Тонкий повербанк Xiaomi на 5000 мАч


У меня уже есть повербанк от Xiaomi на 10400 мАч, mySKU.me/blog/china-stores/25632.html, но мне такая большая емкость не к чему, у меня из всей техники только телефон с батареей на 1600 мАч, которой мне хватает на несколько дней. В многодневные походы я не хожу, только в командировки езжу, вот поэтому повербанк емкостью 5000 мАч для меня предпочтительнее. Вот и давайте рассмотрим его поближе. В конце обзора сравнение обоих повербанков.

Кратко: если цифры ничто, а имидж все, то этот повербанк для вас.

Второй раз получаю посылку, через службу доставки ePacket и оба раза доставка радует, до России всего 2 недели. А в этот раз еще и заказ быстро, за сутки собрали, так, что получил я посылку всего через 15 дней от момента заказа.

Пришел повербанк в картонной коробке

с обратной стороны, которой характеристики повербанка и наклейка с идентификационным кодом.

Стираем защиту, под ней код,

заходим на страницу для проверки подлинности изделия order.mi.com/service/dyscode, вводим в верхней строке проверочный код из 4 групп цифр, а в нижней, решаем простенький пример и вписываем результат вычислений,

и получаем результат проверки подлинности изделия. Положительный результат сайт выдает только один раз, при первой проверке, но я этот скриншот, к сожалению, не снял, при последующих проверках, выдается вот такое предупреждение,

что данный код уже был проверен, и красная цифра сообщает какая эта по счету проверка. Мой повербанк оказался настоящим Xiaomi.

Внутри коробки инструкция к повербанку на китайском языке, и еще одна белая картонная коробочка.



И уже в ней USB — microUSB кабель и сам повербанк со следующими характеристиками:
Модель: NDY-02-AM
Емкость хранения при напряжении 3.7В: 5000 мАч или 18.5 Ватт*час
Емкость отдачи при напряжении 5.1В: 3300 мАч
Ток заряда повербанка: 5В / 2.0А
Ток разряда повербанка: 5.1В / 2.1А
Габариты: 125х69х9.9 мм.
Температура эксплуатации 0-45С
Масса (взвешивал сам): 154 грамма


Шнур очень короткий, всего 21 см., до розетки обычно не достает, поэтому при зарядке повербанка часто приходится пользоваться кабелем от телефона. Штекер microUSB короткий, а для моего телефона нужен средней длины, поэтому при подключении надо обязательно следить, пошла ли зарядка, и в процессе зарядки конструкцию из телефона и повербанка лучше не трогать, или не заморачиваться, а использовать родной телефонный кабель. Кстати зарядный кабель повербанка оказался одновременно и data-кабелем, телефон через него видно, но по причине малой длины использовать его в этом качестве не реально.

Дизайн повербанка, как это принято у Xiaomi минималистский. Корпус алюминиевый, под пальцами не прогибается, и внушает доверие, но мне на ощупь показался неприятным, голый алюминий. Но зато за его сохранность в путешествии и даже в походе можно не опасаться.


С одного торца нанесены характеристики повербанка, и это не я так плохо снял, а надпись такая бледная.

С другого заклеенная бумажкой

кнопка включения, разъёмы micro USB – для заряда повербанка, USB – для разряда и 4 индикатора заряда.

Согласно инструкции они показывают следующее: каждый из четырех горящих индикаторов показывает заряд в 25% от максимальной емкости повербанка. То есть если горят все 4 — повербанк заряжен на 100%. Если индикатор подмигивает, значит, заряд составляет 1-24%. Например, если горят 2 индикатора, а третий мигает, значит повербанк заряжен на 25%+25%+(1-24%)=51-74%.

При подключении к сети, или нагрузке, повербанк включается автоматически, кнопка нужна только для того чтобы в состоянии покоя проверить заряд повербанка.

Теперь перейдем к расчлененке. С этим проблем не возникло, подковыриваем иголкой задний торец, тот, что с характеристиками, и аккуратно отрываем его от клея. Клей многоразовый, потом все обратно приклеится.

Раскручиваем 2 винта

И начинка сама выпадает из корпуса



После сборки повербанк выглядит как новый и работает.

Повербанк пришел заряженный больше чем на половину. Зарядим его от сети зарядкой на 5В/1А от телефона. Сперва с кабелем Xiaomi,


затем телефонным кабелем.


Повербанковский кабель получше будет. А теперь зарядим от повербанка телефон: кабелем от повербанка


и телефонным кабелем


Видим ту же картину, повербанковский кабель лучше.
Так же можно одновременно заряжать повербанк от сети, и телефон от повербанка


Правда здесь токи поменьше будут и процесс затянется. При зарядке, разрядке на всех режимах повербанк не нагревался.

Батарейка в моем телефоне на 1600 мАч, мне ее хватает на несколько суток. Телефон мне удалось зарядить 2 раз, и третий раз на 3%, то есть емкость повербанка оказалась 3250 мАч, что соответствует номиналу. Касательно реальной емкости повербанков, на этом повербанке честно написано, что 5000 мАч в него можно закачать, а отдаст он 3300 мАч., то есть «КПД» фирменного повербанка 66%, учитывайте это при покупке любых повербанков.

Примечание для профессионалов: я знаю, что предыдущее утверждение не совсем верно, поэтому и КПД в кавычках написал, что надо учитывать силу тока, напряжение, и множество других факторов, но данный обзор рассчитан на таких чайников как я, а с бытовой точки зрения я прав. И полученные мной в ходе эксперимента 3250 мАч хороший результат.

И так, у меня в руках оказалось 2 повербанка от Xiaomi на 10400 мАч mySKU.me/blog/china-stores/25632.html и герой обзора на 5000 мАч, что предпочесть? Цена 10400 мАч – 22$, 5000 мАч — 15$, таким образом, более крупный повербанк оказывается значительно выгоднее. Но 10400 мАч выглядит как старая советская батарейка на 4.5В с ободранной этикеткой, а 5000 мАч и внешне и по габаритам как современный телефон с 4.5 дюймовым дисплеем, 5000 мАч мне нравится больше. Вес 10400 мАч — 262 грамма, 5000 мАч — 154 грамм, получается, что весовая отдача у 10400 мАч лучше, 40 и 32 мАч на 1 грамм соответственно. Ведь электронные компоненты у обоих повербанков одинаковы, а корпус хоть и из крылатого металла, но достаточно толстый, у 10400 мАч – 0.9 мм., 5000 мАч – 0.7 мм., чтобы играть важную роль в весе устройства. По весовой отдаче победитель 10400 мАч. Ну и последнее, рассмотрим объемную отдачу. Объем 10400 мАч – 152 кубических сантиметра, то есть в 1 см3 – 68 мАч; объем 5000 мАч – 86 см3, или 58 мАч/см3. Опять более энергоэффективным оказался большой повербанк. Лично для меня результаты получились неожиданными. Я думал, что раз в 5000 мАч применяется плоский аккумулятор, то у этого повербанка внутри должна быть более плотная рациональная компоновка, и он будет более выгоден. А оказалось, что бочонки аккумуляторов 18650, несмотря на то, что они нерационально вписываются в параллелепипед повербанка, за счет своей фирменной энергоемкости выигрывают.

Но я все равно оставляю себе героя обзора, повербанк на 5000 мАч, а повербанк на 10400 мАч на старый новый год подарю подруге. Ведь новый год старый, так что и подарок б/у сойдет :-)

Товар для обзора предоставлен бесплатно магазином TinyDeal.com.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +17 +39
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 00:49
0
Все там честно написано. Заряд 5000 махов при 3.7 вольт ~ 3300 при 5.1 вольт
+
avatar
-2
А в телефоне 1600 мАч как раз при 3.7 вольт. Не сходится.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:22
-3
Я говорю про то, что написано на банке
+
avatar
-4
Не, вы не поняли. Товарищ оценил эффективный объём в две с небольшим зарядки аккума телефона по 1600×3.7 ≈ 3300×3.7 = 12200 мВтч. На повербанке же прямо написано 5000×3.7 = 18000+ мВтч. Т.е. по ватт-часам не сходится.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:47
0
Я все понял. Но измерение заряда банки в телефонах как-то не очень точное :-)
+
avatar
-1
псс Скажу по секрету что при зарядке в телефоне идет преобразование из 5в в 3.7
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2015, 16:55
-1
Это большая редкость. Обычно стоит линейный стабилизатор
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 19:12
0
Да ладно?
В практически абсолютном большинстве давно стоЯт PMU типа AXP209 и подобных — там и контроль заряда/разряда, и нужные напряжения, и управление, и статистика, и всё-всё-всё…
А это уже далеко не «линейный стабилизатор».
Из datasheet'а:
«AXP209 is designed to be a highly-integrated power system management IC that is optimized for applications requiring single-cell Li-battery (Li-Ion/Polymer) and multiple output DC-DC converters
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2015, 20:02
0
Такое ставят в смартфоны, да и то не в каждые. В обычных телефонах пока не встречал
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 20:28
+1
Да ладно! Такое ставят в китайские планшеты за $50.
И что есть «обычный телефон»? По мне, так это еще те, с номеронабирателем. :)
Конечно, возможно, где-то еще и есть обычные «линейные стабилизаторы», но… Я склонен как раз считать, что таких сейчас — изчезающе мало. Зачем? Когда за копейки тут и драйвер заряда, и несколько DC-DC для разных напряжений, и статистика (а значит — отображение) заряда/разряда, и схема первоначального запуска.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 января 2015, 20:52
0
И что есть «обычный телефон»?
Обычный телефон — имеется в виду простой мобильный с кнопочками. Там реально стоит линейный стаб на заряд.
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 01:52
+6
сколько уже можно повторять, в телефоне глупый линейный контроллер заряда, а не DC-DC преобразователь. Линейник делает те же 3-4.2В в зависимости от степени заряда литий-полимерного акб(грубо говоря Ваши 3.7В), преобразовывая всю, что выше в тепло, тоесть акб 1600 мАч 3.7В в телефоне съедят от источника питания примерно те же 1600махов, вне зависимости от напряжения, остальное будет преобразовано в тепло. Если вы телефон заставите заряжаться не от 5В, а от 4.2В(плюс минимальное падение напряжение на линейнике в телефоне), при этом павербанк заставите выдавать именно это напряжение, то нагрев телефона при зарядке будет меньше, павербанк зарядит телефон больше раз, чем при 5В

Итого,
в павербанке 3.7вольт преобразовываются с помощью DC-DC Boost преобразователя, тоесть из 5000 на 3.7в делаем 3300 при 5.1вольт(не считал, учитывается ли тут кпд или нет)
в телефоне из 3300 при 5.1В на линейнике делаются те же 3300 при напряжении в среднем 3.7В. Остальное идёт в тепло
+
avatar
+2
В каждом обзоре повербанка происходит срач профессионалов по поводу того как правильно считать емкость аккумуляторов. Зачем? В этом повербанке китайцы уже все посчитали сами, из этого повербанка в ваш телефон/планшет поступит 3300 мАч, все, про остальные цифры забудьте, они для повседневной эксплуатации не нужны, они от лукавого.
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 02:11
+5
в каждом обзоре павербанка находится человек, который кричит, что павербанк плохой, так как встроенного 5амперного акб в павербанк не хватает для заряда 5 ампер акб, встроенного в телефон/планшет. А на попытки объяснить человеку, что не всё так просто-ответ один. «Вы меня не поняли»(в разных вариациях. Ведь как так, в паверьанке 5 ампер акб 3.7В, в телефоне такой же, а заряжается только на 60%)
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 02:23
+6
а еще минусует тех, кто в этом разбирается, так как:
1) не может признать, что это действительно нормально, так как не хватает знаний в этой области
2) не может поверить, как вы сказали профессионалам, на слово, что «это нормально», «ведь этого не может быть только потому, что этого не может быть никогда», не в силах ничего ответить более точного, чем «на павер банке написано 18 Вт, а телефон зарядился всего 2 раза, итого 12 Вт»
+
avatar
  • Dasspot
  • 06 января 2015, 02:24
+1
Можно сделать проще.
В каком-то из обзоров вывели вполне жизнеспособную формулу — на каждый грамм аккумулятора приходится 50mah (актуально для батареек). Это грубо, но, в-принципе, она работает.
Там же была и другая, мол, в лучшем случае от указанной емкости вы сможете использовать по факту не более 70%. Она тоже вполне работает. Я всегда примерно на это ориентируюсь.
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 02:37
0
1)китайцы грешат тем, что могут поставить бу запчасти, в том числе бу банки с разборок акб ноутбуков. Выглядят как новые, вес имеют такой же скорее всего, а емкость вполне могут иметь и 20-30% от заявленной
2)вполне жизнеспособная формула для тех, кто пришел сюда за информацией, а не пописать о том, что все это фигня, что производители обманывают, так как пишут, что в павербанке такой-то акб. Да и будет неправильным такая фраза, ведь используется емкость на все 100%… вот только как доказать, что плох не павербанк, который заряжает телефон не на 100%, а телефон, так как расточистельно используется энергию павербанка, ведь рассчитан он на зарядку от розетки. А розетка, как уже давно все привыкли, «бесконечная»(по сравнению с потреблением блоков питания для телефонов, в простонародье называемых зарядками)
+
avatar
0
В данном случае это не годится. Каким образом вы предлагаете взвесить мой аккумулятор, не уничтожив при этом сам повербанк? И как считать весовую отдачу для повербанка, если у одного корпус пластиковый, а у другого алюминиевый? Кстати как я писал в обзоре весовая отдача моих повербанков 40 и 32 мАч/грамм.
+
avatar
  • Dasspot
  • 06 января 2015, 03:12
0
«актуально для батареек»
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 03:18
+2
взял отсюда
Китайские «замечательные» литиевые аккумуляторы.
Болт на 8мм, сухой цемент (узкоглазые воды зажали) и аккумулятор приблизительно на 300mAh. 300 вместо обещанных 3000. В десять раз!


«Взвесь меня, взвесь меня полностью!»
+
avatar
0
Жесткие диски по «китайски».

+
avatar
+1
точнее, так:
НА USB порту повербанк отдаст 3300мАч при напряжении 5В. А что с ними будет дальше, сяоми уже не касается :)

P.S. Ты же уже цитировал меня как то?
+
avatar
  • deddy
  • 06 января 2015, 04:22
+4
Зря автор так о КПД повербанка отозвался-66%.Не думаю, что «чайникам», понятно и приятно.КПД это 100% минус разница 5000*3,7 -3300*5,1.Это примерно 90%.
Другое дело, что телефон не очень эффективно использует принимаемую энергию и потери в нем доходят до 30%, а то и больше.Так что у автора аккумулятор телефона скорее всего меньше 1600 ма*ч.
+
avatar
0
У меня КПД в кавычках написано.
+
avatar
-10
+
avatar
0
В командировку. Вы в курсе, что в российских поездах во всем вагоне работает только одна розетка, в купе проводника. И зарядится стоит 50 руб. пол часа — час?
+
avatar
-12
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:02
0
Зачем вы критикуете людей? Если покупают, то значит им нужны такие устройства.
+
avatar
-7
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:14
+3
Маркетинг при чем тут? Вы же в общем говорите про устройства такого типа, а не конкретную фирму.
У меня есть power bank. Иногда прибегаешь на пару минут и нет возможности зарядить телефон. Захватил банку, подключил. кинул в карман или сумку и побежал дальше по своим делам. Удобно. Я уже не говорю про походы, когда на пару дней выбираешься. Можно и боксы со своими 18650 или сразу заводские использовать. В любом случае удобство есть. Просто вам такие вещи, может, в принципе и не нужны. А у людей еще и планшеты же есть.
+
avatar
+1
Маркетинг — это как раз и есть наука по продаже ненужного. Так что мешает купить, допустим, Xenium и заряжать его раз в одну-две недели?
+
avatar
+2
Что Вам мешает не тролить обзор, а просто пройти мимо если товар/обзор не интересен. Зачем навязывать свое мнение окружающим?
+
avatar
+11
Так что мешает купить, допустим, Xenium и заряжать его раз в одну-две недели?
Вы пишете полнейший бред:
1) Сейчас вы сами становитесь жертвой маркетинга, когда советуете взять телефон, который из плюсов имеет лишь большую емкость АКБ.
2) Повербанк как раз и помогает не быть заложником производителей телефонов и покупать телефон, который устраивает не только объемом АКБ, но и внешним видом/ценой/производительностью/материалом корпуса/диагональю экрана и т.д.
+
avatar
-5
+
avatar
+1
Кхм, как бы помимо этого Philips сделала на них неплохую технологию экономии энергии. К тому же, это был только пример.
А можете подробно рассказать об этой технологии? Или все что вы знаете, что они все-таки ее сделали, а об этом, конечно же, рассказали маркетологи Phillips? Ваш пример абсолютно неудачный, ибо он ограничивает выбор, а не расширяет его.
Чтобы потом портить внешний вид корпуса повербанком, ага.
У меня ничего не испортилось. Да и я не представляю как его можно испортить?
+
avatar
  • mrac
  • 06 января 2015, 02:20
+4
Я вот люблю в метро с телефона книжки почитать. И зачастую к концу дня батареи телефона не хватает. И меня совершенно не обламывает достать Сяомишную банку на 10400, подключить к телефону и дальше читать. И вот зачем мне в этом случае Xenium?
+
avatar
-1
Xenium не Xenium, но лично я бы посоветовал приобрести отдельную e-ink читалку — и комфорт при чтении в разы выше, и о заряде батарей будете вспоминать минимум раз в три недели :)
+
avatar
  • mrac
  • 06 января 2015, 02:51
+1
Читалки — ерунда (лично моё мнение). У меня была парочка Киндлов. Потом просто планшет на Андроиде, сейчас — смартфон. Единственный плюс читалок, что вижу — редко нужно заряжать. Остальное — сплошные минусы. Комфорт. Лично мне цветное, яркое при любом освещении, без задержек при быстром листании, с высоким разрешением изображение телефона нравится гораздо больше тусклого e-ink-а. Глаза не устают.
Всяческие настройки подложки под текст, дневные\ночные темы, эффекты листания и варианты управления (хоть сенсором, хоть кнопками громкости) — тоже преимущества у смартфонов. Могу без проблем открыть PDF и вполне комфортно читать на 4.3-дюймовом экране Xiaomi Mi2S, но это нереально было сделать на 6-дюймовом Киндле (вёрстка ехала, контрастность была очень низкая, сделать зум и ждать перерисовки экрана — пытка).
+
avatar
+1
Читалки — ерунда (лично моё мнение).
Ну это смотря что и где читать. Книги в pdf читать глупо, да и вообще электронные книги читать в цвете не вижу смысла, разве что журналы или комиксы, но там нужно минимум 10", и то для комфортного чтения будет мало. Кроме этого на солнце с e-ink экрана будет гораздо удобнее читать, чем с телефона, да и в темноте — тоже (если речь идет о современной читалке с подсветкой). Быстрое листание вообще мне непонятно, вы так быстро умудряетесь прочитать страницу книги? Поэтому ваши все минусы читалки очень надуманы и не соответствуют реальному времени.
+
avatar
  • mrac
  • 06 января 2015, 03:25
+2
Почему в PDF — глупо? Если это не худлит, а техническая литература, она почти всегда изначально сделана в PDF. К примеру, много лет назад я готовился к сдаче к сертификации по Microsoft-экзаменам, вся литература была в PDF с кучей схем\таблиц\рисунков. Попытался читать исходные книги в Киндле — это был ужас. Конвертации при помощи Calibre или Киндловского он-лайн сервиса — убивали половину схем. Купил тогда 8-дюймовый планшет с цветным экраном и комфортно подготовисля ко всем экзаменам. Сейчас периодически читаю технические PDF на экране смартфона — тоже вполне приемлимо.
Цвет, тоже был немаловажной составляющей. Особенно для цветных схем/иллюстраций.
Да и просто приятно поставить в качестве подложки под текст — фактуру старой, желтоватой бумаги, которая ещё и листается красиво, с анимацией. Как будто в руках настоящая книга.
Быстрое листание — бывает забываешь то, что прочитал несколько страниц назад и начинаешь листать туда-сюда (у меня такое нередко). Опять же, в технической литературе может быть нарисована схема, а пояснения к ней — на следующих страницах. Приходится постоянно листать туда-сюда.
+
avatar
0
Почему в PDF — глупо?
Потому, что я речь вел именно о художественной литературе в .pdf, техническую литературу можно отнести к тем же комиксам и журналам, т.е. на маленькой диагонали занятие очень неприятное и гораздо эффективней такое читать на большом экране.
много лет назад я готовился к сдаче к сертификации по Microsoft-экзаменам
Я думаю здесь ключевая фраза «много лет назад». Я мало верю в то, что мощности того планшета хватало на комфортное чтения pdf на 8".
Цвет, тоже был немаловажной составляющей. Особенно для цветных схем/иллюстраций.
Читалки рассчитаны на массового покупателя, а такие люди не читают журналы/комиксы/техническую литературу, поэтому ничего удивительного что такие читалки работают с .pdf плохо. Это как купить LADA Kalina для поездок в лес на охоту/рыбалку и пытаться форсировать ей реки. Если нужно читать .pdf то для этого есть читалки с цветными e-ink экранами и большей диагональю.
Да и просто приятно поставить в качестве подложки под текст — фактуру старой, желтоватой бумаги, которая ещё и листается красиво, с анимацией. Как будто в руках настоящая книга.
Ну это довольно индивидуально. Лично меня все эти подложки бесят ибо ничего общего с бумажными книгами они не имеют, как бы я себя в этом не убеждал, изображения с kindla куда больше похоже на обычную бумажную книгу.
Опять же, в технической литературе может быть нарисована схема, а пояснения к ней — на следующих страницах. Приходится постоянно листать туда-сюда.
Уже выше писал о технической литературе — уже по разрешению экрана читалки можно понять что она не предназначена для этого и глупо от нее это требовать. С быстрым листанием на несколько страниц киндл справляется вполне шустро.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 02:59
+2
У меня их в доме штук 6. Но…
Всё больше читаю с телефона.
Почему?
Потому что читаю не только дома — таскать с собой по холоду еще и книжку…
Потому что, к примеру, есть Amazon Paperwhite, но их «читалка» (что в устройстве, что программная) — куца и страшна, читать я люблю с Moon+ Reader Pro — в нём есть синхронизация позиции чтения. Но… Его не поставить на Android 2.3 — значит, не работает на Nook Simple Touch with GlowLight. Работает на Sony PRS-T1 — но там нет подсветки.
А если еще в процессе чтения надо кому-то отвечать в каком-нибудь IM… На телефоне одно нажатие — другая программа — ответил — снова читаешь. Удобнее.
Переход по сноскам быстрее. Поиск и словари — любые и без «костылей».

Вот и получается, что я много лет читАл на e-Ink (и да, считал — ибо убедился на личном опыте, — что это много полезнее для глаз), и… Снова вернулся на экраны.
А книжки — в основном в отпуск. Хотя часто беру с собой в сумку, ношу неделю… И выкладываю, ни разу не включив.
Хотя за это время прочитываю 1-2 книги.
+
avatar
  • mrac
  • 06 января 2015, 03:29
+2
Аналогично, после нескольких еинк-читалок перешёл на телефон со взломанным Moon+ Reader Pro, а позже и купил его.
+
avatar
-2
Не читалка уже не вариант, их время прошло.
+
avatar
+1
Я тоже читаю книги на телефоне. А иногда, правда очень редко, как честный человек, даже покупаю эти книги в электронном виде.
+
avatar
  • bazis13
  • 06 января 2015, 03:40
0
Это что за модель, которая выдержит 1-2 недели с постоянным 3g, viber и всеми синхронизациями?
Обычно такой набор софта кушает минимум 1500мАч в день.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 04:25
0
«ч» — лишняя. Или «миллиампер в час», или «миллиампер в день».
+
avatar
-1
«ч» — лишняя. Или «миллиампер в час», или «миллиампер в день».
Почитайте о том, что такое Ач и тогда ничего там лишнего не будет ;)
+
avatar
+1
Pinusnigra, вы получаете предупреждение за троллинг.
Mysku для спокойных людей.
+
avatar
+6
Ехал месяц назад, в плацкарте, розетки все работали. Бесплатно.
Да, там висит табличка „бла-бла-бла, осторожно, не гарантируем, что у вас не сгорит зарядник“, но давайте всё-таки отучаться говорить за всю Россию.
+
avatar
+1
Если поезд фирменный, то бывает, что работает и больше одной розетки. А если поезд всеголиш пассажирский?
+
avatar
+3
А я говорил, что ехал в фирменном? Нет, обычный пассажирский.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:11
+5
> в российских поездах во всем вагоне работает только одна розетка,

Слишком громкое заявление.
В российских новых — в каждом купе (даже в плацкарте) розетка:

(Источник: bigpicture.ru/?p=565877)

В переоборудованных старых — часто есть розетки в коридоре (для пылесоса и пассажиров):


И даже не в российских, а в советских купейных уж точно бывали розетки в туалете (со строгой надписью «Только для электробритв»). В коридорах бывали в фирменных (у сидушек), но т. к. гаджетов не было — они востребованы не были.

> И зарядится стоит 50 руб. пол часа — час?
За это их лишают премии, 2 взыскание — в вагон худшей категории, далее — увольнение.
В «Правилах» написано, что — бесплатно.
Вылетать с работы за несколько сотен… Разве что где-то в дремучей глубинке и Средней Азии…

Ну а с «банкой» — конечно удобнее. Но далеко не всё так можно зарядить (к примеру — ноутбук)…
+
avatar
-10
+
avatar
-1
И эти «Правила...» висят рядом с каждой розеткой, но розетки все равно не работают. А если проводника потыкать носом в эти правила, то розетка резко и в его купе перестает работать.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:21
+2
Ога, и поэтому они спокойно разрешают курить за 100 рублей :-)))
Строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:28
+8
Курение «за 100 руб.» — фото — штраф на пассажира + выговор проводнику.
Второй раз — или будет ездить по неделе в Алматы с коробейниками, или будет уволен.

Если самим закрывать глаза и «попущать» — то всё так и будет. И аллергии с астмой у 30% дет ей. Государство — это не какой-то там дядька, это мы все.
+
avatar
-2
Я полностью с вами согласен, и даже плюсанул ваш коммент, государство это именно мы все с вами. Но честно, вы именно так и поступаете, как пишите?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:42
+6
А зачем Вы на кого-то равняетесь? Поступайте сами, как считаете нужным!
Да, я поступаю. Мне мешает табачный смог в подъезде — почему я должен мириться с этим из-за зависимости и хамства других?!
Хотя обычно для начала я спокойно напоминаю, что курение в данном месте запрещено. Люди с совестью (и неглупые) извиняются, и прекращают. А уж если «лезут в бутылку»…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:43
-10
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+1
Bacchus, вы получаете предупреждение за троллинг.
Mysku для спокойных людей.
+
avatar
0
Вы давно видать поездом не катались, сейчас в новых вагонах по два туалета и в каждом купе по две розетки.
За обзор спасибо!
+
avatar
0
Поездом я езжу каждый год. Работающих розеток — 0, вагоны с двумя вакуумными туалетами попадаются, но от унитаза я заряжать телефон не умею.
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:01
0
Интересно надолго ли хватит этого плоского аккумулятора?
+
avatar
0
Да не меньше чем любого другого брендового аккумулятора. А с учетом того, что повербанк заряжается гораздо реже телефона/планшета, то думаю пару, тройку аппаратов переживет.
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:08
0
Я имел в виду по сравнению с аккумуляторами 18650.
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 01:56
+3
а чем они отличаются, кроме формфактора?

Или имеется ввиду данный литий-полимерный по сравнению с 18650 литий-ионным?

ЗЫ минусовал не я
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 02:31
0
Данный имеется в виду с 18650. Вы верно поняли.
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 02:47
+2
Вы опять меня не поняли. 18650, либо плоский аккумулятор-это формфактор. Корпус, так сказать. Какой телефон мощнее? Слайдер или моноблок?
18650 существуют как литий-ионные, так и LiFePo4, возможно даже литий-полимерные.
«плоские»-это в основном литий-полимерные, но бывают и литий-ионные(отличить непросто, особенно по фото), а так же те же LiFePo4

Если понимать Вас дословно, то сложно ответить на вопрос «что дольше проживет, параллелепипед, или цилиндр»
Если домысливать, что Вы имеете ввиду 18650 литий-полимерные и плоские литий-полимерные, то они совершенно одинаковые, только разные корпуса.
Если решить, что вы хотите сравнить литий-полимерные с литий-ионным акб, то литий-полимер и циклов чуть больше имеет заряд-разряд и температурный диапазон чуть шире
+
avatar
  • deddy
  • 06 января 2015, 04:50
+1
литий-полимер и циклов чуть больше имеет
Принято считать, все таки, что меньше.
+
avatar
  • silicon
  • 06 января 2015, 01:13
0
На литий-полимидный похоже. Циклов заряда мало и холода боится. Как летний вариант для энергоёмких устройств годится.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:20
+3
Какой-какой?!
Литий-полимерный аккумулятор
А «полимид» — это синтетическое волокно…
+
avatar
0
«полимид»
все ж таки «полиамид» ;)
+
avatar
  • silicon
  • 06 января 2015, 01:56
0
Ошибочка вышла. Давайте обсуждать. :)
+
avatar
0
Возможно вы правы. Я не смог точную фразу подобрать, поэтому написал как «Температура эксплуатации 0-45 градусов С», а имел ввиду не температуру повербанка, а температуру окружающей среды. Получается действительно летний вариант.
+
avatar
+1
Даже в самые сильные морозы, температура в внешнем кармане куртки не опустится ниже нуля. Так что вариант вполне себе всесезонный.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:44
0
Во внешнем? Вполне себе опустится
+
avatar
0
Мой повербанк всегда находится в дорожной сумке, и никогда в кармане, а в сумке точно минус.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:50
+1
Тем более. А снег в наружных карманах отлично себе лежит и не тает :-)
+
avatar
+4
Вы носите снег в карманах? Но зачем ?)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:57
+1
Он иногда туда сам попадает :-)
+
avatar
+1
Ну это уж у вас карманы такие. Лично у меня в зимней парке карманы с клапанами, и сами карманы заходят под подкладку, так что в них всегда плюсовая температура.
+
avatar
  • silicon
  • 06 января 2015, 01:55
0
Электронику подальше от тела, в сумке таскаю. Надеюсь не один такой.
+
avatar
+1
У меня бабушка даже выключенный телефон боится носить в кармане =) Там же радиация (с её слов). Повербанк ведь ничего не излучает. Хотя при повреждении литиевые аккумуляторы могут взрываться, это да =)
+
avatar
+1
А я даже разобранный 18650 специально ножом замыкал :-)
+
avatar
0
Я старые LiPo аккумы от квадриков (небольшие 300 мАч) протыкал гвоздём, ради эксперемента. Один таки рванул, хорошо так хлопнул. Остальные два просто задымелись со стремительным выбросом дыма+огня из отверстия. На Али даже продаются несгораемые кейсы для транспортировки таких аккумов (вроде этого).
А так да, это очень опасно, если в кармане такое))) Но на деле ни разу не видел, чтоб аккум сам по себе загорался.
+
avatar
0
Телефон тоже? Лично у меня он большую часть времени находится в беззвучном режиме, поэтому нигде, кроме как в кармане я его не ношу.
+
avatar
  • silicon
  • 06 января 2015, 02:26
0
А телефон зачем вообще носить?
+
avatar
+1
Кто-то телефоном колет орехи, кто-то использует в качестве открывашки, а я по нему звоню, например.
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 02:07
0
странно, тоесть вики ошибается?
литий-полимер
Диапазон рабочих температур литий-полимерных аккумуляторов довольно широкий: от −20 до +40 °C по данным производителей.
Количество рабочих циклов 800—900, при разрядных токах в 2С до потери ёмкости в 20 %

литий-ион
число циклов заряд/разряд до потери 80 % ёмкости: 600;
диапазон рабочих температур: −0 … +60 °C (при отрицательных температурах заряд батарей невозможен).
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 02:21
+1
Не ошибается. Но ёмкость падает…
Стоит в несъёмном видеорегистраторе — работает.
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 02:30
0
это был ответ на комментарий уважаемого silicon
На литий-полимидный похоже. Циклов заряда мало и холода боится. Как летний вариант для энергоёмких устройств годится.

Ведь идет сравнение литий-ионного с литий-полимерным? Так вот литий-полимерный по сравнению с литий-ионным более живуч и холода боится значительно меньше

чтоб холода не боялся и заряжася-разряжался дофига и больше раз-это уже надо на LiFePO4 переходить, но у них емкость поменьше при тех же размерах
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 02:32
0
> уже надо на LiFePO4 переходить, но у них емкость поменьше при тех же размерах
И цена отличается. И напряжение.

И осталось только производителей заставить в свои изделия их ставить…
+
avatar
  • silicon
  • 06 января 2015, 02:45
0
Если вы про полимерные LiFePO4, то да, крутые.
Правда минус всё же есть, для меня лично: греются. В китайских фотовспышках можно даже предупреждение встретить, касаемо именно их.

Имеются девайсы с обычными полимерными аккумами. До 500 циклов с трудом дотягивают. Замеров не делал, но по ощущениям, время использования почти наполовину сократилось где-то после 300 циклов. Почему для вас википедия — эталон?
+
avatar
  • Angrim
  • 06 января 2015, 03:10
0
что за полимерные LiFePo4? Я про Литий-железо-фосфатный аккумулятор. Про греются-очень сомневаюсь. У них допустимые токи разряда-заряда в разы, а в некоторых экземплярах в десятки раз больше, чем у литий-полимерных, а следовательно и греться должны меньше при тех же токах.
Во вспышках может и греются, если вспышка сильно много кушает от них, но в минусы это невозможно записать, так как если они там греются-то ни литий-ионные, ни литий-полимерные уж точно не выдержат

Про циклы заряда-разряда. Ну во-первых, данные заявления делаются при идеальных условиях. Девайсы не эксплуатируются в идеальных условиях. На моем макбуке 2010 года уже 526 циклов циклов, держит процентов на 30 меньше, чем когда был новым(внутри литий-полимерные банки, плоские. Эксплуатировался и при минусовых температурах, и резкие перепады температур бывали(улица -30 в режиме ожидания, дальше квартира +25, выводим из режима ожидания)
Обычные ноутбуки с обычными литий-ионными 18650 того же года поменяли по 2 акб

Вы сравнивали свои пилимерные экземпляры с ионными? Почему для Вас ваши полимерные акб-эталон полимерных акб?
У меня в регистраторе китайском акб полимерный. В начале лета, как щас помню, пришел, держал 2.5 часа дороги, через 2 месяца(циклов 10 зарядки, не всегда вешал на стекло) перестал и 10 минут держать
+
avatar
  • silicon
  • 06 января 2015, 04:03
0
И во вспышке и в фонарике дико греются. Формат АА.

Я не заявляю, а говорю про свой опыт, который совсем меня не устроил.

О непредсказуемости полимерных писалось ещё в 2001 году, когда только появились. Но думаю в случае с регистратором причиной послужил подключенный блок питания, не дававший продохнуть аккумулятору.
+
avatar
+1
Ещё минус — они, блин, взрываются.
У меня в страйкбольном приводе такой бабахнул, я чуть не обделался.
А, кого я обманываю, взбзднул слегка.
+
avatar
0
Хм. Весьма интересно выглядит. 10400 действительно кирпич ещё тот, он для планшета хорош. Для телефона можно и 5000 взять будет.
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:17
+1
Тут на прошлой неделе 2 на 16000 обозревали. На 16000 тогда что, если 10400 кирпич?:)
+
avatar
+2
10400 — красный кирпич, а 16000 — силикатный.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:28
+2
А это на сколько махов? :-)

+
avatar
  • DSxxx
  • 06 января 2015, 05:37
+3
В первых комментах написали же, что 1 гр примерно равен 50mАh :-)
+
avatar
  • Alexli
  • 06 января 2015, 01:18
0
Тоже в свое время за модой погнался, 4000 отдал на 8000 махов, теперь валяется без дела. Не ребят, если командировка, то кнопочный, не жалко если своруют или потеряешь, да и живет дольше, нафик эти смартфоны. Еще можно запасных аккумуляторов набрать.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:24
+8
Еще можно письма писать, и на стоянках бегать бросать в ящик. Чтобы ручку не украли — писать огрызком карандаша (ни в коем случае не «химического»! Такой раритет 100% сопрут!).

Люди ездят с телефонами, планшетами, детьми с PSP (и тоже — с планшетами и телефонами), «Action камерами», и кучей других гаджетов. Предлагаете им это поменять на письма, транзисторный приёмник и раскраску?
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:27
+3
Назад в прошлое называется))
+
avatar
  • Alexli
  • 06 января 2015, 01:29
0
Никто вам не мешает таскать с собой рюкзак с батарейками и клаповничить у первой попавшиеся розетки. Телефон для работы чисто по звонкам, раз зарядил и на неделю мозг не паришь.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:39
+5
Отвыкайте уже от этой детской привычки — «авторитетно» говорить за всех.
Продажи смартфонов, приложений в Play Market / App Store / etc говорят о том, что современные телефоны — на 90% не «чисто по звонкам».
И да, люди на них не только играют и в «Вконтакте» сидят. Хотя это — львиная доля, конечно.
+
avatar
  • bazis13
  • 06 января 2015, 03:52
+3
Не покупал звонилки со времен simbian и windows mobile. Тогда почти вся переписка шла через аську. Сейчас абсолютно вся через viber, whatsapp, skype и соцсети. И еще половина голоса идёт через интернет, но дальше будет больше.
+
avatar
  • Haoose
  • 06 января 2015, 01:20
+2
Положительный результат сайт выдает только один раз, при первой проверке, но я этот скриншот, к сожалению, не снял
А я снял. Вот так это выглядит:
makescreen.ru/i/faf69f39534ee60319766c8bf44d6b.jpg
+
avatar
+3
емкость повербанка оказалась 3250 мАч
честно написано, что 5000 мАч в него можно закачать, а отдаст он 3300 мАч., то есть «КПД» фирменного повербанка 66%
в данном случае:
1. КПД тут вообще не при чем
2. честно там написано не про то что в него можно закачать и что он отдаст, а совсем про другое, ибо см. п.3
3. давно пора перейти от мАч к Втч и все встанет на свои места — т.е. на свои 18 Втч независимо от напряжения.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:25
0
Всё верно.
Я уже устал писáть и объяснять народу прописные истины:
mySKU.me/blog/china-stores/29381.html#comment808450
+
avatar
-1
Нуу, вот насчёт честности…
mySKU.me/blog/china-stores/29748.html#comment822840
+
avatar
+3
Интересный повербанк. Хаоми осталось выпустить банк на одну 18650 =)
+
avatar
0
Подскажите как нибудь еще можно проверить емкость повербанка подручными средствами кроме как телефонами.
Просто тоже готовлю обзор на повербанк, но хотелось бы более точных результатов нежели птказания телефона которому уже почти полтора года, и в нем уже нет его начальной емкости.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2015, 01:33
0
Резистор наше все :-)))
+
avatar
0
Знаю, но не силен в этом, если б кто помог то с радостью
+
avatar
  • Alexli
  • 06 января 2015, 01:35
0
А что показание телефона это эталон? Вот у меня смартфон, ему 2 года, больше чем уверен, что аккумулятор на 30% от номинальной емкости сел.
Только USB тестером, только он правильно покажет сколько отдал.
+
avatar
-2
Я ж и говорю что телефон не вариант, а юсб тестер у меня простой, который показывает вольты и амперы и все
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:36
0
Вполне подручное средство.
Вон, на столе рядом лежит.
Само посчитает, запомнит, потом покажет.
А по-другому… Надо измерять напряжение, ток, и главное — время…
+
avatar
0
Спасибо, давненько уже поглядываю на него, хотя и не очень нужен но все же задумываюсь о приобретении
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:47
0
Ну вот раз возник вопрос — значит, возникла и потребность — следовательно, пора покупать.
+
avatar
0
Без тестера Вас заминусуют тут за 2 минуты, уж народ такой пошел. Мой обзор о банке на 16 000 тоже не в большом плюсе, хотя особо добавлять не чего.
Купите тестер и 2-3 резистора и будет Вам счастье.
Если товар был дан бесплатно это единственный выход на «положительное» отношение к обзору. Если покупали сами то можно и не публиковать обзор.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 01:56
+1
А зачем Вы это мне пишете?!
+
avatar
0
Да бесплатный, поэтому и банка там не от ксиаоми, хотелось что то новенькое народу показать. Ибо если б я брал себе то брал бы уже проверенный ксиаоми. Ну вроде нашелся человек который сможет измерять, но я с ним еще не виделся, поэтому быть уверенным не могу
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:39
0
Посмотрите, WOLFRIEND, как уважаемый chindiasov на прошлой неделе обозревал mySKU.me/blog/china-stores/29717.html
+
avatar
+1
Спасибо, видел, но опять таки, не имею юсб резистора
P.s. Кому же это так мои комментарии не по душе?
+
avatar
  • shpokel
  • 06 января 2015, 15:10
+2
берете юсб-кабель, потрошите его, к черному и красному проводу припаиваете мощный резистор (желательно ватт на 10 хотя бы). 5Ом — это 1А должен получиться на выходе, 2.5Ом — 2А.
если все равно не понятно — стучите в лс, попробую разжевать.
+
avatar
  • Aafki
  • 06 января 2015, 02:02
0
Если вы уже разобрали повербанк, то можно проверить только батарею или батарейную сборку зарядкой типа imax b6
+
avatar
0
Если б у меня был imax я б не спрашивал тут как проверить емкость)))
А на счет разборки то еще нет, но скоро))
+
avatar
0
Подскажите как нибудь еще можно проверить емкость повербанка подручными средствами кроме как телефонами.
Я применяю обычную нихромовую спираль. Продается в любом хозмаге за копейки. Берется мультиметр или юсб тестер хоть синий, хоть белый, юсб шнур от от умершей мыши например. Один конец провода закрепляешь в начале спирали, а другим плавно проводишь по виткам как по реостату, постепенно сближая провода, добиваясь нужного тока.
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:29
0
Уважаемый ТС, а не могли бы вы кабель одним концом в USB, а второй конец в microUSB вставить в power bank. Интересно будет ли идти зарядка.
+
avatar
0
У меня два повербанка, на обоих эта фишка проходит.
+
avatar
  • s3mki
  • 06 января 2015, 01:36
+1
У вас 5000? У меня на 10400 после таких манипуляций зарядки не идет, а на самосборе идет.
+
avatar
+1
Нет, у меня два ноунейма. Оба с Тинидила.
На один из них даже обзор писал. Второй на одну банку 18650, не достоин внимания так как не оправдал моих надежд )) Вот его фото, если что.
+
avatar
  • Aafki
  • 06 января 2015, 02:05
+1
Купил пару комплектов — металический анодированный корпус, плата, заглушки, кнопочки, саморезы. Входят два АКБ 18650 восстановленных из ноута. Не хуже сяоми :-)
+
avatar
0
У меня на одном из ноутов тоже батарея уже никакая. Скоро буду новую покупать, а со старых банок сделаю самодельный повербанк. Наборов полно, но думаю ограничиться платой заряда-разряда.
+
avatar
+1
Шёл 2015 год. А мы все читали и читали обзоры на повербанки: толстые и тонкие, маленькие и большие, с солнечными батареями и без.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 06 января 2015, 02:33
-1
Вас кто-то неволит? Не нравится — не читайте. Читайте что-то другое.
+
avatar
0
Шёл 2015 год. А мы все читали и читали обзоры на повербанки: толстые и тонкие, маленькие и большие, с солнечными батареями и без.
Да уж точно набило оскомину. Но здесь в основном отрабатывают бесплатность получения сабжа. Поэтому здесь обзоров повербанков более чем до… фига. А спроси человека на улице — что это такое, может быть один из тысячи и ответит правильно.
+
avatar
+1
Значит еще не много обзоров написано раз вы спрашиваете на улице, что такое повербанк, а люди не знают. Когда каждый будет знать тогда да согласен буду с Вами. Да и у этих банок не одно применение их как минимум 3-4 (я о элементах 18650)
+
avatar
  • Vetalar
  • 06 января 2015, 11:23
+2
видел такой у одной девушки. очень элегантно смотрится. она им iphone -вроде бы 5s — в поезде подзаряжала. этот банк с айфоном прям друг для друга созданы. очень сходны по габаритам и дизайнерской идее.
смотрится по крайней мере он шикарно :)
+
avatar
  • AnimeTo
  • 07 января 2015, 00:35
+1
Осталось к нему еще добавить в продажу как аксессуар резинки для приматывания одного к другому и короткий кабель, чтобы вышел бутерброд в стиле Hi-Fi аудиоплееров+усилителя — и сажаться будет медленнее, и гнуться за счет бронеплиты сзади перестанет, одни плюсы! Кстати теоретически этот повербанк является хорошим донором качественных аккумуляторов для замены всякого отстоя в китайских планшетах, если формфактор ячейки 99*44*3.6 мм подходит.
+
avatar
  • batal
  • 06 января 2015, 16:27
0
К сведению любителей продукции Apple

На днях получил такой же :) Использую с iPhone 5S — заряжает как и положено 1А. Правда iPad Air заряжает на тех же 1А, но как экстренный вариант вполне пойдет)
+
avatar
  • shpokel
  • 06 января 2015, 17:12
0
айпаду нужны другие делители на разъеме
+
avatar
  • hudysh
  • 23 января 2015, 00:22
0
А тем временем сайт xiaomi поменял цифровую капчу на иероглифы. И как теперь, спрашивается, проверять на подлинность? :(