Зарегистрироваться

DQG 320mAh 3.7V 10440 Rechargeable Li-ion UnProtected


DQG 320mAh 3.7V 10440 Rechargeable Li-ion UnProtected

тестируем на skyrc imax b6 mini



характеристики с сайта магазина

Specifications
Type: Battery
Brand: D.Q.G
Battery Type: Lithium-ion
Battery: 10440
Head Type: Button Top
Rechargeable: Yes
Protected: No
Voltage(V): 3.7V
Capacity: 320mAh
Suitable for: Car toys, Flashlight

Dimension and Weight
Product weight: 0.009 kg
Package weight: 0.03 kg
Product size (L x W x H): 4.4 x 1 x 1 cm / 1.73 x 0.39 x 0.39 inches
Package size (L x W x H): 6 x 2 x 2 cm / 2.36 x 0.79 x 0.79 inches

Package Contents
Package Contents: 1 x DQG 10440 Li-ion Battery

вес


размеры
длина с плюсовым контаком

длина без плюсового контакта

диаметр


ну а теперь зарядим в skyrc b6 mini (перед этим батарея была полностью разряжена) током 0,5A и результат:



получили 249mAh

Дополнительная информация - графики


Ну а теперь разрядим током 0,5A



результат 269mAh

Дополнительная информация - графики


Теперь разрядим током 1A



результат 269mAh

Дополнительная информация - графики


разряд током 0.3A до 2.90V

Дополнительная информация - графики


получаем 325mah

Итог: при заявленных 320mAh получаем 269mAh при разряде током 1A, а вот TrustFire из моего предыдущего обзора выдали 282mAh.Если сравнить графики разряда током 1A TrustFire и DGQ то TrustFire тоже выигрывает так как напряжение у DQG просело до 3.2V примерно на 120 секунде разряда, а вот у TrustFire так же при разряде током 1A напряжение просело до 3.2V примерно на 370 секунде.

13.10.15 UPD. Добавил графики разряда током 0.3A до 2.90V
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 октября 2015, 14:06
+1
спасибо. наверно воздержусь тогда от покупки
+
avatar
  • m13ale
  • 04 октября 2015, 14:13
+2
0,5A для него жирновато — это же почти 2С. Я бы разрядом на 0.1А потестил…
+
avatar
  • apu
  • 04 октября 2015, 14:17
0
А скажите, до какой степени можно или нужно разряжать литий что бы потом посмотреть сколько в него влезет тока?
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 14:21
0
на мой взгляд это не совсем главное до скольки разрядить — главное то насколько долго аккум может проработать на нормальном рабочем напряжении — на напряжении 3.0 или 2.8 врятли фонарики будут нормально светить не говоря уже о другой технике, вообще тут говорили что можно до 3V разрядить или даже до 2,8V только вот как это скажется на здоровье аккума тем более он без защиты?
+
avatar
  • apu
  • 04 октября 2015, 14:26
0
Понятно но ведь чем больше разрядить тем больше влезет тока?
+
avatar
  • smirta
  • 04 октября 2015, 14:33
+3
Ток не влезает в аккумулятор!!!
+
avatar
  • apu
  • 04 октября 2015, 14:38
0
Не на ту стрелочку нажал!
+
avatar
  • Kartus
  • 04 октября 2015, 16:09
+4
Ток не влезает в аккумулятор!!!
Надо брать по размеру)))
+
avatar
  • smirta
  • 04 октября 2015, 17:00
+1
Или смазать, чтобы влез…
+
avatar
  • 0lympy
  • 04 октября 2015, 18:22
+1
Если разряжать ниже 3В, существенной разницы не будет. Посмотрите любой график разряда: он там очень круто падает, и далее он разрядится за очень малое время.

Вот, смотрите, мысленно продлите до 0:
+
avatar
  • m13ale
  • 04 октября 2015, 14:30
0
Мой фонарик от 0.8 до 4.2В работает…
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 14:33
0
разряжать литий до 0.8V в фонарике и вообще не стоит — прослужит такой аккум не долго, что за фонарик?
+
avatar
  • m13ale
  • 04 октября 2015, 14:38
0
А про разряд никто и не говорит, просто фонарик может работать в таком диапазоне, а литию с защитой — ничего не будет. Фонарик — TrustFire F23
+
avatar
  • vot
  • 04 октября 2015, 15:21
0
что за фонарик?
Огромное количество фонарей работает в таком диапазоне. Ставишь вместо лития никель и вуаля- светит!)) Только заметно тусклее
+
avatar
  • SERG27
  • 04 октября 2015, 14:32
+2
не понял- разряжать до 3,2в- это новый тренд? литий разряжают до 3,0в, некоторый до 2,5в. и 1А на разряд 10440- жесть. так, что процентов 10 можно накинуть. для этой цены- нормальные акки. разрядите до 3в током 300ма. для сравнения…
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 14:36
0
я бы разрядил до 3V только вот у меня при записи программы ChargeMaster просто вылетает с ошибкой
+
avatar
  • SERG27
  • 04 октября 2015, 14:43
0
В прошивку лазил? говорил мне дедушка- " не трогай технику, и она тебыяне подведет!" © :))
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 15:03
0
я бы разрядил до 3V только вот у меня при записи программы ChargeMaster просто вылетает с ошибкой
А в чём сложность заряжать в режиме Li-Po, а разряжать в режиме Li-io? iMax как раз разряжает до 3.0 в режиме Li-io.
+
avatar
  • vilgood
  • 04 октября 2015, 16:22
+1
Качай версию 2.02 — она корректно работает с B6 mini. Так же можно обновиться прошивку до 1.13, в ней точно можно без компа вводить режим разряда-заряда, а так же заряжать LiHV (4.35v)

PS^ Возможно в ранней прошивке тоже такая возможность есть — BATT MEMORY — START — выбрать стрелками нужные режимы — длительное нажатие START запускает программу
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 16:33
0
я на офф сайте не нашел ссылку на 2.02 для b6 mini
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 16:35
0
я на офф сайте не нашел ссылку на 2.02 для b6 mini
Её и нет для mini, эта версия для другой зарядки, но работает и на mini.
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 16:41
0
хорошо спасибо попробую — 10440 всё таки до 2,8V разряжать или до 3,0V?
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 16:50
0
До 3, большинство драйверов до 3х позволяют разрядить, да и разряжая ниже уже не много можно получить — аккумулятор уже не держит ток.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 октября 2015, 16:53
0
А какое нам дело до «большинства драйверов»? Мы же измеряем реальную емкость батареи и садить надо до заявленных 2,75В (2.8В).
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 16:59
0
А какое нам дело до «большинства драйверов»? Мы же измеряем реальную емкость батареи и садить надо до заявленных 2,75В (2.8В).
Ну садите. В итоге вы получите на 2-3% больше. Когда из аккума выжато почти всё он даже при нагрузке в 0.1А проседает по напряжению на несколько десяток. Как показывает практика большинство аккумуляторов имеет смысл разряжать до 3.0В. Исключение конечно аккумуляторы повышенной ёмкости. А если хотите получить фантастические цифры, то разряжайте аккумулятор током в 0.1А, он тогда выдаст больше, чем его номинал.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 октября 2015, 17:09
0
Ерунда всё это — разряд низким током до 2.8В покажет реальную максимальную емкость батареи, а если аймакс в этом режиме сильно врет — это проблемы аймакса…
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 17:17
0
разряд низким током до 2.8В покажет реальную максимальную емкость батареи
Нормальные производители на упаковке указывают номинальную ёмкость и меня в тесте интересует как раз это — соответствует ли заявленное реальному номиналу. А ваш максимум на низких токах мне нафиг не сдался, мне максимум могут выдать и вхлам убитые аккумы, которые в реальности ни на что не годятся.
ЗЫ и iMax ничего сильно не врёт, просто вы не понимаете что он показывает. Он вам даже график рисует, а вы не понимаете для чего.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 октября 2015, 17:34
0
Только идиот будет после разряда слаботочного аккума током 3С делать далеко идущие выводы о емкости. Давай еще на 10С протестируем — там вообще и 100мАч не наберется. А то, что аймакс подвирает — давно доказанный факт, но фанаты — такие фанаты — упорно маструбируют на графики…
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 17:38
0
Только идиот будет после разряда слаботочного аккума током 3С делать далеко идущие выводы о емкости
Батенька не взорвитесь. Я говорил про номинал. Вы знаете как номинал указывают? Там вообще-то и ток указывают. Это вы про максимумы какие-то пошли гнать, не я. Похоже вы совсем запутались. И не надо мне тыкать.
ЗЫ вы в своём же обзоре разрядили аккумулятор до 3.0В, почему же не до 2.8В?
+
avatar
  • vilgood
  • 04 октября 2015, 17:00
+1
rcsearch.ru/wiki/IMAX_B6_Mini
Тут все есть
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 17:03
0
rcsearch.ru/wiki/IMAX_B6_Mini
Тут все есть
Что за сборная солянка из разных источников с кучей ошибок?
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 17:28
0
качаю с сайта 2.02 устанавливаю а там всё равно версия 1.02
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 17:31
0
качаю с сайта 2.02 устанавливаю а там всё равно версия 1.02
Уверены, что тот ярлык запустили? Версия 2.02 будет называться ChargeMaster2 и цвет иконки красный.
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 18:31
0
2.02 тоже вылетает
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 18:40
0
2.02 тоже вылетает
У вас что новая бета Windows под кодовым наименованием 10?
Графики можно строить LogView Studio. Сразу оговорюсь — LogView и LogView Studio это разные версии)
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 18:45
0
у меня 8.1
+
avatar
0
не вводите людей в заблуждение, версия программы 2.02 официально совместима с В6 мини на прошивке 1.13, пруф — www.skyrc.com/index.php?route=news/content&news_id=183

Скачать:
прошивка B6 Mini v1.13www.skyrc.com/download/B6mini_V1_13.rar
ChargeMaster v2.02www.skyrc.com/index.php?route=product/product/download&download_id=140
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 22:23
0
Если у вас есть imax b6 mini потестируйте у меня вылетает charge master любой версии при изменении предустановленных программ в памяти
P.s прошивка у меня 1.13
И еще 2.02 именно для imax b6 mini еще не вышел ту ссылку что вы дали это версия для другой зарядки — задите в раздел именно мини там ссылка есть только на 1.02
+
avatar
0
2.02 для B6 mini официально вышел, почитайте по ссылке на оф. сайте или воспользуйтесь переводчиком
www.skyrc.com/index.php?route=news/content&news_id=183

почему еще не обновили ссылку на странице устройства — наверно не особо торопятся, да и неделя праздников у них с 1 по 7 октября

2.02 также как и 1.02 работает нормально с B6mini 1.13, иногда бывает вылетает на вторые или третьи сутки аптайма из-за утечек памяти, остальной функционал без нареканий
+
avatar
  • lexx
  • 05 октября 2015, 00:05
0
Он вышел но не для мини тут выше уже писали
+
avatar
0
на заборе тоже пишут)

ваше право, но причин не доверять новостям с официального сайта не вижу
+
avatar
  • lexx
  • 05 октября 2015, 00:25
0
Да новость есть кто спорит но у Китайцев сейчас праздники так что они просто видимо не успели выложить версию для мини
+
avatar
  • genich
  • 05 октября 2015, 09:45
0
скачал прошивку по ссылке, запустил. Хана зарядке, видимо. Никто не сталкивался с таким?
+
avatar
  • lexx
  • 05 октября 2015, 12:16
0
Нет я не сталкивался
+
avatar
+1
как-то неудачно у Вас вышло, сочувствую, попробуйте почитать профильные темы на фонаревке и RC ресурсах, может удастся оживить, ну и в официальную поддержку стоит написать

и еще вопрос, В6 мини проверку на сайте прошел? давно им пользуетесь? обновляли ли прошивку ранее? какой блок питания используете?
+
avatar
  • genich
  • 05 октября 2015, 22:00
0
Проверку прошел. Пользуюсь полгода точно. Раньше не обновлял. Бп… даж не знаю, как описать. Нормальный, проверенный, не с китая.
Предварительно. Дкмаю, что зарядка ушла в прцесс загрузки прошивки. И теперь чтоб его закончить нужен программатор ISP, а тут я не силен уже. На плате даже разъем для этого не распаян.
В общем я немного опечален. :) буду читать
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 15:02
+1
Я про это уже упоминал в прошлом обзоре, автор игнорит.
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 16:34
0
я слышу вас скоро добавлю в обзоры обновление
+
avatar
  • kirich
  • 04 октября 2015, 14:37
+3
Небольшой совет автору, пересмотрите свои взгляды на методику тестирования, а то у Вас много неувязок.
Например
ток заряда/разряда для таких аккумуляторов лучше выбирать 1С
Разряжать до 2.8-2.9
+
avatar
  • apu
  • 04 октября 2015, 14:38
0
А для 18650?
+
avatar
0
То же самое, 1с (если обычные, не высокотоковые) а напряжение указывает производитель
+
avatar
  • apu
  • 04 октября 2015, 14:47
0
Извините, что означает 1с?
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 15:05
+2
Извините, что означает 1с?
1capacity, т. е. при ёмкости в 2,6 Ач ток в 1С=2,6А
+
avatar
+3
«С» — емкость. Ток «1C» — ток, численно равный емкости.
То есть, для 2500мач батареи ток 1С — это 2.5А

P.S. Druhn, синхронно ))
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 14:43
0
когда chargemaster перестанет вылетать при записи программы буду разряжать до 2.9 или 2.8 но пока только так — новую версию пока не выложили
+
avatar
  • vot
  • 04 октября 2015, 15:24
0
В этих банках ПОЧТИ честно емкость указана, ведь могли написать 800 махов
+
avatar
  • r0nar
  • 04 октября 2015, 15:58
0
У меня в Opus'е емкость выходила чуть больше заявленной
+
avatar
  • vovoshka
  • 04 октября 2015, 16:07
+1
методика тестирования интересная. стенд показывает, что аккумулятор отдал на 10% больше чем получил.
емкость при заряде «получили 249mAh»
при разряде «результат 269mAh»
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 16:36
-1
это вроде известная проблема imax b6 mini
+
avatar
  • vovoshka
  • 04 октября 2015, 18:16
0
у меня не мини просто. вроде такой проблемы не наблюдал. правда и наблюдаю за емкостью при заряде очень редко.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 04 октября 2015, 19:12
0
у меня мини не слышал
враньше примерно на 10%-20% слышал есть у сошин, а так же зарядниках в которые батарейки вставляются
слышал как то обсуждали что копия аймакса не правильно заряжает, так как не тот элемент стоит на плате, не верно определяет напряжение
про оригиналы первый раз слышу, тем более про мини, там вобще все хорошо
может привирать наверное если коммутация галимая я так полагаю или китайская копия, а про оригиналы ничего не знаю
если бы они врали, никто бы их не покупал, а вот готовые зарядники сплош и рядом врут это факт тут постоянно обсуждаемый
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2015, 22:28
0
судя по тому, что при разряде он плавно снижает ток, вместо емкости он показывает атмосферное давление, ну или еще что-то случайное:))
+
avatar
  • ksiman
  • 05 октября 2015, 00:38
0
На литии ток снижается в конце разряда, но учёт ёмкости идёт верно
+
avatar
  • kirich
  • 05 октября 2015, 00:42
+2
На литии ток снижается в конце разряда, но учёт ёмкости идёт верно
Если ток снижается, то подсчет емкости идет верно, но измерение неверно, так как при меньшем токе емкость будет больше.
Если ток одинаков в течении всего процесса, то измеренная емкость будет меньше, чем когда в конце ток падает.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 октября 2015, 07:00
0
Если глядеть с этой т.з. то это конечно так. Меньше ток — выше ёмкость
+
avatar
  • shpokel
  • 05 октября 2015, 08:56
0
да, я именно об этом и говорю
+
avatar
  • ESP_Band
  • 04 октября 2015, 19:09
0
еще повезло что вобще было хоть сколько то)
пройденый этап дешеые якобы нонеймы подвалнеймы)
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2015, 21:54
0
D.Q.G. — не подвалнейм, а довольно известный производитель самых маленьких фонариков
+
avatar
  • lexx
  • 04 октября 2015, 22:26
0
Да это так
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2015, 21:49
0

это график разряда? мини что, снижает ток по мере разряда аккумулятора?
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 21:57
0
это график разряда? мини что, снижает ток по мере разряда аккумулятора?
Да и да, если напряжение на аккумуляторе падает до нижней границы, то идёт снижение тока разряда.
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2015, 22:24
+1
какой границы? судя по графику, ток начал снижаться уже через две минуты.
это значит, на выходе получаем завышенные показатели емкости. кстати говоря, теперь понятно почему результат на 0,5А и на 1А идентичный, чего в реальной жизни быть не может.
очень странный алгоритм у аймакс-мини, однако.
+
avatar
  • Druhn
  • 04 октября 2015, 23:42
0
По графикам видно всё, и границу тоже. Видимо вы впервые видите графики. Вы думаете OPUS меряет ёмкость по-другому? Уверяю вас, точно так же, только он вам графики не рисует и поэтому вы спите спокойно. iMax mini существует уже давно и обзоров про аккумуляторы с ним написано уже много, а вы только сейчас узнали об этом.
Странно, неужели так трудно понять простую вещь — если аккумулятор разряжать высоким для него током то его нельзя полностью разрядить. Либо напряжение просядет ниже критического, либо ток упадёт. Странно что приходится вам это рассказывать, но, например, NiCd перед зарядкой разряжают полностью. Для чего надеюсь понятно. iMax'у дали задание разрядить — как он, по вашему, может это сделать полностью не снижая тока? Тогда аккумулятор останется недоразряженным процентов на 30-40. А по графику как раз видно, что данный аккумулятор ток в 1А дольше 2 минут не держит. Именно этим и хороши графики — они дают массу полезной информации, а не пару цифр из которых мало что узнаешь.
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2015, 23:56
0
Уверяю вас, точно так же
нет, не точно так же, а постоянным током, и это есть правильны алгоритм

Видимо вы впервые видите графики
спите спокойно
неужели так трудно понять простую вещь
Вы, уважаемый, коней попридержите, графиков я видел поболе Вашего и, в отличие от Вас, суть процесса понимаю. Емкость измеряют постоянным током, а то, что игрушка под названием амакс мини увлажняет Вас рисованием графиков — меня мало интересует и измерительным прибором из-за возможности рисовать графики данная игрушка не становится, как бы Вам не фантазировалось на эту тему. Чего стоит только циферки залитых мАч, которые меньше циферок вылитых.
дискуссию с Вами закончил.
+
avatar
  • Druhn
  • 05 октября 2015, 00:34
0
Странно видеть график на 0.2А, на iMax он будет точно таким же. Вы уж покажите нам на 1А)) И 0.2 там средний, а скачки хоть и плохо видно (ну уж такой вы график подсунули) но они есть, вы это сами и показали, и навскидку где-то от 125мА до 250мА, вот и весь ваш постоянный ток)))
графиков я видел поболе Вашего
Следили за мной?)) Ну виеть и понимать разные вещи.
Чего стоит только циферки залитых мАч, которые меньше циферок вылитых.
Где? У меня всё наоборот))
Ну ладно, раз вы уже «переувлажнились» то не о чем больше с вами пустозвонить.
+
avatar
  • shpokel
  • 05 октября 2015, 09:03
-1

и это не из рекламы, а от известного обзорщика с lygte-info.dk
скачки тока на графике есть, но опус хотя бы пытается жержать заданный ток, в отличие от аймаксика. опять же, эти графики нарисованы флюками, а не аймаксами. никаких сглаживаний и так далее, видим то, что есть на самом деле, а то, что нам рисует зарядник за тридцатку.
Где? У меня всё наоборот))
да в обзоре же.
+
avatar
  • Druhn
  • 05 октября 2015, 09:39
0

да в обзоре же.
У автора и программа вылетает, а может (чисто гипотетически) и клон, а не оригинал. У меня такого нет.
И да, на графике с 1А у OPUSа скачки до 1100мА и проседания до 500мА. Простите, но у iMAXа меньше 10% те же параметры. Я не собираюсь никого переубеждать, особенно вас после ваших поспешных высказываний. По графикам всё видно. Для меня нет проблемы провести такую же жёлтую черту как на графике OPUSа, если кто-то использует iMAX без компьютера, то да, он получил не совсем то, что, возможно, хотел. Я получил именно то. Плюсы OPUSа для меня только в том, что у него 4ре канала и что он умеет делать цикл разряд-заряд. Хотя последнее можно программно и на iMaxе реализовать, а первое частично (для одного типа элементов) через балансиры реализовать, но уж очень долго это будет.
+
avatar
  • shpokel
  • 05 октября 2015, 10:05
-1
Если Вам показалось, что я защищаю опус — нет. Вы сами привели его в пример и я продолжил разговор о нем. Опус выдерживает средний заданный ток, его результат должен быть точнее (гипотетически. на практике — хз, потому что это такой же показометр, не имеющий ничего общего с понятием «измерительный прибор», как и аймакс). У меня самого старый аймакс и простая четырехканальная зарядка.
если кто-то использует iMAX без компьютера, то да, он получил не совсем то, что, возможно, хотел. изучить график
изучить график, тут отсечь, там учесть — вместо того, чтобы просто взглянуть на экран зарядки и получить правильную цифру. Вы считаете это правильной работой? Серьезно?
Давайте глянем ради интереса как работают другие зарядки





и так далее.
почему создателям аймакс-мини пришло в голову сделать по-своему — загадка.
+
avatar
  • kirich
  • 05 октября 2015, 00:44
0
А по графику как раз видно, что данный аккумулятор ток в 1А дольше 2 минут не держит.
Это не аккум ток не держит, а прибор.
Правильный прибор будет держать стабильный ток вплоть до автоотключения (в идеале вообще до нуля, но кто ж ему даст).

Вот для примера график прибора который измеряет емкость корректно.
Смотрим на график ниже нуля, это ток разряда.
+
avatar
  • Druhn
  • 05 октября 2015, 08:36
0
Это не аккум ток не держит, а прибор.
По вашему графику видно, что разряд идёт до 3В, т. е. до тех пока аккумулятор держит ток в 2А. Если у графика iMax отрезать график ровно до момента падения напряжения до 3В, то получится точно тоже самое (предыдущий оратор этого в упор не замечал).
Я лично iMax пользуюсь только с графиками и при нормальном измерении (ток в 0,5С — 1С) он показывает всё точно, плюс по графикам лишнее всегда можно отсечь. Я не помню где читал про алгоритм iMax но помню (и по опыту это подтверждается) что при быстром падении тока разрядка останавливается. По опыту при разрядке 2600 аккумулятора током в 1,5А сверху «накидывается» максимум 20-30мАч, мне такой погрешности хватает. Оппонент же привёл график (из рекламы я так понимаю=)) на ток 0.2А. Простите, но я даже аккумуляторы из убитой батареи ноута так не проверяю, иначе они такую фантастику покажут. Если же я точно знаю куда пойдут аккумуляторы то и ставлю именно на тот ток при котором они будут использоваться, дальше по графикам и обезьяна поймёт что к чему.
И вообще это не первый обзор с графиками, странно что некоторые только сейчас увидели, что же там нарисовано. Очередной раз убеждаюсь что многие читают по диагонали.
+
avatar
  • shpokel
  • 05 октября 2015, 09:08
0
обзор не первый, но на график разряда именно версии мини я действительно обратил вимание впервые. старая версия работала по правильному алгоритму.
+
avatar
  • kirich
  • 05 октября 2015, 09:17
+1
что разряд идёт до 3В, т. е. до тех пока аккумулятор держит ток в 2А.
Нет. Разряд просто длится до 3 Вольт, и все. 3 Вольта была предварительно настроенная нижняя точка.
Можно спокойно и до 1 Вольта продолжать было.

Я не помню где читал про алгоритм iMax но помню (и по опыту это подтверждается) что при быстром падении тока разрядка останавливается.
Я привел скриншот процесса разряда аккумулятора профессиональным анализатором батарей, в сравнении с которым аймакс не более чем детская игрушка.
Ключевое в скриншоте было то, что ток разряда стабилизирован до полного отключения тока.
Причем этот процесс никак не связан с тем «тянет» или «не тянет» аккумулятор.
Если аккумулятор просел раньше времени, то значит не судьба ему много отдать. Задача разрядного — тупо разряжать, все.
+
avatar
  • Druhn
  • 05 октября 2015, 09:49
0
Можно спокойно и до 1 Вольта продолжать было.
И убить аккумулятор, спасибо, не надо. Простите, но если автомобильный аккумулятор не выдаёт стартерный ток, то вы тоже влаlельцу скажете — «Да всё он выдаёт» и тупо на массу коротнёте? Ну да, он тогда выдаст куда больше даже))
Задача разрядного — тупо разряжать, все.
Вот-вот. Он и разряжает, до конца.
Всё, вы не хотите слышать меня. Скринами выше я достаточно разжевал. А предыдущему оппоненту повторю — вы поспешили сказать что iMax показывает атмосферное давление из-за падения тока, а скачки OPUSа в 2-3 вас не смущают. Мне тут как бы всё ясно.
+
avatar
  • kirich
  • 05 октября 2015, 09:54
+1
И убить аккумулятор, спасибо, не надо.
А подумать что есть в природе аккумуляторы для которых разряд даже ниже 1 Вольта это нормально, не?
Я говорю о технических возможностях анализатора, а не о том, что кто то планировал разряжать литий до 1 Вольта. потому и настроили нижний предел в 3 Вольта.
Для анализатора фиолетово что в него вставлено, нижний порог задается вручную.

Простите, но если автомобильный аккумулятор не выдаёт стартерный ток, то вы тоже влаlельцу скажете — «Да всё он выдаёт» и тупо на массу коротнёте? Ну да, он тогда выдаст куда больше даже))
Вот этого я вообще не понял, т.е. абсолютно. В чем тут связь?

Всё, вы не хотите слышать меня. Скринами выше я достаточно разжевал.
Перечитайте пожалуйста мой комментарий выше —
Ключевое в скриншоте было то, что ток разряда стабилизирован до полного отключения тока.
А было это в ответ на —
А по графику как раз видно, что данный аккумулятор ток в 1А дольше 2 минут не держит.
Так что в данном случае это не я слышать не хочу :)
+
avatar
  • kirich
  • 05 октября 2015, 12:43
0
Во, уже и школоло минусует.
Своих мозгов если нет, то хоть чужими пользуйтесь пока есть возможность…
А если не понимаете, так спросите.

Скриншот выше приведен от профессионального анализатора аккумуляторов и батарей VenconUBA, в сравнении с которым аймакс (впрочем и опус, маха и т.д.) действительно хоббийная игрушка, хоть и неплохая.