Обзор аксессуаров для велосипеда


В связи с кражей старого велосипеда и покупкой нового, набор аксессуаров обновился чуть меньше чем полностью. И вот наступил новый сезон и можно написать о том, что пришло ко мне за зиму. (часть товаров была приобретена до скачка курса)
Педали были предоставлены на обзор. Всё остальное куплено и выждано на свои деньги и терпении. Приятного чтения и с любыми вопросами добро пожаловать в комментарии…

Пластиковый флягодержатель — $3.69



Простой и надёжный держатель. Спокойно держит обе моих фляги, но подойдёт и для бутылок.
Максимальный размер можно отрегулировать с помощью пластикового фиксатора снизу. У меня настроено, чтобы фляга вставлялась с небольшим усилием за счёт гибкости пластика. Пока ни разу не подвел ни этот, ни предыдущий.

Фляга с колпачком — $3.88



Так, как место для флягодержателя в нижней части рамы, мне пришлось заказать флягу с «колпачком», чтобы не оттирать пыль с фильтра.
Ну фляга, как фляга. Первое время пахла пластиком и конечно пришлось хорошенько промыть.
Колпак кажется, хлипковатым, но на самом деле всё не так и плохо. Его, кстати можно снять и установить на другую флягу (если она это поддерживает)


Пара колпачков для нипелей с подсветкой — $0.96



От них у меня, если честно смешанные ощущения. Они пришли ещё в конце прошлого сезона и история их такова…
Я боялся, что они будут хлипкие и заказал сразу 4 пары. Мне они пришли с батарейками внутри (разделены бумажкой — предохранителем)
Хотя у меня цвет «Зелёный» на практике он скорее «Жёлтый» максимум «Салатовый». Хотя колпачок целиком пластиковый, в сборе они достаточно крепкие и что самое удивительное, воздух не пропускают. Колёса спускались так-же, как и с «оригинальными». Покрашены под металл; на фото они после зимовки на улице, то есть, весьма качественно.
Но вот работа, как «подсветки», оставляет желать лучшего… Из 8 штук успешно работали только шесть; оставшиеся два (из разных пар) помигивали только слегка от сильной тряски. А вот остальные шесть работали от любого перемещения. Конечно, проблема в механизме: пружинка с грузиком, как механический акселерометр не вызывает оптимизма.
Да они светились и мигали, когда я ехал, но не представляю, до какой скорости нужны разогнаться, чтобы получить эффект, как на промо картинках. В итоге я отказался от них в пользу следующего итема.

Светоотражающие полосы на спицы 83,43р за 12 штук


Хорошая прибавка к катафоту, но никак не его замена. Стоит заметить, что их только 12 в упаковке и они очень короткие. Я это не учёл (а спиц то OVER 60) поэтому, пришлось дозаказать ещё 3 набора.
Некоторые одеваются туго; с некоторых кажется, что «отражайка слезает», но чистого брака мне не попалось. По факту это пенопластовая трубочка с наклеенной отражайкой, но даёт почти 360 градусов свечения.

(фото с обратной стороны)
Подумываю прикупить к ним наклейки на обод в следующем заказе. (да я боюсь, что в меня въедут сбоку)

Педали AEST 12T — $28.84


Так уж вышло, что мне не нравятся «стандартные» пластмассовые педали. Нога просто соскальзывает с них. А оффлайн металлические педали стоят неприлично дорого. А тут мне предложили на обзор педали по приемлемой для меня цене. Почему бы и нет?
Вид упаковки

Размеры немного не соответствуют указанным на сайте. Вес я не проверял ибо нечем.
Ширина (сторона надписи) — 8см; Полная ширина: — 11см.
Ширина (перпендикулярно надписи) — 8см
Толщина — 2см
Материал — магниевый сплав
Не магнитится
При установке стоит заметить, что там нет «гайки» за которую можно взяться плоскогубцами. Немного непродуманный момент.

Но это не особо и помешало. Ясно, что педали не родные, но вид это не портит.

К минусам я бы отнёс отсутствие катафотов; благо у меня на велике хватает, да и не верю я, что водитель скорее увидит катафот на педалях, чем светоотражающую полосу на рюкзаке.
Как я уже писал на стандартных педалях у меня очень часто слетала нога с педали. С этим комплектом картина совершенно другая. Конечно, бывает, что нога слетает, теперь но шанс этого события стремится к нулю. Ведь металлические болты лучшая сцепка, чем пластиковые линии.

Я отъездил с этими педалями не так и много, около сотни километров. За это время бренд стёрся с места соприкосновения с ногой. Благо надпись для педалей не главное.
К сожалению, из-за моего стиля езды велосипеду и педалям в частности частенько доставалось. Это можно заметить по количеству царапин. Простые встречи с поребриком они переживали, отделываюсь простыми царапинами.

Но однажды, слёт с поребрика совпал с моим толчком педали вниз и её столкновением с вышеупомянутым ограждением. Это привело к ожидаемому повреждению педали. В её защиту стоит сказать, что пластиковая педаль вообще развалилась бы.

Но даже данный дефект не помешал мне откатать не один десяток километров. Вполне достойная педаль за свои деньги даже с учётом курса. Когда укатаю её полностью найду такие-же, но пошире.

Корректор — $4.42


Самая полезная моя покупка =)
Корректор с чёрной матовой краской. Весёлые китайцы думали, что его можно будет использовать, как большую шариковую ручку, но на практике удобнее использовать скрытую внутри кисточку.

После того, как сверху ляжет немного пыли и краска подсохнет, место стыка видно не будет.

Маска для «типа ветрозашиты» — $3.82


Что про неё сказать? «Фиксаторы» с ушей легко спадают, держится маска не на них, но выглядит смешно. Материал весьма плотный: на Али маска позиционируется, как для лыжников и не зря. От ветра защищает — да. Но мне ездить в такой трудновато: воздух она тоже не особо пропускает. Дырочки не особо помогают.

Качество терпимое: торчала только пара ниток. (видно на фото)
Впрочем, если выбирать между ветром с «зимним» песком (привет, Питер!) и маской, я выбираю маску. Ну и очки.

1pcs 6 Sounds Ultra-loud Bicycle Bike Electronic Bell Horn New Hot Selling — 4.60$ (по старому курсу)

(покупался осенью и теперь недоступен)

Али просто забит такими штуками с положительным рейтингом. Я не знаю, кто им ставит хорошие оценки.
Европейцы, где люди оборачиваются на любой звук?
Да громко; да удобно благодаря кнопки.
Но я предостерегаю вас от такой покупки. «Шесть меняющихся мелодий» это обыкновенный дверной звонок.
Вот вы идёте такой по тротуару. И тут в дверь звонят. Обернётесь? За весь прошедший сезон, обернулась всего пара человек. Заменил на обычный звонок из ближайшего веломагазина.


Странная кнопка на руль — $2.19


Хотел подключить к этой кнопке передний и задний свет, но реальность не оправдала ожиданий…
Я хотел подключить к кнопке передний свет и задний катафот. Но…
Во первых, кнопка очень высокая (в сравнении с кнопкой от жуткого звонка)
Во вторых, она не такая, как я представлял. Я думал, что там будет два элемента:
  • Переключатель
  • Кнопка нажимная
Оказалось, что «On» это переключатель внизу. А «Of» это кнопка нажимная.
Возможно, я часто не буду переключать свет на ходу, а такая система переключателя позволит работать на ощупь, но смысл в работе на ощупь, если я не смогу поднять палец на высоту корпуса кнопки?
Кстати, исполнена кнопка немного кустарно:
  • Крепёж к рулю толстая скоба
  • Кнопка изнутри открыта
  • Изоляция (?) зафиксирована стяжкой

Утешает немного то, что кнопка действительно переключатель (три провода), но толку от этого, если я её так и не задействую? Поэтому, сейчас я присматриваюсь к таким вариантам с самодельной кнопкой на подобии этой.

Конечно, это не всё, что было заказано, но остальное было украдено или не предоставляет интереса/не было протестировано. Как я уже писал, буду рад вашим вопросам в комментариях и просто плюсам.

Кот какой был...
Планирую купить +6 Добавить в избранное +25 +45
+
avatar
  • deemon1
  • 20 апреля 2015, 08:44
+9
Странная кнопка на руль — это для мотоциклов, например для подключения аварийки или других целей.
Автору — не делай из велика цыганский ашан, имхо их всех игрушек допустимо маяк сзади, фонарь впереди, опционально — фляга, всякие свистелки-перделки, утяжеляют ну делают его бабайским…
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 08:57
+3
те-же накладки на спицы ночью делают велосипед реально намного заметней, тут уж выбирать, или для тебя важней мнение других, или безопасность передвижения ночью. К тротуарным райдерам это не относится. Хотя вешать их на каждую спицу перебор, одного-двух комплектов хватит.
+
avatar
  • NerV
  • 20 апреля 2015, 09:55
0
Велоформа с отражайками. Кому нравится обычная одежда -> в спортмастере жилет отражайка ~250руб (или чуть дороже). Задний фонарь с боков тоже видно.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 10:24
+5
не всегда получается ездить в велоформе, да и те накладки н спицы (мое имхо) во много раз заметнее с боку разных жилетов и тем более фонарика. У самого их нет, смотрел со стороны на тех, кто с ними ездит ночью.
+
avatar
  • Abismal
  • 20 апреля 2015, 11:18
0
спец отражающая пленка на обода отражает гораздо эффектнее и на обод хватает 3-4 небольших прямоугольника, что вообще не изменяет общий вид велосипеда.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:22
+1
Не думал, что приобрету велосипед с дисковыми тормозами, а заказывал это всё ещё до покупки велосипеда. Сейчас, думаю заказать.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 12:36
+2
в статике да, при движении мне кажется спицы заметнее. У друга обода под вибряки со светоотражающей полосой под тормозной частью обода, он ставил на несколько спиц такие штуки, с боку в движении смотрелось двумя яркими кругами.
+
avatar
  • detrin
  • 20 апреля 2015, 13:05
0
Проблема светоотражайки в том, что она только отражает свет. И если вы будете ехать поперечным курсом, то автомобилист может вас не увидеть. А светодиод виден всегда и на большое расстояние. Также не всегда вел бывает чистый и светоотражайку может быть вообще не видно.
Поэтому самая лучшая светоотражайка это светодиоды))))
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:15
0
так никто не запрещает вешать светодиоды. Светоотражайка на колесах как-раз для боковой засветки и есть, а с тылу и фронту лучше что-то на электричестве. И темнота абсолютной не бывает, там звезды, там одинокий фонарь, фары автомобилей так вообще идеальны. я когда ночью иду по темной квартире почти на ощупь, бывает пугаюсь небольших полосок на своей куртке, до чего они умеют поймать слабый свет и вернуть его обратно.
+
avatar
  • detrin
  • 20 апреля 2015, 13:19
+1
После того как я попал в ДТП — водила не увидел фонарь на xml, я окончательно понял, что светоотражайка это хрень. Может быть в полной темноте они и работают, но на освещенных улицах точно нет.
+
avatar
  • gedem
  • 20 апреля 2015, 20:31
+4
Если водила не увидел хмеля, то он бы и будьозер не увидел.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 15:45
0
У меня и фонарь и катафоты.
+
avatar
  • Ust59
  • 21 апреля 2015, 00:30
0
А мы вот так ездим))
+
avatar
+2
спец отражающая пленка на обода отражает гораздо эффектнее
На чем основано данное утверждение?
Китайские «трубки» (говорю про крашеные, а не с пленкой) работают отлично. Проверено на практике — не хуже 3M Scotchlite:

+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:19
+1
У меня есть жилет. Прямо, как у дворников :D
А ещё, светоотражайка на рюкзаке.
(педаль для сравнения)
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:16
0
Они не не каждой спице. Это видно на фото.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:14
+1
Утяжеляют его скорее несколько КГ на цепь и замок =)
+
avatar
+2
цыганский ашан)))) порадовал
+
avatar
  • Jonson1
  • 20 апреля 2015, 16:22
0
Как раз искал такую кнопку, на мотоблоке стоит: для включения зажигания, двиг. старт/стоп. Родная развалилась через пол года.
+
avatar
0
Сколько весят педальки?
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:15
0
Мне увы нечем проверить
+
avatar
  • rsa3000
  • 20 апреля 2015, 14:32
+3
какая разница, сколько весит это силуминовое Г, после фотографии со сломанной педалью, я бы даже бесплатно не взял такие :)
+
avatar
+1
какая впечатлительная натура. :)))
+
avatar
0
Сколько весят педальки?
110гр*2 (со стальной осью)
+
avatar
  • albus
  • 20 апреля 2015, 09:06
+6
«При установке стоит заметить, что там нет «гайки» за которую можно взяться плоскогубцами. Немного непродуманный момент.»
По идее в самой оси должно быть отверстие под шестигранник.
+
avatar
+1
ведь так оно и есть))
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 09:15
+5
если человек вместо ключей использует плоскогубцы, у него есть шестигранники?
+
avatar
+3
Плоскогубцы не дают нужного момента затяжки и портят грани, не надо плоскогубцами
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 09:58
0
да я только за, специальные плоские велоключи под основные размеры стоят дешево и ими куда приятней пользоваться.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:26
-2
Ну я видел способ установки с плоскогубцами…
Если вас это утешит, я использовал регулируемый ключ
+
avatar
+4
Cпасибо за обзор, но мне кажется, что без всех этих «нужных» аксессуаров (без педалей) катить по жизни будет определенно проще и велосипед скажет «спасибо» за отсутствие лишнего бесполезного обвеса-хлама. Имхо, сам раньше баловался всякими такими хреновинами, сейчас считаю, что чем меньше понавешено тем лучше и эстетичней.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:27
0
Я пока до этого только с велокомпьютером дошёл.
+
avatar
+3
Раз на оси педали нет граней под 15й ключ, вероятно там есть дырочка под 6-гранник в торце оси (например контактные педали все так закручиваются)
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 09:17
0
посмотрел на свои, есть и под ключ, и под шестигранник.
+
avatar
  • NerV
  • 20 апреля 2015, 09:55
0
не все:) 520 шиманы 15ключём отлично идут
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:27
0
Спасибо за просвещение
+
avatar
  • RAT
  • 20 апреля 2015, 09:35
+2
Ну фляга, как фляга. Первое время пахла пластиком и конечно пришлось хорошенько промыть.
Экий вы сорвиголова!
...
небольшая справка по некоторым опасным веществам:
Фталаты – соли и эфиры фталевой (ортофталевой) кислоты. Токсичны, способны вызывать серьезные болезни нервной и сердечно-сосудистой системы. Есть основания считать, что фталаты обладают канцерогенным эффектом и могут вызывать рак. Запрещен в Европе и США для изготовления детских игрушек.
Формальдегиды – метаналь или муравьиный альдегид. Токсичен, поражает нервную и дыхательную систему, негативно действует на половую систему и способен вызывать генетические нарушения у потомства. Канцероген.
Стиролы – фенилэтилен, винилбензол. Слабо токсичен, поражает слизистые оболочки. Обладает канцерогенными свойствами, может выступать как химический эстроген, что отрицательно скажется на репродуктивных функциях.
Винилхлорид – органическое вещество, являющееся простейшей хлорпроизводной этилена. Токсичен, поражает центральную нервную систему, костную систему, мозг, сердце, печень, вызывает системные поражения соединительной ткани, уничтожает иммунную систему. Оказывает канцерогенное, мутагенное и тератогенное (вызывает пороки развития у эмбрионов) действие.
Бисфенол А – дифинилпропан. Обладает схожестью с эстрогенами, вызывает болезни мозга, нарушает работу репродуктивной системы, вызывает онкологические заболевания, приводит к мужскому и женскому бесплодию, угнетает функции эндокринной системы, приводит к нарушению развития головного мозга у детей, развитию сердечно-сосудистых патологий.

Все эти вещества являются вспомогательными, они содержатся в том или ином типе пластмассы и благодаря им достигаются нужные потребительские свойства (эластичность, твёрдость, термостойкость и т.д.). Сама пластмасса спокойно пройдет через желудочно-кишечный тракт не причинив вреда (разве только оказав механическое воздействие), а вот вспомогательные вещества опасны...
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 10:16
0
покупать пластиковые фляги онлаин? В ближайшем веломагазине не на много дороже, но сейчас и можно посмотреть, понюхать, примерить…
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:28
0
Уточню.
«Пахнет», а не «ВОНЯЕТ МАТЬ ЕГО КАК ЗА НОГОУ»
+
avatar
+2
Половина из приблуд абсолютно бесполезны. Ездить по тротуарам, а тем более звонит/гудеть пешеходам не есть хорошо. Велосипедист должен ехать по дороге, а не распугивать пешеходов. Бесят чудилы летающие по тротуарам и проскальзывающие между людей на скоростях более 20 км/ч. Хочешь ехать быстро, съезжай на дорогу. Боишься или не уверен в себе, то ползи со скоростью черепахи по тротуару.
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 09:54
+2
а что скажете про самокатчиков на 20км/ч?
+
avatar
+3
20-ку на самокате это круто. Я вообще против любых ТС мешающих пешеходам и создающих для них опасность. Можно вполне безопасно ехать 20 км/ч по тротуару и никому не мешать. Но многим нужно обязательно нырнуть в дырку между людьми и проехать в см от них. Таких ездунов я презираю.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 10:34
+3
да любая хрень на скорости в три раза выше твоей выскакивая из-за спины заставляет наложить кирпичей, а если ты в этот момент сделаешь полшага в его сторону, то и причинит существенные травмы. Если приходится ездить по тротуару и не получается объехать пешехода на расстоянии метра полтора, торможу и объезжаю на минимальной скорости, а если пешеход еще и школьно-дошкольного возраста, то в принципе не проезжаю мимо на высокой скорости.
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 11:21
+1
да, всё что меньше лет 14-ти слабо осознает что опасно, а что нет. благо у меня самокат ушатанный и издает шаркающие звуки(видимо что-то с подшипниками), за 10 метров все оборачиваются, очень удобно :)
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 12:25
0
самокат на каких колесах?)
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 13:17
0
у меня их много, я маньяк)
1) 230 и 160
2) 200 и 200
3) 80, 80, 80, 80
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:27
+1
230мм? я все о таком самокате думаю

+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 14:16
+1
230мм, да. вот такой:

ну и раз пошла такая пьянка, загружу фотки и остальных друзей:


еще есть у тестя и родителей, но это совсем другая история.

а что касается больших кик-скутеров, они неплохие, но в метро неудобно. только это останавливает. ну и в автомобиле тоже, подозреваю, возить не очень удобно.

самокат у меня основное средство передвижения, и на работу сгонять(с пересадкой на метро) и в магазин и просто погонять на районе. поэтому большой самокат не подходит.
+
avatar
0
Синий просто ужас — это ж какой изгибающий момент на сварной шов приходит.
+
avatar
  • spyON
  • 20 апреля 2015, 19:55
+1
Этот сварной шов нас с вами переживет :)
+
avatar
  • SCUM
  • 24 апреля 2015, 05:57
0
а вот можно пояснить глубинный смысл… просто «хочется» и покататься?
компактности как у маленьких складных нет чтоб условно говоря в карман положил и пошел, скорости как на веле даже близко не добьешься… в чем прикол то?
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 10:18
+3
пешеходы часто и на проезжую часть в неположенном месте выходят, при этом несущийся на них велосипед на скорости за 30 вообще не видят)). Покупал для них эирзоунд, но он их вообще в ступор вводил.
+
avatar
0
Некоторые из них даже автомобили не замечают. Вчера у нас на покатухе был один человек с этой гуделкой. Загородом при наличии хоть какого-то потока, звук довольно слабый. Меня как-то не впечатлил. Но в городе гуднуть машинам, высовывающим морду, самое то.
+
avatar
+2
мощность настраивается.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 10:44
+1
ба вот был случай, баба переходила дорогу, остановилась на двойной сплошной, пропустила машины, потом смотрит мне в глаза и шагает мне-же под колеса. смог только свернуть на несколько сантиметров, на сколько пзволили припаркованные справа машины, поэтому не въехал в неё, а стукнул по касательной. Вот так вот, смотрит, а не видит. Надо регистратор уже на шлем вешать(
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 11:20
0
дхо надо ставить на лисапед. взгляд замыленный, сам такое часто встречаю, особенно если погода не солнечная.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:30
0
со временем и дхо замылятся, смотреть надо по сторонам.
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 13:39
0
от автомобильного дхо у меня ощущения как от лазера, выжигаюшего роговицу)) смотреть неприятно, точно в глаза бросается.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:18
+1
люди как-то больше на велозвонок реагируют, чем на что-то непонятное громкое. Я так в последнее время голосовые связки больше тренирую.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:33
+2
Раз в неделю натыкаюсь на кампанию идущую по всей ширине тротуара и не собирающуюся меня пропускать =(
(на встречу)
комментарий скрыт

+
avatar
  • bazis13
  • 20 апреля 2015, 13:11
+1
по шоссе в москве на велосипеде?! Разве что суицидник… Часа в 3 ночи еще можно подумать
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 апреля 2015, 13:12
-4
Ссыкотно?
Тогда сиди дома
+
avatar
  • bazis13
  • 20 апреля 2015, 13:21
0
можно просто со стороны наблюдать, как машины бьются.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:21
+3
такие кОмпании и пешеходов не всегда пропускают нормально. Вообще не понимаю моду занимать всю доступную ширину тротуара при движении.
+
avatar
  • Daredee
  • 22 апреля 2015, 07:59
+1
их альфа-самец так научил
+
avatar
0
Bacchus неоднократное нарушение п.6 правил сайта.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:30
+1
Я не проскальзываю между людей и стараюсь никого не пугать.
Езжу в шлеме на 22-25км/ч по тротуару в шлеме. И мне стрёмно выезжать на дорого не из-за себя, а из-за того, что люди вокруг будут в железных оболочках.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+10
Вообще то это не проблема веллеров, а проблема инфраструктуры — полное отсутствие велодорожек, ужасные дороги и неподготовленность водителей.

А иногда среди пешиков и водил встречаются вот такие вот, как Вы, пид#$$%сы, которые борятся со следствием, а не с причиной.

Я недавно такого же как Вы, борца теневого фронта очень сильно бил об земь, за то, что он абсолютно адекватного чувака на велосипеде толкнул — че-то вот не понравилось ему. Сначала я попинал, а потом и веллер подтянулся.

Желаю повстречать Вам нормальных, адекватных веллеров — когда пару раз об заборчик Ваше чело приложат и будете зубы вставлять у зубного — в следующий раз 1000 раз подумаете ;)
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Если Вы считаете, что ВСЕ веллеры, ездящие по тротуарам, неадекватны, то, увы, неадекватны Вы :D

Аллюзию с женой не понял вообще, изъясняйтесь понятнее, а то, видать, чего-то подумали, но написали только результат )))))

Если посыл не поняли, перепишу «Старайтесь вести себя с людьми также, как хотели бы, чтобы вели себя с Вами и не ровняйте всех под одну гребенку», а то так и останетесь неадекватным до конца, а потом будете у Петра спрашивать «почему в ад???!!» ;)
комментарий скрыт

+
avatar
+8
ПДД почитайте, потом уж разводите срач, ок?

Специально для Вас с учетом последних правок 2014 года:
Велосипедист должен двигаться только по специальным дорожкам, либо по велополосе, отведенной для них на проезжей части. При отсутствии этих полос они могут двигаться по проезжей части, прижимаясь как можно правее.
Если нет соответствующих специальных дорожек и невозможно двигаться по краю дороги, разрешается движение по тротуарам и пешеходным дорожкам, только в случае отсутствия помех пешеходам.

Так вот, у нас почти нет возможности прижиматься, ибо все заставлено транспортом / мусором / ямами / грязью и т.д., про велополосы и дорожки вообще молчу.

По этом давайте так тогда — ссыкотно ходить по тротуарам с велосипедистами — сиди дома ;)
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:58
0
нет, не так
создаешь помехи пешеходам, дуй на дорогу.
+
avatar
+1
Это понятно, что ездить сломя голову и создавая пешеходам аварийные ситуации — не гоже. Есть такие рейдеры, но и куча нормальных.

Чел, которому я отвечал, считает их всех ненормальными:
Адекватные чуваки по тротуарам не ездят
— вот я ему и отписался. Это лично для него пряник.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 апреля 2015, 13:59
-5
+
avatar
+2
Все правильно, однако это не запрещает велосипедистам перемещаться по тротуарам, ага?

Но при этом да (странно да?) надо вести себя людьми.
Если мне кто-то мешает на тротуаре, я вежливо прошу пропустить, или просто плетусь пока не будет возможности объехать. Я не бью пешиков, которые мне мешают, в отличае от некоторых ))))

Ну повстречаетесь со мной — больно будет Вам, что это изменит? :D

Ладно, оффтоп все это, смысла не вижу бисер метать.
+
avatar
  • hidden
  • 20 апреля 2015, 16:08
+2
Детей на велосипедах тоже плечом в забор вбивать будете? А сопровождающих их взрослых?
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:56
+1
я вообще негативно отношусь к тротуарным райдерам, но
+
avatar
  • albus
  • 20 апреля 2015, 15:12
+6
«То есть если у моей жены месячные, я могу насиловать твою? :-)»
А когда у твоей жены нет месячных, ты ее насилуешь?
+
avatar
  • skeptik
  • 20 апреля 2015, 19:36
+2
человек не может без насилия, а просто ищет любой повод =)
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 14:17
+1
а с плечом вы зря, велосипедистов много, а своё плечо всего одно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 апреля 2015, 14:18
0
Плеча два :-)
У меня было два варианта, или отпрыгивать в грязь, или группироваться и подставлять плечо.
В грязь очень не хотелось :-)
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 14:22
0
да, два, это я погорячился, но всё равно жалко. если человек несется прямо на тебя, не затормаживая, можно было использовать более предназначенные для этого вещи, ноги, руки.
я как-то влетел в лесу в беседку плечом, с тех пор о плечах забочусь.
+
avatar
  • Jet
  • 20 апреля 2015, 15:45
+9
тут, видно, не в велосипедистах дело, тут просто вы, извиняюсь, среднестатистический му*ак)
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:24
0
тут обратное тоже есть, если бОльшая часть велосипедистов ездит по тротуарам, остальных на дорогах больше как пешеходов воспринимают. Чем меньше велосипедистов на дороге, тем там для них опаснее, так что в такой ситуации и ваша вина.
+
avatar
  • beeljy
  • 20 апреля 2015, 13:22
+1
Вы бы для начала ПДД России или Беларуси почитали, прежде чем заявлять, что «Велосипедист должен ехать по дороге, а не распугивать пешеходов.»
Можно спорить как правильнее и логичнее, но как есть, так есть. Особенно строго с этим делом в Беларуси в последнее время.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:48
+1
скажите, там есть пункт о том, что велосипедист должен быть безопасным для пешеходов и не создавать им помех?
+
avatar
+1
Как водитель и велосипедист в одном лице скажу что велосипедам место на тротуаре, скорости сравнимы с пешеходными, пдд большинство велосипедистов не соблюдает, исключение разве только шоссейные велосипеды, которые 50+км/ч едут.
Сам стараюсь ехать по тротуару где возможно, где плотно люди идут объезжаю по газону, один раз только летал через руль когда детишка на самокате поперек дороги выехала.
А реально бесит когда хмырь педалирует 20 км/ч на развязке мкад-новая рига где два потока пересекаются и скорости не меньше 60кмч(одни замедляются и сьезжают на мкад, другие разгоняются выехав на новую ригу) и тут этот самоубийца как раз по центральной линии пересечения потоков чешет…
В любом случае дтп велосипед-пешеход это скорее всего синяки и ссадины, а автомобиль-велосипед это открытые и закрытые переломы в лучшем случае.
+
avatar
+1
Для справки мкад — дорога для автомобилей, 100кмч разрешено, новая рига — автомагистраль, 110кмч разрешено.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 апреля 2015, 21:35
-4
Как водитель, скутераст и пешеход скажу: велосипедастам на тротуаре не место

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном
+
avatar
+3
А как автомобилист и велосипедист в одном лице считаю, что место велосипеду на дороге. И что это у вас за шоссеры в Москве, ездящие со скоростью 50+. Это скорости участников Тур де Франс.
По поводу развязок согласен, это наиболее опасные участки для движения велосипедистов. Подтверждение тому нашумевшее дтп
неделю назад у нас под Питером. Но у нас как-то не находится желающих прокатиться по КАДу. А у вас в Москве это вроде совсем не редкость. По правилам по магистралям ездить на веле нельзя.
А на счет последствий столкновения с пешеходом не соглашусь. Если столкнуться с пешеходом на скорости более 20 км/ч, то легко получить травму головы при отсутствии шлема. А без шлемов ездят большинство велосипедистов.
+
avatar
  • hidden
  • 21 апреля 2015, 16:17
+1
что это у вас за шоссеры в Москве, ездящие со скоростью 50+
Это же Москва, там все спешат. :)

у нас как-то не находится желающих прокатиться по КАДу
Увы, коллега, находятся. Позорят всю велообщественность таким своим поведением.

С остальным согласен полностью, велосипед — ТС, место ему — на дороге, то что отдельно взятые личности ведут себя как уроды — не повод всех сгонять на тротуары. Среди автоводов тоже полно таких, кому и в песочнице машинкой управлять нельзя доверить.
+
avatar
  • lolipop
  • 20 апреля 2015, 09:54
+4
подмести бы вам полы, на последней фотке-то!:)
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:12
0
Это краска. Этот кусок линолиума планировалось отрезать и заменить на «порожек»
+
avatar
  • bdos
  • 20 апреля 2015, 10:09
+7
Плюс автору только за старания, обозревается откровенный вело low end
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:31
0
Спасибо
+
avatar
  • SCUM
  • 24 апреля 2015, 06:12
0
эк вы завуалировали то… честнее будет сказать откровенный вело бутор
+
avatar
+4
Мне одному кажеться что все эти свистелки-перделки колхозят байк, аля брызговики спарко, наклейки, спойлеры и тд на авто?)
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:31
+1
Кровавые пятна колхозят сильнее.
+
avatar
  • danby
  • 20 апреля 2015, 11:21
0
В прошлом году брал wellgo, отличные педали. Достались мне за 31 бакс.

aliexpress.com/item/Free-Shipping-Wellgo-MG1-MG-1-Magnesium-Spindle-Axle-Mountain-BMX-Bike-Platform-Pedals-silver/1695979576.html

Думаю они всяко лучше тех, что указаны в обзоре.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 11:32
0
2 заказа — 6 отзывов
Люблю Ali!
+
avatar
  • danby
  • 20 апреля 2015, 18:59
+1
Не надо придираться, видимо товара не было, а после обновления пропали отзывы. Моего например, там нету.
+
avatar
  • IOrchik
  • 20 апреля 2015, 12:40
+1
За эти деньги в оффлайне можно купить контактные педали…
+
avatar
  • detrin
  • 20 апреля 2015, 12:56
+5
А вы стоимость контактной обуви учитываете? Или собираетесь в обычной катать? :)
+
avatar
  • TuGarin
  • 20 апреля 2015, 15:29
0
Не пойму, ну на фиг топталки? Когда уже давным-давно, по той же цене есть нормальные контактные педали. Ну да, обувь придется купить. Оно стоит того )
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 15:40
+1
Для меня велосипед это средство передвижения из А в Б. А не велопоходы по пару дней.
Я на нём в универ езжу =)
+
avatar
+1
Про педали не согласен. Я свои пластиковые не раз бил о бордюры при педалировании или заезде или просто маневрировании рядом с бордюром. В итоге они конечно побитые, но целые.
P.S. Штатные пластиковые педали аваланчей.
+
avatar
  • stels
  • 20 апреля 2015, 13:46
+2
аналогично, пластиковые педали, шедшие комплектом к бюджетному джанту пережили кучу столкновений с бордюрами, когда я еще учился управлять велосипедом. На новых дешевых пластиковых прыгал с невысоких трамплинов.
+
avatar
  • spyON
  • 20 апреля 2015, 15:10
+1
Аналогично мангустовские. Уже пару раз серьезно падал (локти и бедра об асфальт и камни в кровь, задумываюсь о защите =))
По ступенькам спускался, но не прыгал с метровой высоты канеш.
Педали в норме, только коцаные. Лежат запасные с CRC. Пока не думал менять.
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 15:40
+1
Неверно написал.
Удал пришёлся на край. У пластиковой просто скол был бы.
+
avatar
  • SCUM
  • 24 апреля 2015, 06:15
0
вот тут как то два варианта только — пластик либо сталь… а алюминий че? у меня штатные на авторе шли алюминиевые как раз… за четыре года все нормально… царапины конечно есть но никаких замятин или трещин тем более
+
avatar
  • Elvise
  • 20 апреля 2015, 14:32
0
колхоз
+
avatar
  • shaman
  • 20 апреля 2015, 15:36
+4
Нормальный обзор! Светоотражалок много не бывает. Но на спицы переднего колеса нужны белые (ПДД).
Про велосипедистов на тротуарах — опять же читайте ПДД (свежие, не 86-года прошлого века). Можно ехать по тротуару.
Я вот зимой, например, вообще на проезжую часть не лезу — только если пересекаю на перекрёстке. В нашем городке зимой проезжая часть на метр-полтора уже + полметра ледяная бровка (север Сибири).
Но вместо отражаек на спицы лучше плёнка. Например aliexpress.com/item/free-shipping-Bicycle-wheel-wheel-reflective-stickers-stickers-26-inch-mountain-bike-car-mountain-bike-parts/32311638093.html Но и на спицах тоже плюс, особенно на V-брэйках (зависит от ободов).
+
avatar
  • KVinS
  • 20 апреля 2015, 15:41
0
Ну значит, плёнка будет белая на переднем.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 20 апреля 2015, 18:10
0
из пассивного светоотражения можно еще посоветовать светоотражающую самоклейку
mySKU.me/blog/ebay/21573.html
+
avatar
  • KVinS
  • 22 апреля 2015, 19:43
0
Заказал себе 4 комплекта.
+
avatar
  • cofein
  • 20 апреля 2015, 19:53
+2
Ух ты ) спасибо за обзор, люблю про лисапеды.
Недавно была тема на «веломнии» про педали, там было очень подробно расписано ( сейчас почему то не смог найти тему ) что магний в педалях не есть хорошо и лучше брать люминий. мол он при ударах ломается ( как у автора ) по этому или кататься внимательно или брать люминий или пластик ( зависит от пластика, например качественный легче топором перерубить, чем сломать и трубы тому пример, которые я на морозе ломом пытался расколоть )

я себе купил 2 таких светилки aliexpress.com/snapshot/6516513053.html
очень понравились )
ещё хочу купить светоотражающий лак ( прозрачный лак, но работает как светоотражатель ) не испортит раскраску велосипеда, и меня будет хорошо видно автомобилистам.

кстати автор, колодки на «дисках» ещё не менял? если да, то где покупал и как оно, а то есть не самый лучший опыт.
+
avatar
  • KVinS
  • 22 апреля 2015, 19:42
0
Не менял. Я отъездил чуть больше сотни.

Педали хорошие: лёгкие и прикольные. Но не особо рассчитанные на удары.
+
avatar
  • Kost190
  • 20 апреля 2015, 21:25
0
поребрик это бордюр чтоли?
+
avatar
0
В России бордюры, а в Питере поребрики.
+
avatar
  • Daredee
  • 22 апреля 2015, 08:05
0
да не только в питере. бордюры это скучно, поребрики — норм
+
avatar
0
Автору спасибо за труды!

Простой и надёжный держатель. Спокойно держит обе моих фляги, но подойдёт и для бутылок.
Был такой. Бутылку держит не жестко. Да и хлипким оказался — очень быстро и как-то неожиданно сломался.
+
avatar
+2
Некоторые одеваются туго; с некоторых кажется, что «отражайка слезает», но чистого брака мне не попалось. По факту это пенопластовая трубочка с наклеенной отражайкой, но даёт почти 360 градусов свечения.
Г. ужасное. Рекомендую брать крашеные, серебристого цвета. Нигде ничего не отслаивается, не отклеивается. Просто и надежно. Свою функцию выполняют на Ура. Вес одного ~1 грамм
+
avatar
  • Glabus
  • 21 апреля 2015, 12:30
+1
А ссылочку сразу дать?
Или никак без интриги? :)
+
avatar
+1
А самому немного поработать? Совсем уже никак? :)))

Картинка из моего архива. Ссылку на товар не сохранял.

Примерный алгоритм поиска:
— заходите по ссылке автора обзора
— копируете ключевые слова из наименования товара, например: Bicycle Wheel Spoke Reflector
— вставляете их в окно поиска например eBay
— ну и выбираете из полученного. (первый и второй лоты — как раз то, что мы и искали! но можно и подешевле поискать, если есть время и желание)

P.S. Только будьте внимательны при поиске и выборе — серебристые «трубки» бывают как крашеные, так и с пленкой. Других расцветок — только с пленкой.
+
avatar
0
Можно было перед обзором и привести все в приличный вид.
«После того, как сверху ляжет немного пыли и краска подсохнет, место стыка видно не будет» — окей, поверим, но очень огорчает, что подождать и заснять результат так и не хватило ресурсов.
+
avatar
  • KVinS
  • 21 апреля 2015, 23:10
0
Не то, чтобы я так уж рекламил, но теперь это место будет сложно найти =)
+
avatar
0
На маску не гоните) Зимой отлично защищает от морозного воздуха. Надевается на флисовую балаклаву, потому с ушей не сползает.
Пешеходы правда шарахаюятся, а дети обзываются ниндзя.
+
avatar
  • KVinS
  • 22 апреля 2015, 19:40
0
А где я писал, что не защищает?