Смотрим фильмы без проводов

  • Цена: $22.13 $22.36 (плюс доставка)

… и вот вы купили 3D телевизор, достали 3D фильм, одели очки и приготовились к наслаждению…
Что за звук, я тут, а звук вон там идет из телевизора, какое-то полу-погружение получается…
Вот для этого и нужны такие штуки, как в обзоре.


Обзор два в одном: bluetooth transmitter-receiver и bluetooth гарнитура.
www.tomtop.com/2-in-1-bluetooth-transmitter-receiver-wireless-a2dp-audio-adapter-portable-audio-player-wireless-adapter-aux-3-5mm-v858.html

www.tomtop.com/wireless-sports-bluetooth-v4-0-headset-listening-music-sweat-proof-for-iphone-mobile-phone-with-bluetooth-pa2013.html

Как вы поняли, хочется иметь полное погружение в события, включая звуковые эффекты, и чтобы никакие соседи не мешали.
Можно купить дорогую hi-fi систему, окружить себя колонками со всех сторон и крутнуть ручку посильнее. Но это дорого и не всем подойдет.
Сначала пробовал проводные наушники с удлинителем, оказалось не удобно, тебя держит в напряжении не фильм, а провод, который все время за что-то цепляется и выдергивает наушники из ушей, или кабель выпадает из удлинителя, в итоге сидишь смирно и держишь в руке кабель :(
Выход: блютуз наушники и блютуз передатчик.

Начнем с наушников.
При их подборе были такие требования:
* блютуз версии 4.0
* встроенный микрофон, т.е. полноценная гарнитура
* тип наушников — внутриканальные, компактные, чтобы без проблем ездить с ними куда хочу
* строение современное, спортивный стиль, позволяющий заниматься спортом без риска их уронить и без чувства дискомфорта

Уже начиная с коробки видно, что гарнитура имеет свой стиль, все достаточно симпатично, странно только, что фирма еще не имеет своего названия, еще не заслужили или не придумали благозвучное для европейского уха.
Небольшая черно-желтая коробочка.




На коробке прописаны хар-ки:
* CSR 4.0 + EDR
* HSP, HFP, A2DP, AVRCP


Внутри сверху наушники, остальное под вкладышем снизу.


Комплект:
* наушники
* кабель USB — micro USB для зарядки
* чехол
* 2 пары доп. насадок
* кит. макулатурка


Инструкция только на китайском, но я переводил гуглом, ничего особо ценного в ней нет.
Есть картинка как правильно надевать.



Полезная вещь — мешочек, в него можно положить наушники, когда они не используются, или другие проводные наушники, если вдруг батарея в пути разрядится, а музыку слушать надо.
Мешочек велюровый, затягивается веревочками.


Доп. силиконовые насадки разных размеров.


Кабель зарядный имеет длину 32см, советую его не терять, т.к. у него длинный штекер, и именно такой нужен для зарядки наушников. Обычным тоже можно, но значительно сложнее правильно вставить, он просто не достает на нужную глубину из-за заглушки и глубокого гнезда.


Сравнение с обычным micro USB.


А вот и гарнитура собственной персоной.


Имеет 2 светодиода: синий и красный и 3 кнопки: включение, громкость +-


Кнопка включения при нажатии и удержании несколько секунд включает и выключает гарнитуру. Во время проигрывания музыки ставит на паузу, во время звонка отвечает на звонок.

Внешняя поверхность наушников — глянцевый пластик, чтобы блистело :)
Внутренняя и боковые — прорезиненный софттач.
Крепление — трубка, сделанная из чего-то полу-пластика и полу-резины, а уже внутри нее идет провод.


Все кнопки и АКБ расположены в правом ухе.
В надетом состоянии кнопка включения оказывается перпендикулярна уху, кнопки громкости сверху, микрофон снизу, ближе ко рту.


Кнопки громкости меняют громкость музыки и слышимости во время звонка, а при нажатии и удержании переключают муз. треки.


Разъем питания прикрыт заглушкой.


Вес наушников 18г.


Сидят на голове вполне комфортно, мотай головой сколько угодно — совершенно не спадают и даже не выпадают наполовину. Можно дужку заправлять за ухо, а можно сбоку уха, чтобы уши не оттопыривались и чтобы не мешать очкам от солнца или диоптрийным.
А какой кайф в удобстве по сравнению с проводными наушниками, у которых провод постоянно норовит зацепиться то за ремень, то за сумку, то за змейку куртки, а то просто рукой по проводу как задвинешь.

Спариваются наушники очень легко, достаточно просто их включить и какое-то время мигают попеременно синий и красный светодиоды — устройство пытается подключиться к последнему источнику, с которым оно работало, или спариться с другим.
Пин код 0000, но вводить его на смартфоне или ноутбуке ни разу не было нужно, все само происходило, достаточно задать поиск нового устройства и добавить его.
Без проблем завелись со смартфоном на Android 4.2 с Bluetooth 4.0 и стареньким нетбуком с Bluetooth 2.1 + EDR.
Под Wn8.1 драйвера нашлись сами, добавилось несколько новых устройств в разделах Bluetooth, Audio, HID, гарнитура определяется как SM808.


Звук в наушниках достаточно громкий, слушаю не на полную громкость.
Басов достаточно, но высоких частот не хватает.
Очень странно, но эквалайзер моего любимого и очень удобного плеера под Android, Music Folder Player Free:
play.google.com/store/apps/details?id=de.zorillasoft.musicfolderplayer
не смог прокачать высокие частоты.
Лучше всех с этим справляется плеер Poweramp, имеющий просто суперский эквалайзер на любой вкус.
Без него наушники звучат откровенно глухо.
Микрофон работает нормально, меня слышат хорошо, я слышу тоже хорошо, но опять же глухо без высоких частот. Шумодава имхо никакого нет, в шумном месте вас будет слышно плохо.
Никаких голосовых комментариев в наушниках нет, но есть много разных ненавязчивых звуковых уведомлений обо всех событиях.
При работе помигивает голубым огоньком, при разряженной батарее начинает мигать красным и оповещает в наушниках. В многолюдных местах проблем с приемом не возникло, вокруг себя нашел 7 мобилок по блютуз.
Уровень сигнала нормальный, ловит через 1 ж/б стену уверенно, через 2-3 уже начинаются потери звука. Через тело и сумку ловит нормально.

В ТТХ заявлено время работы в режиме музыки 6 часов, но это, как всегда, лишь в китайских мечтах :)
Тесты показали время воспроизведения музыки чуть более 4 часов.

На корпусе указано: батарея 70mAh, давайте проверим белым хвостатым тестером.
Рабочий ток зарядки 0.07Ач, при зарядке горит красный индикатор, после окончания процесса зарядки загорается синий.



Хвостатый через 1 час остановил счетчик и насчитал 73mAh.


При этом красный светодиод на гарнитуре продолжал гореть — процесс зарядки продолжался.
Все дело в белом тестере, у него мин. учетный ток 50mA, все, что ниже, он не считает, поэтому не очень подходит для замеров таких маленьких устройств. Синий доктор показал, что зарядка продолжалась и ток был от 30 до 10mA.
Итого зарядка длится 1.5часа, заливается где-то 85-88mAh, с учетом КПД преобразователя смело можно считать 70mAh верной цифрой.

Перейдем к рассмотрению приемника-передатчика Bluetooth.
Поставляется в небольшой коробочке, туго напичканной содержимым, которое назад всунуть не так и просто, коробку можно было сделать и побольше.


На коробке синим по белому написаны ТТХ и цветными картинками показано на что способен этот гаджет.



Т.е. это устройство 2 в 1, оно может принимать сигнал по Bluetooth от вашего компьютера или смартфона и передавать его по проводам на музыкальный центр, ТВ, наушники или другой компьютер.
Или оно умеет передавать сигнал по Bluetooth от музыкального центра, смартфона, плеера, телевизора, компьютера, подключенных по проводам. В качестве приемника могут выступать Bluetooth наушники или другие устройства с функцией приема аудио по Bluetooth.

Содержимое коробки:
* сам приемо-передатчик
* инструкция
* набор кабелей




Кабель питания от USB, блока питания в комплекте нет, предполагается питание от ТВ, компьютера или вашего блока.
Длина кабеля 62см.


Кабель аудиоджек 3.5мм на два тюльпана для подключения муз. центра или ТВ, длина 107см.


Кабель аудио стерео джек 3.5мм на обоих концах для подключения к выходам наушников ТВ, компьютера или муз. центра, длина 50см.


Само устройство небольшое, чуть больше спичечного коробка и чуть тоньше.


Обернуто в пленку.
Корпус — глянцевый пластик, красивый, но легко хватающий отпечатки.
Спереди кнопка включения, она же включает режим спаривания, и 3 светодиода, синий основной, мигает при работе, красный при спаривании и другие статусы, еще один красный связан с зарядкой.
Гаджет похож на маленькую книжечку, но она не открывается.


С правого боку присутствуют гнездо питания и спаренное гнездо под 3.5мм, служащее и входом, и выходом в соответствующем режиме.


А с левого сдвижная кнопка-переключатель режимов передатчика или приемника.


После переключения режима этой кнопкой устройство выключается и нужно его снова включить уже в этом режиме.
Вес гаджета 26г.


Для включения устройства нужно нажать и подержать кнопку включения до мигания синего светодиода.


Для выключения — проделать то же самое.
Если при включении подержать кнопку еще дольше, то гаджет включится в режиме спаривания и будет ожидать соединения с новым устройством.
Пин код 0000, но, как и с наушниками, смартфон и компьютер не запрашивали его, а подключились сами.
В Win8.1 устройство опознается как DL-LINK и, как в случае с наушниками, в диспетчере устройств появляются несколько новых позиций.


Не возникло никаких проблем со спариванием, в том числе и передатчика с наушниками.
У них обоих пин коды 0000, благодаря чему друг друга увидели, ведь ввести пин код у обоих нет никакой возможности.
В обоих режимах гаджет выдает отличное качество звука, нет никаких отличий в звуке при подключении, скажем, смартфона к муз. центру кабелем или по блютуз через приемник.
Аналогично и с ноутбуком. Он позволяет превратить вашу старую аппаратуру в современную беспроводную.

Для меня был наиболее важен режим работы гаджета в качестве передатчика.
А именно есть один очень важный и ключевой момент для просмотра фильмов — время задержки звука.
Читал в интернете неоднократно, как люди покупали дешевые передатчики и не могли смотреть ТВ, т.к. рассинхронизация видео и звука была весьма некомфортная.
К счастью, у этого устройства в этом плане все отлично. Специально потратил полчаса, выискивая каналы ТВ и фрагменты фильмов с говорящим человеком крупным планом. Если тонко вслушиваться, то рассинхронизация есть где-то в пределах 0.2сек. Это ничтожно мало. Губы диктора и звук в ваших ушах идут практически идентично. Если же фильм дублирован, то и подавно все отлично. Так что в этом плане гаджет не подвел.

Теперь протестируем батарею.
Заявленная емкость батареи 250mAh и рабочее время до 9 часов, что ж, проверим не придуманы ли эти характеристики, тем более, что устройство подозрительно легкое.
В дело вступает хвостатый белый тестер и выдает ток зарядки 0.21A


При зарядке светится правый красный светодиод, по окончании он гаснет.


Зарядка длилась 1.5ч, белый тестер перестал считать емкость через 1ч15мин, и еще 15 мин гаджет дозаряжался маленькими токами менее 50мА.


Итого с учетом КПД преобразователя действительно можно считать заявленную емкость 250mAh верной.

А теперь испытание на длительность работы.
Два дня я гонял трансмиттер по утрам и вечерам, не давая ему заряжаться.
В качестве приемника были наушники, которые за время теста дважды успели разрядиться и дважды зарядиться, продолжая играть.
А передатчик продержался на батарее аж 14 часов!!!
Это явно больше заявленных 9 часов.
Кроме того, передатчик также работает и в момент своей зарядки, так что можете не беспокоиться о том, что не сможете досмотреть фильм до конца.
Уровень сигнала приемника тоже весьма хорош, между смартфоном и гаджетом в режиме приемника было метров 12 и пара ж/б стен — сигнал по-прежнему был стабилен.
3D очки от Samsung также работают по Bluetooth, как и смарт пульт, плюс в том же диапазоне 2.4Ггц работает беспроводная клавиатура и Wifi, но никаких помех не обнаружено.

В итоге я доволен.
Наушникам ставлю оценку 4-, батарея слабовата и высоких частот мало, нужен эквалайзер.
Приемо-передатчику 5+, отличное устройство, универсальный способ соединить несоединимое без проводов.
Всем спасибо за внимание.
Товар приобретен со значительной скидкой.
На объективность суждений это не повлияло.

Планирую купить +51 Добавить в избранное +25 +56
+
avatar
  • Defect
  • 07 апреля 2015, 13:15
+1
А что с запаздыванием звука? Присутствует?
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 13:16
+2
В обзоре это есть, это очень важный момент.
+
avatar
  • Defect
  • 07 апреля 2015, 13:19
+1
Вы правы, я не заметил. 0,2сек прекрасный показатель.
+
avatar
+5
По телевизионным стандартам — очень много. В телевидении и кино допускается расхождение звук/картинка не более одного кадра, то есть 40 мс. 2 кадра разбега натренированный глаз видит уже четко. 0.2 сек — это 5 кадров, это заметно любому.
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 13:57
0
Я точной цифры сказать не могу, но, поверьте мне, смотреть ТВ абсолютно комфортно, читал о дешевых передатчиках с задержками в 2 сек — вот то действительно не айс.
+
avatar
  • lolipop
  • 07 апреля 2015, 14:43
+1
согласен, 40мс это очень много, работал раньше с аудио, всё что больше 10мс — чувствуется задержка. единственный вариант — это подавать звук ранше видео, это возможно в vlc, а как это сделать с телевизором — непонятно.
+
avatar
0
всё что больше 10мс — чувствуется задержка
Терминаторы среди нас :)
+
avatar
+3
канцелярский нож помогает немного увеличить «рабочую» длину стандартного ЮСБ штекера ;)
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 13:31
0
И то верно :)
+
avatar
  • triante
  • 07 апреля 2015, 13:32
+7
колонками себя окружают как раз для погружения в звук со всех сторон, втыкивание звука прямо в уши тут не поможет
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 13:50
0
Я понимаю, что это было бы лучше, но цена и место в комнате…
+
avatar
  • skeptik
  • 07 апреля 2015, 14:22
+8
а бывает, что в комнате находится отт, кто не хочет смотреть ТВ, а просто спит. При таком раскладе данные наушники элегантное решение проблемы.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 апреля 2015, 13:34
0
жаль не подходят для старых телевизоров (без юсб) пришлось купить фм наушники и передатчик. шипят, зараза, за то 7 енотов комплект и подходят ко всем телекам., муз центрам и т.д., где есть выход на 3,5мм наушники :)
а аффару- респект, обзору плюс!
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 13:49
0
Для старых ТВ просто запитать трансмиттер от блока питания и готово!
Тоже рассматривал вариант с ФМ, но по отзывам понял, что качество звука не очень.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 апреля 2015, 14:21
+1
а звук сам откуда возьмешь?
не катит. взял такие

и фм передатчик
.
для улучшения звука- оставляю в ушах и пердатчике зарядный шнур в качестве антенны. :)
+
avatar
+2
а звук сам откуда возьмешь?
Разъем input/output вы наверное за декоративное отверстие приняли? Все там есть.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 апреля 2015, 15:45
0
тогда остается 10 кратная разница в цене, пусть и в ущерб качеству звука :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 07 апреля 2015, 17:17
0
Но есть "+"
Вся семья может параллельно смотреть. FM-приемник есть практически в каждом мобильнике.
Я передатчик втыкал в телик, а наушники в мобилу. Никакого ущерба качества звука не обнаружил
+
avatar
  • SERG27
  • 07 апреля 2015, 18:01
+1
если ВСЕ смотрят одно и тоже- зачем наушники? :)
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 15:31
0
Во всех ТВ есть выход на наушники или тюльпаны.
Нет только на очень старых, наверное.
+
avatar
0
А можно пожалуйста ссылку на ФМ передатчик

Он ведь подойдет для передачи с айфона музыки на ФМ приемник в авто?
+
avatar
  • SERG27
  • 08 апреля 2015, 07:24
+1
он для этого и предназначен. это я извращаюсь :)
пожалте, дешевле не видел.:)
aliexpress.com/item/9368-Wireless-3-5mm-Car-LCD-Display-FM-Transmitter-Cable-For-iPhone-4S-5S-6-ipod/32266037600.html
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 08:59
0
У ФМ с качеством очень грустно. Во-первых там по определению порезан диапазон частот. Во-вторых помехи, шумы в тихих сценах. В общем нужно быть совсем непривередливым, что бы смотреть кино по ФМ.
+
avatar
  • SERG27
  • 08 апреля 2015, 09:19
0
вы можете предложить комплект за 6 енотов лучшего качества? вряд ли. :)
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 09:35
0
ИМХО: если нет дешевой альтернативы говну, это не значит, что обязательно нужно брать говно.
У меня две пары хороших полноразмерных наушников, которые мне обошлись меньше чем в тысячу рублей (обе пары). Качество звука — отменное. И я лично считаю, что если переходить на беспровод, то с минимальной потерей в качестве. ФМ, увы, это большая потеря в качестве. Уж лучше блюпуп.
+
avatar
  • SERG27
  • 08 апреля 2015, 10:55
0
у меня есть уши за 2700. ими я слушаю музыку. а для телевизора этих за глаза. нечего в магазины на «дьябло» ездить… в газель больше помещается.© :) брать, потому что круто- стезя мажеров и папиков.
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 11:54
0
Смешались в кучу кони, люди. Причём тут газель, дьябло?
Я лишь говорю о том, что вот есть конкретное решение — нормальные (не дорогие, не мажорские и не «папиковские», а просто нормальные, с хорошим звуком) уши. Плюс — хорошее качество звука. Минус — проводные.
Вы мне предлагаете за 6 баксов купить УГ беспроводные. Плюс — недорого. Минус — звук УГ. Я считаю данное решение — УГ. И я считаю, что менять текущее решение на ваше — глупо.
Причём тут папики и мажоры?
Ещё раз повторю — в ФМ жуткое качество, помехи, шумы. Если вы готовы с этим смириться при просмотре фильмов, я рад за вас. Я же не готов.
+
avatar
  • mooni73
  • 08 апреля 2015, 11:14
0
Вообще то низкое качество фм наблюдаем лишь в дешевых изделиях. Для особо требовательных есть фм не на радиодиапазоне, а на высоких частотах (более 400 мгц).
+
avatar
  • Comrad
  • 08 апреля 2015, 11:25
0
Но тогда и приемник должен такое поддерживать, обычные не подойдут.
Уж лучше блютуз на 2.4Ггц
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 11:51
0
Да вот жеж, зачем тогда выдумывать, если есть блюпуп с вполне отличным качеством звука.
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 11:50
0
Так это и передатчик и приёмник должны быть соответствующие. Можно ссыль на такой комплект? Интересно во сколько он встанет.
+
avatar
  • mooni73
  • 08 апреля 2015, 12:15
0
Да много таких есть, ищется по фразе беспроводные фм наушники, например эти

www.ferra.ru/ru/multimedia/news/2011/10/28/Sony-MDR-RF865RK/#.VSTw2X8ayK0
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 13:21
0
В продаже осталась только самая дорогая модель по цене от 4,3т.р. Соответственно 2 штуки станут почти в десятку. Не, слишком дорого для меня.
P.S. не спорю что есть качественные беспроводные (не блюпуп) наушники, с хорошим звуком, но стоимость их (как выше — по 4 рубля за штуку) для меня совсем не гуманна.
+
avatar
  • mooni73
  • 08 апреля 2015, 13:34
0
Просто для меня удивительно, что блютуз наушники народ стал относить к качественному звуку. Для речи да, а вот новые кодеки лослесс, как я слышал довольно нестабильны и провалы возможны уже при 2- 3 метрах.
Тогда уж лучше длна или аирплей.
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 14:46
0
Для кино — качества за глаза. Да и для музыки вполне. Блютуз ведь обычно используют с мобильными телефонами, где и так супер качества не добиться. А для музыки дома есть другие технологии.
Опять же мы ведём разговор о наушниках для телевизора. Какое длна и аирплей?
+
avatar
  • islera
  • 08 апреля 2015, 20:10
0
по описанию этот фм передатчик (и почит все другие) предназначен для громкой связи в автомобиле — нигде не написано, что там идет качественная и стерео передача. Голос передать много качества и не нужно. Так что не совсем подходит для «погружения».
+
avatar
  • islera
  • 08 апреля 2015, 20:45
0
вспомнил ещё: для Москвы ФМ передатчики вообще не подходят — свободных частот нет. Совсем нет. И поэтому ФМ передатчик в машине «забивает» какую-то уже занятую частоту, и за счет близости от приёмника немного работает, но при движении иногда приёмник из «своих» частот выпадает. Поигрался я с такой фигней пару дней и выкинул.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 07 апреля 2015, 13:50
0
Не проблема использовать отдельную зарядку, коих дома скапливается немало.

Спортивные вкладыши с звуком как из бочки это конечно дааа… у самого есть гарнитура Bluedio EH, так там и звук отличный, и даже мониторные наушники Takstar Pro 80 нормально прокачивает, что-то подобного плана подошло бы больше.

Такой вариант считаю все же больше ночным, когда не хочется шуметь, лучше нормальной акустики до этого времени все же сложно что-либо придумать, правда её опять-таки надо иметь. Звук из телевизоров по дефолту и правда гадость как для фильмов, LG 42LB620V довольно быстро этим задолбал.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 апреля 2015, 14:35
-1
Спортивные вкладыши с звуком как из бочки это конечно дааа…
это лучшее из бюджетного. мне хай фай ночью не нужен. лишь бы домашних не будить… :) до этого были лопухи от ДХ на ААА батарейках… вот где ужас то :)
+
avatar
  • Kok
  • 07 апреля 2015, 13:41
+1
Что за звук, я тут, а звук вон там идет из телевизора, какое-то полу-погружение получается…
А в кинотеатре так вообще за десятки метров колонки стоят. А эффект погружения (особенно в аймаксе) на порядок лучше.
Я вот лично наушники рассматриваю как единственный возможный способ просмотра кино ночью. С женой почти каждый вечер смотрим сериалы/кино в ночное время, без наушников никак. И вот как не думал решить вопрос с проводами, так и не нашёл адекватного решения. Беспроводные (FM) наушники были — качество звука убогое. Даже на очень дорогих моделях не всё так радужно. ИК-наушники тоже фигня по звуку. Синезубые — работают только с одной гарнитурой на приём. Т.е. для двоих нужно ставить два передатчика, а это уже гемор и деньги.
В общем так пока и мучаемся с проводами, зато качеством звука не жертвуем.
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 13:52
0
Скоро добуду вторую гарнитуру и проверю можно ли ее подключить одновременно.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 07 апреля 2015, 16:55
0
Купите гарнитуру блютуз, которая вешается на грудь и имеет джек 3,5 мм для наушников и встроенный микрофон. Туда легко вставить переходник на две пары наушников и наслаждаться вдвоем…
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 08:53
0
Только проблему проводов это не решит. Всё равно будут кабеля между нашниками и приёмником. А у полноразмерных наушников длина кабеля — два-три метра, куда их девать?
Это не решение проблемы. Если беспроводное решение — значит совсем без проводов.
+
avatar
0
покупал себе для телевизора Rapoo H3070,
но есть и минусы — вдвоем не посмотришь и иногда разряжаются во время просмотра на половине фильма.
+
avatar
0
Интересный девайс. А как с подключением к телефону? Прослушивание музыки, есть запоздания, как с телевизором?
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 13:54
0
Нет, задержки дает трансмиттер.
И, поверьте мне, если специально человеку не сказать о задержках, он их никогда не обнаружит.
Я их целенаправленно выискивал!
+
avatar
0
Скажите, а плёнку с BT трансмиттера Вы снимать не будете, да?.. :)
+
avatar
  • akaivp
  • 07 апреля 2015, 14:00
+2
Вдруг комментаторы подскажут лучший вариант, тогда этот комплект на продажу пойдет ;)))
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 14:18
0
Тоже вариант. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 07 апреля 2015, 14:26
-1
выше выложил фотки. :)
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 16:20
0
Нет, ФМ был отброшен изначально.
В большом городе не годится, да и звук шипящий не прельщает.
+
avatar
  • SERG27
  • 07 апреля 2015, 17:59
0
мне проще- я за городом :) но шипит-да :) несильно, я привык
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 14:17
+1
Буду, ни один пульт дома не в пленке, и никаких пленок на экране смартфона :)
Честно.
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 14:17
-1
Тоже вариант. :)
Не туда ответил :)
+
avatar
  • djvan
  • 07 апреля 2015, 14:27
0
А подключались в выход наушников? Т.е. перед просмотром надо штекер вставить, после просмотра штекер вынуть, чтобы звук на обычные колонки шёл? Если так то неудобно, постоянно телек крутить, да и разъём сколько выдержит…
+
avatar
  • asdfzx
  • 07 апреля 2015, 15:54
0
У меня при присоединении разъёма на 3,5 в ТВ колонках не пропадает звук, скажу больше, действием с пульта не возможно изменить уровень звука в подключённых наушниках.
Нет разъём 3,5 не линейный как вы могли подумать.
Уровень звука можно изменить лишь через меню. Сделано это было с целью защиты прав слабо слышащих. Телик «Philips 42PFL4007T»
А в вашем случае можно и линейный выход звука с телика использовать, выделив под это компонентный выход
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 16:28
0
У меня на Самсунге при втыкании наушников звук идет только в них и громкость пультом настраивается.
А еще есть некие блютуз наушники под ТВ Самсунг фирменные. Не искал и не знаю сколько стоят, да и мне нужны универсальные, чтобы с ними ходить куда хочу, а не только смотреть ТВ.
+
avatar
  • asdfzx
  • 07 апреля 2015, 17:15
0
У модели вашего ТВ есть Блюпуп? Может тогда есть шанс использовать универсальный приёмник и те наушники которые именно вам нравятся, подходят.
Использовать фирменные аксессуары зло в плане потери денег. Я для своего ТВ купил дешманский ВиФИ адаптор в усб разъём и поковыряв прошивку (3 цифирки заменить нужно было) Спасибо "evilslon" за обзор(https://mysku.me/blog/aliexpress/26760.html#mcut) объяснил, что нужно делать.
+
avatar
0
Немного не по теме возможно. Ненавижу всякого рода провода, поэтому все геймпады-клавиатуры-мыши-наушники у меня на аккумуляторах. Ну так вот, года 4 пользуюсь ИК наушниками, и имею сугубо личное мнение, что питание должно быть быстросъемным и желательно стандартных размеров по типу ААА.
+
avatar
  • mafnaa
  • 07 апреля 2015, 15:25
0
А можно поподробнее о том, почему искались наушники именно с Bluetooth 4.0? Насколько я понимаю, с точки зрения передачи звука, нет разницы между BT 2.1, 3.0 и 4.0. Требуемые технологии, типа той же AVRCP, могут быть, а могут и не поддерживаться на любой версии. Выглядит так, как будто производитель хвастается чипсетом от CSR, четвёртой версии (которая что-то там поддерживает). Может там есть чем хвастаться?
Также, насколько я помню, BT 4.0 софтверно не поддерживался Андроидом версии до 4.2 включительно (на 4.2 что-то умели считанные телефоны, где производители заморочились написанием собственных библиотек), Android 4.3 поддерживал BT 4.0 неполноценно и только в 4.4 его допилили. Так что тест на телефоне Android 4.2 подтверждает только работосопсобность устройства, какая там версия подключилась — неизвестно.
+
avatar
  • kalebas
  • 07 апреля 2015, 15:33
0
Насколько я понимаю, энергопотребление 4.0 значительно ниже предыдущих версий
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 16:23
0
Да, именно этим и руководствовался.
Даже если мой нынешний смартфон не поддерживает в полной мере 4.0, на будущее запас должен быть. Сейчас уже пошла волна наушников с Bluetooth 4.1 :)
+
avatar
0
За счет чего? В 4.0 из экономичных нововведений — только BLE, которое никакого отношения к A2DP не имеет. Может какой-нибудь HFP в режиме покоя и потребляет меньше, но это тоже еще нужно спецификации смотреть. Думаю вопрос был именно об этом.
+
avatar
  • k0der
  • 07 апреля 2015, 18:10
0
во время зарядки девайсы выполняют свои функции?
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 19:38
0
Да.
+
avatar
0
У томтопа что-то с ценой не то :-(
Вот на треть (US $ 14.99) дешевле
aliexpress.com/item/New-Bluetooth-Receiver-Audio-Wireless-Black-Transmitter-Portable-Audio-Receiver-Adapter-for-Tablet-PC-Smartphone-D3331A/2054462253.html
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 19:46
0
Это все только трансмиттеры, т.е. половина функций от обозреваемого (хотя продавец сам путается в описании что это).
Похоже на более старую версию, Bluetooth V2.1 + EDR
Кто гарантирует отсутствие рассинхронизации звука и видео?
+
avatar
0
Сервер DNLA! Практически во всех софт-пакетах, что используют транскодировку(или на VLC, или на FFMpeg или на MEncoder) имеют открытые форматы пресетов. И я не вижу никакой проблемы для создания пары пресетов вывода для конкретной модели ТВ без задержки и с задержкой(хоть до нескольких секунд). Тем более, что использование сервера DNLA в таких ситуациях даже необходимо чтобы из любых «матрешек», МУВок, авишек и прочего разнообразия выдать оптимальный поток для устройсива отображения(ТВ или иное).
+
avatar
  • k0der
  • 07 апреля 2015, 19:43
0
он же без гарнитуры
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 19:47
0
Так и этот без гарнитуры, в обзоре два товара продаются отдельно, и цены указаны.
+
avatar
0
так у афтара передатчик 22+ и гарнитура 22+. Итого 44+
Наверное и доставка не безплатна.
Сплошные плюсы :-(
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 20:01
0
Ну гарнитуру можете использовать свою.
+
avatar
0
пленки для фото можно было и ободрать. или вы его продавать собираетесь?
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 20:29
0
Уже спрашивали выше.
+
avatar
  • brembo
  • 07 апреля 2015, 20:35
+5
Вот такие наушники надо для 3D фильмов. Квадро.

+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 09:06
0
Ну тогда уж и многоканальные (типа 5.1, но по факту там больше, например 6.2) наушники можно было бы предложить.
+
avatar
  • Kok
  • 08 апреля 2015, 09:47
0
Кстати глянул яндекс и не нашёл живых моделей многоканальных наушников. А раньше небольшой выбор был. Неужели сейчас всё так плохо?
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, а две и более гарнитуры(наушников) можно спарить одновременно с этим передатчиком? Чтобы одновременно на двух гарнитурах был одинаковый сигнал.
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 21:25
0
Жду в ближайшее время вторую гарнитуру, обязательно добавлю в обзор получилось или нет.
+
avatar
  • Comrad
  • 08 апреля 2015, 21:35
0
Увы, пытался целый час две гарнитуры спарить с передатчиком, но ничего не вышло.
Вернее спарить-то вышло, но пока одна подключена, вторая не может подключиться :(
Есть тут на сайте обзоры гарнитур, у которых есть доп. выход для подключения проводных наушников.
Только так.
+
avatar
  • OWL01
  • 07 апреля 2015, 21:16
0
А этот трансмиттер можно подключить к звуку телевизора не через джек, а через тюльпан?
Тут уже обсуждалась проблема необходимости втыкать-вытаскивать джек, т.к. звук в телевизоре отключается.
Может быть все-таки есть решение, чтобы не лазить все время к телевизору, т.к. это главное неудобство!
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 22:01
0
Это зависит от телевизора. У моего на выход только джек 3.5мм, цифровой коаксиальный кабель и HDMI (ARC).
Если у вашего есть на выход тюльпаны, то почему нет.
+
avatar
0
Если нет тюльпанов на выход, но есть SCART — там есть. Переходники можно на радиорынке посмотреть. Их обычно использовали для записи передач на видеомагнитофоны.
+
avatar
0
Тоже имеется такой приемник-передатчик и еще наушники ZEALOT b-370. Не подружились…
+
avatar
  • Comrad
  • 07 апреля 2015, 22:45
0
Пин код не 0000?
+
avatar
0
del
+
avatar
  • Motto
  • 08 апреля 2015, 07:21
+1
Для просмотра телика удобнее дивайс излучающий на FM частоте.
А звук ловится с помощью радио в плеере или смартофне.
Ну это для тех, кто не любит «плодить сущности без нужды».
+
avatar
0
Ресивер автономен?
+
avatar
  • Comrad
  • 10 апреля 2015, 08:04
0
В обзоре же все описано. У него есть батарея неплохая, если во время работы сядет — можно одновременно заряжать и пользоваться.
+
avatar
  • k0der
  • 12 апреля 2015, 11:23
0
Хотел спросить:
1. Может ли гарнитура цепляться к двум телефонам
2. По блютузу передаются от гарнитуры на телефон данные о разряде акума гарнитуры?
+
avatar
  • Comrad
  • 12 апреля 2015, 11:37
0
1) может, но не одновременно, помнит последний источник, если в момент ее включения оба источника включены и находятся рядом — подключится к последнему, с которым работала, в ином случае надо у него выключить блютуз, тогда при включении гарнитура подключится ко второму.
2) не знаю как это проверить, тут, наверное, смартфон тоже должен поддерживать какие-то стандарты? У меня есть и другая гарнитура, сходу ничего не пишет о батарее, может нужен софт какой или поддержка стандартов смартфоном.