Блютузная мыша и ртутная мышеловка (18+)


Поддавшись всеобщей планшетомании, охватившей все континенты после выпуска дешёвых планшетов на Windows 8.1, я тоже стал счастливым обладателем 8-и дюймового чуда по имени PIPO W2.
А так-как для использования всех возможностей Windows мыша просто необходима, то и я завёл себе этого зверька, что из этого вышло читаем дальше.


У планшета только один микроUSB разъём и чтобы не занимать его ресивером мышу выбирал только с блютузом на борту. Пробежка по местным магазинам показала что таковых совсем немного в продаже и цены грустные (дело было Ышо до падения дерева), ладно не впервой, идём в Китай. BiC как всегда порадовал, подыскал мне что надо и быстренько прислал (даже на месяц быстрее планшета, да и BiC бывает лажает :).
Извращенцев, любящих упаковку, огорчу и пропущу это увлекательное действо, приступим сразу к описанию со страницы магазина:

Switchable DPI among 800/1000/1200/1600.
Built-in sofeware solutions with Bluetooth, human interface device and comply with the standard version of the Bluetooth SIG Bluetooth 2.0.
No usb receiver needed if your computer has bluetooth enable.
Laser technology delivers smoother cursor control on virtually any surface
Side-to-Side Scrolling Plus Zoom,Perfect for viewing digital photos and spreadsheets.
Sleep mode,On/off button at the bottom of the mouse, low power consumption,energy-saving.
Powered by 2 AAA alkaline batteries.
Work with Windows 98,ME,2000, XP and Vista OS.
Frequency band 2.4-2.4835GHz unlicensed ESM band.
Operating Distance: 10M.
Size: 9.5cm x 6.3cm x 4cm — 3.74inch x 2.48inch x 1.57inch.
Color: Black, Red, Gray.


Сразу хочу усомнится в этой строчке: Switchable DPI among 800/1000/1200/1600, у меня только 3-и разрешения и какие я не могу проверить, но это для меня не очень важно так-как использую только самое быстрое перемещение курсора.
Мыша легко подружилась сначала с моим ПК (пока BiC слал планшет), а потом и с планшетом. Для сопряжения нужно при включении зажать одновременно левую клавишу + правую клавишу + колесо нажать и подержать несколько секунд. Мышу мне прислали поцарапанную, но возможно это таможня интересовалась, не ходовая часть, я не расстроился.
Ну что, приступим к фотосессии и по ходу дела описанию, поехали:

Лук №1, она сверху, э типа я сверху, фотографирую, а она снизу, но смотрим то мы на это дело сверху....., фу совсем запутался :)

Где какие кнопки надеюсь понятно, сбоку две кнопки «НАЗАД» и «ВПЕРЁД», сверху кнопка «DPI» переключает шустрость мыша, колесо крутится и давится (немного туговато, но если давить не сверху, а косо в бок, слева на право, то легко, но я привык в другую сторону на старой мыше), левая и правая клавиши на привычных местах.

Лук №2, лапки кверху, нет, нет, она не сдохла, просто отдыхает и показывает брюшко:

Видно выключатель питания и отсек для ресивера (свистка) которого нет и не надо.

Лук №3, приступаем к вскрытию: «Ассистент — пинцет, отвёртку, огурец!»

Крышечка отсека для батарей держится хорошо, ногтем можно и сломать (ноготь :), для дальнейшей разборки нужно вывинтить всего один шурупчик, как это славно, у моей старой крысы нужно отклеить аж 4-е тефлоновые ножки и только тогда доберёшься до шурупчиков, жуть!

Лук №4, покажем как питалово помещается в отсек:

Вставлять аккумуляторы типа ААА удобно, а вот извлекать не очень, приходится или выковыривать нижний отвёрткой или просто тупо выколачивать, пробовал приклеить язычёк из ленты, но места мало и крышку начинает пучить.

Лук №5, чем я кормлю животное:

Попробовал два варианта корма для этого мыша:
1) аккумуляторы ААА NiMH типа Eneloop ёмкостью мин.750мАч
2) аккумулятор ААА LiFePO4 260мАч + пустушка
Жрёт оба, про аппетит и особенности кормления расскажу ниже, если дочитаете.
* Я заметил что эта мыша не любит пониженное напряжение питания, проверьте акки, если на каждом напряжение ниже 1.1В, то возможно отваливание и неустойчивая работа, китайцы похоже знают об этом и на плате уже заменили резистор включённый последовательно со светодиодом с 68 Ом на 43 Ома. Я для пробы поменял на 82 Ома и мыша стала плохо бегать при только на 50% разряженных акках. А вот от LiFePO4 работает отлично, у них напряжение до конца держится выше 3В.

Луки №№6-10, просто молча смотрим, сняв головной убор:


Не утомил? Ладно, больше не буду, пока…
Что Ышо можно сказать о зверушке, лёгкая, вес без питалова 52г, если использовать лёгкие акки LiFePO4, то в руке почти не чувствуется и когда падает со стола-дивана жива-здорова.
Обещал про аппетит, плиз. У мыши есть примерно три-четыре режима энергопотребления, начну по порядку:
1) При включении, сопряжении, в моменты поиска (кратковременно) она жрёт примерно около 30мА, точно замерять лень, да и это не важно, такое высокое потребление очень кратковременно;
2) Тихо лежит включённая-сопряжённая с включённым планшетом, никто её не трогает, не двигает, изволит кушать около примерно 4мА;
3) Гоняем курсор по экрану, мыша аж потная, аппетит повышается до где-то около примерно 8мА, а что вы хотите, фитнес он такой;
4) Выключаем планшет, совсем выключаем, не в сон переводим с гашением экрана, а ..., ну вы поняли, мыша тоже засыпает спустя несколько десятков секунд и почти не питается, как мой домашний медведь зимой под диваном в берлоге, ну типа лапку-то она сосёт тихонечко 0.04мА и раз в несколько секунд делает опрос планшета, не заработал ли он.

Связь с планшетом она держит хорошо, разрывы были крайне редко.
Есть особенность — если некоторое время не двигать, то потом в начале курсор немного дёрнется, а так работает плавно, задержек не чувствуется, НО это конечно не игровая мыша и у неё нет той плавности и точности и быстрости, какие нужны в играх, а для остальных целей вполне годная.

А вот тут-то вы меня и спросите — раз она такая годная-распрекрасная, то что же её тогда допиливать, обзор то в разделе «самоделкиных»!?
Увы, и на солнце есть пятна. Краткое изложение проблемы, во время занятия моим любимым видом спорта — ДИВАННЫМ БРАУЗИНГОМ, бывает нужно отлучится, типа попить или как наоборот, так минут на 1-3-5 и чтобы в это время планшет вместе с мышкой в моё отсутствие не жрали втихаря без меня, я перевожу планшет в режим «СОН». Экран при этом гаснет, фоновые программы, типа радио, могут продолжать работать, энергопотребление планшета значительно уменьшается, НО при этом мыша не засыпает и продолжает бдеть, а стоит её пошевелить или даже сама от шумов матрицы, как она моментально выводит планшет из режима сна в рабочий режим и экран светит!
Объясню на примере, перевёл планшет в сон, не трогаю мыша, тихо встаю с дивана и… да мыша дрогнула и планшет ожил или Ышо хуже, ушёл на кухню, а мыша в это время разбудила планшет, через 10минут приходишь и эта сладкая парочка без тебя жрут акки только дай, убил бы! Скажите что надо выключать мыша выключателем на брюхе, правильно, так и делаю, но это не очень удобно, пипочка там маленькая и скрыта как xyz на морозе, приходится ногтем, нет реально это меня сильно напрягало… Решил я мыша допилить, что бы он меня не нервировал :)
Решение простое, как две копейки, прежде чем переводить планшет в сон я просто кладу мыша кверху лапками и он выключается! Для этого в разрыв провода питания впаян ртутный контакт, смотрим фото:


Вот они, эти маленькие колбочки со ртутью:


Заказывал ТУТА 10шт. за US $1,99, прислали быстро, в маленькой коробочке:


Для меня это решение оказалось действительно очень удобным и время работы от акков тоже возрастёт, буду думать куда Ышо присабачить эти контакты..
Как там армейская поговорка: «Мыша спит — служба идёт!», типа дембель откинулся:


На будущее Ышо планирую в мышу поставить разъём как у планшета и собрать внутри мыша схемку чтобы заряжать акки от планшетовского БП (он на 5 В), не вынимая, сзади там полно места:


Закругляюсь, все ашипки и очепятки в обзоре — это авторский стиль и прошу не править, запятые как всегда в моих обзорах расставлялись посевом методом Монте-Карло.
Пока-пока! :)))

Вместо кота моя старая крыса, впечатлительным лучше не смотреть:

Планирую купить +36 Добавить в избранное +51 +114
+
avatar
  • Eidar
  • 08 декабря 2014, 23:04
-15
+
avatar
+8
1-й абзац прочитайте…
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:53
+30
Ишь чё захотел, чтоб 1-й абзац прочитал, так Ышо и весь обзор заставишь читать! Нет, это не наш метод, мы сразу комменты пишем, не читая Пастернака! :)))
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 08 декабря 2014, 23:10
+1
Автор экстрасенс! как раз зашел чтобы в поиске найти обзоры блютус мышей.
Хороший обзор.
Буду брать.
+
avatar
  • LAIKA
  • 08 декабря 2014, 23:19
+3
чтобы в писке найти обзоры блютус мышей
Ну просто убил своей ОПИСКОЙ
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:25
+6
Нормуль, у меня и обзор помечен 18+, можно и про описьки. :)))
+
avatar
  • AlexxM
  • 08 декабря 2014, 23:11
+3
я конечно все понимаю, но покупать мышку и делать из нее потом самолет собственными руками? такой уровень допилинга ради мышки для планшета-это выше моего понимания
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:15
+6
такой уровень допилинга
Вы о чём? Какой уровень? Я просто допаял ртутный контакт, два раза паяльником ткнул, чтобы было удобней пользоваться. Проще допилинг Ышо надо придумать. :)))
+
avatar
  • AlexxM
  • 08 декабря 2014, 23:17
+2
а как же планы по дальнейшему допилингу? да и ртуть в мышке)))) это реально сильно
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:20
+1
Так вся схема будет из разъёма и двух диодов с резистором, я даже полевик в стабилизатор тока не буду применять, обожаю минимализм на грани безумия. :)))
+
avatar
  • Andrew25
  • 08 декабря 2014, 23:31
0
А зачем заряжать аккумуляторы прямо в мышке? Вдруг мышка разрядится в разгар всей работы. Поставить на зарядку, а пользоваться чем? Лучше запасные аккумуляторы, заряженные заранее.
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:42
0
Это да, запасные само сабой, а заряжать от БП я хочу просто для удобства, воткнул штекер в попу мыши и заряжаешь.
+
avatar
  • Nomad1x
  • 09 декабря 2014, 02:44
0
выводишь микро ЮСБ (или любой понравившийся контакт) на передний торец мыши, подключаешь к зарядке для акб, делаешь кабель (микро ЮСБ)-(свой конектор). Вот тебе в нужный момент вместо севшей мыши получаешь проводную от планшета.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 10:37
+1
Такой вариант тоже планирую, только у мыша штекер типа нокиевского будет торчать сзади, но это не будет мешать работе, а на другом конце кабеля микроЮСБ, втыкаешь в планшет и вуаля!
+
avatar
  • Nomad1x
  • 09 декабря 2014, 15:08
0
я бы еще всунул li-ion по размеру, и контроллер заряда/разряда
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 15:22
0
Это уже лишнее, теряется быстрая замена акков, а контролер тоже тут излишество, пара диодов и резистор позволят решить вопрос подзарядки.
+
avatar
0
Как вариант, можно подумать о беспроводной зарядке ))
+
avatar
  • Nomad1x
  • 09 декабря 2014, 22:05
0
беспроводная зарядка — лишние потери енергии + если не будет ботльшого ввыброса энергии от зарядника- радиус действия будет 1-3 см.
+
avatar
  • Nomad1x
  • 09 декабря 2014, 22:14
0
Зачем заменять акки, если при таких расходах (8 mA) активного наяривания пользования мышкой выходит 4 с малым дня беспрерывной работы(если взять средний акуум на 1000 mAh). Простыми расчетами выходит, если взять такой акум и пользовать 2 часа в день(исключая синхронизацию, режим ожидания и перерывы на «природу») выходит 48 дней работы. Это в идеале, но! просто втыкать раз на 2 недели шнур в мышь — и не надо никаких действий по замене акума, или шумихи с подключением к планшету при севшей батарее на питомце
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 22:29
0
Так и есть, комплекта Eneloop хватило на 3-и недели очень активного, целыми днями, освоения планшета. Реально будут жить больше месяца. Допилинг должен быть минималистичен.
+
avatar
  • Apxun
  • 08 декабря 2014, 23:41
0
обожаю минимализм
Аналогично, НО не
на грани безумия
Думаю прикупить типа такой (внутри Li-Ion акб):
Да, дороже, но и «минималистичнее»!
+
avatar
  • LAIKA
  • 08 декабря 2014, 23:11
-6
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 08 декабря 2014, 23:48
+2
как столько ртути навредить может? там ее не больше чем в градуснике.
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:52
+4
Меньше чем в градуснике в несколько раз. И чё её боятся в колбочке? Мы вот в детстве этой ртутью натирали пальцами двушки и кассирам вместо десятиков подсовывали, а родители на это смотрели и пофиг, вроде все живы и не совсем дебилы не все. :)))
+
avatar
-1
Сами же говорили, что мышка падучая. В одно из падений может и колбочку того самого…
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:50
+1
Этот контакт Ышо надо суметь разбить.
+
avatar
  • LAIKA
  • 09 декабря 2014, 01:32
-4
Поведение людей в одной и той-же ситуации разные — допустим проигрыш в игре — 1 пойдет вмажет сотку и спать, а другой может и мышку в стену со всей дури (потом стандартно — сотку и ремонт мышки до утра)
+
avatar
  • Nomad1x
  • 09 декабря 2014, 02:38
+2
Для особо впечатлительных можно залить это смертельное мини приспособление китайских умов термоклеем, или на крайний случай насадить на него термообжимку (только не переусердствовать с огнем, взрывоопасно все таки). После столь простых «мер надбезопасности» мышкой хоть в стену, хоть с 9 этажа по воющим на улице кошкам.
+
avatar
  • ploop
  • 09 декабря 2014, 08:51
+1
а другой может и мышку в стену со всей дури
Если вы сможете разбить его без молотка — я очень удивлюсь. Колба там мелкая и очень толстая.\

Попробуйте разбить стеклянный предохранитель швыряя его о стену. Он гораздо нежнее, но всё равно не удастся.
+
avatar
+1
Точно-точно. В случае с предохранителем в стену — решает малый вес. Как у насекомых. Падение с огромной по сравнению с их размером высоты проходит для них без последствий. А в случае со ртутным выключателем есть еще один момент — упругость выводов. Так что даже если мыша упадет или будет метнута сгоряча в стену, выводы погасят всю энергию на сгибание. Китайцы активно используют ртутные выключатели где только можно. Паяльники, охранные системы, роботы, даже игрушки. Им, китайцам, все пофиг. Ни о какой безопасности вообще не заморачиваются.
+
avatar
  • Klaus79
  • 10 декабря 2014, 12:21
0
А мы эти двушки (а также трешки вместо «двадцатчиков») об валенок полировали )) За пару уроков выходило отлично — со стороны «орла» продавцы не отличали ))
+
avatar
+3
Действительно, в градуснике всего-то 1 грамм ртути, который может отравить всего-то более 3000 м3 воздуха (ПДК ртути и привести 0,0003 мг/м3 ) и привести (в случае если своевременно не провести демеркуризацию) к хроническому отравлению ртутью взрослого человека через несколько дней. Про детей, которым для отправления достаточно 1,5 ПДК в воздухе, и которые шарик ртути могут проглотить я молчу.
Действительно, какой смысл бояться вещества I класса опасности?? Вон люди ей натираются и дебилами не становятся…
+
avatar
  • Leopard
  • 09 декабря 2014, 11:06
+1
есть можно, дышать нельзя. А в википедии не написано сколько времени нужно 1 грамму ртути для испарения чтобы заполнить 3000м3 воздуха? Причем заполнить именно пдк а не безвредным фоном?
Почитайте www.proza.ru/2014/01/03/1659
PS в градусники 2 грамма ртути, ахтунг
+
avatar
+1
в медицинском градуснике (отечественном) — 1 грамм
на Ваш вопрос точно ответить не смогу, да и врядли кто-то сможет — 1 грамм ртути может испаряться годами, зависит от площади поверхности, интенсивности проветривания и т.д. В месте где остались капли, градусник, как правило, даёт 2-3 ПДК уже спустя непродолжительное время.
P.S. рассчет по ссылке повеселил. спасибо
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 декабря 2014, 12:23
+2
Ох, сколько паники :) Мало, чтоли, градусников было разбито по квартирам и домам? Что-то я из своего детства и юности не припомню ни одного случая, когда после разбитого градусника вызывали бы команду хим. дезактивации :) А сколько из нас в те годы просто игрались ртутью? У меня, помню, была баночка с 5-6 граммами ртути, гонял ее и по руке, и по столу, и по тарелкам… И стояла открытая в комнате, пока не разлил случайно. Половину собрал, остальное по углам поныкалось. И что характерно — до сих пор жив, хотя уже лет 30 прошло.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 12:35
+1
Я вот тоже выше уже писал: Мы вот в детстве этой ртутью натирали пальцами двушки и кассирам вместо десятиков подсовывали, а родители на это смотрели и пофиг, вроде все живы и не совсем дебилы не все. :))) , но народ щас похоже совсем нервный и запуганный средствами массовой информации, а сами думать уже не умеют, может это последствие воздействия ртути на наше поколение? :)))
+
avatar
+2
вот и я говорю, паника сплошная, вон люди и грибочки из зоны отчуждения ЧАЭС едят и ничего… до сих пор живы… а кто-то гвозди и серную килоту глотает — и ничего до сих пор жив, а кто-то вечно бухой за рулем ездит — и ничего до сих пор жив, а кто-то ртутью натирается — и ничего до сих пор жив. И про то что соединения ртути накапливаются в почках, сердце, мозге это все конечно же враки паникеров.

З.Ы. личное дело каждого с какой долей ответственности относиться к своему здоровью и здоровью близких. У меня вот сосед после разбитого на балконе градусника вызывал службу демеркуризации (ПДК было превышено в 13 раз) и 4к за эту услугу отдал — паникер сцуко.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 12:48
+2
Самое смешное, что те кто пишет здесь всякие страшилки, прекрасно понимают что ртуть из этих контактов у меня никогда никуда не выльется, если их молотком дуром не разбивать. Но с упоротостью продолжают нагонять УЖАС! Странные всё же люди, коты и собакены мне больше нравятся…
+
avatar
+2
Естественно, никогда и никуда не выльется ни у вас, ни у других людей, которые благодаря обзору эти контакты себе приобретут. Естественно, в обзоре не нужно сделать предупреждение, что ртуть чрезвычайно опасное химическое вещество (кстати ничего не знаю насчет законности ввоза в РФ).
С нетерпением жду Ваших новых обзоров, могу даже сам подкинуть пару идей — например усовершенствовать данную мышь и обильно натереть ее Радием-226 — идеальный вариант для подсветки — будет светить веками и без подзарядки.
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 декабря 2014, 12:55
+2
гвозди и серную килоту глотает… вечно бухой за рулем ездит
Вы попу-то с пальцем не сравнивайте…
после разбитого на балконе градусника вызывал службу демеркуризации (ПДК было превышено в 13 раз) и 4к за эту услугу отдал — паникер сцуко.
Однозначно паникер :) Да еще и идиот, учитывая сколько всего он вдыхает в себя с городским воздухом, выпивает с городской водой и съедает с современными продуктами — для него этот градусник на балконе — капля в море :)
Балкон, надеюсь, застеклен нормальными стеклопакетами? :) А то за 4К эти службы и на центральной площади города после разбитого градусника зафиксируют смертельный уровень ртути в воздухе :)
+
avatar
0
Вот и я говорю — однозначно идиот, ртуть все тут по рукам катают и втирают и ничего до сих пор живы, а он о детях распереживался, запаниковал, понимаешь.
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 10 декабря 2014, 11:51
0
У вас пломбы во рту металлические есть? Срочно вырвать зубы! Хотя уже поздно, наверное, — вся ртуть в организм перешла. (При изготовлении советских металлических пломб использовалась амальгама содержащая ртуть.)
Любят же люди страху нагнать: ртуть, радиация… Но никто не задумывается насколько опаснее могут быть органические яды, которые мы каждый день вдыхаем, едим — так их же не видно, чего об этом думать.
+
avatar
+1
ещё раз повторю: личное дело каждого с какой долей ответственности относиться к своему здоровью и здоровью близких.
Но Вашу логику я понял, она тут у многих: смысл заморачиваться о безопасности, экологичности материалов, если кругом выхлопные газы, органические яды, войны и прочее?

У меня логика другая: смысл создавать себе дополнительные проблемы и риски там, где их можно избежать? (например использовать ртутный переключатель в мышке)
+
avatar
  • wwest
  • 12 марта 2016, 21:59
0
Надо ишшо Озоном пугануть и всеобщим смертельным потеплением.Авось с перепугу ласты склеються.
Либералы оне такие.
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 10 декабря 2014, 11:48
0
Как раз проглотить шарик ртути практически безопасно для проглотившего индивидуума. Ртуть не самый активный металл, в желудке не растворится. Вот крыски в канализации могут пострадать. :)
+
avatar
0
Абсорбция чистой ртути (не солей) в жкт действительно невелика, но ребенку может и этого хватить.
+
avatar
  • gogabig
  • 10 декабря 2014, 15:13
0
Всё, ша! Ртуть forever!

+
avatar
0
+
avatar
  • gogabig
  • 10 декабря 2014, 16:20
0
Можно, бро, можно...

+
avatar
0
ну так пора бы уже
+
avatar
  • gogabig
  • 10 декабря 2014, 16:52
0
+
avatar
  • Andrew25
  • 08 декабря 2014, 23:12
+4
Какая любовь у вас к ней — спать положили на полотенце махровое. Надеюсь мышь ответит взаимностью.
Даже и не думал, что ртуть еще применяется. А еще какие варианты отключения рассматривали?
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:18
+2
Это не полотенце, это специально обученная тряпочка для протирки экрана планшета. :)
Вариант сначала был на маленьком герконе и магнитик, не нашёл в своём хозяйстве маленького геркона, магнитиков полно, вот и пришлось дальше думать.
+
avatar
  • Andrew25
  • 08 декабря 2014, 23:25
0
А бывают размыкающие герконы? Или магнитик на мышку лепить во время работы с ней. У меня подсветка клавиатуры включается при выдвижении полочки компьютерного стола, но там как раз на замыкание нужен.
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:26
0
Бывают, есть и переключающие, но маленькие у меня бывали только на замыкание.
+
avatar
0
Лучше было использовать решение с шариком — безопаснее.
Типа такого — aliexpress.com/item/Tilt-Sensor-5pcs-pack/1723603865.html
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:49
+2
Я честно не понимаю людей которые панически боятся ртути? Эти контакты абсолютно безопасны.
+
avatar
0
А в чем преимущество ртути?
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 01:46
+1
Когда контакт замкнут капелькой то нет дребезга, это очень важно в данном случае, мышу то постоянно дёргаешь. Поэтому и геркон не лучшее решение.
+
avatar
  • xmixanx
  • 09 декабря 2014, 02:07
0
у меня в подвале лежит ртутный контакт в котором миллилитра 3 ртути)) вот его я точно безопасным не считаю)
к тому же на нем двойное стекло, одно из которых с большой трещиной.
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 декабря 2014, 06:58
+1
Мазохизмом попахивает ;)
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 10:42
0
Это всё фигня, вот в котельных есть диффизмерители давления, там килограммы ртути и они порой валяются старые-сломанные где попало, это вот разве не преступление и начальникам пофиг?
+
avatar
  • xmixanx
  • 09 декабря 2014, 11:09
0
Интересно, кто мне в карму минус после этого сообщения вляпал? Вы не переживайте, внутренняя колба целая, к тому же все равно храню в герметичной баночке, и уже давно ищу куда это чудо техники можно сдать без сильного гемороя )
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 декабря 2014, 12:25
0
Минус — это не наш с Гогой метод, так что фиг знает :)
А сдать — да полно контор, куда можно, только стоить будет дорого :)
+
avatar
  • xmixanx
  • 10 декабря 2014, 00:39
0
Вот вот, а платить я за это не хочу… лучше кому нибудь продать :D
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 12:38
+1
Это вас меркурифобы минусят, я минусю только неадекватов и хамов, чтоб больше в комменты не срали.
+
avatar
0
если «меркурифоб» ко мне отнесли, то я не минусил ;)
даже еслиб захотел, кармы маловато)
+
avatar
+1
Спасибо, открыли мне глаза! Я так и знал что ВОЗ всех дурят и тиоловый яд абсолюно безопасен. Кругом один заговор! Пойду надену свою шапочку из фольги и натрусь абсолютно безвредной ртутью!
+
avatar
  • Leopard
  • 09 декабря 2014, 11:07
0
в детстве запугали
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 08 декабря 2014, 23:18
0
Подскажите а как она себя везет например на ламинированой поверхности или лакированом столе? У меня самая простая с бика работает отлична а все что по дороже не хотят им коврик подавай.
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:22
0
На полированном столе работает, но я на нём не юзаю, а на диване на покрывале или на моей штанине просто отлично.
+
avatar
  • Andrew25
  • 08 декабря 2014, 23:21
+1
Я как-то купил дешевую мышку на Bic. Почти плоская по форме, беспроводная, но не Bluetooth. Ось у колесика сломалась через 10 минут. Пришлось самому ось новую делать. Два года проработала после этого. Недавно опять ремонтировал. Для меня, допустим, это не проблема, а возможность что-то сделать своими руками. Питается теперь от Li-ion в форме ААА. Что интересно, она сама отключается, я ее никогда не выключаю.
+
avatar
  • DSxxx
  • 08 декабря 2014, 23:29
0
Молодец, конечно. Вы наверное написали чтобы вас похвалили. В обзоре мышь другая и на другой технологии. Еще и литийионные аккумы вспомнили. Большинство мышей сами отключаются, просто попадаются экземпляры, где эта фукнкция или не работает или глючит.
+
avatar
  • Andrew25
  • 08 декабря 2014, 23:34
+1
Нет, конечно, не для того, чтобы похвалили. Автор обзора тоже не для этого целый обзор написал и доработал мышь.
+
avatar
  • DSxxx
  • 08 декабря 2014, 23:25
+1
Мышь из самых дешёвых — долго не проживёт и батарейки будет кушать быстро.
Для обычного пользователя, при затруднении в выключении мыши, достаточно просто оставлять перевёрнутую мышь.
Главная идея ртутного выключателя — экономия батареи мыши и удобство выключения.
И еще… в диспетчере устройств можно отключить вывод ПК из жд.режима.
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:33
+1
достаточно просто оставлять перевёрнутую мышь
Эту нет, я же обозреваю конкретное устройство, зачем писать чего не знаете.

долго не проживёт
Опять глупость, сколько проживёт узнаю когда сдохнет. У меня крыса тоже дешёвая, а уже скоро 10 лет ей будет и почти не ремонтировал, только кнопки маслом заливал.

Винда планшетная немного отличается от дестктопной, есть некоторые упрощения, вы видимо не в теме:
+
avatar
  • DSxxx
  • 08 декабря 2014, 23:52
+2
У меня определяет как устройство ввода (мышь другая, обозревамая в другом месте). Но функцию отключения не выпиливали, поэтому не в теме кто-то другой.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:00
0
А при чём тут USB устройство ввода? Я же писал что мыша выводит из спящего режима планшет и вы первый раз привели скриншот не этот, не путайте людей и сами разберитесь.
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 декабря 2014, 00:05
0
Тот скрин с Вин7, второй с планшета Вин8.1Бинг как опровержение к
Винда планшетная немного отличается от дестктопной, есть некоторые упрощения
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:08
0
Я же вам привёл скрин где как раз нет управления питанием планшета от мыша, что Ышо не понятно?
В планшетной Винде Ышо много чего нет в настройках, можете покапаться, будет полезно.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 09 декабря 2014, 00:28
-2
А что значит «планшетная винда»? Винда она и есть винда. Те отличия что выше на скриншотах это всего лишь отличия семерки от восьмерки. В восьмерке много функций перепрятали конечно зачем то, но все что есть на восьмерке на пк точно так же есть и на планшете.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:45
+1
все что есть на восьмерке на пк точно так же есть и на планшете
Нет, в настройках есть различия, особенно по питанию, у меня же стоит W8.1 на ПК и на планшете, уже всё излазил и нашёл много отличий. Впрочем можете сами проверить, если есть и то и то.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 09 декабря 2014, 00:56
0
ну у меня то различий сейчас точно нет, потому что на планшет накатил тот же самый образ винды что и на ноут. (переставил просто чтобы переразметить диск и освободить занятый скрытый раздел под рекавери. ) официальный образ взятый с сайта майкрософта. он как бы там один по большому счету. зачем кому то (производителю?) ставить что-то другое или перерабатывать этот образ ума не приложу…
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 01:09
+1
Мне просто лень скрины вам приводить, можете поверить, мне то зачем врать, сами подумайте? Тем более проверить это может любой у кого есть обе винды, Бинг и десктопная.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 09 декабря 2014, 01:21
0
ааа. ну то что бинг может быть другой это логично. просто у меня на планшете и до переустановки обычная pro версия стояла. видимо потому различий и не наблюдалось.
+
avatar
  • DSxxx
  • 08 декабря 2014, 23:58
0
зачем писать чего не знаете
Эти мыши уже около года в продаже, у меня такая же, только красного цвета.
Вы же не думаете, что вы первый владелец такого манипулятора?
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:03
0
Вы думаете я не переворачивал и не проверял свою? Поэтому и стал допиливать. Про вашу мышу я ничего не знаю, могут продавать разные, как фонарики.
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 декабря 2014, 00:48
-1
Брал тоже на БиКе, но красную. У меня засыпает. Изначально я имел ввиду переворачивание как простое решение со случайным выводом ПК из ждущего режима.
Вдруг у кого-то тоже такая проблема, а паять не умеют :-)
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 01:06
+1
Я вам сразу объяснил что обзор на мою мышку, а она при переворачивании светится и моргает, но не засыпает и жрёт акки, а то что при перевороте она не будет выводить планшет из сна я знаю, проверял, но и то было пару раз что видимо от шумов сенсора выводила.
А насчёт скриншотов вы сами себя запутали пытаясь мне что-то доказать, сначала внимательно разбирайтесь и читайте обзор, там я кстати привёл замеры потребления мыши в разных режимах. Хотя мыши могут быть совершенно разные, на фото сайта и то другая чем у меня, это на BiCе часто бывает, я уже не раз сталкивался.
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 декабря 2014, 01:27
-1
Попробуйте сменить блутуз стэк
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 01:40
-1
Зачем? Мне уже ничего не нужно, прочитайте наконец обзор, я все свои проблемы решил, Ышо добавлю зарядку в мышу и буду счастлив.
Напишите свой обзор, с интересом прочтём и оценим.
Всё, я заканчиваю с вами комменты, сразу не посмотрел в профиле страну, в последнее время стараюсь это сразу делать.
+
avatar
0
ээээ… кнопки — маслом? не от дребезга ли случайно?
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 12:22
0
И от дребезга помогает и если не контачит от времени, старый проверенный способ, все КиПАвцы пользуют. В этой мыше кстати тоже был иногда дребезг левой клавиши, капля машинного масла и нет проблемы.
+
avatar
0
так… завтра выкапываю из могилы любимую эйфотечевскую мышу…

— И масла ей в гузку на штуку баксов! ©
+
avatar
  • wwest
  • 12 марта 2016, 22:03
0
От окисления, кислородом воздуха.И лучше силиконовым.
+
avatar
  • 0LEzhka
  • 08 декабря 2014, 23:40
+1
Почему же долго не прожывет? у меня самая дешевая мышка с бика как раз самая живучая и батарейки сошайн меняю раз в 2−3 месяца.
+
avatar
  • virus_59
  • 09 декабря 2014, 02:12
+2
Для блютузной мыши этот совет не работает. Нет там такого пункта.
Только что проверил на логитековской М555b.
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 декабря 2014, 02:28
-3
М555b продал, проблем не было с ней. Возможно получится так:
+
avatar
  • virus_59
  • 09 декабря 2014, 02:35
+1
Опция такая имеется, но она для отключения самого адаптера для экономии энергии.
Сейчас ещё раз проверил, мышь будит систему и при включённой и при выключенной опции.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 10:47
-1
Да он уже выше всё похоже понял, но с упорством скачет, я теперь прежде чем начинать отвечать на ошибочные комменты смотрю страну и если UA, то лучше не связыватся, не перескачешь. :)))
+
avatar
  • virus_59
  • 09 декабря 2014, 23:27
0
Есть люди которые не могут признать ошибку, но на самом деле, от страны/национальности/вероисповедования/и т.п. это вообще не зависит.
Плюсик тебе поставил, но на на будущее, не стоит так делить людей ;)
+
avatar
  • gogabig
  • 10 декабря 2014, 00:12
0
не стоит так делить людей
Да я всю жизнь был глупым интернационалистом, но большой опыт общения в интернете убедил в обратном — каждой нации присущи свои черты поведения и хохлы в этом не исключение. Попробуйте их убедить даже в технической ошибке, не получится, съедут с темы обсуждения, но никогда не скажут типа «маху дал, не прав», законы физики переиначат, но не сдадутся! :))) Поэтому с ними и не веду дискуссии, просто времени жаль.
А плюсики меня давно не интересуют, кармы хватает для комментов и ладно, но всё равно спасибо.
+
avatar
  • wwest
  • 12 марта 2016, 22:05
0
Майдаун доказал!
Как доказала Фокусима тупость японцев.И мифы о их робототехнике, ещё Чернобыль доказал.
+
avatar
0
А сам грызун не засыпает? Я думал это уже де-факто в беспроводных девайсах…
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:40
0
Нет, я держал минут 15, не засыпает кода сопряжён и на связи с планшетом, даже если не шевелить, видимо очень бюджетная модель.
+
avatar
0
у меня одна из мышей засыпает почему-то после шлепка ей о поверхность стола. Т.е. лупить со всей дури, и кричать: «Рыба!» не надо, но мышь для этого надо не просто положить, а жестко припарковать. В остальном — нормальная мыша, третий год с ноутом живет, хотя выбирал по принципу — под цвет.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 10:50
0
после шлепка
ИНТЕРЕСНО, этот метод я Ышо не пробовал и даже не слышал! :))) Надо и своей попробовать врезеть, лишь бы не переусердствовать, а то лапки склеит навсегда. :)))
+
avatar
0
Гога, а это бластерная крыса или гиперболоидная?

А все. вижу. Бластерная.
+
avatar
  • gogabig
  • 08 декабря 2014, 23:46
0
Ей уже скоро 10 лет, год назад разобрал, там пыль в валенок скаталась, как она Ышо работала, часа два отмокала в спирте, щас прочистил, как новая бегает, даже менять жаль, наверное куплю такую же.
+
avatar
+4
Итить! Если бы меня в спирте отмачивали 2 часа — яб тоже благодарен был!!! :)
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:05
+1
Хе, хе, так тож был изопропил! :))) Хотя у нас в ВЦ механик один пил и его, но щас его уже нет, механика :(
+
avatar
  • Dasspot
  • 09 декабря 2014, 00:14
0
Спасибо за обзор. Как раз хотел мышку без адаптера.
Скажите, тут неоднократно прослеживался в комментариях сайт, по названию что-то в роде nikon.nl, где муськовчане батарейки берут? Подскажите, пожалуйста.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:27
0
ru.nkon.nl/
Отличный продован, я там брал зарядку Маха и акки, но щас конечно цены не гуманные совсем и за пересылку тоже надо платить.
+
avatar
0
есть такая же мышь, но то ли бракованная попалась, то ли не дружит с вин7 или моим адаптером, работает часа три-четыре, а потом начинает постоянно терять связь, а иногда даже вообще не сопряжается
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 декабря 2014, 01:06
0
Такая проблема есть и на радиомышах. 1)Проверьте с другим блутуз адаптером. 2) Вскройте мышь, может там деталька отпала — припаяйте. 3) Посмотрите внимательно на антенны (зигзаги), возможно контакт плохой.
+
avatar
  • yurikk
  • 14 декабря 2014, 12:03
0
У меня такая же мышка. В минуту может несколько раз терять связь на 3-4 секунды. Из-за этого пользоваться ею просто невозможно. Ставил батарейки и акум gp1000, акум turnigy LSD 900, пробовал на разных ноутах, то же самое.
Хочется отметить приятный на ощущение матовый материал верхней части мышки.
За совет спасибо, но он не помог.
+
avatar
  • grabber
  • 09 декабря 2014, 00:26
0
Расчлененка понравилась. С чувством с толком…
+
avatar
  • TRAViS
  • 09 декабря 2014, 00:30
+1
ртутный контакт? надеюсь колесико урановое, как положено? не лом, конечно, но всё же
+
avatar
  • Tosha
  • 09 декабря 2014, 00:49
0
можно ещё было б придумать какой-нибудь датчик наличия руки, например, на базе фотодиода. или просто концевик, зажимаемый рукой…
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 00:57
0
Попробуйте, только это будет плохое решение, почему? А проанализируйте, промоделируйте ситуацию и учтите что при включении не сразу начинает работать, соединение не мгновенное.
+
avatar
0
я в свое время к тестеру рукожопил выключатель с пьезиком. постучал по корпусу — он пару минут работает. в итоге выкинул, потому что кардинального влияния на продолжительность работы от батарей не произошло, а задалбывало это всё конкретно.
+
avatar
  • johny777
  • 09 декабря 2014, 01:04
0
А ещё можно проапгрейдить мыша беспроводной зарядкой, ну или хотя бы оснастить мааааленькой солнечной батарей.)))
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 декабря 2014, 01:07
0
С солнечными батареями уже где-то видел :-)
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 01:24
+1
Тут варианты безграничны. Самый хардкор это вернутся к шариковым мышам, когда двигаешь — шарик катается, вращает оси, они связаны с мини-генераторами и питают мышу и акки заряжают. Так неделю поюзал мыша и можешь новый комплект акко на зарядку в мышу ставить, а заряженные в повербанк вставляешь и питаешь планшет, чем не вариант?
+
avatar
  • xmixanx
  • 09 декабря 2014, 02:17
+4
а еще обязательно генератор на скролл и целыми днями читать длииинные обзоры без спойлеров =)
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 10:50
0
+++!
+
avatar
  • johny777
  • 09 декабря 2014, 03:12
+3
Класс! А можно и обратную связь организовать, чтобы чувствовалось сколько гигов в папке при перетаскивании. Чем больше файлов, тем сильнее сопротивление мышки)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 декабря 2014, 07:09
0
Такую мышь с минигенераторами Вы бы первым выкинулм после часа юзанья — тяжелая, работает далеко не на каждой поверхности и таскается с существенным усилием :)
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 10:52
0
А кто обещал что будет легко? Зима будет длинная и холодная… уууууу! :)))
+
avatar
  • wwest
  • 12 марта 2016, 22:10
0
В военных пультах на среднем ракетном крейсере в шаровом манипуляторе как раз стояли сельсины с усилием примерно в 1-2кг.После часа двигания курсора по метрому экрану гидролокатора рука болела как от пудовой гири.Зато потом-накачанная, а пальцы… И в качку или шторм шарик было сдвинуть не просто.
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 марта 2016, 13:47
0
Попробуйте предложить такую «мышку» кому-нить домой :)
+
avatar
  • Kovalsky
  • 09 декабря 2014, 01:26
+1
беспроводная зарядка кстати неплохой вариант. модуль в мышу и ответную часть в коврик. мышь практически всегда будет подзаряжаться.
вот только мне кажется не стоит этот апгрейд усилий. даже в достаточно много жрущих мышах батареек хватает на несколько недель, а во всяких марафонах на годы. время потраченного на апгрейд хватит на сотни замен аккумуляторов в мышке (на это же секунд достаточно). ни одна мышка столько не проживет, чтобы оправдать трудозатраты.
+
avatar
  • DSxxx
  • 09 декабря 2014, 01:32
0
Мыши с подзарядкой от коврика уже были. Может с развитием Qi опять появятся.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 01:44
0
ответную часть в коврик
У меня для этой мыши нет коврика. :))) Она бегает по покрывалу дивана, по одеялу, по моей ноге, она совсем дикая в отличии от старой домашней крысы. :)))
+
avatar
0
не, так коврик чисто для подзарядки. типа, мобилу утром снял — и на работу ушел. а вместо нее мышку положил, она к вечеру заряжена. это удобно.
+
avatar
0
не, вот насчет беспроводной зарядки — соглашусь. мышь со встроенным акумам и беспроводной зарядкой будет стОить ого-го, а если есть мобила с беспроводной зарядкой, то встроить чип и акум от нее в мышку — это просто, недорого и удобно. такая, и только такая, доработка — экономически целесообразна. и то — если мышка садится достаточно часто. если редко — то скорее в качестве хобби.
+
avatar
  • AndyBig
  • 09 декабря 2014, 07:07
+1
Солнечная батарея мыше — как телеге пятое колесо :)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 09 декабря 2014, 01:53
+1
у шефа сталкивался с очень похожей, но купленной в офлайне (CBR, модель не помню, но по Я.Маркету предположу, что 530я)
запомнилась двумя моментами:
1)никак не мог включить дискавер. Способ, описанный в инструкции (если не изменяет память — зажать скролл и одну из кнопок мыши) не помогал. На просторах инета была скачана другая инструкция для этой же модели — там уже способ был другой (тоже не подошел). И только где-то в отзывах на странице модели в каком-то инет-магазе нашел способ, подходящий для имеющейся ревизии.
2)Постоянно терялась после всяких ждущих режимов и т.д.

Вторая проблема вылечилась заменой мышки на MS-овскую, но та тоже жрет батарейки как не в себя.
+
avatar
  • Alf
  • 09 декабря 2014, 09:44
+1
Отличный обзор.
За стиль изложения ++, уж очень он мне близок по духу )))
За наводку на ртутные контакты +++, авось пригодятся!
+
avatar
0
Колесико 1 в 1 как на Gygabyte M9 ICE
+
avatar
  • iDDD
  • 09 декабря 2014, 10:46
+1
Пофиг на мышь, а вот за ссылку на ртутные выключатели огромное спасибо, не знал, что их до сих пор производят и продают.

Там кстати скидка сейчас, 10 штук за 2 бакса.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 10:56
0
У этого продована похоже скидки всегда, типа заманухи. :)))
+
avatar
  • violant
  • 09 декабря 2014, 10:52
0
У меня такая же мышь перестает работать через определенное время. Не зависит от частоты использования. Помогает перезагрузка мыши.
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 11:08
0
Я заметил что она не любит пониженное напряжение питания, проверьте акки, если на каждом напряжение ниже 1.1В, то возможно отваливание и неустойчивая работа, китайцы похоже знают об этом и на плате уже заменили резистор включённый последовательно со светодиодом с 68 Ом на 43 Ома. Я для пробы поменял на 82 Ома и мыша стала плохо бегать при только на 50% разряженных акках. А вот от LiFePO4 работает отлично, у них напряжение до конца держится выше 3В.
Щас добавлю в обзор.
+
avatar
0
к вопросу о переделках. я на такой мыше сразу перепаял боковые кнопки. ибо у меня на логитеке передняя-вперед, задняя-назад, а тут ровно наоборот. это меня несколько озадачило, пришлось рукожопить прямо сразу. еще моя засыпает очень крепко при длительном простое, нужно нажать кнопку чтобы проснулась. после этого есть задержка с полсекунды — на установку связи. но. если при этом еще и ноут был в хибернейте — то мышку нужно будить только после загрузки винды, иначе придется ее выкл-вкл делать, чтобы увиделась.

а. рекомендую скачать даташит на микруху — там есть встроенный зарядник для лития. если конечно микруха та же что и у меня. но ИМХО переделкой заморачиваться неразумно — оно выйдет одно на одно с готовым решением. я лично пользуюсь мало, мышку не выключаю, месяца два или три уже работает.

и, кстати, у меня на месте приемника была затычка ;)
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 14:34
0
Я уже писал выше что мыши могут быть очень разные, а допилинг на зарядку от 5В будет очень простой, три детали и гнездо типа Нокия, это не заморочка, а удовольствие сделать вещь Ышо удобней, это уже диагноз. :)))
+
avatar
0
я это всё понимаю, и сам такой, но тут просто чисто по логике — покупаем дешевую мышку, с целью оценить удобство. если всё ок — то и хорошо. если допустим кнопки перепутаны — смешно из-за этого мышь менять. если акум приходится часто заряжать — тут либо доработка, либо замена мышки. при этом по деньгам выходит примерно одно на одно. то есть вот именно доработка в плане акума для такой мышки неразумна в плане рентабельности. разумнее ее продать либо использовать на месте с меньшей нагрузкой.

то есть рассуждения такие — дома логитек, батареек хватает на год и дольше. год уже отработали. даже акумы не нужны нафиг. на работе этой вот мышки из обзора уже хватило на месяца минимум два. возможно есть смысл задуматься о покупке акумов, либо интеграции акума от мобилы. но вот дорабатывать в плане зарядки — уже не особо интересно. у жены мышка на одной АА батарейке — тут однозначно покупка пары энелупов и их регулярная замена и внешняя зарядка.

при этом я понимаю, что зарядка для лития — это практически один чип, светодиод, пара резисторов и самая дорогая деталь — USB разъем ;) и мысль доработать эту мышку у меня была сразу, но я себя вовремя остановил с целью поэкспериментировать на предмет времени жизни от батарей/акумов — и потом уже делать выводы. это не кнопки переставить, пару дорожек порезав. тут можно и обойтись ;)
+
avatar
  • gogabig
  • 09 декабря 2014, 17:56
0
Вы не поняли, я как раз и люблю допилинг по минимуму, а зарядку сделаю без всяких чипов, нафиг лишнее, акки то у меня LiFePO4 или NiMH, а их заряжать можно очень просто, когда сделаю то добавлю в обзор, щас пока гнезда нет типа тонкая Нокия.
+
avatar
  • tdmitriy
  • 09 декабря 2014, 17:10
0
У меня примерно такая же… сдохла через месяц… светит и моргает, но блюпупом не находится(((
Может можно как-то восстановить?
+
avatar
+1
там вроде для паринга нужно включить со всеми тремя зажатыми кнопками, и после этого поискать с ноута.
+
avatar
  • tdmitriy
  • 09 декабря 2014, 17:29
0
Так вот не знал. Из коробки как-то само все заработало, а потом отпало. К компу подключил… а вот планшет пин-код просит…
Подобрал… 0000
+
avatar
  • Dizim
  • 09 декабря 2014, 23:34
+1
мегавзлом)))
+
avatar
  • gogabig
  • 10 декабря 2014, 00:17
0
Методом последовательного перебора! Интересно сколько времени потребовалось на все комбинации? :)))
+
avatar
  • xmixanx
  • 10 декабря 2014, 01:07
0
Помню, лет 5 назад мне знакомый отдал блютус гарнитуру, типа, просит код, все перепробовал уже, а не работает…
Потребовалась ровно одна попытка…
+
avatar
  • Klaus79
  • 10 декабря 2014, 12:36
0
А вот вопрос знатокам: каким аккумом можно заменить АА-батарейку для мыши? Батарейка дает 1,5В, а аккум 1,2В — и поэтому сильно быстро садится. Он и заряжается быстро, но это же не вариант…
Есть ли аккумы формата АА с напряжением 1,5В?
+
avatar
  • uZver
  • 10 декабря 2014, 19:13
+2
Аккумуляторов не знаю, а вот литиевые батарейки на 1,5В есть. Советуют Energizer L91
www.batterymag.ru/battery-energizer-ultimate-lithium-aa-l91 — вроде таких

Но вообще больше похоже, что у вас аккумуляторы плохие.
«Заряжается быстро» — это или аккумулятор потерял ёмкость или ток зарядки высокий.
Даже плохие аккумуляторы если заряжать током 0,2А, часов 15 — потом работают долго, хотя и разряжаются даже сами по себе, из-за повышенного саморазряда.
Покупка енелупов или хороших аналогов — вполне себе решение.
+
avatar
  • Klaus79
  • 11 декабря 2014, 11:19
0
Спасибо за ответ. Мои акки действительно барахло — акционные с БИКа, $0,99 за 4 штуки ))) Буду пробовать Энелупы.
+
avatar
  • gogabig
  • 13 декабря 2014, 01:14
0
Поставь алкалиновые батарейки и посмотри сколько будет работать, если всё ОК, то значит акки в мусорку.
+
avatar
  • SilentF
  • 02 февраля 2015, 16:36
0
На «хабре», кажется, была статья про прожорливую беспроводную клавиатуру. Питалась она от 2-х АА батарей, там владелец заменил 1 АА батарею на DC преобразователь(по размеру как раз подошла), время работы увеличилось, а батареи «высасывались» в 0.
+
avatar
  • Earnest
  • 14 декабря 2014, 20:34
+1
А вот за ссылку на ртутные выключатели, как говорят, большое человеческое спасибо… :)
+
avatar
  • gogabig
  • 14 декабря 2014, 22:20
+1
На здоровье! Как выше пишут меркурифобы, оно вам Ышо понадобится. :)))
+
avatar
  • T0xaNSK
  • 24 декабря 2014, 10:29
+1
Спасибо за обзор, заказываю)
+
avatar
0
Мыша норм! Поставил микрики безшумные на левуй и правуй кнопку, и вообще супер! Система при перезагрузке сразу подхватывает!