SANYO 18650 3.7V 2800mAh беззащитный :)

  • Цена: $23,99 за 4шт

Представляю очередной обзор аккумуляторов SANYO UR18650ZT 3.7V 2800mAh без встроенной защиты.
Ранее тут не пробегали, тем интереснее обозревать

Добирались почтой Нидерландов чуть более месяца

Пакетик

Содержимое

Коробочки без маркировки, слегка мятые почтой

Аккумуляторы дополнительно одеты в грубую прозрачную транспортировочную термоусадку — для исключения замыканий в процессе перевозки.



Качество изготовления — нормальное
Полная маркировка: SANYO UR18650ZT S22A D SB4T5EE 062554
Дата изготовления: июнь 2014г — определяется по маркировке сразу после типа (S22A)
S — год выпуска (P – 2011, Q – 2012, R – 2013, S — 2014, T – 2015, U — 2016)
22 — неделя года (01 — 53)
А — технологическая линия
Последние 6 цифр — серийный номер, он естественно на каждом аккумуляторе свой.
В связи с тем, что Sanyo теперь принадлежит подразделению Panasonic, спецификацию брал оттуда
www.datasheets.pl/rechargeable_batteries/UR18650ZT.pdf

Заявленные характеристики:
Brand: Sanyo
Type: 18650 Battery
Voltage: 3.7V
Capacity: 2800mAh
Color: Orange
Dimensions: 1.7 x 6.5cm
Weight: 190g

Реальные характеристики:
Цвет розово-оранжевый
Реальные размеры 18,2 х 65,2мм
Реальный вес 4-х аккумуляторов 190гр
Вес каждого аккумулятора 47,5гр
Плюсовой полюс выступает на 0,6мм


Все аккумуляторы имели начальное напряжение ровно — 3,80В
Стабильность — первый признак качества.

Перед тестированием аккумуляторы были подписаны.
В начале, произвёл проверку при заряде до 4,25В
Тестирование производил переделанной зарядкой LiitiKala Lii-260
mySKU.me/blog/aliexpress/29276.html
Для более точного измерения, использовал один и тот-же слот зарядки.
Конечное напряжение заряда 4,25В чуть меньше требуемых 4.30В.
Надеюсь, это не сильно скажется на полноте заряда.

Замеры сразу после распаковки: Напряжение / Внутреннее сопротивление
1 — 3,80В / 47мОм
2 — 3,80В / 48мОм
3 — 3,80В / 48мОм
4 — 3,80В / 47мОм
Весьма стабильные показатели

Замеры сразу после зарядки током 1000мА: Напряжение / Внутреннее сопротивление / Залито до полного заряда
1 — 4,25В / 31мОм / 1537мАч
2 — 4,25В / 32мОм / 1536мАч
3 — 4,25В / 31мОм / 1539мАч
4 — 4,25В / 32мОм / 1519мАч
Как видим, первоначальный заряд примерно 40%
Дозаряд



Конечное напряжение разряда 2,75В
Замер реальной отданной ёмкости на токе 500мА и Время разряда
1 — 2624мАч / 5ч11м
2 — 2609мАч / 5ч09м
3 — 2618мАч / 5ч10м
4 — 2603мАч / 5ч08м

Фото результатов













Результат немного не дотягивает до заявленных 2800мАч
Может всё дело в малом напряжении заряда? Переделываю зарядку на конечное напряжение 4,30В и снова тестирую один аккумулятор.

После извлечения из зарядки, напряжение аккумулятора снижается до 4,29В
Результат получился конечно лучше, но ёмкость увеличилась всего на 52мАч, достигая 2677мАч
Фото результатов



Итоговые результаты в виде таблицы


Остальные аккумуляторы дополнительно проверять не имело смысла — их ёмкость будет примерно такой-же.

Аккумуляторы были предоставлены на обзор магазином Tmart
На результаты и выводы этот факт абсолютно не повлиял, надеюсь, сомневающихся не будет.
Если кому нужна небольшая скидка магазина:
Discount code:sh84rjq9
Discount price:$21.99
Code expires:2015.3.14

Выводы:
— Хорошие-ли это аккумуляторы? Да
— Купил бы я их за свои деньги? Нет, потому, что мизерное повышение ёмкости (на 3-5%) поднимает стоимость аж на 20%. К тому-же не всякая зарядка способна полностью их зарядить. Выгоднее купить Sanyo UR18650FM или вообще Samsung ICR18650-26F, имеющие бОльшую реальную ёмкость за меньшие деньги.
— В магазине Tmart стоимость этих аккумуляторов немного завышена, при желании их можно без проблем найти за $20-21 (4шт).
Планирую купить +35 Добавить в избранное +50 +97
+
avatar
  • dimats
  • 09 марта 2015, 19:42
0
1) про то что обзора не было — посмотрите поиск по "SANYO 18650"

2) получается реально 2600mAh?
тогда на бангуде вроде как дешевле www.banggood.com/buy/SANYO-18650.html
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 19:44
0
про то что обзора не было — посмотрите поиск по «SANYO 18650»
Нету там 2800мАч без защиты
получается реально 2600mAh?
Похоже так
тогда на бангуде вроде как дешевле
Где там 2800? Правда и в этих такой ёмкости нет…
+
avatar
0
Так получаются даже завышают емкость, если судить по вашему обзору Samsung ICR18650-26F + работа руками или же нет?
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 21:28
+1
Есть такое, немного завышают
+
avatar
  • pkerov
  • 09 марта 2015, 20:26
0
>Переделываю зарядку на конечное напряжение 4,30В
а как переделывали? имею кровный интерес — у меня такая же зарядка
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 20:30
0
mySKU.me/blog/aliexpress/29276.html
Просто надо подпаять параллельно R13 сопротивление 300кОм и всё
При желании, можно даже переключатель напряжения встроить :)
+
avatar
  • seru
  • 09 марта 2015, 20:57
0
вот сюда подпаять?
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 21:03
+1
Да, сюда, резистор R13 (5,1кОм) подписан
+
avatar
  • seru
  • 17 марта 2015, 22:50
0
подпаял — конечное напряжение 4,25В
+
avatar
  • ksiman
  • 18 марта 2015, 07:35
+1
У меня исходное напряжение было 4,25В, поэтому резистор подтянул напряжение до 4,30В.
У Вас очевидно исходное напряжение в районе 4,20В — если необходимо поднять ещё выше — уменьшайте сопротивление (примерно до 150кОм)
+
avatar
  • seru
  • 19 марта 2015, 00:38
0
исходное 4,20 — подпаял параллельно два сопротивления 300кОм получилось 4,29В а с одним 4,25В
+
avatar
  • ksiman
  • 19 марта 2015, 07:10
+1
Вот и замечательно :)
+
avatar
+1
Брал на днях народные Самсунг 2600 за 13 с копейками на Али!
+
avatar
  • queyron
  • 09 марта 2015, 21:07
0
За 4 штуки? Брал по 3 доллара, 10 штук.
+
avatar
0
Да за 4!, я чет дешевле не нашел! aliexpress.com/item/4pcs-lot-3-7V-2600mAh-Original-18650-rechargeable-Battery-For-Samsung-Wholesale-safe-batteries-Industrial-use/2043085441.html Продаван вроде нормальный, отзывы по аккам хорошии!
+
avatar
  • akaivp
  • 10 марта 2015, 08:29
0
Отзывы настораживают…
+
avatar
0
Тоже брал, защищенные 2600 за 11 с копейками. (они фигурируют в этом обзоре)
Вот они, если что )))
+
avatar
  • lisaq
  • 09 марта 2015, 21:26
0
Хорошие аккумуляторы
комментарий скрыт

+
avatar
0
Спасибо! Ёмкость реальная?
Я принципиально брал защищенные. Ваши — без платы защиты. У меня нет супермощных фонарей, и нет дорогой зарядки. Поэтому беру с защитой.
+
avatar
  • Marusa
  • 09 марта 2015, 21:39
0
Брала для powerbank, там нужны были без защиты. Защита стоит уже на плате преобразователя. 6 месяцев все нормально. Емкость измерить нечем, по ощущениям реальная.
+
avatar
0
У меня возникла необходимость покупки 18650 при появлении нескольких фонариков. Фонарики не брендовые, нет контроля разряда. Зарядка у меня так же самая простая, страшно заряжать незащищенные аккумы. Поэтому взял такие. Ваши судя по всему точно такие же.
Кстати у меня есть повербанк на одну банку 18650, с защитой влез без проблем )))
+
avatar
  • Marusa
  • 09 марта 2015, 21:49
+2
Читала, что в повербанки рекомендуется вставлять аккумуляторы без защиты. С защитой использовать не желательно. Поэтому и купила хорошие аккумуляторы без защиты.
+
avatar
  • Netw0rk
  • 09 марта 2015, 21:52
+3
Правильно читала :)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 21:53
+2
Аккумуляторы с защитой необходимо использовать там, где их защита действительно необходима
+
avatar
+1
Например с дешевыми зарядками, чтобы пожар не устроить )))
+
avatar
  • shpokel
  • 10 марта 2015, 12:21
0
не поможет. загорится зарядка, а не аккумулятор. лучше купить минимально приличную зарядку, благо, разница между хламом и приличной — один доллар
+
avatar
0
Это правильно), у меня хорошая зарядка и нормальный фонарь беру без защиты!
+
avatar
  • Karfax
  • 09 марта 2015, 23:28
0
Вот здесь (вроди тот же продавец) aliexpress.com/item/Free-shopping-5PCS-LOT-Original-18650-ICR18650-26F-2600mAh-Li-ion-3-7v-Battery-For-Samsung/1205769830.html вообще по 3.3$ за штуку получается.
+
avatar
  • seru
  • 09 марта 2015, 21:00
0
Как сильно грелись акумы при заряде разряде? Как я понял по 1 тестили.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 21:04
+1
Тестил по одному, нагрева почти не было. Да и какой может быть нагрев на токе всего 1А?
+
avatar
  • ploop
  • 09 марта 2015, 21:35
0
Так и не понял, какой максимальный ток у этих аккумов?
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 21:37
+1
Согласно спецификации максимальный ток разряда 5,4А, максимальный ток заряда 1,89А
+
avatar
  • ploop
  • 09 марта 2015, 21:45
0
Спасибо.
То есть правда беспонтовые: ни в фонари, ни в есиги. Для первых дорого и напряжение нестандартное (ни 4.2, ни 4.35), для вторых ток слабоват.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 21:55
+1
Лучше сказать — эти аккумуляторы неоптимальны
ни в есиги
Это что? Сигареты электронные?
+
avatar
  • Netw0rk
  • 09 марта 2015, 21:59
0
Электронные сигареты.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 марта 2015, 22:00
0
Неужто там ток более 5А?
Типичная спираль 1,8Ом — это всего 2А
+
avatar
  • Netw0rk
  • 09 марта 2015, 22:01
+1
Тогда кальян наверное :)
+
avatar
  • ploop
  • 09 марта 2015, 22:24
0
Неужто там ток более 5А?
Лично для меня комфортная мощность парения > 20 Вт, это уже минимум 10А (дабы не насиловать). Рекомендуется 20А аккумы, у них просадки ниже, в итоге отдаваемая ёмкость выше.

Хотя да, и 5-амперные будут работать, но быстро деградируют, и не у всех модов электроника с ними корректно будет работать (например определение остатка заряда, будет подвирать, так как аккум уже не тянет из-за просадок, а на холостую напряжение ещё в норме).
+
avatar
  • gedem
  • 10 марта 2015, 00:50
0
Потолка по мощности нет, есть люди, которые делают спирали 0.05 Ом.
+
avatar
0
да, но зачем? Имитировать пароподающую машину на концертах?
Я мотаю 1,5-1,8 ома, нормально парит при напряжении 3,5-4 в, т.е. можно использовать мех.
+
avatar
  • gedem
  • 10 марта 2015, 14:14
0
Я мотаю 1,5-1,8 ома, нормально парит при напряжении 3,5-4 в, т.е. можно использовать мех.
Только не надо свой опыт на всех проецировать.
+
avatar
0
Кому как, а мне показалось что не аккумы, а связка динамита )))
+
avatar
  • cerebel
  • 09 марта 2015, 22:28
+8
«Итоговые результаты в виде таблицы» — для автора на будущее
+
avatar
  • Vid0
  • 10 марта 2015, 01:31
+1
А зачем постить здесь PNG размером в 74526 байт, когда после элементарной оптимизации в pngout'e она занимает всего 43866 байт?
+
avatar
0
На фасте есть панаcоники, якобы 3100 при 4,2. В отзывах божатся что 2800-2900 реально дают.
Тоже по $6
+
avatar
0
Эти что ли? www.fasttech.com/products/1143701
Доставка только по земле месяца 2-3!
+
avatar
0
Вроде они.
ну да, долго. Но если не срочно — возможно, это наилучший вариант емких батарей (из того что есть в китайских лавках).
+
avatar
  • Sator
  • 10 марта 2015, 15:24
0
Да, эти. Покупал когда была нормальная доставка 4-е штуки, все были 2800-2850.
+
avatar
0
Так уж случилось, что пока не имел дело с литием. Не было необходимости. В каких случаях применяются аккум. с защитой и без? Особенности их заряда в ЗУ?
+
avatar
  • ksiman
  • 10 марта 2015, 10:02
+1
Особенности их заряда в ЗУ?
Заряд аккумуляторов с защитой и без ничем не отличается. Единственное — не во все зарядки влезает длинный аккумулятор с защитой, т.к. обычно он длиннее на 3-4мм
В каких случаях применяются аккум. с защитой и без?
Если в потребителе возможен разряд ниже 2,5В желательно использовать защищённые аккумуляторы.
В электроинструмент, ноутбучные батареи, повербанки всегда ставят незащищённые аккумуляторы
+
avatar
  • jenya
  • 10 марта 2015, 11:38
0
Могу посмотрить:
аккумулятор от ноутбука: SONY VGP-BPS22 3500mAh —

6штук 18650 SANYO — 1500 mAh — c ЗАЩИТОЙ!!!
Я сначала думал почти умершие аккумуляторы, а оказалось — почти нормальные.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 марта 2015, 11:50
0
6штук 18650 SANYO — 1500 mAh — c ЗАЩИТОЙ!!!
Можете их показать?
И как из банок 1500мАч получилось 3500мАч?
Там почти наверняка банки 1800мАч без защиты
+
avatar
  • jenya
  • 10 марта 2015, 13:41
0


А с ёмкостью, да — неправильно посчитал. 1800mAh получается.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 марта 2015, 13:44
0
Где у них защита?
На фото виден только плюсовой полюс.
+
avatar
  • jenya
  • 10 марта 2015, 14:07
0
ух… посыпаю голову пеплом, принял за защиту почему-то…
+
avatar
  • ploop
  • 10 марта 2015, 13:54
0
Задницу покажите. В смысле аккума.
+
avatar
  • jenya
  • 10 марта 2015, 14:08
0
был неправ, нету там защиты.
+
avatar
  • gedem
  • 10 марта 2015, 14:18
0
Ну никто не будет в ноут ставить аккумы с защитой. Она там уже есть, централизованная.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 марта 2015, 14:24
0
Совершенно верно.
Защита в банках 18650 — это довольно успешная попытка расширить область применения таких аккумуляторов.
+
avatar
  • ploop
  • 10 марта 2015, 10:03
+1
Особенности их заряда в ЗУ?
Нет, если ЗУ уж не откровенный хлам.
С защитой или нет выбирают из особенностей потребителя. Например фонарь — если брендовый, и аккум один — то защита не нужна, там драйвер сам вовремя отключится. Если два аккума последовательно — защита обязательна (чтобы не наступил разбаланс). Если повербанк — защита опять же не нужна (там плата сама отключит).
Ну и всё в этом духе.
+
avatar
  • faust02
  • 10 марта 2015, 21:49
0
Знатоки, подскажите нубу, нужно заменить банки в батарее нетбука. Сейчас стоят Sony se us18650gr, можно ли вместо них воткнуть Sams 18650 ICR18650-26F?, если нет то чем заменить?
+
avatar
  • ksiman
  • 11 марта 2015, 08:04
0
можно ли вместо них воткнуть Sams 18650 ICR18650-26F
Можно, но будет-ли контроллер их нормально заряжать — неизвестно. Возможно придётся корректировать прошивку. Попробуйте это выяснить по модели самой батареи
+
avatar
  • faust02
  • 11 марта 2015, 08:43
0
Корректировать прошивку — это сложно?,
+
avatar
0
Не годится

3100 mah 23.80 $
2600 mah 13.81
+
avatar
  • ksiman
  • 11 марта 2015, 09:59
0
Не годится
Чего и куда из них не годится?
Очевидно — оба этих аккумулятора вполне годные.
+
avatar
0
ниже уже написали, что не годится.
+
avatar
  • Amelyon
  • 11 марта 2015, 14:14
0
Ну нет, 24$ за 4 штуки без защиты, это лишняя переплата за непонятно что. Кстати, сейчас нашёл упомянутые Samsung ICR18650-26F и заказал 5 штук за 17.5$ + 3.5$ Power Bank Housing для них. Благодарю за наводку!
+
avatar
  • wosk
  • 12 марта 2015, 23:14
0
Брал оптом 6шт с защитой за $26. При разряде до 3 В на imax B6 током в 1А выдали около ~2,3Ah.
+
avatar
0
ну на али дешевле, но меня там кидали 100 раз, я больше туда ни ни, где ещё? на бенггуде? там фейк галимый, старьё какоето, 1500mah выдают.

p.s. автор, вам трек дали? или доплачивать надо?
+
avatar
  • ksiman
  • 13 марта 2015, 07:12
0
автор, вам трек дали? или доплачивать надо?
Трек дали
Доплачивать за бесплатные аккумуляторы не пришлось :)
+
avatar
0
знаешь, что пели лиса и кот в фильме «Приключения Буратино»?
— пока живут на свете дураки, их обманывать будет нам с руки.

мне кажется, что тут дело не в али, а самом подходе.