Дистанционно управляемый вертолёт S+585-1


Сегодня представляю небольшой обзор, а вернее хочу просто поделиться своими впечатлениями по дистанционно управляемому вертолёту S+585-1 (так его прозвали на сайте) с гироскопом. Хотел по привычке написать радиоуправляемому, но здесь используется ИК приёмо-передатчик, заказан он был в подарок ребенку (сын 5 лет).

Посылка шла стандартно, 31 день, упакован вертолет в картонную коробку, обмотан желтым скотчем. Отдельное спасибо ребятам за упаковку, все пришло целым. В обзоре не стану оперировать размерами, характеристиками и техникой управления, т.к. данный товар уже обозревался в полной мере. Вот один из них mySKU.me/blog/tinydeal/21458.html#comments

Коробка и распаковка






Открываем коробку и находим внутри:

Сам вертолет



Пульт управления






“Батарейки в комплект не входят” — не забудьте купить 6 батареек АА (пальчик) для пульта управления.

На фотографии мой S+585-1 и живёт он у меня чуть больше недели.

До этого у меня был другой китайский вертолет, купленный в оффлайне. Стоил ощутимо дороже. Насколько помню летал аналогично, но в один прекрасный момент потерпел аварию, а запчестей для него не оказалось ( сын поднял его на высоту около 10 метров и пустил его в штопор, прямо об асфальт. Жалко «птичку»). Так что до сих пор валяется без дела. Поэтому сейчас проще купить в онлайне вертолёт, тем более стоимость его снизилась. А большим плюсом явлеяется возможность купить запасные части (лопасти, шасси, элементы корпуса, мотор и так далее).

Кстати, обращу внимание, что это модель с гироскопом. Что делает её устойчивой в полёте и управлять становится гораздо проще. Даже те, кто ни разу не запускал вертолёт, обычно могут его поднять и плавно посадить. Помню пробовал запускать вертолёт без гироскопа — это кошмар. Добавляешь газ, он начинает крутиться и нужно постоянно его выравнивать.

Здесь всё проще — взлетел, «завис», аккуратно подстроил передатчик, чтобы вертолёт не крутился вокруг своей оси. После этого можно летать в своё удовольствие.

Из минусов именно этой модели отмечу отсутствие запасных лопастей в комплекте, хотя они мне пока не пригодились. И есть ещё один — время зарядки через USB-кабель порядка 40-50 минут, а чистое время полёта минут 7-10. У моей старой модели было время заряда было минут 15 при аналогичном времени полёта, правда заряжать его можно было только через пульт. Шнурка для USB не было.

Для начинающих один совет: если не справляетесь с управлением, лучше отпустите пульт — пусть вертолёт падает. В этом случае вероятность поломки гораздо меньше, чем влететь куда-то на полной скорости или удариться о потолок, это совет для помещений. Если будите на свежем воздухе летать, мой Вам совет высоко не подымать, а то будет падение с большой высоты, как в моем случае.

Ну и напоследок, видео с этим вертолётом, посмотрите, как легко он летает.



Хотя никаких фигур высшего пилотажа на нём не сделать, удовольствие от полёта получаешь не маленькое.
Вертолет будет вручен моему сыну через неделю, боюсь представить что он с ни сделает. =)). С момента последней покупки вертолета прошло примерно год, мой ребенок повзрослел и поднабрался опыта. Пусть практикуется дальше, на этом чудо аппарате. В дальнейшем планирую ему купить 4-х канальный, ну и я не против позабавиться с такой игрушкой.
По итогу, могу сказать, вертолет имеет право на жизнь, в управлении прост, цена не кусается. Из минусов как я писал выше — время зарядки (субъективно), отсутствие запасных лопастей.

Если, есть какие вопросы — не стесняйтесь задавать — обязательно отвечу.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +4 +18
+
avatar
  • Volgar-4
  • 09 октября 2014, 17:24
0
Вот не соглашусь с автором, цена как раз подросла, на 2$ за год. И если раньше на Тинидиле он был действительно дешовый, еще и скидка на него практически всегда была, то сейчас цена явно завышена, в других местах можно взять дешевле. И моему такому вертолету скоро год, он весь покоцанный, но летает
+
avatar
0
Я сравнивал цены, оффлайн и онлайн. А на Тинидиле может и подросла цена, я цен не маниторил.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 09 октября 2014, 17:35
+1
В нашей деревне на днях «Магнит косметик» открыли, там подобный вертолет 1000 руб. сейчас с 20% скидкой 800 р., те же 19.78$ получаются.
+
avatar
0
Повезло, что сказать. У нас на базаре или в магазине по 30 баксов такие стоят.
+
avatar
  • Dasspot
  • 09 октября 2014, 17:30
0
На Тайни, к слову, вообще в последнее время даже распродажи не радуют. Как-то они совсем закушались.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 09 октября 2014, 17:48
+1
Я тут «ВКонтаке» на странице Тинидила запись от менеджера видел: «В сентябре упали продажи, почему, как вы думаете?» :-)))
+
avatar
  • Lemon
  • 09 октября 2014, 20:11
0
потому что доллар — 40р
+
avatar
0
У студентов финансовый кризис из-за этого.
+
avatar
  • Bacchus
  • 09 октября 2014, 21:29
0
А у не студентов?
+
avatar
  • Nomad1x
  • 09 октября 2014, 19:08
+3
Моя ложка дегтя:
Никакого гироскопа там нету и в помине, обычный 3-х канальный вертолет, «гироскопическую» стабильность дает ему флайбар (такая палочка над винтами) что и выполняет функцию стабилизатора.
У вас его клонит постоянно вправо, на пульте есть тример (крутилка в вашем случае), попробуйте покрутить его немного влево пока вертолет не начнет лететь прямо а не по кругу.
+
avatar
0
В общем-то, гироскоп тут не нужен, да и быть его не может. Гироскоп используется на вертолётах классической схемы, для удержания направления путём изменения шага хвостового ротора или скоростью вращения его же.
+
avatar
  • Nomad1x
  • 09 октября 2014, 20:59
0
Я об этом и написал если че
+
avatar
0
Просто немного уточнил. С вами полностью согласен.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2014, 01:42
0
А тут гироскоп может управлять вращением одного из винтов, так что «быть не может» — слишком сильно сказано :)
+
avatar
0
Ну да, точно, не подумал о таком варианте. Однако, в большинстве игрушек (как и в этой) просто триммируется пульт.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2014, 03:39
0
Да, но триммироваться нужно даже с наличием гироскопа :) Из-за дрейфа дешевых гироскопов (даже гироскопы за сотню долларов для классики дрейфуют), из-за ошибки стиков пульта и т.д.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2014, 01:41
0
Позволю себе не согласиться с таким категоричным утвеждением. Гироскоп тут может стоять :)
Флайбар к гироскопу никак не относится, на классических схемах он тоже есть и тоже стабилизирует полет (хотя и по другому принципу, ну и оставим в стороне бесфлайбарные системы). Гироскоп же предотвращает вращение вертолета вокруг оси, так что тут он вполне может стоять :)
+
avatar
  • Nomad1x
  • 11 октября 2014, 01:57
0
В подобных модельках стоит простейшая логика(даже не в них а в пульте скорее всего) задается частота вращения моторов, жмеш в право — на одном винте частота падает, на другом растет, в лево — наоборот. Тример меняет значение в нужную сторону.
+
avatar
  • AndyBig
  • 11 октября 2014, 07:18
0
Спасибо, я в курсе за счет чего поворачиваются соосные вертолеты и мультикоптеры :)
+
avatar
  • Frumas
  • 12 октября 2014, 15:20
0
гироскоп придает стабильность при зависании в воздухе, а предотвращает вращение вокруг оси совсем другое устройство — хвостовой винт (либо второй винт у соосника). гироскопы бывают не только в вертолетах, но и в других устройствах где требуется стабильность положения в пространстве — сигвей например. Так что не путайте людей.
+
avatar
  • AndyBig
  • 12 октября 2014, 17:49
0
гироскоп придает стабильность при зависании в воздухе
Гироскоп просто дает информацию об угловой скорости, если уж на то пошло :)
Но вообще в моделях вертолетов гироскопы используют в основном для стабилизации вращения. Стабилизацию по крену и тангажу обеспечивает флайбар. Только сравнительно недавно появились бесфлайбарные модели, в которых стабилизация по всем трем осям обеспечивается гироскопами.
Тем более такого не может быть в подобных игрушках — они просто не способны управлять своими креном и тангажом и стабилизация в этих осях происходит исключительно за счет гироскопического эффекта вращающегося флайбара. В более «взрослых» моделях с коллективным шагом винта флайбар кроме стабилизации еще и является усилителем управляющего воздействия на шаг винта.
предотвращает вращение вокруг оси совсем другое устройство — хвостовой винт (либо второй винт у соосника)
Правильно. На основе данных от гироскопа :)
гироскопы бывают не только в вертолетах, но и в других устройствах
Серьезно??? А я думал, что их придумали исключительно для моделей вертолетов, а в морской навигации, например, использовали последние лет 150 только потому, что еще не было моделей вертолетов :))
Так что не путайте людей.
Вас-то и путать не надо, Вы и без меня запутанные :)
+
avatar
  • Frumas
  • 13 октября 2014, 17:24
0
то о чем вы пишете не все гироскопы, а лишь одно из устройств на основе гироскопа. Гироскоп в широком понимании — вращающийся массивный диск на оси. Вот эта ось и служит точкой фиксации объекта в пространстве. Примерно как «ксероксом» называют все копировальные аппараты. Но понятие гироскопа шире, чем вы описали. Наберите в поисковике ГИРОСКОП и почитайте немного. И не считайте себя компетентее или умнее других. Это так, на будущее
+
avatar
  • AndyBig
  • 13 октября 2014, 19:38
0
то о чем вы пишете не все гироскопы, а лишь одно из устройств на основе гироскопа. Гироскоп в широком понимании — вращающийся массивный диск на оси.
Вращающийся на оси диск — это только одна из разновидностей гироскопов, называется «роторный». Кроме него существует и несколько других видов, отличающихся по принципу действия.
Примерно как «ксероксом» называют все копировальные аппараты
«Xerox» — торговая марка. Гироскоп тоже? :)
«Гироско́п (от др.-греч. γῦρος — круг + σκοπέω — смотрю) — устройство, способное реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено, относительно инерциальной системы отсчета.» — © Википедия. А из чего он сделан — совершенно неважно, он все равно останется гироскопом.
Но понятие гироскопа шире, чем вы описали.
Да Вы что? И это мне пишет человек, который в том же посте чуть ранее писал, что гироскоп — это массивный диск :)
И не считайте себя компетентее или умнее других.
Умнее не считаю, но вот компетентнее конкретно Вас и конкретно в этом вопросе — это факт :)
+
avatar
  • Frumas
  • 14 октября 2014, 04:44
0
Раскрутите велосипедное колесо посильнее и попробуйте наклонить его вбок — вот вам простейший гироскоп. Как и обыкновенный волчок (это слово вы в статье Википедии на заметили). Резюмирую — школота детектед. Гоу в класс. Свою (не)компетентность вы показали сполна:
Гироскоп же предотвращает вращение вертолета вокруг оси,
да-да, именно для этого он и предназначен. Устройство Сигвея вы, вижу, гуглить поленились. Считать вы себя можете хоть папой Римским, а выглядите в данном вопросе все равно неважно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 14 октября 2014, 05:35
0
Простите, но Вы не просто некомпетентны, Вы еще и весьма неумны. Посему спорить с Вами бесполезно, адью :)
+
avatar
  • Frumas
  • 14 октября 2014, 08:07
+1
сам дурак ))) ариведерчи
+
avatar
  • tav1971
  • 09 октября 2014, 21:37
0
На вашем видео вертолёт всё время немного вращается по часовой стрелке. Чтобы этого избежать на пульте имеется регулировка.
+
avatar
  • Semenych
  • 09 октября 2014, 21:47
0
покупал точно такой же вертолетик, он отказывается взлетать. Сперва пытался разобраться, что-то не крутилось (сместилась шестерня), поправил — стало всё работать, но взлетать он отказывается. Пытается оторваться от поверхности и всё, как будто не хватает ему тяги =) Пробовал смазывать все шестерни, без результата. Кто подскажет, как починить?
+
avatar
  • Nomad1x
  • 09 октября 2014, 23:00
0
скорее всего дело в акумуляторе
+
avatar
  • Semenych
  • 09 октября 2014, 23:14
0
Я тоже об эту причину ставлю №1. Но на какой его заменить? Вес нужен точно такой же?
+
avatar
  • Nomad1x
  • 11 октября 2014, 01:52
0
у меня тоже была проблема с акумом (проще говоря я его спалил) поменял на 240mAH (был 100)
Летные характеристики не то что ухудшились, они улучшились из за большей мощности акума, плюс заряда хватает на дольше, и огромный плюс в новом акуме встроен контроллер, который не позволяет перезаряжатся/переразряжатся
Покупал сие чудо в оффлайн магазине примерно за $4
+
avatar
  • usb500
  • 09 октября 2014, 22:39
0
Я бы ребенку такой вертолет не купил. Его винтами можно и глаза выбить, и мебель в комнате побить. Поэтому купил квадрокоптер.
+
avatar
+2
А квадрокоптером нельзя глаза выбить и мебель побить?

P.S. Я бы ребёнку вообще просто так вертолёт не покупал, для начала пульт и симулятор. Если освоит управление, тогда уже покупать нормальную классическую модель, а не соосник-игрушку. Ну и подключать свой пульт в качестве тренерского, чтобы, в случае чего, взять управление на себя.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2014, 01:44
+1
Согласен. Классика — гораздо более интересная игрушка, которй\ая не надоест очень долго, в отличии от этого, могущего лететь только вперед-назад и вверх-вниз :)
+
avatar
0
Разве что, у классики порог вхождения достаточно высок, всё-таки управляется он намного сложнее, и сходу, без симулятора взять и полететь вряд ли у кого-либо получится.

Вообще, не понимаю почему никто до сих пор не написал на муську обзор нормальной модели класса эдак 550-600, типа Align T-rex 550E Pro, а то надоели уже эти обзоры игрушек.
Сам не могу, у меня только Blade 130X, а там особо нечего рассказывать кроме того, что он довольно прочный, но не без косяков типа вибрации хвоста.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2014, 03:46
0
У меня два 450-х (один хоббикинговский с флайбаром, второй ALZRC бесфлайбарный), но врядли я решусь писать обзор на них — очень уж много писать, фотографировать и снимать на видео придется :)
А вот Вы как раз могли бы сделать обзор на свой Блейд, показать как он может летать по сравнению с этими соосными игрушками :)
+
avatar
+1
Тут уже возникает проблема, на то что способен он, не способен я :) Я пока в реале только блинчиком летаю, да в инверте немного. В симуляторе всё-же прощё.
Ну и в целом, он сейчас полу-разобранный лежит, нужны запчасти, а они денег стоят, как несколько обозреваемых вертолётов. Так что, пока пришлось ограничить данное хобби подлётами в симе.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 октября 2014, 15:33
+1
У меня то же самое :)))) Блинчиком, недолгий инверт, флипы… :)
+
avatar
+1
Это паранойя дядя, паранойя…
+
avatar
  • usb500
  • 09 октября 2014, 22:54
+1
Какая паранойя, дитё? У квадрокоптеров защита есть по периметру.
+
avatar
  • Volgar-4
  • 09 октября 2014, 23:03
+1
Я вертолетом ничего не повредил, только сам вертолет. А квадрокоптер с защитой мне потолок в спальне попортил.
+
avatar
  • Shade
  • 10 октября 2014, 07:59
0
А кто бы посоветовал модельки вертолета и квадрокоптера для уровня «новичок». Чтобы не сильно дорого и не откровенная дрянь, которая сломается через пару полетов.
+
avatar
0
Всё зависит от желаемого класса, бюджета и целей.
+
avatar
  • Antons
  • 12 октября 2014, 03:23
+1
С таким mySKU.me/blog/china-stores/25022.html игрался, — довольно прочный, да и на улице неплох, при небольшом ветерке.
+
avatar
  • Shade
  • 12 октября 2014, 12:19
0
Спасибо за наводку.