Subox Mini Starter Kit - Электронная сигарета. Стартовый набор.

  • Цена: $49.92 + $5.16

В данном обзоре постараюсь рассказать о стартовом наборе начинающего вейпера от компании KangerTech. Или как попытка бросить курить привела к новому хобби.

Для тех, кто не понял, что из себя представляет устройство, я попробую очень кратко рассказать об этом.
В начале года я решил бросить купить, но вот никотиновое голодание не давало мне спокойно жить. И я решил, что стоит попробовать перейти на электронные сигареты, одноразовые Pons мне быстро надоели и пришлось присмотреться к чему-то более серьезному. Вот об одной такой серьезной сигарете и пойдет речь в обзоре.
Компания KangerTech специализируется на выпуске продукции для электронных сигарет. В наборе компании есть и бокс моды, и атомайзеры (испарители) и аксессуары к ним.

Пару месяцев назад KangerTech порадовала мир вейп индустрии своим стартовым набором под названием Subox Mini Starter Kit. Этот набор включает в себя бокс мод и атомайзер, а это уже целый набор для перехода с обычных сигарет на электронные.
Замечательная упаковка выдержана в черно-белых тонах, когда Subox Mini в черном исполнении имеет красно-черную упаковку.
null
За оригинальность набора не стоит сомневаться, серийный номер и голограмма присутствует на боку упаковки.
null
Открываем упаковку и вот она красота… Эти надписи, этот металл, эти формы, мне кажется всё сделано очень продумано и хорошо, глаз радуется.
null
В комплект поставки вошло:
1. Бокс мод
2. Атомайзер (Subtank mini)
3. Обслуживаемая голова
4. Не обслуживаемая голова (0,5 Ом)
5. Не обслуживаемая голова (1,2 Ом)
6. Японская вата
7. Дополнительные коилы (намотки)
8. USB кабель
9. Отвертка
10. Инструкция, паспорт, наклейки на аккумулятор.
Рассмотрев комплект поставки Subox Mini, я был немного разочарован, что в комплекте не оказалось запасной стеклянной колбы и дополнительных орингов, хотя стоят они в Китае копейки, а вот в России уже приличные деньги.
null
С нетерпением попытаюсь изучить сам атомайзер (испаритель), от обычного Subtank mini он отличается, но не сильно, об этом расскажу нижу.
null
Сам атомайзер металлический выкрашен белой порошковой краской, прокрашен хорошо, ни каких косяков на окрашивание у меня нет, но стоит помнить, что при «жестком» использовании краска быстро облезет.
Разобрав испаритель на части можно рассмотреть каждую деталь более тщательно.
null
В комплекте идут два дрип типа (мундштук) белый и черный. С черным у меня не срослось — не хотел входить до конца. А вот с белым проблем нет. Топ-кэп внутри частично выкрашен в белый, так же он имеет два силиконовых оринга. Колба — стеклянная, края хорошо обработаны без заусенцев. База имеет силиконовый оринг и кольцо регулировки подачи воздуха с двумя отверстиями. Ну и конечно сами испарители один не обслуживаемый, а второй обслуживаемый (RBA).
Более детально.
null
null
Немного не понравилось в атомайзере это как окрашена база под кольцом подачи воздуху. Мне кажется ее не нужно было красить вообще. Из-за краски ход кольца становится тугим по сравнению с обычным Subtank-ом.
null
Перед тем как перейти к описанию работы бокс мода хочется немного сравнить два субтанка мини.
null
На первый взгляд выглядят они идентично, но есть одно конструктивное отличие — подача воздуха. У стального (более ранний выпуск) кольцо регулировки подачи воздух с одним отверстием, у атомайзера из комплекта, кольцо с двумя отверстиями для подачи воздуха. Что это дает?! Два обдува дают возможность более тонкой настройки затяжки и как мне кажется более лучшей передачи вкуса. На этом внешние и конструктивные изменения заканчиваются.
Изменениям подверглась как обслуживаемая база, так и не обслуживаемая.
Вот так выглядят сменные испарители (базу) из набора Subox Mini Starter Kit.
null
Если брать не обслуживаемую, то сразу видно, что намотка идет вертикально, а у старого, subtank-а намотка идет горизонтально.
null
Рассмотрев обслуживаемую базу, я нашел еще больше отличий. Во-первых, добавился силиконовый оринг, отверстие для подачи жидкости стало больше и чуть выше, за фиксацию железной колбы отвечает саморез, резьбы которая присутствовала на строй версии уже нет.
null
Всё остальное осталось без изменений. По габаритам атомайзер идеально подходит для боксмодов диаметром 22мм. Фактические размеры subtank mini следующие — 22*48,5мм без дрип типа. Вес атомайзера без жидкости — 58грамм.
Ну, а далее своей очереди ждет не менее интересный боксмод из комплекта с максимальной мощностью 50W.
Что тут сказать, красавчик! Полностью металлический корпус. На передней части мода расположен дисплей, отображающий информацию о сопротивлении намотки, вольтах, ваттах и заряда батареи. Верхняя кнопка включает нагрев спирали, две нижние кнопки используются для регулировки мощности и позволяют переворачивать информацию на дисплее.
null
Информация самого дисплея следующая: уровень заряда батареи, сопротивление, вольты и мощность в ваттах. При удержании двух кнопок с пиктограммами "+" и "-" информация на дисплее переворачивается.
null
На тыльной части мода есть отек для аккумулятора 18650, крышка держится на магнитах.
null
Зазоры между корпусом и крышкой минимальные.
null
Шрифт очень похож на шрифт, используемый одним из производителей супер каров.
null
Верхняя часть, кроме разъема (510) с подпружиненным пином похвалиться ничем не может.
null
На нижней части помимо информации о производителе есть канавка для удобства снятия крышки аккумулятора.
null
Минусовой контакт подпружиненный, но установить батарею UltraFire с защитой у меня не получилось, в итоге пришлось обратиться в один из вейп шопов за аккумулятором MXJO емкостью 2800mAh.
По размеру сам боксмод небольшой и хорошо лежит в руке. Фактический размер — 22*82мм, вес без батареи — 113грамм.
А вот так выглядит Subox Mini с моим стартовым набором, состоящим из iStick 50W + Subtank Mini.
null
Долгожданная часть обзора — Опыт эксплуатации и вкусовые качества набора.
Боксмод справляется со своей задачей на отлично, к утопленной кнопке «старта» палец привыкает моментально. В руке смотрится очень стильно, да и лежит хорошо. Задняя крышка, несмотря на то, что фиксируется магнитами не слетает, ну а для кого сохранность при выше всего, всегда можно купить вейп бенд и одеть его на боксмод. Краска достаточно прочная, в повседневной жизни проблем с облезанием краски быть не должно, но после спец инструмента все-таки мне удалось повредить ЛКП.
Много разных атомайзеров выпущено и спорить о вкусовых характеристиках самого атомайзера мне кажется немного глупо. Ведь вкус зависит от многих факторов не только от самого устройства. Большую роль играет сама жидкость, намотка спирали, погода… Не обслуживаемая база с намоткой 0,5 Ом хорошо предает вкус жидкости, парение происходит на 30-35 ваттах, пар получается теплым и достаточно вкусным. На обслуживаемой базе делаю параллельную намотку из 0,4 кантала диаметром 2,5мм в 5-6 витков, на выходе получаю 0,3 Ом, тоже вкусно, и мотается легко.
Проблем с обслуживанием этого атомайзера у меня не возникло, но есть тонкости и замечания, которые хотелось бы упомянуть. Есть небольшие недочеты при использовании обслуживаемой базы.
Отверстия для подачи жижи на спираль мне кажется очень высоко подняты по отношению к основанию, из-за этого приходится более внимательно относиться к остатку жидкости в баке, есть вероятность подсыхания ваты и как следствие можно хватануть вместо вкусной жижи горелую вату. Решение я нашел только одно — перед затягиванием поболтать атомайзером что бы жидкость пропитала вату. Но тут есть и плюс — как мне кажется, вкус у обновленной базы стал немного лучше, чем у старой версии атомайзера. Так же на малой мощности есть вероятность того, что атомайзер начнет «сопливить», решение простое, нужно добавить мощности для лучшего испарения жижи.
null
Небольшой эксперимент, два Subtank-а помыл и высушил, сделал новую намотку на оба атомайзера по 0,3 Ом для каждого, залил одинаковую жидкость и приступил к парению и изучению «отдачи вкуса». Вот такой коил у меня получился.
null
Жидкость решил использовать арбузный Skills по нескольким причинам, он не сильно дорогой и его хорошо чувствую, его мятный холодок не куда не денешь.
null
Продегустировав оба атомайзера, я все-таки пришел к выводу, что оба бака по вкусовым показателям одинаковы, а это значит решение каждый принимает сам, ну а я заканчиваю…
Смотря на цену данного набора понимаешь, что конкурентов в этой ценовой категории достаточно, взять же мой первый набор istick 50W + Subtank Mini, стоимость комплекта вышла в 60$. Обозреваемый стоит немного дешевле, но с учетом, что придется еще докупить аккумулятор цена становится на отметку 60$.
Зачетный набор не только для начинающих, но он и отлично подходит для электронной сигареты на каждый день! Есть конечно и минусы, но они не такие и большие, и с ними можно жить!
Купон: J2FEf2c5H5 даёт небольшую скидку на набор.
P.S. Сильно не пинаем, у меня это первый обзор на данную тематику.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +19
+
avatar
  • Bahus
  • 18 августа 2015, 22:57
0
Я думаю цену в шапке нужно написать с учетом доставки
+
avatar
0
Ах да доставка… добавил стоимость доставки.
+
avatar
  • Bahus
  • 18 августа 2015, 23:03
0
имею такой, чуть больше месяца (заказывал там же)
обычное (не бережное) обслуживание — вся краска облезла, это очень большой минус (
но по обслуживанию и вкусопередаче — на высоте
Дополнительная информация

+
avatar
0
Ого вы его раскрошили! Не мой аккуратно в сумке лежит или в кармане джинс.
+
avatar
  • Bahus
  • 18 августа 2015, 23:21
0
напишите пож. в личку где заказываете жижи, спс
+
avatar
0
Можно на ты. Отписал.
+
avatar
  • Petline
  • 19 августа 2015, 00:53
0
И мне, если можно.
+
avatar
  • kamazist
  • 19 августа 2015, 02:13
0
И мне пожалуйста
+
avatar
0
И мне, плиз
+
avatar
  • VitruM
  • 19 августа 2015, 09:42
0
И мне пожалуйста.
+
avatar
0
Отпишите и мне, пожалуйста.
+
avatar
  • Alex_KF
  • 19 августа 2015, 10:25
0
И мне пожалуйста.
+
avatar
  • Sedor
  • 19 августа 2015, 12:41
0
Присоединюсь с просьбой про жидкость
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 13:03
0
И мне, плиз
+
avatar
  • Shurka
  • 19 августа 2015, 17:02
0
Собираюсь заказать себе такой же. Присоединяюсь к вопросу про жижу.
+
avatar
  • BandiTT
  • 19 августа 2015, 10:40
0
и мне
+
avatar
  • NIOKR
  • 19 августа 2015, 10:45
0
Не буду оригинален. Если вам не сложно — продублируйте, пожалуйста.
+
avatar
  • Bahus
  • 19 августа 2015, 20:43
0
всем кого интересует где я заказываю, в личку)
+
avatar
  • iDDD
  • 18 августа 2015, 23:11
+1
Сейчас меня конечно заминусят, но на мой взгляд, такой набор вчистую сливает нищебродскому комплекту за $15-20 из простейшего меха и китайской орхидеи/сильверплея или любой копеечной двухспиральной дрипки типа того же трайдента. Для платного обучения сгодится, а потом все равно чего-нибудь нормального захочется.
+
avatar
+1
Для себя определился, что не хочу мех (по крайней мере пока), дрипка это дрипка, а бак на постоянку удобнее.
+
avatar
+2
не стоит новичкам брать мехи и дрипки, а то начнут мотать не пойми что или акумы всякофаеры засовывать.
повзрываются же.
так что новичкам боксы(хоть какая защита) и обслужка.
а как попривыкнет там и сам поймёт что ему нужно.
+
avatar
0
Вот и я так рассуждаю. Поэтому пока мод, но дрипку все таки прикупил.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 19 августа 2015, 03:19
+1
Минусить не зачто. У каждого свой выбор. Я не понимаю мех и дрипку. Сам пользую kbox и subtank mini. Косяков в них валом, но нравится
+
avatar
  • gedem
  • 26 августа 2015, 17:14
0
Два важных слова — порог вхождения.
+
avatar
  • ArturrK
  • 18 августа 2015, 23:21
+2
Неплохой наборчик.
Я как и ТС начинал с Понс 4 года назад, прошёл все стадии от eGo до Кайфунов и дрипок, и каждый следующий левел казался мне финальным. Но прогресс не стоит на месте.
На данный момент пользую генезисы I-Atty и Kraken.
Честно говоря не понимаю как жил раньше, главное это невероятно чистый вкус, потом отсутствие гарри, долговечность намотки и никаких протечек.
Единственно что пришлось попотеть при намотке, но оно того стОит, поверьте.
+
avatar
0
раз десять начинал мотать гену и всё ни как не выходит
+
avatar
  • ArturrK
  • 19 августа 2015, 00:08
0
Я на ютюбе с первого раза научился
+
avatar
  • ferisar
  • 20 августа 2015, 15:46
0
а дайте ссылку на толковый ман, потому что уже 2 генки лежит, и всё никак… тучепут и мк2 4мл.
+
avatar
  • ArturrK
  • 20 августа 2015, 23:47
0
Я по этому учился
+
avatar
  • joy13
  • 19 августа 2015, 00:01
0
и никаких протечек.
У «гены» нет протечек? Ну если только всегда вертикально его держать, а на бок положить? I-Atty валяется новый, поюзал «Стим-боя», но из-за вечных подтеканий забросил. А так удобно конечно в плане долговечности и прожига.
+
avatar
  • ArturrK
  • 19 августа 2015, 00:08
0
Да, всегда вертикально, боксмод позволяет
+
avatar
+1
Весь этот BDSM с самостоятельной намоткой спиралей и скручиванием фитилей — точно не для starter'ов. Существуют и более бюджетные решения. :)
+
avatar
  • noizeeq
  • 19 августа 2015, 00:32
0
Есть готовые OCC головы для этого. Он тем и хорош, что есть rba-база и готовая. Хочешь — мотай, не хочешь — покупай готовые.
+
avatar
0
Все так, только стОит один этот субтанк — как 4 штуки GS Air, например. Ничем не оправданная дороговизна, по-моему.
+
avatar
  • noizeeq
  • 19 августа 2015, 00:44
0
Пробовал оба. По вкусу нельзя их сравнивать, собственно, как и по количеству пара, посему владею субоксом.
+
avatar
0
ну если только ради cloudchasing'a )))
+
avatar
0
Как по мне, так в субтанке затяжка туговата(привык уже к «водолазной » затяжке). Про многопара и многовкуса попробуйте Zephyrus.
Ещё Аква 2 очень вкусный бак с возможностью использования одной либо двух спиралей.
+
avatar
  • ferisar
  • 20 августа 2015, 15:49
0
аква безвкусная, даже на фоне старенького эрлкьонигина.
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 08:30
0
Весь этот BDSM с самостоятельной намоткой спиралей и скручиванием фитилей — точно не для starter'ов
Слов нет. 7 витков на гвоздь и всунуть внутрь ватку уже BDSM.
Видимо из-за глобального потепления (или солнечной радиации) верхние конечности у человеческой расы атрофировались совсем…
+
avatar
  • iDDD
  • 19 августа 2015, 09:55
+1
Справедливости ради, нормальная намотка — это отнюдь не за три секунды абы как намотать несколько витков кривой проволоки на гвоздь и прикрутить ее за один конец болтом М12.

У меня намотка двухспирального испарителя занимает не менее получаса, при том что и опыт уже есть, и конечностями не обделен. Работа мелкая, кропотливая, требующая терпения и острого зрения — это конечно если мотать качественно, а не абы как.

Так что да, вся эта возня здорово отпугивает новичков. Тем более что у них нет опыта, и результат такой намотки будет весьма далек от ожидаемого.

Конечно тут сейчас начнут рассказывать, как в возрасте 7 лет в первый раз мотали сабом косичкой из неотожженного нихрома на скорость за 30 секунд, и все идеально получилось, а заменить фитиль не сложнее чем открыть новую пачку сигарет, но уж простите, плавали, знаем — не верю.
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 10:00
0
Во-первых да, двухспиральная намотка сложнее, особенно если спирали крепятся под один болт. Но зачем новичкам двухспиральники?
Во-вторых, без опыта на намотку одной спирали может уйти время. Те же полчаса у новичка.
НО! Спираль-то мотается раз в три месяца! Намотал и забыл. Вату менять — раз в неделю, но там действительно пара минут. Дольше атом мыть и вытирать.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 августа 2015, 10:18
+1
Не знаю, как вы парите на одной спирали по три месяца, я перематываю раз в 3-4 недели, потому что вкус становится плоским и никаким. Но не суть. Дело в том, что далеко не все люди молоды и здоровы, у многих с возрастом нарушается мелкая моторика и сильно падает зрение, так что эти люди автоматически выпадают из клиентов обслуги. Необслуживаемый же испаритель можно и наощупь заменить.

Вату поменять да, относительно быстро, но это делается отнюдь не в полевых условиях и для этого необходимы определенные аксессуары.
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 11:27
0
далеко не все люди молоды и здоровы, у многих с возрастом нарушается мелкая моторика и сильно падает зрение
С этим согласен, но пользователи есиг в основном молодёж.
но это делается отнюдь не в полевых условиях
А зачем в полевых условиях её менять? Можно и потерпеть день-два-три на старой. Я иногда не меняю по долго просто из-за того, что влом.
+
avatar
0
но пользователи есиг в основном молодёж.
Вовсе нет, и, как правильно сказано выше, не у всех при этом идеальное зрение.
+
avatar
0
Я не молодёж и есть проблемы с мелкой моторикой, но вкуса у необслуги просто мало
+
avatar
0
но вкуса у необслуги просто мало
"Все фломастеры разные" :) Мне хватает с избытком, а почти на всех этих «обслугах» просто чудовищный расход жижи.
+
avatar
  • noizeeq
  • 19 августа 2015, 23:38
0
Не знаю, как вообще на одной спирали можно быть больше недели. Раз в 3-4 дня перематываю и укладываю новую вату.
+
avatar
-2
А можете ссылочкой на часы поделиться?
+
avatar
  • kit99
  • 19 августа 2015, 01:14
+1
пока мы тут блаблабла, наступила эра термоконтроля, никеля и титана:))

если кратко: на боксе с термоконтролем невозможно поймать гарика
я себе уже заказал :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 августа 2015, 02:22
0
У автора видео целая куча оговорок и технических ляпов.
+
avatar
  • Waso
  • 19 августа 2015, 04:27
0
именно поэтому его обзоры и мало ценятся. Шумно, задорно, но ни о чем, сплошная имхость, да ещё с дикими ляпами.
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 августа 2015, 07:40
+1
Чего стоит только «я не знаю насчет фехраля, я использую кантал» :)
+
avatar
+1
А ведь хомячки слушают и ретранслируют эту пургу дальше
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 августа 2015, 08:12
0
Угу, мало кто удосуживается потратить 5 минут на то, чтобы самому все понять.
Или вот его утверждение, что если сопротивление спирали ниже в 2 раза, то и аккум будет садиться в два раза быстрее — и это на вариваттах. Или его попытки порассуждать о применении в боксах с термоконтролем спиралей из параллельных проволок с разным ТКС.
Человек рассказывает о том, чего сам не понимает :)
+
avatar
0
Зато популярный блоггер, иксперд))
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 августа 2015, 13:01
+1
Блоггеры и политики… Редко среди них попадаются нормальные :)
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 08:31
0
IPV D2 хорош, но нет USB :(
+
avatar
  • r0nack
  • 19 августа 2015, 01:43
0
А где жидкости покупались?
+
avatar
  • Staschik
  • 19 августа 2015, 05:29
+2
Есть такой же, заказывал сразу после выхода.
— Пин не подпружиненный.
— Сколы краски (только в двух местах).
— С некоторыми аккумами появляется щель между крышкой и корпусом.
— Не для сигаретной затяжки.

+ Песподобная вкусопередача
+ Внешний вид
+ Удобство субтанка

Выбирал между evic vt и subox, второй оказался вкуснее (evic пробовал магазине).
+
avatar
0
Часы G-SHOCK производитель в рекламных целях изобразил?
+
avatar
  • kzndenis
  • 19 августа 2015, 06:09
0
Купил такой, недавно получил. Вкус ужасен оказался, буду продавать…
+
avatar
0
Неплохо.
+
avatar
  • BapBap
  • 19 августа 2015, 08:23
-1
Покупал на Gearbest такой же по акции, за 49.90 с бесплатной доставкой. Головы нашел самые дешевые на Али. Долго учился этот мод курить, сигаретная затяжка здесь не работает…
+
avatar
  • Arm100
  • 19 августа 2015, 08:49
0
Ничего пока не понимаю, курю сколько себя помню. Скажите плизз, кто нибудь реально бросил курить после таких устройств ????
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 августа 2015, 08:59
0
Да, многие :)
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 08:59
-1
Собственно все. Так как использование электронных сигарет курением не является.
Ну, некоторые возвращаются к обычным, но это редкость.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 августа 2015, 09:59
+1
Собственно все.
Ну, некоторые возвращаются к обычным, но это редкость.
На самом деле всего лишь от 6 до 35% (по данным разных исследований) попробовавших электронные сигареты бросили курить окончательно.
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 10:02
0
Эти исследования можно повернуть как угодно. Полагаю, что «бросили» там — перестали употреблять и электронику. На самом деле многие просто переползают на неё, не собираясь бросать вовсе.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 10:06
0
Скорее от 6 до 35 не вернулись к аналогу
+
avatar
  • Waso
  • 19 августа 2015, 15:43
+2
Не курю аналог более полугода, возвращаться точно не буду, сколько раз не пробовал за это время обычные сигареты, на вкус как пепельницу грязную лизнул, противненько весьма. Как я раньше какой-то вкус различал в сигаретах? :)

А электронку когда как, то в режиме соски, то забываю и по пол-дня не парю
+
avatar
  • iDDD
  • 19 августа 2015, 10:12
0
На самом деле многие просто переползают на неё, не собираясь бросать вовсе.
Гораздо больше народу пробуют электронку и балуются ей недолгое время, а потом просто забрасывают.

На счет исследований — это именно бросившие обычные сигареты. В их число входят и заменившие одну более вредную привычку на другую, менее вредную.
+
avatar
  • Fedor
  • 19 августа 2015, 10:59
0
Вот я к обычным не вернусь 100%.
И электронка уже надоела. Айстик уже лень воткнуть в зарядку.
Правда заказал кучу аром с США. Буду мешать на неделе)))
+
avatar
  • ArturrK
  • 20 августа 2015, 23:53
0
Дайте ссылку на магаз плз.
Помнится года 3 назад в Юлмарте американские RED OAK продавались — лучшие жижи, сильно скучаю. К сожалению сейчас их в России не найти.
+
avatar
  • Fedor
  • 21 августа 2015, 08:53
0
На аромки? Вот shop.perfumersapprentice.com/
Не слышал такие. Хотя, 3 года назад я и не парил.
+
avatar
  • FloX
  • 19 августа 2015, 11:24
0
я не смог. жена тоже. пока беременная была как то перебивалась на электросигарете, а потом опять закурила
единственный случай когда она (электросигарета) меня выручила, это 12 часовой перелет на Кубу, и то в сухом кондиционированном воздухе «дыма» нет, что тоже обламывает
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 августа 2015, 13:03
+3
в сухом кондиционированном воздухе «дыма» нет
Неправильная сигарета или жижа у Вас была :)
+
avatar
+1
Я бросил. Курил 26 лет. Последнее время по две пачки в день. Пол года уже не курю. И электронку тоже бросил. не верю что глицерин полезен для легких. Но бросить сигареты помогает 100%
+
avatar
  • mitchell
  • 21 августа 2015, 20:23
0
и не полезен, что тут говорить. да что там глицерин: если бытовать в сырости (которая представлена обычной водой) — и то лучше не становится
+
avatar
  • smartly
  • 19 августа 2015, 09:43
+1
Атомайзер с боксмодом, двумя дрип типами, двумя орингами, дополнительными коилами и белым топ-кэпом.
С подпружиненым пином. Аккумуляторы из вейп-шопа.
+
avatar
0
Такой вот электросигаретный иврит, малопонятный для окружающих. :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 09:55
+1
Вот сколько читаю таких обзоров, все больше путаюсь, что мне нужно :-)
+
avatar
0
И я о том же. Вот бы увидеть толковый совет с ссылками на бюджетные и не бюджетные варианты и их небольшое сравнение. А то девайсов гора, а на что переходить после ЕГОшки, например, и какой толк с этого будет — не ясно)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 10:47
0
я уже и есигток штудировал. Только еще больше запутался :-)
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 11:29
-1
Вот что обозревают — то и берите. Не ошибётесь.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 11:31
0
Уже начал склоняться к этому.
У меня основные требования: много пара, много вкуса и минимальные затраты на эксплуатацию.
Мотание спиралей не пугает, руки не совсем уж из опы
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 11:46
0
Тут всего много, при чём можно мотать, можно не мотать.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 13:11
0
В итоге заказал на гирбесте :-)
+
avatar
  • mitchell
  • 21 августа 2015, 20:31
0
что именно?
+
avatar
  • Fedor
  • 19 августа 2015, 10:55
+2
На gearbest с купоном ksm50 48.99$ за черный.
Получил на днях.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 11:47
0
Error, this promotional code does not exist.
UPD Это для российского склада. С китайского работает
+
avatar
  • Boriska
  • 19 августа 2015, 13:07
0
Спасибо за купон. Заказал.
+
avatar
0
И мне можно ссылочку на жижи?
+
avatar
0
Всем привет!
Жижу покупаю премиум сигмента в вейп шопе www.babylonvape.ru/

Если есть вопросы по жиже из ассортимента, чем смогу помогу, пишите!
+
avatar
  • Perez
  • 19 августа 2015, 19:22
0
Я правильно понимаю, там на этом самом Вавилоне нет аром, только готовые жижи по конским ценам?
+
avatar
0
Я покупаю готовые жижи по конским ценам. Про аромы не помню кажется нет.
+
avatar
0
За ароматизаторами отдельно — это в FlavourArt и к Baker Flavours. ;-)
+
avatar
  • Boriska
  • 19 августа 2015, 13:07
0
А зачем ссылки на жижу в личку? Кладите так сказать тут.
+
avatar
  • milkmann
  • 19 августа 2015, 13:14
0
Аккумулятор можно заряжать без зарядника в самом устройстве?
+
avatar
  • Fedor
  • 19 августа 2015, 13:18
0
Можно. От компа заряжал.
+
avatar
  • Fedor
  • 19 августа 2015, 13:18
+1
Я заказал аромки вот тут shop.perfumersapprentice.com/
Аромки оч хорошие.
Буду брать основу и делать клоны известных оригиналов.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 13:23
0
Кстати, а обычный народный самсунг сюда можно пихать, или надо что-то покруче?
+
avatar
  • Fedor
  • 19 августа 2015, 13:32
0
Если этот Samsung INR18650-25R, то да.
От 20А нужна токоотдача. Ну сам кангер так заявил.
Но на низких ваттах я и sanyo втыкал, когда клирик парил. нужно было 7 ватт.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 13:39
0
увы, ICR18650-26F :-(
Придется докупить
+
avatar
  • ploop
  • 19 августа 2015, 14:02
0
Ну до 20Вт можно и на нём попарить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 августа 2015, 14:09
0
Попробую, погляжу…
+
avatar
  • noizeeq
  • 19 августа 2015, 23:46
0
Пока ждал свои HE2, парил на 26F. На 15-20 ватт хватает на полтора-два бака.
+
avatar
  • echo2002
  • 19 августа 2015, 15:58
0
Люди добрые подскажите что можно взять, хочу чтобы была именно сигаретная затяжка, пробовал c год назад кангеры евод t3 танк какой то мини, но не пошло, не то, то хлюпает то ещё что, затяжка не сигаретная, больше недели не выдержал на ней. Что можно взять чтоб не проливалось и вкусопередача нормальная, и главное чтобы затягивалось как сигарета?
+
avatar
0
Aqua v.2
+
avatar
0
немного не в тему может — но все же — модель джишоков на заглавной фото кто подскажет???
+
avatar
  • naumov90
  • 19 августа 2015, 22:09
0
У тебя просто старый субтанк, сейчас вторая версия тоже идет с двумя отверстиями под обдув. Скоро наверно выпустят 3, с базой RBA plus. Они кстати друг к другу подходят
+
avatar
  • Connar
  • 24 августа 2015, 02:16
+1
Оринг, дрип тип.
Резинка и мундштук емана.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Рефералки своих кэшбеков распространяйте на других сайтах.