Двухпортовая зарядка BlitzWolf ™ BW-S2 4.8а 24W с технологией Power 3S


Здравствуйте. В этот раз я расскажу вам о компактном зарядном устройстве BlitzWolf ™ BW-S2. BlitzWolf ™ — довольно известная здесь фирма. Например у меня уже давно не выключась работает зарядка, неоднократно обозренная, 5 портовая BlitzWolf ™ 40W. В ней постоянно заряжаются разные гаджеты, и зарядка радует освобождением розеток и быстрой зарядкой различных устройств. Она хороша для дома. Но для поездок захотелось иметь что то более компактное. Выбор пал на BlitzWolf ™ BW-S2, как уже проверенную фирму. Что из этого вышло – смотрим под катом.

Заказ добрался до меня за 2 недели в стандартном черном пакете:
Пакет


Внутри находилась уже привычная коричневая коробочка с зарядным устройством:
Коробка


Кроме зарядного устройства в коробке находится только паспорт. Вот страничка с техническими характеристиками:



Размеры и вес соответствуют заявленному.

Перейдем непосредственно к самому зарядному устройству. На боковой стороне нанесен логотип фирмы BlitzWolf ™:



На передней стороне зарядного устройства находятся 2 порта USB.



Порты, как вы сможете увидеть ниже – независимые. С поддержкой фирменной технологии от BlitzWolf ™ Power 3S. В чем заключается эта технология? Для быстрой зарядки устройств, зарядное устройство должно сказать заряжаемому устройству, что это именно родная зарядка, а не подключение, к примеру, к компьютеру или левому зарядному устройству. В этом случае зарядка будет, но будет идти малым током и соответственно, займет много времени. Как же родные зарядки сообщают устройству, что они родственные души? А вот как. При этом используются DATA контакты в разъеме USB. Вариантов при этом – множество:



Так вот, технология BlitzWolf ™ Power 3S определяет тип подключаемого устройства и конфигурирует USB разъем так, как будто подключен родной источник питания.
На нижнем торце зарядки нанесены технические характеристики устройства:



При включении в сеть – USB разъёмы подсвечиваются неярким синим светом. При вставленных кабелях – подсветка не видна. Это хорошо. Надоели зарядки освещающие ночью комнату ярче люстры:



Вставим в оба разъёма USB тестеры:



Как видите – напряжение немного отличается. Но тестеры разные. Позже мы проверим одним тестером в разных разъемах.

Подключаем во второй разъем, куда включен белый USB тестер китайскую нагрузку в 2 китайских ампера. Сколько не видел обзоров — нигде она 2 ампера не дает. В итоге имеем на 1 порту 5,11 вольт, а на втором 5,03 вольт и 1,84 ампера:



Вставляем в первый порт, куда включен синий USB тестер самодельную нагрузку и имеем на первом порту 4,93 вольта и 2,25 ампера. На втором порту 5,01 вольта и 1,83 ампера:





Вот эти нагрузки:



Резисторов нужного номинала не оказалось, поэтому пришлось на скорую руку слепить из кучки резисторов нагрузочное сопротивление для теста.

Теперь вставим самодельную нагрузку в белый USB тестер и воткнем его в первый порт. Имеем 4,8 вольт и 2,17 ампер:



Переставим конструкцию во второй порт. 4,94 вольта и 2,22 ампера:



Телефон заряжается нормально, ложных касаний нет:



Под рукой оказалось три шнурка. Решил протестировать на этом зарядном устройстве самодельной нагрузкой.

1. Короткий фикспрайсовский шнурок на магнитах:



2. Шнур от повербанка xiaomi 10000:



3. Фирменный шнур от htc:



Зарядное утройство BlitzWolf ™ BW-S2 считается неразборным. Но нет такой вещи, которую разобрать нельзя. Хотя бы один раз. )))

Поэтому ломаем коробочку, чтобы посмотреть на её кишочки. Предупреждаю сразу – принципиальную схему чертить не буду. Столько времени у меня нет. Поэтому просто посмотрим на вскрытого пациента.

Крышка зарядного сделана оригинально. На ней имеется отлитая конструкция, которая служит дополнительным изолятором между высоковольтной и низковольтной частями:



Вилка при снятой (отломанной) крышке просто выдвигается из пазов:



Вот как выглядит изолятор крышки вставленный в плату:



Вот сама плата снизу:



Обозначения затерты:



Вид сбоку:



Вид спереди на разъемы:



Виден светодиод находящийся между разъемов и оптрон находящийся справа под конденсатором.

Вид с другого бока:



Вид сверху:



Красный прямоугольник у черного сетевого провода – это предохранитель на 2 ампера.

Какие выводы можно сделать? Зарядка собрана качественно. Выдает хороший ток. (Не забываем использовать качественные шнуры). Заряжать устройства можно без опаски за их жизнь. В отличии от дешевых китайских зарядок. Поэтому вполне могу порекомендовать к использованию. Спасибо всем, кто дочитал мой обзор до конца. Всем энергии и бодрости!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +60 Добавить в избранное +43 +90
+
avatar
0
собрать назад получилось?)
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 16:14
0
На суперклей приклеил. Конечно видно, что вскрывалась. Внешний вид пострадал, но на работоспособности это не сказывается.
+
avatar
0
я когда увидал разломы — сердце оборвалось. жалко вещь.
+
avatar
  • Posad
  • 28 сентября 2015, 16:18
0
Во время работы пищит? Моя пяти портовая от этого производителя попискивает при малых нагрузках на порт (до 1 А). При 2-х молчит :-)
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 17:04
+1
Не пищит. Или я не слышу.
+
avatar
  • xpm
  • 11 ноября 2015, 22:14
0
У меня тоже 5 портовая, слегка зудит при слабой нагрузке, прям как у вас, ночью слышно хорошо, расстроен немного таким качеством, заказал такую из обзора, жду.
+
avatar
  • wojda
  • 28 сентября 2015, 16:26
+1
*фото и описания немного не совпадают
*думал, что фотки кривоваты, а нет, разъемы юсб дефектные какие-то
*Первый раз слышу о технологии «Power 3S». Это реально разработка BlitzWolf ™? Она реально работает на любых девайсах?
*Раньше тоже все девайсы «ковырял» металлической отверткой. Но потом для себя открыл пластиковую подковырку и медиатор… Теперь места подковыривания не деформируются так ужасно, при закрытии все выглядит вполне прилично, нагрев феном может помочь…
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 17:10
+5
Пластмасса тут не поможет при разборке. В отличии от других он очень прочно собран. Обычно при разборке я использую молоток. Пара легких ударов в нужных местах — и корпус разобран вообще без повреждений. Но с этой зарядкой — этот номер не прошел. Мне не принципиально. Я ей заряжать собираюсь, а не любоваться на нее. А торговлей я не занимаюсь, что бы переживать, что не продать будет, как я вижу в некоторых обзорах. Поэтому и на обзоры я беру то, чем сам буду пользоваться. То есть, выбираю сам, а не то, что предложит магазин.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 28 сентября 2015, 16:44
+2
Хотелось бы видеть тестирование этой самой технологии power 3s
+
avatar
  • brembo
  • 28 сентября 2015, 16:45
0
Первый раз слышу о технологии «Power 3S». Это реально разработка BlitzWolf ™? Она реально работает на любых девайсах?
Уже давно изобретены умные микросхемы., отвечающие за сигналы на пинах D+ и D-
+
avatar
0
Брал зарядку от Orico тоже с каким то умным портом… но эффекта особо не заметил.
есть возможность протестировать эту на разных устройствах?
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 17:12
0
Мой телефон jiaiyu от родной с пустым аккумом заряжается с 0,7 ампера. С этой около 1,5 ампера. Аналогичная картинка с планшетом nexus 7. Яблочной техники не имею.
+
avatar
0
Мой jiaiyu a3 берет от зарядки больше 500 мА, только если закорочена data. В этом заряднике data закорочена?
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 22:31
0
В этой зарядке, закоротить дату или подать нужное напряжение на нее — выбирается при помощи технологии power 3s, после присоединения устройства.
+
avatar
0
сильно греется под нагрузкой?
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 17:12
0
Чуть теплая.
+
avatar
  • lewyss
  • 28 сентября 2015, 17:05
0
[sarcasm]Да за эти деньги можно 10 зарядок купить![/sarcasm]
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 17:14
+11
Ага, которые или сгорят, или подключенную технику сожгут, или миллиампер 300 заряжать будут. По предыдущим обзорам мне казалось, что дешевыми зарядками все уже наелись. ;)
+
avatar
  • lewyss
  • 28 сентября 2015, 17:17
0
Вы удивительный человек!
+
avatar
0
хреновый подход:)
раньше так же думал… но искры и дым меня переубедили :)
теперь пользую бюджетный вариант — Orico
+
avatar
  • lewyss
  • 28 сентября 2015, 17:38
+6
Да сколько вас тут?? O_O
+
avatar
  • alde
  • 28 сентября 2015, 20:13
0
Правильно выбирайте тег [irony], и никто не удивится.
+
avatar
  • lewyss
  • 28 сентября 2015, 20:18
0
А чем сарказм плох? Слишком умное слово?
+
avatar
  • alde
  • 28 сентября 2015, 20:35
0
Слишком непонятно, к чему он обращен — к посту, к замечанию или к чрезмерно раздутому самомнению.
+
avatar
  • lewyss
  • 28 сентября 2015, 20:44
0
Если написано про зарядки за доллар в теге сарказм, то наверное это обращено к тем кто ратует покупать зарядки за доллар, разве это не очевидно?
+
avatar
  • alde
  • 28 сентября 2015, 22:08
0
Учитывая, что это зарядка low-end ценового диапазона — нет. Странно, что до вас как до жирафа.
+
avatar
  • lewyss
  • 28 сентября 2015, 22:21
0
Это зарядка low-end ценового диапазона, может тогда покажете теплый ламповый high-end?

А про жирафа зря, это до вас туго доходит, специально для таких как вы написал sarcasm, но нет, даже это не помогло…
+
avatar
  • alde
  • 28 сентября 2015, 22:57
+1
В теплом ламповом не варюсь, но учитывая специфику сайта, можно сделать вывод о специфике товаров. Серьезно. Попробуйте и вы. Что касаемо всего остального, то жираф — как раз вы, потому что я поправил вас, чтобы остальные вас правильно поняли, а в ответ услышал только невнятное мычание разъяренного ЧСВ. Возвращайтесь на хабр, там ваш юмор оценит по достоинству армия жополизов, фапающих на «спецтэги» и хабрадрочерство.
+
avatar
  • lewyss
  • 29 сентября 2015, 07:22
0
А я то думаю, откуда такие трудные берутся, а это обиженки с хабра… Не нужно тут на меня свои школьные комплексы проецировать. Не давайте незнакомым людям дебильных советов и не указывайте что им делать, и быть может тогда с вами станут общаться.

Диалог закончен, жаль времени. Можно мне не отвечать.
+
avatar
  • alde
  • 29 сентября 2015, 12:17
+1
Во-во, вы меня не трогайте, а я вас помоями-то полью. Издалека видно взрослого умного собеседника, лол.
+
avatar
0
на всякий случай одна валяется за 1у.е., для постоянных зарядок — лучше пользовать проверенную — так будет дешевле.
+
avatar
  • naval7
  • 28 сентября 2015, 17:19
0
Svyazist, подскажите. Есть планшет 5V-2.5A и телефон 5V-1A. Смогу я одновременно их заряжать? В поездах две зарядки напрягают.
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 17:26
0
Конечно. В обзоре есть же тест сразу двух портов с нагрузкой на один 1,8 ампера, а на втором 2.2 ампера. Все работает. 2.5 на одном и 1 ампер на другом свободно выдавать будет и запас по мощности еще останется.
+
avatar
  • naval7
  • 28 сентября 2015, 17:45
+3
+
avatar
  • fundorin
  • 28 сентября 2015, 18:12
0
в два раза дешевле. сомнительно что схемотехника будет той же. отпишитесь при получении, что ли.
+
avatar
0
его сейчас за столько и продают.
на банггуде тоже есть специальный купон к этому зарядному устройству, снижающий цену до 7 долларов.
+
avatar
  • naval7
  • 28 сентября 2015, 18:25
0
fundorin
Просто скидка, осталось 15 часов.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 сентября 2015, 19:33
0
Ой как по такой цене хочется!
Ай — как она же смущает!..
+
avatar
  • S-Vostok
  • 28 сентября 2015, 20:09
0
Вот как обзор и наводка подействовали — сразу 35 заказов за 28.09.2015г.! :))
+
avatar
  • Vidad
  • 28 сентября 2015, 20:48
0
а этот прод к банггуду имеет отношение? а то у него фотки товара с банггуда тыреные и лого видно
+
avatar
  • T0xaNSK
  • 29 сентября 2015, 09:50
0
ну чтож, рискнуть заказать?) вроде рейтинг у продавана нормальный
+
avatar
  • naval7
  • 18 октября 2015, 22:10
0
Получил зарядку с али. Точно такая же как в обзоре. Чего и хотел: одновременно заряжает планшет 5V-2.5A и телефон 5V-1A.
+
avatar
  • doligan
  • 04 ноября 2015, 14:09
0
Купил тоже по этой ссылке с 50% скидкой. Пришла на днях. Точно такая же
как и рассматриваемая. Коробка, вес.описание.Нагрузку держит отлично.
За такую цену просто супер. ))
+
avatar
  • wxp
  • 28 сентября 2015, 18:58
0
«Теперь вставим самодельную нагрузку в белый USB тестер и воткнем его в первый порт. Имеем 4,8 вольт и 2,17 ампер:»
А на картинке 5.01В и 2.24А
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 22:33
0
Значит меня отвлекли. Я с фото переписывал, на них правильно.
+
avatar
0
BlitzWolf 24W Dual wall charger
Крышка зарядного сделана оригинально. На ней имеется отлитая конструкция, которая служит дополнительным изолятором между высоковольтной и низковольтной частями:
Эта конструкция уже практически стандарт. :)
Xiaomi/Apple/Orico
+
avatar
0
так у любого уважающего себя и конечного пользователя производителя.
+
avatar
  • Serious
  • 28 сентября 2015, 17:50
+1
Хороший обзор, спасибо.
+
avatar
+1
спасибо за качественный обзор и что не пожалели вскрыть зарядное устройство и отличие от остальных.
+
avatar
  • illdare
  • 28 сентября 2015, 18:09
+1
Блин, неужели нельзя было диодную сборку на небольшой радиатор посадить? У меня на трехамперной зарядке она адски греется при максимальной нагрузке хотя сидит на небольшом радиаторе. Ведь выделение тепла на ней составит примерно P=UI=0,3 (в среднем, по даташиту вообще Vfmax=0,52 V@6A)*4,8=1,44Вт что впритык для корпуса ТО-220.
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 18:40
0
Не надо там радиатор. Вот нашел, читайте, правда по английски: lygte-info.dk/review/USBpower%20BlitzWolf%2024W%20Dual%20wall%20charger%20UK.html
+
avatar
  • wxp
  • 28 сентября 2015, 18:56
0
Если коротко — там написано(относительно диода), что применен синхронный выпрямитель, поэтому радиатор не требуется, т.к. на него нет такой нагрузки.
+
avatar
  • illdare
  • 28 сентября 2015, 19:26
0
Судя по крупным картинкам там таки диод и стоит а не транзистор. Просьба автору обзора прозвонить крайние выводы элемента относительно центрального.
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 22:34
0
Не смогу. Я же заклеил корпус. Боюсь второй разборки он не выдержит. Да и зарядку матери пока отдал, у нее зарядка от лыжи сдохла и ей нечем заряжать телефон.
+
avatar
  • groovy-h
  • 01 октября 2015, 16:39
+3
Впихнусь сбоку, с вашего позволения.
там таки диод и стоит а не транзистор
Это полевик AOT240L (вот здесь пруф), а управляет им восьмилапый контроллер синхронного выпрямителя (''прямохода'') FAN6204 (тот, что с затёртой маркировкой). Силовые выводы обоих выводов запараллеленны, нет никаких пассивных предохранителей (активный встроен в fan6204, отключает по шунту рядом, здесь на ~6-ти амперах). Всё взято с одной из картинок по ссылке автора двумя постами выше.
Сама схема — классический «обратноход» c ООС на TL431+оптрон, улучшением в виде синхронного выпрямителя (КПД>85%) и шестиногими тинками, болтающими ногами DATA+ и DATA-, опираясь на замеры с шунта.
Было бы здорово, если кто-нибудь бы привел осциллограммы статичной и динамической нагрузок. За такие деньги (7енотов), вполне приемлемый источник питания. Из минусов стоит отметить гибридный электролит на 1000uF 6.3V от Zhuhai Leaguer (встречались уже — фуфло), вся тяжесть фильтрации в итоге ложится на 2 честных брендовых nichicon'овских полимера на 820uF 6.3V и, конечно, полевик от Альфы и Омеги, которая ''отличилась'' в своё время задранными до небес ТТХ.
+
avatar
0
на трехамперной зарядке она адски греется при максимальной нагрузке
В этой на 4,8А — 65,5°C максимум.
+
avatar
  • illdare
  • 28 сентября 2015, 18:50
0
Так судя по обзору это температура корпуса(из пластмассы плохо проводящей тепло) около диодов! Температура самих элементов не измерялась.
+
avatar
  • mooni73
  • 28 сентября 2015, 18:58
0
Диод без проблем держит до 100 градусов, а если нагрев беспокоит, замените на шотки.
+
avatar
  • wxp
  • 28 сентября 2015, 18:59
0
Там и так Шоттки, кремниевый диод там работать не будет (слишком велико у него время переключения).
+
avatar
  • GOT
  • 28 сентября 2015, 19:35
0
Диодные сборки плохо держат ток в 2а и выше.Обязательно нужен радиатор.Ее надежнее заменить отдельными пятиамперными Шоттки.
+
avatar
  • wxp
  • 28 сентября 2015, 18:47
+7
При покупке не забываем также и вводить купон BlitzBLF, уменьшает цену на 3$ :)
+
avatar
0
У датчанина купон Blitz24W мельче — $1,5. :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 сентября 2015, 21:19
+1
Спасибо, заказал. +
+
avatar
  • alde
  • 28 сентября 2015, 20:18
0
Два порта одновременно не тестировались на отдачу? 2.1А выдаст любой более-менее блок питания, а вот выше начинаются проблемы.
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 22:35
0
В обзоре же и есть тестирование сразу двух портов.
+
avatar
  • bdfy63
  • 28 сентября 2015, 20:57
+1
Спасибо за обзор! Расчлененка жестокая)
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 22:37
0
Пожалуйста. Соглашусь, жестоко. Но без расчлененки — это не совсем обзор.
+
avatar
  • Lalamba
  • 28 сентября 2015, 22:35
0
В любом девайсе — если в зарядке просто закоротить дата порты — идет зарядка максимальным током. Проверено и на яблоках и на самсунгах и на китайцах и т.д.
+
avatar
  • wxp
  • 29 сентября 2015, 01:41
0
Это на каком яблоке так? У меня айпад мини при замкнутых центральных больше ампера брать не хочет, а от яблочной на 2.4А вполне себе берет 2А.
+
avatar
  • Lalamba
  • 29 сентября 2015, 07:12
0
При замкнутых центральных — заряжать от чего пробуете?
У меня лабораторный БП и переходник — два «банана» в БП и USB «мама» с замкнутыми контактами DATA. Провод между ними сантиметров 6-8 и сечением 1кв.мм. В этот переходник втыкаю провода для зарядки девайсов и смотрю на БП потребление — всегда максимум берут яблоки. Именно про iPad mini — точно не помню, но думаю что также.
+
avatar
  • wxp
  • 29 сентября 2015, 13:31
0
Тут гляньте, в т.ч. комменты. При этом от данного зарядника с кабелем LG планшет ONDA 975w берет 2.3А например(по показаниям синего чардж доктора).
+
avatar
  • AlexSSS
  • 28 сентября 2015, 22:40
+3
спасибо за обзор качественной вещи.
Честно говоря, уже достали обзоры дешевок, главным выводом которых является «лучше не брать» или «брать, но потом самому переделывать»
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 сентября 2015, 22:44
+1
Пожалуйста.
+
avatar
  • kotplus
  • 28 сентября 2015, 23:55
+3
Судя по фото — производитель зарядки — MARTKING (Официальный сайт), А Banggod заказывает их под своим брендом BlitzWolf
+
avatar
  • Svyazist
  • 29 сентября 2015, 05:42
0
Да, но такой зарядки у марткинг нет. Может BlitzWolf и разработала ее, но не имеет своего производства. Подобных примеров множество.
+
avatar
  • wxp
  • 29 сентября 2015, 14:07
0
Маловероятно, что банггуд ее разарабатывал(блицвольф их торговая марка), т.к. на амазоне под другим брендом с июля уже продается
+
avatar
  • Svyazist
  • 29 сентября 2015, 14:12
0
Это просто мое предположение было
+
avatar
0
Есть ли принципиальная разница с Orico? или по одной цене — все примерно одинаковы?
+
avatar
  • Svyazist
  • 02 октября 2015, 23:33
0
Сравнение с орико есть в одном из моих комментариев выше.
+
avatar
  • ibanezjr
  • 18 октября 2015, 22:39
0
Датчанин пишет, что " peak noise is a bit high". Таки слышно?
+
avatar
  • Okator
  • 20 октября 2015, 19:11
0
Ответ ниже.
+
avatar
  • Okator
  • 20 октября 2015, 19:05
0
Чёрт побери. Повелся на обзор и взял очередной глючно-фантомный зарядник. Проблемы дешевых 1-5 баксовых зарядников, коих полный стол — налицо: при зарядке iPhone 5c экран живет своей жизнью. Кликается куда попало или вовсе не реагирует на нажатия экрана. Причем если во второй порт нагрузить на 1.5-2А, фантомы пропадают и все заряжается как от родной зарядки. При недогрузке в однопортовый режиме помогает соединение проводком корпуса разъема папки кабеля (железное основание) принудительно на землю. Такое же я наблюдал и у других многопортовых зарядок. Причем более дорогих. В общем — хрень этот зарядник и точно не стоит яйца выеденного за эту цену. Еще он и пищит без нагрузки как обычный 2-3-баксовый зарядник. В розетке на ночь не оставишь — телефон зарядился и в кромешной тишине посреди ночи отчетливо слышно противный комариный писк. Особенно если воткнут в розетку около головы. Очередной «miss» с зарядкой. Елки-палки, подскажите уже нормальный зарядник на два порта без вышеназванных проблем :(( уже не один десяток баксов слил на безуспешные поиски! Реально килограмма полтора-два этого хлама в столе. Образцовым по параметрам остается доставшийся нахаляву однопортовый от Самсунг ноут3 — не пищит, на 2А не проседает ниже 5В, напряжение автоматически регулируется и повышается. Даже говняные дешевые кабели с тонкими жилками заставляет работать и выжимает из них все соки. Скажите где такой на 2-4 порта купить? :( допиливать неприемлемо — паять умею, но ненавижу из-за излишнего тремора пальцев рук.
+
avatar
  • nail
  • 22 октября 2015, 17:32
0
Блин, я тоже заказал, сейчас жду. Теперь вот думаю рано радовался, после вашего отзыва.
+
avatar
  • Okator
  • 22 октября 2015, 18:03
0
Жду отзыва. У меня такое только с айфоном. Неважно какой кабель, родной или нет. Но брал именно для айфона + еще что-то.
+
avatar
  • nail
  • 22 октября 2015, 18:54
0
Айфона нет, но есть IPod 5, с ним проверю.
+
avatar
  • nail
  • 03 декабря 2015, 16:30
0
Пришел. Нормально работает и с одной и двумя нагрузками. Не пищит. Проверял и с айподом тач. Экраны также четко работают и с одной и двумя нагрузками. Шнуры стоковые от Моторолы и Нексуса.
+
avatar
0
1. У меня не сильно пищит, слышно если только ухо подносить.
2. Фантомных нажатий нет ни на айфоне, ни на планшете.
3. Тоже заряжает планшет до 1.5А, но это от того что зарядка не повышает (не компенсирует) напряжение. Во время зарядки напряжение проседает до 4.9В, поэтому контроллер на планшете больше не кушает. От родной зарядки 1.7А берет (там напряжение при этом 5.2В).
+
avatar
  • Ramiro
  • 08 сентября 2016, 17:45
0
подари ненужные )
+
avatar
  • KOPOJIb
  • 23 октября 2015, 20:19
0
Заказал после обзора и разочаровался! Максимум выдает 1.6А (обычно 1.3-1.5), при том что родная зарядка от телефона 1.9-2А (сравнивал с разными зарядками и шнурами ). Никакой умной схемы там видимо нет.
+
avatar
0
Мне вообще переходник для розетки прислали вместо зарядника…
+
avatar
0
Я им написал что они прислали совсем не то. Они ответили что реально перепутали и спросили хочу ли я деньги назад или прислать заново зарядку. После новых комментариев я конечно сказал чтобы возвращали деньги и заказал Orico. Деньги они вернули.
Недавно пришло извещение с почты о нежданной посылке (все треки проверил — нет его) — оказался Blitzwolf.
Хз теперь что делать… Деньги им возвращать не хочу, а возвращать посылку дорого выйдет.
+
avatar
0
Вот разобрал я его. Не рабочий оказался. Точнее сначала работал, но даже не дозарядил телефон и вырубился. Открывал споры, писал в поддержку. Выслали на замену более новую модель, которая с QC на конце. А эту я много позже разобрал, и она вроде даже заработала. Но чуть позднее перестала, причём бывало, что крышку закрою и перестаёт заряжать. Когда вырубилась совсем, я всё-таки внимательно рассмотрел плату и обнаружил разрушенный СМД конденсатор. Что любопытно, компоновка, расположение немного отличаются. В частности сам конденсатор немного по-другому расположен. Хочу заказать на замену или купить в радиодеталях такой кондёр, но не знаю его номинал. Кто-нибудь в курсе? По размеру скорее всего 1206(3216) — замерял линейкой.
+
avatar
  • Witewut
  • 27 февраля 2020, 18:29
0
как оказалось не имеет варистора поэтому при отгорании земли на лестничной площадке и попадании 380 вольт вся первичка выбилась в хлам, Сразу видно выгоревший диодный мост ABS210 и подраскинувший кишочки 15uF 400V электролит, второй 22uF 400V вроде живой. Остальное надо мерить… Термистора тоже нет, что при таких ёмкостях как-то не очень. Обратноход с выпрямлением на синхронном транзисторе. Трансформатор RM8 (22 mm), транзистор ISF8N60U, выходной транзистор BV4L-17, драйвер LM58D1(?) ШИМ контроллер 010AP(?)
Трансформатор RM8 имеет объём V:2430 mm3 что даёт мощность для обратнохода около 50W
www.tdk-electronics.tdk.com/inf/80/db/fer/rm_8.pdf
product.tdk.com/info/en/catalog/datasheets/ferrite_mz_sw_rm_en.pdf