали где-то за минуту затачивает до бритвы. как по мне — можно и 2мя роликами обойтись при падении цены вполовину.
если у кого в городе есть " уюттера", то там эти 2х-роликовые точилки продаются где-то по 350р, без лого taidea. очень гуманный ценник.
обзор нормальный.
+
avatar
+10
Не хочу никому навязывать свое мнение, но по-моему, сильно изношенный нож можно довести ТОЛЬКО на бруске.
Если же нож изношен не очень сильно, то проще для этого прикупить точилку в IKEA всего за 200 руб:

(на самом деле это точилка финской фирмы Fiskars, но под оригинальным названием она стоит в магазинах почему-то раза в два дороже).
Ну а для окончательной доводки обычно используют Флаксы, например из той же IKEA за 400 рублей:

Поэтому отдавать 26 вечнозеленых за вышеуказанную красоту — пожалуй все-таки дороговато ))))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 октября 2015, 08:49
+4
> то проще для этого прикупить точилку в IKEA всего за 200 руб:

Всё здорово, но большинство читателей не имеют в радиусе доступности IKEA. К слову, мы с Вами из одного города.
И ближайшая IKEA от нас в… 1400 км. Даже не знаю, наверное, в Швеции будет ближе.
И в той IKEA мы бываем только проездом.
А купить в Интернете сейчас могут все.

Но Вы правы, точилка и мусат неплохие, этим летом прикупили по паре каждого…
+
avatar
+4
vk.com/ikea.murmansk
Парни за доставку добавляют порядка 20%, так что цена станет 240 и 480 рублей соответственно.
Офис у них на Центральном стадионе.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 октября 2015, 09:16
+1
Мелочь они не любят. Да, я знаю про них. Как и о других за %15. И это лучше в личку.
Но речь0то шла о том, что большинству приводить в пример IKEA и говорить «там проще» — это как бы… Скорее характерно для жителей DC / DC2. Но не для 90% населения.
И ещё: на сайте всё же обсуждаются «покупки, сделанные в… преимущественно… зарубежных интернет-магазинах».
P.S.: Но плюсанул…
+
avatar
  • nikitosk
  • 21 октября 2015, 12:37
0
От нас IKEA далеко, но точилка такая продается в хозмаге Ремонт за 350р.
+
avatar
  • she
  • 21 октября 2015, 09:38
0
Тоже имеется в хозяйстве Fiskars, от топора досталась :)
+
avatar
0
Было дорогих точилок 4 шт, не доволен, учится и использовать камни для заточки.
+
avatar
  • Fedotov
  • 21 октября 2015, 08:52
+3
«Резвая», «удобно-дорогая» и «податливая китаянка», «китайская красавица» — такие термины по отношению к куску железа фаллической формы со стороны молодой и красивой женщины поначалу повергли в недоумение: игра или личные проблемы!? Однако финал прозаичен, но и вызвал чувство облегчения — обычный, проплаченный заказ!
+
avatar
+7
а вы фантазер однако… личные проблемы похоже не у автора.
+
avatar
  • Fedotov
  • 21 октября 2015, 09:52
-1
Отличная реакция!)
+
avatar
  • AlinaK
  • 21 октября 2015, 21:05
+3
У меня в голове никак не укладывается, как можно предмет фаллическ. формы назвать китаянкой) но может у кого-то другое видение)
+
avatar
+8
Для просто оперативной заточки дорого, для хорошей заточки не функционально
+
avatar
  • FedorovV
  • 21 октября 2015, 09:01
+2
Нормальная точилка для кухонных ножей, дороговата правда. У меня еще совковая подобная лежит, для кухни самое то. Это не охотничий нож точить чтоб до идеала, а рабочий инструмент для кухни и только. Так что мухи с котлетами не надо мешать.
+
avatar
  • she
  • 21 октября 2015, 09:39
0
Это если на охоте больше времени проводить чем на кухне. :)
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 12:35
+1
Это здоровья не хватит :-)
+
avatar
  • jaanpht
  • 21 октября 2015, 14:00
+1
+
avatar
-1
После апробирования дешевой продольной точилки
Не стоит употреблять слова, только потому, что они длинные и красивые.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 октября 2015, 09:18
+6
Не стóит других учить говорить проще только потому, что для Вас что-то — сложно.
+
avatar
0
Апробация (лат. approbatio — одобрение, признание).
+
avatar
  • Sator
  • 21 октября 2015, 10:55
+2
И другое значение этого термина, более распространенное – это проверка работоспособности процессов, схем, моделей, методов, установленных теоретическим путем, проводимая в реальных условиях.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 октября 2015, 10:58
+3
апробирование — испытание, опробование чего-либо с целью определения его практической пригодности, применимости или для подтверждения в действительности предполагаемых свойств, качеств, характеристик
Что не так у ТС?
+
avatar
0
еще раз… апробация — это не процесс. Это результат: «официальное одобрение, утверждение чего-либо после испытания, проверки». Т.е. если устройство не прошло проверку на годность, то ни о какой апробации речи быть не может. По ссылке из текста ТС ходили?
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 октября 2015, 11:57
+2
Ну тогда и я еще раз: Р
У ТС:
После апробирования
У Вас:
апробация — это
Разницу подсветил болдом. И повторяю вопрос: Что не так у ТС?

По ссылке из текста ТС ходили?
Теперь сходил. Что я там должен был увидеть, кроме собссно обзора?

Ну и до кучи прочитайте 6 буллитов после фразы «Апробация (лат. approbatio — одобрение, признание)», там, где Вы ее взяли. Там и результат, и процесс, и метод, и даже акт, который предоставляется епископу для подтверждения его фактического церковного служения
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 12:04
+4
Есть апробация, есть апробирование. Апробация — результат, апробирование — процесс. ТС нигде не упоминал апробацию.
Вы уж постарайтесь придираться только к тем умным словам, смысл которых Вы точно знаете :)
+
avatar
-4
Апробирование — официальное одобрение после проверки.

Остановимся на том, что кофе — оно?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 15:10
0
Где Вы такое толкование именно этого слова нашли?
Я вот смотрю в толковый словарь под редакцией Ефремовой:
«апробирование [апробирование] ср. Процесс действия по знач. несов. глаг.: апробировать.»
+
avatar
  • melvin
  • 21 октября 2015, 12:07
+3
Кастрат и катрирование… извините за мой французкий
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 октября 2015, 12:24
-1
Пример неверен. :)
Кастрация и кастрирование тогда уж. По сути, одно и то же.
+
avatar
  • melvin
  • 21 октября 2015, 12:53
-1
«Здрасте, приехали»
Апробация — существительное; Апробировать — глагол.
Кастрат — существительное; Кастрировать — глагол.
+
avatar
  • bakinec
  • 21 октября 2015, 09:26
+6
Ценник, конечно, не очень гуманный, но сама точилка (и аналогичные ей), для рядовых кухонных ножей — самое оно. Мне кажется, что многие критиканы, в пылу праведного гнева, упускают из виду, что принцип работы здесь совершенно другой чем у «обдиралок» режущей кромки (которые, также, неоднократно обозревались). Здесь рабочий орган совершает движения, практически перпендикулярно режущей кромке (как принято классическими методиками заточки), и, соответственно, не «ест» интенсивно клинок, доводя «шефа» до «филейника» за несколько месяцев :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 09:37
+3
Да ладно — за несколько месяцев :) Это надо быть упоротым фанатом ежеминутной заточки, чтобы за несколько месяцев довести до такого :) Обычно ножи доходят до такого за 5-6 лет, если доживают до такого возраста…
+
avatar
  • bakinec
  • 21 октября 2015, 09:47
0
Каюсь — несколько сгустил краски, но посыл моего комментария, был не в этом
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 октября 2015, 09:38
+5
Не надо страшных сказок. У меня (а теперь у родителей) нож самодельный из инструментальной стали обдиркой точили-точили да и сточили за 35 лет аж на 1 см. Уж за 35 лет на покупку нового ножа заместо сточенного — можно накопить :-)
+
avatar
  • bakinec
  • 21 октября 2015, 09:46
0
Охотно верю, но обычная хозяйка не покупает самодельные ножи из инструментальной стали — она идет в магазин и покупает «вот этот наборчик — у них такие симпатичные ручки».
Ну и смотрите мой ответ AndyBig, выше
+
avatar
  • suchmach
  • 21 октября 2015, 10:02
+12
Попросите чтобы вам еще ножи на обзор прислали, а то на ваш без слез глядеть нельзя :)
+
avatar
  • Kevolech
  • 21 октября 2015, 10:07
0
В полку ножеглотателей прибыло)
+
avatar
  • Itov
  • 21 октября 2015, 10:26
+22
+
avatar
  • stek
  • 21 октября 2015, 10:53
+2
Всегда будут находиться те, кто будет покупать подобные точилки. Но и всегда отыщется не один десяток, сотня тысячи, которые пройдут мимо неё. И я лично пробовал подобные, потому как всегда хочется «пощупать» неизведанное, сейчас у меня не возникнет желание её приобретать, а теще например точит ножи подобной и тестю в ус дует)), потому как он вообще не любитель что либо поточить.
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 11:28
0
Уважаемые муськовцы кто разбирается в заточном деле, посоветуйте грубый мусат если такой имеется в природе, или камень около 400-600 грид круглой формы, керамбит заточить не могу.
+
avatar
  • suchmach
  • 21 октября 2015, 11:56
+1
www.youtube.com/watch?v=CPs6C4yimNY
но вот что у них за мусат не знаю, мне такие не попадались.
+
avatar
  • taure
  • 21 октября 2015, 12:23
0
Спасибо.
+
avatar
  • mooni73
  • 21 октября 2015, 11:36
-1
Никто из комментаторов не усомнился в необходимости наличия острых ножей на кухне :) (учитывая их травмо-опасность). Я уже убедился: хочешь крови — заточи остро ножи.
+
avatar
  • suchmach
  • 21 октября 2015, 11:50
+2
дело привычки, если острые ножи постоянно, привыкаешь и таких проблем нет.
+
avatar
  • plusomet
  • 21 октября 2015, 12:02
+12
Нет. Немного не так. Режутся, как правило, не острыми ножами, а теми, которые точат раз в год по обещанию. И ТС это доказала. Вы, судя по всему, тоже :)

Потому что острый нож требует меньше прилагаемых усилий доя разрезания. А тупой — больше.

Если нож наточили непривычно остро, то прилагаемые усилия «по инерции» остаются велики. Результат — травма.
Так что либо всегда острые, либо всегда тупые :)
+
avatar
  • stek
  • 21 октября 2015, 13:11
0
Как всё верно и точно подмечено!!!
+
avatar
  • AlinaK
  • 21 октября 2015, 14:13
+1
Ножи точила недавно на бруске, не прошло и недели как снова затупились.
+
avatar
  • Viha
  • 21 октября 2015, 16:45
0
Алина, во первых на бруске ножи не точат, а доводят, а во вторых это целая наука. Нужно несколько сотен ножей угробить доводкой на брусках, чтобы набить руку и научиться правильно их доводить. Только после этого доводка на бруске будет давать нужный результат — долговечность заточки.
+
avatar
  • melvin
  • 21 октября 2015, 16:52
+1
А на чем точат? На мусатах? Или на тарелках?
+
avatar
  • Viha
  • 22 октября 2015, 00:22
+1
Вопрос расплывчатый, поэтому и ответ будет соответствующий.
Точат на чём угодно. Даже об лезвие другого ножа точат.
UPD — заточка ножа, по хорошему, происходит в три этапа.
1) Придание конфигурации режущей кромке. Обычно производится на шлифовальном станке на крупнозернистом круге.
2) Грубая заточка. Сводится к тому, чтобы убрать грубые канавки, после придания конфигурации. Делают либо на шлифовальном станке, с использованием мелкозернистого круга, либо на мелкозернистых брусках.
3) Шлифовка. Доведение режущей кромки до максимально гладкого состояния. Тут уже кто что любит. Некоторые на кожаном ремне, некоторые на брусках с зернистостью выше 3000грит…
Мусат, в принципе, это та же самая убивайка, которую не желательно использовать. Разница лишь в том, что мусат никогда не оставит опасных для жизни канав и заусениц.
+
avatar
  • makks
  • 05 января 2017, 18:13
0
Друг где-то раз в год приезжает к теще и считает своим долгом хорошенько наточить ножи. Маты и перебинтованые ладони неизменно.
+
avatar
  • qwerty
  • 21 октября 2015, 12:03
+2
по мне так все наоборот. острый нож режет без всяких дополнительных усилий сам, поэтому порезаться им сложнее, чем пытавшись что-нидь тонко отслоить или с нажимом отхватить тупым, в результате чего тупой нож соскакивает. через месяц привыкания острый безопаснее, до этого — опаснее, доказано тещей.
по точилке — имхо, лучше потратить десять минут на заточку на станке. особенно если хороший удобный кухонник. если такие, как на фото в обзоре у тс или в комментах — разницы мало, все равно резать им неудобно. по себе помню, как парился с нарезкой чего-либо, стоило прикупить бюджетный шеф типа трамонтина сенчури — без усилий все само собой нарезается с утроенной скоростью, почти как у дядек в телевизоре. раньше и не подозревал, как важна геометрия и удобство, думал, понты это все.
+
avatar
  • Sergey_D
  • 21 октября 2015, 11:52
+2
Красивая точилка. Впишется в любой интерьер. В ящике держать её точно не стоит. А то, что ещё и работает хорошо, вообще отлично.
За обзор спасибо. Судя по фото до и после заточки, у сторонников здорового питания уже не повернется язык сказать, что частицы железа в пищу попадают. Режущая кромка ровная, без заусениц.
С удовольствием такую точилку тоже взял бы на обзор, а то бруском уже как то поднадоело точить. 21 век как ни как на дворе ))
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 октября 2015, 12:10
0
С удовольствием такую точилку тоже взял бы на обзор,
А с удовольствием купить на свои деньги?
И ресурс не замусоривается отработками, да и ножи в доме наточены. Не?
+
avatar
  • Sergey_D
  • 21 октября 2015, 12:41
0
Да, наверное так и сделаю )
+
avatar
  • Viha
  • 21 октября 2015, 12:13
+3
У «сторонников здорового питания» мозги есть. И они могут увидеть разницу между обозреваемой точилкой и обдиралками. Обозреваемая, практически, выполняет функции станка, на котором обычно затачивают ножи — снимает слои лезвия перпендикулярно режущей кромке (ну почти перпендикулярно) Обдиралки же делают совсем другое — снимают слои лезвия параллельно режущей кромке. Разница очевидна любому думающему человеку.
+
avatar
  • Viha
  • 21 октября 2015, 12:15
+4
Поначалу, увидев заголовок, хотел в очередной раз повозмущаться по поводу того, как люди не любят себя и свою семью. Но, почитав обзор, посмотрев фото, понял — я ошибся и данная точилка имеет право на существование. Цена… Кусается. Думаю, можно найти и подешевле. Но здесь ведь важен фактор того, что людям показали — есть вот такие точилки.
Спасибо за обзорчик.
+
avatar
+1
Может фото в руках, для оценки реальных размеров, дополнило бы обзор…
+
avatar
  • AlinaK
  • 22 октября 2015, 21:27
0
+
avatar
0
С одной стороны хорошая вещь, а с другой стороны эта точилка слишком много металла выбирает, как итог нож быстрее в негодность приходит.Я думаю вы все видели сточенные до обуха ножи.Вывод такой, для копеечных ножей пойдет, а вот что получше, например ту же трамонтину с белой ручкой я бы точить не стал.
+
avatar
  • Sergey_D
  • 21 октября 2015, 13:33
+1
Учитывая, какой нож был до заточки, по любому пришлось снять большой слой. Дальше меньше будет, подправить периодически и все.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 13:34
+2
Я был бы очень, очень расстроен, если бы неправильная точилка сточила мой нож за каких-то 7 лет. Как так? А внукам передать? Да не тратиться каждые пять-шесть лет на новый нож, а то и разориться так можно на этом…
+
avatar
+2
Если мне хватает для заточки той же трамонтины 5 минут на камнях, для чего мне портить нож? Я привык к вещам относится бережно.
К тому же у людей на кухне бывают очень удачные наборы ножей, которые уже не купить, так для чего сокращать срок службы хороших вещей?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 14:33
+2
бывают очень удачные наборы ножей, которые уже не купить
Купить другие. Благо, прошли те времена когда даже одноразовые пакеты стирали и развешивали на веревке сушиться :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 21 октября 2015, 14:17
+1
Теперь мне эту дорогую точилку жалко для своих копеечных ножей)) Слишком она хороша для них)
+
avatar
  • _Ti_
  • 21 октября 2015, 13:34
0
Порекомендуйте какую точилку для ножей взять за 20-25-30 у.е., где-то в этих пределах. Может клоны апекса взять? Только какой из них.
+
avatar
  • doodwind
  • 21 октября 2015, 13:46
0
есть у меня клон апекса… доставать его для кухонных ножей просто нереально лень.

Лучше вот такую как в обзоре и возьмите — ну сожрет она эти ножи за пару-тройку лет, к тому времени уже не жалко будет
+
avatar
  • _Ti_
  • 21 октября 2015, 14:20
0
У меня 1 нож на кухне (шеф). И крыса (Ontario RAT Folding Knife) для походов. Всего 2 ножа, которые я хочу, чтобы были очень острыми.
Просто коробит та мысль, что если приобрету нож за 100 у.е. придется точить вот такими точилками как в обзоре. Хочется все-таки относится к вещам бережнее.

Порекомендуйте точилку люди)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 14:37
+2
Хочется все-таки относится к вещам бережнее
Не носите ножи в походы, берегите их :) А то мало ли… Наступит момент, когда из еды только банка тушенки, а из открывашек — только Ваш нож, неловко будет товарищам говорить «я бережно отношусь к ножу за 100 у.е. и пилить им железку не буду» :)
+
avatar
+3
Вы всех с ног наголову переворачиваете, если есть под рукой консервный нож, то для чего открывать суоим ножом, если нечем открыть, то другое дело. Беречь надо любую вещь, а то что пакеты раньше стирали и тару сдавали, так это хорошо, а то сейчас на горы поднимаешься и там кульки валяются, всю природу уже засорили этими пакетами.
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 15:08
+3
Давайте не будем путать бедность и отсутствие культуры
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 15:13
+2
то что пакеты раньше стирали и тару сдавали, так это хорошо, а то сейчас на горы поднимаешься и там кульки валяются
Стирали их не потому, что были сознательными и берегли природу, а потому что экономили. Раньше их нельзя было пойти и купить.
если есть под рукой консервный нож, то для чего открывать суоим ножом
А если есть точилка, то для чего мучаться с камнями? :)
+
avatar
+2
Да лучше экономить, чем природу уничтожать и что касаемо камней, то кому мучение, а для кого творческая работа.
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 15:48
0
Ну так откажитесь от благ цивилизации, живите в шалаше, ешьте то, что удастся поймать или собрать, пользуйтесь листьями лопухов для сами знаете чего. Ведь почти абсолютно все, что нас сейчас окружает — добыто/изготовлено/обработано с вредом для природы.
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 15:56
0
Ловить кого-то для пожрать это уже вред. Да и лопухи обрывать тоже не очень хорошо хотя бы для лопухов :-)
И да, шалаш из сухих веток и листьев так себе получится :-)
+
avatar
0
Вы смеетесь, а вот через.два- три поколения будет не до смеха.Уже все чаще и чаще слышно, что даже запасы воды пресной истощаются и через 50 лет возможны войны за воду.А причина в добыче нефти.
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 16:25
+1
Про два-три поколения начали говорить 10 поколений назад :-)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 16:34
+1
Конец различных ресурсов пророчат уже не одно столетие. Но не учитывают, что технология не стоит на месте :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 16:43
0
Ловить кого-то для пожрать это уже вред
Не, больных животных можно — типа санитар леса :) А здоровых и так фиг поймаешь без технических приспособ :)
+
avatar
+1
Да те кто живет в тайге, занимается охотой и рыбалкой куда счастливее нас.Я бы ушел из города, но пока некуда.Посмотрите фильм счастливые люди, не пожалеете.Или напримаер Затерянные в Сибири, видео на канале Metkii.
+
avatar
  • BShadow
  • 21 октября 2015, 16:18
+1
А охота и рыбалка это не уничтожение природы? :-)
+
avatar
+1
Посиотрите фильм Дом и вы поймете о чем я.
Что касается нашего спора скажу одно.ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.Всего Вам наилучшего, с уважением, Кирилл
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2015, 16:35
+2
Я бы ушел из города, пока некуда
Что такое? Тайга еще не выросла? :)
+
avatar
  • makks
  • 05 января 2017, 18:40
0
Сам люблю отдыхать на природе, причем интересней подальше от цивилизации и также неприемлю мусор во всех местах. Более того, считаю что проблема с нехваткой ресурсов и экологией вполне реальна и актуальна. Но вот с этим высказыванием не вполне согласен
Да те кто живет в тайге, занимается охотой и рыбалкой куда счастливее нас
Посмотрите на большинство полуголых африканцев. Они неподдельно улыбаются, т.е. реально счастливы. Но что-то никто не рвется туда жить, скорее в обратную сторону. Счастье оно понятие сложное.
+
avatar
+2
И вообще каждому свое и всем чужое, я привыкаю к вещам и если мне она удобна стараюсь беречь и нового не хочу покупать, у кого то другое отношение.Сейчас с таким подходом к вещам очень жестко уничтожаются недра и природа, каждая новая вещь это удар по экологии, вот и подумайте, что вашим внукам останется, лучше бы ножи, чем изувеченная и загрязненная окружающая среда.
+
avatar
0
Купите дешевые китайские камни и научитесь точить на недорогих ножах, а потом приобретите один хороший камень и сделайте досточку для правки, это лучший способ.О том как точить очень хорошо рассказывает Миловидов, на ютубе есть видео с этим человеком.Можно и китайский апекс приобрести, но у меня он лежит без дела, точу на камнях, не особо хорошо, но ножи бреют и кромка более менее ровная выходит.
+
avatar
  • And_rey
  • 21 октября 2015, 18:39
+1
за 600 р. в ИКЕА продаётся

Кстати, в инструкции тоже рекомендуют точить ножи с водой.
+
avatar
  • AlinaK
  • 21 октября 2015, 18:44
+1
Первый левый ролик как будто бы с подсветкой
+
avatar
  • crea7or
  • 26 октября 2015, 02:02
0
Там и дешевле есть. Простая с одним роликом. Точная копия FISKARS.
+
avatar
  • And_rey
  • 22 октября 2015, 01:43
0
Конструкция точилки вроде не позволяет затачивать всё лезвие, остаётся незаточенный участок около рукоятки? Я прав?
+
avatar
  • bakinec
  • 22 октября 2015, 10:47
0
Зависит от конструкции ножа — если такой как на рекламном фото, то без проблем, а если тот, что в обзоре показан, то, да так и будет
+
avatar
  • AlinaK
  • 26 октября 2015, 08:50
0
Да, и правда. Вчера точила, не достаёт до того участка. Но вы же им всё равно не режете? Основная работа приходится на середину и начало РК