LED ceiling light, 3W , white /warm white 85-265V,

  • Цена: US $1.99 , куплено за 48.12 руб.

Здравствуйте. Обзор потолочного встраиваемого светодиодного светильника купленного очень дешево,


да и сейчас цена демократическая. Куплен был по ссылке из одной темы из Муськи, но найти ее не могу. В комментариях к теме красной нитью проходили доводы, что за такую цену в сабже должны быть никакой драйвер и радиатор из фольги. А что же в действительности?
Посылка пришла за месяц без двух дней. Позвонил почтальон и попросил забрать «письмецо.»


Да именно так, пакет имел статус обычного почтового конверта и должен быть опущен в почтовый ящик.
Коробка была плотно уложены шестью коробочками со светильниками.


Содержимое коробочки — светильник и драйвер соединяющиеся друг с другом стандартным коннектором.

Сам светильник был запаян в прозрачную пленку дабы не повредить зеркальную поверхность

Снял пленку- действительно блестит.

Лампа имеет свободу движения в горизонтальной плоскости + — 10 градусов. В нужном положении фиксируется двумя винтами по бокам.

Радиатор сделан конечно не из толстого алюминия, но и не из фольги, для 3 ватт за глаза.

Драйвер.





Несколько измерений ваттметром.

При напряжении в сети 219 вольт мощность потребляемая светильником 2,2 ватта

Сила тока 27 мА, это при 220 в

Заметных пульсаций на видео нет.


Радиатор был еле теплым даже через полчаса работы. Может что то не так с теплоотводом? Решил разобрать светильник.

Снял лампу с рамки открутив винты

Затем декоративную панель фиксирующую оптику

И вот сюрприз!.. На 100% был уверен что здесь стоят одноваттники А120.
А оказались SMD светодиоды.


Типоразмер 5730. Характеристики.


По сравнению с «бусинкой» А120 1 ватт.


Светодиоды установлены на подложке плотно прикрученной к радиатору
Прогнал лампу в этом виде полчаса. Сильного нагрева нет. Подложка теплая и не более. Даже проверять не стал на наличие термопасты.
Свет диодов чисто белый. Сам светильник дает направленный свет и имеет хотспот, как фонарик.

.
Здесь мы видим синее кольцо, но виновен в этом не диод, а оптика. Это так называемая хроматическая аберрация.

По субъективным ощущениям сабж дает света столько же, сколько лампа с такой же оптикой с 4 одноваттными светодиодами А120.
На этом пожалуй все. Надеюсь информация будет полезной.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +24 +50
+
avatar
  • serg_mur
  • 21 октября 2015, 10:26
+3
Вы ток меряете в первичной цепи (27мА), а говорите про вторичную цепь:
Сила тока при этом несколько ниже заявленных 300 мА.
Мощность, которую Вы намеряли (2,2W), это общая мощность, потребляемая светильником. Вычтите отсюда потери драйвера (0,6-0,8W). Всё, что осталось — это мощность самих светодиодов. То есть никакая. Для потолочного светильника это очень мало.
Я бы порекомендовал заменить светодиоды 5730 на бусины 3-ватные. У них при токе в 300мА светоотдача выше. И работать будут в щадящем режиме, т.е. греться будут значительно меньше, чем аналогичные 1-ватные.
+
avatar
0
А пульсации заметны?
+
avatar
  • maxx001
  • 21 октября 2015, 10:30
+1
У меня такой драйвер ( накрылся ) через неделю.
+
avatar
0
При напряжении в сети 219 вольт мощность потребляемая светильником 2,2 ватта
На таких мелких мощностях китайский ваттметр может давать погрешность до 1ВТ! Вычтите потери драйвера. Учтите, ещё что светодиоды 5630 (5730) имеют не более 0,5Вт каждый. А их всего три. Более чем 1,5Вт им светить нельзя! А это получается как у негра в…
Сабж своих денег стоит (если по 48 руб.). Но найти ему применение будет сложно :(
Набор для рукодельников.
Реальная светодиодная мощность измеряется просто:
Измерьте ток и напряжение во вторичке, хотя бы ток. Напряжение можно поставить 3,2В. Сильно не ошибётесь. Помножьте ток на напряжение и всё получится. Это более информативно, чем измерение мощности по первичке этим ваттметром.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 октября 2015, 10:37
+1
3 х 5630 в максе- 1,5вт. в реале не более ватта… беда- печаль. тоже пришли с магаза DD4. пока руки не добрались… напруга с драйвера, очевидно- 12в, а какой ток с драйвера?(все менять, или драйвер оставить? :)) если бы он выдавал написанные 300ма- то на каждом диоде было бы по ватту, что для 5630- быстрая и легкая смерть. :)
если выдает хотя бы 200ма- менять диоды на 5х одноватников последовательно. будет повеселее. :) (3х ватники будут светить так же, им надо 600ма.)
+
avatar
0
напруга с драйвера, очевидно- 12в,
Эт Вы загнули! 4В на каждом светике! Многовато будет. Не более 10В
+
avatar
  • SERG27
  • 21 октября 2015, 11:00
+1
согласен. и ток бы был под ампер. " бибики бы почпокались".
+
avatar
  • Kirtsun
  • 21 октября 2015, 15:58
0
Я тоже заказал такие, «холодные» и «теплые», под переделку. Холостой ход на этих драйверах 14-16В, под нагрузкой около 10В. Драйвера отличаются немного у разных партий этих светильников.
+
avatar
+2
И я заказал на DD4 аж 8 штук (все жадность моя, ведь почти халява). Уже начал их ставить на кухне (все пока в процессе). Но драйвера сразу выкинул, поставил блок питания на 2А в паралель.
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 октября 2015, 11:06
+1
Ну и зря. Или ваш блок питания имеет стабилизацию по току? Да еще и в параллель. Это же светодиоды а не ЛН.
+
avatar
  • Aahz
  • 21 октября 2015, 11:16
0
Каждой лампе включить последовательно токозадающий резистор и будет схема как в светодиодной ленте.
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 октября 2015, 11:34
+1
Какой смысл в такой «экономии», ради чего на светодиоды китайские переходить? Цветопередача хромает, КПД не очень, да еще и резистор в нагрузку.
+
avatar
  • Aahz
  • 21 октября 2015, 15:40
+2
Тут вопрос не столько в экономии, сколько в замене этих драйверов на один приличный блок питания.

А в целом согласен. Самое ценное в данном лоте, это корпус с радиатором.
+
avatar
  • dictrasy
  • 27 октября 2015, 21:38
+2
Я тоже купил эти светильники и поменял драйвер на БП со старого брендового 286-го без внутреннего кулера. Повесил ему на 4 выхода 4 светильника.
Лично я доволен.
+
avatar
  • win2012
  • 21 октября 2015, 10:49
0
Тоже получил такие, теплого свечения. Драйвер убог, ток на светильник 160мА, и то транс неслабо греется.
А тему на муське со скидкой на эти лампы потерли зачем то, при переходе по ссылке из истории пишет типа у нас никогда и не было здесь такой темы.
+
avatar
0
ток на светильник 160мА
Это очень много. Надо искать токозадающие резисторы и снижать мощность на светиках. Иначе каюк.
+
avatar
  • win2012
  • 21 октября 2015, 11:03
0
пол ватта на светик? Это много? На драйвере маркировка 300мА, китайских вестимо.
+
avatar
  • hatan
  • 21 октября 2015, 19:42
0
У мну приехало с двумя драйверами на 300мА и двумя на 200мА. ))))
Остальное одинаково.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 октября 2015, 11:04
0
5-6 одноватников в послед. :))
+
avatar
  • RussII
  • 21 октября 2015, 13:18
+6
Тема была моя и я ее удалил, а так же все другие созданные темы со скидками по причине минусаторов не довольных полученным товаром, такое решение я принял после того как народ начал получать чай вместо заказанного фонарика. По словам продавца произошла ошибка поставщика и в качестве компенсации он готов вернуть деньги и как подарок выслал чай, но крайним назначили разместившего тему. После удаления этих топиков мне неоднократно попадались товары с ценой ниже рынка, но теперь выкладывать ссылки на них в раздел скидки не никакого желания.
+
avatar
  • win2012
  • 21 октября 2015, 13:56
0
dd4 чай не присылал вроде, это Али было.
+
avatar
  • RussII
  • 21 октября 2015, 15:25
0
Да, на али, с DD4 была ссылка от меня на эту лампу https://mysku.me/blog/china-stores/34708.html
+
avatar
  • maxx001
  • 21 октября 2015, 14:46
+2
Выкладывайте ссылки! Народ пусть сам решает рисковать или нет.Поставил плюсик в карму.
+
avatar
  • Hegy
  • 26 октября 2015, 11:32
0
аналогично
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 октября 2015, 11:00
0
Типоразмер 5730. А это и лучше, у них световой поток в 1,5 раза больше. — А ничего, что линзы под круглый 1Вт заточены? Пятно неправильное получается, в некоторых случаях это плохо. У меня аналогичные светильники были, но там 1 Вт светодиоды стояли. Не понравилось что 40 градусов линза — отдал знакомым.
зы А где термопаста, забыли китайцы?
+
avatar
  • Zloi
  • 21 октября 2015, 11:29
0
Познавательно, спасибо. Плохо что свет не рассеяный, для домашнего освещения не подойдет.
+
avatar
0
а если в рассеивающие линцы капнуть каким то герметиком/эпоксидкой? есть какая то светорассеивающая — многие на ней сча делают габариты в машинах
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 октября 2015, 11:35
0
не поможет. угол линзы задают при отливке. Думаю акрил обычный.
+
avatar
0
Мощность, которую Вы намеряли (2,2W), это общая мощность, потребляемая светильником. Вычтите отсюда потери драйвера (0,6-0,8W).
Намерял не я, а ваттметр с учетом косинуса фи.


учтите, ещё что светодиоды 5630 (5730) имеют не более 0,5Вт каждый
Откуда такие цифры? Вот характеристики -1,1 ватт.
+
avatar
+3
Откуда такие цифры?
От продавца светодиодов:
aliexpress.com/item/Free-shipping-0-5W-SMD-LED-5730-Warm-White-50-55LM-2720-3300K/1247817804.html
Скоро два года как сижу на светодиодах. За это время чего только не находил в Интернете.
Я не знаю, откуда вы скачали эту таблицу. Возможно, к светодиодам 5730 она не имеет никакого отношения. Сами посчитайте: 1,1Вт как Вы написали на 17кв. мм самого светодиода!
Намерял не я, а ваттметр с учетом косинуса фи.
Измерьте лучше ток во вторичке и посчитайте светодиодную мощность. Причину я написал выше
+
avatar
0
От продавца светодиодов:
1. доступны в теплый белый цвет;
2. мощность: 0.5 Вт, 1 Вт,;
Так и все сходится -у меня белые, а у вас наверное желтые.
+
avatar
  • kven
  • 21 октября 2015, 11:33
+2
Кассета хорошая, хром, тип-2.
+
avatar
  • smirta
  • 21 октября 2015, 15:55
0
Если бы это был «хром», то тип-6.
+
avatar
  • kven
  • 21 октября 2015, 16:12
0
ок, уточню, оксид хрома, тип-2
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 21 октября 2015, 18:46
0
Кассеты были c type I по type IY. Типа 6 не было.
+
avatar
  • Hegy
  • 21 октября 2015, 11:34
0
Заказал по наводке из предыдущего обзора. Еще не пришли.
Где-то можно отследить посылку? Или там трек-код фейковый?
+
avatar
0
Трек номер отслеживается только по Китаю.
+
avatar
  • Hegy
  • 21 октября 2015, 12:01
0
Понял. Спасибо. Надо сходить покошмарить почту :)
+
avatar
0
а есть линк где заказывали?
+
avatar
  • Hegy
  • 21 октября 2015, 12:09
0
Именно того линка нет. И обзор я тщетно пытался найти две недели назад.
Зашел на сайте магазина в профиль. В заказе ссылка на товар точно такая же, как и у viktor2010.
Но, к сожалению, цена уже не та. Была $0.77
+
avatar
  • A-Gugu
  • 21 октября 2015, 12:15
0
А я заказал вот эти, по 67 центов: www.dd4.com/goods/3W-LED-bulb-E27-white-color-85265V_14759.html
Заказал 24 сентября, по трэкингу видно что отправили 13го октября, еще ничего не получал, как получу, будет обзор.
+
avatar
  • Kex
  • 21 октября 2015, 18:30
0
Заказал я и эти и те что в данном топике с dd4 — вчера только пришли. Некогда обзор пилить(((
Но скажу что как дополнительный свет — неплохо. Только надо было брать все «теплый белый» т.к. белый реально какой то синий((((
+
avatar
  • maxibons
  • 21 октября 2015, 20:44
0
Внутре 10 светиков 2835. На плате написано 5730. Конденсаторный балласт. 1.5 ватта показывает ваттметр. На али покупал точь в точь. 300р за 10 шт.
+
avatar
  • UVGT
  • 21 октября 2015, 12:19
0
Неплохо бы узнать освещенность. Сколько дает lx в метре от поверхности?
+
avatar
  • kuzmy4
  • 21 октября 2015, 12:50
0
Померьте, пожалуйста, диаметр посадочного отверстия, необходимого для установки этого светильника.
+
avatar
  • igornew7
  • 25 октября 2015, 17:43
0
Присоединяюсь к вопросу. Если не сложно, измерьте пожалуйста диаметр посадочного отверстия.
Мои светильники еще в пути, а отверстия хотелось бы сделать пока еще идет ремонт.
+
avatar
  • goa-500
  • 21 октября 2015, 14:40
0
Товарищи! Кто-нить может сказать, СКОЛЬКО надо метров ленты (или панелек алюминиевых ) с диодами например 5730 и 60шт на метр, чтобы в итоге света было на уровне одной трубки дневного света. А в ней, я так понимаю, около 3000 люкс.
или пара-тройка лампочек компактных. Я так понимаю 20 Вт лампа с ЭПРА дает около 1000-1200 люкс.

Короче говоря сколько метров ленты надо заменить 1 трубку 36 Ватт дневного света или пару -тройку стоватток накаливания?
С этими ваттами хрен поймешь.
+
avatar
  • Aahz
  • 21 октября 2015, 15:50
0
Берите ленту примерно такой же мощности, что и лампа дневного света. Продавцы обычно пишут, сколько мощность на метр или всей ленты. По факту нужно даже немного меньше, потому что:
1) У светодиодов КПД немного ниже
2) Лента светит на 180 градусов, а лампа дневного света на 360. Нет потерь на отражение.
+
avatar
0
Спасибо за обзор, тоже брал 6шт таких, пока никуда не приспособил, надеялся что там 1ватники стоят, жаль
+
avatar
  • alexel
  • 21 октября 2015, 16:09
0
Термопасты нет, и тоже 2 болтика из 3 крепят к подложку к радиатору.
+
avatar
  • maxx001
  • 21 октября 2015, 17:09
0
Китайская экономика должна быть экономной!
+
avatar
  • Mortal
  • 21 октября 2015, 18:37
0
Сам себе заказал такиеже по распродаже с mysku
Сами ламны не греются, но греются драйверы! В их корпусе желательно насверлить отверстий для теплоотвода

Я эти светильники поставил вместо похожих не светодиодных на 35W. По яркости светят примерно также, но не греются.
Единственное — направленый свет, белый, отдающий чуть в синеву. С направленностью и ореолом желтым проблему решил закрыв линзы тонкой бумагой. В итоге более мягкий свет получился
+
avatar
  • Celsior
  • 21 октября 2015, 20:36
0
Такие же, но на 7Вт дохнут с интервалом 1-1,5 года. Опечален.
+
avatar
  • dozik
  • 21 октября 2015, 20:44
0
По факту: 1. светики на фото у продавана и то что он прислал отличаются 2. Мощность не соответствует заявленной. Отсюда следует — как открывать спор на этом DD4?
+
avatar
0
paypall
+
avatar
0
Подскажите. Может кто-нибудь встречал такие светильники с диаметром под отверстие 50 мм? Желательно на Али. Не могу найти.
+
avatar
  • stalexx
  • 12 ноября 2015, 09:42
0
Имею таких светильников штук 25. Очень удобно оказалось устанавливать их в подвесной пластиковый потолок. За год полтора сломались штук 5. Причем ломались показалось те что были куплены по распродаже. Лечилось перепайкой сгоревшего 1Вт светодиода. Драйвер ни один не сгорел. Хотя на всякий случай купил запасных, как и мешочек светодиодов.