3g wifi роутер с батарейкой + перепрошивка на Zyxel keenetic


Устройство собрано на распространенном чипе Ralink RT5350F и имеет 32Мб ОЗУ, что дает нам возможность поставить более интересную прошивку, что и было сделано. Но обо всем по порядку…


Вот так выглядит фирменная упаковка роутера.


Сбоку написано, что он может: заряжать гаджеты от своей батареи, раздавать интернет по wifi или по кабелю, а брать его может по кабелю, по wifi или через подключенный к нему usb 3g модем.


На коробке сзади помимо прочего есть упоминания о встроенной батарее 4000mAh, а также повеселили упоминания о 4000mmAh и 5200mmAh (милли-милли ампер часов :)


На сайте продавца указано 1800mAh.
Это все китайские значения, как вы прекрасно понимаете.
По факту если там есть хоть 1000mAh, то уже хорошо.
Батарея состоит, судя по ощущениям на ощупь, из парочки элементов размера ААА.
Как повербанк использовать явно не годится, ну разве что для зарядки умных часов или чего-то подобного с маленькой батарейкой.
А вот для собственных нужд роутера батарея весьма кстати, вы можете не бояться отключения питания, интернет проработает минимум часа 3.

Внутри коробки роутер, кабель для зарядки и инструкция.


Блока питания нет, питайте его от любого USB.
Размеры 9.5 * 3.5 * 1.8см
Вес 49.3г

На одной из боковых граней разъем micro USB для зарядки устройства, возле него индикатор, светится синим при зарядке. На этой же грани присутствует отверстие для ремешка.



На другой боковушке дырочка reset, индикаторы уровня заряда, кнопочка проверки уровня заряда и сдвижной 3-позиционный переключатель выкл/повербанк/роутер.
Уровень заряда отображается при нажатии соотв. кнопочки, светятся синие светодиоды от одного до четырех.



С одного торца разъем RJ45 под витую пару.


С другого разъем USB для подключения модемов или флешек, или оборудования, которое надо зарядить.


На верхней грани за щелью есть светодиоды синий или красный в зависимости от режима работы роутера.



В инструкции английским по белому написано, что после включения роутера возникнет wifi сеть EDMWi-Fi xxxx, надо к ней подключиться, а затем войти браузером на 192.168.169.1
Получим вот такой интерфейс:



Можно подключить к нему флешку и лазить по ней, но имхо это баловство.



В качестве источника интернета может брать такие варианты:


Настройки локалки, wifi и прочие настройки:








В прошивке, естественно, были косяки.
Главные из них такие:
* не хотел переключиться строго на WPA2, каждый раз возвращал на WPA/WPA2
* нет кнопки перезапуска роутера, это довольно странно, ведь вы без нее не сможете перезагрузить его удаленно, почему так сделано?
* игнорировало пароль админа, всегда пускало без пароля, WTF?

Это + общая любознательность + отличный обзор коллеги lolipop:
mySKU.me/blog/aliexpress/27796.html
подтолкнули к смене прошивки в этом роутере.

Для начала роутер был разобран и выяснено, что у него подходящий чип и памяти ОЗУ 32Мб — под наклейкой микросхема памяти Esmt m12L2561616a, видно ее очень плохо, смог прочесть только при помощи маленького микроскопа, на фото не было видно, поэтому даю только фото с наклейкой.


Этот роутер хоть и похож на один из роутеров указанного выше обзора, но прошивать его надо по-другому методу оттуда же.
Шить роутер надо в 2 этапа, сначала прошиваем в Hame через его web интерфейс, затем через telnet заливаем прошивку Кинетик и прошиваем.

***
На всякий случай напомню, что все, что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск, вся ответственность за возможный выход оборудования из строя и лишение гарантии лежит на вас!
***

Поехали.
Качаем прошивку Hame:
app.box.com/s/6z9pzr7l7ttsrvf1hc36
Заходим в интерфейс роутера в раздел прошивки:


В вкладке Update firmware выбираем файл с прошивкой и нажимаем Apply.
Возникнет синее окошко Updating firmware.
Индикаторы на роутере не моргали, а в конце выдало странное NULL, но роутер перезагрузился, и мы получили устройство Hame с таким интерфейсом:



Прошить его через web интерфейс нельзя, только через telnet.
Для этого нам понадобится telnet клиент, свой web сервер и сама прошивка Кинетик.

1) клиент telnet есть встроенный в каждую Windows, но в Win 7/8/8.1 он по умолчанию выключен. Надо пойти в программы и компоненты -> включение и отключение компонентов Windows и там поставить галку на Клиент Telnet (не путать с Telnet-сервер), ОК.

2) web сервер рекомендую small http server:
smallsrv.com/indexr.htm
он крайне прост и миниатюрен, да и сама инсталляция его — простое копирование в папку, систему не засирает.

3) прошивка Кинетик называется KEENETIC_4G_II-V2.03[AAKW.0]C4
гуглится легко, скачайте и распакуйте в папку вашего web сервера, в случае с вышеуказанным сервером это будет по умолчанию c:\shttps\www

Можно приступать.
Нажимаем Win R, запустится окошко запуска программ, там пишем cmd и нажимаем enter.
Откроется черное консольное окно.
В нем пишем:
telnet 192.168.169.1
(где IP — это адрес роутера)
должно выдать:
telnet 192.168.169.1
Trying 192.168.169.1...
Connected to 192.168.169.1.
Escape character is '^]'.


Далее запросит имя и пароль, ввести admin
(none) login: admin
Password:

BusyBox v1.12.1 (2011-10-22 23:04:50 CST) built-in shell (ash)
Enter 'help' for a list of built-in commands.

Далее переходим в каталог tmp
# cd /tmp

Скачиваем прошивку с нашего web сервера в этот каталог, IP адрес подставьте от своего компа, на котором web сервер
# wget http://192.168.169.2/KEENETIC_4G_II-V2.03[AAKW.0]C4.bin
Connecting to 192.168.169.2 (192.168.169.2:80)
KEENETIC_4G_II-V2.03 100% |*******************************|  3520k 00:00:00 ETA


Все в порядке, соединилось и скачало.
Теперь задаем команду
# mtd_write unlock mtd6
getFileSize: No such file or directory
Unlocking mtd6 ...


Обратите внимание на пугающие надписи о ненайденной директории, меня они тоже волновали, но я продолжил далее.
Следующая команда
# mtd_write erase mtd6
getFileSize: No such file or directory
Unlocking mtd6 ...
Erasing mtd6 ...
Erase char is 255


Снова видим это сообщение об отсутствующей директории.
Игнорируем снова.
Последняя команда.
# mtd_write write -r KEENETIC_4G_II-V2.03[AAKW.0]C4.bin mtd6
Unlocking mtd6 ...
Writing from KEENETIC_4G_II-V2.03[AAKW.0]C4.bin to mtd6 ...  [w]


Роутер должен сам перезагрузиться после прошивки и появиться wifi сеть от Zyxel.
Остается подключиться к ней и зайти в web интерфейс.


Еще раз коротко команды, данные выше, без вывода информации:
# cd /tmp
# wget http://192.168.169.2/KEENETIC_4G_II-V2.03[AAKW.0]C4.bin
# mtd_write unlock mtd6
# mtd_write erase mtd6
# mtd_write write -r KEENETIC_4G_II-V2.03[AAKW.0]C4.bin mtd6


В итоге у меня теперь в кармане Zyxel :)
Порт ethernet можно назначать wan или lan.
Вот некоторые скриншоты.







Если вы собираетесь использовать его в качестве wifi репитера, то советую в настройках локалки в его интерфейсе сменить диапазон локальных IP адресов со 192.168.1 на 192.168.10, т.к. большинство точек доступа работают на 192.168.1, будет конфликт и будете долго думать почему соединение есть, а в интернет не пускает.

Из отличий от стоковой прошивки, теперь светодиод всегда красный, раньше в режиме wifi он был синий, а в режиме 3g красный.
А вот 3g модем Pantech UM150 как не работал на стоковой прошивке, так и не работает на Zyxel, не судьба, видимо…

Вроде бы все.
Всем спасибо.
Отдельное спасибо lolipop.

UPD:
успешно подружил с другим 3g модемом Pantech UM175



Планирую купить +166 Добавить в избранное +58 +169
+
avatar
  • Torch
  • 29 октября 2014, 18:50
+18
Lolipop нужно ящик пива поставить за пользу обществу. :)
+
avatar
0
Присоединяюсь!
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 18:54
+5
Ставьте ;)
+
avatar
  • Comrad
  • 29 октября 2014, 18:56
+5
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 19:40
+19
ну, так не интересно.
+
avatar
  • Torch
  • 29 октября 2014, 20:22
0
Если живете в Чебоксарах — поставлю. :)
+
avatar
+1
я с чеб, я за него )))
+
avatar
0
Желательно Букет Чувашии Пенное пшеничное нефильтрованное.
+
avatar
  • asg1302
  • 30 октября 2014, 01:36
+2
+1 :-)
с помощью Lolipop у меня тоже Zyxel Keenetic 4G есть (на базе роутера Nexx wt1520...)
+
avatar
  • Antaeus
  • 29 октября 2014, 19:04
0
С Йотой будет работать?
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 19:51
+4
смотрите в моём обзоре, там всё есть.
+
avatar
  • sysoper
  • 29 октября 2014, 19:05
0
хорошо бы вы его потестили и в хвост, и в гриву(включая наружнее 3Г\4Г), а то малоли чего, спасибо огромное за обзор ;)
+
avatar
  • Liss79
  • 29 октября 2014, 19:19
0
Вот смотрю я на эти миниатюрные коробочки и меня не покидает мысль — «А какой у них радиус действия wi-fi?»
+
avatar
  • Rost
  • 29 октября 2014, 19:35
0
В деревянном двухэтажном доме ловит везде, но надо правильно расположить роутер, чтоб встроенная антенна «светила» в дом сверху, например.
Иначе образуются белые пятна в покрытии.
+
avatar
+1
а из него принтсервер можно сделать?
+
avatar
  • aspok
  • 29 октября 2014, 19:33
+1
Порт ethernet можно назначать wan или lan.
===========================
Можно ткнуть в меню как это сделать?
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 19:38
+3
смотрите в моём обзоре под спойлером «Как перенастроить ван в лан и наоборот» в конце.
+
avatar
  • aspok
  • 29 октября 2014, 19:40
0
О, спасибо!
+
avatar
  • aspok
  • 29 октября 2014, 20:07
0
Чёт я тне понял… В вашем обзоре — Обратите внимание, что езернет порт теперь всегда будет WAN. Не могу найти в киннетик 4Г 2 перенастройку порта.
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 20:20
+2
под спойлером «Как перенастроить ван в лан и наоборот» в конце.
+
avatar
  • aspok
  • 29 октября 2014, 20:37
0
Это кинетик лайт прошивка. Ну не могу найти я эту опцию в прошивке кинетик 4G II. В каком раделе меню?
+
avatar
  • Comrad
  • 29 октября 2014, 22:01
+2
Я тоже не сразу ее нашел, но она есть.
Сейчас попробовать точно не могу, роутер остался в офисе.
По-моему, надо пойти сюда:

И щелкнуть там, где у меня написано ISP.
И там уже будут эти галки.
Возможно, надо подключить витую пару для этого, а может и не надо.
+
avatar
  • aspok
  • 29 октября 2014, 22:13
0
Вот это я и хотел узнать. Спасибо! Менюшка появляется и без подключения витой пары.
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 22:10
0
это прошивка от 4g II.
+
avatar
  • Landed
  • 29 октября 2014, 20:09
0
Я так понимаю OpenWRT тоже можно прошить?
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 20:21
+3
смотрите в моём обзоре, там всё есть.
+
avatar
  • mVlad77
  • 29 октября 2014, 20:10
+1
В том обзоре это все есть, смысл этого обзора?

Мог бы хотя бы отличиться в том, что после скачивания заменил название прошивки с KEENETIC_4G_II-V2.03[AAKW.0]C4 к, примеру, на rom.bin — а то выполнение «посимвольно» инструкции приведет к кирпичу, так как сайт меняет '[' и ']' на что-то непотребное.

Или скинул ссылку бы новую прошивку 2.04.0.C.2

PS. Я уважаю труд lolipop, поэтому такие плагиаты у меня вызывают неуважение.
+
avatar
0
двачую
+
avatar
+2
Да это и не обзор. Это комментарий к обзору lolipop, зачем то оформленный в виде обзора. Типа взял, прошил (причем по ранее описанной методике), получилось. Если каждый из нас напишет обзор о том, как перепрошивал свой «единственный и неповторимый» роутер (а у некоторых их по два-три), то муська будет называться MyCloneHame.ru:)) Надо бы двигаться дальше. Ну я думаю уже скоро.
+
avatar
  • Omega
  • 31 октября 2014, 06:58
+2
… капец… наверное лучше бы про какой-нить фонарик написал, не так бы палевно было. И месяца не прошло после обзора lolipop, как на тебе…
+
avatar
+1
к usb можно подключить принтер? будет работать?
+
avatar
  • 57P
  • 29 октября 2014, 21:07
0
Народ подскажите хорошый роутер который можно перепрошить на кинетик или на врт
+
avatar
  • unkn0wn
  • 29 октября 2014, 21:16
0
tp-link wr703n
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 22:09
0
на кинетик его не перешить.
+
avatar
  • unkn0wn
  • 29 октября 2014, 22:33
0
а чем dd-wrt или openwrt плохи?
юзаем такой как 3g-wifi роутер и как репитер, компактен в меру, что еще надо?
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 23:59
0
ну вот если я дам не технарю роутер с прошивкой openwrt, он всё испортит. С кинетиком такой проблемы не возникнет, прошивка простая и логичная.
кроме того в сабже есть батарейка, а в 703 — нет.
+
avatar
  • 57P
  • 30 октября 2014, 00:54
0
Спасибо. Но тплинк больше не когда не куплю.
+
avatar
  • unkn0wn
  • 30 октября 2014, 01:36
+6
НИкогда
+
avatar
  • lolipop
  • 29 октября 2014, 22:09
+1
nexx wt1520
+
avatar
0
3g модем Pantech UM150 как не работал на стоковой прошивке, так и не работает
что с другими модемами? у меня после первой прошивки в кинетик не работал ни один модем. прошил второй раз уже не модифицированной — все заработало.
повеселили упоминания о 4000mmAh и 5200mmAh
все очень банально — коробка одна для всех версии. в этой зависимости и метят опции
+
avatar
  • Comrad
  • 29 октября 2014, 21:41
0
меня после первой прошивки в кинетик не работал ни один модем. прошил второй раз уже не модифицированной — все заработало.
Т.е. поверху залить ту же версию?
Мой модем, в принципе, не значится среди официально поддерживаемых.
+
avatar
0
я залил 2.04 поверх. без обработки пакером лолипопа.
но дело точно не в 2.04, а в перезаливке неизмененной прошивки. потому что после первой прошивки в кинетик не работал не только е3372 Хайлинк, но и допотопный е173
а на кинетики гиге тот же е 3372 хайлинк преспокойно заводится на 2.03
+
avatar
  • Comrad
  • 30 октября 2014, 00:10
0
А где взять 2.04, чтоб уж наверняка?
+
avatar
+1
попросить владельца кинетика 4G II обновиться и слить прошивку.
+
avatar
+1
А как на счет USB? раздает ли он в новой прошивке данные с USB порта? Там по идее медиацентр подразумеваеться (у меня на HAME, такой вкладки нет, хотя в инструкции в интернете видел)
+
avatar
  • Comrad
  • 29 октября 2014, 22:42
+1
В Кинетик прошивке такой функции не нашел.
В стоковой была, но работала коряво, фотки можно было посмотреть в браузере, музыку играло по одной песне, а видео только предлагало скачать.
Да и вообще слабо представляю зачем эта функция может понадобиться.
Намного проще флешку в ТВ воткнуть.
А вот USB web камеру к роутеру подключить было бы неплохо.
+
avatar
  • datsun
  • 29 октября 2014, 22:30
0
В обзоре не нашел информацию о скорости подключения устройств.На какой скорости подключение?54,65,150?
+
avatar
  • Comrad
  • 29 октября 2014, 22:49
0
Максималка заявлена 150Мбит/с
Вас интересует что пишет в свойствах подключения после подключения?
Или просто замеры скорости?
Если последнее, то делал замеры, если интернет берет по кабелю, а отдает по wifi, то ухудшения скорости не заметил. У меня тарифный план с плавающей скоростью, на момент замера что напрямую, что через роутер было около 40Мбит/с входящий и исходящий, т.е. скорость не резал.
А в режиме wifi повторителя он как и все режет скорость в 2 и более раза, зато расширяет wifi покрытие.
+
avatar
  • datsun
  • 29 октября 2014, 23:10
0
Да, что пишет в свойствах подключения.
+
avatar
  • lolipop
  • 30 октября 2014, 02:17
0
Под windows пишет 150. Под маком 73.
+
avatar
  • datsun
  • 30 октября 2014, 11:14
0
Спасибо.
+
avatar
  • MrZzzio
  • 29 октября 2014, 22:50
+1
Тоже интересует возможность подключения юсб накопителей и главное скорость записи/чтения. Возможно ли сделать из этого малыша небольшой торрент-бокс в локальной сети?
+
avatar
  • Dru4
  • 29 октября 2014, 23:03
0
А консолька есть хардварная? Чтобы ардуинку воткнуть.
+
avatar
+1
Консолька удачно разведена здесь. Тока софтовно все самому, заново. А на 3020 и 703 всё уже придумали за нас.
+
avatar
  • Dru4
  • 30 октября 2014, 08:05
0
Спасибо!
+
avatar
  • Eidar
  • 29 октября 2014, 23:10
0
Где купить такую мышь, как у автора?
+
avatar
  • ator
  • 05 мая 2015, 16:34
0
Не знаю где мышку но такая клава с кликлм долго мне служила. Жаль что отслужила свое.
+
avatar
0
Подскажите есть ли нечто подобное примерно за 15$, что бы туда можно было принтер воткнуть в ЮСБ порт и со смартфона или с ноутбука по wi-fi документы на печать отправлять? Желательно что бы уже с нормальной прошивкой.
+
avatar
  • coma01
  • 30 октября 2014, 00:36
0
Не понял для чего это. 3g wifi можно раздать сейчас с почти любого телефона.
+
avatar
  • Sheldor
  • 30 октября 2014, 11:12
0
странный вопрос. любой подходящий смартфон стоит далеко не 13 баксов. потом у операторов обычно тарифы хитрожопые, или инет выгодный, но разговоры дорого, или наоборот. отдельные интернет тарифы, как правило, поинтереснее. а я, например, ищу бюджетный вариант роутера для дачи, там во-первых нужно внешнюю антенну подключать, у смартфонов сейчас редко где разъем есть. во-вторых инет нужен всем, а мне нужен мой телефон, чтобы ходить с ним куда угодно.
+
avatar
  • lolipop
  • 30 октября 2014, 11:44
0
по поводу антенн. Плюс в ноябре я еще буду писать про антенну.
+
avatar
0
Надеюсь подробное содержимое коробки (ну та, которая от старого девайса за 10т) мы увидем:)))
+
avatar
0
Я бы подобный роутер на постоянной основе, да и еще с антенной для дачи не стал бы брать, кроме как варианта его вместе с этой антенной на мачту, а питание по PoE, чтоб затухания в фидере нее было.
при прочих равных подключаю модем к Гиге, потом к клону… в результате с Гигой интернет по скорости и стабильности сильно лучше.

ps живу в доме, инет через модем — единственный вариант
+
avatar
  • Sheldor
  • 31 октября 2014, 10:17
0
а подобный перешит в кинетик?
жаль, если так. думал дешево отделаться.
+
avatar
0
кто то пробовал подружить его с хуавеем ec122, ну или аналог какой нить cdma?
+
avatar
  • dew
  • 30 октября 2014, 01:26
0
клиент telnet есть встроенный в каждую Windows, но в Win 7/8/8.1 он по умолчанию выключен. Надо пойти в программы и компоненты -> включение и отключение компонентов Windows и там поставить галку на Клиент Telnet (не путать с Telnet-сервер), ОК.
а если нет такого пункта?
+
avatar
  • GDragon
  • 30 октября 2014, 01:50
+1
значит у вас что-то вроде home basic
Используйте Putty
+
avatar
0
Я копировал из ХР, не помню точно, кажется сам телнет.ехе и.длл-ка, в соответствующие папки, длл-ку даже регистрировать не нужно. Скопируй telnet.exe, запусти, название dll-ки он сам скажет, когда высветит ошибку… или не скажет и запустится.
+
avatar
  • GDragon
  • 30 октября 2014, 01:52
0
сменить диапазон локальных IP адресов со 192.168.1 на 192.168.10
А ещё лучше на что-то вроде 172.16.2
Оно наиболее редко используется :)
+
avatar
0
В банках встречал и 172.16.х.х и 10.х.х.х, а 172 еще у кого-то из провайдеров...:-)
+
avatar
  • GDragon
  • 30 октября 2014, 11:32
0
Ну в банке за такой девайс в сети скажут атата :)
10.* — у провайдеров намного чаще встречается :)
+
avatar
  • SandroID
  • 30 октября 2014, 08:47
-2
Блин, вот откровенно не понимаю почему такие гаджеты имеют в названии 3G, если там нет никакого 3ж автономного… обман
+
avatar
+1
imho:
1 подобные гаджеты имеют usb и поддерживают подключение модемов изначально в прошивке
2 походное применение с 3G модемами — их основное назначение.
+
avatar
-1
Изумительно полезный обзор, хорошая работа.
Хоть сам и не буду делать (не зачем), но утащил себе -вдруг пригодится.
++++
+
avatar
  • zero1632
  • 30 октября 2014, 09:16
0
А есть ли клоны с 8Мб флешем и 32 мегами оперативки и без батареи? А то 4 как-то маловато для вливания openwrt со всем необходимым. Типа hame a2? Задача стримить видео с камеры, а тогда туда luci не помещается…
+
avatar
  • lolipop
  • 30 октября 2014, 11:47
+1
есть nexx 3020, должен приехать на днях уже, будет обзор.
ну и как бы перепаять флешку вполне реально, на 16мб флешка стоит меньше бакса при покупке 10 штук.
+
avatar
  • zero1632
  • 30 октября 2014, 15:03
0
не, большой слишком. Очень привлекательно было, что клон hame a15 меньше чем tp-link 703n как минимум вдвое. И дешевле как раз вдвое. Перепаять думаю, что боюсь убить кривыми руками. К тому же не очень понял насчет патчинга u-boot для распозанания 8 мб и 16 мб флеша
+
avatar
  • lolipop
  • 30 октября 2014, 16:25
0
Это, правда, 1520, но 3020 таких же размеров.
+
avatar
+1
А не подскажите, где флэшки по баксу? Чего-то не нашел.
+
avatar
  • Vinnie
  • 30 октября 2014, 09:26
0
А работает ли DLNA, может вещать содержимым флешки в сеть?
+
avatar
  • hartman
  • 30 октября 2014, 10:26
-1
В телек самсунг его использовать как wi-fi свисток можно?
+
avatar
  • Comrad
  • 30 октября 2014, 10:34
0
Можно, если в ТВ есть вход под витую пару.
Роутер будет брать интернет по wifi, а отдавать ТВ по кабелю витой паре.
+
avatar
  • hartman
  • 30 октября 2014, 11:33
-1
А по usb отдавать не сможет?
+
avatar
0
он же хост.
т.е. это телек будет для него устройством, а не он для телека свистком.
+
avatar
0
Ребят, кто какой wifi router может посоветовать?
В теме не очень силен
Хочу подключить к проводному инету от Билайн
важно чтобы пробивало с нормальным сигналом через 1 стену.
К компу нужен будет еще usb wifi adapter>?
+
avatar
  • Comrad
  • 30 октября 2014, 15:42
-1
Хочу подключить к проводному инету от Билайн
важно чтобы пробивало с нормальным сигналом через 1 стену.
К компу нужен будет еще usb wifi adapter>?
Все верно.
А роутер любой выбирайте, в том числе и героя обзора.
Еще вы не указали какую скорость дает провайдер и какую технологию использует для подключения (dhcp/static ip, pppoe, vpn, ...)
На vpn некоторые роутеры могут резать скорость, просто проц не тянет.
+
avatar
  • SiZE
  • 30 октября 2014, 15:27
0
Я слегка нуб в терминологии, я правильно понял, что через RJ45 можно как раздавать интернет? Т.е. подключить скажем комп и тп? Хочу такую схему сделать: 3g -> роутер -> витая пара c POE адаптером -> IP камера.
+
avatar
  • Comrad
  • 30 октября 2014, 15:52
+1
Все верно, по крайней мере в прошивке Кинетик можно назначать какую функцию выполняет порт RJ45 LAN или WAN.
Ваша схема сработает.
Т.к. IP от провайдера будет скорее всего динамический, камера должна поддерживать технологию P2P (облако) или настройку DDNS.
+
avatar
  • SiZE
  • 30 октября 2014, 16:10
0
И другой вопрос, а почему сразу не 4g?

Я присмотрел вот этот aliexpress.com/item/1pcs-lot-Portable-Mini-Wireless-wifi-Router-3G-4G-Hotspot-RJ45-150Mbps-Wifi-Hotspot-support-3G/1869796069.html Но пока сомневаюсь, рабочий ли он вообще и нет ли там подвоха за эти деньги?
+
avatar
  • lolipop
  • 30 октября 2014, 16:23
+1
И другой вопрос, а почему сразу не 4g?
вы читали обзор автора? да хоть 8g(когда появится), это роутер поддерживающий подключение внешних usb-модемов.

а три!!! моих предыдущих? (первый второй третий)
+
avatar
  • SiZE
  • 30 октября 2014, 16:44
0
Видел, даже лайкнул. Всего не упомнишь =)
+
avatar
  • SiZE
  • 31 октября 2014, 18:36
0
Подскажите пожалуйста, какой USB модем взять для LTE?
+
avatar
  • lolipop
  • 31 октября 2014, 20:38
+1
m100-3(zte823) хороший и недорогой(в салоне билайна за 500! взял), с доступным для изменения линуксом внутри плюс можно заменить образ диска на свой.
+
avatar
  • SiZE
  • 31 октября 2014, 22:16
0
А точно не мегафона? :) Судя по интернету это единственный оператор предлагающий этот модем за 1191₽.
+
avatar
  • lolipop
  • 31 октября 2014, 23:38
0
в билайне вместе с контрактом за 900 рублей стоит, без контакта можно договориться на месте за 500) по крайней мере, я договорился. брал витринный.
+
avatar
0
----глюк
+
avatar
0
не, за 900р с недавнего времени только 3G модемы стали продавать.
4G теперь по 1200р стоят. это цены в Москве и области с оплаченным месяцем интернета. у всей большой тройки.
кстати, чем зте-823 так хорош? я спецом гонялся за хуавеем е3372, он же мтс827ф, он же мега 100-4(емнип). вроде как у 3372 хороший прием. пока что я не пожалел о выборе, но сравнить не с чем. е173 — не в счет.
+
avatar
  • lolipop
  • 01 ноября 2014, 01:35
0
да, подорожало. летом акции были приуроченные к дачному сезону.
823 хорош тем, что там линукс полноценный внутри с телнетом и с 256мб флешкой доступной на запись. ну и по железу он мощнее многих роутеров в разы :)
+
avatar
0
возьму фломастер и когда буду подключать к клону е3372 Хайлинк, то зачеркну 3G на клоне и напишу 4G )))))))))
а когда подключу е173, то фломастер буду стирать ))))))))))))))))
+
avatar
  • Comrad
  • 30 октября 2014, 16:24
+3
Успешно подружил с другим 3g модемом Pantech UM175.
Добавил в обзор.
+
avatar
  • andell
  • 09 ноября 2014, 17:31
0
Интересует модемы Anydata.
Проверялась ли с ними работа?
Если можно, перечислите пожалуйста, все проверенные модели 3G модемов.
+
avatar
  • avgaz
  • 30 октября 2014, 18:08
0
Этот роутер может работать как wifi клиент, то есть не точка доступа? Хочется поставить openwrt с вебсервером на него и подключить к нему arduino
+
avatar
  • mgrit
  • 30 октября 2014, 20:26
0
не подскажите, будет ли работать с usb модемами мтс и аналогичными?
+
avatar
  • lolipop
  • 30 октября 2014, 23:55
+3
ни в коем случае, работает только с usb-факсами от мгтс.
+
avatar
  • SiZE
  • 31 октября 2014, 06:58
+2
тогда не буду тоже покупать… у нас нет мгтс
+
avatar
  • PAIIITET
  • 31 октября 2014, 21:26
0
Многоуважаемый автор и другие гуру. Кто-нибудь может помочь в разблокировке Интернет-центр Gemtek LTE YOTA (990-730-0016R (Gemtek) модель WLTFGR-102 V01) для других сим-карт.
yota.mobi/uploads/11/35/Manual_Gemtek_.pdf
besprovod.ru/topic/1283-razbiraem-gemtek-990-730-0016r-ot-yota/
Залочка идёт на YOTA, другие сим-карты не принимает. Гуглил в поисках оригинальной прошивки, максимум нашел корпаративный сайт производителя.

Готов оплатить труды в размере 1000р.
+
avatar
  • lolipop
  • 01 ноября 2014, 02:19
+2
за 1000 рублей проще его сменять на какой-нибудь современный usb-модем и роутер)
+
avatar
  • andell
  • 09 ноября 2014, 17:02
0
Спасибо за полезный обзор! +++!
+
avatar
  • WTL
  • 30 ноября 2014, 13:13
+1
Возникла проблема… Успешно перепрошился по инструкции в обзоре, захожу в роутер по адресу 192.168.1.1 требует логин/пароль. Комбинации admin/ или admin/1234 или admin/admin не подходят. Подскажите, что делать?
+
avatar
  • amurik
  • 28 ноября 2015, 08:17
0
Приветсвую, коллеги, спасибо за обзор, однако…
имею роутер MARSTEK N9 172e (MPR-N9), не вскрывал, но прочел тут
что это клон HAME MPR-A1 c 16Mb памяти

далее делал все по инструкции:
1) скачал отсюда прошивку HAME MPR-A1
2) залил УСПЕШНО, и даже включил после английский интерфейс
3)далее telnet
3.1)
поднял http сервак на 192.168.169.66:8000, залил на него mpr-a1-16m-luci-usb-mjpg.bin
3.2) telnet 192.168.169.1
увидел buzybox — все ок

cd /tmp
wget все загрузил… ок

потом делаю
# mtd_write unlock mtd6
getFileSize: No such file or directory
Unlocking mtd6…

далее:
# mtd_write erase mtd6
getFileSize: No such file or directory
Unlocking mtd6…
Erasing mtd6…
Erase char is 255

и ОПА! девайс отвалился :((( — кирпич
не могу достучаться к нему ничем чтобы продолжить…

HELP, please! (ICQ: 49417014, [email protected])