Обзор SkyRC iMAX B6 Mini + балансир для 4х 18650


Некоторое время назад, мне удалось провести живые тесты и составить мнение о универсальном зарядном устройстве Imax B6 на примере китайского клона со встроенным блоком питания, который назывался Imax B6 AC. Задумка мне очень понравилась и я решил пойти дальше. Продав клона я приобрел оригинальный зарядник SkyRC iMAX B6 Mini речь о котором и пойдет в моем обзоре.
Привлекла меня в этом устройстве одна-единственная деталь, а именно — наличие порта PC-Link в формате micro USB, который предоставляет полное управление, контроль и мониторинг заряда с компьютера. Но обо всем по порядку.
Для полноты картины начну с посылки, всего лишь 1 фото — 20150228-001
Упаковано все на совесть, посылка пришла в идеальном состоянии в чем можно убедится из фото коробки:
20150228-002
Эта зарядка, при покупке нужного аксессуара, поддерживает даже управление с смартфона. о чем и рассказано на нижней стороне коробки.
20150228-003
Приступим к распаковке.
20150228-004
Для всех кто знаком с этими зарядками, комплект поставки ничем новым не станет. Все стандартно.
20150228-005
А именно — кроме самого зарядного, кабель питания с разъемами типа "крокодил", выходной кабель с штекерами "бананами" и Т-образным разъемом, и набор кабелей по Т-образный разъем, самым ценным из которых является кабель с крокодилами.
20150228-007
Не буду сильно утомлять с размерами, приведу лишь один габаритный размер, для понимания масштаба. Вкратце — зарядное очень небольшое.
20150228-008
Внешний вид, как уже можно было понять из предыдущих фотографий — классический для зарядок этого типа. Те же органы управления — Стоп/выбор режима, Клавиши переключений значений, Старт/Ввод
20150228-012
Тот же двухстрочный экран, с информацией о типе аккумулятора, силе тока, напряжении, режима работы, времени и емкости.
20150228-014
С левой стороны, кроме привычных разъемов питания и температурного сенсора, теперь имеется и разъем PC LINK в формате microUSB — и ставший причиной покупки этой зарядки. С этой же стороны вентилятор, включающийся автоматически по мере надобности и довольно шумный.
20150228-010
С правой стороны — никаких изменений, выход — в виде разъемов "бананов" и балансировочный разъемы на 2,3,4,5 и 6 элементов.
20150228-011
На нижней части устройства — голографическая наклейка, подтверждающая его подлинность.
20150228-013
Для работы с этой зарядкой, нужно скачать программу Charge Master с сайта производителя.
Скриншот 2015-02-28 17.47.53
При работе нужно помнить 1 важную деталь — Сначала запускаем программу, ПОТОМ подключаем зарядку к USB, иначе при старте работы программа будет вылетать.
Внешний вид программы и установки по умолчанию.
Скриншот 2015-02-28 17.37.56
Теперь все настройки можно выбирать из удобного интерфейса, не занимаясь длительным переключением кнопками.
И тип заряжаемых элементов:
Скриншот 2015-02-28 17.38.05
И их количество:
Скриншот 2015-02-28 17.38.14
Ток заряда/разряда
Скриншот 2015-02-28 17.38.27
Режим работы:
Скриншот 2015-02-28 17.39.57
Имеется так же большое количество предустановленных программ, для выбора в один клик:
Скриншот 2015-02-28 17.41.53
Которые так же можно редактировать под себя в меню Program
Скриншот 2015-02-28 17.44.52
так же из программы можно производить все настройки, и даже, судя по правому нижнему углу программы — обновление прошивки.
Скриншот 2015-02-28 17.44.43
После выбора режима и старта работы, программа отображает временные графики по силе тока
Скриншот 2015-02-28 18.05.19
В том числе с возможностью отображения на полный экран
Скриншот 2015-02-28 19.29.33
Напряжению
Скриншот 2015-02-28 18.07.10
Скриншот 2015-02-28 19.29.22
Емкости
Скриншот 2015-02-28 18.06.58
Скриншот 2015-02-28 18.18.39
Информация дублируется (в меру функционала) и на экране зарядки.
В качестве примера — завершение процесса зарядки и определение емкости в 985 мАч в программе
Скриншот 2015-03-01 14.28.47
И на экране зарядки
20150301-2015-03-01 14.29.51
Я упоминал в название обзора еще и балансир на 4 18650х. Имея такую зарядку конечно было бы рационально на ее базе сделать еще что-то. Для пробы я решил сделать "добавку" для заряда и балансировки 4х элементов 18650. Почему — во первых удобнее заряжать сразу 4, а для сохранения целостности аккумуляторов, он должен балансироваться для правильного распределения между более и менее разряженными элементами.
Для этого, в том же магазине был приобретен балансировочный кабель на 4 элемента
JST-XH LiPo Balance Wire 10CM 4S

И кассета на 4 аккумулятора 18650
Plastic Battery Storage Case Box Holder For 4 x 18650 Battery

Теперь фото в живую — 20150301-2015-03-01 12.11.19
Немного размыто, пардон, это снимал на телефон.
20150301-2015-03-01 12.15.17
Контакты размещены так, что + и — провода находятся рядом. Нужно учитывать расположение и порядок элементов при изготовлении балансира.
20150301-2015-03-01 12.15.28
Кабель —
20150301-2015-03-01 12.16.49
С одной сторны разъем типа "мама" для подключения к зарядному
20150301-2015-03-01 12.16.55
С другой стороны — "папа", которые подвергся доработке.
20150301-2015-03-01 12.17.02
Схема балансира:
балансировочный-шлейф

15 минут с паяльником, изолента (не синяя а белая) и готов мой вариант балансира:
20150301-2015-03-01 14.30.51

Подключаем к зарядному — к выходному разъему и балансиру на 4 элемента
20150301-2015-03-01 14.32.45

Как видим из данных, показываемых программой, 3й элемент разряжен сильнее относительно других.
Скриншот 2015-03-01 14.38.37
зарядное работает таким образом, что-бы в первую очередь обеспечить равномерную степень заряженности всех элементов — напряжение третьего элемента выравнивается относительно других
Скриншот 2015-03-01 18.02.34
Зарядка автоматически регулирует силу тока (в этом случае 0 — 0,1 А). Напряжение элементов постепенно выравнивается
Скриншот 2015-03-01 20.14.50
После того как оно становится примерно одинаковым —
Скриншот 2015-03-01 20.50.45
Зарядка начинает увеличивать зарядный ток, переходя больше к процессу заряда а не балансировки.
В качестве вывода могу сказать — что эта зарядка мне очень понравилась, управление и съем данных, графики временной зависимости — все это будет хорошим подспорьем для проведения тестирований, написанию обзоров и прочего.
Планирую купить +103 Добавить в избранное +54 +126
+
avatar
  • Scif
  • 01 марта 2015, 22:12
+1
литий можно зарядить до 4,3?
+
avatar
  • kvazis
  • 01 марта 2015, 22:30
0
Хм. По идее есть ещё настройки на самом зарядном, можно глчнуть но нужно ли так заряжать?
+
avatar
  • senneka
  • 01 марта 2015, 22:36
0
Ну разве если есть такие аккумуляторы.
+
avatar
  • Scif
  • 01 марта 2015, 22:51
+1
Уточните пожалуйста. это функция весьма нужная =)
+
avatar
  • kvazis
  • 04 марта 2015, 11:44
0
Через софт можно устанавливать конечное напряжение, и записывать в виде готовых предустановок и для Литий Иона в том числе

А стоит ли для литий иона повышать более 4,2?
+
avatar
  • Scif
  • 04 марта 2015, 12:38
0
Да стоит, есть такие батареи которые нужно заряжать до 4.35. Выше вам привели пример этих самых батарей. А эти установки работают? вы можете проверить тестером, например зарядить литий до 4.0 и проверить конечное напряжение.
+
avatar
  • kvazis
  • 04 марта 2015, 13:27
0
Проверял на заряде 4,1 и 4,2 — работают. До 4,3 не ставил — стремно
+
avatar
  • Scif
  • 04 марта 2015, 23:07
0
Ок, спасибо!
+
avatar
0
Пока только до 4,25V
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 22:14
+9
Первый раз вижу провода балансира толще зарядных. Чудесен этот мир…
+
avatar
  • kvazis
  • 01 марта 2015, 22:28
0
Зарядные провода штатные, можно и заменить но токи там небольшие.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 22:32
+3
Ток заряда может достигать 3А — не так уж и мало
+
avatar
0
Вполне неплохо, если не собираетесь автомобильные аккумуляторы заряжать.
+
avatar
  • Ilshat
  • 02 марта 2015, 18:00
0
Постоянно это делаю.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор) Зарядка отличная и очень компактная, пользуемся на работе уже три недели. Немного огорчил софт, сыроват пока, надеюсь в будущем улучшат, нельзя менять дельту, сохранять графики.
+
avatar
  • kvazis
  • 01 марта 2015, 22:28
+1
Ага. Только скрины а жаль. Аналитика не помешала бы.
+
avatar
0
Зато расцветочка у софта не скучная. И шрифты не только кЕтайские. Так, что это большой прорыв!
+
avatar
  • Ilshat
  • 01 марта 2015, 22:31
+2
А параллельно заряжать литий не пробовали, и балансир не понадобиться.
+
avatar
0
Параллельно можно не более двух банок заряжать.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 22:41
+7
Кто запрещает заряжать параллельно 4 банки?
+
avatar
-2
Почитайте про балансировку и поймёте.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 22:47
+6
Читал и не раз. Только при чём тут балансировка для параллельной батареи?
+
avatar
-1
Если вы уверенны в полном совпадении характеристик всех аккумуляторов, то проблем нет.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 22:59
+3
Параллельно можно заряжать даже банки разной ёмкости (только смысла в этом нет).
Единственное ограничение — нежелательно вставлять одновременно полностью заряженные и полностью разряженные аккумуляторы, чтобы не текли большие уравнивающие токи
+
avatar
-1
Я лучше приведу цитату
Следует иметь в виду, что рекомендуется параллельно соединять аккумуляторы только однотипные, то есть такие, у которых э.д.с. и внутреннее сопротивление приблизительно одинаковые. При этом разрядные и зарядные токи будут тоже примерно одинаковы, что сведёт практически к нулю выравнивающие токи между аккумуляторами, появляющиеся, когда на клеммах отдельно взятых аккумуляторов напряжение разное. Не однотипные элементы питания будут тоже работать в общей упряжке, но срок их службы уменьшится, а эксплуатационные характеристики такой батареи будут неудовлетворительными. Такая батарея будет вести себя как большой аккумулятор с постоянным недозарядом
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 23:03
0
Это про какие аккумуляторы такое написано?
+
avatar
0
Любые. Все аккумуляторы в начале подбираются по НРЦ, ёмкости и импедансу, а потом уже ставятся в сборку. Если хотите что бы ваши банки служили долго и качественно, не ленитесь и заряжайте их отдельно.
+
avatar
  • Serg32
  • 01 марта 2015, 23:23
+2
Как раз из этой цитаты не следует ограничение на две банки в параллель! А следует использование банок с одинаковыми характеристиками, так что можно параллелить хоть 10 шт. Главное чтобы ЭДС было одинаковое, если хотите гонять большие токи, то и внутреннее сопротивление и емкость должны быть идентичными.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 23:27
+1
Любые.
Ni-Cd и Ni-MH параллельно не соединяют — заряд действительно будет неравномерным
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 03:52
0
Там принцип заряда немного другой, поэтому параллельность и не прокатывает.
+
avatar
  • EARadar
  • 01 марта 2015, 23:39
0
При зарядке аккумуляторов параллельно, балансироваться они будут автоматически, так как балансировка сводится к уравниванию напряжений. Но бывают ещё неразборные аккумуляторные сборки, и их то и надо балансировать.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 23:40
0
Вот взять и соединить в параллель для примера 2 литиевых аккумулятора 1000мАч и 3000мАч. Думаете они не смогут нормально заряжаться и разряжаться?
+
avatar
  • EARadar
  • 01 марта 2015, 23:44
+1
Смогут, если токи будут относительно небольшие
+
avatar
  • ksiman
  • 01 марта 2015, 23:47
0
Что страшного произойдёт на больших токах?
К примеру на суммарном токе разряда 4А
+
avatar
  • EARadar
  • 02 марта 2015, 02:04
0
Токи неравномерно распределятся при параллельном соединении. Лучше замерить токи одновременно на каждом аккумуляторе. Результат будет точнее. На 100% ничего плохого не произойдет в случае, если каждый аккумулятор отдельно выдерживает расчетный ток.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 03:49
0
Токи распределятся автоматом — самый слабый быстро перестанет брать ток, а самый емкий продолжит его грести.
+
avatar
  • ploop
  • 02 марта 2015, 10:10
0
Думаете они не смогут нормально заряжаться и разряжаться?
Вполне.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 03:46
0
Эта цитата относится к параллельным сборкам (которые постоянно живут вместе, а не объединяются только для зарядки), а не к параллельному заряду :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 03:46
0
Можно заряжать параллельно любое количество аккумуляторов с любыми расхождениями в характеристиках. Главное — одинакового типа (конечное напряжение) и не превысить макс. ток для наислабейшего :)
Ну и, как ниже написали, на параллелить заряженный и разряженный аккумы :)
+
avatar
  • niorix
  • 02 марта 2015, 06:54
+1
Вот реальный опыт параллельного соединения, в т.ч. аккумов с разной степенью заряда. Ничего страшного, как и предполагалось не произошло.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 01 марта 2015, 23:00
0
Не то, чтобы это относилось к вашему вопросу, но, возможно, есть некоторое ограничение максимальной ёмкости. Из спецификации imax b6 mini Battery Capacity Range:
NiMH/NiCd: 100-50000mAh
LiPo/LiIon/LiFe: 100-50000mAh
Pb: 100-50000mAh
+
avatar
  • shpokel
  • 01 марта 2015, 22:55
+5
параллельно можно заряжать сколько угодно банок
+
avatar
0
Параллельно можно не более двух банок заряжать.
Видимо все производители повербанков об этом не знают.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 марта 2015, 11:10
+2
Надо пристыдить Xiaomi 16000 с её 5 параллельными банками :)
+
avatar
  • IVA2
  • 02 марта 2015, 21:16
0
Есть и больше пяти и все параллельно. Производители повербанков только так и делают.
+
avatar
  • shpokel
  • 02 марта 2015, 23:36
0
есть только одна проблема: эти самые производители часто суют в noname устройства сильно плохого качества аккумуляторы. если вдруг одна банка коротнет, остальные с радостью поучаствуют в фейерверке, будучи соединенными параллельно
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 марта 2015, 11:51
0
Есть примеры? :)
+
avatar
  • shpokel
  • 03 марта 2015, 17:45
0
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 марта 2015, 18:49
0
Я думал Вы дадите пруф на множество таких случаев :)
А так и Эйпл можно обвинить в том, что он сует в айфоны сильно плохого качества аккумуляторы (взрываются в карманах), комплектует сильно плохими зарядками (убивают током людей, говорящих по заряжающемуся айфону) и т.д. :)
+
avatar
  • shpokel
  • 03 марта 2015, 22:57
0
так я ж не пытаюсь вскрыть сенсацию, сам пользуюсь павербанком на 5х18650, сам заряжаю свои аккумы параллельно, просто этот случай произошел почти со мной, можно сказать. некоторое время этот павербанк был у меня, загорелся у товарища ночью во время зарядки. просто сообщил, что бывает и такое. мораль тут скорее не в том, что параллельная схема — зло, а в том, что не стоит покупать дешевые павербанки
+
avatar
  • kvazis
  • 02 марта 2015, 10:19
0
Просто заряжать — неспортивно :)
+
avatar
  • Sheldor
  • 01 марта 2015, 22:31
+6
напряжение силы тока третьего элемента выравнивается относительно других
что выравнивается? это типа «контрастность яркости монитора»?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 01 марта 2015, 22:40
0
читал думал показалось
дошёл до комментариев а нет… не показалось )
+
avatar
  • kvazis
  • 02 марта 2015, 10:21
0
Исправил, был умиротворен и задумчив :)
+
avatar
0
Вентилятор в B6 mini не особо и шумный, даже тихий. Есть с чем сравнить. Вы со SkyRC T6755 не общались. Там при включении вентилятора нужно громкость телевизора в соседней комнате увеличивать:)
+
avatar
  • elf2978
  • 02 марта 2015, 09:31
0
Да, вентилятор не особо шумный. Кстати, у меня сдох быстро, в масле весь был, снял его вообще.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 января 2016, 11:36
0
Там и токи возможны другие.
Только сейчас любовался на эту красоту, и думал — не купить ли. Но не нашёл оправдания…
+
avatar
0
Жаль расчлененки нет в обзоре. Но все равно плюсую=)
+
avatar
  • Serg32
  • 01 марта 2015, 23:27
0
Не заметил отдельного балансира на 4 банки. Или имелся в виду проводок, а саму балансировку делает аймакс?
+
avatar
  • VitruM
  • 01 марта 2015, 23:59
0
Я являюсь владельцем SkyRC iMAX B6 Mini
В ручном режиме заряжать батареи SkyRC iMAX B6 Mini нормально не может, получается постоянный не до заряд.
Если заряжать с помощью программы установленной на компьютере, то заряжает уже адекватно.

Пока не вышла нормальная прошивка трудно сказать хорошая модель или нет.
+
avatar
  • Dasspot
  • 02 марта 2015, 00:13
0
А что скажете по поводу не-мини модели? Ну, та, которая «первая версия», что без нижних кнопок?
+
avatar
  • VitruM
  • 02 марта 2015, 01:29
0
Пользовался старой моделью IMAX, но без кнопок не пользовался.
+
avatar
0
А кстати что скажете по китайскому В6АС? Все нападают на него, обычно говорят про быстроумирающий встроенный БП (у меня например там от tishiba стоит изначально, у других я видел намного говнистее они). Измерял тестером погрешность: вышло около 0,03 в на банку. Думаю это не столь существенно
+
avatar
  • sever
  • 02 марта 2015, 01:05
+1
имеется китайский В6АС. Работает 2 года. Заряжаю никель, литий и свинец (автомобильный на 55 Ач). Недавно перестал включаться — нет питания от встроенного БП. Через внешний БП работает. Разобрал внутренний БП — оказалось все в норме. Но на выходе 0. Решил проверить сам кабель (комплектный) — вот он то и был причиной, заменил кабель от ноутбука — все работает прекрасно.
Погрешность имеется — на Li-ion 0.02V.
+
avatar
  • lexx
  • 02 марта 2015, 00:26
+1
Автор не упомянул какой блок питания использует со своим imax b6 mini?
+
avatar
  • kvazis
  • 02 марта 2015, 10:10
0
Обычный универсальный БП для ноутов, купленный на местном аукционе.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 03:54
0
Хотел написать про избавление от возни с балансировкой путем параллельной зарядки, но уже написали :)
А где балансир? Балансировочный кабель увидел, балансир — нет :)
+
avatar
  • nevsky
  • 02 марта 2015, 05:09
0
15 минут с паяльником, изолента (не синяя а белая) и готов мой вариант балансира
В вашем случае, именно синяя изолента подошла бы лучше всего…

п.с. В моём распоряжении аккумуляторы только с защитой, поэтому заряжаю без балансировки, т.е. параллельно.
Обозреваемая модель несомненно лучше моей древней ScyRC IMAX В6, особенно радует ток разряда.

п.п.с. Я использую для питания старый БП на 400W (выдув заодно охлаждает и зарядное).
Как заставить его работать без материнки можете погуглить.
+
avatar
  • niorix
  • 02 марта 2015, 07:10
+3
Да как сказать лучше… А что нового? Возможность мониторить процесс заряда с компа у IMAX В6 есть, только что не получится использовать одновременно градусник и USB. Ну да, управлять с компа нельзя, но это не смертельно. А вот то чего я ждал — а именно LIPO4.35 — как небыло так и нет. Если вы впервые покупаете такого типа зарядник — очень хороший вариан. Но вот менять старый IMAX В6 на этот смысла нет…
+
avatar
  • 1orgar
  • 02 марта 2015, 10:54
0
Ещё один человек пытается последовательно заряжать отдельные аккумы )) Только парралельная зарядка!
+
avatar
0
Никто не сказал про недостаток последовательной зарядки именно эти устройством:
У ИМАКСов очень маломощный балансир.
Сильно разные по разряду аккумуляторы будут балансироваться до морковкиного заговенья, вернее до срабатывания таймера.
Так что только хардкор, только параллельная зарядка.
+
avatar
  • Tosha
  • 02 марта 2015, 12:50
0
А если использовать, например, разъём для балансировки 6 аккумуляторов, но подключать только 4, то как это правильно сделать?
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 13:08
0
Оставить лишние провода разъема неподключенными :)
+
avatar
  • Tosha
  • 02 марта 2015, 13:25
0
А с какой стороны с + или -?
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 13:51
0
Подключаете, начиная с минуса, свободными остаются лишние плюсовые :)
+
avatar
  • Tosha
  • 02 марта 2015, 15:00
0
Спасибо!
Правда, как тут уже разжевали, не так уж и нужна эта балансировка, когда элементы питания россыпью :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 марта 2015, 15:21
0
не так уж и нужна эта балансировка, когда элементы питания россыпью
Именно так, в параллель быстрее и удобнее :)
+
avatar
  • AleksLux
  • 11 октября 2015, 13:06
0
то есть можно купить всего один разъем на 6 батарей.воткнуть в гнездо для 6ти и балансировать к примеру 2?

вообще не понятно тогда они могли обойтись одним разъемом на корпусе.
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 октября 2015, 14:21
+1
Да, можно запросто.
Могли и обойтись. Внутри все разъему все равно запараллелены. Но с одним разъемом не так удобно и увеличивается шанс ошибиться.
+
avatar
  • AleksLux
  • 11 октября 2015, 22:30
0
зато экономия на разъемах и проводах. пока прикупил одну вилку на 7 контактов с проводами, надеюсь обойтись))

А получится прикупить бокс с контактами например под стандарт 18650 и один раз там «расконтачить» все, ну а вставлять и балансировать нужное кол-во батарей? просто девайс пока жду, трудно представить визуально, сильно не вникал
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 октября 2015, 00:43
0
зато экономия на разъемах и проводах. пока прикупил одну вилку на 7 контактов с проводами, надеюсь обойтись))
Ну, в принципе у меня так и сделано (не обращайте внимание на страшный вид — сделал еще несколько лет назад из того, что нашлось в ящиках):

У меня, кстати, зарядка имеет только один 7-проводный балансировочный разъем.
А получится прикупить бокс с контактами например под стандарт 18650 и один раз там «расконтачить» все, ну а вставлять и балансировать нужное кол-во батарей?
Нет. Ну или основной плюсовой провод придется перетыкать каждый раз по количеству заряжаемых батарей :)
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 октября 2015, 01:01
0
а я вот купил дешево и сердито)) aliexpress.com/item/1-To-6-Balance-Charger-Cable-For-Walkera-Hubsan-X4-RC-Quadcopter/32326187555.html хватит же балансировать от 2х до 6ти батарей?
правда там картинка такая, может и не то купил))
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 октября 2015, 01:19
0
Даже не знаю… Наверное да, но заряжать небольшим током (слишком уж хлипкие провода) и основные провода плюс и минус нужно как-то подключить к крайним батареям — к одной плюс, к другой минус. Ну, если только зарядка не рассчитана на заряжание через балансировочный разъем (у меня ее так не обманешь, обязательно требует подключения батареи к основным проводам) :)
+
avatar
  • AleksLux
  • 12 октября 2015, 01:25
0
подумал и еще докупил 6S)) aliexpress.com/item/10CM-2S1P-3S1P-4S1P-5S1P-6S1P-7S1P-8S1P-9S1P-10S1P-Balance-Charger-Cable-22-AWG-Silicon/32321324924.html так основные идут помоему отдельно крокодилы
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 октября 2015, 06:20
0
Обычно не крокодилы, а соответствующий аккумулятору разъем :)
+
avatar
  • she
  • 02 марта 2015, 15:49
0
Купил такую же, и упс. НЕ разряжает.
+
avatar
0
ПРИВЕТ ВАМ как подлинность на фото болты зеркальные на оригинал черные, отверстие кулера разные, ВОПРОС какже так
+
avatar
0
Вот так. Рекламные рендеры производителя — это одно, живые фото товара — другое. Добро пожаловать в реальный мир, Нео :)
+
avatar
0
спасиб
+
avatar
  • cubik
  • 07 марта 2015, 11:54
0
Отвратительная зарядка, убил на ней два NIMH аккумулятора, с литием тоже непонятки. Буду покупать предыдущую модель (без mini). Вот соседняя ветка, косяки расписаны: mySKU.me/blog/ebay/28966.html, или в поиске: Универсальная зарядка iMAX B6 Mini от SkyRC
+
avatar
  • vladvar
  • 19 марта 2015, 05:03
0
Нет смысла покупать другую игрушку да, да именно игрушку т.к. направление у нее более к Li ion, все остальное Ni-Cd Ni-MH и Pb маркетинговый ход. Pb он заряжать вообще не умеет отключает заряду при напруге 14,42В с этим напряжение не удастся поднять емкость аккумулятора.
Если Вы не авиамоделист то не стоит тратить деньги на китайцев купив эту игрушку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Китайская тех поддержка это отбрехаться
Вот ссылка для размышления.
+
avatar
0
подскажите, можно ли этим устройством балансировать Ni-Cd или Ni-MH аккумуляторы с разной емкостью, чтобы их потом использовать в составе батареи, например во вспышке — 4шт, чтобы емкость у них была одинаковая? Или балансировочного тока для зарядки Ni-Cd и Ni-MH акб недостаточно?
+
avatar
  • vladvar
  • 19 марта 2015, 04:51
0
нет.
+
avatar
  • Konon77
  • 15 марта 2015, 20:43
0
Как убрать надпись «LineGraph» на графике? Перекрывает динамическую текущую точку кривой.
+
avatar
  • she
  • 18 марта 2015, 03:30
0
Покупал такую же у HOBBY KING TECHNOLOGY LTD проверил только как заряжает и поставил получено. Как разряжает не проверил и оказалось, что в этом режиме не работает. Продавец встал в глухое не понимание проблемы. Переписка длится результата ноль. Хотя предварительно гарантировалось, что перед отправкой все проверяется.
+
avatar
  • Alex79u
  • 25 марта 2015, 20:50
0
Подскажите пожайлуста я так понял это зарядное устройство оригинальное можно отличить наличием PC-Link или на клонах он тоже бывает? Подскажите где можно недорого купить? А то замучился с аккамуляторами приходится на подводную охоту аж три комплекта питания брать, а то не знаешь что ожидать.
+
avatar
0
На данный момент самое выгодное предложение «ru.nkon.nl/imax-b6mini-professional-balance-charger-discharger-1574.html»
€28.50 + доставка €4.50
+
avatar
  • single61
  • 23 августа 2015, 12:43
0
Оно бы да, если бы не Availability: Out of stock, которое там уж почти год.
+
avatar
  • single61
  • 23 августа 2015, 12:53
0
Взял такую на али, оригинал. Все вроде неплохо.
Режим балансировки лития вызывает некоторые размышления, особенно судя по обзору — там на картинке явно видно, что балансир работал больше 22 тыс. секунд. — то есть более 6 часов. Мне кажется, если есть возможность, то быстрее отстающего допинать отдельно бОльшим обычным зарядным током за полчаса, нежели балансировочным за шесть.
И есть ли там возможность для лития сразу установить режим заряд->разряд, или наоборот? В программе вроде указывается, а при запуске работает только первый режим — и финиш.
+
avatar
  • Woonder
  • 12 марта 2016, 20:21
0
А какой диаметр (стандарт) разьема для входного питания (тот что 11-18В)?
+
avatar
+1
2,5mm.
+
avatar
0
Если точнее 5,5 х 2,5.
+
avatar
  • A11
  • 13 июня 2016, 11:59
0
можно вопрос не совсем по теме?
Скажите можно ли зарядить аккумуляторы 4х18650 (спаянные последовательно) без балансировки и чем?
Каков будет результат и продолжительность жизни этих элементов. (интересует для переделки шуруповерта)
+
avatar
  • CROGOT
  • 20 июня 2016, 10:36
0
я буду пробовать заряжать этим, а в идеале добавить балансир
+
avatar
  • A11
  • 20 июня 2016, 11:03
0
и каким образом все это объеденить в одно ЗУ?
МОжет схемой поделитесь и описанием процесса сборки…

я переделал свой шуруповерт 12В под 4х18650…
Но порадоваться долго не успел. После первой же зарядки (время которой не контролировал...) шурик сдох.
Вернее когда я его распаял сдох самый первый элемент. Все остальные остались рабочими (планирую их использовать в фонарях). Вот и думаю теперь что делать??!!! Толи просто купить новый шуруповерт то ли еще раз попытать счастья сомоделкина
+
avatar
  • slod
  • 04 февраля 2018, 00:13
0
Никто не пробовал потрошить подключаемый WiFi модуль SkyRC Wi-Fi Module (SK-600075)?
Можно ли его повторить своими руками малой ценой?
+
avatar
  • rand
  • 25 марта 2018, 20:57
0
Вопрос. Скажем, если в сборке 3s1p две банки встык, а третья банка находится на удалении 10см. Куда втулить балансировочный провод? Ближе ко второй банке — неверно рассчитает напряжение на третьей, и наоборот.