ELEMENT 5 - Single Din Car MP3 Player (FM USB SD) - автомобильная магнитола

  • Цена: $28.48 ($33.49 - купон)

Приветствую!
Сегодня обзор китайской магнитолы от Element 5 с базовым набором функций: FM радио, картридер SD, USB и AUX. Детальная проверка функций, разборка (или как некоторые любят выражаться — расчлененка) и подключение в фото сопровождении. Юмор в небольших количествах — присутствует.

Магнитола прибыла в цветастой коробочке, которую почта не щадила в дороге. Кроме помятой коробки ничего не пострадало. Разорвав упаковочную бумагу меня встретил 8 битный гуманоид. Почему 8 битный? Да потому что качество его печати напомнило мне о пиксельной графике времен супер Марио. К этому знаменитому персонажу мы вернемся еще позже, а сейчас взгляните на коробку.


На боковой грани перечислены возможности магнитолы.


Но если вы хотите поднять себе настроение, то стоит просто перевернуть коробку. Здесь напечатали перевод на разные языки этих характеристик, включая русский. Предлагаю ознакомиться с этим шедевром.


Элегантный ЧЕХОП? Базопасная лампа LED? Бопьшой дисплй сметром уровня мощности, простигосподи!!??? Я долго ржал. Видно переводчиком в компании работает тот 8 битный гуманоид с фотографии ниже. Нет, ну серьезно, что нужно курить, что бы напечатать такой текст? Мало того, что перевод гуглом, так еще и с грамматическими ошибками при переносе этого перевода. Такая коробка говорит только об одном — компания производитель явно расположена в подвале и пока не спешит от туда вылазить. Ну да ладно, может в техническом плане магнитола хороша, не будем делать скоропалительных выводов. Давайте лучше ознакомимся с комплектацией.


Магнитола с металлической рамкой для установки в авто, инструкция на вменяемом английском языке, пульт дистанционного управления с батарейкой, переходник под кабеля, ключики для демонтажа магнитолы.

Внешне магнитола выглядит приятно. Большая ручка громкости, кнопки расположены в удобных местах, большой экран, металлическая вставка.


С левой стороны расположен USB разъем и вход AUX


Все кнопки нажимаются с довольно громким щелчком, ручка громкости имеет приятный плавный ход, так же если ее нажать она работает как кнопка.


С правой стороны разъем под карты памяти SD


На верхней части наклеена наклейка со схемой подключения, какой провод за что отвечает и т.д. В последствии эта схема мне очень пригодилась.


На задней части расположились все разъемы: для антенны, для подключения к динамикам автомобиля и еще 2 неизвестных для меня разъема (не использую их)


Кроме магнитолы в комплекте лежал небольшой пульт д.у. Некоторые функции можно использовать и настраивать только с помощью пульта, например часы, которые работают даже когда магнитола выключена. Выставить время без пульта — не возможно. Батарейка кстати уже была в нем, только с защитной пленкой, которую нужно снять, что бы появился контакт.


Вот такой вот переходник для подключения был в комплекте.


Вот эта часть входит в магнитолу.


К сожалению в моей магнитоле совсем не такой вход, поэтому пришлось прикручивать провода напрямую с помощью схемы, которая наклеена на корпус. Для этого я использовал этот переходник отрезав не нужную мне часть, зачистив провода и соединив с проводами своего авто.


Перед подключением магнитолы мною было принято решение полностью разобрать ее, что бы посмотреть качество деталей, пайки и вообще интересно что было внутри, т.к по весу магнитола была совсем не большая, радиатора сзади как на дорогих моделях — нет. Лицевая панель к слову в ней не съемная, что бы разобрать магнитолу, нужно в начале открутить панель, которая крепится на 4 винтиках.


После чего нужно раскрутить винтики сзади и сбоку, после чего мы можем разобрать корпус. Вот так выглядит лицевая панелька с обратной стороны. Здесь расположены мозги устройства, с помощью которых обрабатывается информация и выдается привычный нам звук) По внешнему виду здесь все на высоте, очень аккуратная пайка, малюююююсенькие радиодетальки, о предназначении которых мне ничего не известно, различные микросхемы и т.д






Картридер припаян аккуратно и надежно


В задней части расположен усилитель устройства. Здесь тоже никаких претензий по сборке и пайке. Прошу специалистов прокомментировать фото, т.к не особо разбираюсь в радио технике. Однако у меня есть ощущение, что хороший, мощный усилитель должен выглядеть несколько по другому.








Собрав магнитолу обратно, подключил к машине — магнитола живенько загорелась красной подсветкой, засветился «цветной дисплей».


Почему цветной дисплей я написал в кавычках? Да потому что это просто пародия на цветной дисплей. Здесь просто используется какая то цветная подложка дающая разноцветный эффект. На деле же здесь простой LCD экран с белыми цифрами да голубом фоне.
Крупный план


Вот тут снова и вспоминается Супер Марио, который вот вот побежит по этим разноцветным дорожкам и запрыгнет в какую нибудь трубу. На самом деле все эти цветастые бяки представляют собой некое подобие цветомузыки, в стиле магнитофонов 90-х. Ну еще напоминает какой то диско пол из 80-х.




Дисплейчик конечно выглядит наляписто, на картинках магазина его нет во включенном состоянии. Однако со временем он перестает замечаться и не напрягает. Подсветка горит симпатичным красноватым цветом, возникают ассоциации с чем то теплым.


Теперь непосредственно о работе магнитолы. Во первых это мощность: здесь нет 4*50 W, нет даже 4*45 W. По сугубо личным ощущениям здесь 4*25W, что в принципе достаточно мне для прослушивания музыки в дороге. На некоторых тихих песнях правда приходиться выкручивать звук на максимум. Так что тем, кто привык к разрывающим басам — магнитола однозначно не подходит, требуется установка дополнительного усилителя. Есть еще один недостаток — магнитола не понимает кирилицы, если в названии песни есть русские буквы то на магнитоле они будут отображаться черточками -------. На экране отображаются только латинские символы (английские буквы).
По звуку же у меня претензий нет — звучит не хуже пионера и кенвуда, которые я слушал на других авто. USB и SD карты читает без проблем, быстро. Если вытащить флешку посреди песни а потом ее вставить магнитола продолжает играть с того же места. Есть несколько предустановленных настроек эквалайзера: rock, pop, classic, flat. Так же можно настроить эквалайзер вручную регулируя частоты: bass, treble и т.д
FM радио работает нормально, можно запомнить до 18 станций. Однако уровень приема мне показался немного слабее, чем у брендовых моделей — на станциях со слабым сигналом присутствует фоновое шипение.
Пульт управления работает нормально и может быть полезен пассажирам на заднем сидении, так же пуль нужен для определенных настроек, например часов. В выключенном состоянии на экран выводиться время без подсветки, в дневное время видно хорошо, в ночное время можно нажать на кнопку clock что бы кратковременно включить подсветку.
Снял еще небольшой видео ролик в котором видно как работает магнитола, ее подсветка, дисплей.


Резюмируя вышесказанное отмечу, что магнитола с основной задачей — воспроизведение музыки с Usb и Sd карты — справляется неплохо, звучание хорошее, как и функционал. Однако мощность на коробке завышена, а дисплей в реальности не цветной, а имитация цветного, к тому же магнитола не понимает кириллицу. Целесообразность покупки естественно решается индивидуально, однако она имеет смысл лишь тем, у кого в городе (поселке, селе) нет крупных магазинов электроники, т.к там за эти деньги можно без ожидания взять подобную по функционалу магнитолку. Эта магнитола была бесплатно предоставлена магазином для обзора.
Цену в $28.48 можно получить применив купон EBCA15 — скидка 15% при заказе от 20$ в категории аксессуары для автомобиля. Срок действия купона до 06.12.2014

Спасибо за внимание!
Планирую купить +14 Добавить в избранное +19 +53
+
avatar
  • alanzet
  • 24 ноября 2014, 11:04
+12
Нет слова «наляписто» есть «аляписто» и то странно.

Мафон стрёмный, как мне кажется, если есть руки — имеет смысл попробовать туда вкорячить усилок, тем более, что места предостаточно. Иначе на авито поискать б/у бубнилки, в которых и эмпэтри и аукс придуман еще при царе Горохе.
+
avatar
+1
вот это магнитола… вы ее с закрытыми глазами покупали?..
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2014, 12:11
-1
На фото в магазине нет фотографии во включенном состоянии — просто черный экран.
+
avatar
  • NIOKR
  • 24 ноября 2014, 11:05
+36
+
avatar
+1
У самого такая, не вижу смысла в этой поделке дяди Ляо
+
avatar
+2
досталась такая вместе с авто. положительное впечатление.
наподобие ТС ГУ, покупал давно в авто на продажу за рублей 600, звук у нее был адский, сплошной бас и бубнение! и так же там были RCA разъемы.
смысла покупки у китайцев этой балалайки не вижу! в оффлайне то же самое но дешевле.
+
avatar
  • bosrait
  • 24 ноября 2014, 21:34
+1
Не только дешевле но и с гарантией!!!
+
avatar
  • nomeron
  • 24 ноября 2014, 20:30
0
Отличная магнитола за свои деньги.
+
avatar
  • vnztlv
  • 24 ноября 2014, 11:05
+1
позанудствую и упомяну наш оффлайн, который оправдывает себя хотя бы гарантией, т.к. для магнитол этой ценовой категории она очень пригодится. по сабжу, дисплей конечно критики не выдерживает никакой)) и флешка не мешает регулятор крутить?
+
avatar
  • alanzet
  • 24 ноября 2014, 11:07
+3
Меня больше волнует ядреная подсветка люминисцентная, которая ночью будет глаз резать откуда-то снизу. И кардридер, который вроде как держится только на пайке.
+
avatar
  • vnztlv
  • 24 ноября 2014, 11:11
+1
поддерживаю. как вариант, надо разбирать дисплей, убирать нафиг разноцветную подкладку и замутить инвертированный дисплей путём переворачивания светофильтров
+
avatar
  • alanzet
  • 24 ноября 2014, 11:25
+1
Для инверсии придется отклеивать от дисплея поляризационную пленку. Может получиться, а можно и дисплей запороть.
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 11:35
-1
Флеха регулятор крутить не мешает, подсветка глаза не режет — не настолько она яркая, на уровне любых других магнитол. Дисплей для любителей диско))
+
avatar
+14
ужас
+
avatar
  • kke
  • 24 ноября 2014, 11:08
+1
Дизайн в стиле Lada Vesta! Дороговато для такого китая.
+
avatar
0
Да, впринципе чтото есть =)
+
avatar
  • ftrsoft
  • 24 ноября 2014, 11:09
+2
а не дешевле было в оффлайне нечто подобное взять?
+
avatar
  • SEM
  • 24 ноября 2014, 11:54
+2
«Ролсен» 660 рублей в «Ситилинке». Хотя бы 12 месяцев гарантии есть…
+
avatar
  • Olegin
  • 24 ноября 2014, 14:03
+1
так в обзоре автор честно указал, что товар бесплатно получен.
+
avatar
0
Неизвестные Вам выходы сзади — это тюльпаны для подключения сабвуфера. Удивительно, что в магнитоле такого ценового диапазона они вообще есть.
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 11:36
-1
Ух ты) Спасибо что подсказали.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 ноября 2014, 12:32
+6
почему сразу сабвуфера? это просто линейный выход, а что пользователь туда подключит, то и будет:) тот же внешний усилитель, например
+
avatar
+1
Да. Туда подключить можно всё что угодно, но обычно это сабвуфер =)
+
avatar
+1
Ну вы сказанули. В ней нету настройки среза частот. А заморачиваться с настройкой постоянно через усилок… не бред. Проще взять норм магнитолу с отдельными тюльпанами с LINE-OUT и SUB-W. Просто подобное чудо с размерами недомагнитолы и звуком, думаю, не выше среднего, лучше обойти стороной, разве как в вашем случае, воспользоваться халявой и не дудеть))) Вспоминаются CAMERON, SOUNDMAX и им подобные)
+
avatar
+2
неистово рекомендую JVC KD-X100EE, можно в полторашку уложиться
+
avatar
0
Ссылочку?
+
avatar
  • 0907
  • 24 ноября 2014, 20:39
+1
Ссылочку?
Вот такая сойдет: market.yandex.ru/model.xml?modelid=9236082&hid=90404?
+
avatar
0
и еще 2 неизвестных для меня разъема (не использую их)
линейный выход(как написано на схеме), например, для подключения внешнего усилка
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 11:37
-1
А выше сказали, что для саба. Нужно инструкцию поковырять, там точно уже разберусь.
+
avatar
0
Соглашусь с «линейным выходом».
Чтобы можно было называть выход «сабовым», у него должен быть хотя бы отдельная регулировка уровня, а еще неплохо бы фильтры. Но в случае с этим устройством — о чем я говорю)
Очередной случай шопоголизма в чистом виде. В офлайне дешевле.
+
avatar
0
Активный сабвуфер можно в легкую подключать через эти тюльпанчики.
+
avatar
0
И пассивный. И вообще без тюльпанов можно, через высокоуровневые входы на усиле.
«Но щас не об этом»©
+
avatar
+1
Я покупал очень похожую автомагнитолу 02.12.2013г. На тот момент 28,37$. Меня устраивает полностью. Функционала достаточно, ничего лишнего (IMHO) Особенно нравится использовать с картой памяти, она не торчит как флешка из магнитолы, соответственно, меньше вероятность сломать разъем-флешку. По качеству приема FM радио — на порядок лучше стоявших до нее старенькой BLAUPUNKT и китайского пионера. Реально прекращает ловить радио примерно после 70-80 км от станции. P.S. Не меломан, но по звуку очень не плохо. Если хотеть реально большего — нужно и акустику другую ставить вместе с магнитолой.
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 11:38
-1
Радио ловит то далеко, однако при слабом сигнале появляется раздражающее шипение. В моей так по крайней мере.
+
avatar
0
У меня там, где китаец начал шипеть — другие уже не ловили. Был этому очень удивлен.
+
avatar
+1
Разъемы USB и AUX слева очень неудобно. Будет попадать под руку по время регулировки громкости.
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 11:54
-1
Ни разу не зацепил usb флешку, хотя музыку слушаю в основном с нее, все же барашек громкости расположен не вплотную к разъемам, а на небольшом расстоянии. Но теоретически это возможно. В таком случае лучше вообще использовать карту памяти — вставили и забыли.
+
avatar
0
В моей магнитоле оба разъема заняты BT ресивером, передающим музыку со смартфона в магнитолу. aux для звука, usb для питания адаптера. И проводок короткий 3,5mm от адаптера в aux. Конструкция небольшая, но, полностью перекрыла бы доступ к кнопкам управления и регулировке громкости, находись разъемы слева.
По-хорошему, не вижу никакого смысла в картах, флешках и дисках. BT вполне достаточно. Ну, или aux, для любителей качественного звука.
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 12:05
+1
Ну как бы смысл в том, что бы не садить просто так акб в телефоне. Хотя у каждого ситуации разные, я например по работе в дороге бывает по нескольку часов в день, а кто то пол часа. Но с флешки мне удобней — закинул 10 — 20 гиг разной музыки и не парюсь.
+
avatar
0
Отчего сажать-то? Стоит себе на зарядке, маршрут показывает.
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 12:11
-1
Тогда можно просто через AUX подключить, т.к BT все же звук режет, хотя если аккустика недорогая то разницы особо нет.
+
avatar
0
Я так и написал выше. Вопрос в удобстве подключения. Каждый раз при посадке и выходе из машины втыкать лишний провод в телефон может быть напряжно. К тому же, если морда у магнитолы съемная (не как у вашей) и aux именно на морде, это ещё дополнительная морока с убиранием провода. Если найти ресивер с BT 3 или 4 версии, качество звука будет сравнимо с aux.
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 12:20
-1
Остается только проблема ответа на звонки. Нужно переключаться, делать лишние движения в дороге, что порою даже опасно.
+
avatar
0
Куда переключаться? Откуда? При входящем звонке, вы услышите мелодию сигнала через колонки. Дальше у вас два варианта — нажать кнопку ответа на магнитоле и говорить по громкой сзязи, либо, нажать кнопку ответа на смартфоне и говорить как обычно. После завершения разговора, музыка автоматически включится опять.
+
avatar
0
Не соглашусь.
Не для всех, но смоделирую простую ситуацию:
В дальней и не очень дороге слушаем аудиокниги, в городе-любимую музыку, ибо по радио выедающие мозг «смешные шоу». Вот здесь очень даже нужны и USB, и SD да и CD-MP3 не помешает. Особенно, если они отдельно «помнят» не просто трэк, а место в трэке.

Именно потому уже лет 6 не меняю Sony с юсб и Cd транспортом. На диске-аудиокнига, на флешке музыка.

К варианту постоянного прослушивания с телефона не готов, ибо:
1. Постоянные подключения зарядки
2. Отвечая на звонок оглашать салон словами собеседника, которые, быть может, не предназначены для пассажиров, да еще и в некоторых случаях подносить телефон к себе поближе, в машине бывает шумно.
3. На ГУ я переключаю папки/трэки/источники вслепую, отвлекаться на телефон не есть хорошо.
+
avatar
-3
И что тут моделировать? И музыку и аудиокниги вполне можно слушать с телефона или планшета…

1. Два варианта — родная док-станция, при установке в которую телефон сразу садится на разъем зарядки. Это первый. Второй — кредл с беспроводной зарядкой.
В качестве бонуса — уровень заряда аккумулятора телефона всегда высокий.
2. Если телефон закреплен на приборной панели — протяни руку и нажми на кнопку ответа на самом телефоне. Звонок пойдёт не через BT.
3. Магнитолы с BT умеют управлять своими кнопками (или кнопками на руле) воспроизведением звука в телефоне.

Налицо, во-первых, притянутые за уши аргументы. Во-вторых, мнение человека, который не пробовал, но, осуждает.
+
avatar
0
Акцентирую внимание на том, что у меня воспроизведение аудиокники начинается с того места, на котором я его закончил.

Далее:
1. Два варианта — родная док-станция, при установке в которую телефон сразу садится на разъем зарядки. Это первый. Второй — кредл с беспроводной зарядкой.
ОК, хоть вариант с беспроводной зарядкой сомнителен, ну да ладно.

2. Если телефон закреплен на приборной панели — протяни руку и нажми на кнопку ответа на самом телефоне. Звонок пойдёт не через BT.
И вытащи его из крэдла, удобно, чё.

3. В моей магнитоле оба разъема заняты BT ресивером, передающим музыку со смартфона в магнитолу и далее
Магнитолы с BT умеют управлять своими кнопками (или кнопками на руле) воспроизведением звука в телефоне.

Вы уж определитесь, что там у вас чем занято и что чем умеет управлять.

4.мнение человека, который не пробовал, но, осуждает.
Пробовал. И и-поды по шнурку. И этот ваш синий зуб. Который, к слову, звут таки режет.

Да, этот минус поставил я.
+
avatar
0
Ну и к чему эти акценты? Какие-то плееры для смартфонов не умеют запоминать позицию? play.google.com/store/apps/details?id=ak.alizandro.smartaudiobookplayer&hl=ru

2. Вам какая разница, откуда доставать телефон при звонке — из кармана\сумки или из кредла?

3. Так у меня и машина не одна. В одной штатная магнитола с BT, а в другой ресивер.

И что, мне теперь полагается поставить вам ответный минус? А смысл?
+
avatar
0
Начну с конца. Не знаю, что полагается. Но раз поставил-счел нужным сообщить.

1. 100500 плееров в телефоне мне не нужно.

2. Телефон в пути лежит в кармашке /на сиденье, в зависимости от авто.

3. Да.

Закругляемся, я считаю. Всех благ.
+
avatar
  • 0907
  • 24 ноября 2014, 20:43
0
Я использую такую флешку для музыки. Практически не торчит.
market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D1801946~EQ~sel~5553110-PF%3D2142423849~EQ~sel~173626332-PF%3D1801946~EQ~sel~5553110-VIS%3D8070-CAT_ID%3D488214-EXC%3D1-PG%3D10&modelid=7710378&hid=288003
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2014, 11:52
+3
начинка вызывает жалость.
+
avatar
  • Zloi
  • 24 ноября 2014, 11:58
-1
Что есть то есть) Зато места валом для энтузиастов)
+
avatar
  • chaloc
  • 24 ноября 2014, 11:52
+2
Яндекс маркет по запросу автомагнитол с ценой до 1300р и наличием USB, SD, FM и четырех каналов выдал 112 предложений с начальной ценой в 600рэ в оффлайне. Большая часть из них даже с признаками дизайна))
+
avatar
  • mfisto
  • 24 ноября 2014, 12:01
+3
Усилитель на обычной ТДАшке скорее всего там 25-50 х4, но собрано весьма хорошо, скинь микруху большую самого усилка которая с охлаждением я точно скажу сколько там ватт, единственное что там кондёр в этом усилке весьма слабый, 2200 мкф, припояй лучше 10000 а ещё лучше 20000 навесом, басы лучше будут и хрипеть не будет на максимальной громкости — меньше просадка по напряжению будет
а так усилок штатный для мафонов такой цены
+
avatar
  • Kila
  • 24 ноября 2014, 20:02
+1
в аналогичной дешманской магнитоле tda7377 с 4 x 6W на 4Ω динамики при питании 14.4V,1KHz, THD = 10%, что очень и очень печально
+
avatar
  • D1M0N
  • 24 ноября 2014, 12:02
0
KENWOOD KMM-157
electrosila.info/archives/3386
Тоже 5 коп вставлю… не на много дороже младшая модель (флак читает тоже)
Себе взял 357, отличие в том что SD карточку можно вместо флешки юзать и подсветка RGB
+
avatar
  • ksiman
  • 24 ноября 2014, 12:05
+4
Однако у меня есть ощущение, что хороший, мощный усилитель должен выглядеть несколько по другому.
Сейчас все встроенные усилители выглядят так-же.
По поводу мощности усилителя — бортовое питание 14.4V не позволяет простыми способами получить более 25W максимальной синусоидальной мощности на канал на нагрузке 4Ом. Типичное значение вообще 22-23W.

Из конструктивных косяков:
— Между микросхемой усилителя и корпусом нет теплораспределяющей пластины — возможен перегрев усилителя из-за локального перегрева.
— Массивные элементы не закреплены компаундом
— Кварцы висят на ножках
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2014, 12:14
0
По поводу мощности усилителя — бортовое питание 14.4V не позволяет простыми способами получить более 25W максимальной синусоидальной мощности на канал на нагрузке 4Ом. Типичное значение вообще 22-23W.
А если усилитель класса Д?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 ноября 2014, 12:23
+2
А если усилитель класса Д?
И он также больше не выдаст.
Может выдать класс H (с вольтодобавкой), но они вообще редко используются.
+
avatar
  • bdos
  • 24 ноября 2014, 12:25
0
В мощных автоусилках dc-dc преобразователи?
+
avatar
  • ksiman
  • 24 ноября 2014, 12:26
0
Да, почти всегда DC-DC преобразователь
+
avatar
  • Torch
  • 24 ноября 2014, 12:10
+2
Ладно автор получил на халяву. Но за деньги брать такое непотребство неадекватно. :(
В оффлайне:
1. $37 PIONEER MVH-150UB — вот это действительно магнитола, а не корпус и 2 микроскопические платы.
2. Ну и бюджет автора SUPRA SFD-108U которая судя из обзоров тоже будет получше.
+
avatar
  • iDDD
  • 24 ноября 2014, 15:20
+1
У меня такого типа сверхбюджетная супра, ставил лет пять назад, нормально работает, но начинки там примерно столько же как и в обзоре.
+
avatar
  • Torch
  • 24 ноября 2014, 23:35
+1
В Супре хотя-бы присутствует радиатор на усилке + предохранитель. В обозреваемом даже намёка на это нет. Про несъёмную панель вообще молчу.

p.s. Ну и фото платы SUPRA SFD-108U.
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2014, 11:29
-1
Предохранитель на 10А есть, просто он вынесен за корпус и расположен в цепи питания.
+
avatar
  • mapatka
  • 24 ноября 2014, 12:27
0
Флешка сломается коленом. Лучше взять малюсенькую флешку, у меня она торчит меньше, чем крутилка звука :)
А так брал в оффлайне хуиндай за 600р., с флешки играет :) Пульт тоже есть, только он не нужен.
Брал, правда, еще с адекватным курсом доллара.
+
avatar
  • migel
  • 24 ноября 2014, 12:38
0
А что за микросхема стоит на выходе? На фотках не видно маркировки, или затерта в целях секретности?
+
avatar
  • Romans
  • 24 ноября 2014, 12:55
+1
дорого, у нас X-Digital можно за 20-25 уе взять, причем в дороже моделях панель съемная. Один разобрал (хотя что там разбирать — один в один с обозреваемым). Но звук не сравнится с темже китайским Пионером.
+
avatar
  • wat
  • 24 ноября 2014, 13:09
-3
Совершенно не понимаю, как можно слушать на таком и подобных ему отстоях музыку? Аппарат должен быть фирма и не дешевый, чтобы музыка приносила кайф.А не громкое бубнение, со звуком как из-под подушки.Чем покупать всякий хлам лучше поэкономить на чем-то и купить вещь.Вот честно-нормальный ножик стоит дороже этого хламья, да любая нормальная шмотка стоит дороже, да даже нормальные уши будут стоить минимум столько же.Всегда считал, что на таких вещах экономить нельзя.Уши и хорошее настроение дороже.И если уж покупать у буржуинов — то брать на ебее или на других буржуинских сайтах на распродаже.А вся эта китайская электроника-полный отстой.
+
avatar
  • DYoga
  • 24 ноября 2014, 14:20
+5
Машина машине рознь. Помню, как когда брал для Калины двухполосную компонентную акустику, мне продавец рекомендовал добавить денег и взять трёхполосную, типа звучать будет значительно лучше. Но с тем, что когда я двигатель заведу, то я уже не услышу разницу между двух и трёхполосной акустикой, продавец согласился. А в стоящей машине я музыку не слушаю. Чем проще машина, тем меньше заметна разница в звучании между дорогой/дешёвой магнитолами. Зачем в жигулях 7-ке крутой алпайн за 15к, если конструктивная шумность машины сведёт на нет весь звук? Другое дело хорошая машина, с нормальной шумкой и т.п. — огрехи звучания дешёвого мафона сразу вылезут. Так что всё должно быть пропорционально.
+
avatar
  • wat
  • 24 ноября 2014, 14:35
0
Ну да… Тут не спорю… Просто вот не лежит душа с детства к подобному звуку… И даже если бы я гонял на Запорожце-все равно не поставил бы такое в машину… Пусть будет самый дешевый Пио — но только не это…
+
avatar
  • Jastin
  • 24 ноября 2014, 13:55
0
Ну китайцы ладно, русского не знают.
«переходник под кабеля» это как? Переходник для кабеля, понятно.
Переходник под кабели, если множественное число от слова кабель.
Кабелей в комплектации не видно, может фокус сбился?
Без обид.
+
avatar
  • SSN
  • 24 ноября 2014, 15:10
0
Для информации:
хороший обзор «Китайские автомагнитолы. Что внутри? — Видео»

cxem.net/video.php?id=136
+
avatar
+2
К сожалению в моей магнитоле совсем не такой вход, поэтому пришлось прикручивать провода напрямую с помощью схемы, которая наклеена на корпус. Для этого я использовал этот переходник отрезав не нужную мне часть, зачистив провода и соединив с проводами своего авто.
Руки за такое отрывать надо. Захочет следующий хозяин машины поставить нормальную музыку, а там колхоз из скруток. Я уже во второй своей машине родной разъем восстанавливаю после таких умельцев. Точнее говоря в первой воткнул стандартный ISO, а во второй вернул родной, т.к. магнитолка была под штатный разъем.
Идем в ближайший магазин электроники и покупаем за 100-300р переходник. Смысл экономить эти копейки и трахаться час со скрутками, которые со временем начнут окисляться и т.п…
+
avatar
  • migel
  • 24 ноября 2014, 15:56
0
Бывает что разъемов вообще нету с завода, только провода, потому народ и отгрызает ISO и скручивает провода, а дальнейшая судьба их не интересует ))
+
avatar
0
Бывает что разъемов вообще нету с завода
Серьезно? Ни разу такого не встречал. Хотя давайте попробую угадать — не ВАЗ ли так, случаем, экономит?
+
avatar
+1
А фото ничего не подсказало?)
жЫгули-классика, не было там никогда ISO. Так что такой подход можно оправдать.
Хотя, я во время обладания продукцией ВАЗа таки колхозил ISOшки, дабы в случае замены просто переткнуть разъёмы.
+
avatar
+1
Я на классике лет 15 назад ездил, да и то пол-года всего :) Уже забыл как ее панель выглядит.
Автор вроде как написал, что разьем был, но не такой как на магнитоле.
В случае тазиков — да, лучше отдать 50-100р, купить ISO, потратить разок время на его пайку и, в случае чего, заменить магнитолу будет делом 5 минут.
+
avatar
  • migel
  • 24 ноября 2014, 17:31
0
Разумеется ВАЗ)) Сосед покупал 2114, выведен был пучек проводов с колонок, питания разумеется не было.
+
avatar
+1
Жуть какая-то… Ее «наляпистый» несъемный дисплейчик — зло. Толку мало, а вот хулиганов привлекает. Да еще чтоб машину не спалила. Ну а про стоимость комментариев куча была приведена ранее.
+
avatar
  • Romans
  • 24 ноября 2014, 18:18
+2
знакомый купил такую дешевую автомагнитолу, и как то неудачно запарковал машину в неудачном месте — разбили стекло и с мясом вырвали магнитолу. В итоге за копеечную магнитолу — ремонт торпеды и стоимость нового стекла…
+
avatar
+2
Купил подобную. Конкретнее — такую ebay.com/itm/151198530668
Так вот, без доработки пользоваться практически невозможно. Первое — отсутствует входной фильтр по питанию. точнее, стоит что-то с десятком витков да и то замкнуто разводкой.т Только не называйте ЭТО дросселем. Посмотрите на фильтр в нормальной радейке.
2. сигнал на усилок при считывании с флешки передаеться через шлейф точно так же как и у данной. Но без буфера и малым уровнем. В результате слышны сигнал наводки с цифры. Тоже лечится.
3. Уровень звука — вообще фантастика. просто случайным образом кидает на индикатор 4 уровня. типа я крутой — заклеил нафиг чтоб не раздражал.
4. Источник питания 5в — маленький стабилизатор в корпусе что-то типа SOT223. Может кому и достаточно. Но у меня в машине +30 — запросто. И при чтении простой флешки оно просто вырубалось по защите от перегрева — установил нормальный стабилизатор.
Ну, и на картинке оно вреде как цветное — фигня! простое ЧБ как старый телик.
Итого — нормальный приемник. Читает с USB и SSD. Но требует доработки.
+
avatar
  • valetvn
  • 24 ноября 2014, 23:26
0
Приобрел такой же на Али. aliexpress.com/snapshot/6155914494.html Не могли бы подробней рассказать как доработать? Так же не могу найти регулировку низких и высоких частот, и не могу найти регулировку динамиков.
+
avatar
0
насчет регулировки динамиков — по моему есть несколько режимов. И — все Да и они должны быть описаны в сопроводительной инструкции. А насчет доработки — думал как-то написать обзор. Есть куча фото. Но естественно писать здесь в ответе — просто не хватит места. разве что могу тиснуть скопом на адрес.Потому как доработок много. Я натыкался на очередную фигню и доделывал.
+
avatar
  • valetvn
  • 24 ноября 2014, 23:56
0
Буду признателен. Скинте сюда [email protected]
+
avatar
0
No problem. токо не седня. Спать охота.адрес записал.
+
avatar
  • leolex
  • 25 ноября 2014, 13:06
+2
И если, всё-таки, «созреете» написать обзор на mySKU.me, будет вообще замечательно! ;-)
+
avatar
  • jijik
  • 24 ноября 2014, 19:52
0
самое главное не заснял название унч? что за оконечник в китайапарате стоит? а так да проще в офлайне купить например в ситилинке самый дешовый ролсен за 600р и более менее пионер от 1650р
+
avatar
0
Сами бы по-русски поучились, сэр
+
avatar
  • jijik
  • 25 ноября 2014, 09:57
0
мы не на уроке русского
+
avatar
  • doc
  • 24 ноября 2014, 21:19
+3

Купил в медиамаркте с месяц назад за 490 рублей. Забрал последнюю. Причем в магазине ценник висел 1500руб, поэтому никто не покупал. Халява:)
Хочу повесить в гараже взяв питание с компьютерного блока питания
+
avatar
+1
Картридер припаян аккуратно и надежно
Автор, посмотри на фотографию еще раз.

Явно пропущено слово не:
"не аккуратно и не надежно".
+
avatar
  • ksiman
  • 25 ноября 2014, 10:05
+1
Действительно, отвалится даже без нагрузки от вибрации :)
+
avatar
  • Zloi
  • 25 ноября 2014, 11:31
-2
Да ладно, припаян крепко, даже не шевелится)
+
avatar
  • Um-ka
  • 25 ноября 2014, 10:54
+1
Такая магнитола разве что дырку в панели прикрыть хороша. Если есть штатная магнитола и машина не «Запорожец», то наверное лучший вариант — эмулятор сиди-чейнджера, например Yator. Маленькая коробочка лежит в бардачке, для установки снял дефлектор воздуховода и воткнул ее разъем в штаное гнездо
штатной магнитолы (она только компакты играла). В коробоче флешка, на флешке папки cd1? cd2
… в папках mp3 музыка, аудиокниги и т.д. Управляется штатными кнопками на магнитоле и руле. Запоминает
позицию. Можно листать альбомами, рандом, на дисплее
развернутые диски и треки, id3 тэги и прочее. Флешка как usb, так и sd поддерживается, есть аудиовход 3,5мм. Есть модуль blooetooth дополнением. Можно звонить с него и музыку слушать. Пожалуй все что надо есть и нечему особо ломаться. Правда по деньгам дороже, но и комфорт несравним.
+
avatar
0
Осенью брал похожую на ebay.com (http://www.ebay.com/itm/Car-Audio-Stereo-In-Dash-FM-Receiver-With-USB-SD-Mp3-Player-AUX-Input-6206-Salab-/191425521815?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item2c91d9a897) за $20, только с синей подсветкой, начинка практически идентична.
Установил на авто без проблем, но через день появилась проблема. На передний канал выхода звука выдается какой-то шум, на задних все в норме. Пришлось временно переставить соединение выхода звука с задних колонок на передние, а те совсем отключить.
Теперь думаю если взять усилитель звука ebay.com/itm/221569323744 и установить на второй канал, выйдет ли что-то дельное?
+
avatar
  • gsa3333
  • 25 ноября 2014, 15:40
+1
не встречал ли кто магнитолы 1 DIN, SD, с подключением внешней камеры. Но с экраном(нормальным цветным ессно) выступающем за габариты 1 дин, дюйма 4 хотя-бы. Выдвижной как-то не хочется…
+
avatar
  • SEM
  • 25 ноября 2014, 18:03
0
Некоторые покупают небольшие автомобильные мониторчики (например 4.3" за 20$) и вставляют их в противосолнечный козырёк вместо зеркальца. Наркоманам не видно, а задних ход давать в сложном месте — козырёк можно и откинуть…
+
avatar
  • gsa3333
  • 26 ноября 2014, 02:44
0
это конечно да, просто хотелось «в одном флаконе»
+
avatar
  • tomsky
  • 13 декабря 2014, 23:49
0
Походу платформа та-же.
И ватты китайские.
2x35W max./4Ω
2x30W/4ΩEIAJ
2x30W/4ΩEIAJ
2x20W/4Ω@14.4V, 1KHz, 10%
4x6W/4Ω@14.4V, 1KHz, 10%
4x10W/2Ω@14.4V, 1KHz, 10%
www.tehnari.ru/attachments/f117/40950d1308326030-yd7377.pdf
Подключал к 2-м динамикам.
Эта: aliexpress.com/item/Car-Audio-Stereo-In-Dash-Music-MP3-Player-Radio-FM-USB-SD-AUX-MMC-input-Receiver/1604918874.html




+
avatar
  • A-lex
  • 27 февраля 2015, 18:33
0
Дело в том, что это подделка. 5элемент всегда имеет на корпусе серийный номер, а так же в упаковке имеется всегда пара ярлыков с чекухами ОТК! Легальные аппараты ВСЕГДА ровно, без корявостей работают и имеют хорошее качество сборки. Так что Тебе братец, впарили фуфел.