Eachine H1 - я нашел его! Самый дешевый квадрокоптер, который не имеет минусов!


Приветствую всех!

В своем сегодняшнем обзоре в центре внимания будет RC квадрокоптер под названием Eachine H1. Отличный квадрик с возможностью превращаться в машинку =)
Так же отмечу что на данный момент — это самый дешевый квадрокоптер в продаже, но при этом он имеет отличную комплектацию!
Интересно? — тогда заглядывайте под cut.

₪₪₪






Квадрокоптер летел ко мне своим ходом, и заняло это почти 3 недели =)

Описание и характеристики:
► Брэнд: Eachine
► Модель: H1, Sky walker, 2.4GHz, Mini RC
► Количество каналов: 4
► Частота: 2.4G
► Время полета: около 6 минут
► Время требуемое для заряда: около 20 минут
► Аккумулятор: 3.7V 100mAh Lipo battery
► Питание передатчика: 2 x AAA
► Дальность приема: 30 м
► Цвет: Белый, Черный
► Размеры: 5.60x5.60x1.20cm
► Вес: 13 грамм с аккумулятором

Данный квадрик я тестировал в течении нескольких недель прежде чем написать обзор на него. Впрочем как и все свои предыдущие RC игрушки. Летал на улице и в квартире. По размерам его можно сравнить с Cherson CX10, FX1. Интересным дополнением стали колесики, которые одеваются на карбоновый прут, он же в свою очередь крепится к корпусу квадрокоптера, тем самым превращая его в ездящий по полу и летающий квадрик. Получается этакая защита от крашей, в комплекте так же присутствует дополнительная защита винтов. Поэтому данную модель легко можно советовать новичкам. Размеры у модели небольшие и ущерба мебели он не нанесет.

Комплектация:
1 x Квадрокоптер
1 x Передатчик
1 x USB кабель (зарядное устройство)
4 x Запасных винта
1 х Комплект колес
1 х Защита винтов
1 x Инструкция


Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, дальность полета составляет около 30м. При потери связи квадрик выключает моторы и падает вниз, если связь установится повторно — с легкостью можно вернуть управление.

Назначение клавиш:
Левый стик — газ\поворот, правый — полет вперед\назад\влево\вправо. По бокам от стиков присутствуют стандартные триммеры для корректировки наклона в разные стороны.
Под левым стиком находится спаренная кнопка. Левая сторона отвечает за смену расходов (Lo\Hi), правая за включение\отключение подсветки на самом квадрокоптере. Нажатие на правый стик — переход в режим флипа.


Отсек для 2 х AAA батареек.

Вес пульта 82 грамма с аккумулятором, размеры очень компактные:


Калибровка гироскопа выполняется такими действиями:
Включаем квадрокоптер на ровной поверхности, включаем аппу, выполняем привязку (левый стик вверх, затем вниз). И сдвигаем левый стик до упора влево и вниз, а правый стик до упора вправо и вниз. Если после взлета тянет в какую то сторону — переходим к триммированию:
Если сносит вправо — нажимаем на горизонтальную клавишу (триммер) с левой стороны, сносит вперед — нажимаем на вертикальную клавишу снизу. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.

Фото квадрокоптера:




Разъем для подключения зарядного устройства и включатель питания находятся сзади, снизу.



Под крышкой расположился съемный аккумулятор ёмкостью 100мач:


Вес квадрокоптера с аккумулятором составил всего 13 грамм:


Аксессуары:
Автоматическое зарядное устройство с USB разъемом.
Время заряда около 20 минут. Начальный ток 0.36А.


Комплект запасных винтов (4 шт.)

Защита винтов + комплект колес + карбоновая ось.

Пример того, как квадрик выглядит с установленными колесами:

Напоминает имперский штурмовик из Star Wars =)

Инструкция на английском языке.



Сравнение размеров JJRC 1000A, Udi U838, Cheerson CX10 и герой текущего обзора — Eachine H1.

Их аппаратуры управления


Фото в процессе полета:




Видео с примерами полета:

Прямая ссылка
Распаковка и видео обзор Eachine H1

Прямая ссылка

Личный опыт:
За последние несколько лет я пользовался большим количеством RC квадрокоптеров, и данному аппарату удалось меня заинтересовать. =)
Во первых — летает он просто обалденно, в квартире висит довольно стабильно, имеет 2 вида расходов при том со сменой расходов увеличивается и скорость вращения на месте (поворот по руддеру), флипы делает практически без потери высоты, есть возможность управлять подсветкой с пульта, имеет приличную комплектацию, аккумулятор съемный (на разъеме), а цена в 18$ — является самой низкой на рынке! Так же в процессе тестирования я не обнаружил ни одного минуса!
Итог — советую к покупке всем кто хочет научиться управлять радиоуправляемой техникой!

Мой канал с обзорами RC техники:
www.youtube.com/playlist?list=PLmhI4vOVzyZsld3ajQ4ghfbTVHtC79kZX

Другие мои обзоры на RC тематику:
RC монстр-трак Wltoys A999 с пропорциональным управлением!
WLtoys L939 RC авто модель 1:24 с пропорциональным управлением!
Квадрокоптер JJRC 1000A — мини «Фантом».
UDI U839 Nano 6 Axis 3D — резвый квадрик защитой винтов!
Микро Жу-Жу коптер FX-1 — берет высоту!
Cheerson CX 10 — летающий монстр весом в 12 грамм!
WLtoys V939 — RC микро квадрокоптер LadyBird + бонусы.
Вертолет WLtoys V911
Квадрокоптер WLtoys V929
Вертолет MJX F29

Имперский штурмовик Eachine H1 атакует тяжелый крейсер повстанцев )))


Товар предоставлен на обзор бесплатно.

Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!

Планирую купить +167 Добавить в избранное +101 +216
+
avatar
  • vlad5
  • 10 октября 2014, 17:20
+10
по-моему повстанцы слегка в шоке и планируют жестокую ароматическую месть.
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 17:31
0
Все может быть, ведь имперский штурмовик приКОТился в прямом смысле ))
+
avatar
  • Mikhaill
  • 10 октября 2014, 18:33
+3
обзор два раза пролистал и не понял — в машинку он как превращается?))) Колёса же эти — это просто защита?)
Фото хорошие, как всегда у вас)
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 20:10
0
Не поверите — они крутятся на оси )) Кошка просто в шоке — на такой поворот она не рассчитывала =)
+
avatar
  • Mikhaill
  • 10 октября 2014, 20:35
0
да кошак вообще в астрале)))
то, что колеса на оси, я и сам вижу) но получается квадрокоптер на них только стоять может? самостоятельное передвижение по земле никак не осуществляется?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 20:47
0
Почему же — аккуратно даешь газ и жмешь вперед — у он очень даже хорошо едет сам =)
+
avatar
  • cyberpuh
  • 10 октября 2014, 17:26
+1
Здоровский обзор, не пожалели на него времени!
Я так понимаю, недорогие квадрики без гироскопа, т.е. ими сложнее управлять новичку?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 17:31
+1
Спасибо за внимание — все квадрокоптеры имеют гироскоп, при том последний год в продаже в основном модели с 3- осевым гироскопом и 3-осевым акселерометром.
Короче что бы было понятно — летают все квады очень хорошо, навреное даже лучше вертолетов, так как имеют 4 винта по одному на луче. Новичок скорее справится с квадом чем бюджетным вертолетом. =)
+
avatar
  • cyberpuh
  • 10 октября 2014, 18:19
+2
Отличные новости, спасибо за ответ!
Буду ждать, когда сын подрастёт, чтобы тоже участие принимал :)
+
avatar
  • Omega
  • 02 ноября 2014, 12:27
0
буду признателен, если простым языком расскажете про различия в количестве команд управления, в частности вертолетов. Ибо есть и 3 и 4 и даже 3.5 команд… ничего не понятно :(
И тем более сколько нужно иметь по-нормальному. Ясное дело, что чем больше, тем лучше, но хотелось бы обоснованно сделать выбор.
Прошу прощения за оффтоп, заранее благодарен. Может полезно будет и не только мне.
+
avatar
  • djkrava
  • 02 ноября 2014, 22:28
+1
Легко, вертолеты бывают 2,3,4,6 каналов.
2 канала — самые простые модели которые могут летать вверх\вниз и крутиться на месте.
3(3,5) канала — вверх\вниз, крутиться на месте и лететь вперед\назад.
4 канала — имеют полноценную тарелку перекоса основного винта, что позволяет летать вверх\вниз, крутиться на месте, вперед\назад, влево\вправо боком.
6 каналов — имеют все возможности 4канальной модели, но имеют более сложную конструкцию тарелки, могут изменять угол атаки лопастей на отрицательный. Что дает возможность выполнять практически любые 3D фигуры и летать основным винтом вниз (называется это инверт).
Так же добавлю что меньше чем 4 канала не советую к употреблению, так же как не советую покупать модели с двумя винтами (соосная схема). Они очень стабильно висят но бесполезны на улице. Любой ветер делает полет мучением.
4х канальный вертолет довольно неплохо летает при небольшом и среднем ветре (зависит от размеров вертолета), а 6и канальный вертолет может сопротивляться любому ветру. Кому интересно подписывайтесь на мой канал, там я расскажу больше о RC моделях. =)
+
avatar
  • prosk8er
  • 10 октября 2014, 17:28
0
там нет гироскопа?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 17:32
0
Есть, ответил выше.
+
avatar
  • fcx
  • 10 октября 2014, 17:39
+3
автору наверное покупки из Поднебесной специальный поезд возит

его поезд

ЗЫ обзор хорош, аж купить захотелось квадр
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 17:50
0
RC поезд)) Я б не отказался =)
+
avatar
  • tuxx
  • 10 октября 2014, 17:42
-1
Сколько времени при полном заряде летает?
+
avatar
  • tuxx
  • 10 октября 2014, 17:44
+1
Вопрос сниматся. Пропустил указанное вермя.
+
avatar
0
Всем спасибо за внимание! Если возникнут вопросы касающиеся данного товара — пишите в комментариях!
А вопрос таки созрел. За какие заслуги Вам высылается товар, за рекламу — написание обзора? Просто интересно. =))
+
avatar
0
Обзор хорош, вопросов нет
+
avatar
  • EKrava
  • 10 октября 2014, 18:28
+1
если вы умеете хорошо писать обзоры, то никто вам не помешает поучаствовать в free-trial от тех же pandawill
panda/free-trial
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 20:14
0
Все верно. Больше практикуйтесь — и Вам предложат =)
+
avatar
0
Спасибо за обзор, купил по вашей наводке cheerson cx10, после нескольких крашей не хочет взлетать хоть и маторчики работают, не подскажите что это с ним?
И этот квадрик наверно тоже прикуплю, надо ж научиться нормально летать до того как на что то серьёзное переходить=)
+
avatar
  • Last_One
  • 10 октября 2014, 18:30
+2
Винты правильно насажены? Они противоположной направленности. Если неправильно одеть, то взлетать не будет.
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 20:13
0
Тоже верно.
+
avatar
0
спасибо, проверим!
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 20:13
0
Видео снимите, попробуем отремонтировать на расстоянии. =)
+
avatar
0
сниму, скину в личку=)
+
avatar
  • Wazzup
  • 11 октября 2014, 15:07
+1
у меня и чирсон есть и влтойс в282, хоть чирсон и красивей, но летает очень медленно в сравнении с влтойс, запчастей на него мало, и они дороже, защита на винты не ставится. Сначала на нем полетал, пришел 282, в квартире показалось очень сложно управляться с такой резвостью. Но после того как привык, теперь на чирсоне вообще уныло летается.
+
avatar
  • Wazzup
  • 11 октября 2014, 15:31
+1
Прочитал еще раз обзор на чирсон, оказывается нажатием на стик можно переключать режимы, на самом скоростном летает очень быстро, либо так же как 282 либо совсем чуть чуть медленнее))) Остается минус только с запчастями, но плюс в том что корпус красивее и прочнее я думаю. Так что то на то и выходит)))
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 19:31
+2
Значит не зря старался указать все возможности аппарата =)
А что за в282?
+
avatar
  • Wazzup
  • 20 октября 2014, 05:27
0
А я и не заметил что тот обзор тоже твой)) wltoys v282 ebay.com/itm/131250479615 тоже самое что и v272 только с простым пультом, вот обзор на 272 youtu.be/PhbRrIOoCnY
+
avatar
  • djkrava
  • 20 октября 2014, 16:38
0
Понял, все эти квады между собой похожи. Но летают все таки чуть по разному =)
+
avatar
+4
За обзор несомненно плюс в карму. Пульт такой же как у х-10 моего, я смотрю он у Вас есть.
Позвольте сделать Вам замечание. На картинке не имперский штурмовик, а истребитель — дроид имперского флота TIE Fighter. Поклонники Star Wars Вам не простят такой ошибки -)))
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 20:15
0
Спасибо исправлюсь))
По делу — пульт похож внешне, но имеет немного другие функции и не вяжется с CX10.
+
avatar
0
Как Вы написали, данный пульт переключает только два вида расходов. На черсоне их три. Уже из этого можно было сделать вывод. Хотя было бы не плохо. СХ 10, версия не RTF стоит 12 уе на бангуде. А так 20. Если бы аппы связывались можно было съэкономить на покупке следующего квадрокоптера )))
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 23:00
0
Ага)
+
avatar
  • pok
  • 23 октября 2014, 17:05
0
а где там 12? только если голая плата
+
avatar
  • djkrava
  • 23 октября 2014, 19:33
0
Да, версия BNF может стоить 12$
+
avatar
+3
Квадратный шмель
На душистый хмель
+
avatar
+1
Звук как от комара :)
Прикуплю мб
+
avatar
  • Eneptico
  • 10 октября 2014, 19:38
+1
Подскажите квадрик который сможет поднять 50-70 грамм (видеорег)?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 20:22
+3
Из свежих думаю эти потянут:
WLtoys Skylark V636
Камера для него (WLtoys 1080P HD Camera For Wltoys V636)
А этот уже с камерой:
JJRC H5C Explorers
В ближайшее время ожидайте распаковку на моем канале =) Потом тестирование и обзор на mysku!
+
avatar
  • Eneptico
  • 10 октября 2014, 22:55
0
Думаю, тот что с камерой будет получше.
А можно ли поставить в них аккумулятор 'побольше'?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 23:03
0
Сомневаюсь так как больший аккум = больший вес = меньше время полета)
+
avatar
  • Nomad1x
  • 11 октября 2014, 00:23
+1
Аккум побольше — можно но во вред летным характеристикам (немножко медленнее станет) но вполне резкий для улицы (я про аналог второго)
+
avatar
  • Nomad1x
  • 11 октября 2014, 00:22
+1
Порадовал второй квадрик, копия Syma X5C) даже фотки поленились поменять
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 01:03
0
Да, только по моему цена чуть ниже. А там посмотрим что он с себя представляет =)
+
avatar
  • Nomad1x
  • 11 октября 2014, 02:12
+1
Что то не мог найти информацию идет ли камера в комплекте, если нет — это полный развод. Такая же комплектация Симы на али = $38
PS. По своей глупости не читал между строк (JJRC H5C Quadcopter, где С — камера), вопрос снят. Извините за излишнее метание бисером
+
avatar
  • makler
  • 10 октября 2014, 19:49
+2
Спасибо за старания (обзору +), но квадрик не впечатлил.
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 20:23
0
И Вам спасибо за внимание =)
+
avatar
  • tri-v
  • 10 октября 2014, 21:22
0
вы имеете большой опыт в коптерах. Не подскажите на ваш взгляд какой будет оптимальный для мобиуса?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 23:01
0
Чуть выше ссылки давал. Мобиус легкий, его поднимут без проблем)
+
avatar
  • soks1977
  • 10 октября 2014, 21:51
0
а пропеллеры, аккум подходят от cx-10?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 23:02
0
Пропеллеры да, а вот аккум в CX10 не сьемный.
+
avatar
  • Garynych
  • 10 октября 2014, 22:48
0
подскажите можно ли к нему подобрать доп. аккумулятор в комплект?
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 23:02
0
Конечно, на том же бенге их куча. Чуть позже ссылку дам.
+
avatar
  • soks1977
  • 10 октября 2014, 23:33
0
ага. если можно. мой сх-10 на второй день летает после зарядки минуту максимум. Вчера еще 3 летал где-то… Не подскажете как проблему решить? впаять новый аккум только?
думаю еще этот взять… но уже стремно…
+
avatar
  • djkrava
  • 10 октября 2014, 23:36
0
Скорее брак, мой до сих пор минут 6 летает.
+
avatar
  • Nomad1x
  • 11 октября 2014, 00:27
0
для начала отпаяйте "+" акума при полной зарядке и проверьте тестером сколько ампер выдает
+
avatar
  • fcx
  • 15 октября 2014, 18:47
+1
заказал сабж и аккум к нему
в связи с этим вопрос: чем заряжать второй акк пока квадрик летает?
+
avatar
  • djkrava
  • 15 октября 2014, 21:25
0
Сложный вопрос, можно зарядить оба аккума в кваде, отлетать их и поставить все это дело на зарядку. =)
+
avatar
  • fcx
  • 15 октября 2014, 21:50
+1
может нужна плата контроля заряда как в кваде?
или все это уже встроено в кабель?

видимо придется потыкать мультиметром по прилету сабжа…
+
avatar
  • djkrava
  • 16 октября 2014, 00:47
+1
Должно быть встроено в кабель. Тогда остается найти соответствующий переходник.
+
avatar
  • fcx
  • 16 октября 2014, 12:22
0
хорошо если так

тогда можно смастерить переход из нокиевского гнезда зарядки и разъемов от маленьких вентиляторов мат.плат/видеокарт(разъем очень похож)
+
avatar
  • djkrava
  • 16 октября 2014, 13:41
+1
Да, он похож на разъем для кулера.
+
avatar
  • bird
  • 11 октября 2014, 03:49
+1
djkrava, попросили потребовали в подарок квадрик, на тиндиле вот такого забавного вида появился в продаже:

В наличии камера (понятно что качество будет уг, но все же), подсветка, аккум на 350, пульт с 4 x AAA, стоимость 1650 р. Как считаешь стоит он того?
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 10:36
+1
Привет, сам на такой смотрел, с виду неплохой дизайн, защита винтов, нормальный пульт и заявка о 6-и осевом гироскопе (3 гиро + 3 акс). На счет камеры — конечно она будет снимать не очень хорошо, так как имеет всего 0,3мрх. Смотря для какой цели нужен квад Если летать дома — то советую мелочь, если на улице — конечно этот больше подойдет =)
+
avatar
  • bird
  • 11 октября 2014, 15:25
0
мдя, на улице, как то я сразу не подумал… летательный сезон то подходит к закрытию. Похоже все же надо будет брать что-нибудь мелкое, ну тот же Н1, он уже кстати ранее рассматривался для покупки, а модель покрупнее обождет до весны.
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 19:33
0
Тоже верно, зима скоро, а на H1 можно неплохо тренироваться в квартире =)
+
avatar
  • bird
  • 13 октября 2014, 13:28
+1
Ну в общем подарок выбран, только не Н1, а Gin H7 (видео). По первым обзорам неплох, но посмотрим что придет, лишь бы в пути не раздавили.
+
avatar
  • djkrava
  • 13 октября 2014, 14:28
0
Да, я сам на такой смотрел, возможно даже подготовлю обзор через пару недель =)
+
avatar
  • fifonik
  • 11 октября 2014, 04:43
+4
djkrava — ты гад. Хватит делать обзоры квадров! Ну зачем мне ещё один квадрик? Я ведь почти после каждого твоего обзора покупаю по квадрику. Блин.

P.S. Обзор плюсанул и добавил в избранное, тут без вариантов.
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 10:59
+4
Спасибо, у меня тоже 2 полки с квадами уже)
p.s. специально для моих читателей выложу эксклюзив:
На этих моделях я начинал летать года 2 назад (не считая вертолет V911), на фото wltoys v929,v939,hubsan x4.


Это мойсамосборный комплект микро FPV весом чуть более 6 гр, при том в след ревизии я скинул еще 0,5-1гр веса.


Летал на гибриде — плата от hubsan x4, рама, моторы аккум от V939.




Переделка коллекторного CP вертолета Walkera Mini CP в бесколлекторный вариант (только основной мотор). Тяги стало столько что моторчик на хвосте не всегда мог компенсировать увод хвоста на полном газе.





Вертолет V450D03 вес ~1кг, мощность ~450Ватт. Покрутил мотор в квартире, так и не решился поднимать в воздух, в последствии был обменен на машину RC Truggy 1:8 из этой темы.
Видео первого и последнего запуска:


p.s. вертолет пробил пластиковый потолок у нового хозяина — это к слову о опасности и ответственности больших моделей.

И моя RC полка: Фото старое, сейчас уже нет некоторых моделей и аппаратур управления. =)


А это мой канал на youtube где я провожу тесты и распаковки RC и прочей электронной техники.
www.youtube.com/user/djkrava33

Из свежего: Распаковка нового трехфазного регулятора для машины из этого обзора: (Подключать буду на камеру — если опять сгорит — хоть видео сниму))

И распаковка народной экшн камеры SJ4000 Wifi!
+
avatar
  • Nomad1x
  • 26 октября 2014, 18:44
0
Возник вопрос по поводу FPV, от скольки вольт питается камера и передатчик, и во сколько обошелся весь набор (включая приемник и монитор)
+
avatar
  • Nomad1x
  • 26 октября 2014, 18:44
0
Да и желательно ссылки, если можно
+
avatar
  • Nomad1x
  • 26 октября 2014, 19:36
0
Еще ссылку на приемник если можно. Заранее спасибо
+
avatar
  • djkrava
  • 26 октября 2014, 19:18
0
Привет, FPV система питается от 1S аккумулятора, можно даже попытаться питать её от того же аккумулятора, каким питается модель. Но тут есть нюанс — коллекторные моторы создают приличные помехи на видео сигнал. Я ставил плату DC-DC конвертера что бы получить с 3.7V — 5V (можно взять любую подобную плату от USB повербанка) и отдельный 3.3V стабилизатор для питания всей системы. В общем штука довольно проблемная. Но тем не менее работает. Сейчас же появились в продаже готовые FPV квады и обзором одного из них я порадую читателей в ближайшее время! Что бы не пропустить распаковку — подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/user/djkrava33?sub_confirmation=1
А полный текстовый обзор будет добавлен на mysku после тестирования =)
+
avatar
  • Nomad1x
  • 26 октября 2014, 19:24
0
Ко мне едет Syma x5c, вот думаю на него повесить что то подобное. Даже присмотрел готовую fpv камеру с встроенным передатчиком, но есть сомнения насчет потянет ли квадр ее, и помехи так как и квадр и камера работают на 2,4 гГц
+
avatar
  • djkrava
  • 26 октября 2014, 19:28
0
2,4Ghz использовать нельзя, только 5.8!
X5c я тоже жду, скоро должен быть обзор.
+
avatar
  • Mitka
  • 11 октября 2014, 08:47
+1
Нашел дешевый способ, защитить квад от влаги, при этом не утяжелив его. Просто обернул плату в тонюсенький целлофан, вот только не знаю на сколько греются компоненты на плате…
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 11:01
0
Греются моторы и ключи на плате, которые управляют ими. По поводу защиты — а где она нужна? Летать под дождем? Я на одном кваде умудрился залететь кошке в поилку =)
Ничего просушил феном и летает как и раньше =)
+
avatar
  • Mitka
  • 11 октября 2014, 11:09
+1
Для зимних полетов.
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 11:38
+2
Пробовал я летать зимой — не особо получается. Аккумы мелкие. Стоит им охладиться до температуры на улице и они уже не отдают нужный ток. Получалось только повисеть и то минуты 1,5.
+
avatar
  • URA-407
  • 11 октября 2014, 10:51
+1
Прочитал все Ваши обзоры, т.к. подискиваю для ребенка подарок. Ребенок хочет модельку побольше, я склоняюсь к JJRC 1000A или Udi U838. Какой посоветуете взять?
Спасибо!
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 11:03
+1
Привет, JJRC 1000A больше подходит для улицы. А U839 такой же малыш как и этот H1 — их удел квартира =)
+
avatar
  • URA-407
  • 11 октября 2014, 11:13
+1
Понял, спасибо! Тоже склоняюсь к малышу U839
+
avatar
  • And_rey
  • 11 октября 2014, 12:01
0
Спасибо за обзор! После него невозможно было не купить квад, хотя раньше и в мыслях не было:)… Как и L939...:)
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 12:02
+1
Спасибо и Вам за внимание, цена небольшая — почему бы не попробовать себя в роли пилота =)
+
avatar
0
Похоже скоро появятся квадрики размером с муху
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 19:34
+1
Очень жду)) Самому интересно до чего прогресс дойдет =)
+
avatar
  • ventura
  • 11 октября 2014, 20:45
0
Размеры у модели небольшие
Да это же нанокоптер )) Взял линейку и прикинул 56х56 мм. Да его ж пинцетом держать надо :)
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 20:47
0
Да, размеры очень радуют. И вес всего 13 грамм =)
+
avatar
  • tayph
  • 13 октября 2014, 02:15
+2
Заказал… Приедет-отпишусь. На Али ценник 26 баксов, Специально зарегился на бангуд, чтобы квадрик пофиксить… Теперь ждать… Правда, хочу, аж зубы ломит…
+
avatar
  • djkrava
  • 13 октября 2014, 10:30
0
Отлично! На бенге чаще всего цены ниже некуда =)
+
avatar
  • djkrava
  • 14 октября 2014, 16:51
0
Похоже это самый дешевый квадрик на данный момент, предлагайте свои варианты на следующие обзоры =)
+
avatar
  • _Ti_
  • 15 октября 2014, 10:04
+1
Фантом обозревайте))))

Спс за обзоры, благодаря Вам взял JJRC 1000B на евербаинге. Все-таки хотелось что-то немного побольше, чем герой обзора. С недавней акцией с поинтами вышло 18,5 $ за квадрокоптер.
Наконец-то реализуются мои детские мечты)))
+
avatar
  • djkrava
  • 15 октября 2014, 11:58
0
До фантома еще дорасти нужно)) Да и на него и так уже выше крыши обзоров =)
Другое дело — фантомо заменители от Wltoys, Cherson =)
+
avatar
  • bird
  • 16 октября 2014, 03:42
+1
Да пжлста: FY550, интересный монстрик с нестандартными винтами. Аккум аж на 650mAh и с ярким (?) освещением. Може и камеру какую осилит поднять? Цена 1630 р.
+
avatar
  • bird
  • 16 октября 2014, 04:19
+1
www.youtube.com/watch?v=scOqkOxCmH4 — полет в сумерках. Камеру вроде как тоже к нему можно закрепить.
djkrava оборзевай быстрее этого «фантома» :)
+
avatar
  • djkrava
  • 19 октября 2014, 10:57
0
Заказал аналог JJRC H8C — посмотрим что он может =) Но судя по двойной батарее 7.4V может он больше чем другие))
+
avatar
  • bird
  • 19 октября 2014, 13:56
+1
Да, позже я и этот заметил в новинках у БГ, но лень уже писать было :) И мне он понравился гораздо больше фу550. Окромя акума у него ещё и другие плюсы будут: как мне кажется более удобный пульт, как по форме (у ФУ550 квадратная громадина какаято) так и по наличию экрана, и всего 4 батарейки. Подсветка вдоль всего корпуса идет. Так что фу550 пролетает мимо.
Ну и добавлю на заметку ещё пару интересных моделей:
ещё один красавец от JJRC это «спортивный» — F182 «Super Scorpio», без камеры, но прост отлично летает! и большой.
и L6039 аналог Syma X5C. С камерой 2Мп, стабильный, прочный корпус.
P.S. 21окт. буду получать jjrc 1000
+
avatar
  • djkrava
  • 19 октября 2014, 20:43
0
Отличные модели, спасибо — добавил в список хотелок =)
+
avatar
  • djkrava
  • 16 октября 2014, 12:14
0
Отлично выглядит, возьму на заметку! Спасибо =)
Кто еще?
+
avatar
  • Wazzup
  • 20 октября 2014, 05:49
0
Мне вот этот понравился mySKU.me/blog/china-stores/28119.html, недавно пришел, по больше он чирсона сх-10, и летает стабильней, стандартный аккум 150 уже на 300 мА аккумулятор заказал, без защиты думаю легко потянет, и повеселее летать будет))
+
avatar
  • djkrava
  • 20 октября 2014, 16:40
0
Прикольный, только не понятно как он будет летать без защиты, если к ней крепится полка для аккумулятора? Опять колхозить? =)
По поводу аккума на 300мач, не советую. дольше летать он не станет, а моторчики быстро перегорят.
+
avatar
  • Wazzup
  • 21 октября 2014, 00:19
0
Конечно колхозить, колхоз наше все) А на счет того что перегорят моторчики, то это наверное если перегружать квад, а сняв массивную на вид защиту и поставив тяжелее аккум, думаю то на то и выйдет, но если не выйдет — не проблема, аккум взял по акции на тинидил за 20 центов, вот по этой mySKU.me/blog/coupons/28061.html до 30 числа этого месяца еще актуальна.
Там есть и на 100мА как раз для твоего квада подходит, и для моего v282, тоже закажу про запас.
+
avatar
  • djkrava
  • 21 октября 2014, 11:25
0
Понял, спасибо)
+
avatar
  • _Ti_
  • 15 октября 2014, 09:58
0
Дубль
+
avatar
  • Drtlk
  • 19 октября 2014, 01:36
0
Спасибо за обзор! Заказал более старшую модель в подарок сыну!
+
avatar
  • djkrava
  • 19 октября 2014, 10:57
0
Спасибо, старшую — какую?
+
avatar
  • Drtlk
  • 19 октября 2014, 14:15
0
Eachine CG022 Mini, в том же магазине заказывал.
+
avatar
  • djkrava
  • 19 октября 2014, 20:45
0
CG022 обзор добавлю через несколько дней.
Распаковка и обзор на канале:
www.youtube.com/watch?v=59VomPUBepc&list=PLmhI4vOVzyZsld3ajQ4ghfbTVHtC79kZX&index=3
+
avatar
  • mrmarkiz
  • 19 октября 2014, 20:44
0
не знал куда купон делать от ebay) теперь куплю мини квадрокоптер)
+
avatar
  • djkrava
  • 19 октября 2014, 20:46
+1
Советую — классная штука! ))
+
avatar
  • djkrava
  • 20 октября 2014, 16:43
+1
В ближайшее время ожидаю новые модели квадрокоптеров на обзор, как обычно распаковки сначала появляются на моем канале: Подписывайтесь =)
www.youtube.com/user/djkrava33
После тестирования добавлю обзоры на любимый mysku!
+
avatar
  • randvell
  • 21 октября 2014, 16:34
+3
Он мне не нужен, но я его куплю…
+
avatar
  • djkrava
  • 21 октября 2014, 17:53
+3
Примерно так и моя логика думает))
+
avatar
  • djkrava
  • 22 октября 2014, 15:13
0
Народ, а что скажете по поводу вертолетов? Интересны какие то модели?
Пару квадов из комментариев я уже заказал, так же планирую усугубиться в обзоры RC машин =)
+
avatar
  • Omega
  • 02 ноября 2014, 13:04
0
предвкушаю минусы в карму и вопросы «зачем это надо?», но не удержусь от вопроса: а что если поставить помощнее ключевые транзисторы, помощнее моторы, раму другую, и сделать на базе этой модели что-то помощнее? Что бы поднимал больший аккум и камеру и тд. Я так понял из обзора, что электроника тут здравая: акселерометры и тд. Сразу скажу: я не моделист, и моделей нет… пока нет :) Но я электронщик, и что-то мешающее реализовать озвученное не вижу. Ясное дело нужно все считать по массе и тд, но мало ли, вдруг кто-то делал/будет делать. Я видел, что отдельно и моторы и рамы продают.
Прошу выссказаться о возможности реализовать описанное мною. Спасибо!
+
avatar
  • djkrava
  • 02 ноября 2014, 22:34
+1
Привет, неплохая идея. Но стоит ли этим заниматься если уже есть готовые модели за небольшие деньги? =)
По теме — это вполне реально. Единственный нюанс — в контроллер прописаны размеры лучей квадрокоптера и если сделать лучи длиннее он может не так стабильно вести себя в полете. Взрослые модели квадрокоптеров могут подстраиваться вручную под нужный результат.
Надеюсь дорасту до такого уровня, когда буду делать обзоры на большие модели квадрокоптеров и вертолетов =)
+
avatar
  • flymouse
  • 25 декабря 2014, 11:26
0
Привет, вижу что не одного меня такая идея посетила. Рама выпилена из магния, моторы от Hubsan плата от обозреваемого квадрокоптера. Транзисторы менять не стал, так как datasheet говорит что они до 2.4А, и управляются напряжением около 2-х Вольт. То есть они достаточно узкоспециализированные и заменить на другие будет не просто. Кроме того в плате нет драйвера затворов полевика и управляется он напрямую с контроллера. Если поставить транзистор мощнее скорее всего результат будет — убитый контроллер или перегрев транзисторов. В общем оно летает, висит в воздухе стабильно и управляется (фото сделаю позже, выложу) но нужен новый аккумулятор. Тот что у меня есть на 500mAh не позволяет подняться выше 20см. Заказал новые аккумы 600mAh 20C жду. Как прилетят буду тестировать.
+
avatar
  • djkrava
  • 12 ноября 2014, 17:37
+1
Уже скоро на ваших экранах))
+
avatar
  • xxl1381
  • 13 ноября 2014, 18:41
0
Добрый день купил из за вашего обзора Eachine H1) вот только пришел он мне, вчера запустил его пульт постоянно пищит как при флипе нажатием правого стика этот звук не убирается, кнопки скорости hi, low и led не работают, кнопки калибровки тоже, один из черных винтов плохо крутится квадрик уводит вправо на бешенной скорости, левый стик работает квадрик взлетает и уводит вправо его очень быстро...( сброс 2 стиками в разные стороны под 45 градусов делал не помогает аккум от квадрика откключал тоже не помогло… что это может быть, может быть я режим какой то ни тот включил, или все таки косячный джойстик?
+
avatar
  • djkrava
  • 13 ноября 2014, 22:18
0
Ответил в личке. Возможно дефект аппаратуры управления.
+
avatar
  • seli
  • 08 января 2015, 21:56
0
Привеи, а можно и мне ответить? У меня такая же проблема с одним из винтов.
+
avatar
  • djkrava
  • 19 января 2015, 15:28
0
Привет, пишите в контакт, там я отвечаю быстрее))
+
avatar
0
А у меня беда случилась с данным аппаратом на 2-й день… Сын игрался, приносит со словами: «Не работает». Квадрик включается, лампочками моргает, но на команды пульта перестал реагировать совсем. Уже и батарейки в пульте менял и на квадрике аккум выключал-включал, ноль… При этом пуль включается, при включении, после писков загорается красная лампочка, посло того как газ крутанешь — загорается зеленая, т.е. вроде все как обычно, но квадрик не отзывается… НИкаких внешних повреждений не видно, летал только в квартире… грустно… Может кто знает как проверить работает ли пульт, подойдет ли пульт от какого-нибудь другого квадрика/вертолета? Может есть какой режим сброса? Тот, что 2 стиками делается не помогает, хотя вначале реагировал.
+
avatar
  • djkrava
  • 14 ноября 2014, 17:50
0
Привет. Скорее всего был сильный удар об стену\пол.
Вот видео как себя должен вести рабочий H1:
yadi.sk/i/4NquWE7vciBn4
Снимите свое видео, и фото квадрокоптера без верхней крышки и с откинутым в сторону аккумулятором — попробуем поремонтировать на расстоянии!
+
avatar
+1
Большою спасибо что отвечаете!
Вот видео,
yadi.sk/i/tD5J168UcixrV
+
avatar
  • djkrava
  • 15 ноября 2014, 20:27
0
Трудно по такому видео определить, возможно полностью разряжен аккумулятор. Есть тестер?
+
avatar
0
тестер есть, замерил напряжение на аккумуляторе, 4.2 В в холостом режиме, под нагрузкой так же.
Заметил разницу между вашим видео и моим, у вас пульт при включении пикает один раз и потом сразу зажигает красную лампу, а мой долго пищит перед этим. Похоже он не может «зацепиться за коптер», если ваш пуль включить БЕЗ включения коптера он себя как ведет?
Понимаю что через интернет диагноз не поставишь, так вдруг какая идея придет…
+
avatar
  • djkrava
  • 15 ноября 2014, 21:24
0
Да это верно, пульт пикает секунд 5 пока не подхватит квад, но у меня тоже бывает долго пикает и подхватывает в самом конце. Похоже у Вас проблемы с приемником. Если есть возможность — сделайте четкие фото платы квада с обоих сторон. И советую отключить аккумулятор квадрокоптера от разъема, часа на 2 не меньше.
+
avatar
  • djkrava
  • 14 ноября 2014, 17:52
0
Свежее поступление))
+
avatar
  • djkrava
  • 22 ноября 2014, 19:38
0
Запасной аккумулятор для CX10, подойдет и для данной модели. www.banggood.com/ru/Cheerson-CX10-RC-Quadcopter-Spare-Parts-37V-100mAh-Battery-CX10002-p-930476.html?p=!02607080997201209M5
+
avatar
0
заказывал с запасным, прислали без. Без видио распаковки возврата средств не добьёшься же ведь?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 ноября 2014, 23:26
0
Думаю да, поэтому советую всегда и все распечатывать на камеру. А в прочем можете попробовать обратиться в магазин.
+
avatar
  • rstylex
  • 18 декабря 2014, 00:29
0
Включаем квадрокоптер на ровной поверхности, включаем аппу, выполняем привязку (левый стик вверх, затем вниз). И сдвигаем левый стик до упора влево и вниз, а правый стик до упора вправо и вниз. Если после взлета тянет в какую то сторону — переходим к триммированию:
Если сносит вправо — нажимаем на горизонтальную клавишу (триммер) с левой стороны, сносит вперед — нажимаем на вертикальную клавишу снизу. Данную процедуру нужно проводить в полете, что бы сразу видеть результат.


Скажите всё сделал как написано но после «выполняем привязку (левый стик вверх, затем вниз). И сдвигаем левый стик до упора влево и вниз» он у меня сразу начинает двигаться, когда влево — то есть до правого вообще не доходит. А после все время тянет в сторону, жму клавиши тримирования реакции 0 — что может быть?
+
avatar
  • djkrava
  • 25 декабря 2014, 01:20
0
Снимите видео, отправьте в личку.
+
avatar
  • no_Olik
  • 26 февраля 2015, 00:23
0
Добрый вечер, прочитав ваш обзор, девушка на 23ее подарила мне такой квадрокоптер. Столкнулся с проблемой, когда под винты закручиваются волосы девушки, не подскажите как их от туда достать?
+
avatar
0
Здравствуйте! У меня возникла проблемка. ПДУ во включенном состоянии работает нормально. Но если его выключить, то батарейный отсек начинает адски греться и плавиться. Где косяк, понять не могу. Полагаю, что узел R22 ошибочно припаян к узлу F1. Скиньте пожалуйста фото внутренностей пульта для сравнения. Благодарю вас!


+
avatar
0
Уберите «соплю» на монтаже.
Может в этом проблема.
+
avatar
0
Спасибо! Все верно, дело в этой сопле.
+
avatar
0
Спасибо за обзор и мини faq по калибровке.
Получил вчера квадрик, не работает зарядка ( написал продавцу, пока молчит), взял пока у соседа. Если с продавцом не договорюсь или не починю, скажите пожалуйста как называется разъем ( котор. вставляется в квадрик).
И по эксплуатации, при подаче газа и если я газ больше не трогаю, то самопроизвольно происходит наращивание оборотов. Бывало квадрик стоит на полу подаю газ ( но не достаточного для взлета), газ не трогаю, то через секунд 5-10 квадрик начинает самопроизвольный взлет.
Так и должно быть, если нет, это лечиться ( без хирургического вмешательства)?
+
avatar
0
+
avatar
0
Я в Минске такой нашел, дешевый квадрооптер.