Конвертер HDMI-VGA.


В силу специфики моей работы мне приходится часто иметь необходимость работы с очень разными устройствами. А так как прогресс не стоит на месте, то из этих всяких устройств стали потихоньку пропадать привычные мне интерфейсы типа VGA, композит и компонент.
На смену им пришел HDMI. Нет, пришел он очень давно, но раньше его приход мне как то не мешал.
В общем решил я как то облегчить себе работу.



Многие скажут, что можно либо купить монитор с двумя цифровыми входами либо воспользоваться HDMI коммутатором.
Да, конечно можно, но монитор стоит дополнительных денег, которые тратить совсем не хочется.
Кроме того я очень привык переключать входы на мониторе при помощи одной кнопки, а не лазить перед этим по меню, выбирая один из нескольких входов.
Можно применить и коммутатор, но так как частенько устройства приходится подключать «на горячую», т.е. без отключения питания, то перспектива выжечь HDMI вход меня совсем не радует. Как показала практика, VGA интерфейс более живуч в этом плане (хотя и не имеет защиты, в отличие от HDMI). Да и в случае чего покупка еще одного конвертера HDMI-VGA стоит куда дешевле замены платы в мониторе.

В общем заказал я себе такую штуковину, выбирал только исходя из типа HDMI разъема, мне нужен был самый большой его вариант исполнения, хотя есть такие устройства с Mini-HDMI и Micro-HDMI.

Пришел он ко мне замотанным в пленку из вспененного полиэтилена, хотя на мой взгляд это даже излишне, но приятно. Конверт конечно так же был, но не думаю, что он чем то интересен.


Внутри в упаковке лежал конвертер.


В комплект входит только сам конвертер и аудио кабель длиной около 60см. кабель стандартный джек.3.5- джек 3.5.


Монитор подключается к стандартному VGA разъему, гнездо для подключения аудио кабеля находится с противоположной стороны, около ввода кабеля HDMI.


Как всякий нормальный (ну может в глазах некоторых, не совсем) радиолюбитель я сначала полез внутрь :)
Тем более, что открывается коробочка очень просто, для этого надо чем нибудь острым поддеть с длинной стороны заглушку около видео разъема. После этого она вылезет наружу вместе с платой.


Внутри собственно плата с электроникой.
Сборка аккуратная, почти. Не понравилось то, что крепежные выводы разъема не припаяны, а так же не очень аккуратно загнуты выводы кварцевого резонатора.
Нет, они врядли бы коротнули, а даже если бы и коротнули, то скорее всего ничего бы не выгорело, но и не работало бы. Просто после монтажа их не откусили.


С обратной стороны сиротливо приютился кварц и все, больше сзади ничего нет.


Основой устройства является микросхема конвертера EP94Z1E.
Так же слева видно микросхему стабилизатора 1117, она выдает 1.85 Вольта, и немного выше еще один маленький стабилизатор, он выдает 3.3 Вольта.
Я не нашел информации о допустимом нагреве данных микросхем в процессе работы, но греются они довольно ощутимо.
Процессор — 75 градусов
Стабилизатор 1.8 Вольта около 85 градусов.
Я бы сказал, что это весьма немаленький нагрев, но так как не знаю, насколько он греется у других, то ничего утверждать не буду.


За аудио выход отвечает ЦАП ES7144LV.


Сзади видны контакты для программирования конвертера, но врядли они могут быть полезны.


Естественно проверка устройства.
Проверял я его на трех мониторах, и двух вариантах источников сигнала.
Здесь подключен DVB-T2 тюнер из одного из моих обзоров.
Он выдает 1920х1080 50Гц.


Кроме основного рабочего монитора я попробовал на своем стареньком, стоящем в резерве.
1680х1050 60Гц


60 Гц здесь потому, что в качестве источника я использовал плату Cubitruck, на ТВ тюнере 50Гц было настроено, в настройках Линукса, установленного в кубике, я ничего не менял, все определилось и заработало автоматом.


Ну и третий монитор, стоит подключенный к еще одному компьютеру дома.
Здесь монитор попроще, но у меня и была цель, проверить корректную работу на разных мониторах.


На всех мониторах работа была полностью корректна, конвертер выдавал разрешение, соответствующее подключенному монитору, помех на изображении не наблюдалось.
Была мысль поэкспериментировать на работе, но потом вспомнил, что практически все доступные мне там мониторы имеют FullHD разрешение, потому проверка просто не имела большого смысла, разве что проверка с мониторами разных брендов.

Вот такой короткий получился обзор.

Итак резюме.
Плюсы.
Устройство полностью работает.
Хоть я и не смог испытать разные мониторы, но три протестированных работали без проблем.
Цена, на мой взгляд вполне доступная.

Минусы.
Немного напрягает нагрев, я не знаю, как это устройство греется у других, потому затрудняюсь дать точный комментарий.

Мое мнение.
Вполне удобная штука, мне для работы, кому то приспособить старый монитор с VGA входом (например подключить ТВ тюнер и получить телевизор), мелкая, неплохо внутри собрана.
А ввиду повального перехода на HDMI интерфейс и наличия у людей старых мониторов, вполне имеет право на жизнь.

Данный товар был бесплатно предоставлен, для обзора и тестирования, магазином eachbuyer.

З.Ы. Так как черные закончились, даю ссылку на такой же, только белого цвета.
Планирую купить +67 Добавить в избранное +52 +110
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 12:17
0
Как раз обзорчик в тему. А вот это не дешевле aliexpress.com/item/High-Quality-1-8M-6FT-HDMI-Gold-Plated-Male-to-VGA-HD-15-Male-Video-Cable/1532819876.html

и еще вопросик, можно ли подключить в таком случае к ноубуку 3+ монитора
1. от стандартного вга
2. от hdmi
3. от юсб aliexpress.com/item/USB-3-0-to-VGA-Multi-Monitor-External-Video-Card-Adapter-for-Windows-7-8-1600/1525121583.html

будет в таком случае работать независимо монитор ноутбука 3+ монитора?
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 12:22
+4
Меня терзают сомнения, что по Вашей ссылке именно конвертер, цена подозрительно низкая, а габариты маленькие, да и выхода звука нет.

и еще вопросик, можно ли подключить в таком случае к ноубуку 3+ монитора
Насчет первых двух вообще проблем не вижу, я так постоянно делаю, насчет третьего не пробовал.
Думаю, что будет, но гарантировать не стал бы.

будет в таком случае работать независимо монитор ноутбука 3+ монитора?
Ну это зависит от того, насколько независимо Вам надо.
Курсор то будет один. (хотя есть вроде ПО, эмулирующее 2 курсора).
+
avatar
  • Lemon
  • 15 декабря 2014, 12:45
0
Видеокарта в ноутбуке, если не ошибаюсь, не поддерживает больше 1го дополнительного монитора в большинстве случаев.
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 12:45
0
товарищ выше написал что у него больше чем 1 дополнительный монитор
+
avatar
  • Lemon
  • 15 декабря 2014, 12:52
-1
В ТТХ видеокарты в любом случае указано.
+
avatar
  • stello
  • 17 декабря 2014, 18:21
0
AMD Radeon HD 7610M
где найти ттх?
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 12:48
+3
Так человек вроде хочет ЮСБ видеокарту дополнительно подключить.
+
avatar
  • Lemon
  • 15 декабря 2014, 12:52
-1
Ох, это дико. Скорость порта низкая для таких целей, мне кажется.
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 13:07
0
я хочу подключить к ноуту еще один монитор. у меня сейчас один монитор подключен, хочу еще один. вот и думаю как правильней. в нете в основном рассуждения на эту тему! если кто-то знает ответ на мой вопрос буду признателен
+
avatar
  • lekx
  • 15 декабря 2014, 21:41
0
Опишу свой пример с Dell видео встроенное, моник можно подлючить по HDMI и Dsub, при этом монитор самого бука будет отключен, тут либо Dsub либо моник бука, и видеокарта по USB но она здорово нагружает процессор, и по вашей карте USB он не коректно/никак не работает с USB 2.0 ей только 3,0 надо!!!
+
avatar
  • Lemon
  • 16 декабря 2014, 00:47
0
Так включите монитор. Win+P, режим «расширить». Абсолютно любой бук поддерживает работу монитора и основной матрицы.
+
avatar
  • lekx
  • 16 декабря 2014, 21:43
0
А вот тут ошиваетесь, либо Dsub либо матрица бука, ваш вариант возможен если свободен цифровой выход, а он занят моником, похоже это ограничение встроенного видео от интел (
+
avatar
  • rm_
  • 15 декабря 2014, 12:52
0
Первые два пункта зависят от вашего ноутбука, а вот USB-адаптеров можно подключить много, кажется до 16-ти штук как минимум (если не все 128).
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 13:06
0
а hdmi?
+
avatar
  • edsik
  • 15 декабря 2014, 13:34
0
А вот это не дешевле ru.aliexpress.com/item/High-Quality-1-8M-6FT-HDMI-Gold-Plated-Male-to-VGA-HD-15-Male-Video-Cable/1532819876.html
Приобрел давно такой кабель на BIC. Ни с одним устройством ни в одну сторону он так и не заработал.
По комментариям покупателей BIC у кого то завелся на низких разрешениях, но я бы предостерег от покупки
+
avatar
+2
Это дешевле, только это не конвертер, а тупой коннектор HDMI-VGA (легенды гласят, что когда-то некоторые модели проекторов умели работать с таким шнурком). Сам такую хрень на БИКе заказывал — сразу запросил рефунд, она бесполезна. А конвертер — реально другое дело, тоже покупал такой, подтверждаю, около 7USD.
+
avatar
  • Kok
  • 15 декабря 2014, 14:13
+1
Описание читать не пробовали?
2. This cable only support analog signal, not digital signal. Analog signal are hard to transfer, so please check your devices carefully before you place order
3.Please note that it doesn't work with laptops to LCD monitor directly and that you will need an adapter box to convert the VGA
signals to HDMI in the first place. Only our cable is not enough.
4.It only fits High Definition Player, converter is needed when connect the PC and TV.
Иными словами это тупо кабель с разными коннекторами, а не конвертер. Сабж же именно конвертер.
+
avatar
  • Legalas
  • 15 декабря 2014, 15:09
0
>>> А вот это не дешевле
HDMI 1.3 to VGA Male to Male

плохой выбор, вам будет нужен спец кабель-удлинитель, лучше все же сразу брать VGA female
+
avatar
  • Burunduk
  • 20 декабря 2014, 21:57
0
да, можно.
у меня на ПК подключено дополнительно 4 монитора через адаптеры USB-VGA.
только разрешение максимальное которое можно вытянуть это 1920 на 1080 по usb 3.0 и 800 на 600 по usb 2.0
ну и цена высовата по ссылке, их по 10$ можно найти если поискать.
+
avatar
  • lekx
  • 24 января 2015, 22:16
0
Подскажите какие вы используете USB-VGA адаптеры и на сколько они загружают процессор?
+
avatar
+1
показать могу, т.к. один есть под рукой.
племяннику привёз в подарок, но оказалось нет usb 3.0 на машине и отложили пока его до прибытия планки pci-e 1.0 на usb 3.0.
если интересно на usb 2.0 и нагрузка на 1 адаптер, то напишите и попробую замерить.
до своей рабочей станции доберусь только в марте, уехали в отпуск.
вот внешний вид адаптера:
+
avatar
  • lekx
  • 26 января 2015, 11:37
0
Спасибо за ответ.
На УСБ 2 у этих адаптеров ограничение 800х600, реально нагрузить только на УСБ 3. Когда будет возможность отпишите как они на УСБ 3,0 работают.
Удачного отпуска Вам и хорошо отдохнуть )
+
avatar
  • stello
  • 30 января 2015, 22:56
0
дайте ссылку на этот товар.
+
avatar
  • SSN
  • 15 декабря 2014, 12:22
0
Очень даже недорого.
На днях купил в организацию конвертер Greenconnection HDMI-VGA за 2000 р. Понятно, что по безналу и за свои, но всё равно ваш вариант интереснее.
+
avatar
0
Очень даже недорого.
Если поискать можно найти дешевле почти в 2 раза
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 12:45
+3
Я бы не рискнул покупать у непроверенного продавца, иногда то, что дороже, в итоге выходит дешевле :)
+
avatar
+1
Кстати да, забыл упомянуть проекторы, на них только относительно недавно стали HDMI ставить
Вот вот, я из-за проектора и стал искать такой конвертер. Вот только отзывы о них не однозначные. Потом поднатужился и купил проектор с HDMI и вопрос закрылся…
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 13:08
0
бросьте вы… в основном все продавцы покупают перед продажей вам все на своих внутренних радиорынках… и никак это не связано с тем какой рейтинг у продавца ))
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 13:46
+4
В данном случае я не товар имел ввиду, а продавца.
Самая короткая дорога та, которую знаешь :)

Кроме того меня всегда напрягают слишком низкие цены, особенно у не проверенных продавцов.
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 13:52
0
А меня радуют цены. Если бы я был новичком в продажах, я бы по началу продавал с минимальной наценкой, потому как по другому как ценой никак не отыграешь. По этому я их понимаю
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 12:46
+3
6 баксов с доставкой. в два раза как ни крути не получается )
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 13:49
+3
Кстати да.
На Украину доставка платная, в Россию бесплатная.
Так, что нам было бы 6.
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 14:08
0
странно. не думал я что разница есть для Украины и России в стоимости доставки.
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 14:10
+2
Я не в первый раз такое встречаю.
Был как то товар, понравился, но к нам 10 или 15 баксов доставка стоила, при том, что товар 25.
При этом в Россию бесплатно.
+
avatar
  • stello
  • 15 декабря 2014, 14:27
0
А вы выбирайте Россию, а в адресе пишите украина и индекс свой ))) думаю должно сработать ))
+
avatar
  • Snarik60
  • 20 декабря 2014, 20:09
0
По айпишнику сразу вычисляется страна. и ставится цена доставки.
+
avatar
  • stello
  • 20 декабря 2014, 21:52
0
где-то читал что так можно сделать.
так что если очень надо, монжно попробовать
+
avatar
  • kirich
  • 20 декабря 2014, 22:44
0
Ну почему же, я спокойно выбираю Россию и цена доставки куда то пропадает.
Даже у меня изначально глюк был, пока по Али лазишь, Украина, как переходишь на страницу оформления заказа, то Россия, замечал когда писало доставку платную вместо бесплатной.
+
avatar
  • Snarik60
  • 20 декабря 2014, 20:06
0
Для Казахстана тоже есть разница ( с Россией) в стоимости доставки.
+
avatar
  • spasatel
  • 21 декабря 2014, 08:56
0
Нету никакой разницы! Я уже сделал около 400т покупок на ebay и где то около 100тни на АЛИЭкспрессе всегда Фри доставка ( Free ship ) в Украину при этом цены всегда нахожу гораздо дешевле чем у продавцов даже с платной доставкой! Иногда покупал товар с платной доставкой но в общей сумме (ценник товара) получается дешевле нежели с Бесплатной доставкой! Для этого нужен опыт и умения искать нужных и Проверенных продавцов _ Делая Важные покупки Общаюсь С продавцами всегда!!!
+
avatar
  • spasatel
  • 21 декабря 2014, 08:48
0
Нету выхода на колонки! по этому и невысокая цена! Не вижу смысла такое покупать без аудиовыхода хотя у всех разные цели использования данного конвертера! Такой же Конвертер покупал на ebay стоит до 7$ с Аудиовыходом!
+
avatar
  • Lemon
  • 15 декабря 2014, 12:43
0
В DNS за 400р купил кабель hdmi-vga для XBOX360.
+
avatar
  • Herts
  • 15 декабря 2014, 15:06
+2
кабель или конвертер? у автора — именно конвертер. сам таким же пользуюсь
+
avatar
  • Lemon
  • 15 декабря 2014, 16:54
+1
Кабель. А в чём разница? Картинку с HDMI на монитор показывает.

Upd. Заметил, что у сабжа ещё и звук есть. С другой стороны, ничто не мешает подключить звук к разъёму на устройстве, что я и делал.

Тоже к такому девайсу присматривался, но не хотелось ждать.
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 18:01
+2
Кабель. А в чём разница?
А в том, что кабель может быть просто переходником и с обычными устройствами не заработает.
Это как переходник USB-PS\2, работает только со своей мышей.
+
avatar
  • Lemon
  • 16 декабря 2014, 00:48
0
Кабель работал и с Xbox 360, и с PC (W8.1) без проблем.
+
avatar
  • kirich
  • 16 декабря 2014, 01:01
+1
Тогда повезло :)
Но звук это хорошо, не всегда он есть на устройстве.
Вернее не всегда его удобно выводить.
Но правда такое редко бывает.
+
avatar
  • Lemon
  • 16 декабря 2014, 02:56
0
Собственно, время было критично (телевизор надо было освобождать, а то я с GTA V занимал его сутками :D). Уже было заказал точно такой-же прибор, но в DNS нашёл нечто похожее.
+
avatar
  • spasatel
  • 21 декабря 2014, 09:02
0
К данному конвертеру я подключал XBOX 360 (фат версия с HDMI выходом) + Старый Монитор CRT 17" ( Конвертер справился отлично и звукан подрубил к мини-колонке! Косяков не замечено Всё пашет бери Смело!
+
avatar
  • FloX
  • 15 декабря 2014, 12:47
0
есть такой. подключил через него android-stick к старому 19" монитору со звуком. немного уходит картинка вправо, настроек монитора не хватает чтоб отцентровать
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 12:50
+2
настроек монитора не хватает чтоб отцентровать
А что за монитор?
На моих трех подопытных проблемы не было.
+
avatar
  • spasatel
  • 21 декабря 2014, 09:07
0
Я тоже прикупил Мнни ПК android-stick (RK 3188T 4 ядра 2гб 8гб Андроид 4.4.2 ) так вот тоже была такая проблема но зашёл в настройки > мини ПК опция Экран и там можно всё отцентрировать _ можно растягивать и сужать (настройки как на обычном мониторе)!
+
avatar
+3
Спасибо за обзор. Сам недавно поглядывал на такой конвертер прозапас, но пока отложил покупку (пока не горит). А вот обратный конвертер «vga to hdmi» мне срочно потребовался. Имеются старые двух-ядерные ноуты которые потребовалось подключить к телевизору (LCD) — но у имеющихся старых ноутов нет порта hdmi, есть только vga — а у телевизора нет vga, зато есть hdmi. И вот чтобы эту проблему решить я решил заказать конвертер «vga to hdmi».
Сначала хотел купить такой:


Но жаба не одобрила (хотя на вид серьёзный конвертер… да и отзывы хорошие)

В итоге заказал такой:



Цена ниже (хотя на вид не такой серьёзный как предыдущий… да и в отзывах есть недовольные)
Заказал жду, надеюсь этот конвертер оправдает мои ожидания.
P.S: Есть точно в таком же исполнении, но конвертирует из HDMI в VGA.
+
avatar
  • caddoc
  • 15 декабря 2014, 12:53
+3
У меня такой. Вполне нормальный. Вот ссылка на обзор.
+
avatar
0
Спасибо за обзор, не знал что здесь есть обзор на этот конвертер.
+
avatar
  • balanila
  • 15 декабря 2014, 12:49
+1
о, спасибо за обзор. Как раз ищу подобную штуку. Надо к новому ноутбуку подключить проектор по VGA, а разъёма на буке нету.
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 12:51
+3
Кстати да, забыл упомянуть проекторы, на них только относительно недавно стали HDMI ставить.
+
avatar
0
Я думал на новых ноутах ставят оба разъёма HDMI и VGA. Жаль.
У меня на одном более свежем ноуте (2011-2012 года) есть оба эти разъёма.
+
avatar
  • balanila
  • 15 декабря 2014, 13:05
0
Есть очень тонкие модели ноутбуков. У клиентов Lenovo какой-то тонкий тонкий. VGA не поставил производитель.
+
avatar
0
Так и у меня он не очень широкий ноут (Acer Aspire TimelineX 3820TG), но производителям виднее. Тем более VGA довольно большой разъём ( к тому же вымирающий), а так как производители стремятся к минимализму то естественно каждый миллиметр на счету.
+
avatar
+1
дригух
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 13:51
+1
Спасибо, исправил.
+
avatar
+1
Ищите такую же на бике. Сам недавно такую брал. Прилепил к ресиверу и старому монику.Все робит+ в комплекте аудио кабель. И есно цена.
buyincoins.com/item/44175.html
+
avatar
  • SLCH
  • 07 мая 2016, 16:16
0
Норм ссылка, спасибо.
+
avatar
  • bslida
  • 15 декабря 2014, 14:19
0
У меня обратная ситуация, нужен конвертер VGA ( вход)-HDMI ( выход).
Посоветуйте пожалуйста рабочий вариант.
+
avatar
  • Defect
  • 15 декабря 2014, 14:33
0
Брал такой. Работает 100%. Подключал USB и VGA в ноутбук, а HDMI в проектор.
+
avatar
  • mooni73
  • 15 декабря 2014, 14:29
+1
Заинтересовал вариант использования как аудиодекодер. На вход подключаем hdmi stic или ezcast,googlecast. Выход втыкаем в аудиоцентр. Получаем приемник dlna, airplay. Можно с телефона или планшета проигрывать музыку в высоком качестве.
+
avatar
  • 1allen
  • 15 декабря 2014, 15:13
+1
о, на днях пришёл почти такой же
брал для raspberry pi, даже ничего настраивать не пришлось, работает :)
+
avatar
  • bahek29
  • 15 декабря 2014, 16:19
0
а мне вот потребовался обратный(( есть ноуты без дисплеев, хотел к телику подрубить, а производитель тв решил что vga это видлите ли уже не актуально и в итоге есть только хдми (((
прошелся по магазинам в оффлайне — нет ничего(((
+
avatar
  • PeteTHP
  • 15 декабря 2014, 16:25
0
брал 3 штуки подобных у разных продавцов, для подключения проектора по vga, ни один нормально не заработал.
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 18:00
+3
Случайно не на Али по три бакса, как по ссылке выше?
Внутрь заглядывали?
+
avatar
  • ak81080
  • 15 декабря 2014, 18:03
+1
Брал два таких, у разных продавцов, подключил к монику жк LG 17" (1280*1024) DVB-T2 приставку. Пробовал разные настройки как на приставке (пробовал две разные приставки), так и на мониторе, раз в минуты 2-3 пропадает на секунду сигнал на монитор, может и час не пропадать, а может и часто порпадаьт. Видимо такой монитор.
+
avatar
  • lekx
  • 24 января 2015, 22:04
0
Та же беда и у меня пропадает сигнал периодически на FullHD монике, а на более мелком мониторе пашет вы победили как то этот глюк?
+
avatar
  • ak81080
  • 27 января 2015, 18:13
0
Нет, не победил. Думаю дело в мониторе, в настойках, не хватает настроек, пробовал разные варианты настроек на приставке, 576р реже моргает. Всё руки не доходят к другому монитору подключить, попробовать.
+
avatar
  • lekx
  • 27 января 2015, 18:34
0
Ясно, пичаль. Спасибо за ответ.
+
avatar
0
Брал точно такой как в обзоре после восторженных отзывов на Tinydeal, подключал к Worldvision-40 DVB-T2 на монитор Asus VW202SR ничего неувидел (((
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2014, 22:11
0
В первом тесте фото экрана монитора LG 24mp55hq-p, подключенного к ТВ тюнеру из моего обзора.
+
avatar
  • DiaG
  • 16 декабря 2014, 05:52
0
Имеется такой же. Использую в качестве переходника под PS3 и под ноут на старые проекторы (на ноуте только HDMI). Даже звук работает, хотя в настройках приходится переключать на 2-х канальный, так как при 5.1 ужасный писк идет — видимо не умеет такой формат преобразовывать. Из минусов — нагревается, даже когда PS3 выключена (в режиме ожидания).
+
avatar
  • plovec
  • 16 декабря 2014, 18:58
0
Стоит такой переходник на работе, правда через месяц сдохла кренка 1117, заколхозили такой вариант:
+
avatar
  • Roms
  • 17 декабря 2014, 16:51
0
не понял, оно в VGA из HDMI? или в HDMI в VGA? мне нужен VGA в HDMI, это он?
+
avatar
  • plovec
  • 17 декабря 2014, 17:29
+2
Нет, это из HDMI в VGA
+
avatar
  • riik
  • 17 декабря 2014, 18:55
0
Брал похожий aliexpress.com/item/Free-Shipping-1pcs-pck-HDMI-Male-to-VGA-W-Audio-HD-Video-Cable-Converter-Adapter-for/2031338967.html для подключения ADВ IPTV боксу к старому монитору ASUS vw192s (1440x900) со встроенным звуком, в итоге моник показывал только сигнал EDTV (576p) нормальные пропорции и HDTV (720p) пропорции 4:3 с предупреждением на экране о неверном диапазоне и без звука, подключил наушники к конвертеру звук был, но слабый. Другой монитор ACER x193w (1440x900) нормально работал только с сигналом EDTV (576p). Диапазоны с интерполяцией (720i, 1080i) не видел ни один.
+
avatar
0
Если можно, проверьте как он работает со старыми ЭЛТ мониторами с соотношением сторон 4:3???? Очень интересует вопрос ибо имеется под ногами Samsung syncMaster (4:3) и Ezcast (FHD).
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2014, 15:18
0
Так есть результат проверки с 4:3, правда ЖК, не думаю, что с ЭЛТ будет по другому.
+
avatar
0
Я хотел спросить что происходит с изображением если источник транслирует изображение16:9 а монитор используется 4:3??? переходник просто растягивает изображение по вертикали, либо обрезает края?
+
avatar
  • kirich
  • 25 декабря 2014, 19:06
0
что происходит с изображением если источник транслирует изображение16:9 а монитор используется 4:3???
Ну вообще то источник должен поддерживать формат 4:3.
Вы когда подключаете монитор с разрешением 1280х1024 к компьютеру, на котором выставляете 1280х1024, что происходит с изображением?
Здесь то же самое.
Монитор выдает источнику свое рабочее разрешение, источник его выставляет, а переходник это просто преобразователь интерфейса (по сути).
Ezcast скорее всего просто даст выставить в настройках необходимое разрешение, выберете Ваши 4:3 скорее всего будет нормально.
Когда я подключал два своих разных источника к трем разным мониторам, то просто источник автоматом ставил соответствующее монитору.
+
avatar
  • lekx
  • 24 января 2015, 21:56
0
Получил такой же переходник только с microHDMI качество изображение отвратное, в браузере шрифты зымылены реально что либо читать глаза убивать. При подключение к монику FullHD не держит картинку пропадает изображение через каждые секунд 10 подскажите кто в теме куда копать? (чип тот же что и в обзоре)
+
avatar
  • kirich
  • 24 января 2015, 22:01
+1
подскажите кто в теме куда копать?
Боюсь, что я в такой ситуации копал бы в сторону спора с продавцом.
Потому как у меня такой проблемы не наблюдалось.
Мылить оно конечно все равно будет, это же аналог, но явно не так, как Вы описали.
Где покупался, если не секрет?

Как вариант, проверить VGA кабель.
+
avatar
  • lekx
  • 25 января 2015, 11:06
0
Проверял на двух разных кабеля VGA причём один из них еще от старых мониторов толстенный жуть.
Брал на ибей если нужно могу кинуть ссылку?
Подскажите как ваш переходник работает на 19" мониторе, т… е. качественно ли он отображает текст, не расплываются ли шрифты, можно ли несколько часов в подряд лазить по интернету?
Просто на моем экземпляре не реально и если можете выложить фото с текстом в браузере.
+
avatar
  • stello
  • 18 февраля 2015, 18:10
0
Не смог подключить третий(второй отдельной стоящий не считая ноута) монитор. Блин!
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2015, 20:13
0
И к чему этот пост?
Как подключали и почему думали, что ноут выведет изображение на три монитора?
+
avatar
  • stello
  • 18 февраля 2015, 20:52
0
а как можно подключить еще?
с самого первого поста интересовался можно ли подключить так как нужно мне, вроде были заверения что можно. — не вшло. третий монитор отображается, но работают из 3 отображаемых в настройках одновременно только два!
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2015, 21:37
+1
с самого первого поста интересовался можно ли подключить так как нужно мне, вроде были заверения что можно.
Так я там и ответил Вам —
Думаю, что будет, но гарантировать не стал бы.
А ниже человек так же отписался
Видеокарта в ноутбуке, если не ошибаюсь, не поддерживает больше 1го дополнительного монитора в большинстве случаев.
Это все зависит от видеокарты ноутбука, где то есть ограничения, где то нет.
С одним будет работать, с другим нет.
Иногда это аппаратное ограничение, реже — программное.
Обозреваемый конвертер только переводит сигнал из одного формата в другой, т.е. если у Вас с ним не заработал третий VGA монитор, то не заработает и третий HDMI монитор, подключенный напрямую.

В таких вещах только пробовать, увы :(
+
avatar
  • stello
  • 18 февраля 2015, 22:24
0
В описании к карточке написана что поддерживает до 6 мониторов!
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2015, 22:41
+1
В описании к карточке написана что поддерживает до 6 мониторов!
Можно описание?

Думаю, что у Вас программное ограничение, конвертер тут точно не причем, он просто ЦАП (если упрощенно).

поддерживает до 6 мониторов!
Десктопный или мобильный вариант?
+
avatar
  • stello
  • 18 февраля 2015, 23:51
0
У меня мобильный вариант, ноут
карточка AMD Radeon HD 7610M
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2015, 23:55
+1
Тогда только пробовать разные варианты драйверов.
ОС какая стоит?
+
avatar
  • stello
  • 19 февраля 2015, 00:11
0
8.1
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2015, 00:23
0
Я пробовал на семерке.
+
avatar
  • stello
  • 19 февраля 2015, 00:27
0
и что получилось? у меня два моника приблизительно одинаковые, может в этом дело?
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2015, 00:35
0
Пробовал, работало.
Но на ноуте это делал с год назад, потому даже не скажу марку, к сожалению.
Марка монитора не имеет значения, с десктопами я и полностью одинаковые ставил. Мы монтируем системы наблюдения и контроля доступа, а там многомониторные конфигурации далеко не редкость.
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2015, 01:14
0
Я же выше написал, это все конвертеры, они просто преобразовывают сигнал одного типа в другой.
Комп видит данный конвертер как HDMI-VGA, и ему абсолютно все равно, что там подключено.
Если не работает с конвертером, то 99% что не будет работать и с прямым HDMI подключением.

Выше Вам предлагали вариант USB-VGA, этот вариант в Вашем случае скорее будет работать, так как такой конвертер является отдельной видеокартой.
+
avatar
0
конвертер тут точно не причем, он просто ЦАП (если упрощенно).
Слишком упрощенно. Если бы это был «просто DAC», без процессора, обработки CEC/DDC, HPD, необходимости соблюдения многочисленных жестких требований стандарта, которые производители подобных поделок в значительной степени не соблюдают и конвертер в ряде случаев вообще может не заработать, либо работать только при определенных условиях… К сожалению, вероятность возникновения проблем именно по вине этого конвертера высока, что конечно не отменяет другие вероятности.
+
avatar
  • koto18
  • 20 апреля 2015, 16:24
0
пришёл мне такой(заказывал на Али за 3,31$)в феврале.Точь точь такой как в статье на фото, даже дата на плате такая же(пайка правда везде присутствует и кварц со стороны всех деталей).Подключил старый ЭЛТ монитор 4:3 Samsyng SyncMaster765mb к спутниковому тюнеру Smart mx04L+, но к сожелению кроме надписи на мониторе «нет подключения, проверьте кабель»так ничего и не вышло.
+
avatar
  • kirich
  • 20 апреля 2015, 19:43
0
но к сожелению кроме надписи на мониторе «нет подключения, проверьте кабель»так ничего и не вышло.
Я бы открыл спор.
+
avatar
  • koto18
  • 20 апреля 2015, 20:40
0
уже позно, тоже сначало хотел, но решил не заморачиваться, нужно ещё на жк мониторе проверить, может дело в мониторе.
+
avatar
  • koto18
  • 27 июня 2015, 14:51
0
п.с: всё заработало, надо было в настройках тюнера выставить: тв система/dv out 480p/576p(стояло 480i/576i)
+
avatar
  • mixazp
  • 06 июня 2015, 10:06
0
У меня несколько проводков отошло не знаю куда их припаять( Есть ли у Вас схема куда какой проводок припаять?
+
avatar
  • oven65
  • 16 июня 2015, 21:22
0
Я вынужден был разобрать этот конвертер сразу, как получил, т.к. на мониторе были сильные помехи. Открыв, как описано выше, оказалось, что металлический корпус кварцевого резонатора лежал на ножках микросхемы. Но и после этого, происходило что-то непонятное с этим устройством, то появлялись сильные помехи, то полностью пропадал сигнал, но в итоге устройство каким-то образом стало работать. Надолго ли, не знаю. Фото распайки, может поможет s018.radikal.ru/i503/1506/0f/ea9027a274b5.png
+
avatar
0
Фотка реально помогла. У меня этот конвертер не работал, а продавец в споре настаивал, что я делал что-то не так, а внутри красный провод не припаян (19) и нет кварца!
+
avatar
  • mrFixPK
  • 14 декабря 2015, 16:08
0
Брал с китая такой же переходник, но с аудио выходом. С ноутбука через HDMI на VGA монитор идет картинка 1080р.
Подключал Playstation 4, нет изображения. Где-то читал, что PS4 на HDMI не выдает 5В (видимо поэтому переходник не работает), есть распиновка разьема HDMI, там питание идет на 18 контакт. Можно ли в этот переходник на 18 разъем подать 5В и заставить его работать?
+
avatar
  • kirich
  • 14 декабря 2015, 17:27
0
Брал с китая такой же переходник, но с аудио выходом.
Так этот тоже с аудиовыходом ;)

Можно ли в этот переходник на 18 разъем подать 5В и заставить его работать?
Думаю что можно.
+
avatar
  • mrFixPK
  • 16 декабря 2015, 10:28
0
Наверное мне очень повезло, разобрал корпус переходника, думал уже о мучениях мелкой пайки и тут меня порадовали и одновременно удивили китайцы)
На самой плате с левой стороны от шнура уже впаян микро-юсб разъем (на ваших фотках там видны контакты для него), странно то, что в корпусе отверстия под него не было…
Подключил я туда зарядник от телефона, включил PS4 и все заработало!
Так что даже паять не пришлось, только вырезал в корпусе отверстие и собрал переходник.
Вот такие чудеса китайских производителей)
+
avatar
  • letitgig
  • 19 декабря 2015, 11:54
0
И при этом 18 контакт, идущий от HDMI был подпаян на плату? Если можно фото крупным планом разъема USB на плате? Столкнулся с такой же проблемой — но разъема нет. Видимо попался не такой китае-чудесный завод(
+
avatar
  • mrFixPK
  • 22 декабря 2015, 21:32
0
В микро юсб средние три контакта не припаяны, а используются два крайних, видимо +5В и Земля(Ground), с крайнего 18 контакта дорожка идет прямо к крайнему контакту микро юсб.
Вот, надеюсь будет нормально видно:


+
avatar
0
Как раз хотел отметить, что в обзоре на фото есть место для установки microUSB разъема для питания конвертера. Плохо, что производитель его не установил, поскольку внешнее питание требуется в любом случае. Питание от HDMI источника рассчитано на малый ток потребления (до 50 мА) HDMI передатчика и возможно формирование HPD сигнала, а в конвертере явно потребление выше. И, многие производители дополнительно ограничивают ток для защиты источника, так что при питании от HDMI интерфейса конвертер может вообще не работать или работать нестабильно, периодически «отваливаясь».
+
avatar
  • Lxar
  • 20 января 2016, 01:41
0
У меня такой конвертер дае нехилые помехи на старенький лт телевизор
+
avatar
0
У меня без аудио выхода, интересно, можно ли припаять его?
+
avatar
0
Полностью согласен с постами выше, только я покупал удлинитель VGA, мне он нужен был для передачи мультимедийного видеосигнала высокого разрешения для компов на всем предприятии, площадь которого не маленькая. К этому удлинителю можно инфракрасного модуля, что очень удобно для управления воспроизводящим видео, с помощью его штатного пульта ДУ. Заказывал этот пульт на предприятии GREENCONNECT-Russia.