Портативный компрессор


Привет! Всегда хотел себе в авто купить компрессор в замен ручному насосу.
Решил заказать из китая так как там дешевле. И вот он уже у меня
Немного помятая коробка

Компрессор не больших размеров но увесистый.


Манометр который показывает давление

Переходники для накачки других видов изделий

Работает компрессор от 12 вольт. Длина питающего провода
позволяет без проблем накачать любое колесо в автомобиле.

Шланг из прочного материала. Все соединения надежные.

Разъем для питания в автомобиле

Внешне компрессор стилизован под привычный нам вид но это всего лишь пластмассовый корпус.

Разберем открутив четые винта


Все детали скреплены между собой надежно.

Маленький электро мотор.

Почти все детали сделаны из металла.
Это внушает доверие)

И самое главное как компрессор качает.
Сперва я попробовал накачать колесо велосипеда. Со спущенного колеса до нужного давления накачал за две минуты.
С авто все сложнее, чтобы накачать с 1,8 атмосферы до 2 атмосфер пришлось ждать более пяти минут и более двух атмосфер компрессор накачать не смог. Сколько же нужно будет ждать что бы накачать им полностью спущенное колесо?..)

Исходя из всего этого я скажу что этот компрессор хорошо подойдет для накачки колес велосипда, мячей и в крайнем случае для «подкачки» колес в авто.
Но это лишь мои наблюдения и мой экземпляр.
Удачи.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +14 +37
+
avatar
+44
Такой компрессор в офлайне за 300 руб. можно купить.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 октября 2014, 12:40
+25
Можно, но не нужно. Г. еще то: силумин, наконечник-клапан ржавеет, дешёвая пластмасса, нет ни предохранителей, ни смазки. Один раз был вынужден в «Окее» купить, потом возил в машине — действительно, вышло на один раз. Выбросил, и в том же «Окее» по акции купил AirLine какой-то из простых — лучше на порядок, служит верой и правдой.
А это… И автор так расписывает: «надежные», «прочного», «надежно» — и при этом сам попробовал один раз для фото.
Да нет в этой поделке ничего надёжного и прочного.
А уж «содержательность» «обзора»: «Манометр который показывает давление»! Спасибо, К. О.
И ни слова о том, КАКОЕ давление он показывает. Эти манометры — для вида, такое же г.
Пользуюсь уже несколько лет цифровым манометром той же фирмы AirLine, купленным на «Роснефти» — отлично, сравнивали с поверенным прибором — на тот момент был точен, в отличие от якобы (потому что в реальности никто этого не делает) поверяемых манометров на АЗС и шиномонтажках (где могут и 3.5 атм накачать по своему раздолбанному манометру на насадке).
+
avatar
  • urfin3d
  • 02 октября 2014, 12:57
+3
Брал в Ашане что то аналогичное, только манометр встроен в корпус. ценой в 300р.
Работает третий год без проблем, только шумноват.
Один год зимняя резина на машине от старого владельца часто спускала, приходилось подкачивать один два раза в неделю, справлялся нормально.
Недавно у прицепа колеса качал с 0 до 1.8, ну минут 10 наверно работал, но ведь дело сделал. Кстати у них ограничение не больше 20мин. беспрерывной работы.
Считаю подобные девайсы оправдывают свои 300р. на ура! Да и плюс они довольно компактны.
Кстати, ничего до сих пор не сломалось, даже приклеенные ножки держатся.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 октября 2014, 13:02
+3
Ну, на вкус и цвет. Я считаю, что никакая дешевизна не оправдывает полное г.
«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» ©
И потом переплачивать. Я лучше добавлю к обозначенным 300 рублям еще 300, и куплю уже нормальное изделие (что и сделал, причём, даже дешевле, помнится).
Что, к слову, будет всё равно дешевле, чем то, что умудрился купить автор в онлайне.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 13:04
+1
хороший компрессор это никак не 600 рублей
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 октября 2014, 13:09
+2
Покупал 1.5 года назад в «Окее» со скидкой по акции вот такой:


По ссылке он стóит 669 руб, я покупал дешевле.
Может, он и не «хороший», но, поверьте опыту использования нескольких таких мною и моими родственниками, он много лучше обозреваемого. Уж точно не 10 минут до 1.8 атм. качать будет, и редуктор другой, и смазка есть, и шумит не так.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 13:10
-2
верю, что лучше, но все ранво не то
+
avatar
  • urfin3d
  • 02 октября 2014, 13:18
+6
Наверняка всем владельцам авто нужно возить хороший дорогой компрессор, который будет занимать пол багажника. И они его будут торжественно раз в год доставать, а может даже выкатывать и подкачивать, или просто смотреть давление! :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 13:23
+1
Ну пол багажника это уже перебор :-)
+
avatar
  • vooov
  • 03 октября 2014, 04:51
0
есть подозрение что ты просто не знаешь о чем говоришь. Зачем тогда говоришь?
+
avatar
  • djinn_82
  • 02 октября 2014, 16:23
+1
Отличный компрессор. брал там же, пользую второй год.
+
avatar
  • ZucoR
  • 03 октября 2014, 14:08
0
По сути это помпа, хотя это и компрессор с одним цилиндром, но из-за слабого движка и пластиковой зубчитай передачи он и не качает выше 1.8 атм.
У китайцев есть дешевые мембраные компрессоры, так вот там легко за 2 минуты 5 атмосфер.
+
avatar
  • geosser
  • 04 октября 2014, 06:41
0
ссылкой не богаты?
+
avatar
  • urfin3d
  • 02 октября 2014, 13:10
+3
Да возможно, может просто мне повезло и я купил по какой-нибудь акции нормальный компрессор. Хотя дороже 300р. я за него не дал бы :)
В любом случае работает нормально.
За что то минус уже влепили, просто поделился своим опытом, видимо из-за того, что он отличается от остальной массы :(
+
avatar
  • xenergy
  • 02 октября 2014, 14:45
+2
Брал точно такой же для велоса (шоссер) — Г. еще то, шланг не стал давление держать — починил, развалился шатун ( сделан из порошка), про манометр я вообще молчу умножай на 1.5-1.3 показания. в конце концов выкинул без сожаления.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 02 октября 2014, 12:26
+14
Игрушка по цене компрессора.
+
avatar
  • REMember
  • 02 октября 2014, 14:25
+18
похоже мой опыт вообще никому не был интересен )))
mySKU.me/blog/aliexpress/17176.html

+
avatar
  • Capish
  • 02 октября 2014, 12:26
0
То есть для авто не очень рекомендуете?
Есть переходники для квартирной розетки. чтобы для подкачки мяча не ходить к машине?
+
avatar
  • sasherb
  • 02 октября 2014, 12:29
0
переходника нет(
+
avatar
  • vlo
  • 02 октября 2014, 12:32
+2
тут нужен не «переходник», а вполне себе блок питания ватт на 50, который стоит сравнимо если не больше данного поделия.
в принципе можно к компьютерному подцепится.
+
avatar
  • Capish
  • 02 октября 2014, 12:37
0
понял, спасибо
+
avatar
  • and22
  • 02 октября 2014, 12:42
0
Есть вот такие

Ссылка на Ali
Правда 500 мА всего выдает.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 октября 2014, 12:46
0
Смеётесь? :)
0.5A *12V — это всего 6 Вт, компрессор потребляет много больше (на фотках, к слову, видно, что потребляемый ток нигде не указан), такой «конвертер» сгорит сразу же.
+
avatar
  • and22
  • 02 октября 2014, 13:10
0
Я же написал 500 мА, я к том у что есть такие блоки питания, скорее всего есть более мощные, просто нужно поискать.
+
avatar
  • and22
  • 02 октября 2014, 13:17
+1
+
avatar
0
Да мало же. Самый отстойный насос потребляет 8 А. А хороший 35 А
+
avatar
  • ksiman
  • 03 октября 2014, 07:22
0
Ток потребления не определяет качество насоса. Основная его задача не амперы кушать, а воздух давать.
Подключать насос 35А к бортсети не слишком удобно.
+
avatar
0
Подключать насос 35А к бортсети не слишком удобно.

Подключаются такие компрессоры непосредственно к клеммам аккумулятра
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 октября 2014, 10:06
0
Если надо нормально воздух давать, то его хорошими амперами придется кормить :-)
+
avatar
  • and22
  • 03 октября 2014, 09:33
0
Вот здесь разные варианты, до 20 A. Надеюсь этой ссылки хватит.
+
avatar
  • DmitriK
  • 02 октября 2014, 14:07
+2
у меня есть такой — ни компрессор, ни автопылесос не работают от него.
только лампочки проверять.
+
avatar
  • keylog
  • 02 октября 2014, 12:26
+2
Валяется в кладовке, все никак не утилизирую.как компрессор он вообще ни о чем.совсем.больше шума.
+
avatar
0
Ну, во-первых, покупал такой. Не пользовался. 12В дома было врубать лень, а в машине пока нет нужды. Во-вторых. Накачать велик за 2 минуты можно и обычным насосом. Тем более, взять его с собой. Опять же, вроде для этого не нужен. Мячи? Не против, но у меня их нет. Воздушные шарики? Тоже проще традиционным способом. Я просто глянул и решил что это игрушка. Вот и валяеться. Кстати и манометр велику наверно не нужен. То есть супер-пупер списиалистам — пожалуйста. А я проверяю также по- старинке. Да и на простых насосах манометр уже ставят. Точность, конечно аховая. Но вам же не надо сдавать на CE и UL, правда?
+
avatar
  • keylog
  • 02 октября 2014, 12:31
+2
Тут манометр такой стоит, что точнее на глаз давление определить
+
avatar
  • vlo
  • 02 октября 2014, 12:29
0
навскидку в оффлайновом Ю точно такой же стоит 500р. по нынешнему курсу это 12-13$.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 12:31
+11
Баловство. Беркут — наше все! :-)
+
avatar
0
ALCA 203000
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 октября 2014, 12:37
+7
за такую цену можно брать… только если бесплатно для обзора.Проще в магазине любом рядом с домом по 300-400руб такой же купить(примерно 10 долл)
+
avatar
  • Ivantey
  • 02 октября 2014, 12:38
+3
Валяется такой. Никак не выкину. Первым развалился разъем. Потом стала лопаться изоляция на кабеле. Однозначно одноразовое изделие.
+
avatar
  • ermakoff
  • 02 октября 2014, 12:41
0
самое смешное что и раз накачать не сможет)
+
avatar
  • mugafin
  • 02 октября 2014, 12:48
+2

отличный вариант в энтере!
+
avatar
  • ksiman
  • 02 октября 2014, 12:51
+2
Этот компрессор совсем никакой. В том-же Ашане за те-же 700р лежит Торнадо с нормальным двигателем без редуктора и приемлемой производительностью.
Кстати, на фото колесо накачано на 10 атм? o-O-o
+
avatar
  • keylog
  • 02 октября 2014, 12:54
+1
Этож китайский манометр)))тут так же как и с люменами))
+
avatar
  • ksiman
  • 02 октября 2014, 12:57
+3
Китайские миллиметры, граммы и паскали самые мелкие в мире? :)
+
avatar
  • Grapaf
  • 02 октября 2014, 13:49
+4
Ну так и сами китайцы не слишком крупные :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 13:50
0
Ну вообще-то они не такие уж и маленькие
+
avatar
  • SEM
  • 02 октября 2014, 12:53
+4
Есть отечественный компрессор, по тестам бьёт любой импортный (не только китайские), кроме «стационарных». И всё равно качаю большим ножным насосом — он быстрее, не путаются провода, никаких опасений что сгорит предохранитель прикуривателя (и вместе с ним что-нибудь ещё).
У обозреваемого компрессора один жирный плюс — металлическая «нахлобучка» на ниппель. Часто её «экономят», ставя пластмассовую или вообще «крутилку».
Но зимой лучше «крутилка» (навинчивающаяся насадка), т.к. на морозе резинка в «нахлобучке» дубеет и очень трудно пристегнуть шланг к ниппелю.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 октября 2014, 12:56
-1
Вы бы видели ту «металлическую» «нахлобучку». Она ржавеет от влаги, и вообще это, похоже, жесть или какой-то сплав с гальваническим напылением.
Словом, НЕТ никаких плюсов у обозреваемого… поделия.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 12:57
+4
И всё равно качаю большим ножным насосом
Наверное Вам никогда не приходилось качать четыре 33х колеса с полатмосферы до 2.2 :-)
+
avatar
  • SEM
  • 02 октября 2014, 13:35
+12
Нет, из «героического» — я качал полностью спущенное колесо «Волги» (кажется R16/70-205) ручным насосом…
А 4 колеса 33" этот электронасос не накачает — расплавится…

+
avatar
  • Sanja
  • 02 октября 2014, 12:55
+9
За эти деньги куда как лучше



Дешёвый электронасос верещит, перегревается, а заканчивается всё тем, что пластиковая шестерня просто наматывается на раскалившийся вал мотора, теряя форму.
+
avatar
  • DmitriK
  • 02 октября 2014, 14:10
0
такая хрень у меня развалилась после года подкачки колес детской коляски.
выкинул, и потом докачивал велосипедным.
+
avatar
  • Sanja
  • 02 октября 2014, 14:45
+5
«после года» — по нынешним временам одноразовых товаров звучит как вечность…
+
avatar
  • DmitriK
  • 02 октября 2014, 16:13
0
«после года» подкачки детской коляски и авто = две большие разницы…
а так да, звучит хорошо…
+
avatar
  • DYoga
  • 03 октября 2014, 08:05
0
Это тоже хрень порядочная. За десяток применений потребовала то ли 4 вмешательства, то ли 5. А применения простейшие — подкачка колёс при смене зимние/летние и наоборот, ну и несколько раз в течение года. Сначала шланг порвался об огромный остый заусенец на штуцере, потом другой штуцер прослаб, стал травить, потом шток погнул и прорвал металлическую основу поршня, манометр показывает давление в зависимости от настроения кота Матроскина, на морозе от -15 насос перестаёт работать вообще, штуцер с манометром стал выкручиваться из цилиндра и травить. Сталкиваться с этими проблемами было очень неприятно, так как они вылезали внезапно, но в результате допилинга пользоваться насосом можно (не на морозе). У знакомого у такого же насоса лопнул цилиндр — походу цилиндр был не вытянут из целика листа, а свёрнутый, как трубы делают.
Насос в обзоре тоже фигня редкостная.
+
avatar
0
+1 такой в прошлом году, наигравшись с компрессорами взял. Супер, легкий, качает быстро и тихо, без привязок к электричеству, начиная от мячей-велосипедов, заканчивая колесами легковушки. Покупался оффлайн за 450 р.
+
avatar
  • Dmitriyx
  • 02 октября 2014, 12:58
+3
Не надо такой покупать. Добавьте ещё столько же и купите один раз хороший компрессор, который прослужит вам долгое время.
+
avatar
  • schnap2s
  • 02 октября 2014, 13:14
+2
я, наверное, единственный счастливый владелец этого ветродуя, работает третий год и перекачал в общей сложности колес наверное 15. плохо что манометр брехливый
+
avatar
  • urfin3d
  • 02 октября 2014, 13:19
+2
Не единственный, нас тут двое :)
+
avatar
  • feodor
  • 02 октября 2014, 17:22
0
Если будете качать зимой, рекомендую часик его погреть в помещении. Я примерно такой убил при +10
+
avatar
  • Svyazist
  • 02 октября 2014, 23:01
0
Трое. Лет 6 уже работает. Много пользовался. Выключатель — полная ерунда. Манометр врёт. Но при сравнении с нормальным — можно правильно накачать, зная погрешность. Один раз — думал сдох. Ан нет. Разобрал, смазал и опять работает. Тогда в Ленте брал по акции. Чего то около сотки. Сегодня в окее был. Со 2 октября по 22 — он там 219 рублей стоит. Не реклама, мне пофиг, но может кто сэкономить захочет.
+
avatar
  • keereel
  • 03 октября 2014, 11:55
0
четверо
+
avatar
  • Scif
  • 02 октября 2014, 13:33
0
Есть такой, брал на ебай за 9 баксов по купону 10$ от любой суммы, его давали при регистрации. Так вот проработал примерно 30-40 «накачак» колес и сдох. =) но т.к. был он халявный — не жалко.
+
avatar
  • Klaus79
  • 02 октября 2014, 13:41
0
У меня друг уже лет 5 пользуется таким: kompressory.vseinstrumenti.ru/avtomobilnye/zubr/avtomobilnyi_kompressor_zubr_ekspert_61127/
Претензий нет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 октября 2014, 13:42
+1
и более двух атмосфер компрессор накачать не смог
И при этом на фотографии на манометре больше 10 атмосфер :)))))
+
avatar
  • Salunin
  • 02 октября 2014, 13:59
+3
На манометре «правильное» название компрессора написано: КРАХ 100 :-))))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 октября 2014, 14:05
+1
Чуть не дописали: «КРАХ 100%»
+
avatar
  • mex79
  • 02 октября 2014, 14:00
+2
Брал себе два года назад в офлайне Berkut R15 за 1700руб. конечно цена высоковата, но он себя оправдывает на 100% колесо 195/60/15 с нуля до 2.2Атм. поднял за 4 минуты и при этом нагрева не было.
+
avatar
  • urfin3d
  • 02 октября 2014, 15:26
+1
Получается сэкономленые 1400р на дешевом компрессоре тратят всего 5 минут? Ну и отлично! :)
+
avatar
  • mex79
  • 02 октября 2014, 16:08
+2
Получается что через 10 минут дешевый компрессор сгорает и вы остаетесь с не накаченными колесами ;)
+
avatar
  • urfin3d
  • 02 октября 2014, 16:27
0
3-й год сгореть не может, хоть не поджигай...:)
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 16:29
+5
Дело в том, что беркут вещь проверенная. А компрессор за 300 рублей — лотерея. И если на трассе или в городе есть шанс стрельнуть у кого-нить и накачать колесо или вообще доехать до шиномонтажа, то в лесу на это рассчитывать трудно :-)
+
avatar
  • georges
  • 02 октября 2014, 14:05
-3
Манометр врал с завода
Этого Г хватило ровно на 4 подкачки.
Стал сильно греметь/гудеть и перестал накачивать
Сроки диспута успели пройти.
Подарил деньги в обмен на металлолом.
Рекомендую сэкономить на таких покупках и купить
+
avatar
  • AndyBig
  • 02 октября 2014, 14:21
+9
И купить какую-то блестящую штуку с желтой трубкой? Вы бы хоть название привели…
+
avatar
  • DmitriK
  • 02 октября 2014, 16:15
0
по форме, это похоже на что-то, продающееся в ленте/максидоме… с пластиковыми радиаторами :-)

гугл утверждает, что это «ТАЙФУН» 12V 803S
+
avatar
  • georges
  • 02 октября 2014, 16:40
0
Присмотритесь внимательно. ;)
Компрессор с двумя цилиндрами и полностью стальной,
Подключение к аккумулятору через крокодилы
Моделей много. Выбирается в зависимости от размера колес и частоты использования
+
avatar
  • DmitriK
  • 03 октября 2014, 11:15
0
«поиск по картинке» вашей картинки в гугле, выдает только эту конкретную модель.

у меня HYUNDAI HY 65 EXPERT если что.
китайский раздражал своей медлительностью и шумом.
но и платить дороже не вижу смысла, чай не для пневмо подвески
+
avatar
  • m72
  • 19 июня 2015, 02:47
0
Сорри за некропост. И как он, 65-й? Вообще не могу найти ни одного отзыва рунете от реального владельца. Одни рекламные слоганы на торговых площадках.
Мустанг древний работал ОК, «современный», года так 1995, перегревался после одного колеса. Сейчас какой-то американский (название забыл), реально вещь, 18 атмосфер давил пока был новый, пластиковые бутылки от фанты чпокал (13 атм, если что). Но он уже старенький, 13 лет ему, 10 атм выдаёт. Ну и всего 25 литров в минуту, а авто уже не Волга. Замену ищу, вроде как этот Хюндай в самый раз получается.
Вот и интересуюсь.
+
avatar
  • m72
  • 19 июня 2015, 04:03
0
Вот такой зверь раньше продавался:
http://amazon.com/gp/product/B001TGQ300
+
avatar
+1
по сравнению с китайским, который прыгал вокруг колеса и шумел на весь двор = всё отлично.

НО

1 — всё-таки не бесшумный, хоть и значительно тише. не тарахтит — урчит. не прыгает, стоит мертво.
2 — я ожидал что будет качать чуть быстрее (хотя и так в 2 раза быстрее китайского)
3 — быстрозажимной сосок надевается не четко, приходится крутить его туда-сюда, иногда придерживать. год пролежал в сумке — покрылся каким-то белым говном
4 — сумка фуфловая, сетчатый карман оторвался в первый же день
5 — стал откручивать голову, чтобы посмотреть/смазать — из 4х шурупов сорвал 3. еле выкрутил их
6 — читал, что внутри оно пластиковое, в отличие от беркута.
7 — шланг от компрессора к колесу — короткий. разборный — если не разбирать в сумку не уберешь.

16е колеса по времени вполне приемлемо накачивает (после китайского, который просто убивал меня своим временем накачки)

я не помню, чтобы хундай у меня перегревался.

как-бы оно меня устраивает, но я был бы более счастлив иметь какой-нибудь беркут 20. жаль только что беркут по цене не реальный.

хундай — это вполне качественный ширпотреб. при его наличие (и его цене) глупо покупать что-то совсем китайское. НО, имхо, это не та вещь, которая будет делать тебя и твоих потомков счастливыми.
+
avatar
  • m72
  • 19 июня 2015, 13:24
0
Огромное человеческое спасибо!
+
avatar
  • shpokel
  • 02 октября 2014, 14:08
+5
хорошо подойдет для накачки колес велосипда
более двух атмосфер компрессор накачать не смог
взаимоисключающие параграфы
+
avatar
  • georges
  • 02 октября 2014, 14:16
0
Подойдет для накачки велосипеда. Но только один раз
+
avatar
  • Jet
  • 02 октября 2014, 17:00
0
Имелось ввиду что для, например, МТБ необходимо давление от 2,6 атмосфер (для шоссера куда выше), я, обычно качаю по 4 атмосферы, так что этот компрессор больше годится мячики накачивать)
+
avatar
  • georges
  • 02 октября 2014, 18:39
0
4 он возможно может. Я 3 докачал велосипедное и показалось что не предел. Но звуки были еще те
+
avatar
  • Yandex
  • 02 октября 2014, 22:47
0
4 он возможно может
Ну на спидометре манометре у него 21, и «красная зона» начинается с 14, что по замыслу хитрого китайца должно говорить покупателю о выдающейся мощности :)
+
avatar
  • shpokel
  • 02 октября 2014, 19:27
0
Совершенно верно, именно это я и имел в виду. Я качаю 3.5 в мтб колесо
+
avatar
  • bars21
  • 02 октября 2014, 14:21
+1
Первая моя интернет покупка на ебее. Этот компрессор обошелся мне в 600руб. Года 3-4 назад. Позже посмотрел в магазинах местных, а там аналогичные лежат за 300-350руб. Жуткое изделие. Гремит сильно, греется, накачивает колесо долго (причем при незаведенной машине и не факт, что накачает до 2 атм). Отсутствует предохранитель. Отсутствует кнопка включения на корпусе копрессора. Про надежность и не стоит заикаться. У меня сломал пластмасовый штуцер, манометр неточен. Ни в коем случае не покупайте данный товар.
+
avatar
  • gsa3333
  • 02 октября 2014, 14:37
+3
зачем качать при незаведенной машине, — аккумулятор садить? Да и это уже вопрос к аккумулятору, а не к компрессору. Не, ну конечно, потребляемый ток, — ну дак чем мощнее устройство, тем больше ток ессно
+
avatar
+3
За обзор +. Такие обзоры архиполезны, чтобы оградить неискушенного покупателя от покупки такого трэша. По сабжу все ясно даже по фото)
+
avatar
  • gsa3333
  • 02 октября 2014, 14:38
+1
согласен, тоже заплюсую
+
avatar
+3
Беркут R20 колесо 30 дюймов с нуля за две минуты. качал лодку резиновую тоже быстро и без проблем!
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 14:50
0
Я 17м 31е колесо дважды бортировал
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 октября 2014, 14:38
+8
В нашем «Окее» сегодня новый каталог, и вот что в нём:

Только уже не «300 PSI», а 250.
Те же яйца — вид сбоку.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 октября 2014, 14:48
0
новый каталог, и вот что в нём
Расхватают быстро…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 октября 2014, 15:00
-1
После всего написанного Вы жалеете?! Вы комментарии выше читали?
Поверьте, жалеть не о чем. Ну а кто расхватает… Это будет их проблема. На этом сайте те люди не бывают, я думаю.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 октября 2014, 15:19
0
Не, мне такое даром не надо.
Воспринимаю его как муляж :)
+
avatar
  • qrbg121
  • 02 октября 2014, 15:58
0
Ну, может, самодельщики возьмут ради двенадцативольтового моторчика. Я бы, например, взял — хочу сверлильный станочек для сверления печатных плат соорудить.
А хотя нет, ниже уже сообщили, что и моторчик там дерьмо.
+
avatar
  • Nobody
  • 02 октября 2014, 16:40
0
Для аквариума пойдёт :)
+
avatar
  • DYoga
  • 03 октября 2014, 08:24
+2
Мне мотор такой попал в руки вместе с потрохами умершего насоса приятеля — расплавилась шестерня. Мотор оставил себе. Ну, насчёт остановки вала руками — это слишком сильно сказано, не так уж и слаб этот мотор. Другое дело, что сделан он крайне коряво, не сбалансирован вообще, имеет сумашедший осевой люфт вала (вплоть до ударов ротора по статору) и достаточно плохие щётки. Радиальный люфт вала тоже присутствует, но не критичный, чтобы не увеличивался, надо смазать втулки. Для сверления ПП я бы искал что-то более приличное, более высокооборотное и более точное. А с помощью такого мотора, аккумулятора от UPSa и выключателя от шуруповёрта я электрифицировал самокат дочки — мотор оказался вполне пригоден для такой задачи.
+
avatar
  • lekalo
  • 02 октября 2014, 19:09
0
у меня точно такой же, из такого же места и АФАИР по примерно такой же цене живет 3-ий год, притом что в прошлую зиму подкачивал 1 колесо КАЖДЫЕ 2 недели примерно 1 атм. Предыдущий жил года 2.

ИМХО предложение автора обзора невыгодно.
+
avatar
  • NordWind
  • 02 октября 2014, 14:57
+2
Спасибо за обзор. А компрессор не о чём, даже лисапед не накачать, на новых нужно давление повыше, около 4х атмосфер, а компрессор тянет только 2.
+
avatar
  • neskey
  • 02 октября 2014, 15:29
0
Поддерживаю, давление велосипедный камер 4-6 атм, он такое не осилит. Был когда то такой компрессор, на морозе лопнул шланг.
+
avatar
  • Wowman
  • 02 октября 2014, 15:32
+3

290р в юлмарте, найди пять отличий. После предыдущего обзора понял что это хлам. Автор переплатил и ждал месяц, сочувствую.
+
avatar
  • shaman
  • 02 октября 2014, 15:36
+5
Манометр который показывает давление
Жесть какая!
У меня недавно на лисопеде вилка подспустила на работе, надо было подкачать. Насос ручной валялся (тоже из поднебесной, качество такое же, как и обозреваемого изделия), но мне предложили накачать таким же компрессором, купленным в этот же день на авторынке. Что я могу сказать: сначала «компрессор» начал дуть в себя, скинув давление до 1,5 Атм. Затем, дойдя до 1,8 атм., вырвало шланг в месте соединения со штукой, одеваемой на сосок. Разобрал, отрезал лишнее, накрутил, обжал. Начал качать опять — изделие одновременно затрещало, моторчик закрутился в свои полные обороты, и сдул вилку в ноль.
Разборка показала срезанные шестеренки и обломанный шатун из сплава картона с фольгой. Дальше инспектировать ЭТО не стал, и подарил урне. Питал, кстати изделие от БП на 12 В.
Так на меня еще пытались наехать, что я сломал новый компрессор! Объяснил, что это я так спас хозяина авто от неминуемего секса в случае прокола колеса. Согласились.
Вилку всё-таки надул до 4 очков китайским ручным насосом, через тряпочку. Если кто помнит/знает — так накачивали советские велокамеры автомобильным насосом.
Кстати, движок такой же, как и у купленного сдуру маленького гравёра, который останавливался двумя пальцами, не говоря уж о сверлении-пилении и шлифовании.
+
avatar
  • Klaus79
  • 02 октября 2014, 15:53
0
спас хозяина авто от неминуемего секса
причем в извращенной форме!
+
avatar
  • drtvader
  • 02 октября 2014, 16:18
0
В Ашане 250р
+
avatar
  • aston4
  • 02 октября 2014, 19:05
-1
лента 199 рублей
+
avatar
  • haron29
  • 02 октября 2014, 19:36
+1
Не увидел ни одной ссылки на нормальное, рульное изделие. Сам хотел бы купить насос в машину, но опасаюсь приобрести гуано. Если кто владеет — киньте ссылку и хоть минимальный коммент про конкретный насос.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 20:16
0
Цели какие?
+
avatar
  • haron29
  • 02 октября 2014, 20:50
+1
Иметь в багажнике и в случае чего не маслать ручным. Так же накачать матрас, лодку на пикничке. Ну и по мелочи. То есть стандартное применение аккумуляторного автонасоса.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 20:59
0
Ну как сказать, есть немного разные колеса, и под них надо покупать разные насосы.
Одно дело качать такое колесо:

Другое дело такое^
+
avatar
  • haron29
  • 02 октября 2014, 21:06
+1
Скорее первое фото.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 21:09
+2
Самый дешевый беркут
+
avatar
  • haron29
  • 02 октября 2014, 21:36
0
Беда в том, что в моем городе вообще не бывает русских насосов. Поэтому хотелось ссылку на хороший китай. А про Беркут я знаю, его и спрашивал в магазинах.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 21:39
+1
Открою страшную тайну, беркут это тоже китай :-)
+
avatar
  • haron29
  • 02 октября 2014, 21:50
0
Но название то русское, этим наши продавцы и руководствуются.
Но даже на китайский беркут нет ссылок. :(
А по поводу китай-некитай. такое ощущение, что некитая скоро вообще не станет
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 октября 2014, 22:08
0
+
avatar
  • haron29
  • 02 октября 2014, 22:20
0
Спасибо за ссылку.
Но хотел из Китая для меня дешевле и не нужно думать как купить
+
avatar
  • haron29
  • 02 октября 2014, 20:58
0
НУ НЕ ЗНАЮ — БОЛЕЕ БЕЗОБИДНОГО ВОПРОСА И НЕЙТРАЛЬНОГО К ТОМУ ЖЕ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ. но и это кому то не понравилось — заминусовали. Это вместо помощи и подсказки. Ну что за нравы.
+
avatar
  • aston4
  • 03 октября 2014, 00:32
-1
ножной. механика. электрика хрень. за 2500 сдох при -37
+
avatar
  • mikeshus
  • 03 октября 2014, 09:12
0
Уже 3 года пользую Качок К90 в предыдущей версии, kachok-auto.ru/k90.html (подарили на ДР)
Ввиду убитости дисков, достается из багажника минимум раз в неделю. Вполне себе работает и в -30.
Колесо 185/65/14 от нуля до 2,5 минут 5-7.
Максимум что вдувал 4,5атм в докатку.
Манометр изначально не врал, через год -полтора начал завышать при работе. Если открутить-закрутить насадку, то показывает верно.
Жужжит не сильно. По асфальту не прыгает.
+
avatar
  • infernus
  • 03 октября 2014, 14:44
0
Купил года 3-4 назад изделие под названием КачОК, точную модель не помню. Вполне себе офигенный агрегат. Рекомендую.
+
avatar
  • Alex741
  • 02 октября 2014, 21:57
0
Продукция БЕРКУТ: berkut-compressor.ru/
По сути это тот-же Viair, вроде даже производится там-же. У меня на патрике пневмосистема с 20 Беркутом. 32 тапки качает на ура.
+
avatar
  • aston4
  • 03 октября 2014, 00:34
-2
у меня умер беркут… 2 недели в багажнике ниже -25 и всё…
+
avatar
  • vis
  • 03 октября 2014, 11:19
0
А от чего он умереть мог зимой?
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 октября 2014, 11:21
0
У меня 9 лет катается, не умер. А вот в 2010 году, когда было 35 третий раз накачивать колесо отказался :-)
+
avatar
0
Тоже прикупил «Беркут» — почитал тесты в инете. Пока доволен. Но «тест зимой» он у меня ещё не проходил…
+
avatar
  • Lone
  • 03 октября 2014, 09:35
0
Насчет «Беркута» — поддерживаю. Использую уже лет 7, вожу с собой и зимой и летом. Минуса только 2 нашел — родная сумка быстро порвалась и воздушный разъем который одевается на клапан шины несколько неудачный — заменил на быстросъемный. К остальному претензий нет, работает как часы. На морозе качает медленнее, но качает. Желательно двигатель завести когда качаешь — будет качать веселее. Китайские «качалки» даже не рассматривал — ориентируясь на печальный опыт нескольких друзей, пытавшихся сэкономить.
+
avatar
  • redwow
  • 03 октября 2014, 14:13
0
Исходя из всего этого я скажу что этот компрессор хорошо подойдет для накачки колес велосипда, мячей и в крайнем случае для «подкачки» колес в авто

У меня на велосипеде 4,5 атмосфер…
+
avatar
  • mugafin
  • 03 октября 2014, 18:50
0
хренасе…
+
avatar
  • hardstep
  • 06 октября 2014, 12:23
0
хлам за 700р
лет 7 назад купил дешевый мембранный компрессор в оффлайне за 300р. до сих пор спокойно вдувает 3атм в колесо авто в любое время года. от полутора до 2.5 атм за 5 минут. но прыгает по асфальту. как сдохнет — куплю нормальный поршневой, но точно не такой как в обзоре.
+
avatar
  • sadstone
  • 10 октября 2014, 15:07
0
Подтверждаю, что это хлам. У меня такой же.
Колесо фиг накачаешь, велосипед еще более менее, но занимает кучу времени.
Из плюсов — портативность. Вожу в машине на всякий случай, так как новый покупать жаба душит.