Eachine CG022 - мой первый квадрокоптер с Headless режимом!


Приветствую всех!

Продолжая развивать тему о радиоуправляемых моделях — сегодня в центре внимания квадрокоптер под названием Eachine CG022. Данный RC квадрокоптер имеет средний размер, если учесть мои предыдущие обзоры. По размерам он сравним с моделью JJRC 1000A.



Доставка заняла более месяца, что существенно долго. Данный магазин отличается своими низкими ценами на rc модели, но длительной в большинстве случаев доставкой.

Описание и характеристики Eachine CG022 :
► Брэнд: Eachine
► Модель: CG022
► Количество каналов: 4
► Частота: 2.4G
► Время полета: 7-8 минут
► Время требуемое для заряда: около 45 минут
► Аккумулятор: 3.7V 300mAh li-po аккумулятор
► Питание передатчика: 6x AAA батареек
► Дальность приема: 30м-60м
► Цвет: Белый, Голубой, Желтый, Красный
► Размеры: 11x 11 x 4cm
► Вес: 33 грамма с аккумулятором
► Доп. функции: Флипы, 20/60/100% расходы, дистанционное управление подсветкой, Headless режим!

Как и все свои RC модели — данный квадрокоптер я тестировал в течении нескольких недель прежде чем написать на него обзор. Полеты осуществлялись на улице и в квартире. По размерам его можно сравнить с JJRC 1000A. Хорошим дополнением является защита винтов в комплекте, поэтому данную модель легко можно советовать новичкам.




Комплектация:
1 x Eachine CG022 квадрокоптер
1 x 2.4G Аппаратура управления
1 x USB зарядное устройство
4 x запасные винты
1 x защита винтов


Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, дальность полета составляет около 30м — 60м. При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно — управление вернется автоматически.


Назначение клавиш:
Левый стик — газ\поворот, правый — полет вперед\назад\влево\вправо. По бокам от стиков присутствуют стандартные триммеры для корректировки наклона в разные стороны.
Под левым стиком находится клавиши смены расходов 20% и 60%. Сверху находятся 2 дополнительные клавиши — левая включает 100% расходы, при которых можно делать флипы один за другим простым отклонением правого стика до упора, удержание кнопки включает или отключает подсветку на квадрокоптере. Правая кнопка отвечает за автоматический флип в любом режиме, а удерживание включает новый для меня Headless mode!
Расскажу вкратце что такое Headless mode — после взлета держите квадрокоптер к себе задней стороной, затем активируете этот режим, при чем пульт начнет периодически пищать напоминая о нем, теперь куда бы вы не повернули квадрокоптер нажатие правого стика вниз — будет приводить к тому, что он будет лететь назад (в сторону, в которую на момент активации режима он был повернут задними винтами. Получается некий режим для новичка, в котором можно не задумываться куда направлен квадрокоптер в данный момент, а считать что он всегда будет повернут задними винтами к пилоту!
Штука довольно простая в исполнении, квадркоптер не отслеживает положения пульта в пространстве, а только запоминает в какую сторону он был повернут в момент активации режима. Думаю в ближайшее время такой режим появится на большинстве бюджетных моделей.





Отсек для 6 x AAA батареек.

Вес пульта 208 грамм с аккумуляторами:


Калибровка гироскопа выполняется такими действиями:
Включаем квадрокоптер на ровной поверхности, включаем аппаратуру управления. Затем сдвигаем левый и правый стики до упора вправо и вниз. Если после взлета тянет в какую то сторону — переходим к триммированию:
Если сносит вправо — нажимаем на горизонтальную клавишу (триммер) под правым стиком с левой стороны, сносит вперед — нажимаем на вертикальную клавишу снизу рядом с правым стиком. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.

Фото квадрокоптера:

Спереди расположен белый светодиод, который загорается когда аккумулятор почти разряжен.


Под крышкой расположился съемный аккумулятор ёмкостью 3.7V 300мач, которого хватает на 6-8 минут полета.

С подсветкой в темноте:

Вес квадрокоптера с аккумулятором составил всего 33 грамма:

Аксессуары:
Зарядное устройство с USB разъемом. Время заряда около 45 минут. Начальный ток 0.36А.
Зарядное нормальное, но не автоматическое, это значит что нельзя оставлять аккумулятор без присмотра. Как только загорелась лампочка — нужно снимать с зарядки. Подробнее об этом и о покупке нормального зарядного устройства для таких аккумуляторов я рассказал в видео обзоре ниже.

Комплект запасных винтов (4 шт.), защита винтов (4 шт.) и ключ для поддевания винтов:

Инструкция на английском языке.

Фото в полете:




В процессе использования столкнулся с проблемой малой дальности управления. Разобрав квадрокоптер и аппаратуру обнаружил плохую пайку в некоторых местах, а так же на всякий случай заменил антенну на медный провод эквивалентной длины.
Внутренности квадрокоптера.




Внутренности пульта управления.



Та самая антенна =)



Видео обзор Eachine CG022, сравнение с другими моделями и примеры полета на улице.


Распаковка квадрокоптера Eachine| CG022, вместе с кошкой! =)


Личный опыт и вывод по данной модели:
Летает квад очень хорошо, стабилизация работает отлично! Флипы делает один за другим, без особой просадки по высоте, можно управлять подсветкой квадрокоптера с пульта, а так же порадовал режим Headless mode в котором можно не думать о том, какой стороной к пилоту повернута модель — за это отвечает электроника. Квад очень крашеустойчивый, за месяц полетов с кучей крашей на винтах и корпусе не осталось даже небольших повреждений!
В минусы отнесу плохую пайку платы пульта управления моей модели и в следствии этого небольшую дальность управления (исправлено заменой антенн и пропайкой подозрительных контактов).
Итог — мне квад понравился, советую к покупке.

Другие мои обзоры на RC тематику:
Eachine H1 — я нашел его! Самый дешевый квадрокоптер, который не имеет минусов!
RC монстр-трак Wltoys A999 с пропорциональным управлением!
WLtoys L939 RC авто модель 1:24 с пропорциональным управлением!
Квадрокоптер JJRC 1000A — мини «Фантом».
UDI U839 Nano 6 Axis 3D — резвый квадрик защитой винтов!
Микро Жу-Жу коптер FX-1 — берет высоту!
Cheerson CX 10 — летающий монстр весом в 12 грамм!
WLtoys V939 — RC микро квадрокоптер LadyBird + бонусы.
Вертолет WLtoys V911
Квадрокоптер WLtoys V929
Вертолет MJX F29

Кошка с радостью воюет с новой моделью)

Товар предоставлен на тестирование магазином www.banggood.com
Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле: mySKU.me/my/djkrava
Видео обзоры и распаковки этих и других интересных товаров у меня на канале:
www.youtube.com/user/djkrava33
Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!

Планирую купить +16 Добавить в избранное +23 +52
+
avatar
  • Vedmedik
  • 07 декабря 2014, 22:39
0
Даже «Южный парк» уже снял про квадрокоптеры
+
avatar
  • djkrava
  • 07 декабря 2014, 22:51
+2
Да, за ними будущее))
На весну хочу выбрать достойный квад с подвесом для гопро и возможно FPV системой. Но на фирменные модели типа DJI Phantom денег не хватит, так что буду выбирать что то из бюджетных новинок =)
+
avatar
+2
Учитывая курс рубля, не одну новинку с гоупро и FPV бюджетной назвать не получиться)
+
avatar
  • djkrava
  • 07 декабря 2014, 23:06
+1
Да это и так понятно, я имел виду бюджетной относительно DJI и прочих монстров.
+
avatar
0
чтоб поднял гопроподобный кам (а чтоб это было не Г, то нужно поднимать кроме гопрокама еще и гимбал) да еще и с FPV… ну-ну :) удивите меня «бюджетным» квадро…
либо DJI либо самосбор
+
avatar
  • djkrava
  • 07 декабря 2014, 23:31
0
Wltoys V303, Cheerson CX20. Вот на первый только с подвесом в комлекте и смотрю. Цена конечно 350-380$
+
avatar
+6
За эквивалентную сумму можно собрать квадро робота гораздо более способного, чем Вы думаете. Я сейчас подвожу смету такого проекта. Если интересно, могу просветить. В личку.
+
avatar
  • djkrava
  • 07 декабря 2014, 23:46
+5
Лучше сюда, это будет интересно не только мне. Но отвечу за себя. Смотрю на готовый RTF комплект, так как не имею сейчас достаточно свободного времени для самостоятельной сборки. Итак на полке лежит большой трикоптер на КК2 после краша. Видимо не правильно настроил плату и не справился с управлением — в итоге сломанный карбоновый винт 10". Хорошо хоть не попал в человека. Звук реально страшный от карбоновых винтов.
+
avatar
+3

Вот посмотрите. Видео довольно длинное, но оно того стоит! Такой коптер, как на видео, довольно реально собрать за 400 у.е. Это при том, что будут использоваться довольно качественные комплектующие, от проверенных производителей. Если брать всё самое дешевое — то можно и в 300 уложиться. Но это риск, так как качество моторов, регуляторов и остального — под вопросом. Если кому интересно — пишите, ищу единомышленников =)
А самое главное — фантом и прочие даже рядом не стоят по функционалу и возможностям, а стоят в 2-3 раза больше.
+
avatar
+1
Да далеко ходить не надо.
Вот на муське же есть человек-умелец.
Самосбор
И этот арм
+
avatar
0
Ты посмотрел видео? Это видео именно того человека, ссылки на обзоры которого ты сейчас привёл. За что ему большое спасибо =)
+
avatar
0
Так я потому и ссылки привел, что в обзорах ГОРАЗДО больше информации, чем в одном видео :)
+
avatar
+2
ну шляпа же… на мультикоптере даже обсуждали… ни то ни се (это я сейчас про вилтойс) за такие деньги лучше самосбор.

в общем, на мой взгляд — все конечно, относительно.
Для кого-нибудь и DJI — бюджетная игрушка. Можно норм видео и на $50 коптеры снимать Syma, JJRC всякие там — умельцы есть — допилить, подфинтить и все тип топ. Были бы руки не из одного места. А можно и на DJI гуано снимать. :)

Не, Вы не подумайте. Я всю эту бодягу начал из-за того что меня немного слово «бюджетный» задело. Как я уже сказал — всё относительно. Для меня лично — бюджетный — это до $100. Дальше — нужно долго и вдумчиво… Поддается или нет допилингу… Тянет-нетянет… То-сё… Пятое-десятое…
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:27
0
Ну за 100$ точно не купить готовый RTF на бк моторах.
У меня есть такой монстр Wltoys V666 FPV, но думаю даже он гопроху не потянет, про подвес вообще молчу.

+
avatar
0
Дык об этом и речь :)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:32
0
Хотя цены в китае постоянно снижаются. К концу месяца обещают дешевые FPV комплекты за 90$ (На данный момент самый дешевый FPV квадрокоптер это Hubsan H107D FPV за 140$).
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 09:14
0
Тянет он ГоПро, но без подвеса, он около 200гр. спокойно тянет, попробуй)))
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 12:07
0
Да попробую, но гопру без кейса стрёмно поднимать, а с кейсом это уже перебор. Мобиус заказать пора))
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 15:25
0
Про мобиус даже не знаю, то ли фэйки у многих попадаются, то ли снимает она не очень…
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 17:29
0
На бенге продается оригинал, с линзой выходит 70$
Закажу на весну. Сейчас все равно не полетаешь нормально.
+
avatar
0
так а смысл? за ту же цену — $70 можно sj4000 взять. и цепляй ее так же без гимбала.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 23:54
0
Каким образом? SJ4000 весит больше, при падении скорее всего будет разбита, в отличие от мобиуса.
+
avatar
0
ну как бы выяснили, что:
1. 200гр коптер тянет
2. можно не падать :)
3. Если имея $70 выбирать между мобиусом и sj4000 — выбор очевиден :)
+
avatar
  • Mitka
  • 09 декабря 2014, 09:28
0
Когда счет идет на граммы тут мобиус намного интереснее))) Но уже в подвес от гопрохи не поставишь(((
Вот сравнение
+
avatar
  • Mitka
  • 09 декабря 2014, 09:23
0
Ну вообще видюхи посмотрел с оригинала очень даже ничего)))
+
avatar
  • falkon27
  • 08 декабря 2014, 02:06
0
сначала купите маленький и дешевый. и потренируйтесь. я купил за 2 тр. так его унесло ветром так хоть не так жалко
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 02:40
+1
У меня еще не один не улетел) И даже не сломался, видимо сказывается прошлая практика в симуляторах =)
+
avatar
0
на чем летаешь в симах? (я имею в виду РУС и РУД)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 23:55
0
Рус и руд? Это что? =)
+
avatar
0
а говоришь «прошлая практика»… эхх… :(
+
avatar
  • djkrava
  • 09 декабря 2014, 01:40
0
Уточни — может я чего то не понимаю? Летал на фениксе, реалфлай, аерофлай, HELI-X4, FMS, Clearview…
+
avatar
0
я говорю про симы. с каким девайсом летаешь? РУС и РУД :)
в том смысле что летать на клавиатуре с мышкой — это не то :)
+
avatar
  • djkrava
  • 09 декабря 2014, 17:08
0
Гг, вот оно что =) Летаю на аппаратуре Walkera Devo 8s и USB аппаратуре специально купленной для этого дела)
+
avatar
+1
понял наши с тобой непонятки! :) ты про симы реалфлайтовые говоришь а я про симы компьютерные! вот оно в чем дело!

я-то про Xplane и MSF :))) все. ТЕПЕРЬ…
+
avatar
  • djkrava
  • 09 декабря 2014, 20:37
+1
Вот вот)) Это разные вещи. В симуляторах радиоуправляемых моделей можно конкретно отработать навыки управления, прежде чем разбить свою первую модель в реале)))
+
avatar
0
пошел смотреть/покупать что-нибудь из того, что ты назвал! Спасибо!
Есть какие-нибудь предпочтения? Что больше всего понравилось?
+
avatar
0
ну кстати после n-годичной работы с x-plane можно и на настоящем самолете неплохо полетать :)
+
avatar
  • djkrava
  • 09 декабря 2014, 22:37
+1
Феникс по моему самый адекватный. Только там с защитой приколы, нужно фирменный USB ключ покупать у разработчика или копию в китае))
+
avatar
0
а не мог бы в личку скинуть проверенного продавана ключа из поднебесной?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 декабря 2014, 02:52
0
Не осталось, но помоему я на бенге и брал. Цена — 10$
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 09:13
0
Я себе все таки хочу Wltoys 303, только хочу где нить нормальный обзор посмотреть))) Вчера мелкий сломал антенну от аппы на JJRC1000, там как раз нормальная антенна )))
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 12:09
0
На V303 и я смотрю, там есть версия с подвесом в комплекте, но на зиму он мне не нужен. Посмотрим что весной будет =)
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 15:26
0
Ну лан, подожду пока чего нибудь приобретешь)))
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 17:29
0
Гг, я как первопроходец?))
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 17:38
0
Ага, а то особой инфы толком и нету, точнее толковой инфы нет)))
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 20:39
0
Ну я мне он тоже со снегом не нужен)) Вот как хоть немного снег сойдет) И если H109 FPV не выйдет)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 07 декабря 2014, 23:04
+1
Голос напоминает одного из переводчиков фильмов 90-х)))
а как этот хедлесс организован, не пойму, по мощности сигнала?
+
avatar
  • djkrava
  • 07 декабря 2014, 23:07
0
В обзоре выше я рассказал что это такое и как работает. =) По поводу голоса, нужно еще поработать над ним.
+
avatar
  • vanenzo
  • 07 декабря 2014, 23:10
0
Я не сказал, что голос плохой, наоборот прикольно)
как работает режим я понял, непонятен принцип работы, физика процесса
+
avatar
  • djkrava
  • 07 декабря 2014, 23:33
0
Квад запоминает в какую сторону он повернут в момент включения режима. Ничего технически сложного в этом не вижу =) Пульт не отслеживается, так как можно переместиться в другое место а квад будет возвращаться в прежнее.
При том у меня сейчас есть и другие свежие модели (Wltoys V636, V666) так у них этот режим работает не очень хорошо, в отличии от этой модели.
+
avatar
  • Mikhaill
  • 08 декабря 2014, 13:33
0
спасибо за обзор, тоже ждал больше информации о headless mode)
а почему у V666 и 636 этот режим «работает не очень хорошо»? как проявляется?
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 15:01
0
Да они становятся не управляемыми. Буду еще разбираться, ждите полного обзора =)
+
avatar
0
Круто! Не могу не поддержать обзор квадрокоптеров! Очень радуют такие обзоры тут.
Ну а по самой модели — микро фонтом )) Да ещё и пульт скопирован у Хабсана =)
Удивился наличию режима Headless у такой дешевой модели. Круто! Спасибо за обзор.
+
avatar
  • djkrava
  • 07 декабря 2014, 23:47
0
Спасибо! Очень люблю квады и этот произвел на меня приятное впечатление, за исключением нюанса с малой дальностью. Но пропаять контакты и заменить антенну это не проблема. Да и думаю что сейчас её исправили.
+
avatar
0
У меня 4 штуки, ещё два на подходе. Будут обзоры, обязательно!
И ещё начал заказывать детали серьёзного коптера, сразу не потяну, дорого. Через пару месяцев думаю собрать.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:18
0
Отлично, жду обзоры)) Я тоже планирую до конца года добавить 2-3 обзора на RC квады. Но пока руки никак не доходят. Кому интересно — видео распаковки уже есть у меня на канале. =)
+
avatar
  • kipbmk
  • 08 декабря 2014, 00:09
-3
Я извиняюсь, но объясните мне, в чем прикол 8 минут летать и 45 заряжаться? За это время новичок даже взлетать не научится, а после опять 45 мин ждать? Охота и радость от этой игрушки за 45 минут умрёт навсегда. Или эта игрушка для необычных людей? Фанатов.
+
avatar
+1
5 запасных аккумов стоит ещё 10 долларов. Если мало — бери 10, и летай пол дня.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:20
+1
Это не игрушка, требует навыков в управлении. И 8 минут хватает с головой, после этого времени моторам нужно остыть минут 10, потом ставите следующий аккум и вперед =)
+
avatar
  • Vedmedik
  • 08 декабря 2014, 00:25
0
Неужели так греются?
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:30
+1
Да, им хватает и такого нагрева. Моторчики меленькие, коллекторные, вместо графитовых щеток — тоненькие волоски меди.
+
avatar
0
только не меди, а омедненной или латунированной стали :)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:55
+1
Ну это я образно сказал)
+
avatar
0
я у Вас какие-то знания получаю, в копилку складываю, Вы у меня :)
Все честно!
+
avatar
+1
Можно съемные аккумуляторы использовать, если не терпится.
Лично я на первом вылете посадил свой квадрик на высоченную липу(метров 6 минимум).
Через пару недель он сам от ветра упал, сломав пару винтов.
Так что и за 8 минут можно успеть делов наворотить.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:29
+1
Да, поэтому советую не делать резких движений при управлении моделью.
+
avatar
0
а две бутылки пива ваш квадрик с магазина дотащит?)
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:28
+1
А это единственное что Вас интересует в данном квадрокоптере? =)
+
avatar
0
а знаете как круто, бросил его в окно, свиснул, пиво в магазине прицепили и обратно))) Или только ради фана используете, может снимаете панорамы, или еще что то?
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:49
+1
Такие ради фана, модели по крупнее вполне можно использовать для видео записи с воздуха.
+
avatar
+2

Например. Видел видео, как большая гекса поднимает ящик пива, сейчас не могу найти, к сожалению.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:55
0
Вот это уже интереснее))
+
avatar
  • sar505
  • 08 декабря 2014, 08:48
+1
Да чё уж там ящик пива, можно и человека сразу, конечно и масштаб покрупнее, но заметьте моторчики не особо то и большие стоят.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 12:10
0
Где то по 0,8-1 квт моторы =)
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 17:47
0
Вот еще прикольный квад
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 20:40
0
Да видел. Не понятно только там электроника защищена от воды?
+
avatar
  • Mitka
  • 09 декабря 2014, 09:31
0
А чего, движкам пофигу, а электроника лаком залита, самое неприятное место это сочленение аккума.
+
avatar
  • djkrava
  • 09 декабря 2014, 12:12
0
Ну да, вполне реально такое сделать самому, только это будет одноразовый коптер))
+
avatar
  • spc
  • 08 декабря 2014, 00:39
0
Непрофильный вопрос. Я тут в местном магазине и чуть ли не под маркой этого же самого магазина увидел Pioneer X3, который, разумеется, Syma Pioneer X3. Правда, Syma пишет, что у них трехосевой гироскоп, а на коробке этого написано, что шестиосевой. Но самое главное, что цена его что-то около 1600 рублей, что эквивалентно, насколько я смог понять, ценам в Китае.

Вот как по-вашему, стоит брать «старичка», или все же лучше плюнуть на цену и купить что-то более новое? Мне просто поиграть.
+
avatar
0
новое всегда лучше.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 00:50
0
За такую модель не отвечу, не пользовался…
+
avatar
  • mmaximc
  • 08 декабря 2014, 01:08
0
Слушай, подскажи. После одного из твоих обзоров самого лучшего квадрика сразу заказал и провел месяц в ожидании. После первого же полета упал на ковер и намотал волос на пропеллер, минут 15 доставал, чтоб хоть как то пропеллер крутился, но после второй минуты полета опять такая фигня. Как от этого спастись, не знаю что делать.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 02:57
+1
Прива, у меня тоже есть такая проблема. Советую при падении выключать моторы еще в воздухе. Тогда и краш проходит без последствий и волосы не наматывает, а если даже такое произошло — проще сначала снять винт. =)
+
avatar
  • mmaximc
  • 08 декабря 2014, 09:44
0
Научи винт снимать плиз. Можешь небольшой видос для H1 записать? Боюсь сламать, не налетался ещё)
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 10:41
0
Поддеваешь вилкой и все)))
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 12:10
0
Ахаха а это идея))
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 12:11
0
У меня из какого то комплекта снималка висит, а вообще руками снимаю не парюсь. Главное угол атаки винта не изменить))
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 15:28
0
Во-во, после одного такого снятия руками, стало квад уводить в сторону, и не хватало запаса что бы триммировать, потом доперло, винты на запасные поменял, теперь все ОК!
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 17:30
0
Да я тоже не сразу допер. Но потом смотрю — а углы то разные. Докрутил пальцами и все отлично!
+
avatar
  • Volosaty
  • 31 декабря 2014, 04:56
0
Зарядное устройство с USB разъемом. Время заряда около 45 минут. Начальный ток 0.36А.
Зарядное нормальное, но не автоматическое, это значит что нельзя оставлять аккумулятор без присмотра. Как только загорелась лампочка — нужно снимать с зарядки.
Штатный зарядник — откровенная какашка из «специально обученного резистора»©. Окончание заряда — тупо отрубание аккума встроенной защитой. Учитывая, что аккум и так работает в несладком режиме с током разряда под 10С, то экономить на нормальном заряднике пятёрку — жлобство. Да и 4 акка за раз заряжать — тоже приличная экономия времени.

Не могу говорить за всех, но у U207 в комплекте такой же какашечный зарядник. Да и наверное ко всем недорогим моделькам кладут это г.

И да, по загоранию светодиода спешить отключать не нужно — аккум уже перезаряжен и отключён от «зарядника». Всё уже украдено до вас©
+
avatar
  • sar505
  • 08 декабря 2014, 07:17
0
djkrava, А что скажете про такое популярное зарядное устройство с тем же разъёмом? Стоит его покупать?
Оно же на банггуде, но сильно дороже.
Жду кстати от вас обзора-сравнения JJRC H5C и Syma X5C. Есть ещё один аналогичный клон — это SANMA S309A. Так вот на видео вашей распаковки JJRC H5C, инструкция извлечённая вами из коробки была от этой самой САНМЫ. Вот и закрадываются теперь предположения, а не один ли и тот же это производитель, что и JJRC? Или это в магазине что-то попутали.
Скажите хотя бы вкратце JJRC H5C хуже хоть чем то, чем Syma X5C, и чем? Хочу купить безкамерную версию. А то возможно до покупки не успею дождаться вашего обзора, вдруг скидка где какая всплывёт или доллар подешевеет хотя бы немного (до 44-45р), но обзор всё равно буду ждать.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 12:16
0
Привет, по зарядке — точно такую не тестировал, но судя по заявленным характеристикам она будет 350мач аккум заряжать 1 час. А вот 4 шт таких аккумуляторов провисят 4+ часа, проще купить 2 по 2 и не напрягать электронику мелким током. =)
По поводу X5C, H5C спасибо за ожидание, сейчас много работы навалилось но скажу так — летают они в принципе одинаково, а вот аппаратура управления в H5C не порадовала, в ней нет переключения расходов и квад не справляется с ветром. попробую разобрать и проверить, возможно у меня переключатель Beginner\Advanced плохо припаян.
+
avatar
  • Volosaty
  • 31 декабря 2014, 05:01
0
В четырёхканальном стоит 4 независимых контроллера по 350мА каждый. Так что если есть ЮСБ блок питания, смогущий отдавать 1.5А — то и заряжаться будут 4 акка чуть меньше чем за час.

Если БП не может отдать нужный ток (напряжение опускается ниже необходимого), ток заряда будет падать сразу во всех каналах с соответсвующим увеличением времени.

Ещё кстати эта же четырёхканалка есть на ТМарте за те же деньги (может у кого поинты есть или купон)
+
avatar
0
Посоветуйте какой хароший квадрик можно взять за доларов 50-80?
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 12:36
0
Привет, из того что я опробовал — это Syma X5C-1 . Ровно 50$ за квад с камерой!
А из того что еще жду — думаю JJRC H8C будет бомбой. =)
+
avatar
0
Наверное возьму JJRC H8C

Подскажите еще при выборе в магазине есть 2 оции:
Режим: режим 1 (Правая заслонка) режим 2 (Левая заслонка)

Что ето за заслонки?
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 20:40
0
Это так переведено газ с левой стороны или с правой, нам нужно выбирать с левой стороны.
+
avatar
  • Mikhaill
  • 08 декабря 2014, 13:31
+6
докиньте лучше $10 и возьмите V262 Cyclone, аппаратом очень доволен, на ветру уверенно себя ведёт, очень высоко можно подняться. По сравнению с Симой, считаю, более солидный что ли.
Да и у Симы корпус слишком массивный, лишнее всё это)
У V262 снимаешь защиту и всё, можно навесить всё что угодно (я просто взял и присобачил камеру Mobius)

+
avatar
  • mrmarkiz
  • 08 декабря 2014, 16:16
0
заказывал на ebay Eachine H1 с купоном вышел 10$. прошло уже 50 дней, а его так и нет(((
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 17:30
0
А Вы надеетесь что он приедет? Его реальная стоимость 17$ по моему.
+
avatar
  • mrmarkiz
  • 08 декабря 2014, 17:43
0
он стоил почти 20, но у меня был купон на 10$
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 20:41
+1
Понял, тогда возвращайте деньги и заказывайте в нормальном магазине…
+
avatar
  • Mitka
  • 08 декабря 2014, 17:44
+1
Возможно из-за праздников долго идет, у меня доп аккум и лопасти 60 дней шли, сейчас почта, что бы разгрузить себя, отправляет заказы через другие города, так сказать, посылка делает небольшой крюк))) По треку можно отследить)))
+
avatar
  • djkrava
  • 08 декабря 2014, 20:41
0
Да у меня самого несколько посылок висят, включая JJRC H8C
+
avatar
  • Baly
  • 09 декабря 2014, 16:29
0
А если взять хabsun x4 107c — тот он более юрче и легче летает. чем обозреваемый квад?
+
avatar
  • djkrava
  • 09 декабря 2014, 17:10
0
На счет легче и юрче — сомневаюсь, Hubsan летает совсем по другому, не скажу что плохо, но поведение в воздухе отличается. Кстати скоро ожидайте полный обзор H107D FPV
+
avatar
  • Baly
  • 09 декабря 2014, 17:25
0
взял сейчас husban x4L ( без камеры) однозначно слаб по сравнению с 107с. В поворотах заваливает ( резких). Но 107с — шумный очень уж. Вот думаю может ваш квад — золотая середина… )
+
avatar
  • djkrava
  • 09 декабря 2014, 20:39
0
Мне понравилось в CG022 что он летает очень тихо, благодаря мягким винтам, которые легко сгибаются по полам.
+
avatar
  • Volosaty
  • 31 декабря 2014, 05:04
0
Приехал неделю назад такой же. Винты ОЧЕНЬ хрупкие, я уже половину запасных переломал, хотя и поставил защиту.

И ещё — у меня он совершенно нестабильный :( Что только не делал — болтается как сопля на ветру. Ругаюсь пока с банггудом, авось БНФ пришлют.