Цифровой ТВ тюнер с поддержкой DVB-C


Купил ранее рассматриваемый здесь TV-тюнер AstroMeta, характеризуемым отличной функциональностью (устройство поддерживает цифровое телевидение стандартов DVB-T2, DVB-C и аналоговое FM-радио) при скромной цене.
Покупал специально из-за того, что этот тюнер, чуть ли не единственный поддерживает DVB-C. Хотел попробовать в своей кабельной сети, так как мой старый телевизор этот параметр не поддерживал.
В комплект поставки входят:

• тюнер;
• пульт ДУ;
• портативная (у меня телескопическая )антенна;
• переходник для подключения ИК-датчика пульта ДУ и внешних источников аналогового сигнала (S-Video + RCA-видео + 2 RCA-аудио);
• установочный CD с драйверами и ПО.
Согласно странице сайта AstroMeta вместе с драйверами и ПО руководству пользователя, список возможностей TV-тюнера и штатного ПО составляют:
• поддержка DVB-T, DVB-T2 и DVB-C;
• поддержка DAB/DAB+ (Digital Audio Broadcasting) и FM;
• просмотр HD-каналов и электронная программа передач (EPG);
• поддержка MPEG4 H264 HD/SD с аппаратным ускорением видео (DXVA2);
• поддержка сенсорных экранов;
• различимый с большого расстояния интерфейс с большими кнопками («Clear 10-foot user interface with big buttons for easier operation » в оригинале);
• многоязычный интерфейс;
• дистанционное управление;
• поиск каналов;
• поддержка планировщиком энергосберегающих режимов hibernate/sleep;
• захват кадров;
• непосредственная или запланированная запись;
• воспроизведение файлов с поиском и перемоткой;
• дополнительное меню для записанных файлов;
• поддержка нескольких звуковых дорожек;
• телетекст;
• режим отложенного просмотра Time shifting.
Внешне AstroMeta Digital TV Dongle представляет собой типичный компактный TV-тюнер с интерфейсом USB, разъем которого закрывается крышкой.
С противоположной стороны расположен антенный разъем IEC, рядом с которым с двух сторон находятся вставки из прозрачного пластика, обеспечивающие работу ИК-датчика для управления пультом ДУ.





AstroMeta Digital TV Dongle не поддерживает аналоговое вещание и захват с внешних источников, однако характерное для большинства компактных компьютерных TV-тюнеров подключение к одному разъему IEC может вызвать определенные затруднения при одновременном использовании DVB-T2 и DVB-C или FM и DVB-C.
Настройка
Приятно удивляет регулярное обновление драйверов и ПО. На сайте производителя доступны две разновидности драйверов, одна из которых предназначена для использования со сторонними программами при работе с DVB-C, штатное ПО в виде программ TVR и DVBC TVR для DVB-T2 и DVB-C.
Удивление вызывает использование двух совершенно одинаковых внешне и функционально программ TVR и DVBC TVR для режимов DVB-T2 и DVB-C. Программы могут работать независимо друг от друга, но одновременной работы с DVB-T2 и DVB-C не предусмотрено.
В программах TVR и DVBC TVR все настройки производятся на основном экране.
При выборе источника сигнала следует соблюдать осторожность, в TVR список источников включает в себя отсутствующие на аппаратном уровне аналоговые диапазоны и S-Video, выбор которых приводит к сбросу настроек.
DVBC TVR такой особенности не имеет.


Раздел дополнительных настроек, вызываемый по кнопке с изображением списка, позволяет включить или выключить режим отложенного просмотра, задействовать телетекст (отображается корректно), переключить соотношение сторон (корректно работающая во время тестирования автонастройка, 4:3, 16:9), выбрать звуковую дорожку и активировать аппаратное ускорение (включение которого вызывает видимые артефакты на каналах с чересстрочным изображением).
Тюнер обеспечивает хорошее качество приема цифровых каналов и FM-станций, переключение между каналами занимает около 2 секунд, между каналами в разных PLP до 3 секунд, несмотря на происхождение устройства, замечаний к реализации поддержки M-PLP не возникло.
Устройство комплектуется компактным 21-кнопочным пультом ДУ с поддержкой только основных функций штатных программ.
Плюсы
• поддержка DVB-T, DVB-T2 и DVB-C2, DAB и FM;
• поддержка SDR;
• цена;
• практичный корпус;
• поддержка MPEG2 и H.264 HDTV;
• поддержка EPG;
• фоновая запись;
• возможность отключения компьютера/перехода в энергосберегающий режим после завершения задания;
• режим отложенного просмотра TimeShift.
Минусы
• две разных программы для DVB-T/DVBT2 и DVB-C;
• запись только в формате mpg;
• своеобразная реализация настроек штатного ПО;

С основными задачами AstroMeta Digital TV Dongle справляется более чем адекватно и может стать хорошим кандидатом на роль универсального цифрового TV-тюнера с интерфейсом USB.
Планирую купить +48 Добавить в избранное +23 +51
+
avatar
  • omgFiRE
  • 17 апреля 2015, 12:54
+2
поддержка SDR
Для полноты обзора тут можно было бы и поподробней рассказать.
+
avatar
  • aksinit
  • 17 апреля 2015, 12:59
+1
Подключаешь такой свисток к компу, ставишь на комп программу для приема радиостанций — например SDR sharp и получаешь цифровой радиоприемник.
+
avatar
  • ksiman
  • 17 апреля 2015, 13:03
+3
И сканер…
+
avatar
0
omgFIRE это и так знает :)
+
avatar
  • Antares
  • 17 апреля 2015, 19:09
+3
Наверно, под «поподробней» подразумевался диапазон частот, используемый чип, а не объяснение, как SDR использовать.
+
avatar
  • AlexG
  • 17 апреля 2015, 22:49
0
Для частот уже надо брать такой конструктор или в собранном виде (но дороже, около 50$).
+
avatar
  • mVlad77
  • 17 апреля 2015, 12:58
0
Зачем это вообще?
для эфирного DVB Tx — как ловить сигнал DVB-T2 на такую «антенку»? У меня с внешней антенной и с усилителем 32 Дб прием (по утрам) иногда подвисает.
для кабельного DVB-C — так «кабельщики» наверняка кодируют сигнал, иначе все смогут смотреть полный набор каналов.
+
avatar
  • 64eu64
  • 17 апреля 2015, 13:05
+5
Ну не знаю.
У меня в 30 км от Останкино принимает DVBT2 штатным тюнером в телеке на освобожденную от оплетки экрана центральную жилу кабеля (15см). Прием отличный, качество сигнала 100%, уровень 60%. Это через 2 бетонные стены по 40 см.
+
avatar
0
Приеду покажите? А то все хором, кто на гвоздь кто на скрепку? Я подключал кусок кабеля, так вот сигнал да мощный идет, но он падает через секунд 30. И не надо разводить руками… У меня останкино, прямая видимость километров 10. На рога старого телика, да без проблем. А вот кусок коаксиала не канает.
+
avatar
  • Olegin
  • 17 апреля 2015, 16:02
0
нужно сердечник очистить, 15 см медного сердечника, а не просто коаксила
+
avatar
0
А со скрепкой и гвоздем, тогда простите что сделать? Согнуть буквой ЗЮ прикажите?
+
avatar
  • Olegin
  • 17 апреля 2015, 16:17
+3
а ты лучше спроси почему 15 см? :)
+
avatar
  • spyON
  • 18 апреля 2015, 18:32
+1
Потому что тех, у кого больше, всего 5%. ))))
+
avatar
  • zair
  • 18 апреля 2015, 21:04
+2
«И треснул мир напополам!» )))
+
avatar
  • 64eu64
  • 17 апреля 2015, 16:42
+1
Методика оголения центральной жилы приведена в ссылке BugMaker ниже по ветке.Там же и про 15 см можно почерпнуть. Не обязательно медь оголять, достаточно оплетку удалить. И будет вам счастье.
Правда я на 12 этаже, но все равно вышку не вижу, дом между нами стоит.
Сначала я тоже пытался просто провод воткнуть в гнездо антенное, не сработало. Когда на кабель приделал штекер как положено, а второй конец очистил как в видео, все заработало.
Таких видео на ютюбе-вагон.
+
avatar
+1
Не парьтесь. Живу в районе м. Пражская, в 500 метрах, и нихрена у меня не ловится DVB-T2. Ни штатной настольной антенной, ни большой, ни самодельной, ни у окна, ни у другого окна. Тюнер авермедиа usb. По началу думал что тюнер сломан. Но потом подключился на работе — работает.
+
avatar
  • zair
  • 18 апреля 2015, 21:09
0
Есть такая проблема в большом городе как переотраженный сигнал. Это когда несколько отраженных от зданий сигналов в каких то точках складываются и гасятся. В Москве например есть места не далеко от Останкино где качество сигнала жуткое. Пять метров в сторону — нормальный.
+
avatar
+2
Вы не поверите, но множество людей ловит на простейшие самодельные антенны типа того: www.youtube.com/watch?v=JwcpxwGTezY
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 13:09
+7
Выше уже написали, добавлю: Вы не допускаете, что все живут не рядом с Вами, а в других местах, и приём там — иной?
+
avatar
-2
dvb-t2 — это не аналоговое тв.
передатчиков больше, сигнал либо 100% есть либо 100% нет.
в городах можно вообще «на гвоздь» ловить. да еще и звук стерео.
карту покрытия можно посмотреть тут http://ртрс.рф/when/
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 13:15
+7
> сигнал либо 100% есть либо 100% нет.
Ну тут Вы, конечно, загнули…
+
avatar
-3
хорошо. сравнимо с проигрыванием компакт-диска.
+
avatar
  • mVlad77
  • 17 апреля 2015, 13:59
+5
При нестабильном сигнале изображение может рассыпаться на квадратики или вообще застывать на несколько секунд.
+
avatar
+1
Человек просто неточно выразился — сигнал будет постоянно, а вот если его уровень слабый, то телек показывать не будет (в отличии от аналога), цифра блин.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 14:38
+1
Ммм, по-моему, там чётко сказано совсем другое.
> если его уровень слабый, то телек показывать не будет
Как у Вас всё тоже двоично — «либо есть, либр нет».
А ещё картинка может «рассыпаться» (в разной степени — от отдельных артефактов-«квадратов», до полностью потерянного изображения), «замирать», и т. д.
+
avatar
  • xmixanx
  • 17 апреля 2015, 19:19
+1
Ну так ясно же о чем человек имел ввиду)
Аналог — можно смотреть при слабом сигнале с плохим качеством картинки (мурашами на экране)
Цифру — или 100% качество картинки или ничего. («квадратики» и замирания = ничего т.к. смотреть все равно не реально)
+
avatar
  • Bacchus
  • 17 апреля 2015, 14:14
+1
либо 100% есть либо 100% нет.
Полная ерунда
+
avatar
  • RAT
  • 17 апреля 2015, 13:13
+1
для кабельного DVB-C — так «кабельщики» наверняка кодируют сигнал, иначе все смогут смотреть полный набор каналов.
У нас не кодируют. Более 100 цифровых каналов, часть их них в HD, входят в базовый пакет наряду с аналоговыми. Вот каналы для взрослых, да, кодируют и предоставляют доступ за отдельную плату.
+
avatar
  • Kraus
  • 17 апреля 2015, 13:16
-1
+1000
+
avatar
  • Kraus
  • 17 апреля 2015, 13:15
+2
Не у всех так как у вас, однако… у всех по разному
У меня например из 130 кабельных цифровых каналов 94 не закодировано… вот жаль только к к телевизору не поддерживающему DVB-C этот тюнер не подключить…
+
avatar
  • MrTims
  • 17 апреля 2015, 17:43
0
Не все живут в таких же условиях приема, как и Вы.
+
avatar
0
Кабельщики… Такой крупный провайдер как Ростелеком и то не кодирует. А это 200 с лишним каналов по оптике.
+
avatar
  • lay_zzz
  • 20 апреля 2015, 05:07
0
на такую антенну ничего не ловится кроме радио. у меня для ТВ обычная дельта без усилителя, показывает хорошо.
+
avatar
+1
немного терпения и в эту цену китайцы впихнут DVB-S )). Мы подождем.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 13:13
0
В старости хотите смотреть? ;) Расстрою: к тому времени DVB-S уже не будет. И будете снова чего-то ждать…
+
avatar
+2
Вы плохо знаете Китай и китайцев. И года не пройдет как сделают. Наши — и одного поколения маловато будет…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 13:31
0
Не, я их знаю хорошо.
И так же знаю, что DVB-S2 «стиков» хватает.
А ещё я знаю людей, которые ждут (что подешевеет, что «вот-вот выйдет новый», и т. д.). О них и речь.
Надо — берите сейчас.
+
avatar
+6
Вы вероятно молоды…
Подключать эфирное, кабельное и даже спутниковое ТВ к компьютеру? В молодости я этим баловался (тогда только появлялись карточки под обычные каналы (других и не было), а цифра представлялась только как таблица умножения на школьной тетрадке. Теперь столько времени нет, что бы просто сесть и семьей посидеть перед экраном телевизора(не монитора! не путайте, это две огромные разницы). Я могу высказывать только свое мнение, и так как я не являюсь коронованной особой, то «мы подождем» это сарказм нам (мы отстали вероятно навсегда в производстве таких(недорогих и массовых вещей) и восхищение китайцами (в Китае не был, но с китайскими производственниками связан, они готовы все скопировать/клонировать и производить у себя)), которые могут так работать.
Не нужно так ревностно относиться к комментариям. Если обзор не оплачен заранее (товар куплен за собственные деньги) то автор молодец. Это труд и его надо уважать. :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 14:29
+1
Мы ровесники.

Только вот я понимаю написанное Вами. А Вы меня — нет.
Я где-то говорил о «Подключать эфирное, кабельное и даже спутниковое ТВ к компьютеру», и о преимуществах и недостатках?
Я говорил о «Мы подождем» и «в эту цену китайцы впихнут DVB-S». К слову, это именно Вы сказали. И так как это обзор именно USB-«свистка», я и говорил, что DVB-S2-«стики» уже есть. А уж «коробок» за практически ту же цену хватает, и давно.
> Не нужно так ревностно относиться к комментариям.
А я советую Вам относиться ревностнее к своим комментариям. Ну, и учиться понимать прочитанное.
+
avatar
0
Вы так ничего не поняли…
Дальнейшее обсуждение между нами нарушит правила муськи. Тема закрыта.
+
avatar
  • nso77
  • 17 апреля 2015, 20:33
-5
+
avatar
  • Sator
  • 17 апреля 2015, 21:21
+5
А статью вы наверное не пожелали прочитать: «Ключевые элементы для своей продукции она получает от азиатских поставщиков».
+
avatar
  • nso77
  • 17 апреля 2015, 21:40
+1
Именно потому, что я прочитал статью в бумажном номере Эксперта, я здесь и выложил ссылку. Да, какие-то элементы для своих массовых продуктов этому производителю пока выгоднее закупать у азиатских поставщиков.
Но так же я прочитал, что производитель добавляет своё ноу-хау:

С азиатскими компонентами компания выполняет более сложные операции, например корпусирование микросхем, используя в своей работе ряд ноу-хау: так называемую технологию SiP (System-in-Package) — особый способ корпусирования электронных компонентов на микросхеме, когда они собираются в одном корпусе в единый модуль, который потом невозможно разобрать.

Это уже не отверточная сборка. Это разработка собственных электронных схем как минимум, плюс свои прошивки.

А раз уже перешли на личности: какую свою мысль вы хотели донести до меня?
+
avatar
  • Sator
  • 17 апреля 2015, 22:12
0
Вы себе очень слабо представляете технологию SiP, и почему в России этим занимаются.
+
avatar
  • bazis13
  • 18 апреля 2015, 16:43
-2
посидеть перед экраном телевизора(не монитора! не путайте, это две огромные разницы)
использую телевизоры как мониторы. Что я делаю не так?
+
avatar
-1
Да?? Видать хорошо разбираетесь в спутниковом тв? Тогда раскажите мне, каков срок годности у Eutelsat 36? И когда его планируется заменить на орбите?
+
avatar
0
Вы какой из двух спутников имеете в виду?
+
avatar
0
Пост «ABATAPA»ему наверное виднее, когда DVB-S на них отключат
+
avatar
0
А причем тогда время жизни спутника? Уже сейчас на обоих успешно транслируют DVB-S2, ничто не мешает перевести все транспондеры на этот формат. Единственно будут проблемы у владельцев старого приемного оборудования.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 13:11
0
> поддержка SDR;

Не лучшие чипы для SDR.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 17 апреля 2015, 13:13
0
С Украинским T2 наверное не как. Только не кодированые каналы, а их штук 6.
Ирдето не как не обойти эмуляцией на компе?
+
avatar
  • Korniat
  • 18 апреля 2015, 13:39
0
Так же интересует…
+
avatar
  • bakinec
  • 20 апреля 2015, 15:12
+1
Как 6? ЗеонБуд ведь раскрыл все каналы (где-то в районе Нового Года) — знаю не понаслышке, поскольку вижу их все на своем телевизоре. Все 32 (+ еще DVB-T которые остались). Сначала думал, какая-то акция от Зеона к Новому Году, оказалось нет — всё продолжает работать и по сей день. В прошлом году, прикупил такой недорогой коробок World Vision T34, вот он все и показывает — причем на ранее кодированных каналах сохранился значок кодировки (может в памяти тюнера?), а канал идет свободно
+
avatar
+3
А есть на просторах Ebay или Aliexpress такая же штуковина за приблизительно те же деньги, чтобы не в комп через USB втыкать, а в телевизор, не поддерживающий DVB-C (важен именно DVB-C)? Обошел все магазины в нашей дыре — видел только коробки с DVB-T/T2. В китайских магазинах или то же самое, или раз в 10 дороже, но с DVB-C.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 13:36
0
А зачем? «Стики» понятно для чего — так с ноутами удобнее (да и с PC иногда).
А для ТВ-то зачем? Чтобы висел на антенном гнезде, и отваливался (рано или поздно — с гнездом)? Ему всё равно питание нужно, и греется хорошо. Чем мешает «коробка»?
+
avatar
-1
«Коробок» в магазинах наших нет, есть только у тв-провайдера по 3000р. и выше.
+
avatar
-1
dvb-c примерно так и стоят. в Китае.
просто провайдеры закупают их оптом, поэтому цена «здесь» практически равна цене «там»
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 14:22
+1
Ну, ведь и «свистков» нет? Но «свистки» Вы готовы были покупать в Китае — почему бы удалённо не купить «коробку»?
+
avatar
0
Нет, я не писал, что готов «свистки» покупать — ни здесь, ни в Китае. Я написал, что хотелось бы купить за приблизительно ту же цену ($24) что-нибудь («коробку» или «стик») с DVB-C, чтобы подключить к телевизору, у которого его нет. За 60+ баксов могу и обойтись.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 14:40
+1
Если не готовы платить 60+ — посмотрите на авито и иже с ними, чем не решение?
+
avatar
0
Да мне интересно, почему такая разница в цене. Здесь $24, а там 60+. Неужели в три раза дороже сделать «стик» для ТВ, чем для PC?
+
avatar
  • Bacchus
  • 17 апреля 2015, 15:09
+2
Подозреваю, что стик для ПК использует мощности ПК, которых нет в ТВ :-)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 апреля 2015, 15:51
+1
Вот Вам чуть выше и ответили.
Сами подумайте: почему Web-камеры (USB) дешевле IP? Именно по той же причине.
+
avatar
  • Dramba
  • 17 апреля 2015, 14:51
0
aliexpress.com/item/HD-DVB-T2-terrestrial-digital-television-receiver-Compatible-with-DVB-T-DVB-T2-w-HDMI-USB/2037497403.html

Вот «коробка» к тв. по искомой цене.
За 60+ $ это уже с андроидом на борту например новинка марта Vigica C90T 4 ядра. Есть младшая модель Vigica c60t 2 ядра андроид.
DVB-С нет, но можно прикрутить IPTV
По сегодняшнему курсу — милое приобретение миниПК с DVB-T2.
+
avatar
+1
В этой коробке только DVB-T2. Мне нужен DVB-C.
+
avatar
+1
Это для компа… А Bartimeus и я, кстати, ищем для телевизора. Моему 5 лет, цифрового тюнера нет. И нужен именно DVB-C. Хоть в коробке, хоть голая плата. Лишь бы без USB (Его у телека тоже нет).
+
avatar
0
Также разыскивается устройство с DVB-C для телевизора (с выходом HDMI). На Али часто встречаются устройства, в названии которых значится «DVB-C» (например, aliexpress.com/item/dvb-t2-receiver-GENIATECH-MyGica-USB-TV-Stick-T230-T220A-DVB-T2-Tuner-DVB-C-DVB/32276541797.html), но в описании товара его уже не найдешь
+
avatar
0
ИМХО, стоит в РФ взять что-то типа такого, и спутниковый ресак, и эфирный, и кабельный, при цене меньше 70 баксов, с гарантией.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 апреля 2015, 23:01
0
ссылка не работает
+
avatar
+1
Спасибо за замечание. Имел в виду типа gi matrix lite.
+
avatar
  • lolipop
  • 17 апреля 2015, 14:43
0
под линуксами заводится? с xbmc(kodi) дружит?
+
avatar
0
В понедельник скину адрес производителя тюнера USB, который принимает и DVB-T2 и аналог, по моему и DVB-C. Это немцы какие-то, я нашёл этот единственный тюнер, у которого есть официальные линуксовые дрова. Так он и правда работает под линуксом, мы проверяли, потому что купили, нам на конторе надо эфир писать по расписанию. Но цена 70 евро.
+
avatar
  • lolipop
  • 18 апреля 2015, 12:09
0
а скиньте, для работы тоже может пригодиться.
+
avatar
  • leolex
  • 18 апреля 2015, 16:35
0
Вы, наверно, про тюнер AVerMedia AVerTV говорите? У них сайт вот только жутко глючный, прямую ссылку я не могу дать.
+
avatar
0
Вот
sundtek.com/shop/Digital-TV-Sticks-oxid/Sundtek-MediaTV-Pro-DVB-C/T/T2-FM-Radio-AnalogTV.html
Немец клялся, что дрова позволяют работать нескольким устройствам одновременно, писал, что пробовали на одном ноуте 3 тюнера и декодирование зависит только от мощности процессора.
+
avatar
0
Бродя по AliExres наткнулся на этот тюнер, по цене около 20$. Срок на эту цену кончался, я оплатил покупку, а потом уже стал искать подробные обзоры на него. Речь собственно вот о чем. В одном из обзоров предупреждали с!!! знаками, что важно правильное его подключение, то ли сначала ТВ кабель затем комп, то ли сначала комп затем ТВ, в противном случае тюнер выходит из строя. Пришел тюнер, на антенну из комплекта ловит нормально, а к кобелю подключать не решаюсь, т.к. помню о предупреждении, а обзор тот найти не смог. Вопрос- так ли это? Помню матировали тем, что на входе кабеля не было диода, хотя место под его распайку обозначено.
+
avatar
  • 64eu64
  • 17 апреля 2015, 16:58
+1
Возможно «собака зарыта» вот в чем. Кабели в многоквартирных домах как правило идут либо с оборудования провайдера, либо с антенного усилителя. Так вот это оборудование и ваш комп запитаны от разных фаз, да и «нуль» может быть разным.
Между этими «нулями» может возникать нехилое напряжение, которое и пробивает все. Попробуйте включить себя между гнездом TV и кабелем приходящим извне (с другого оборудования), уверяю «щипнет» ох как чувствительно.
Поэтому сначала включаем кабель антенный, потом тюнер в комп, а уж потом комп в розетку и старт.
Если я не прав, поправьте.
+
avatar
  • melvin
  • 17 апреля 2015, 17:54
+1
Ноль идет от ввода в дом электрокабеля и чаще всего он один и общий.
+
avatar
  • 64eu64
  • 17 апреля 2015, 18:15
0
так должно быть! А как на самом деле — большой вопрос.
+
avatar
  • melvin
  • 17 апреля 2015, 19:27
0
На самом деле и слоны летать умеют, но это уже за гранью. Я про стандартные дома, а не про такие ситуации когда ноль слабый да стены влажные, чуть не светятся и током бьются… Телевизионные гнезда для поключения антены тоже нередко током бьют в силу незнаю чего, но встречал и на старых и на новых телевизорах напряжение на них, которое можно увидеть с помощью индикаторной отвертки. Так что совсем не обязательно что в доме электрика плохая, всему виной может быть телевизор соседки к которой ночью за сахаром бегаете…
+
avatar
  • 64eu64
  • 20 апреля 2015, 10:29
0
Вполне возможно. Я ж написал «Если я не прав, поправьте.»
А напряжение это и без индикатора пальцем «увидеть» можно. Несмотря на то, что в доме года 4 -5 назад всю проводку до счетчиков заменили на медь. По квартирам осталась у кого как. Причем скорее по «земле» идет. У меня сплиттер стоит на 3 телевизора, гальваничеки развязывает центральную жилу.
+
avatar
  • Antares
  • 17 апреля 2015, 19:37
0
В здравом уме не используют гальванически не изолированные блоки питания (с соединенными рабочей нейтралью от 220В и цепью постоянного тока) для устройств сложнее елочной гирлянды, тем более с аналоговыми усилителями. Если щипает только в момент касания — скорее всего статика.
+
avatar
0
«Нуль» может быть разным?? Это как вообще?
+
avatar
  • Antares
  • 17 апреля 2015, 19:17
0
Желательно без антенны/кабеля не включать, то есть сначала что-то подключите в ант.разъем, а потом уже подключайте к ПК
+
avatar
0
Большое спасибо. Значит это все таки правда. А диод впаянный в тюнер мог бы исправить ситуацию?
+
avatar
  • jopta
  • 17 апреля 2015, 16:09
0
так сколька каналов ловит-то? или я не туда читал…
+
avatar
+1
Если вопрос ко мне. в Минске в центре, на антенну из комплекта. поймал около 40, и то ли 6, то ли 8 бесплатных, остальные кодированные.
+
avatar
  • melvin
  • 17 апреля 2015, 16:29
+2
запись только в формате mpg;
Сомневаюсь что это можно отнести к минусам. Он в что получает, то и пишет. Аппаратное сжатие в эту цену и размер не входят, но это и естественно.
+
avatar
0
Смысл покупки этого тюнера был, в просмотре кабельного ТВ по DVB-C. И он с этим прекрасно справляется!
У меня провайдер транслирует 40 каналов, он все их ловит и показывает.
+
avatar
  • ABU2014
  • 18 апреля 2015, 01:21
0
2 sergyaka
В каком разрешении выводит HD каналы на монитор?
Хотя бы 1280 х 720 может?
(давно мечтаю купить DVB-C тюнер, у оператора под 180 бесплатных, некодированных каналов)
+
avatar
  • SanekK
  • 17 апреля 2015, 18:02
+1
На iXBT это ваш обзор сегодня вышел?
+
avatar
  • v0tang
  • 18 апреля 2015, 13:19
0
одинаковые фотки и картинки
+
avatar
  • Sheldor
  • 19 апреля 2015, 21:43
0
и фотки, и картинки, и текст на 90%. и обзор там вышел раньше.
+
avatar
0
ноут на атоме потянет? редкий тормоз, подключено айпи-тв от провайдера, hd-каналы не тянет
+
avatar
0
Дражайший ТС!
У вас нет фото обратной стороны свистка.
Меня интересуют изготовитель и модель.
+
avatar
  • Alex_74
  • 18 апреля 2015, 00:42
0
Свисток HD TV DVB-C по тянет?
+
avatar
0
Канал Travel + Adventure HD захваченное видео имеет формат 1920x1080
+
avatar
0
простите, а эта штука умеет видео стримить куданить мультикастом?
точнее есть ли фри софт, который это умеет и полнностью поддерживает данный девайс?
+
avatar
  • Xizel
  • 18 апреля 2015, 23:36
0
ProgDVB может. Надо пробовать запустить стик на ProgDVB, а потом уже стримить. Когда то со SkyStar2 стримил. Но в обще надо пробовать.
+
avatar
  • ABU2014
  • 18 апреля 2015, 01:07
0
no
+
avatar
0
Мужики, на ixbt был обзор такого же тюнера как у меня, но там ещё и аналоговое тв есть в «Источник входного сигнала». Может дело в драйверах? У меня стоят последние 150108 www.ixbt.com/monitor/astrometa-digital-tv-dongle.shtml
И ещё:

1. Что такое Splash в настройках?
2. У кого не редактируются (не сохраняются) названия каналов?
3. У кого при попытке загрузить список каналов .tbl предлагает открыть его снова и не открывает?
4. Напишите в тех.поддержку, что бы убрали рамки вокруг окна, как в плеере iTunes (я уже написал).
5. На ТВ ловит Первый канал HD, на свистке такого не находит, в чём причина? (остальные HD находит).
+
avatar
0
Поставил DVB dream вместо TVR (ибо рассыпается все, будто слабый сигнал)
Но не могу подружить пульт с программой. Не настраивается ни в одном режиме. Кто победил?