Качественные спортивные часы с пульсометром - Spovan® SPV 906.


Доброго времени суток!

Мой сегодняшний обзор посвящен неплохим часам с пульсометром фирмы Spovan. Идею попробовать такие часы я имел еще давно, это полезная вещь при занятиях велоспортом и другими активными видами спорта.
Грядет весна с которой активно просыпаются велосипедисты, в том числе и я. Так что однозначно будет возможность испытать такие часы в полной мере. А пока у нас на улицах не катабельная погода — использую их при занятиях бегом.


Немного о спортивных часах. Прежде всего хочу отметить, что данный девайс не просто часики на руку, а спортивный атрибут предназначенный для велоспорта, бега, плавания — ведь зачастую такие часы водонепроницаемые.

Также встречал людей занимающихся туризмом, которые также использовали подобные часы с целью осведомленности о состоянии своего здоровья и распределения кардио нагрузок.

Сейчас существует масса различных фирм выпускающих разнообразные модели на любой вкус и цвет. В продаже есть самые маленькие — на палец (кольцо с пульсометром):

Есть с зарядкой от USB:

Даже на кисть руки:

Это было маленькое отступление, а теперь перейдем непосредственно к моим часам.
Сразу скажу что данный продавец на Amazon является подразделением Eachbuer. Отправляют по всеми миру.
Посылка пришла без повреждений, так как часы были в картонной коробке с кучей упаковочной ленты внутри.


Характеристики:
— Бренд: Spovan®
— Модель: SPV 906
— Материал ремешка: PU; Материал корпуса: ABS; Верх часов: Акрил; Материал застежки на ремешке и нижняя часть корпуса: Нержавеющая сталь
— Водонепроницаемость: до 50 метров погружения в воду
— Питание: CR2032 батарейка (в комплекте)
— Основные функции: часы, будильник, почасовой звуковой сигнал, секундомер, пульсометр с возможностью оповещения о превышении заданного порога (60 — 220 ударов в минуту), подсчет среднего пульса, подсветка синего цвета.
— Диаметр циферблата: 44мм
— Толщина циферблата: 15мм
— Длина часов с ремешком: 260мм (без застежки)
— Кнопки: LIGHT, MODE, MENU, START / STOP.

Комплектация:
1 x Часы
1 x Нагрудный датчик пульсометра
1 x Инструкция.


Первое впечатление и удобство в использовании.
Материалы и сборка находятся на отличном уровне. На моей худой руке сидят просто отлично. Честно говоря я не носил часы много лет, но эти заинтересовали меня своей функциональностью, удобством, цифровым экраном и конечно же пульсометром.
Корпус циферблата выполнен из пластика синего цвета со вставками нержавеющей стали вокруг экрана и на обратной стороне часов. На часах присутствуют четыре кнопки, две справа и слева также две. Выполняют функции: LIGHT — включает приятную синюю подсветку в любом режиме, при удерживании кнопки — горит постоянно. MODE — активирует будильник. START/STOP — запускает таймер\пульсометр. MENU — режим настроек.



Ремешок прорезиненный, приятный на ощупь, застежка сделана из нержавеющей стали.


Практически незаметен переход от корпуса к ремешку за исключением разницы в цвете. Создается впечатление что данная конструкция — литая.

Часы имеют очень приятную синюю подсветку, при том светятся символы на дисплее, а не пустое пространство вокруг них. Включить ее можно нажав верхнюю левую кнопку. Подсветка горит 2 секунды.

Датчик пульсометра находится в нагрудном ремне, питается от батарейки CR2032. Ремень полностью черного цвета, имеет регулировку размера. Основная часть прорезиненная.

С обоих сторон имеет быстросъемную застежку.

Весь комплект вместе.

На руке часы выглядят так:



Различные режимы. Пульсометр + секундомер.

Пульсометр + часы.

Установка будильника и почасового сигнала.

Настройка рабочего порога пульса.

Вес часов составил 47 грамм:

Вес нагрудного датчика 63 грамма:

Инструкция представляет из себя мини книжку на английском и китайском языках. Является неотъемлемой частью этих часов, так как не сразу разобрался как ими пользоваться =)


Итак, к плюсам отнесу:
+ Качество материалов и сборки
+ Возможность измерения пульса
Минусы:
— Цена на данный момент. Пару недель назад цена была в районе 33$.

Вывод: за неделю использования при беге и просто при ежедневной носке — часы показали себя неплохо. Также всю неделю мыл руки не снимая эти часы — результат нормальный. Никаких сбоев в работе не показали.

Для тех, кому будет интересна видео версия обзора, а так же пример звукового сигнала:


Товар предоставлен для тестирования.
Всех благодарю за просмотр! Если у вас возникли вопросы касаемо данного товара — пишите в комментариях ниже и я постараюсь всем ответить!
Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели — смотрите у меня в профиле: mySKU.me/my/djkrava
Видео обзоры и распаковки этих и других интересных товаров у меня на канале:
www.youtube.com/user/djkrava33

Куда же без традиции :)

Планирую купить +20 Добавить в избранное +10 +31
+
avatar
  • HElf
  • 29 января 2015, 00:11
0
Действительно, очень худая рука. Сколько доставка стоит?
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 00:35
0
Там написано Free shipping, Завтра уточню у представителя магазина.
+
avatar
  • HElf
  • 29 января 2015, 00:14
0
данный продавец на Amazon является подразделением Eachbuer. Отправляют по всеми миру.
Амазон пишет: Sorry, this item can't be shipped to your selected address. Кто неправ?
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 00:36
0
Завтра уточню у представителя магазина. Во первых цена еще вчера была 33$, во вторых говорили что отправят куда угодно.
+
avatar
  • HElf
  • 29 января 2015, 00:44
+2
Американский Амазон не отправлял в Россию без посредников, тем более фришип, насколько я помню. Но есть Алиэкспресс, ну и цена там менее 30 долларов.
+
avatar
-2
пульсометр не встроен — это считай что его нет.
+
avatar
+3
почему? имхо кстати нагрудный пульсометр наиболее точно считает heartrate… ну мне так кажется…
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 00:37
0
Верно, даже профф аппараты имеют нагрудный датчик.
+
avatar
+2
Надо ещё футболки в комплект ложить на которых будут ответы на глупые вопросы.
1. Спереди выпирает не реактор как у железного человека (я не на батарейках)
2. Полоска выпирающая сзади (через обтягивающую футболку или при наклоне) — это не лифчик.
+
avatar
0
а можно просто носить свободную футболку… :)
+
avatar
  • skeptik
  • 29 января 2015, 01:58
+4
а стоит ли тратить время на ответы на глупые вопросы? их проще игнорить.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 02:06
+2
Я когда на велике катаюсь в полной экипировке — люди даже из окон машин вылазят посмотреть))
+
avatar
+1
Крутаааан :)
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 02:09
+3
Еще нашел — летний вариант)) Рукова такой же расцветки в рюкзаке болтались)
+
avatar
  • detrin
  • 29 января 2015, 18:15
+3
Ужас какой-то))) Выглядите как зебра облепленная рекламой))
У меня первый комплект велоодежды тоже был «рекламный». После этого я стал покупать обычную однотонную велоодежду.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 18:34
0
Мне моя безопасность на дороге дороже))
+
avatar
  • detrin
  • 29 января 2015, 18:42
+2
Как показывает практика, это мало помогает. Как не наряжайся, двухколёсный транспорт всегда хуже замечают.
+
avatar
  • djkrava
  • 30 января 2015, 01:46
-1
Хуже чем что? =) Все относительно. Авто среднего размера тоже хуже чем автобус или фуру видно))
+
avatar
  • uZver
  • 30 января 2015, 10:31
+2
Зато необычно и настроение окружающим поднимает! :)
+
avatar
  • djkrava
  • 30 января 2015, 13:54
0
Вот это верно) И мне в том числе =)
+
avatar
  • vigera
  • 29 января 2015, 04:19
+2
Любопытно поинтересоваться, а зачем столько рекламных надписей на одеянии, это обусловленная контрактом и неплохо оплачиваемая часть работы проф. спортсмена или исключительно украшения ради?
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 10:19
-1
У проф спортсменов думаю да, в моем случае это лишь красивая копия фирменной велоформы. =)
+
avatar
  • bakren
  • 29 января 2015, 12:05
0
Вам бы неплохо ознакомиться с темой обсуждения, а после этого делать категоричные выводы. (это для enjoyneering)
+
avatar
  • s3mki
  • 29 января 2015, 01:11
0
Подскажите какая погрешность измерения пульса?
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 02:07
0
Как думаете, как проверить? Просто посчитать?
+
avatar
  • s3mki
  • 29 января 2015, 03:10
+2
Наверно замерить на аппарате для давления обычном. У меня других мыслей нет.
+
avatar
-3
Вы путаете давление с пульсом, это совсем разные вещи.
+
avatar
+3
s3mki ничего не путает — электронный тонометр измеряет и давление, и пульс
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 10:19
0
Тонометр электронный есть, поищу там измерение пульса. =)
+
avatar
0
Просто s3mki в первом посте спросил о погрешности измерения пульса, а потом предложил проверить его на обычном тонометре, а для меня обычный тонометр это механический, который не считает пульс :)
+
avatar
0
У меня пульсомер CooSpo и он даёт довольно большую погрешность при резких каких нибудь действиях (правда дело может быть в программе (Runtastik'ом пользуюсь), сам то он наверное ничего не считает а только импульсы передаёт). Видимо подсчёт происходит часто, поэтому бывают пики. А вообще усреднёно под нагрузкой показывает очень точно.
+
avatar
  • detrin
  • 29 января 2015, 18:26
+1
А какая там может быть погрешность? Каждый удар сердца передаётся через датчик на часы. Другое дело какая методика измерения среднего пульса. Ведь можно считать средний пульс за 10 секунд, а можно за 20 секунд и результат будет разный если пульс сильно изменяется за короткое время.
+
avatar
+1
я не выдержал и напишу. Циферблат как у самых дешевых пульсометров, да и датчик нагрудный, все точь в точь как у меня был за 28 баксов, так он на секундомере 1 сек за 2 считал, да много всяких багов было, вот ссылка на те часы. Я думаю а не проще было бы купить sigma за те же деньги в оффлайн магазине, и получить набор доп функций, как дневник тренеровок, счетчик калорий, выбирать режимы тренировок т.д много чего интересного. Да и к тому же качество на высоте, и нагрудный датчик не сравнится с этим китайским.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 10:21
+1
Сигма беспорно — вещь =)
+
avatar
0
sigma и стоит в 2 раза дороже…
+
avatar
  • bakren
  • 29 января 2015, 11:57
+1
Sigma 25.10- примерная цена но не в России 50 евро и у него цифровой датчик, а это на мой взгляд лучше чем аналоговый.
+
avatar
0
я успел купить еще по 2900 вроде. Но кроме 25 есть еще и другие модели по дешевле
www.sigmasport.ru/catalogue/pulsometr/analog/PC3_11Blue/
www.sigmasport.ru/catalogue/pulsometr/analog/PC10_11Blue/
www.sigmasport.ru/catalogue/pulsometr/analog/PC15_11Green/
+
avatar
0
… качество на высоте, и нагрудный датчик не сравнится с этим китайским.
Вы правда думаете, что сигму собирают не в Китае? :)
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 18:35
0
Да в Китае сейчас все собирают, и сигму и японские Shimano))
+
avatar
0
а то я не знаю :)
+
avatar
  • djkrava
  • 30 января 2015, 01:46
0
Ну а вдруг))
+
avatar
  • detrin
  • 29 января 2015, 18:19
0
и получить набор доп функций
А вам не приходила мысль, что многим тупо не нужны допфункции? Тогда какой смысл переплачивать?
+
avatar
+1
Ежели кому интересно, то в декатлоне похожие за 1600 руб отдают.
+
avatar
  • bakren
  • 29 января 2015, 11:58
0
А можно ссылку " в декатлоне похожие за 1600 руб отдают"? Как то дешево получается :)
+
avatar
  • as1
  • 29 января 2015, 12:22
0
+
avatar
  • bakren
  • 29 января 2015, 12:29
0
Я думал речь идет о Sigme 25.10. Не повезло :)
+
avatar
+1
http://everbuying.net/product95931.html — 23$$ c доставкой.
точно такие же по функционалу, внутренности одинаковы, корпуса разные.
брал такие 2 шт себе и брату для бега и вела, через месяц -два накрылся передатчик у брата, отдал ему свои, вроде теперь у него накрылись сами часы.
Меряют довольно точно, иногда дают пропуски и показывают пульс 200 вместо 100, но редко. Передатчик на груди то передает то нет, там есть две металлизированные резинки слева справа от блока с батареей, они должны быть на влажной коже, то есть желательно вспотеть или смочить чуть их.
Передатчик не мешает, показания на часах видны хорошо, цифры большие.
Логика часов странная, долго приходится разбираться как запустить их в режиме пульсометра.
Как я понял, все передатчики и приемники часов работают на одной частоте, то есть можно купить 2-3 часов и менять местами. Был пульсометр какой то американской фирмы с другой логкой часов, с подсчетом каллорий итд, его передатчик тоже оказался совместимым с китайскими.
По моему не особо надежно, но для спорта может использоваться.
Только не стоит удивляться, если они посредине пробежки перестанут показывать пульс, придется крутить браслет над пузом.
+
avatar
+1
Деньги на ветер. Если действительно нужен пульсометр — все равно в итоге купите Полар или Сигму.
+
avatar
  • ded1971
  • 29 января 2015, 11:47
0
Почему на ветер, если сабж выполняет возложенные на него обязанности?
+
avatar
+1
издохнет ремень (датчик-передатчик).
+
avatar
  • detrin
  • 29 января 2015, 18:21
0
все равно в итоге купите Полар или Сигму.
Сдох один ремень, но почему-то не пришло в голову купить Полар или Сигму. Купил второй китайский пульсометр)))
И кстати видел на Али отдельно продающиеся пояса, это для тех кто хочет сэкономить.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 18:36
0
Спасибо за идею, посмотрю в какую цену они =)
+
avatar
  • bakren
  • 29 января 2015, 12:02
0
На датчик даже логотип поленились наклеить, а это уже намек на отношение производителя (торговой марки) к своему продукту. Но возможно я ошибаюсь :)
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 12:12
0
Вот кстати нормальная ссылка с ценой 31$ Магазин тот же. aliexpress.com/item/Spovan-Outdoor-Sport-Heart-Rate-Monitor-Wrist-Watch-Chest-Strap-Blue-Gift/32281140040.html
+
avatar
  • smiler
  • 29 января 2015, 12:29
0
Не вижу смысла в покупке сабжа ибо это дороже даже off-лайна. Это всего лишь обзор ради тестового товара, самый обыкновенный пульсомер, далеко не самый удобный. Каким боком здесь плавание я вообще не понимаю, только из-за waterproof'ности? Для этих целей есть великолепные часы Garmin Swim (пользуюсь уже почти год, нарадоваться не могу).
+
avatar
  • bakren
  • 29 января 2015, 12:56
+2
Обозревается обычный китайский OEM продукт по средней цене 25-30 долларов. Цена вашего Гармина 149 долларов. Разница в цене 5-6 раз. Не вижу смысла сравнивать характеристики.
+
avatar
  • smiler
  • 29 января 2015, 13:05
+1
«Мой Гармин» относится к часам для плавания — это все, что я хотел сказать. Автор заявил:
не просто часики на руку, а спортивный атрибут предназначенный для велоспорта, бега, плавания
а я сказал, что эти часы никаким боком кроме водозащиты к плаванию не относятся. Ровно как и Garmin Swim никаким боком не относится к велосипеду или бегу. Читайте внимательнее!
+
avatar
  • bakren
  • 29 января 2015, 13:37
+1
Читаю внимательно. Автор дает общее описание пульсомеров: «Немного о спортивных часах. Прежде всего хочу отметить, что данный девайс не просто часики на руку, а спортивный атрибут предназначенный для велоспорта, бега, плавания — ведь зачастую такие часы водонепроницаемые.» Вы обсуждаете конкретный: «Не вижу смысла в покупке сабжа ибо это дороже даже off-лайна.»
Кто прав? :)
+
avatar
  • Galunic
  • 29 января 2015, 12:39
+2
как по мне, так даже есть сломается пульсомер, то часы можно продолжать использовать со множеством других хоть и стандартных функций. За такую цену хорошие часы с брендом, а не ноунейм. Для спорта самое оно. Автору спасибо за обзор +1
+
avatar
  • djkrava
  • 29 января 2015, 13:00
0
Спасибо, мне часы понравились тем, что на моей худой руке не смотрятся гигантскими))
+
avatar
-2
Зачем вообще носить не полностью рабочий девайc, и о каких множеств функций идет речь, их в копеечных часах монтана куда больше, если не считать пульс. И какой бренд ?:-D За эту цену можно на ebay купить лучше timex или casio. Для спорта!? если серьезно относиться они не как не подходят. Ну не, правда же, голимый Китай-китай.
Обзор лучше, чем описываемый в нем товар.
+
avatar
+2
Spovan — уже вполне себе состоявшийся бренд. Это раз.
И Timex и Casio тоже вполне себе официально собирают в Китае (и в Малайзии и в Корее и в Японии). Это два.

«Made in China» уже давно не синоним «подделки». Выдыхайте.
+
avatar
+1
Так и знал, что подумают так, будто я сказал с неким пренебрежением к Китаю, нет. Я имел в виду эта модель из тех китайских вещей, как писали выше, деньги на ветер. Как будто я какой то нуб и не знаю что все сделано в Китае, даже обидно. И я не с неба взял эту точку зрения, а из личного опыта использования подобным девайсом, различия только в корпусе.
Да я зашел на офф сайт Spovan, есть очень привлекательные, но на них цена больше чем на ту же sigma, по цена как polar.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 29 января 2015, 13:28
0
Интересно, датчики одинаковые? У меня есть такой же датчик с приблудой для телефона(вставляется в разъем наушников). Интересно будет ли работать он с телефоном и часами одновременно?
+
avatar
0
скорее всего да, они на одной частоте обычно работают
+
avatar
  • IfromBY
  • 29 января 2015, 17:25
0
Garmin, Polar, Sygma — остальные ну оооочень подозрительно…
хотя за обзор — спасибо!
+
avatar
  • Brim
  • 30 января 2015, 12:12
+1
Выше уже писали про Sigma Sport. Присоединюсь.

Сначала брал часы с пульсометром на Али. И с секундами там все было нормально. Только месяца через 1.5-2 сдох нагрудный датчик. Естественно все сроки для жалоб прошли. 20 баксов — пришлось выкинуть.

Купил Пульсометр SIGMA sport PC 15.11. Через 10 месяцев часы перестали видеть датчик. :) Беговая дорожка — видит, на часах время есть. А вот показаний пульса на часах нет.
Но поскольку Сигма покупалась в России и с годовой гарантией, отвез в магазин и через пару недель получил новые, да и еще и с новой гарантией.
+
avatar
  • djkrava
  • 30 января 2015, 13:54
0
Да, это конечно плюс. =)
+
avatar
  • bakren
  • 30 января 2015, 21:53
0
Возможно, что просто села батарейка в датчике. Но не от использования, а от старости. Не известно сколько эта Sigma пролежала в магазине прежде, чем ее продали. А беговая дорожка его видела потому, что у нее приемник помощнее. Или в часах батареи хватало только на показания времени, а на связь с датчиком нет. Тут не угадаешь. Сам так мучался и гадал, а потом поставил в часы и в датчик в каждый по новой батарейке и все заработало.
+
avatar
  • Brim
  • 31 января 2015, 00:20
+1
Ну, во-первых, я не совсем тупой. Батарейки менял и в часах, и в датчике. Во-вторых, если бы проблема была в батарейке, очень сомневаюсь, что мне выдали бы новые часы по гарантии. :)
+
avatar
  • DEHiCKA
  • 30 января 2015, 17:47
+1
Брал похожие часы с ремнем пару лет назад за $24.
До сих пор работают без нареканий, за всё время один раз заменил батарейку в ремне и все.
Недавно заказал еще Bluetooth 4.0 ремень за $30, благо подешевели сильно.
+
avatar
  • djkrava
  • 31 января 2015, 20:06
0
Получается коннектится к смарту и там софт показывает пульс?
+
avatar
  • DEHiCKA
  • 31 января 2015, 22:21
0
Да, удобно логи вести.
+
avatar
+1
Использую Polar нагрудный датчик с синезубом, совместно с айфоном, бегаю на лыжах каждый день, с помощью фирменного онлайн сервиса позволяет реально оценить прогресс. Можно юзать с любой программой поддерживающих синезубые сенсоры, но лучшая оказалась все таки от Polar. Ничего лишнего и реально удобные графики. Года 3 до этого использовал адидас майкоач, но он работал только с фирменной прогой и был сделан под 30-пиновый разъем айфона, после выхода лайтнинг разъема — датчик остался не у дел. Polar реально рулит, если хотите беспроблемный прибор и реально полезную вещь. На спортивных гаджетах, альпинисткой экипировке, лыжах, велосипедах и т.д. не могу себе позволить экономить.