Китайские светодиодные лампы: всё плохо

  • Цена: $3.5-10.6

В китайских интернет-магазинах продаются сотни моделей светодиодных ламп. За год я заказал двенадцать моделей ламп из разных магазинов.

К сожалению оказалось, что ни одна из этих ламп не пригодна для освещения жилых помещений.

Каждая из них имеет несколько недостатков из следующего списка:

• Мощность и яркость гораздо меньше заявленных;
• Некомфортный цвет освещения, низкий CRI;
• Высокая пульсация света (мерцание);
• Узкий угол освещения, лампа светит только вперёд
• Невозможность работы с выключателями, имеющими индикатор.


У меня сложилось ощущение, что в китайских интернет-магазинах вообще нет хороших светодиодных ламп. При этом в России можно купить множество хороших светодиодных ламп российских и международных брендов, которые производятся в том же Китае. Возможно причина такого странного явления в том, что бренды контролируют китайских производителей и требуют от них соблюдения технологий, а сами китайцы делают лампочки «абы как», пытаясь сэкономить на всём.

Итак, 12 ламп.



1. E27 Bulb 7W
2. E27 Bulb 9W
3. E27 Bulb COB 9W
4. E14 Candle Dimmable 9W
5. E14 Candle Dimmable 12W
6. E27 Corn 6500K 9W
7. E14 Corn COB 8W
8. E27 Corn COB 9W
9. E14 Corn COB 7W
10. E14 Corn 5.5W
11. E14 Corn 7W
12. E14 Corn 5.5W

Результаты измерений, сделанных с помощью Viso LightSpion (http://ammo1.livejournal.com/470834.html), карандашного теста мерцания (http://ammo1.livejournal.com/418344.html) и проверки работы с выключателем, имеющим индикатор, сведены в таблицу.



Как видно из таблицы, ни одна из 12 ламочек не даёт обещанный световой поток. В лучшем случае мы получаем 84% от обещанного, в худшем — лишь 30%.

По результатам моих измерений обычная матовая лампа накаливания 75 Ватт даёт 750 Lm, 60 Ватт — 555 Lm,, 40 Вт — 310 Lm. Соответственно только 9-ваттная лампа №2 может заменить по яркости обычную 75-ваттную, а №3 — 60-ваттную. Лампы №1, 6, 8, 9, 10 могут заменить по яркости обычную 40-ваттную лампу. Остальные пять ламп по яркости смогут заменить лишь 15-25 ваттные лампы накаливания.

Считается, что для жилых помещений индекс цветопередачи (CRI) должен быть выше 80. Из 12 ламп к этому значению близка лишь первая лампа, у всех остальных значение CRI гораздо ниже, а это значит, что при освещении этими лампами будут значительно искажаться цвета всех предметов.

Семь ламп из двенадцати имеют сильную пульсацию света (мерцание). Эти лампы точно непригодны для жилых помещений.

Только три лампы (№ 4, 5, 6) корректно работают с выключателями, имеющими индикатор — когда выключатель выключен они не горят. Ещё четыре лампы — периодически вспыхвают при выключенном выключателе. Остальные — слабо горят (это лампы без драйвера — вся их электроника состоит из двух конденсаторов и диодного моста).

Все двенадцать ламп имеют некомфортный цвет освещения. У многих он зеленоватый. Свет этих ламп никогда не спутаешь со светом обычной лампы накаливания. Замечу, что существует множество хороших светодиодных ламп, свет которых невозможно отличить от света лампы накаливания.

Скриншоты Viso LightSpion














Я делал подробные обзоры двух ламп:
Лампа №1 E27 Bulb 7W: mySKU.me/blog/china-stores/21607.html
Лампа №4 E14 Candle Dimmable 9W: mySKU.me/blog/aliexpress/20590.html

Для всех остальных ламп приведу фотографии сравнения со светом ламп накаливания, раз уж они были сделаны, но по большому счёту с ними и так всё ясно.

Подробно о лампочках
Все фотографии сделаны на ручных настройках с одинаковыми значениями экспозиции и ISO. Баланс белого был установлен на 3500К.

1. E27 Bulb 7W. Это были первые китайские светодиодные лампочки, у которых размер матового стекла был больше размера цоколя, за счёт этого они немного светят назад и за лампочкой на стене или потолке не остаётся тёмного пятна. Этих ламп я заказал три штуки из трёх разных магазинов, не зная, что они одинаковые. Фактическая мощность и яркость у них отличались. Подробности в обзоре ammo1.livejournal.com/458872.html.

Лампа с разбитым стеклом (там именно стекло, не пластик).



Сравнение с лампой накаливания 40 Вт в фотокубе.



Сравнение с лампой накаливания 60 Вт в реальных условиях.



2. E27 Bulb 9W. Внутри — множество мелких светодиодов. Свет яркий, но имеет зелёный оттенок.





3. E27 Bulb COB 9W. Внутри — модуль COB в форме кольца. Свет похож на предыдущую лампу — яркий с зеленоватым оттенком.







4. E14 Candle Dimmable 9W. Обзор: ammo1.livejournal.com/438777.html





5. E14 Candle Dimmable 12W. Об этой лампочке: ammo1.livejournal.com/441444.html.



6. E27 Corn 6500K 9W. Эта лампочка была куплена по ошибке. Я не обратил внимания, что у её цветовая температура 6500К — холодный белый свет.





7. E14 Corn COB 8W. Кукуруза COB. У этой и двух следующих ламп простейший драйвер без активных электронных компонентов. Лампы сильно мерцают. При использовании с выключателем, имеющим индикатор, в выключенном состоянии лампы тускло горят.



8. E27 Corn COB 9W. Реальная мощность этой лампы точно такая же, как у предыдущей — 5.3 Вт, но светит она немного тусклее.



9. E14 Corn COB 7W. Из трёх ламп-кукуруз COB у этой самая маленькая мощность (и заявленная 7 Вт и реальная 5.1 Вт), но светит она ярче всех.



10. E14 Corn 5.5W. Одна из немногих ламп-кукуруз с полноценным драйвером, за счёт которого лампа не мерцает. Но люминофор всё равно плохой, так что свет зеленоватый.





11. E14 Corn 7W. Фотографий с этой лампой у меня не осталось, но поверьте, тут всё ничуть не лучше.

12. E14 Corn 5.5W. Лампа-недоразуменее со световым потоком 133 люмена, которая может соревноваться по яркости разве что с 15-ваттной лампочкой для холодильника.




Я допускаю, что в китайских интернет-магазинах встречаются хорошие светодиодные лампочки, но мне такие не попадались.

© 2015, Алексей Надёжин
Планирую купить +45 Добавить в избранное +130 +261
+
avatar
+15
За обзор плюсую. Хорошая проделана работа! ;)
+
avatar
  • Flackon
  • 21 февраля 2015, 12:28
0
Спасибо! очень было интересно. А подскажите вы свои поиски, светодиодных ламп закончите или же будете продолжать дальше выборочно искать и пробовать, на китайских прилавках?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 12:54
+40
Я уже после этого купил пару лампочек по рекомендациям читателей. Увы, такая же дрянь.
Вовсю тестирую лампочки, продающиеся в оффлайне — Navigator, Gauss, Thomson, BBK. В основном хорошие. Скоро запустим сайт о тестировании лампочек lamptest.ru
+
avatar
0
Они ещё греются
+
avatar
  • F22
  • 21 февраля 2015, 13:59
+2
спасибо за обзоры, пишите еще ;) И наполняйте контент вашего сайта обзорами лампочек из оффлайн магазинов.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 14:02
+3
Пока жду, когда сайт доделают. Там всё будет круто.
+
avatar
0
Ждем с нетерпением. Обзор интересный. Спасибо. Предпочитаю Osram в оффлайне.
+
avatar
0
можно подумать, эти лампы не сделаны там же :)
вот сайт и будет аффилирован этими самыми брендами (ну всем же кушать надо — я понимаю) :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 14:55
+5
Дело не в том, где сделаны. Дело в том, как и под каким контролем.
Сайт делается на чистом энтузиазме. Если что-то и будет приносить, то только за счёт рекламы.
+
avatar
0
да это понятно… Китай бывает разным. Apple тоже собирается в Китае.
+
avatar
  • Diego792
  • 21 февраля 2015, 14:58
0
Я работаю в Леруа Мерлен, строительный магазин, мы вовсю продаем лампы бренда Uniel и Wolta… со стороны, вполне годные лампы, яркие, не мерцают… их бы для сравнения
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 15:06
+1
Да, знаю, годные. У меня на столе сейчас лежит Wolta 8W, но ещё не тестировал.
Когда запустится lamptest.ru, займусь основательно. Буду и с Леруа договариваться, а если не получится просто покупать их там.
+
avatar
0
В свое время покупал энергосберегайки (не светодиодные) — так вот Wolta взбесила дико долгим временем выхода на рабочий свет и мощность.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 16:51
+1
Там было балансирование между скоростью и вредностью. Если ртуть в виде геля, лампочка разгорается медленно. Если набухать много жидкой ртути — быстро.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 февраля 2015, 19:09
+2
Если ртуть в виде геля, лампочка разгорается медленно.
В виде амальгамы :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 19:41
0
Ой, да, ошибся. Спасибо.
+
avatar
0
Я тоже покупал Uniel, правда сберегайки. Неплохие лампы и цена адекватная. Правда цоколь не разбирал, работают пока что.
+
avatar
  • Crafty
  • 21 февраля 2015, 19:08
+2
Лампы Maxus не будет возможности проверить?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 19:42
0
Пока таких не встречал.
+
avatar
  • kushik
  • 22 февраля 2015, 17:00
+2
maxus.com.ua/ru/svetodiodnye-led.html
В Украине такие продают, развесил по всей квартире, не жалуюсь. Один вариант попался мерцающий, повесил в коридоре, а так, в целом, довольно неплохой вариант. Если у вас будут в продаже — делайте обзор обязательно, многие, думаю, будут благодарны :)
+
avatar
+1
главное у них гарантия хорошая!
+
avatar
  • Baskery
  • 21 февраля 2015, 20:22
+1
проверьте тогда именитых брендов, филипс осрам или икея, именно они на энергосберегайках показывали лучшие показатели по качеству и сроку жизни в отличии от космосов и прочей дряни
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 20:36
+1
Тем и занимаюсь. :)
Для этого и сайт делаем lamptest.ru
+
avatar
  • gregors
  • 22 февраля 2015, 17:06
0
Navigator (10 ваттные, e27, теплого оттенка) греются и сильно воняют пластиком. Сдал по гарантии в магазине. На замену купил Gauss — тестирую его…
+
avatar
  • dansar
  • 01 марта 2015, 21:04
0
Я на вашем сайте не смог написать комментарий, напишу тут. Вы, когда измерение проводите, верхний свет не выключаете. Не влияет ли он на результаты?
+
avatar
  • Ammo1
  • 01 марта 2015, 23:33
0
Не влияет. LightSpion перед каждым измерение замеряет окружающий свет и учитывает его. Я специально задавал про это вопрос их директору. Он сказал, что нельзя только, чтобы лампа светила прямо в датчик (настольная например), а окружающий свет никак не влияет на измерения.
+
avatar
+2
Великолепно.
И с выводами полностью согласен.
Вчера забрал с почты линейки по 50 см с 5630 на алюминии. Очередное разочарование. Нукуда, кроме каких-то полутемных уголков в доме, оно не пригодно. Надеялся же повесить над рабочим местом. :(
+
avatar
  • NordWind
  • 21 февраля 2015, 13:32
0
Брал вот эти линейки. Светят хорошо, но надо учитывать, что это конструктор ))) Над работчим местом, весить нужно вне поля зрения, слепят.
+
avatar
+1
К сожалению, нифига они не светят. :( Рядом висит витая энергосберегайка на 18W, так от нее света больше, чем от всех пяти линеек. Каждая линейка — 6Вт. 5*6=30Вт. А по идее LED источники даже чуть превосходят сберегайку.
+
avatar
  • Lexx36
  • 03 марта 2015, 11:52
0
тут другая арифметика, десять диодов по 0,1Вт будут светить хуже чем 1 диод на 1Вт, так что сравнение некорректно.

Хотя странно что у Вас так получается, у меня стол освещают примерно пять метров ленты на 5630 тёплого оттенка, причём из них метра 4 светят на стену, то есть свет отражённый. Стол освещён неплохо, так что включение настольной лампы со сберегайкой 11Вт(трбка G11 вроде) совершенно не заметно:) в смысле свет от неё на столе практически не прибавляется
+
avatar
0
Ничего странного, к сожалению. Обычный китайский шлак. Посмотрите мои сообщения на этой странице.
+
avatar
  • Lexx36
  • 03 марта 2015, 13:58
0
так у меня же такой же шлак китайский, причём похоже хреново пропаянный, так как в некоторых местах диоды тройками погасли, а если прижать пальцем то загораются :)
И не смотря на дыры мне света хватает.
+
avatar
  • DEHiCKA
  • 21 февраля 2015, 14:58
0
Брал линейки 5730 9w/50cm. Повесил пару над рабочим местом, светит ярче чем бестеневая лупа с двумя 9W люминесцентными. Но у люминесцентных 6500K и они ощутимо теплее светят, чем линейки у которых китаец в описании пишет 6000-6500К.
В итоге принес калибратор и померил у люмок честные 6500K, а у линеек 8200K. Кроме того, китаец положил пару 7520 бесплатно, так они и вовсе бестолковые 11000-12000K. Написал претензию не али, китаец неделю как молчит пока. Планирую купить еще пачку теплых 3000-3200 и повесить в перемешку с первой партией.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 15:06
+1
У Китайца новый год.
+
avatar
  • DEHiCKA
  • 21 февраля 2015, 15:13
0
Я знаю, но в претензии по барабану, плюс я её подал за несколько дней до НГ.
+
avatar
0
На 5630 меня категорически не устраивают. Попробую разве что без матовых крышек. У 5730 все же характеристики получше. Про 7520 вообще только слышал, но не щупал руками.
+
avatar
  • wojda
  • 21 февраля 2015, 15:26
+1
Вы уверенны, что у Вас 5630 именно? Резисторы какие стоят, ведать они занижают ток сильно. 5630 (5730) эт ща лучшие на рынке ЛЕД смд (доступно для обычных людей).
+
avatar
0
Если бы они сильно занижали ток, то светодиоды бы так не грелись. :)
+
avatar
  • wojda
  • 21 февраля 2015, 15:46
0
60гр эт норма)
+
avatar
  • DEHiCKA
  • 21 февраля 2015, 15:54
+1
Ошибся, не 7520, а 7020 они называются.
Могу сказать, что у моих 5730 ток на штатных 12В 0.7A, т.е потребление на полватта меньше заявленых 9Вт. В пачке были две ленейки с меньшим номиналом резисторов, они жрут 0.8A, что уже на полватта больше номинала.
По нагреву посмотрел тепловизором, сами диоды 55-57С после пяти минут прогрева, алюминиевая полоса же 50-51С. По сравнению со пластиковой лентой алюминий рулит, градиент всего 5-6С.
+
avatar
0
Снял с линеек матовые крышки. В итоге световой поток увеличился на 20%. На столе фиксируется 340 лк на номинальных 12 В. Температура линеек дошла до 45 -50 градусов. Кристаллы и того выше — там уже наверняка под 65-70. Можно разогнать до 12,6 В и ток 2,4 А. Примерно 6 Вт на планку. На столе становится 400 лк, что уже приемлемо. А вот температура планок, с термопастой, становится уже более 55 градусов, что не есть хорошо. Отсюда и разочарование. Очередное. Придется покупать старые добрые линейные сберегайки.
+
avatar
0
В общем, закончил я с этой гадостью.
Лежали у меня два года нормальные 5630 — Самсунговские. Заменил на одной линейке китайское дерьмо на нормальные кристаллы. Включил — о, чудо! Показало 630 лк.

В итоге ДВЕ линейки с Самсунгами на том же БП и даже с температурой на 5-7 градусов ниже дают 730 лк. Т.е. эффективность примерно ВПЯТЕРО лучше. :( Посмотрел размер кристалла — у китайцев он примерно в 4 раза меньше. Они тупо опять сэкономили. Меньше площадь кристалла — в разы больше количество с одной пластины.
+
avatar
  • lockeron
  • 21 февраля 2015, 12:29
+1
Хоть напишите, какие хорошие лампочки продают в российских магазинах. Хотелось бы применить их для домашнего освещения. Единственно какие пробовал, это точечные. Для себя выяснил, лампы Feron 5вт служат не долго, а могут и из коробки сгореть. Лампы навигатор намного лучше, пока ни одна не сгорела. Но и мощность их меньше 3вт.
+
avatar
  • amakovey
  • 21 февраля 2015, 12:30
0
Мне понравились осрам 7вт из метро. По акции стоили 130 р
+
avatar
  • lockeron
  • 21 февраля 2015, 12:41
0
Нужно будет тоже попробовать, а они под какой цоколь?
+
avatar
  • amakovey
  • 21 февраля 2015, 13:34
0
Е27
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 12:58
0
Говорят, кончились уже. У меня на столе сейчас лежит 9W оттуда же. Ещё не тестировал, но визуально всё отлично.
+
avatar
  • amakovey
  • 21 февраля 2015, 13:34
0
Акция кончилась, теперь они по 200 р. Пожалел что взял только одну на пробу
+
avatar
  • cofein
  • 21 февраля 2015, 12:54
+2
Могу предложить почитать парочку статей на хабре. Там тоже очень всё хорошо расписано с «поломкой/разборкой» ламп.
если я правельно помню, то из офлайна «гаусс» хорошие. у меня в городе их активно рекламируют в магазинах электроники ( стенды стоят с лампами подключенными )
geektimes.ru/users/lamptester/topics/
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 12:55
+3
У меня в блоге недавно было два обзора ламп Navigator. Очень хорошие. Мощность до 11Вт.
На очереди Thomson Filament, Gauss, Ikea и другие.
+
avatar
  • Olegin
  • 21 февраля 2015, 12:33
+2
Цены фабрики и подвала почти сравнялись, покупатели берут фабрику. Подвалами остаётся только играть на цене, но дёшево и технологичность пока не получается.
+
avatar
  • GOT
  • 21 февраля 2015, 12:39
0
Китайские трехватные, проработали более полутора лет, брались на еВау примерно по 90 р/шт. GU5.3 MR16.220v.
+
avatar
  • lockeron
  • 21 февраля 2015, 12:44
0
Красота.
+
avatar
+1
Все верно.
Исключение — софиты. У меня навешано штук 15 таких по всяким санузлам и коридорам — вполне годно.
В этом случае низкая мощность не столь важна — от софита это не требуется.

За два года сгорело только две
+
avatar
  • ayayai
  • 21 февраля 2015, 12:45
+1
Спасибо! Думал накупить, передумал, буду читать обзоры.
Купил в магазине парочку ASD A-60 Eco 11w

в принципе понравились, не тестировали?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 12:57
0
Нет, даже не встречал такой бренд.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 21 февраля 2015, 15:45
+1
Разбирал несколько разных ASD-шек. У 11-ваттных вполне приличный драйвер, термопасты от души, сборка достойная. У 5-7 ваттных уже не драйвер, а простой выпрямитель, но конструкция так же приличная.
Проблем с мерцанием и зеленью не наблюдаю. Цены от 150руб. за 11Вт.

Для себя, тем не менее, сделал выбор в пользу новых икеевских ламп, ASD оставил на не особо ответственных участках.
+
avatar
  • ayayai
  • 21 февраля 2015, 16:28
0
Спасибо за коммент, самому разобрать не получилось, похоже жестко приклеено. Интересует CRI, визуально не сильно отличается от люминисцентного навигатора 2700К, насколько отличается от накаливания не знаю, но вроде комфортно.
К сожалению нет икеи(( А большинство рекомендуемых в нете ламп продаются у нас ощутимо дороже.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 22 февраля 2015, 10:26
0
CRI, на мой взгляд, вполне достойный. Я использовал 4000к и 3000к лампы ASD, 3000к понравилось больше.
+
avatar
+1
Почти все в квартире поставил ЭКОЛА И АСД. АСД 7 и 11Вт 4000к беру. Около года. Пока все нормуль. Хотя делал замер температуры. Греются не хило так минут через 10. Под 80oC было даже. С такой температурой если дохнуть не будут, то яркость со временем потеряют скорее всего.
+
avatar
  • zair
  • 21 февраля 2015, 13:02
+1
Расскажите про сетодиодные лампы из Икеа. На мой взгляд по соотношению цена-качество у них нет конкурентов.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:34
+2
Тестировал год назад. Было мерцание: ammo1.livejournal.com/482022.html
Сейчас как раз веду с ними переговоры, чтобы дали все 15 ламп из нового ассортимента.
+
avatar
  • zair
  • 21 февраля 2015, 14:56
0
Спасибо!
+
avatar
  • dts
  • 21 февраля 2015, 13:05
0
Жаль не протестировали лампу из Икеа
+
avatar
  • dts
  • 21 февраля 2015, 13:05
0
не успел (
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:35
+1
Скоро, надеюсь, в блоге будет тест всех 15 ламп из их нового ассортимента.
+
avatar
  • vitalin
  • 21 февраля 2015, 13:05
0
Даже файлик себе скачал на рассмотрение )))
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:36
0
Какой?
+
avatar
  • vitalin
  • 21 февраля 2015, 13:58
+1
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 14:02
0
Какой Вы молодец! :)
Скоро уже сайт запустится. С фильтрами, сортировками, блекджеком и всё такое…
+
avatar
  • dts
  • 21 февраля 2015, 13:07
0
А есть способы измерить CRI подручными средствами?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:36
0
Боюсь, что нет.
+
avatar
  • vigera
  • 21 февраля 2015, 13:10
+1
Обзор отличный, объективен и ни тени предвзятости, плюсую!
Но не чересчур ли категоричен автор в оценке пригодности-непригодности их к использованию дома? Я накупил на разных акционных распродажах каких-то самых дешёвых ноунейм китайских кукуруз на светодиодах 5630 (или подобных) с самыми примитивными драйверами и не испытываю ни малейших неудобств при их домашней эксплуатации.
В коридоре и туалете включаются эпизодически и кратковременно, в комнатах тоже нечасто, они по большей части освещаются почти постоянно включенными в фоне 40-дюймовыми LED зомбоящиками, а на кухне и в ванной по старинке стоят люминисцентные.

Вот где-то в рабочих помещениях или офисах, где люди вынуждены находиться в условиях постоянной искусственной освещености, согласен, требования к качеству света существенно выше.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:37
+1
Мне кажется дом даже важнее. Дома человеку должно быть комфортно.
+
avatar
  • vigera
  • 21 февраля 2015, 13:49
0
А разве у Вас дома в темное время суток постоянно включено искусственное освещение?
У меня только на кухне сколь-либо длительно светит лампа, но она в светильнике с цоколем G13, менять на светодиодную не вижу целесообразности.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:57
0
Если я дома, конечно да. А Как же ещё? В темноте сидеть?
+
avatar
  • vigera
  • 21 февраля 2015, 14:12
+1
У меня квартира малогабаритная, в комнате обычно отдыхаю или лежу в нете с планшета, для этого вполне достаточно общей подсветки от постоянно работающего в фоне крупнодиагонального LED телевизора.
А в кабинете, если занят радиолюбительским хобби или сижу за компом, включаю одну-две настольно-настенные лампы с регулируемым положением, светодиодную и люминисцентную.
В таком режиме просто не удаётся замечать и раздражаться ни увеличенным мерцанием, ни неправильностью CRi.
+
avatar
  • mcshel
  • 21 февраля 2015, 13:17
0
На habr, кто-то делал обзор ламп и по его итогам лучшим вариантом оказались Старт и Philips, автор скажите пожалуйста вы тестировали подобные светодиодные лампы?
+
avatar
-5
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:38
0
Все лампы сделаны в Китае, но Китай Китаю рознь. Не буду повторяться — читайте обзор.
+
avatar
  • mcshel
  • 21 февраля 2015, 13:56
0
Уважаемый, как-то не понятны ваши претензии. При чем тут принадлежность к стране производства или производителе? Я просто написал, какие лампы «победили» по итогам обзора на habr.
+
avatar
  • boro40
  • 21 февраля 2015, 16:48
0
2 слева СТАРТ терзаю больше 3 месяцев не мерцает даже маленькая! Интересно посмотреть что внутри но жалко калечить! Справа ЭКОВАТ -она мерцает внутри примитивный драйвер.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:37
+1
Нет к сожалению. Но моя цель — протестировать вообще все лампы, которые есть на рынке. Посмотрим, что из этого выйдет.
+
avatar
  • winny2
  • 25 февраля 2015, 09:03
0
Ну, вот вам ещё пациенты: Космос 10W и Wolta 10W. Обе в ценовом диапазоне 320-330 рублей (в Москве). Светят отлично! Люксметра нет, но вот Wolta была поставлена вместо лампы накаливания 75W… кажется, светит на порядок лучше. Космос светит не хуже, в работе уже полгода. Цветопередача у Космоса поприятнее. Живёт в настольной лампе. Никакого мерцания, никакой деградации пока не замечено. Ikea же не впечатлила в своё время за счёт того, что не светит ни хрена.
+
avatar
  • Vetalar
  • 21 февраля 2015, 13:24
0
отличный обзор!
а какие тогда лампы хорошие? мне например надо на зал 19м2 4 лампы е27 в люстру. что посоветуете искать?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:39
0
Navigator, Thomson, многие Gauss, возможно Ikea и много других.
+
avatar
-13
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 13:39
0
При чём тут Икеа? Здесь речь о лампах из китайских интернет-магазинов.
С Икеа сейчас общаемся как раз на тему тестирования всего ассортимента их ламп (их сейчас 15).
+
avatar
-14
+
avatar
  • amakovey
  • 21 февраля 2015, 13:48
+3
Нормальный заголовок. Все кто хотел — правильно все понял.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 14:00
+10
«Как бы я хотел заниматься тестированием всего и вся»
Так занимайтесь! Кто Вам не даёт? Другое дело, что за это не платят денег и для меня это просто хобби. Деньги я зарабатываю на работе, не имеющей к этому всему никакого отношения.

Я планирую тестировать МНОГО разных лампочек и не готов покупать их все за свои деньги. Вот эти все, что в обзоре, покупал. А с Икеа у меня хорошие отношения (и очень надеюсь современные лампочки у них тоже хорошие), почему бы не взять, если дают.
+
avatar
  • bast111
  • 21 февраля 2015, 13:43
+1
Производство ламп в Китае (как и все другие производства) это два — три хороших завода и 100 «гаражей», которые делают все под одним названием. Большие Российские импортеры содержать на заводах в Китае свой отдел ОТК, и поэтому они уверены в качестве поставок. Есть еще совместные производства вот пример светодиодные лампы
+
avatar
  • SERG27
  • 21 февраля 2015, 13:47
-1
обзору плюс, аффтару- респект! лампы прокупались, очевидно года два назад.сейчас ничуть не лучше, но сильно дешевле. прикупил кучку 3 вт по 30-50 центов. реальная мощность- 1-1,5 вт. светят как 10-15 вт накал. покупались в качестве ночников- даже ярковато. насадил белые пластиковые бутылки из под молока- кефира в качестве рассеивателя- великолепно. за 30 центов- покатит. но в жилые помещения- низзя. если кого не задушит жаба- то вот приличные.
Производитель:
Nanfu Central High
aliexpress.com/item/LED-bulbs-long-life-and-high-brightness-E27-screw-saving-household-lamps/1353480883.html
брал не здесь, ссыль посеял, но состав тот же. поищите по фирме NANFU. ПРИЛИЧНЫЙ ДРАЙВЕР и охлаждение, чесный люмен… но цена соответствующая .:)
пс: как сюда фотки вставлять?( я сегодня первый день :)))

осталось найти фотки… лампы на даче :)
кто разумее китайский-здесь фоток поболе :)
aliexpress.com/item/Super-bright-led-lighting-2w5w7w11w15w-white-light-e27-screw-mount-nanfu-wenko-led/1819940419.html
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 14:03
0
Да, первые ещё в 2013 году покупались.
+
avatar
0
Вопрос только зачем, достаточно купить упаковку Soshine на 6 светодиодах
+
avatar
  • SERG27
  • 24 февраля 2015, 16:09
-1
И КУДА ВЫ ИХ ВОТКНЕТЕ?( молчать господа гусары...)

сошайн по 1,5 енота каждый + повербанк — от 10 енотов на каждый. (это тот, что работает) смысл? по 7 енотов можно нормальные лампы взять (а я беру по 30 центов, читайте посты внимательно). сеть есть везде, а поверы заряжать надо. или вы предлагаете 5 вольтовку тянуть?:()
+
avatar
  • tokareff
  • 21 февраля 2015, 14:12
0
хорошо бы в таблицу добавить ко-во и тип светодиодов
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 14:28
0
Эту информацию обычно просто негде взять.
+
avatar
  • fatronix
  • 21 февраля 2015, 14:40
0
А не матовая лампа накаливания сколько светит Лм, сходиться ли ГОСТом?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 14:54
0
Не совсем сходится. :)
GE Classic C35/40W-230V-CL-E14 40W свечка — 371 Lm
GE Classic A50-SH/60W-ES-CL-179294 60W — 553 Lm
Camelion 95/A/CL/E27 95W — 1035 Lm
+
avatar
  • fatronix
  • 21 февраля 2015, 15:32
+1
Лучше наверно сравнивать с отечественными лампами накаливания, быть может они соответствуют ГОСТу.

А иначе получается между 95 Вт и 100 Вт (1340 Лм даже были 1500 Лм) пропасть. Было бы замечательно если бы вы нашили лампы накаливания 100 Вт и больше и желательно отечественные, так же можно было сравнить отечественные лампы накаливания с зарубежными
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 16:54
+1
Я попробую найти российские лампы, если их ещё производят, и измерить их параметры.
+
avatar
  • tokareff
  • 21 февраля 2015, 14:53
0
ну хотя бы из описания (сноску сделайте), либо со звездочкой (проверено/не проверено)
как-то так. спасибо.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 14:54
0
Не видел ни одного описания брендовых ламп с указанием типа светодиодов.
+
avatar
  • tokareff
  • 21 февраля 2015, 15:21
+1
при чем здесь брендовые?? в обзоре китайщина, по ссылкам на которую в описании есть тип светодиодов
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 17:00
0
Понял Вас.
+
avatar
  • mike888
  • 21 февраля 2015, 14:56
+1
Осрам, филипс очень неплохи, но не бюджетны, только ловить по акциям.
А из бюджетного икея, отдача не ах, но сделаны не на коленке и диоды хорошие, похоже что под заказ кто-то из брендов делает. Но цена гуманна и в отличии от онлайновых вариантов можно пощщупать и рассмотреть со всех сторон в магазине. За 169р 400Lm честных с нормальным драйвером у китайцев сейчас не купишь Да, были проблемы с морганием Е14 400Lm. Меняют без лишних вопросов
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 15:07
0
Надеюсь, новая серия у них хорошая.
Договариваюсь сейчас с ними, чтобы дали весь ассортимент потестить.
+
avatar
  • queyron
  • 21 февраля 2015, 14:58
0
Брал LED Космос, 9W = 75W.
+
avatar
  • Yai4Co
  • 21 февраля 2015, 15:02
0
покупал китайские лампы фирмы BENBON. Светят хорошо, не греются, имеют стеклянную колбы, светодиоды EPISTAR. Но вот отзывов в интернете не видел. Что про них можете сказать? Eсть, например, здесь и здесь
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 15:08
0
Пока не встречался с ними. Может закажу, попробую.
+
avatar
  • Lexx36
  • 03 марта 2015, 14:56
0
Светят хорошо, не греются
к сожалению так не бывает
+
avatar
  • wojda
  • 21 февраля 2015, 15:20
0
Прибор Ваш классный, думаю и цена соответствующая. Но Шар Ульбрихта для этого дела нужен — я про расчет светового потока. Думаю, что погрешность есть хорошая. Прибор этот больше для построения КСС подходит. Фотоэлемент подвижен, или только ИС (лампа) вращается?
Прибор измеряет косФи (повер фактор в драйвере) вот он и влияет на пульсацию прямым способом, почему его не привели? Кстати, обычные растровые светильники с ЛЛ 18Вт на ЭМПРА имеют пульсацию в 40-55%, что превышает норму в разы…
Температуры замеряли бы на кристалле, колбе. Пирометр точно думаю есть).
! Обзор очень фундаментален, спасиб.
ПС. Много времени Вы на хобби тратите. Как можно успевать только все: работать, ездить по миру, отдыхать и быть в топ-50 на ЖЖ… А еще и английский учить… Срочно нужно меняться — говорю себе я(
ППС. Самые лучшие лампы — это накал… Правда уже не в моде и купить тяжело, но… скоро будет это редкость. Но природа этого света.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 16:56
0
К сожалению, он не мой. 8000 евро.
Прибор очень точный. Вращается лампа.
p.s. На самом деле я ничего не успеваю. :)
+
avatar
  • Qim
  • 21 февраля 2015, 15:42
0
3. E27 Bulb COB 9W. Внутри — модуль COB в форме кольца. Свет похож на предыдущую лампу — яркий с зеленоватым оттенком.
Интересно какой у нее драйвер, дело в том что у меня точно такая лампа сгорела, ищу чем заменить.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 16:56
0
Всё, что могу сказать, что драйвер там полноценный.
+
avatar
  • b0b
  • 21 февраля 2015, 15:43
0
Длительная трудоемкая работа, отличный обзор, автору спасибо.
Интересно было бы посмотреть на скриншот с программы Viso LightSpion при тестировании любой лампы накаливания.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 16:59
+4
Пожалуйста. Osram 60W матовая. Она есть на многих картинках в этом обзоре.

+
avatar
  • Zprizrak
  • 21 февраля 2015, 15:49
0
У меня сложилось ощущение, что в китайских интернет-магазинах вообще нет хороших светодиодных ламп.

На заводе, где я работал, начали делать ремонт и директору, его заму и главбухше разрешили повыпендриваться с освещением.
Главбухше в магазине всучили это светодиодное Г.
Эта компания извращенцев с удивлением узнала, что светодиоды как и врезные светильники в подвесной потолок предназначены для освещения унитаза.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 17:00
+2
На свете есть много отличных светодиодных лампочек, свет которых Вы не сможете отличить от свет обычных ламп накаливания.
+
avatar
  • Zprizrak
  • 21 февраля 2015, 18:04
+1
Светодиод ни когда не заменит нормальную лампочку.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 18:23
+1
Уже заменил. У меня в доме не осталось обычных лампочек.
Вы можете не верить, но Вы никогда бы об этом не догадались, зайдя ко мне в гости.
+
avatar
  • Wowman
  • 21 февраля 2015, 18:38
0
Есть у вас в базе этого визера лампа лед или сберегайка с нормальным CRI и темпой 3-4к? Оффлаин бренда.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 18:50
+2
Полно. Только это не база, а мои личные измерения.
www.dropbox.com/s/4uipzo4uo686f1s/LED3.xls?dl=0
+
avatar
+1
могу сказать про лампы кукурузы COB.
Имеются таковые, заявленная мощность была 7 ватт, измеренная мною 7 ватт. Т.е ваши нужно расценивать как 5 ватт, просто китаец обманщик, и диспут легко выиграть. Как 5 ватт, дают больше всех эффективность. Всего скорее можно их разогнать до 7 а при хорошем охлаждении и до 9 ватт.

плюсы — очень слабо греются, до 50-60 градусов сами диоды(cobы) что очень хорошо
Уже год работают.
Минусы — имхо слишком теплый свет, желтоват.
— сильно мерцают, внутри диодный мост, лечится за 30 рублей, покуокой и впаиванием конденсатора(, места внутри навалом но с трудом запихивал 47 микрофарад 400 вольт), после этого, телефон мерцаний не видит(еле еле, аналогичны мерцаниям энергосберегайки хамелен прошедшей сертификацию.)
— выглядят страшненько
— цена, дорого, особенно по текущему курсу, нет гарантии, + надо допиливать

В сравнении с лампой гаусс 6 ватт, аналог 60, светят по яркости примерно одинаково, гаусс хуже рассеивает(стандартный форм фактор), и цвет у гауссменее теплый, потому мне более приятный. но греется до 90 градусов, сколько проживет, хз.
В целом лампами доволен.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 17:22
0
Там ещё проблема в том, что какой китаец намажет люминофор неизвестно. У меня вон все три с зеленоватым оттенком, хоть и из разных магазинов. И CRI очень низкий.
+
avatar
  • Max_1
  • 21 февраля 2015, 17:12
+1
Для того, чтобы избавиться от неприятного зеленоватого свечения светодиодных ламп, нужно защитный колпачок лампы изнутри закрасить фломастером в красный цвет.

+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 17:22
+8
А не лучше ли не покупать всякую дрянь?
+
avatar
  • DEHiCKA
  • 21 февраля 2015, 19:00
+1
И в разы снизить световой поток, а с ним и главное преимущество светодиодных ламп — КПД
+
avatar
  • Wowman
  • 21 февраля 2015, 18:33
0
Из готовых решений купил только 6 ламп «свечек», половина досталась за даром, вторая за копейки. Все оказались барахло с жуткой зеленью, но т.к. корпус и драйвер норм, все переделал с исп. других диодов. Итого 3 лампы с нормальным белым в районе 4-5к, и 3 слегка тёплые 3-3.5к. Также уличный фонарь собран из солянки + доширак.
Готовых решений типа купил и пользуешся не попадалось.
+
avatar
  • draar
  • 21 февраля 2015, 18:39
0
Начались появляться лампы с нитями LED.
На подобии таких:
aliexpress.com/item/1X-Led-Lamp-E27-90V-260V-4W-6W-8W-Filament-Led-Bulb-E27-360-Degree-500LM/32217181797.html
Обзоров здесь не видел, но очень хочется их попробовать.
Кто-нибудь что-нибудь может по ним сказать?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 19:07
+3
Муська скрыла Ваш комментарий из-за ссылки, но я-то его в почте вижу, поэтому отвечу. Это лампочка на светодиодных нитях, по-английски Filament. Скорее всего за ними будущее.
Там проблема в том, что драйвер должен быть очень маленьким. Как обычно, китайцы начали делать такие лампочки с примитивным драйвером, как в кукурузах. Разумеется, они адски мерцают.
Но приличные производители тоже начали делать такие лампочки с хорошими драйверами и там всё очень хорошо. Очень высокая эффективность — более 100 Lm/W, хороший свет. У меня уже есть такие лампочки Thomson — завтра буду их обзор писать для блога. Такие же появились у Navigator.
+
avatar
  • draar
  • 21 февраля 2015, 21:33
0
Спасибо за ответ.
Теперь буду ждать с большим нетерпением Вашего обзора про эти лампочки на нитях Filament.
+
avatar
  • wap
  • 21 февраля 2015, 21:39
0
а эта стеклянная колба у ламп для декорации?
или также как в лампах накаливания там должен быть вакуум
и если вакуум нарушается, то нити перегорают?
+
avatar
  • draar
  • 21 февраля 2015, 22:00
0
как я понял, при нарушении целостности колбы, нити продолжают гореть.
+
avatar
+2
www.superfonarik.ru/article_info.php?articles_id=29
По мне так больше для декора
+
avatar
  • naumserg
  • 21 февраля 2015, 19:07
0
+1.Тоже не покупаю светодиодные лампы в инетмагазинах в Китае. Хотя в оффлайне лампы несколько и дороже, но они гораздо качественней, а также вполне соответствуют заявленным характеристикам. Опять же гарантию дают 12 мес. Я лично предпочитаю российско-китайский брэнд Uniel, ну и Gauss тоже неплохие. Такой вот он разный Китай.
+
avatar
  • wap
  • 21 февраля 2015, 21:36
+1
Кармы нету, но обзор офигенный!
Жаль, что желание купить дешевую но качественную светодиодную лампу так и не реализуемо
+
avatar
  • draar
  • 21 февраля 2015, 21:55
0
Почему же нереализуемо?
Новое поколение светодиодных лампочек — это на светодиодных нитях (Filament). Только вот к сожалению автор не упомянул в сегодняшнем обзоре об этих лампочках, но пообещал сделать обновление обзора на днях.
И как я уже узнал, существует 2 типа нитей. Это на металлической основе и на сапфировой основе.
Вот это интересно.
Теперь будем ждать обновленной версии обзора.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 22:28
0
Только это будет не обновлённая версия, а обзор у меня в блоге. Тут нельзя размещать обзоры того, что куплено в оффлайне.
+
avatar
  • draar
  • 22 февраля 2015, 09:10
0
Понял, тогда буду следить за Вашими обзорами в блоге.
+
avatar
  • Lurik69
  • 28 февраля 2015, 23:09
0
А где смотреть блог? Тоже интересны лампы на светодиодных нитях (Filament).
+
avatar
  • draar
  • 01 марта 2015, 09:53
0
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 22:17
0
Не понял про карму.
+
avatar
  • Elfets
  • 01 марта 2015, 13:46
0
Плюсануть не может.
+
avatar
  • smiler
  • 21 февраля 2015, 22:13
0
Все указанные на картинке лампы = действительно плохого качества. Выбирайте с COB LED'ами, не пожалеете!
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 февраля 2015, 22:27
+1
Вообще-то из 12 протестированных ламп четыре на COB.
+
avatar
  • dimax
  • 22 февраля 2015, 11:06
0
Брал недавно Jazzway PLED-SP A60 12Вт, 1080Лм, 3000K, E27, 230/50Hz в Юлмарте -понравилась. Довольно яркая, не мерцает, оттенок приятный.
+
avatar
0
у гаусса 12 ватт лампа выдает 1200 или где то так люменов :)
+
avatar
  • AVEGA
  • 22 февраля 2015, 12:35
0
Пожалуйста протестируйте лампы BBK, похоже не плохие, но хотелось бы увидеть тесты. И еще, интересная инфа прошла по тв, российская компания начала выпускать «RUSALOX — это высокотехнологичный разработчик и производитель печатных плат, подложек и модулей обладающих высокой теплопроводностью. В основе производства лежит ряд инновационных технологических решений, разработанных специалистами компании для индустрии электроники и электротехники.» Вроде бы выпускают и продукцию-лампы и светильники. Протестировать бы их! Сайт компании: www.rusalox.ru/
+
avatar
  • Ammo1
  • 01 марта 2015, 23:34
0
Две лампы BBK уже протестированы. Скоро будет обзор.
+
avatar
+1
Нет выгоды покупать светодиодные лампы в китае, там слишком много ньюансов. Для себя я выбрал Gauss те, которые воронины рекламируют, они реально работают, без пульсации, с хорошим радиатором, и работают уже больше года излучая столько же света, сколько при покупке. Сам просто лампочками торгую, и знаю о мелочах, на которые нужно обращать внимание. Во первых производители завышают мощность, вернее может она и потребляет те амперы, что на упаковке, но кпд лампы никуда не годится) во вторых удешевляют дешевыми драйверами, и получаются пульсации, так вроде не заметно, но сидишь дома при свете лампы пол часа- час и начинают глаза болеть, потом перетекает в головную боль, у меня по крайней мере, может не у всех такая реакция. Кстати они обращают внимание на мощность лампы, а не на количество света излучаемого лампой, и никто не обращает внимание на самое главное- радиатор. Если радиатор из какой нибудь керамики, или теплопроводного пластика, то это сразу можно выкидывать. Даже самый плохо проводящий тепло металл проводит тепло лучше, чем любая керамика или пластик) Она посветит хорошо пару месяцев, а дальше начнет меньше и меньше светить, по началу яркость у всех почти ламп одинакова, но через год хорошие, дорогие, лампы светят так же. Так что тут не все так просто и однозначно. И опять таки гарантия, китайцы не поменяют вам ничего через пол года) А гаусс меняет, и через год, а на дорогие лампы через три года, просто продавцы, бывает, лукавят)
+
avatar
  • AVEGA
  • 22 февраля 2015, 14:53
0
Подскажите пожалуйста, какую модель Gauss (свеча) под цоколь E14 в люстру стоит взять на ваше усмотрение?
И кто такие Воронины?
+
avatar
0
если люстра с обилием стекляных висюлек, то прозрачную, если нет, то матовую, они дешевле. Я себе поставил из дешевой серии elementary, если мощнее надо то LD33116 если много лампочек, то EB103101104, но это уже с трехлетней гарантией
+
avatar
0
я их продаю 6вт по 210р и 4вт по 175 примерно, в магазинах 30-40% накидывают, так что все равно не дорого, а до подорожания они вообще стоили 115 и 151 рубль)
+
avatar
  • AVEGA
  • 22 февраля 2015, 22:46
0
Спасибо!
+
avatar
  • fatronix
  • 22 февраля 2015, 16:00
0
Почему же есть нормальные лампы как эти E27 18W 1440-1620LM 5500-6500K в свое время брал за 500 рублей, поставил по одной штуке их в спальню и кухню настоящая замена 100 Вт лампы накаливания.
+
avatar
0
дороговато прям че то
+
avatar
  • uZver
  • 22 февраля 2015, 14:05
0
Вот поэтому купил лампы Филипс, с китайцами даже не связывался.
Да, дорого. Но жадный платит дважды (как минимум).
+
avatar
  • AVEGA
  • 22 февраля 2015, 14:55
0
Какие лампы Филипс купили? Можно поподробнее пожалуйста?
+
avatar
  • uZver
  • 22 февраля 2015, 15:04
0
rozetka.com.ua/philips_ledbulb_8_60w_600lm_3000k_e27_a55_10103256/p1440192/
Светодиодная лампа Philips LEDBulb 8-60W (600lm) 3000K 230V E27 А55

До этого со светодиодными лампами не сталкивался, поэкспериментировал.
Свет приятный, хотя и непривычный поначалу. Вполне верю в заявленные 60 ватт.

Отлично подходит, когда лампа смотрит вниз, или вниз под углом.
Не подходит для светильников с лампой колбой вверх, если при этом вы сидите/лежите ниже уровня светильника.
Свет распространяется конусом, поэтому ниже будет темновато. Тут только накаливания.

Одну поставил в трехламповую люстру, (вместе с двумя люминисцентными), на удивление хорошо подошла, несмотря на то что лампы смотрят вверх, под углом где-то 40 градусов. Но тут индивидуально, такие вещи пробовать нужно.
В целом доволен.

Про китайцев много читаю на муське, но как-то не вдохновило. :)
+
avatar
  • AVEGA
  • 22 февраля 2015, 15:12
0
Благодарю
+
avatar
  • fatronix
  • 22 февраля 2015, 16:06
0
По Госту 4 страница все таки не замена 60 Вт лампы накаливания 700-800 Лм или посмотреть на вики
+
avatar
0
че то многовато люменов там написано, я знаю что в 100вт лампе чуть меньше 1000 люменов, при 230Вотльтах, при 220 меньше. А там че то не то написано
+
avatar
  • fatronix
  • 22 февраля 2015, 23:07
0
да ладно, значит Саранский электроламповый завод врет 100 Вт=1540 Лм, тут 95 Вт=1250 Лм. Да и откуда вы знаете? Вот вам и современный ГОСТ 100 Вт не менее 1350Лм при 220 В
+
avatar
  • grid632
  • 22 февраля 2015, 15:13
0
Попробовал такие aliexpress.com/snapshot/6431885956.html
цвет приятный, желтоватый, но нужно дополнительно прикрутить питание.
в настольной лампе с 3Вт питанием aliexpress.com/snapshot/6398621353.html примерно соответствует 40Вт накаливания и работает даже без радиатора.
Сейчас всё никак не соберусь доделать верхний свет на блоке от компа или aliexpress.com/snapshot/6431885957.html
Свои 0.9 ампер спокойно жрут с радиатором, без радиатора выключаются через десяток секунд.
Цена выходит меньше $2 на 10 ВТ
+
avatar
  • burbon
  • 22 февраля 2015, 16:10
0
Покупал разные лампы этой компании (в период скидок и купонов): www.aliexpress.com/store/1232278
Субъективно светят очень хорошо. Может быть автор сможет протестировать?
+
avatar
  • ACE
  • 22 февраля 2015, 17:29
0
Классный прибор и отличный обзор. Буду читать продолжения в жж и на новом сайте.

Мне кажется, несовместимость с индикаторными выключателями не стоит записывать в минусы. Не так часто они используются, да добавленный конденсатор, вроде, решает проблему.

Просьба, если будет возможность, протестируйте на этом приборе отдельный светодиод, к примеру cree xm-l2. Не то чтобы есть повод сомневаться в правдивости их даташитов, но всё равно интересно, что покажет прибор в плане CRI. Хотя бы просто фонарик. Если такое вообще возможно на этом приборе (как он отреагирует на отсутствие потребления от сети и невозможность откалиброваться с выключенным источником?).
+
avatar
  • Wowman
  • 23 февраля 2015, 00:56
0
Кстати обычный накал мерцает(камерой) на уровне обычных сберегаек, это норм?
+
avatar
  • Celsior
  • 24 февраля 2015, 20:27
0
Лампочки фирмы Jazzway не тестировали? Брал в офлайне 3 разных MR16, на 5,6 и 7W, светят очень ярко, уже более года. Я доволен
+
avatar
  • Necrisus
  • 25 февраля 2015, 12:52
0
Вот из всего этого ряда у нас продаются все. Причем по бешеным ценам. Разница с наэбэем в 4-6 раз выходит. Как-то для интереса взял «свечу», типа номер 4, теплого оттенка. За 4 месяца сдохла. Поменяли. Через полгода опять сдохла. На али брал «номер 12» Е27 с 5050 зато в ванной уже больше года живут. Но да, мерцают немного.
+
avatar
  • v0id81
  • 28 февраля 2015, 17:58
0
Я там же купил по лампы номер №2 и 5. Половина взорвалась. Из Ламп №2 у всех разный цвет, Одна мерцает. Короче лотерея и низкое качество.
+
avatar
  • llaa
  • 01 марта 2015, 00:07
+1
Мне надоело искать в Китае, и купил в Киеве Maxus теплые, 3000 гр.
12 W, но оказались ярче 100 вт лампы накаливания.
Отсутствие мерцания.
Проверял ваттметром 3 лампы — 11,5 — 12 W ))))
+
avatar
  • magtol
  • 02 марта 2015, 15:40
0
купил много разных ламп по мощности и цвету на али точно такие по форме как на 11,12 рисунках. заменил на кухне, раздевалки и зале, пользуюсь пол года, сгорела примерно 10% из всех. а теперь о недостатках. согласен с тем что для глаз мерцание плохо, но абсолютно не страшно, т.к. это виляет лишь на утомляемость глаз и честно сказать разницы не заметил, не стоит забывать что обычная люминесцентная лампа на магнитном пускателе мерцает точно также, а тем не менее их полно как на работе, так и в школах, где человек проводит времени не меньше, а то и больше чем дома. угол у данных ламп достаточно широкий. касаемо цветопередачи — имхо не актуально, то же самое и индикаторов с подсветкой — это излишек определенно, хотите комфорта, платите больше. то же самое касается и силы света. не надо забывать за какую цену вы покупаете лампочки, они в три раза дешевле фирменных что у нас во всех магазинах. ни кто не спорит что они лучше, но спорить о цене и качестве бесполезно! соотношение цена/качество у них приемлемое. за эту цену ничего лучше все равно не найдете. в жилых помещениях пользоваться можно.
+
avatar
0
Я вам по секрету скажу, глаз(зрачек) реагирует на пульсации света до 400Гц. Если долго находиться в помещении с таким светом, со временем не поможет даже опытный хирург.
Чем выше частота излучения, тем меньше утомляется глаз, но после 25Гц, вы уже не заметите эту пульсацию, но утомляемость будет. Не даром рекомендуют «ящики» с 100Гц разверткой.
+
avatar
  • wakh
  • 27 марта 2016, 17:24
0
ящики ламповые?
помню в эру ламповых мониторов, не переносил ниже 75Гц, т.к. «видел пульсацию», 85 и выше не различал почти.
а для ЛСД тоже выжны 100Гц?
+
avatar
0
Я тоже экспериментирую со светодиодными и могу добавить, что оптимально по цене на 2015-2016 год брать кукурузины 69 LED SMD 5730, теплый белый(в идеале чистый белый — это которые 4000К, если найдете).
Использовать такие кукурузины можно в коридоре, ванной, туалете, кладовке — т.е. там, где вы бываете редко и не на долго. В жилой же комнате от них попросту устают глаза, ибо светят они резкой точкой.

Может кто знает, почему китайцы не производят и не продают лампочки 4000К, а найти можно в основном либо холодный белый, либо теплый(желтый)? И в чем сложность делать лампы со смешанным типом светодиодов, с разной цветовой температурой?
Как ведут себя лампы с матовой колбой, не бьют ли по глазам как обычные прозрачные?