Колонка для велосипеда своими руками v1.0

  • Цена: Примерно 50$ + (не окончательная цена)

После долгих споров на муське и перепробовав великое множество велосипедных колонок, я решил сам собрать себе велоколонку.
Процесс оказался долгим, но не сложным, понадобилось очень много различных аксессуаров.
Поехали…



Обзор я начал писать летом:
Закончил писать сегодня =)


Прошу прощения, фотки товаров не делал, поэтому будет только начало сборки и конец.

Всё началось с того, что я начал выбирать корпуса, дерево лучше для звука, но т.к. я езжу круглый год, было решено выбрать металлический корпус, потому как пластик вскоре бы развалился.
Корпус я заказал на aliexpress, хотелось конечно, чтоб сами китайцы вырезали отверстия, но продавец сказал, что только при покупке от 20 штук корпусов, они могут сделать отверстия и даже сделать надписи и рисунки.

Корпус размеры 74x90x130мм (14,26$)
Оказался дороже остальных частей, можно найти дешевле, но на тот момент уже я копался около месяца в поиске подходящего =)
Корпус выполнен из алюминиевого сплава, что-то похожее на дюраль, толстостенный, а вот боковые крышечки потоньше.

Чуть позже я заказал плату MP3 плеера VTF-003BT (7,99$), который хотел вставить внутрь корпуса, пришлось подождать когда курс «стабилизируется» и продавец поставит скидку.

Так как ссылка на усилитель убилась за столь длительно время, я дам другую.
Усилитель Jtron USB + 5W 3W 2.1 (3.99$ или 204,29 руб.)
Усилок

Схема



На eBay заказал два динамика по 4ω 3W, диаметр динамиков 50мм. (7,59$ или 468,35 руб.)
Динамики


И заказал защитные решётки. (4,99$ или 307,91 руб.)
Решётки для динамиков


Провода 100 шт по 20 см (2,57$ или 153,52 руб.)

Замок с ключом Keylock (GBP 1,84 + GBP 1,00 или 182,78 руб. + 93,25 руб. доставка)
Чтобы не городить кучу кнопок на колонке, а так же для несанкционированного доступа =) решил купить ключ «зажигания» замок с ключом — выключатель.
Keylock выключатель


Плата зарядки аккумуляторов Li-Ion (2,41$ или 129,02 руб) к которой, в дальнейшем будут подключены два аккумулятора Sanyo 18650 3400mAh и плеер с усилителем 2.1.

Так как вырезать круглые отверстия большого диаметра в алюминиевых крышках не так то просто, а сверлить по кругу кучу маленьких, а потом тереть напильником не лучший вариант.
Было решено заказать: Корончатое сверло HSS 50mm глубина сверления 5 мм (6,79$) Обзор

Когда я сверлил отверстия под уже заказанные динамики, я как-то не подумал, что нужно установить защитную решётку, а значит отверстие необходимо сделать 53-54мм, либо установить динамики меньшего размера, а мне этого не хотелось.
Сверлим отверстия под колонки



Заказал «Балеринку», точно не знаю как оно называется, но это примерно как коронка, только можно настраивать диаметр выпиливаемого отверстия (позже я это чудо увидел в магазине «ОБИ» за 359 руб.).
Но тут встала ещё одна проблема, как её настроить?! Поковырялся со штангенциркулем, линейкой, но в итоге настроил на глаз, несколько попыток сверления деревянного бруска, замерил отверстие и начал сверлить крышки корпуса предварительно закрепив их шурупами и гвоздиками к бруску.
Данная «Балеринка» предназначена для работы с деревом, но и с алюминием она справилась без проблем.

Выпиливаем отверстия под плеер

Самое сложное было выпилить отверстие под сам MP3 плеер, т.к. металл очень толстый, пришлось взять болгарку, сделать несколько прорезей.


Дальше выламывать уголки кусачками.


Получилось не очень красиво, но плеер влез без проблем =)

Просверлил 4 отверстия и установил кронштейны, данными кронштейнами колонка будет крепиться к рулю.
(В дальнейшем я планирую установить съёмные кронштейны, но они никак не могут доехать..)


Далее просверлил 4 отверстия в верхней части корпуса, чтобы прикрутить корпус плеера шурупами к алюминиевому корпусу.
Прикручиваем плеер к корпусу


Кстати говоря продавец отправивший плеер, забыл отправить наклейку на переднюю панель. Пришлось ждать почти 2 месяца и она приехала.

И тут у меня убился смартфон с фотками
Много времени прошло с того момента, я уехал в отпуск, и тут на тебе: пришёл тот день когда у меня убился мой смартфон ZOPO ZP998, он просто перестал включаться, я отдал его другу чтобы он прогрел чип, но увы 4 попытки прошли безуспешно.
Очень много фото было сделано именно на него, а значит всё утеряно, но я надеюсь что это временно. Так как я уже заказал процессор и контроллер питания.
Добавляю в обзор, так как всякое может случится…
А у данного продавца проц и контроллер оказались новыми.
В октябре я получил их и отдал другу, чтобы он воскресил моего пациента.
В конце октября собравшись с духом проц и контроллер были припаяны, но от перегрева накрылся микрофон. Ну и ладно, нам то важней фотки =)

Настал ноябрь, и я продолжил писать обзор.


После летнего отпуска я продолжил собирать свою колонку, к тому времени приехала карбоновая плёнка (3,45$), которой я решил обклеить колонку, т.к. за всё время которое я её собирал она потеряла свой первоначальный вид.

Приступаем к сборке




Так как усилитель имеет 2 канала и 1 канал баса, решил сделать что-то вроде сабвуфера.
Взял картонный ролик от туалетной бумаги (изначально хотелось поставить пластиковую трубу, но искать её было лень), и термоклеем приклеил к боковой крышке корпуса где установлен динамик, с обратной стороны ролика, установил ещё один динамик баса.
Затем обклеил его карбоновой плёнкой (чтобы картон не отсырел и не развалился), вырезал отверстие, откуда должен выходить поток воздуха басов.
Припаял провода. Совсем забыл сказать про DC-DC Down, понижающий модуль (был куплен очень давно, уже не помню где, то ли на ali или том же ebay, цена около 0.9$) который решил приспособить для понижения питания 12v до 5v. К входу припаял разъёмы 5.5мм, а выход 5V идёт на плату контроллера зарядки аккумуляторов. От самого же контроллера выход 5V идёт через замок Keylock выключатель, на плату плеера и усилителя.

Первый тестовый запуск


Всё запустилось без проблем.
Хочется отметить следующее, от аккумулятора ёмкостью 1800mAh колонка на средней громкости проработала более 8 часов.
Но было замечено что звук с одного динамика отличается от звука из другого. Было решено тоже немного доработать, опять же взял ролик от туалетной бумаги, обклеил карбоновой плёнкой и приклеил термоклеем, с обратной стороны был установлен резонатор мембранного типа.
Громкость немного увеличилась, прибавилось немного басов. Но звук всё равно немного отличается. Думаю на велосипеде будет не столь заметно.

Пластиковые ручки хорошо, но хочется алюминиевые.
Теперь почти всё готово



Так как я не любитель радио, антенну я не делал.
Колонка была собрана и установлена но велосипед.
Позже я понял, что зря я обклеил колонку виниловой плёнкой.
Каждый день паркуясь на работе, я пристёгивал велик к решётке, соответственно плёнка поцарапалась.


Близился конец ноября…
Я решил дописать обзор =)

Колонка отработала 2 месяца от первой зарядки.
А это приблизительно 40 минут в день, 5 дней в неделю, в течении месяца умноженных на два.
В общей сложности по времени приблизительно получается: 40x42=1680 минут.
Итого: ~ 28 часов в режиме MP3 (от двух аккумуляторов Sanyo 3400mAh)

Хотел я приделать антенну, потому что ездить и слушать 2 месяца одно и тоже я устал, а скачивать новую музычку некогда.
Купил на али антенну телескопичку 98см, прикинул…

Подумал… как я буду ездить с такой мачтой на борту, отказался =)

Вот что в итоге получилось

По бокам расположены динамики, внутри колонки находится ещё один динамик для басов.

Винты я залил термоклеем, т.к. они откручиваются от вибрации =)

Купил алюминиевые ручки, для регулировки громкости, немного пришлось подпилить ручки у переменников.

У плеера есть линейный вход на морде, блютус, проверял но пока не пользуюсь, встроенный эквалайзер с режимами POP, ROCK, SOFT и т.д. для басов лучше всего подходит POP режим.
К плееру шёл в комплекте пульт, им так же не пользуюсь, возможно летом на шашлыках пригодится.

На передней панельке расположены два входа для питания 12V, один можно использовать как выход, для дополнительного питания каких нибудь девайсов во время зарядки колонки.
Колонку я заряжаю блоком питания 12V 5A заряжается она примерно за 8-9 часов, ну по крайней мере мне так показалось, когда я поставил заряжаться на ночь.

Колонка включается с ключа. =)

Не пугайтесь на плеере всего лишь наклеена плёнка.





Многие наверно видели на али дешёвые сигналы для велика, купил один из таких сигналов, но дабы не обвешивать велик данными устройствами, а к ним ведь нужны батарейки или аккумуляторы…
Электронный сигнал для велика


Точно не вспомню сколько стоит, но примерно 1.78$
Разобрал, вытащил пьезо с платой, на этом всё заглохло.
Надо было подумать как всё это установить внутрь.

Потом нашёл у себя фонарь велосипедный задний, с лазерами.
Велосипедный фонарик с стоп сигналом и лазерами


Цена 1.4$
Один лазер у него был сдохший, крепление корявое.
И тут пришла в голову идея, на место не работающего лазера припаять сигнал.
То бишь при нажатии на кнопку с лазерами я получаю сигнал и гудит он пока ещё не нажмёшь. Повторное нажатие переключает режим в мигалку, сигнал начинает пиликать рывками, тоже неплохо.
Осталось решить что сделать со светодиодами, а их ведь 5 шт. там.
Светомузыка не так прикольно, а вот поставить красный и синий светодиод самое то.
Хотя и на этот случай у меня есть другие фонарики, в общем всё ещё впереди =)
Плата мигалки, сигнала и проблесковых маячков


В общем теперь осталось подумать, как лучше сделать антенну, сирену и проблесковые маячки =)

Вывод: Данной сборкой я доволен, потраченных денег не жалко, собираю то что самому нравится, а это главное.
С басами не повезло, усилок слабоват, а динамики маловаты и не такие мощные дабы звук басов сабвуфера был слышимым.

Теперь о дальнейших планах, что будет в v1.1 :
Снять плёнку, покрасить колонку в металлик (если получится)
Сделать антенну.
Сигнал и проблесковые маячки.
Возможно сделать выход на внешний усилок.
Если доедут съёмные кронштейны, уставить их вместо несъёмных.

Данный обзор написан чисто в техническом плане, что из чего можно сделать и что для этого нужно.
Более подробно об каждом товаре постараюсь написать во второй части обзора…

Да простят меня читатели за спойлеры… =)
Планирую купить +4 Добавить в избранное +25 +59
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 13:58
+25
А смысл? Тем более
Снять плёнку, покрасить колонку в металлик (если получится)
Сделать антенну.
Сигнал и проблесковые маячки.
Возможно сделать выход на внешний усилок.
Может, машину вам лучше купить?
+
avatar
  • porno
  • 29 ноября 2015, 23:40
+3
А зачем нужна машина, если велосипед есть?
+
avatar
+18
«Ужас летящий на крыльях ночи»
За «ручную» работу конечно +. Но на вид ужасно. Особенно пленка «подКарбон».
Мое мнение (на которое всем разумеется пофиг). Пленку снять. Алюминий шлифовать.
+
avatar
  • Kartus
  • 29 ноября 2015, 15:12
+18
Пленку снять. Алюминий шлифовать.
Точно. И выбросить нафиг)))
+
avatar
+6
НЕТ!!!
После. Шлифовки — анодировать в черный цвет.
А потом можно выбрасывать. Навыки ведь уже получены. )))
+
avatar
  • peeoner
  • 29 ноября 2015, 14:12
0
За рукоделье плюс конечно же… А не боитесь что после дождика-колонку зальет? тем более отверстия под флешки находятся сверху…
Рекомендую вам покрасить металлополимером, если у вас есть фирмы занимающиеся этим…
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:18
0
Колонку можно наклонять.
Два месяца ездил и в дождь и в снег, -6 на улице пережила в течении 8 часов, так что нормуль =)
Я с внутренней стороны всё термоклеем залил. Во второй части буду разбирать более детально всё покажу.
Фирмы думаю в Москве должны быть. Но вот цена вопроса…
+
avatar
  • peeoner
  • 30 ноября 2015, 07:39
0
Цена вопроса 3 копейки)… может дешевле быть чем просто купить балончик краски… зато покрасите, как навека)…
+
avatar
+4
Вроде неплохо вышло. Но она слишком огромная для руля велосипеда. Лучше ее отдельно юзать.
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:19
0
Отдельно я готовлю деревянную из коробки из под чая.
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 ноября 2015, 14:19
+2
При падении разобьете себе голову об эту колонку. Хотя бы под руль перенесите.
Аккумуляторы вниз на раму, динамики под руль направлением на голову. И будет вам хорошо.
+
avatar
  • mark1sh
  • 29 ноября 2015, 14:19
+12
В кафе музыку с телефона слушаете?
+
avatar
0
+ за прямые руки)
+
avatar
+30
За трудуы +, но как то, мне это намомнило вот это: . :)
+
avatar
+7
Чёт небогато! Холодильника с пузатым теле-ящиком нехватает)
Если серьёзно, то посмотрев на эту картинку, я, кажется понял смысл выражения = колхоз головного мозга ))
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:22
0
думал на счёт телевизора, разница в цене 7$ всего, но что там увидишь на маленьком экранчике))
+
avatar
+4
намомнило вот это
а мне это…

кстати, случаем не автор обзора на фото? Если он на велике с колонками гоняет.то на улицу пешком без «мафона» всяко-разно не выходит даже чтобы мусор выкинуть)))))))))
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:23
0
У меня такой был в 90-х, ходил… но сейчас езжу на велике))
+
avatar
  • Def71
  • 29 ноября 2015, 18:28
+7
А бывает еще вот так.

Осторожно маты.
+
avatar
+1
Я бы к велосипеду приспособил-прицепил ещё тележку: посадил на неё эстрадно-симфонический оркестр и хор имени Пятницкого…
Кстати, как согласовать это с тем, что в некоторых стран публичное воспроизведение музыкальных произведений и передач радио без приобретения лицензии наказывается очень большим штрафом?
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:22
0
Это надо ещё доказать, что вы слушали и получали восторг =)
+
avatar
  • Bhakti
  • 29 ноября 2015, 14:30
+8
правильно, дурновкусие как коржа и каспийский груз должно все слышать вокруг))
+
avatar
0
Владимирский централ…
+
avatar
-1
Вышло неплохо, пленку бы черный карбон, под цвет руля.
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:24
0
Плёнку сниму, шкрябается когда пристёгиваю к трубе.
+
avatar
  • Darken
  • 29 ноября 2015, 14:35
0
круто конечно, но размеры огромны
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:25
0
12см x 7см огромный размер?
+
avatar
+8
Думаю если уж ставить музыку на вел, то надо ставить что-то типа этого:
www.computerra.ru/2228/magnitola-dlya-velosipeda
+
avatar
+1
Можно ещё позаимствовать идею и сделать что-то подобное: 3experta.kz/articles/boombottle.html
+
avatar
  • bigbond
  • 29 ноября 2015, 14:37
+19
Работа проделана огромная, но есть к чему стремиться:



+
avatar
  • Corvax
  • 29 ноября 2015, 17:02
+1
Прелестно! Особенно первое.
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:26
0
На 12v хотел перейти =) усилки и колонки помощней.
Но боюсь сопрут такое чудо техники сразу.
+
avatar
  • Imho
  • 29 ноября 2015, 14:47
+15
За DIY и прямые руки однозначна +
Но… IMHO, по отдельности смотрятся нормально, а вместе — убого.
Я бы как вариант начинку засунул бы в инструментальную сумку на раму, туда же и динамик направленным в голову, в крайнем случае динамик вывел бы в маленьком корпусе на руль так же направленным в голову. А куда динамики направлены у Вас собственно?
И нафига было прекрасный крылатый металл, обтягивать этой гадостью под псевдо карбон )))

+
avatar
  • Ignat
  • 29 ноября 2015, 15:16
+7
5 минут смотрел на картинку и не мог понять, что в ней НЕ ТАК )))) Понял, велосипед перевернут ))))))))
+
avatar
  • Areon
  • 29 ноября 2015, 15:19
+3
Мозг взорвали )))))
+
avatar
  • shaman
  • 29 ноября 2015, 18:33
-3
Этому банана-маме ещё и педали назад приходится крутить.
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:27
0
Всё это да, но первым делом при падении как некоторые тут пишут… пострадает не голова, а отвалятся эти самые колонки.
Плёнкой обтянул потому что пока пилил, сверлил, поцарапался.
Динамики по краям, не правильно, но за-то дождь не мочит.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Pig
  • 29 ноября 2015, 15:10
+10
Даже боюсь спросить что тут лучше…
+
avatar
  • ksiman
  • 29 ноября 2015, 15:15
+3
Ленточки патриотические
+
avatar
+1
Хотя-бы то, что колонки не висят огромной коробкой на руле.
+
avatar
  • shpokel
  • 30 ноября 2015, 11:20
0
жестяная жесть
+
avatar
0
И опять я со своими занудными вопросами, а дождик не накапает в щели плеера?
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:30
0
Колонку можно наклонить, может что-то и попадает, но не существенно, внутри всё залито термоклеем.
+
avatar
  • ksiman
  • 29 ноября 2015, 15:19
+3
внутри колонки находится ещё один динамик для басов.
Кому он там внутри играет?
+
avatar
  • Imho
  • 29 ноября 2015, 15:22
+6
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:31
0
Если вблизи слушать то слышно, но динамик там не подходящий, да и громкость басов у данного усилка не большая.
Тут я пока ещё думаю… Пока не нашёл подходящий динамик.
+
avatar
  • ksiman
  • 29 ноября 2015, 19:08
0
Звук с него куда выходит?
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 20:00
0
Планировал дыру снизу сделать, но потом передумал, думаю динамик подходящий вниз колонки поставить, опять же когда его найду.
+
avatar
  • bazis13
  • 29 ноября 2015, 15:28
0
Очень много фото было сделано именно на него, а значит всё утеряно,
Значит надо было вовремя поставить галочку «Загружать всё в гугл-фото.»

Колонка не понравилась. Во-первых, куча ненужных кнопок и экран. Достаточно блютуса и кнопок переключения треков и громкости.
Во-вторых, такой квадратный гроб можно было и готовый купить. если делать DIY, то я бы встраивал колонки менее заметно. Идеально в руль по бокам, только найти такие колонки с маленьким диаметром
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:33
+1
Бало такое фуфло, постоянно снимать, ставить, запарило.
У данной колоночки никакой фонарь, никакой звук… высокие частоты.
Аккумулятора хватает на неделю.
Ну и после первого падения отпал динамик, после второго звук стал тише.
Могу подарить такое Г.
+
avatar
  • bazis13
  • 29 ноября 2015, 18:58
0
я для примера показал, что динамики с небольшим диаметром в принципе существуют и даже используются.
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 19:15
+2
Да фигня это, а не динамики… кричат громко но ВЧ только.
Данная труба сделана как раз в стиле сабвуфера, но динамик маленький, и воздуха толком нет чтобы качать, да и всё место там занимает аккумулятор с платой.

+
avatar
  • DrMad
  • 29 ноября 2015, 15:49
+2
хм.
неужели «после долгих споров на муське и перепробовав великое множество велосипедных колонок» не удалось выбрать готовое нормальное устройство, тем более за 50+ баксов? не верю. за рукастость плюс, но сама поделка это жесть.
+
avatar
  • zk9663
  • 29 ноября 2015, 15:53
+2
, за такой ценник… 50 баксов можно купить готовое решение с превосходным звуком, Симпатичным дизайном, меньшим размером. такой самодел имеет право на жизнь но только не на велике… Увольте.
П.с.
Я на секунду представил себе автора проезжающего мимо со своей дискотекой. )))))) это было бы нечто!!!
+
avatar
+4
+
avatar
+2
лучше электробайк собери, а не негром на районе катайся =\
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:37
0
Курс пока не позволяет ебайк купить)
+
avatar
0
Можно ведь собрать! Руки то есть!
+
avatar
  • eugene1
  • 29 ноября 2015, 16:37
+1
работы вложено много — заказать, собрать. + автору
а поприкаловаться с человека ничего не стоит.

Автор молодец, а все мы ждем продолжения — установку телевизора на велосипед. Многим интересно будет.
+
avatar
  • Corvax
  • 29 ноября 2015, 17:05
+1
Искренне надеюсь, что это тонкий стеб :) Но по любому, сделано с душой, респект!
+
avatar
  • nemoi13
  • 29 ноября 2015, 17:21
+18
За прямые руки только плюс!
Но вот честно, когда я вижу велосипедистов которые свои музыкальные вкусы навязывают половине жилого района, я хочу сделать так:

Как впрочем и на людей, слушающих в общественных местах музыку из динамиков телефонов. А особенно в автобусе.
Музыка это хорошо и прекрасно. Но лучше когда от неё получаешь наслаждение индивидуально.
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 18:23
-14
+
avatar
  • Imho
  • 29 ноября 2015, 18:37
+2
Только на велоплощадках нельзя, там заповедник. Пущай слушают чего хотят в строго отведенных для это местах ))
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:41
0
Сколько по времени длится ваше прослушивание от проезжающей машины, велосипеда с музыкой?
Индивидуально вам никто не запрещает глохнуть с наслаждением =)
А мне много кого тоже хочется пристрелить, но причин очень много и писать тут я не вижу причины.
У всех свои тараканы, а нервишки лечить надо =)
+
avatar
  • shpokel
  • 30 ноября 2015, 11:25
0
Я вот никогда не пойму. Почему не наушники? Кому какое дело до Вашей музыки? Даже если длится это недолго?
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:29
0
Ездил я года 2 в наушниках, то потеряешь их, то порвутся, то ветер через дырочки в них задувает.
А если там метал то зимой прохладненько =)
Да и уши беречь надо от постоянного баса по ним.
Ну и как уже выше писали, если по дороге едешь, то можно и не услышать фуру которая сзади едет.
А если так негативно на всё реагировать…
Я вот тоже не пойму, почему очереди в магазинах. почему автомобилисты паркуются на тротуаре и т.д. я же не плачу))) И не бегу за обрезом.
+
avatar
  • shpokel
  • 30 ноября 2015, 17:37
0
я тоже не плачу и не бегу за обрезом, но отношение к таким «меломанам», как и к автомобилистам-мудакам — негативное
+
avatar
  • loom
  • 29 ноября 2015, 17:22
+1
Дабы звук был одинаковым из обоих динамиков надо подключить их выходам правого и левого канала (R+ R- L+ L- ), а трубки от туалетной бумаги убрать. Для басоff К выходу SW+SW- нужно подключить низкочастотный динамик в достаточно большом корпусе, можно использовать саб от компьютерных колонок. Думаю интереснее разместить Саб внутри треугольника рамы. Корпус сделать из влагостойкой фанеры и закрасить в несколько слоёв яхтным лаком. Или из толстого листового пластика что используют рекламщики, он внутри пористый и бывает разной толщины. Динамик использовать из автозвука, с широким резиновым подвесом и желательно пластиковым дифузором, чтоб не размок. Успехов вам в рукоделии и хорошего звука в дороге ;)
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:45
0
Усилок слабенький.
Динамики подключены правильно. Звук разный из-за разной длинны трубок когда едешь не заметно, это переделать пара минут.
Саб думаю активный надо делать, с ещё одним усилком.
Динамик ищу…
+
avatar
  • AlexxM
  • 29 ноября 2015, 17:51
+2
вот никогда не могу понять смысл такого колхоза да и не колхоза на велосипедах. ну хотите слушать музыку-наушники купите. нафига врубать свою музыку всем окружающим?? особенно радуют чОткие велогонщики с Юрой Шатунковым или шансоном.ну прям ваще зЭ бЭст. уважайте, пожалуйста, слух и музыкальные предпочтения окружающих, для этого инженеры всего мира создают очень качественные наушники в диапазоне цен от доллара до десятков тысяч оных…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 ноября 2015, 17:59
+4
В хороших наушниках и в(на) транспорте, когда сам за рулём, можно без проблем уехать в мир иной :)
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 18:27
-1
Свечки готов ставить. За упокой)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 ноября 2015, 19:00
+1
Свечки куда?
+
avatar
  • bm_s
  • 29 ноября 2015, 19:59
-3
В храм Божий!
+
avatar
  • Rzzz
  • 01 декабря 2015, 08:42
0
Да не, они же по тротуарам гоняют все! Дорог боятся.
+
avatar
+2
Наушники не вариант! Опасно
+
avatar
  • shpokel
  • 30 ноября 2015, 11:26
0
Если они открытого типа и если слушающему хватит ума не увлекаться громкостью, то один фиг. А перекричать окружающаю обстановку и динамиками можно.
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:30
0
Такими не перекричишь…
+
avatar
  • shpokel
  • 30 ноября 2015, 17:37
-1
одел наушники, сделал негромко — красота и не мешаешь никому. Да и звук лучше все ранво будет.
+
avatar
0
Глупости! Какая ещё опасность? Я даже в ЗАКРЫТЫХ затычках Sennheiser CX6 Travel отлично слышу окружающих и много лет в них езжу на велосипеде вдоль трассы! А нежелание пользоваться наушниками — это НЕУВАЖЕНИЕ к окружающим!
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:31
-2
Давайте поговорим об неуважении?!
С чего бы только начать)))
+
avatar
  • detrin
  • 29 ноября 2015, 19:21
0
Лично я езжу по дорогам. Поверьте, шума от моей колонки гораздо меньше, чем к примеру, от проезжающего мимо Камаза.
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 ноября 2015, 10:02
0
вам так кажется.
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:33
0
Если вы такие нервные и вас всё раздражает, то пейте валерьянку и вставьте беруши, в аптеке продаются, говорят помогает чтобы не слышать посторонние шумы, а проезжающую фуру если она будет вам сигналить вы услышите.
Развели тут демагогию…
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 ноября 2015, 13:48
-1
В эту игру тоже можно играть вдвоём:

сидите дома со своим велосипедом и слушайте музыку там.
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 14:10
0
Глупости писать не надо, а то ощущение, что у вас весь район вокруг вас круги наматывает и долбят вам шансоном по ушам.

Давайте запретим телефоны, музыкальные центры, автомагнитолы, усилители, сабвуферы, автомобили, самокаты, тележки, коляски. Будем сидеть только дома с наушниками и смотреть мыльные оперы.


Как вам вообще удаётся за компьютером сидеть, это ведь вредно для зрения =)
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 ноября 2015, 14:49
-1
Это уже второй раз, когда вы позволяете себе указывать что мне надо делать, а что нет. В следующий раз я обязательно расскажу вам, куда вам стоит пойти.

Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.©

Ни кто не запрещает человеку слушать музыку. По крайней мере, до тех пор, пока это не начинает мешать окружающим. А если человек срать хотел на других, то рано или поздно он получит в тыкву. Только вопрос времени.

И да, На тот случай если вы опять не поняли — ни кто вам не запрещает смотреть Дом2 и мыльные оперы.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 ноября 2015, 18:01
0
Если кому такие динамики нужны подешевле, я брал тут: www.dd4.com/goods/Quality-speakers-3W-4R-3-watts-4-ohms-Speaker-Mini-Amplifier-special-rubber-plastic-edge-5PCS_20892.html — 5 штук за $4.23 весьма и весьма неплохо.
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:47
0
Эти чуть хуже динамики, магнит меньше, и мембрана какая-то бумажная, у меня резиновая.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 ноября 2015, 18:59
0
Я могу завтра пофоткать поближе, на бумагу не похоже.
+
avatar
0
Эти чуть хуже динамики, магнит меньше, и мембрана какая-то бумажная, у меня резиновая.
Магнит меньше потому что неодимовый. Превосходит обычный ферритовый как у вас в 10 раз.
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:34
0
Есть показательные тесты и замеры?))
+
avatar
0
дерево лучше для звука, но т.к. я езжу круглый год, было решено выбрать металлический корпус, потому как пластик вскоре бы развалился
вот эту логику я не понял :)
+
avatar
  • Multik
  • 29 ноября 2015, 18:49
0
Ну а чего тут непонятно, лобзиком пилить наждачкой шкурить, потом отсыреет, распухнет… не катит.
Пластик тоже не то, трескается, легко царапается.
А метал есть метал.
+
avatar
0
alexxx365 имеет ввиду что эта ваша фраза про материалы для корпуса выглядит примерно так: «по реке плывёт кирпич, деревянный как стекло, мы не будем его брать — нам не нужен пенопласт» )))
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:35
0
каждый понимает по своему =)
+
avatar
0
Автор походу дела любит быть в центре внимания — вот и музон для всех + приблуда на руле привлекающая внимание.
PS хороший кенгурятник получился
+
avatar
  • A-Gugu
  • 29 ноября 2015, 18:59
0
Не хватает синих Писалок и ксенона :)
+
avatar
  • bdos
  • 29 ноября 2015, 20:02
0
А как бы сделать подобное устройство, но мой модуль 12В. Как запитать его от аккумов 18650?
+
avatar
+1
как вариант — можно последовательно подключить 3 аккумулятора 18650 и еще повышающую платку, но вот как контролировать разряд хз)
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:42
+1
Для 12V есть плата контроллер для аккумуляторов и заряжайте и разряжайте.

Что-то типа такой платы, они есть разные.


Только в комментариях продавцу напишите какую вам надо, а то обычно отправляют для 3-х аккумуляторов 10,8v.

Но придётся очень много аккумуляторов использовать для 12V устройств.
Есть так же повербанки с выходом 12V их я бы не советовал использовать, слишком быстро жрут аккумуляторы.
+
avatar
  • Alex_74
  • 30 ноября 2015, 22:43
0
преобразователь напряжения с 3 в 12 поставить. Аккумуляторы с защитой должны быть от разрядки. Платка ваша скорее всего от 7-ми вольт будет работать.
+
avatar
  • Dimsim
  • 29 ноября 2015, 21:53
0
Скажу сразу, за работу руками конечно плюс, но…
Создание акустики не такое простое дело как кажется. Чтобы получить действительно классный звук нужно рассчитывать объём корпуса для колонок под конкретные динамики. Для этого даже существуют специальные программы.
Два динамика (а тем более три) в одном корпусе не самый лучший вариант. Какой бы вы усилок в эту колонку не поставили, нормальных басов не получите.
Я думаю прежде чем вы начнёте переделывать вашу колонку, лучше ознакомится с этим: Основы акустики — Расчет корпусов

P.S. Ваша самодельная колонка чем то похожа на ЭТУ.
Как то было желание купить, но почитав отзывы о её звучании, передумал.
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:49
-2
Ну вы загнули… это вообще китайская херня на аккумуляторе аля нокия.
Есть у меня подобная штуковина, даже от солнечной батареи заряжается))
У меня более продвинутый вариант.
+
avatar
  • Dimsim
  • 30 ноября 2015, 15:08
0
Полное пренебрежение основами акустики, и абсолютно неправильное расположение динамиков внутри корпуса, делает из вашего продвинутого варианта просто колхозную колонку-перделку.
+
avatar
  • porno
  • 29 ноября 2015, 23:47
+2
А какой смысл этой колонки, чтобы вся улица слушала Вашу музню?
+
avatar
0
Особенно — блатняк лагерный…
+
avatar
  • am637
  • 30 ноября 2015, 08:12
0
Автор про наушники не слышал ни разу.
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 14:03
0
автору наушники надоели =)
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 14:06
0
Смысл чтобы я слышал, причём тут улица, я делал для себя =)
У всех только мысли об улице, районе и прохожих.
Ощущение что я не еду, а иду с великом около уха прохожего и громкость данной колонки около 10 киловатт чтобы слышало полрайона.

Народ хорош тупить)))
+
avatar
  • shpokel
  • 30 ноября 2015, 17:40
0
Да Вам просто плевать — так и скажите, хватит строить из себя непонимающего
+
avatar
  • Lakec
  • 30 ноября 2015, 00:04
0
Хорошо когда человек пытается что то руками сделать, а не просто купить у кого-то.
В плане доработки: убери трубки, сними пленку и отшлифуй корпус, даже углы можно сгладить). Еще лучше конечно сменить корпус, сделать его тоньше.
Могу посоветовать как упростить схему.

Есть где то колонки от машины bose, могу поискать, но и усилитель менять придется.

В любом начинание нужно поддерживать!
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:56
0
А что там упрощать? Убрать пару платок и сделать всё на одном элементе, думал… но места полно по этому не стал париться.
Динамики заменить на поболее можно было бы.
Усилителей у меня много разных есть, от 5v до 20v но они греются и жрут прилично да и басов хотелось бы поболее.
Вобщем если что, стучитесь в личку.
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 ноября 2015, 10:05
0
Ездят _на_районе_ два подобных существа.

смотрю на реку и жду когда проплывут…
только однажды не сдержался, но не попал по колесу :(
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 13:57
0
Как бы вам в следующий раз по голове не попали бы))
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 ноября 2015, 14:12
0
Что поделать… Но, если людям не объяснять их ошибки, они и дальше будут уверены в своей исключительности.
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 14:26
-1
А кто вы такой чтобы наказывать людей за их «ошибки»?
Похоже ваши родители сделали ошибку…

Посмотрел все ваши комментарии, негатив, пессимизм больше ничего хорошего не увидел в ваших комментариях.
И стало всё понятно)
+
avatar
  • DmitriK
  • 30 ноября 2015, 14:42
-1
Мне было достаточно почитать ваш обзор.
Все последующие ваши изречения — вполне предсказуемы.
Надеяться, что вы сможете что-то понять — бессмысленно.
+
avatar
  • Nkk
  • 30 ноября 2015, 11:17
+1
Панелька выпирает, не лучше ли было засунуть ее внутрь?
в магазине «ОБИ» за 359 руб
Зачастую такие «товары» можно купить на базаре — там они экономят на доставке или за счет курса. Когда у нас еще работал «ОБИ», цена там была выше, чем на соседнем рынке.
Взял картонный ролик от туалетной бумаги… термоклеем приклеил
Наш человек!
обклеил его карбоновой плёнкой
Несомненно, внутри она будет красиво смотреться! Я б термоклеем обклеил, но это, опять же, исходя из крайне низкой цены термоклея — $1.2 за 12 шт по 20 см.
DC-DC Down, понижающий модуль
теоретически, импульсный модуль в цепи питания положительно на звучание не повлияет, а практически — Вам виднее
видели на али дешёвые сигналы для велика, купил один из таких сигналов
Пользовался таким, но смутило, что пешеходы на него не реагируют в парках — думают, ребенок с игрушкой; детей же, наоборот, он привлекает, а не отпугивает, так что пришлось от него отказаться и поставить классический звонок для велосипеда!
Я с внутренней стороны всё термоклеем залил
Ай, красавец!!! Меня больше всего смущают места стыка «алюминиевых скоб»
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 14:01
0
Плёнки полно и стоит она не дорого, а главное чтобы картон не отсырел. А клеем мазать гемор.
Скоб? То бишь как стыкуется верхняя и нижняя часть корпуса или боковые где колонки расположены?
+
avatar
  • bazis13
  • 30 ноября 2015, 15:49
+1
все что я покупал на строительном рынке, было в 3 раза дороже, чем в леруа. Ходил только в крайнем случае.
+
avatar
  • bakinec
  • 30 ноября 2015, 12:01
0
За рукоделие, однозначно плюс! Однако торчащие ручки регуляторов, в данном, мобильном варианте, ИМХО спорное решение
+
avatar
  • Multik
  • 30 ноября 2015, 14:02
0
Один можно было бы убрать он отвечает за громкость, которую можно регулировать с плеера.
А вот вторая отвечает за басы, одна регулировка смотрелась бы более убого. =)
+
avatar
  • bakinec
  • 30 ноября 2015, 14:27
0
Меня просто беспокоят торчащие ручки — мало ли, резкое торможение…
+
avatar
  • kipbmk
  • 30 ноября 2015, 21:57
0
«я отдал его другу чтобы он прогрел чип, но увы 4 попытки прошли безуспешно»
Нужно было в духовке погреть )))
+
avatar
  • Multik
  • 01 декабря 2015, 08:36
0
Ага в микроволновке, а потом вернуть китайцам и сказать видимо что-то случилось =)