Зарегистрироваться

Bluedio I6 - Bluetooth-адаптер для наушников


Обзор Bluedio I6 — bluetooth-переходника между телефоном(плеером) и наушниками.

Почему именно эта модель и зачем она вообще мне понадобилась.
Этой весной у меня в RedRice отошел контакт правого канала наушников.
Так как телефон нужен был постоянно для связи с клиентами, то ремонт его отдавать я не стал, и обходился при прослушивании музыки тем, что таскал его в руке, прижимая джек под определенным углом чтобы замкнуть контакт. Не самый удобный вариант, но работал. Окромя ремонта, покупка bluetooth наушников, чтобы решить проблему – самое очевидное решение. Однако в подавляющей массе обзоров звук таких наушников оценивали весьма и весьма невысоко, так что я ждал пока на рынок не выбросят какую-то модель с более-менее приличным звуком. И вот на глаза мне попался этот адаптер от не раз обозренных тут Bluedio. После сортировки по количеству заказов, на али был найдет и лот с изрядным количеством в большинстве своем хороших отзывов. Уточняю – заказывална гирбесте, али был только площадкой, где можно было нарыть отзывы. Пускаем в дело купон и ждем посылку.)


важное обновление

в начале ноября катастрофически упала емкость, стало хватать минут на 15-20. спустя месяц после этого, 1го декабря сабж просто подох. идет тоновой сигнал в наушники, не спаривается. короче, в помойку ((

Доставка. Заказ был оформлен 28 июля, посылка ушла 4 августа. В руки мне попала 23 августа. Если бы не недельное оформление посылки, то три недели доставки можно посчитать вполне нормальным сроком. Еще дня 3 ушло на тестирование на случай выявления какого-то косяка, не всплывшего в первые моменты использования.

Упаковка – стандартный пакет с пупыркой. И тут сразу косяк. Изготовители решили сделать коробку большой и заметной. Поэтому большая часть полезного объема – пустота. Жесткость уменьшилась и коробка пришла помятой. Не так чтобы очень. Но заметно хорошо. На функциональность не повлияет, но раз надо отметить – отмечу.


На коробке по периметру характеристика адаптера на 6 языках, включая сносно переведенный русский. Присутствует наклейка проверки оригинальности. Стираем код, вводим на соответствующей странице, и успокаиваемся.

Комплектация: адаптер, инструкция, micro-usb шнур, наушники, силиконовые накладки к оным + пара заушных крючков (как и комплектные наушники – бесполезная вещь).
Сама тушка адаптера выглядит достаточно неплохо. Размер небольшой, собран аккуратно, без люфта кнопок и корпуса. На мой взгляд цена в 20 баксов при сборке отработана вполне. Частично матовая поверхность дает хоть какую-то но уверенность, что из устройство рук не выпадет. Размеры и вес крохотные. Длина чуть больше АА батарейки. Клипса держит крепкой. Ход кнопок неглубокий, вслепую после пары часов уже по ним не промахиваюсь.





Управление осуществляется 2мя кнопками.
Маленькая – вкл\вкл, пауза, прием-отбой звонка.
Большая. По факту это обычная качелька. Долгое нажатие на сторону переключает трек вперед-назад по списку, короткое отвечает за громкость.

UPD переключая трек легко промахнуться с этим долгим нажатием, мда. первые дни не обращал внимания, а сейчас, спустя месяц, начинает напрягать.
допускаю что можно и приноровиться, но я все же переключаю через телефон.

Про громкость стоит упомянуть вот что. Регулировка громкости в телефоне и адаптере раздельная. Это значит, что если у вас в адаптере выставлена громкость 2 из возможных 15, а на телефоне вы увеличили громкость до предела, то у вас остается еще хооороший задел для того чтобы увеличить ее уже через адаптер. Как по мне, так довольно-таки удобно. Ну или как минимум – неудобств от такого решения не ощущаю. Громкость хорошая. Я бы даже сказал что неожиданно ОЧЕНЬ хорошая для такого размера. Единственное что не удалось прокачать до уровня, не комфортного для ушей это Panasonic RP HTX7 (40 Ом). 16-омные Awei ES — 90vi и Apple EarPods (тут сопротивление не нашел, в сети написано от 16, 23 и 32 на выбор) раскачивает выше этого уровня. В случае риса вполне комфортным показал себя баланс 4-5 на гарнитуре при полностью выкрученном вверх звуке не телефоне.

Спарка происходит предельно просто.

Включаем адаптер долгим нажатием (в наушнике слышим как женский голос сообщает что павер, собственно, уже он), дальше жмем не отпуская пока не загорится синий светодиод и надпись pairing (в наушниках тот же голос сообщает о готовности к спарке). У меня в рисе адаптер определился как I6. В инструкции говорится что может запросить пароль для спаривание (по умолчанию 0000). В моем случае подружить удалось без пароля. Аналогичным способом, можно спарить с двумя телефонами.

На крохотном дисплее видим power off\on, индикатор разряда и 1-15громкость, во время звонка отображается номер телефона, во время cпаривания отображается pairing. Предельно аскетично, словом. Очень бы хотелось отображение имени звонящего + название проигрываемого трека. Все читаемо, подсветки синяя

В адаптере реализован эквалайзер с несколькими пресетами. Переключаются они одновременными однократными нажатиями vol- и vol+. На экране при этом никаких изменений не наблюдается, что не очень хорошо. Разница в звуке ощутима.




Как далеко ловит адаптер? По прямой я отходил предельно метров на 7 — без помех. Также бил через стену толщиной сантиметров в 30 (адаптер и телефон были сразу у стены, на расстоянии метра).

Длительность работы. Заявлено 6 часов в режиме прослушивания. 5 держит точно, потом как-то не удалось поймать момент выключения.

Функционал гарнитуры и режим разговора.
Во время звонка на гарнитуре отображается значок телефонной трубки (при входящем — номер телефона) и идут гудки. Короткое нажатие на маленькую кнопку принимает звонок, нажатие на 2+ секунды отклоняет его. Микрофон находится рядом с разъемом наушников, если цеплять клипсой, то смотрит вверх.
Ожидание звонка (должно поддерживаться телефоном). Если вам поступил звонок во время разговора, то нажатие на маленькую кнопку порядка 2 сек ставит первый разговор в ожидание и соединяет с входящим вторым звонком. Таким же нажатием переключается обратно.
Быстрое двухкратное нажатие на маленькую кнопку начинает вызов последнего набранного номера.
Отключение микрофона во время разговора происходит путем долгого нажатия vol- на качельке. Включаем обратно долгим нажатием vol+.
Собеседника слышно хорошо, без треска-шипения. Собственно, слышно также как и при прямом проводном поключении. Меня слышно тоже нормально, никто не жаловался, не переспрашивал и не просил говорить громче.

Самое интересное. Звук.
Запускаю на рисе TTpod со штатными наушниками, про которые в отзывах пишут одно – « в ведро». Правду пишут, оставлю в коробке, может подарю кому ).

Вытаскиваю комплектные, ставлю попеременно Awei ES — 90vi и Earpods. Пробуем концерт Гилмора в Данциге, flac. Разнообразный звук на любой вкус от песни к песне. Приятно, очень приятно удивлен. Весь мой первоначальный скепсис насчет блютуса моментально испарился. Отключаю bluetooth, вставляю наушники напрямую при включенной оптимизации звука через встроенный дираковский чип. И так несколько раз. Хотите верьте, хотите нет – фактической разницы не услышал. Может быть ЕСЛИ прислушиваться, то что-то там удастся уловить, хотя бы через самовнушение.

В общем, я ожидал что звук будет ощутимо хуже, потому что истово верил в качественную ограниченность блютуса. Неизвестно какие там пентаграммы вытравливали на платах инженеры Bluedio, но им при вполне гуманном ценнике удалось добиться очень и очень хорошего для такого канала передачи как bluetooth уровня звука.

Резонно предположу, что найдется масса гурманов, которые услышат при использовании этого адаптера массу артефактов. Но я исхожу из того что мои запросы касательно качества звука вполне совпадают с запросами большинства читающих этот обзор. Это скажем так, когда ты не греешь неделями наушники белым шумом и таскаешь в кармане усь для оных в цену турпоездки, но и избегаешь откровенного шлака по типу, «Ни боже мой!Beats за 500р, красные! Покупаю!». Ладно, концертник Гилмора при всем его разнообразии не очень плотный по звуку. Заряжаю Obituary, Drudkh – отлично например. Все читаемо. Гитары не в кашу, все слышно и различимо. Бас и ударные на своих местах. Снова вдарим по прогу как источнику разнообразного звука – Genesis, Porcupine tree, Opeth. Все радует. Звук не завален ни вниз, ни вверх. В моментах тишины не слышно всякого шипения-шороха. Замыленного и плоского звука тоже нет. Сделаю допущение, что если воткнуть наушники, которые дороже и лучше на порядок – разница в качестве или какие-то дефекты звука проявятся, как тут не проявится.

Однако я уверен что пользователи таких наушников заведомо проклянут саму идею блютус-подключения. Еще раз повторюсь, как по мне – так звук вполне на уровне прямого проводного подключения к рису. А это, считаю, для мобильного звука, более чем пристойно. И такой звук удовлетворит подавляющее большинство.

Постараюсь избежать обвинений в субъективности оценки. Итак, сегодня ко мне приходил знакомый диджей. Очевидно, его опыт работы с разными ушами намного превосходит мой. Звук он оценил, с учетом всех переменных (блютус, цена и уровень наушников, телефон как источник звука) как «очень хороший, даже знаешь, великолепный, надо себе заказать». Может быть это кого-то да и убедит.

UPD Спустя месяц удалось померить емкость аккума. залилось 104mah. Уверен что реальная емкость — 100, если бы удалось померить при отдаче.

Итак, что получается в итоге. За 18 долларов мы получаем хорошее по звуку и качеству исполнения решения проблем с проводами. Уточню (так как слово «хорошо» все понимают по-разному и требования к аудиоаппаратуре у всех разные) – для своей цены хорошее. К совершенству можно стремиться долго, но тут изрядная часть пути до него уложилась в без малого двадцатку.

Конечно, мне кажется что можно сделать и дешевле. Но, будь доллар сейчас по 30р, меня бы перспектива отдать 600р за адаптер никак не тревожила. Сейчас, понятно ситуация иная. В любом случае, даже если не брать во внимание проблему с контактом, то лично в моем пользовании, из-за постоянного перегибания кабеля наушников в кармане, те стабильно ломались в районе джека пару раз в год. Стоимость этой пары несколько превышает стоимость адаптера. Наверняка эта беда вполне типична для многих, кто читает обзор. Так что его покупка уж как минимум позволит сэкономить на новых наушниках. И пожалуй еще одно субъективное пожелание – очень бы хотелось чтобы на дисплее отображалось название песни. Может в следующей модели так и будет. Да и прогресс не стоит на месте и наверняка со скорым выходом очередной новинки от bludio, цена на эту модель упадет.

UPD Заряжать и слушать музыку одновременно — можно.

краш-тест комплектных наушников

p/s/ Если что-то упустил, пишите, буду дополнять обзор.
p/s/s Многие изначально предубеждены против п.18. Так что если вы живете в Воронеже и интересуетесь покупкой этого адаптера, как доказательство моей беспристрастности, готов при личной встрече дать оценить их звук. Пишите в личку, договоримся. Тащиться на край города не придется )
+
avatar
  • YUMi
  • 27 августа 2015, 00:19
+1
Хорошие новости!
Спасибо!!!
Закажу-ка и себе!!!
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 07:32
0
пожалуйста, уверен — не пожалеете
+
avatar
  • Krok
  • 27 августа 2015, 00:19
0
Какова длина провода наушников? Штеккер Г-образный, правильно?
Сорри, если есть ответ в тексте, не углядел…

В наличии соньки аналогичного функционала, но родные ушки с коротким шнуром приказали долго жить. Пользуюсь с обычными наушниками в купе с БТ-адаптером, но длинный провод мешает.

Думаю, рассмотреть данный вариант, как альтернативу.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 07:18
0
прямой. где-то 30см от каждого уха к развилке, потом 21см до джека.
удобно, если цеплять к вороту. звук никакой.
хотя все-таки толк от них есть )
+
avatar
  • YACR
  • 27 августа 2015, 00:46
0
хорошая гарнитура.
за сравнимую цену можно взять соньку sony sbh-20
из плюсов качество сони, маленький размер, звук.
минус нет екрана, 6 часов воспроизведения музыки.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 07:32
0
6 часов при таких размерах? как по мне -так норм. телефон быстрее сядет )
+
avatar
  • YACR
  • 27 августа 2015, 10:34
0
сейчас заказал себе по акции blluedio t2 + с 40 часами воспроизведения. посмотрим.
+
avatar
  • Serj261
  • 25 апреля 2016, 10:06
0
Sony sbh-20 из минусов блютуз 3-й версии и как мне кажется очень жирных минусов
+
avatar
  • AnimeTo
  • 27 августа 2015, 01:52
+1
У них есть еще подобный блок Bluedio EH без экрана — тоже очень приличная гарнитура при использовании своих наушников, стоит в районе 11.5-13$(на everbuying под поинты брал пару по 8$, на gearbest сейчас 11.19$ и 7.83$ под 30% поинтов). Было у меня в двух ревизиях — в старой была не сильно удобная(но капитально прижимающая, хотя некоторые их из-за этого быстро ломали) тугая стальная клипса, в новой сделали неплохую пластиковую прищепку, сам блок как был глянцевым до ужаса, так им и остался. По звуку все очень неплохо что по громкости, что по качеству — даже хватает для сносной раскачки Takstar Pro 80 и Xiaomi Mi Hi-Fi.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 07:22
0
думал заказать, но решил не рисковать и взял топовую версию, все-таки слишком хорошие отзывы были на нее. не прогадал )
+
avatar
  • Mandr
  • 17 сентября 2015, 05:18
0
Ну насчет топовой не знаю, в i6 то что она последние 2 цифры номера обрезает это ещё пол беды. А вот то что треки переключает не по порядку, а как то хаотично через несколько — это плохо. Согластны?
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 сентября 2015, 07:56
0
странно. у меня переключает все по порядку как надо.
может у вас в настройках плеера просто рандом случился?
+
avatar
  • Mandr
  • 17 сентября 2015, 08:23
0
Да, с настройками нужно химичить. Перепробовал разные комбинации и только сейчас более имение заработало, но всё равно бывает что на доли секунды дольше подержишь и скачет через песню. В итоге у меня получилось что в Poweramp нужно в разделе меню про гарнитуру поставить «Долгое нажатие для след. трека» и никаких двойных — тройных нажатий и других вариантов.

Для JetAudio снять галочки с пункта несколько нажатий и в пункте меню «При длительном нажатии» тоже поставить след. трек.

Кстати обнаружил ещё одну непонятку. При одновременном сопряжении с компом и телефоном если ответить на входящий звонок, то звук становится булькающе — непонятно каким и меня тоже очень плохо слышно. При одинарном подключении всё норм. Не сталкивались с такой проблемой?
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 сентября 2015, 08:48
0
неа, к двум ни разу не спаривал.

по звуку как, понравилось? а то все-таки подозреваю что по моей наводке брали. интересно все же.

в плане того что переключая трек легко промахнуться с этим долгим нажатием, это да. тоже имеет место такой косяк. первые дни не обращал внимания, а сейчас начинает напрягать.
+
avatar
  • Mandr
  • 17 сентября 2015, 09:39
0
Присматривался к гарнитуре давно, потом подзабыл про неё, и да — наткнулся на обзор и вспомнил что хотел давно уже купить. Так что в какой — то мере обзор подстегнул (но не так чтобы полностью).

Насчет глюка со звуком при мультиподключении, надо будет попробовать спарить с двумя другими девайсами, может это комп такой эффект дает или подкрутить чего надо в Винде 7 х64.

Если в общем, то гарнитура нравится! (так что можете спать спокойно)
+
avatar
  • Mandr
  • 19 ноября 2015, 17:51
0
Решился вопрос с плохим звуком при мультиподключении. Просто нужно в одном из девайсов (с которого музыку не слушаешь) отключить профиль A2dp. Сейчас законнекчен плеер с блютуз (с которого музыку слушаю) + смарт для разговоров — полёт нормальный.
+
avatar
  • Dispyre
  • 27 августа 2015, 01:54
0
Воооот. Спасибо огромное) пытался искать такую штуку раза три, но как не гуглил, ничего подобного не находилось. А есть ли вариант без наушников? хотелось бы сенхайзеры свои сразу вставить и не переплачивать за эти, которыми вряд ли буду пользоваться)
а с батарейкой как? сильно сажает сам телефон?
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 07:31
0
в случае риса блютус его сильно высаживает. По моим подсчетам часа за 3-4 передачи высадит в ноль. и тут, естественно, все равно этот адаптер будет подключен или что другое.

без наушников не видел.https://www.gdliwei.com/catalogue.php — оф каталог.
+
avatar
  • bm_s
  • 27 августа 2015, 05:52
0
Вытаскиваю комплектные
Вытаскиваю коплектные
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 07:11
0
спасибо, уж вроде все вычитывал-вычитывал, но объем текста дюже большой.поправлю
+
avatar
  • Alex_74
  • 27 августа 2015, 08:13
0
Sony Bluetooth SBH20в оффлайне можно за 1500 р. Я два месяца назад вообще за 800 р за штуку две гарнитуры таких купил. Качество звука гарнитуры отличное.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 08:18
0
суда по показаниям яндекс-маркет, цена от 2тр до 2600.
так что за полторы — скорее всего старый завоз. сейчас, увы, ценника такого не найти. так что по 800р вам дичайше просто повезло. правильно что 2 штуки сразу взяли
+
avatar
  • YACR
  • 27 августа 2015, 10:56
0
на ебей с доставкой 26 доларов. 400 продаж у продавца.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 11:05
0
ну по такому курсу то же на тоже выходит что и у нас покупать (
+
avatar
  • yalexey
  • 27 августа 2015, 10:21
0
SBH20 — Bluetooth 3.0
+
avatar
  • Herts
  • 27 августа 2015, 10:33
0
и уже давно никто не вспоминает MW600)
+
avatar
  • spc
  • 27 августа 2015, 11:31
0
А что ее вспоминать? Честно говоря, несмотря на приличный звук, пользоваться ей просто невозможно. Такое дрянное управление еще надо было постараться придумать ( Как и фирменное соневое крепление-прищепку, которое по умолчанию вообще никуда не крепится.

Накипело, короче.
+
avatar
  • Herts
  • 27 августа 2015, 15:56
0
ну… кому как)
пользуюсь уже года два, прищепка сломалась конечно, регулировка громкости идиотская (нафига она сенсорная — одному дьяволу известно). а так вполне даже ничего.
+
avatar
  • bakinec
  • 27 августа 2015, 08:52
0
Как мне кажется, это всё таки адаптер для наушников, а не для телефона (в противном случае, к телефону он бы и подключался)
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 08:58
+1
кстати да. логично. спасибо.
переименую.
+
avatar
0
И это простите все? А где отображение контакта входящего при звонке и прочие прелести?
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 11:09
0
сильно сомневаюсь что будет поддерживать кириллицу, даже если бы это реализовали. поди выдавал бы кракозябру какую-нибудь. у меня приоритет использования — музыка, гарнитура уже как-то побоку, могу и на экран телефона посмотреть кто там звонит.
+
avatar
  • Vadimi4
  • 27 августа 2015, 11:18
0
Не увидел ни на коробке, ни в каталоге упоминания о поддержке aptX. Хотя на бангуде говорят, что есть.

Где правда? И как обстоят дела с aptX в Bluedio EH и Sony sbh-20?
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 12:31
0
четстно говоря, об этом вообще только от вас узнал. все что есть на коробке — на фото.
+
avatar
  • daradan
  • 27 августа 2015, 12:20
0
подскажите, микрофон в самом адаптере или микрофон должен быть в наушниках?
p.s. микрофон вроде встроен между двумя кнопками?!
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 августа 2015, 12:27
0
микрофон в адаптере, рядом с гнездом джека
+
avatar
  • dsvnn
  • 28 августа 2015, 10:19
0
Пару замечаний.
Уши комлектный — полная гадость, лучше сразу выкинуть.

Качество звука за данную сумму — более менее.
По поводу громкости в устройствах Apple: громкость на девайсе управляет громкостью теелфона, отключив гарнитуру (на которой звук был на минимуме) получаем такую же громкость на телефоне.

Качество связи в помещении норм, но положив телефон в карман рюкзака, а засунув гарнитуру в карман ветровки, через некотрое время получаем пропадание части звукового тракта и регулярные затыки. Помогает перевесив гарнитуру на рюкзак. Но такое только на улице, держа гарнитуру поближе к телефону затыков нету.

Аккума хватает примерно дней на 5, при прослушивание музыки по 1,5 часа в день.

Пробовал подключать к компу и к AUX разъему в машине, работает норм, но качество звука всё таки не айс, осбенно слышно при подключении в машине и к дом.кинотеатру.

При старом курсе норм, при цене 1500 тыщи я бы лучше присмотрелся к БУ Sony или Jabra.

В итоге если Вам надоели провода, можно купить. Качество звука не очень отвратное слушать можно, хрипов нет, но если вы придирчивы к звуку, то эта гарнитура не для Вас.
+
avatar
  • fatjoe
  • 28 августа 2015, 11:34
0
не соглашусь что хрипы тут показатель кач-ва. вон в штатных наушниках их тоже нет, а звук никакой. Уши тоже все-таки влияет. И, что немаловажно — эквалайзер. настроек немного, но хватит для любой музыки. И как раз одна настройка сбрасывает звук просто в бездонную пропасть. Вот если бы мне дали послушать этот адаптер с такой настройкой эквалайзера, то я бы оценил соотношение звук-цена как завышенное раза в 3. А на следующей настройке звук меняется уже кардинально в лучшую сторону.

но, впрочем, оценка звука — процесс субьективный.
+
avatar
  • chirrys
  • 09 сентября 2015, 13:03
0
Вопрос автору.
Можно ли одновременно слушать музыку и заряжать гарнитуру?
Заранее спасибо.
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 сентября 2015, 13:10
0
и правда, стоящий вопрос. так…
да, все работает.
+
avatar
  • chirrys
  • 09 сентября 2015, 13:31
0
Спасибо
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 сентября 2015, 13:55
0
пожалуйста. заказывайте. я вон сколько с ним хожу, доволен как слон.

тлько про эквалайзер не забудьте. мало ли какой там по умолчанию выставлен. а то там его настройки кардинально звук меняют. одна вообще есть мерзейшая. как из ведра, все плоское.
+
avatar
  • chirrys
  • 09 сентября 2015, 14:00
0
Уже заказал.
По поводу одновременной зарядки и прослушивания музыки — в комментария в одном из магазинов было что-то негативное, через гугл понять что имелось ввиду не удалось.
Вы меня успокоили.
+
avatar
  • Dispyre
  • 23 сентября 2015, 12:40
0
Приехало вчера с таким вот косяком. Написал на гирбест, жду ответа. Надеюсь, новый пришлют, хотя вряд ли. В принципе, это окошко нафиг не нужно, но раз уж заплатил, то почему бы и нет)
Дополнительная информация

По моему, тут и с зарядкой проблемы.
Кто-нибудь может сделать замеры?
Дополнительная информация
+
avatar
  • fatjoe
  • 23 сентября 2015, 12:50
0
я заряжал, сотня там. в такой размер больше и не влезет собстно

а в остальном все норм?

в общем и целом-то дисплей там малофункционален. не думаю что пришлют новый. но половину рефандом я бы стал просить. была бы возможность заказать с таким же корявым дисплеем за пол-цены, заказал бы не задумываясь.
+
avatar
  • Dispyre
  • 24 сентября 2015, 12:13
0
На дисплей пофиг) батарею можно в статус баре смотреть, а остальное не важно.
Мне он не понравился тихим звуком по сравнению с mini jack. Так что, да, буду просить половину)
Что странно, иногда дисплей работает вообще без перебоев. К счастью, сделать фотографии и снять видео я успел. Может, продам гарнитуру или под колонки приспособлю.
+
avatar
  • fatjoe
  • 30 сентября 2015, 22:43
0
да ладно, тихим? у я при максимальной громкости телефона (red rice) не могу комфортно слушать больше 7-8.
может у вас там реально очень высокоомные наушники конечно
+
avatar
  • vachegan
  • 17 октября 2015, 13:01
0
Здравствуйте. Хороший обзор. Присматривался на Али к этому гаджету, что и привело меня на ваш сайт. Как раз у меня есть короткие наушники от старого смартфона Sony Ericsson, так что на счет качества звука после статьи я уже спокоен. Единственные сомнения остались у меня. Не отстаёт ли звук от видео? Очень важный для меня критерий, так как покупаю в основном для игры в counter strike. И ещё интересует с ПК с windows 7 64 bit у этого аппаратика нормальное «взаимопонимание», звук стерео или нет, передача голоса такая же как при использовании с телефоном или может похуже? Ответьте, если вас не затруднит. Надоели уже эти шнуры и беспонтовые микрофоны на наушниках (почему беспонтовые? «Ушки» люблю только вкладыши, а там микрофоны ни о чем)
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2015, 16:01
0
у меня проблемы с драйвером синего зуба на пк, поэтому спариваю только с трубой.
там звук от видео не отстает

рад бы ответить, но техвозможности нема
+
avatar
  • vachegan
  • 17 октября 2015, 18:38
0
Спасибо за ответ. А не скажете ощущается ли разница между блютуз гарнитурой 2.1 и 4.1? Про технические возможности, про принцип действия я все почитал. А вот интересно на деле это всё заметно? А то мне ещё Roman R5 нравится, но там 2.1 версия. Может это уже прошлый век и стоит что поновее брать. Как вы считаете?
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2015, 18:55
0
не могу сказать. нет у меня ничего 2.1
по идее это ведь в большей степени касается энергопотребления, как я понимаю.
так-то там сигнал в цифровом виде передается и тут больше будет влиять цап-ацп
+
avatar
  • vachegan
  • 17 октября 2015, 19:19
0
Всё равно спасибо. Буду брать что по-новее видимо.
+
avatar
  • fatjoe
  • 17 октября 2015, 19:28
0
ну дело хозяйское
я вот считаю этот адаптер одной из лучших покупок за год. очень и очень удобная и нужная вещь оказался
+
avatar
  • vachegan
  • 17 октября 2015, 19:46
0
Вот вот. Я и так склонялся больше к этой гарнитуре. А после прочитанных всех ваших обзоров о блютуз наушниках я только убедился в своём выборе. Так что спасибо за труды :)
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 октября 2015, 23:05
0
пожалуйста. черкните в комментах, если не сложно, как придет, устроило ли или нет устройство
+
avatar
  • vachegan
  • 28 октября 2015, 13:22
0
Ok. Пока у них нет этого устройства не в России не в Китае. Обещали, что к 11.11 появятся. Так что долгое моё молчание не примай за игнор.
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 декабря 2015, 11:59
0
не рекомендую зимой таскать снаружи. подохнет аккум.

прочитай кстати печальное обновление в начале обзора
+
avatar
  • oaeoae
  • 12 декабря 2015, 16:16
0
Будете менять аккумулятор? Не знаете какой используется?
Я такой же адаптер получил в феврале. Первоначально работал более 5 часов непрерывно. Сейчас около 4-х.
+
avatar
0
Получил сей дивайс. К счастью «печальное обновление» обошло меня стороной, аккумулятор держит более 5 часов, звук приятно удивил — вполне хорош даже с родными наушниками, а со сторонними тем более. Однако не обошлось без разочарований: как гарнитура совершенно не годится — слышно тихо и с бульканием с обеих сторон, кроме того покупал для игры в counter strike, однако кроме невозможности общения по микрофону есть задержка звука от видео. Увы, но к игре не пригодна. Со скидками обошлось мне в 800 рублей, так что о покупке не очень сожалею, тем более, что мои наушники от Sony Xperia z2 не имеют клавиш управления и запаривает каждый раз доставать телефон, чтоб поставить на паузу, например, или переключить трэк, а также разбираться со шнуром постоянно. Так что гарнитура пригодится, в отличие от купленных одновременно за 500 рублей блютуз наушников andoer, которые оказались сущим фуфлом. Кроме того преимущество перед блютуз наушниками в том, что здесь аккумулятор не в наушниках, из-за чего они становятся здоровыми и неудобным, здесь же можно подключить свои маленькие удобные наушники более хорошего качества (хотя и родные звучат лучше чем то же andoer), то есть цена примерно динакова, а разница звука и в удобстве ощутима (хотя честно говоря микрофон в том же andoer не проверял), плюс наличие эквалайзера.Так что для прослушивания музыки думаю лучше брать такой дивайс.
+
avatar
0
Поддерживает ли она AAC иди apt-x кодирование звука?
+
avatar
0
Я думаю вы можете без проблем купить новый аккумулятор, если он такой же как в версии 4i можете поискать на ali по запросу 381225 или некоторые продавцы в лотах вообще пишут дайте нам размер мы поберем для вас то что нужно )