Обзор Lenovo S860 или автономность в алюминиевом корпусе

  • Цена: $251.37 - $67.38 (купон в конце обзора)

Компания Lenovo позиционируют S-серию как «стильные смартфоны для развлечения». Lenovo S860 стал преемников популярной модели P780, которая долгое время считалась эталоном среди смартфонов с большим объемом аккумулятора.





Для начала стоит отметить, что существует две версии Lenovo S860. Одна из них предназначена исключительно для китайского рынка, о ней и пойдет речь в данном обзоре. Вторая поставляется в другие страны, в том числе и в Россию. Отличие состоит в объеме оперативной памяти (1Гб в китайской версии против 2Гб для остального мира). Кроме того, китайская версия Lenovo S860 не поддерживает частоту WCDMA 900 МГц. На момент написания обзора цена в ближайших магазинах на Lenovo S860 составляет примерно 13 000р. Если же заказывать из Китая, то цена составит примерно 7 000р, но вы получите меньший объем оперативной памяти и отсутствие официальной гарантии.

Корпус аппарат собран качественно, зазоров и скрипов не наблюдается. Вставки сверху и снизу из пластика, а боковые грани, как и задняя крышка, выполнены из алюминия.
Лицевая сторона черного цвета, без каких либо логотипов и значков.




В нижней части расположены сенсорные кнопки «меню», «домой» и «назад» со слабой подсветкой, которую видно только в темноте.



В верхней части привычные элементы: разговорный динамик, светодиодный индикатор событий, фронтальная камера и датчики освещения и приближения.



Задняя крышка матовая, на ней не остаются отпечатки пальцев. Логотип Lenovo выгравирован по центру на тыльной стороне. Чуть выше находится глазок основной камеры на 8Мп и светодиодная вспышка. За счет внушительной толщины устройства, камера не выступает из корпуса, а наоборот, немного утоплена.




На правой грани расположены клавиши включения и регулировки громкости.



Слева находится лоток для установки 2 карт стандарта microSIM. Открыть лоток можно специальной скрепкой, которая идет в комплекте с телефоном.




Задняя крышка несъемная, установить карту памяти нельзя. Снизу расположен разъем microUSB и решетки, за которыми скрывается один динамик. На верхней грани находится разъем для подключения гарнитуры и второй микрофон. Габариты смартфона составляют 149.5 x 77.0 мм при толщине 10.3мм.





В стандартную комплектацию входит зарядное устройство на 2А, microUSB кабель и гарнитура.






Экран выполнен по технологии OGS с применением IPS матрицы. Разрешение составляет 1280х720 пикселей. Дисплей отличается хорошей яркостью, сочными цветами и широкими углами обзора.










Мультитач поддерживает до 10 единовременных касаний.



Смартфон работает на базе 4-ядерного процессора MT6582 от компании Mediatek. Частота процессора составляет 1.3ГГц, а в качестве видеоускорителя используется Mali-400. Смартфон успешно справляется с нетребовательными играми. Тесты производительности показывают неплохие результаты.







Объем встроенного накопителя составляет 16Гб. Слота для установки карт памяти не предусмотрено. Пользователю остается доступными чуть менее 13Гб дискового пространства. Подключить смартфон к компьютеру можно либо как портативный проигрыватель (MTP) или как камеру (PTP).

Емкость несъемного аккумулятора составляет 4000мА\ч. При максимальной нагрузке Antutu Tester смартфон проработал около 7 часов. При средней интенсивности использования, смартфона будет хватать на 3-4 дня. Производитель же обещает нам до 43 часа в режиме разговора (2G) и до 40 дней в активном режиме ожидания. Помимо этого смартфон можно использовать как Power Bank и заряжать другие устройства посредством OTG-кабеля.



Несмотря на то, что на нижней грани находятся две решетки, за ними скрывается всего один динамик, он расположен справа от microUSB-разъема. Громкость основного динамика выше средней, качество звучания также неплохое. Смартфону недостает низких частот, однако схожая ситуация практически со всеми смартфонами среднего класса. На максимальной громкости искажений звука нет. Качество комплектной гарнитуры оставляет желать лучшего.

Смартфон работает на базе Android 4.2 с фирменным интерфейсом VibeUI. Особенностью прошивки является отсутствие меню установленных приложений. Все программы после установки попадают на рабочий стол, где их можно сортировать и объединять в папки. Интерфейсы работают плавно.





В смартфоне имеется привычный набор беспроводных интерфейсов. Wi-Fi Analyzer показывает хороший уровень сигнала в соседней от роутера комнате.



3G-соединение поддерживает только одна их SIM-карт.



Смартфон можно использовать как полноценный навигатор, GPS работает отлично, спутники находятся быстро, а тесты показывают хорошую точность позиционирования.



Основная камера в смартфоне имеет разрешение 8Мп, а фронтальная 1.6Мп. Качество основной камеры среднее. При хорошей освещенности получаются неплохие снимки.












Фронтальная камера подойдет для звонков по скайпу, однако любители «селфи» вряд ли останутся довольны качеством снимков.



У компании Lenovo получится очередной достойный смартфон с хорошей автономностью. Одного заряда батарейки будет хватать на несколько дней полноценного использования. Если же использовать смартфон только для звонков, то заряжать его придется не чаще раза в неделю. Однако большой объем аккумулятора привел к неизбежному увеличению размеров аппарата и его толщины.
Также приятно порадовал экран, он обладает хорошей яркостью и широкими углами обзора.

Плюсы:

+ Большой объем аккумулятора
+ Качественный дисплей
+ Алюминиевый корпус

Минусы:

— Отсутствие слота под карты памяти

Купон на скидку
Магазине любезно согласился предоставить читателям купон на скидку -$67.38.
Цена у учетом скидки $183.99
Код купона
LENOVO

Планирую купить +11 Добавить в избранное +19 +50
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:14
0
Рад за ваши деревни.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • bazis13
  • 21 сентября 2014, 23:14
0
фото и видео надо сразу выгружать куда следует. Если конечно телефоном свадьбу не пытаться снять )
+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:19
0
В облако выгружать? :)
+
avatar
  • bazis13
  • 21 сентября 2014, 23:26
+1
нет, на комп с windows xp, а потом на болванку записывать и на полку с дисками складывать, если успеете до того, как диск посыпется.
+
avatar
  • Eidar
  • 22 сентября 2014, 22:30
0
У меня болванки лежат уже больше 10 лет (тук-тук-тук), не выжили только совсем ноунеймы. Verbatim побилась одна из где-то сотни. Так что DVD — довольно неплохой вариант хранения, как вторая копия.
+
avatar
  • bazis13
  • 22 сентября 2014, 22:39
0
У меня файлы на adrive.com и яндекс.фотках лежат с 2008 года.
От привода оптических дисков давно избавился за ненадобностью.
Будь у меня болванки — негде было бы прочитать.
+
avatar
  • Eidar
  • 23 сентября 2014, 15:59
0
Будь у вас болванки — не избавились бы от привода :)
+
avatar
  • Kovalsky
  • 24 сентября 2014, 21:57
+1
У меня куча болванок в кладовке пылится еще со времен медленного интернета. Все равно от приводов избавился.
Даже если нужно хранить что-то то просто внешний hdd все равно удобней да и дешевле в пересчете на гигабайторубли.
+
avatar
  • Eidar
  • 26 сентября 2014, 12:46
0
Всё верно, но у болванок до сих пор остается своя ниша: «записать и отдать». Например, когда приехали родственники без флешек, заболванить им фоточки. Да, есть облачные сервисы, но не у всех родственников есть хороший интернет и желание им пользоваться :).
+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:17
0
Вам нечего — вам не надо.
Есть люди, и их немало, которым надо.
+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:16
0
Так в небе-то что? Облака! Грозовые :)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:21
0
Нельзя пользоваться в телефоне тем, чего там нет :)
+
avatar
  • bazis13
  • 21 сентября 2014, 23:13
+2
У меня всё в облаках. Вот прям совсем всё…
Но телефоны я покупаю со слотом для карты, пока еще есть выбор.
Вставляю в этот слот дешевую карту на 32гб и не парюсь о том, что место на телефоне может закончится.
На карте постоянно всякий хлам — сериалы «на всякий случай», музыка, на случай если онлайн-радио будет недоступно, даже образы дистрибутивов ОС, тоже редко, но бывают нужны.
В общем, ничего важного, но если есть возможность всё это хранить — зачем добровольно себя ограничивать?
+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:20
0
Скажите честно, у вас айфон? :)
+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:15
0
Сплошное телевидение!
+
avatar
0
без скидки дещевле нашел
+
avatar
  • allx
  • 21 сентября 2014, 22:13
+3
Цена слегка конская, на ebay можно купить за $195 — 15%
За обзор +
По сабжу — у меня работает от одного заряда 2-3 недели в качестве второго телефона, с включенным WiFi, но отключенным 3G. Прошивка европейская v308.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:23
0
Оставьте, это бесполезно :)
комментарий скрыт

+
avatar
  • maxrm07
  • 21 сентября 2014, 23:06
0
ну не надо мне карт. мне хватает. вам надо, берите, че не так???
+
avatar
  • anigo
  • 21 сентября 2014, 22:30
0
аккумулятор получается заменить нельзя? или я что-то путаю…
+
avatar
  • azeus99
  • 21 сентября 2014, 22:55
0
Ну теоретически в сервисном центре заменить думаю можно, но в домашних условиях это будет сделать проблематично, так как крышка не снимается.
+
avatar
  • maxrm07
  • 21 сентября 2014, 22:58
+2
крышка снимается, разъем есть, акумы продают, но замена тока с отверткой
+
avatar
  • anigo
  • 21 сентября 2014, 23:07
-3
а зачем такой гемор за 250 баксов, простите?
+
avatar
  • Kovalsky
  • 21 сентября 2014, 23:12
+6
а вы его каждый день менять собрались?
мне вот даже больше нравятся модели без сменного аккума. когда батарея износится все равно заменить на новую ничего сложного, и это ведь делать придется один раз всего…
зато корпуса таких устройств более монолитные из-за отсутствия задней крышки. ничего не скрипит не люфтит не болтается. а на телефонах с крышкой, даже если вначале все крепко со временем все равно разболтается.
+
avatar
0
а на телефонах с крышкой, даже если вначале все крепко со временем все равно разболтается.
К сожалению, подтверждаю. В начале мой SGS3 никак не люфтил, сейчас же крышка просто «ездит» :(
+
avatar
  • anigo
  • 21 сентября 2014, 23:26
0
а у меня ни у одного телефона не люфтила и не ездила крышка…
+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:27
0
Зато автономность двойная безо всяких повербанок. Переставил батарейку и вперед.
+
avatar
  • spc
  • 21 сентября 2014, 23:54
0
Ну какая там автономность, если ту самую батарейку надо заряжать в телефоне или какой-то убогой лягушке? Это вот в стародавние времена все было по уму: и аккумулятор-крышка, и настольный зарядник на телефон и вторую батарейку.

А сейчас — баловство одно (вон, китайцы даже перестают вторую батарейку давать) и крышки на пошлых защелках.

Так что как по мне, так проще внешней батарейкой заряжать, чем каждый раз переживать из-за поломанных/сточенных защелок на крышке.
+
avatar
  • Eidar
  • 22 сентября 2014, 22:26
0
Думаю, где-нибудь на выезде пользоваться телефоном, который присосался к повербанку, будет немного неудобно :).
+
avatar
  • spc
  • 22 сентября 2014, 23:10
+1
Ну это все настолько индивидуально, что мы не найдем столько разноцветных фломастеров с разными вкусами )
+
avatar
  • Eidar
  • 23 сентября 2014, 16:01
0
Полностью согласен :)
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 сентября 2014, 23:13
0
у айфона ценаа в 2-3 раза больше — но там аккум тоже не съемный)
+
avatar
  • Eidar
  • 21 сентября 2014, 23:27
+3
Айфон вообще не показатель. Его как правило покупают не потому что там батарея или экран или что-то еще, а потому что айфон. Или из-за оси, кому она нравится.
+
avatar
  • anigo
  • 21 сентября 2014, 23:27
+1
Часто бывает зависает телефон, самый простой способ снять крышку, вынуть аккумулятор и вставить заново. Тыкание кнопок никак не помогает перезагрузить. Как в таком случае тут поступать?
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 сентября 2014, 23:29
+2
зажать кнопку включения на секунд 5-10
смарт отключится
+
avatar
  • anigo
  • 21 сентября 2014, 23:41
0
Я же написал: тыкание кнопок никак не помогает перезагрузить.
Это означает не только на 1 секунду, но и на 5 и на 105 секунд
+
avatar
0
И что за смартфон?
У меня на четырех смартфонах «10 сек выключения» беспроигрышный выход из любого «ступора».
+
avatar
  • Kovalsky
  • 21 сентября 2014, 23:48
0
уверены что так бывает?
мне пока не встречалось ни одного устройства которое не отключалось бы по длинному нажатию питания даже при полном зависании.
+
avatar
  • popov_
  • 22 сентября 2014, 01:18
0
бывают глюки с вайфаем/гпс и проч, которые простым вкл/выкл не лечатся… только передергивание аккума
не знаю… мне эта целостность не по душе какт… никакого плюса в этом не вижу
+
avatar
  • Eidar
  • 22 сентября 2014, 22:22
0
Планшетник Lenovo A1000, например (не телефон, но это неважно). Рядом с microSD оказалась кнопка reset :)
+
avatar
  • eigor
  • 22 сентября 2014, 18:38
0
По аналогии с S850: Зажать три кнопки «Вкл» «Громкость-» «Громкость+»
+
avatar
0
Я сейчас конкретно прифигел MEIZU MX4 СТОИТ 307.11$ Серьезно? (http://www.gearbest.com/cell-phones/pp_73042.html)
Магазин проверенный, какие гарантии???
И как вы выбили скидку, уверен многие бы заказали этот телефон.
+
avatar
0
Тоже видел мейзу за 307. Вот думаю, правда?
Скидку не выбивают, менеджеры сами дают скидку.
+
avatar
0
Ниже на 1к даже чем у фиговеньких продовцов али, да и магазин вроде проверенный. «гарантия» пол года… ещё и аксесуары к нему со скидкой… где же подводные камни?

… блин, завтра пойду деньги на карту ложить если никто не отговорит =_=

упд. там же ещё поинты есть какието, поясните за них вкратце. И есть ли альтернативные доставки?
+
avatar
0
Да поинты как поинты. 1 поинт = 2 цента. За регистрацию дают 10 поинтов.
Способы доставки там разные, но насколько я знаю, в Украину дорогие товары едут только почтой Нидерландов, мне фонарик отправили этой почтой, приехал за 14 дней. Бывает и быстрее, судя по отзывам. Трек есть.

В общем реально или нет — не знаю. Но эта цена уже день висит, я думаю уже были заказы, и если бы они сделали такую цену ошибочно, то уже исправили бы её.
+
avatar
0
Вопщем… беру ^_^
С треком или даже по хардкору емс.
+
avatar
0
Только лучше завтра (т.е. днем 22 числа) берите :)
А то не уверен я по поводу цены. Даже акцию с главной решил убрать. Я утром спрошу у менеджера по поводу цены.
+
avatar
+3
Денег на карте всеравно пока нет. Тогда жду вашей информации. Спасибо за заботу =3
+
avatar
  • azeus99
  • 22 сентября 2014, 05:14
+6
Предлагаю сделать майку с таким принтом и поехать в отпуск в Донецк или Луганск
+
avatar
-4
Ну что же вы ватник такой, хватит смотреть откровенную анти-украинскую агитацию по тв, россиян как собак дрессируют ненавидеть их.
Вот например Vladsseven я так понимаю из/с украины, разве он делает чтото плохое? Даже «сало уронили» ни разу не написал…
+
avatar
  • azeus99
  • 22 сентября 2014, 06:25
+7
Ватник? Рашка? И это Вы мне еще будете рассказывать про агитацию?
+
avatar
  • Eidar
  • 22 сентября 2014, 22:24
0
«А мене-то за що?!» :)
+
avatar
  • p1no4t
  • 22 сентября 2014, 09:49
0
Купили? Что утром, что сейчас, по ссылкн 450$ у меня
+
avatar
0
Как ни странно у меня все так же 307, хоть и пишит что до конца акции 00,00,00

упд. в корзине 450 =_=
+
avatar
0
Как ни крути, видно это ошибка.
+
avatar
  • Marusska
  • 22 сентября 2014, 14:07
0
Только что зашла, у меня 307,11
+
avatar
0
Менеджер написал, что это ошибка (хотя сначала сказали, что это не ошибка).
+
avatar
  • Marusska
  • 22 сентября 2014, 19:33
+1
сейчас уже вижу) при добавлении в корзину цена меняется на 450
+
avatar
  • leonbk
  • 22 сентября 2014, 02:25
-4
За данное изделие врядли дал бы больше 100-120 $
+
avatar
0
Леново же.
Хотя за такие деньги есть варианты лучше даже от самого же Леново.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 сентября 2014, 04:00
+4
Даже Р780 лучше!
+
avatar
  • azeus99
  • 22 сентября 2014, 05:17
0
Очень полезная информация, но далекая от реальности. P780 стоит в среднем $160-165, S860 $180-185. Переплата за более интересный внешний вид и бОльший размер экрана.
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 07:32
0
данное изделие у самсунга или у лыж, с такими же хар-ками стоило бы как минимум на треть дороже. Поэтому цена 250 баксов вполне себе нормальная. Через пол года будет 200-220. Хороший телефон за такие деньги, но с огромным минусом — нет сд-карты
+
avatar
  • leonbk
  • 22 сентября 2014, 09:36
0
Считаю не корректным сравнение раскрученного китайского производителя с гнусами и лыжами, а за такие деньги взял бы чтонибудь 8-ми ядерное из xiaomi или jiayu, естественно с большим разрешением, большей оперативой, со слотом под карту. МТК6582 считаю морально устаревшим, по этому и не дал-бы выше озвученной суммы, т.к. не хочу утешать себя, что я не проперся и у меня нормальный телефон за 250 уёв, только если для ребенка.

P.S. Жду очередной пачки минусов, чтоб в очередной раз убедиться, что 90% населения страдают нервными расстройствами, сам же никогда не минусую за то что человек высказал сугубо личное мнение
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 09:42
0
У этого телефона большой плюс — это батарея. А так да, обычный телефон. Ни у жуйки ни у сяоми нет таких батарей.
Что-то похожее есть только у THL.
+
avatar
  • detrin
  • 22 сентября 2014, 11:54
0
Эта же батарея и минус в виде увеличенного веса. Для себя я решил, что лучше каждый день заряжать смартфон, чем каждый день носить лишний вес. А в велопоходах использую павербанки.
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 12:01
0
если для вас лишние 150-200 гр, это вес, то это очень печально. Не всегда есть возможность поставить вечером телефон на зарядку. Разные бывают ситуации. Да и в течение дня тоже не понятно. С большой батареей я уверен, что как бы я телефон не напрягал, до вечера оне всегда доживет. С телефонами, живущими в среднем 1-1,5 дня нет такой гарантии. Поэтому ходите в спортзал :). Тогда не будете замечать такого веса.
+
avatar
  • detrin
  • 22 сентября 2014, 13:06
0
Не всегда есть возможность поставить вечером телефон на зарядку.
Т.е. вы не всегда спите? Вы же не забываете утром чистить зубы, так и здесь, это входит в привычку :)

А в лишнем весе ничего хорошего нет. Оттягивается рубашка, а если вы в шортах, то при неудачном прыжке вообще можете остаться только в трусах. Не говоря уже о том, что смартфоны с бОльшим весом быстрее разобьются при неудачном падении на асфальт.
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 13:14
0
НУ в рубашке таскать любую лопату 5 дюймов не камильфо. Кстати ставить на зарядку телефон перед сном тоже не рекомендуется. Т.к он всю ночь будет на зарядке. По поводу асфальта все же больше зависимость идет не от веса, а от материала смартфона.
В лишнем весе ничего хорошего нет, согласен. Но 200 гр в данном случае не сильно влияют на него.
+
avatar
  • detrin
  • 22 сентября 2014, 13:19
0
Т.к он всю ночь будет на зарядке.
И почему же не рекомендуется? Контроллеры на зарядку лития все «умные» и не дадут ему перезарядиться. Всё уже давно продумано за нас.
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 13:49
0
только они не всегда работают дольше батареи. И поломку контроллера никак не исправить. Накроется батарея и все.
+
avatar
  • detrin
  • 22 сентября 2014, 14:42
0
Телефон быстрее морально устареет, чем сломается контроллер. Купленный Alcatel OT535 в 2004г. до 2008г. практически всегда работал в качестве GPRS модема. Т.е. был привязан к розетке с вечера до самого утра.

Контроллеру наоборот «легче» слегка подзаряжать аккум микротоками, чем работать на полную мощность.
+
avatar
0
эти модели леново и THL4400 и 5000 не имеют 3g на 900
+
avatar
0
МТК6582 моральна устаревший? А что тогда не устаревший в данной ценовой категории?
+
avatar
  • detrin
  • 22 сентября 2014, 11:57
0
MTK6592. Сам на днях выбирал телефон и остановился на Coolpad F1. Получился 165$ -20$ скидка = 145$
Даже за 165$ это лучшее что есть на рынке.
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 12:02
+1
Только вот как работать будет? Всетаки Леново и Кулпад — это разные уровни кетайского телефоностроения))
+
avatar
  • detrin
  • 22 сентября 2014, 12:59
+1
Да ну?
Coolpad (кит. 酷派) — китайская компания, третий по величине производитель смартфонов в Китае[1][2]. Штаб-квартира находится в городе Шэньчжэнь.

В период с января по июнь 2012 года, компания производила 10,4 % мирового рынка смартфонов[3].

В 1 квартале 2013 года Coolpad стала 9 по величине производителем смартфонов в мире, поставив 6,8 млн устройств, и опередив таким образом BlackBerry и Nokia[4].
Сам также скептически относился, но гугл поставил всё на свои места.
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 13:01
0
Странно. Будем знать))
+
avatar
  • leonbk
  • 22 сентября 2014, 14:09
0
нормально работать бует, у меня китайский нонейм закошеный под СГС4 и купленый в Суньке за 1500 руб. год в условиях работы в автосервисе без проблем работал пока я его экраном на бетон не уронил. А брака и сырых разработок у всех хватает
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 07:26
+1
16 гб ну очень мало. Я понимаю если бы хотя бы был выбор, брать 16 гб или 32 гб. Раз убрали сд карточку, то нужно как-то продумать. А так… Я бы не сказал, что этот аппарат полноценная замена 780 модели.
+
avatar
  • Tamger
  • 22 сентября 2014, 08:39
0
а вот интересно: все ли используют в своих телефонах карты исключительно в 32-64гб? те, кто недоволен малым объемом встроенной памяти данного аппарата, отпишитесь пожалуйста
+
avatar
  • serg1186
  • 22 сентября 2014, 08:48
0
Я использую 16 гб. Маловато, но мне хватает. Но встроенная… там же меньше, в итоге будет около 10ти, а это мало. 32 гб встроенной должно быть обязательно по умолчанию в ассортименте, при условии, что телефон не поддерживает сд карты
+
avatar
  • spc
  • 22 сентября 2014, 09:23
0
Уже где мог, отписался. В моем карта памяти 32 ГБ (64 он не умеет).
+
avatar
  • Tamger
  • 22 сентября 2014, 14:04
0
итак, пока двое. Мне вот хватает и 8 гб карты, видео и фото сбрасываю при первой возможности
+
avatar
0
установил себе дополнительно 32 гиги к 4
чем чаше перезаписываешь, тем быстрее памяти становится меньше, да и цена/обьем за карточку выгоднее
+
avatar
  • Tamger
  • 22 сентября 2014, 18:00
0
позвольте уточнить:
1. на сколько меньше станет памяти через год, если я каждый день буду по два раза полностью перезаписывать всю карточку?
2. сколько стоит 1 гб карты microSD я могу вычислить, а сколько стоит 1 гб, например, в данном смарте? просто хочу сравнить )
+
avatar
0
1. Есть технические данные на каждую карту на количеству перезаписи и не факт что в реале они будут выполнены.
2. Надо знать характеристики встроенной карты по скорости записи/чтения, чтобы сравнивать с другими по цена/обьем. Иначе сравнение некорректное получится

большим помочь не смогу. Не спец
+
avatar
  • Tamger
  • 22 сентября 2014, 21:14
0
1. а конкретный пример можно? ни разу не встречал, если честно
2. как можно говорить тогда о выгоде, если «Надо знать характеристики встроенной карты по скорости записи/чтения, чтобы сравнивать»?
+
avatar
0
«как можно говорить тогда о выгоде»

это же вы хотели знать сколько стоит 1гб в смарте, а не я.
ваши слова…
" а сколько стоит 1 гб, например, в данном смарте"

Дерзайте…
p.s. а карты выбирают и покупают в зависимости от решаемых задач. У каждого они разные, соответственно и скорости у всех разные.От этого цена и зависит

Удачи!
+
avatar
  • Tamger
  • 22 сентября 2014, 21:42
0
ну это же не я стал сравнивать, да ещё и говорить о какой-то мифической деградации
+
avatar
0
а где про перепрошивку модема?
+
avatar
0
Друзья, подскажите, чем грозит отсутствие WCDMA 900 МГц? И еще, сейчас по ссылке цена 231,99, интересно купон скинет 67,38 уе. от какой цены?
+
avatar
  • spc
  • 22 сентября 2014, 11:05
0
Грозит переходом в EDGE/GPRS и, соответственно, ужасающе низкой в условиях современного интернета скоростью.
+
avatar
0
Друзья, подскажите, чем грозит отсутствие WCDMA 900 МГц? И еще, сейчас по ссылке цена 231,99, интересно купон скинет 67,38 уе.?

Со скидкой разобрался, 67 вычитается из 251 уе. (всётаки)!!!
+
avatar
0
у смартфона нет поддержки 3g на 900, только 2100
не во всех регионах может работать качественно 3g
некоторые операторы, типа билайн делают 3g дополнительно и на 900 для улучшения дальности и охвата территории
+
avatar
  • spr204
  • 22 сентября 2014, 18:22
0
И всё же он великоват для нормального применения. Я метался в поисках нормального смарта. Сразу был Lenovo P780 — устарел морально, ему на смену взял Jiayu G3C — не подошел маловатым экраном после леново, затем купил Thl 4400 — ерунда и аккум и сам телефон, снова поиск и выбрал Jiayu G4S Advanced — и вот он идеальный аппарат — не широкий, одной рукой можно управлять! Но каждый выбирает по себе
+
avatar
+2
Тел, конечно же, стоящий. Только сомневаюсь, что это полноценная альтернатива Р780. Не вижу ни одного плюса. Даже при одинаковом железе. Карты памяти нет — это скорее ЖИРНЫЙ минус. В своём Р780-м довольно часто приходится перебрасывать карты памяти. А самый главный минус по сравнению с 780-м я считаю МикроСИМ. Кому это в голову пришло? Пошли на поводу и Айфони? Переставить симки — сразу проблема. Ну и напоследок вопрос с передёргиванием батарейки. В 780-м есть красная кнопочка возле флешки. Заменяет механическое отключение питания. Здесь такой нет. Так что эти два телефона не в одной линейке. P и S серии- изначально заточены под разных пользователей.
ИМХО.
+
avatar
  • bazis13
  • 23 сентября 2014, 16:06
0
вряд ли хоть один производитель за последние 10 лет задумывается о горячей замене сим-карт. Да и целевая аудитория данной фичи мягко говоря маленькая.
P.S. honor 3C — 2 слота с микросим. Несколько минут с ножницами и никаких проблем.
+
avatar
  • dimo
  • 23 сентября 2014, 18:12
+1
«стал приемников» — «стал преемником»?
+
avatar
0
Вопрос не в том, что бы из СИМ сделать МикроСИМ. Вопрос, как сделать наоборот. Таки подавляющее большинство телефонов заточены под СИМ. А переходники в кармане носить не комильфо.
+
avatar
  • azeus99
  • 24 сентября 2014, 17:16
+1
Носить два телефона в кармане значит комильфо, и менять симки на улице тоже комильфо, а положить в бумажник переходник это уже проблема?
+
avatar
0
1.Бумажник не всегда ношу.
2.Телефон один, двухсимник, но, порой возникала необходимость поставить третью(отдолжить, у кого инет халявный), а у людей, как назло, обычная симка.
3. Минусовать — удел слабых(вроде ничего плохого не сказал).
4. У мну Lenovo P780. С удовольствием нашел бы альтернативу, ан нету!
+
avatar
  • ygross
  • 06 октября 2014, 14:51
0
На конец то обзор S860. Правда я не дождался и купил :)
Пока эмоции только положительные.
Из минусов хотелось бы добавить не уверенный прием GSM сигнала за городом.
Прошивка S308. Пробовал рызные китайские модемы.)
+
avatar
0
подскажите как у вас с 3G — у меня на 308 ни с одним модем не поднялся
+
avatar
0
ТС работает ли 3G на вашей 116-й версии прошивки с модемом 102?