Мини дрель ABC AB-800


Мини дрель или же ее еще называют «дремель» (хотя могу ошибаться). Покупать или нет каждый сам решит. Я же просто пишу обзор что бы про инструмент была иформация и ее можно было найти перед покупкой и взвесить «за» и «против».

Итак инструмент приобретался на сайте ДХ
Сразу прошу заметить что возможно есть и другие места продажи данного изделия и если кто то умеет пользоваться гуглом то это только ему плюс.

Для не терпеливых видео обзор


Иногда встречаются комментари к обзорам что мол обзор без приведения трекинг номера это заказной обзор. Смешное утверждение. С ДХ все посылки дороже 15 дол (раньше было 10) едут с трекингом. Приводить трекинг я не вижу смысла — посылка из Китая едет 7-14 дней с момента отправки из их почтового отделения. Если эти сроки как то сильно меняются то я это указываю, так же все знают про сезонные задержки из-за загружнности почты.

Упаковка посылки целофановый пакет, внутри коробка с дрелью. Кейс хоть и пластиковый но по углам есть пару вмятин, но сам пластик не треснул. От пластика коробки идет неприятный химический запах. После недели проветривания он стал слабее но не пропал.



В комплект поставки входят
— дрель
— блок питания (18В 400мА) с плоской американской вилкой
— набор сменных насадок-инструментов.

Инструкций в комплекте не было.
Блок питания



Сменные насадки — на первое время есть все что надо по минимому, а для большего китового набора малого когда хватает. Все насадки были в коробочке, предусмотрительно заклеенной и ничего не рассыпалось по коробке.



Теперь про саму дрель — гравер

Сборка неплохая, ощущения хлипкости конструкции нет. Пластик не скрипит, не воняет.
На корпусе есть наклейка с характеристиками



Входное напряжение 18В
Обороты без нагрузки 5000-18000
Совместимость с диаметрами сменных инструментов 3,2-2,4-1,5-1,0-0,5мм

Управление — колесико включения/выключения и регулировки оборотов в хвосте. Провод не очень длинный но достаточно гибкий.



2й элемент для управления это блокировка вращения что бы можно было заблокировать вал дрели и сменить инструмент и затянуть его фиксацию.


При работе инструмент не воняет (нету запаха паленого пластика, проводки или чего то такого), работает плавно ( на видео показано )




Если есть какие то конкретные вопросы по данному инструменту — спрашивайте. Сравнить ни с чем не могу так как это первый инструмент этого типа.
Если не брать во внимание противный запах пластика коробки то я даже не знаю к чему придираться. Хотя можно сказать что возможно блок питания не очень распостранен (18в 400мА) и плохо что у него плоская вилка, а в комплекте не было переходника под евро вилку).
Планирую купить +38 Добавить в избранное +19 +50
+
avatar
  • Dimitrij
  • 01 сентября 2014, 00:48
0
Вы указали что зажимает до 0.5 мм, нельзя ли поподробней? Или фото.
+
avatar
  • JVS
  • 01 сентября 2014, 01:02
0
Если в сменной цанге не будет дырки, то она и 0.0 мм зажмет.
+
avatar
  • Kraus
  • 02 сентября 2014, 07:53
-2
отверстия… дырка в других местах бывает...)))
+
avatar
  • Kraus
  • 08 сентября 2014, 11:08
0
От поставленного тобой минуса суть дела не поменяется. Мне фиолетово на сраные лайки…
+
avatar
  • serj_32
  • 01 сентября 2014, 01:20
+1
в комплекте 5 цанг разных диаметров (4 на фото в россыпи деталей одна в дреле установлена)
+
avatar
  • abyrvalG
  • 01 сентября 2014, 00:48
+25
Ну и цена. Почти за эту же цену в офлайне купил вот это
+
avatar
  • abyrvalG
  • 01 сентября 2014, 01:01
+4
Соврал немного, эта модель 2100 рублей обошлась, смотрел на другую за 1200, но решил брать большей комплектации, чтобы не докупать потом.
+
avatar
  • Imho
  • 01 сентября 2014, 07:15
+6
Не намного ошиблись.
Только вчера в Москве, в Леруа смотрел на них, такая как у вас практически только в пластиковом большом боксе и без стойки подвешивания, но с гораздо более богатой комплектацией по насадкам — 1200р а с минимальным набором насадок и по имени No name -500р, а за ваши 2100 одназначно надо было брать Ryobi- это шикарный аппарат, все моделисты им пользуются при цене 2000р )))
+
avatar
  • Nobody
  • 01 сентября 2014, 07:49
+5
Сегодня же все переселяемся в Москву! :)
+
avatar
  • Areon
  • 01 сентября 2014, 08:06
+2
Масса магазинов работает с доставкой по регионам…
+
avatar
+5
стоимость доставки учитывать, понятное дело, не нужно — она у всех бесплатная.
+
avatar
  • indr
  • 01 сентября 2014, 18:54
+3
У меня есть подобная обозреваемой хрень. Она «ниочем». После нее я купил bort в кейсе, с насадками и валом за 1200 в е5, с доставкой в ближайший магазин (это к комменту о москве).
.

Причем подобной китайчатины там куча.

P.S. Пишут 170 ватт.
+
avatar
  • Imho
  • 01 сентября 2014, 23:38
+1
Вы думаете для вас из поднебесной доставка бесплатная? Может вы считаете что и Али вам бесплатно трек дает ))))))

Брали в магазе нашем бензопилу с доставкой по России, так доставка была всего 250р, а из Китая дороже выходило в разы…
Ко всему нужно подходить с головой.
+
avatar
0
я говорю о том, что сравнивать цену в российском интернет-магазине без доставки с ценой из китая где доставка включена — неправильно. и то что стОит здесь вроде дешевле — может с доставкой стать сильно дороже.
+
avatar
  • Imho
  • 02 сентября 2014, 00:04
0
Доставка по России не такая уж и дорогая, а если учитывать что тут по факту многие вещи можно взять «брендовые», а не no name из Китая… Например туже пилу Штиль 180 брали в нашем инет маге за 6000р + 250р доставка по России, а в офлайне в Москве она около 9000, а там куда отправили и все 12000, так что…

Еще пример: искал пару дней назад в Китае кнопки PBS-12B красные и зеленые 30шт по вменяемой цене, так минималка в поднебесной рублей по 12 выходила, в итоге взял в Московском инет маге по 6р или по 7 с почтовой отправкой… разница в два раза
+
avatar
  • SEM
  • 02 сентября 2014, 11:05
0
Сломался «галантерейный» вертлюжок на пульте сигналки, поискал замену, рыболовные на Али самое дешёвое что нашёл — 10 штук за 80 рублей. Зашёл в рыболовный отдел обычного магазина, 1 рубль за 1 штуку…
+
avatar
  • bazis13
  • 02 сентября 2014, 15:37
0
поделитесь ссылкой или названием этого магазина, пожалуйста.
+
avatar
  • Imho
  • 02 сентября 2014, 17:53
0
Все инструменты
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 сентября 2014, 10:30
-1
Хватит! Вас и так здесь больше, чем надо :-)
+
avatar
-1
даже без смайлика эта фраза не потеряет актуальности, не добавив ни грамма шовинизма.

просто надо где-нибудь выложить метро утром, в час пик днём, и вечерние попытки уехать домой.

и так – каждый божий день…
+
avatar
0
однако отдельно гибкий вал для дремеля в леруа банчат по 1000р
+
avatar
  • Imho
  • 01 сентября 2014, 09:25
+2
Бренд Dremel это как «Огрызок» в мире связи, поэтому 1000р за вал это еще скромно, его средняя цена 1300-1500 )) А в ценовой категории 1500-2200 есть отличные граверы в хорошей комплектации, которыми пользуются профи ))

А обозреваемый аппарат это даже не дрель, а машинка для маникюра (я серьезно),
да с переплатой раза в два, три ))
+
avatar
  • astoa
  • 01 сентября 2014, 22:45
0
Синенькая коробка?
Покупайте не задумываясь. Отличная вещь.
Работает замечательно. Насадки на все случаи жизни да еще с большим запасом.
Коробка может вешаться на стену, и превращается как бы в шкафчик.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 01 сентября 2014, 22:53
0
Вот между моделью с пластиковым боксом был выбор. По насадкам не помню, но мне не понравился бокс. В сумке много свободного места, можно положить набор насадок тот же.
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 сентября 2014, 11:04
0
Соврал немного
Дак тут гибкий вал и подвеска цену подняли.иначе не дороже 1200-1400 цена
+
avatar
  • Mitka
  • 01 сентября 2014, 08:45
+5
Я себе вот такую взял за 800р.:

130 Вт., плавная регулировка оборотов, кейс + набор насадок, служит верой и правдой около года.
А сначала была такая же как в обзоре, хорошо что бесплатно досталась (шла почти 5 мес., продаван вернул деньги), а то жалко было бы потраченных денег… Все таки 7,2Вт и 130Вт — огромная разница!
+
avatar
  • MONSTOFF
  • 01 сентября 2014, 11:29
0
Название и модель укажите пожалуйста.
+
avatar
  • Rager
  • 01 сентября 2014, 12:59
+1
Поиск по картинке подсказал что это Sturm GM2316
+
avatar
  • Mitka
  • 01 сентября 2014, 14:45
0
Именно он!
+
avatar
  • vmr
  • 01 сентября 2014, 21:51
0
у меня с виду один в один.называется прораб.покупал за тыщу.в комплекте туча прибамбасов.160 вт.до 35000 оборотов.работает второй год как часы.купил изз-за того что надо было сточить одну хрень труднодоступную, а ручками долго.и ничего работает, да еще и отлично
+
avatar
0
У меня такая же. Измерял, сколько максимум выдает оборотов, больше 31 тыс. не крутит, хотя по паспорту 35 тыс.
+
avatar
  • Mitka
  • 01 сентября 2014, 14:47
0
С нормальными отрезными дисками и на 3-й скорости гвозди 0,5 на раз режет;) Комплектные диски так себе…
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2014, 01:05
0
Спасибо за обзор, люблю такие вещи, плюсанул.
Попутно возник вопрос, обороты стабилизированные или только регулируемые?
+
avatar
  • serj_32
  • 01 сентября 2014, 01:19
0
обороты только регулируются. Никаких меток или ступенчатой регулировки нету.
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2014, 01:21
0
Дело не в метках.
Ищу похожую дрельку, но со стабилизированными оборотами, что бы не менялись под нагрузкой (кто пробовал, поймет).
Видимо опять самому допиливать.:(
+
avatar
  • Lett
  • 01 сентября 2014, 01:55
+2
Dremel 4000 такое умеет. Вот правда цена у него зашкаливает.
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2014, 02:27
0
Да, цена почти в 130 долларов впечатляет. Но и характеристики неплохие, спасибо.
+
avatar
  • clopin
  • 01 сентября 2014, 09:35
0
del
+
avatar
  • Imho
  • 01 сентября 2014, 09:27
+1
Запихивать нормальный ШИМ в такой мелкий корпус дело не благодарное, да и бесполезное наверное ))
Поэтому проще купить отдельно мотор на 12в + ШИМ + БП, будет мелко, надежно, на века ))
+
avatar
  • BuntovD
  • 01 сентября 2014, 10:00
+1
Proxxon с обратной связью. Из минусов по сравнению с дремелем- обороты не такие высокие, но стоимость и биения на валу тоже меньше
+
avatar
  • valius
  • 01 сентября 2014, 01:27
+4
Думаю с 18 вольтным питанием надо забыть о стабильности оборотов под нагрузкой. Слабоват движок.
Брать типо нормального дремеля с питанием от розетки.
В оффлайне можно найти достойных с ценой на 10 баксов дороже
+
avatar
  • katran
  • 01 сентября 2014, 02:17
0
на пример?
+
avatar
  • vlo
  • 01 сентября 2014, 04:37
+3
насчет достойных не скажу, а в московском леруа сейчас лежат под ихней, вроде, маркой дешевле тыщи ценой, с заявленной мощностью 130W и оборотами 30тыщ (что более подобает подобному инструменту). ну и набор насадок пообширнее.
+
avatar
+1
дремель — помойка, сырые и/или кривые буры, четырехлепестковые цанги, патроны изготовленные напильником. на данный момент я ничего лучше проксона и форедома не видел, но это если есть желание пользоваться хорошим инструментом :)
+
avatar
  • Imho
  • 01 сентября 2014, 09:29
0
Кто бы спорил ))
В бюджетном варианте (до 2200р) хорошо себя еще зарекомендовал Ryobi ))
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2014, 01:30
0
До нормальной не дотягивает по оборотам и мощности. Классические не слишком фирменные(в туже цену), 35000 оборотов и около 100W Самое главное обороты.
+
avatar
  • kirich
  • 01 сентября 2014, 01:38
+5
Ничего главного в оборотах нет.
Ну дам я Вам движок с 50к оборотов и толку? Поставите Вы на него дисковую фрезу, попробуйте потом ею нормально резать, на 50к все горит, а при снижении оборотов до приемлемого уровня у Вас от 100 Ватт останется пшик.
Я потому и спросил выше про стабилизацию оборотов кстати, это помогает в таких ситуациях.

Обороты должны быть оптимальными для используемой оснастки, а не чем больше — тем лучше.
Мне реально хватает движка с 5к оборотов.

Для нормальной дрельки главное — отсутствие биений вала, мощность с запасом, оборотов хватит и 10-15к.
Очень желательно защиту от перегрева, стабилизацию оборотов, ну и при этом минимальный вес.
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2014, 01:50
+2
Высокие обороты для стали, камня… ну и ничего там не горит. На высоких оборотах, центростремительная сила, упрочняет кромку диска. 60к достаточно чтобы распилить бумажным диском карандаш. Ну и высокие обороты дают более чистый рез.
Для вязких металлов типа алюминия высокие обороты, естественно не нужны.
+
avatar
  • Lett
  • 01 сентября 2014, 01:58
0
При резе на высоких оборотах без направляющих за счет трения боковой поверхности диска и разрезаемого материала он вполне прилично может обугливаться (дерево, пластик и т.п.). А ещё на высоких оборотах некоторые насадки разлетаются.
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2014, 02:13
0
От твёрдости руки и качества подшипника зависит. Дерево и пластик режется не круглыми дисками а фрезами, они за счёт своей формы, охлаждаются и режущая кромка у них шире и боковая поверхность не контактирует.

Касательно разлёта(отрезных дисков думаю) за 10 лет использования, и смены 4х разных гравёров, не одного диска не разлетелось(хотя дисков истёрлось гораздо больше сотни) Не армированные диски для низких оборотов, ну и не стоит зажимать диск и тогда они служат и не разлетаются.
+
avatar
  • detrin
  • 01 сентября 2014, 12:34
0
Высокие обороты для стали, камня
За камень врать не буду, не знаю, но сталь режут на относительно небольших скоростях.
Ну и высокие обороты дают более чистый рез.
Не совсем так. Чистота реза зависит от трёх величин — скорости подачи, скорости вращения фрезы и количества зубьев фрезы. Т.е. можно просто уменьшить скорость подачи для чистовой обработки.

И с оборотами тоже соглашусь, что не в них дело. Для большинства нужд достаточно 18-25к оборотов. К примеру, работал когда на на станке с ЧПУ, фрезер был на 25к оборотов, подача до 3-5м за минуту. Сможете ли вы ручным девайсом так быстро фрезеровать? Не говоря уже о том, что и мощность движка должна быть соответствующей.
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2014, 13:07
0
Вы путаете фрезы и отрезные диски. На дремеле для стали, отрезные диски, скорость *5*, для фрезы скорость *3*. Скорость 3 это приблизительно 15тыс оборотов.
+
avatar
  • detrin
  • 01 сентября 2014, 13:44
0
Пардоньте, тогда так и пишите, что «самое главное обороты» только для отрезных дисков. Т.к. абразивное резание и резание фрезами это несколько разные процессы.
У меня подобные машинки вызывают ассоциации именно с фрезами, а не с отрезными кругами. Т.к. отрезать можно и болгаркой, а вот отфрезеровать дрелью не получится, оборотов маловато.
+
avatar
  • NordWind
  • 01 сентября 2014, 14:06
0
Фрезеровать можно и дрелью см *фрезерные свёрла*
Основное назначение дремеля, всётаки отрезные диски и шарошки, но широкий диапазон оборотов, даёт возможность использовать и другой инструмент.
+
avatar
  • valius
  • 01 сентября 2014, 02:38
+3
Правильно, мнормальный дремель должен быть под 100ватт. Глядя на надписи блока питания 18вольт умножаем на 0,4А получаем 7,2 Ватта при идеальных условиях. С ней только в носу ковырять.
+
avatar
  • stasv
  • 01 сентября 2014, 02:04
+4
Купил такой сдуру. Закинут на антресоли в силу явной непригодности к применению. Причин две: откровенно слабый движок и выраженные биения по оси. Запах пластика меня интересовал меньше всего.
+
avatar
  • Lemon
  • 01 сентября 2014, 02:19
0
А вот если я себе трубку (для курения) из дерева хочу выточить, такая штука подойдёт?
+
avatar
  • Soorin
  • 01 сентября 2014, 06:51
+1
Подойдёт. Будет подарок на 60-летие :D
+
avatar
  • sav13
  • 01 сентября 2014, 05:12
0
Купил себе ХАММЕР, что на картинке выше
Никто не видел недорогих алмазных буров для гравировки на АЛИ/EABY?
+
avatar
0
+
avatar
  • kipbmk
  • 01 сентября 2014, 08:04
+5
вашей Мини дрель ABC AB-800 только ногти стругать, для этого она и предназначена, за такую цену в офлайне можно мощнее взять.
а цена ей 7 баксов aliexpress.com/item/Wholesales-Nail-Art-Cosmetic-Tools-Electric-Nail-Grinding-Machine-Red-with-Free-Shipping-A3023/1611415818.html
+
avatar
0
Она для ногтей даже не очень! Есть такая (Розовая как на картинке) и к ней много претензий.
+
avatar
  • vizart
  • 03 сентября 2014, 13:11
0
Подтверждаю на все сто! Уже года три валяется. Брал в надежде дрельку заколхозить — включил и чуть не выронил. Вибрации жуткие на больших оборотах. Разобрал и ахнул: подшипники меньше корпуса оказались и чтоб хоть как то отцентрировать китаезы обмотали их двухсторонним скотчем 8O Отдал жене та пару раз ногти поскребла и забросила в ящик. Вобщем даже для ногтей не годится.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 сентября 2014, 08:31
0
Штука безусловно полезная, но только при нормальной мощности двигателя (от 100W).
+
avatar
0
Странно. Питание 18в и явно источник небольшой мощности. Данное устройство по мне — совершенно необходимо дома. Только брать надо может и подороже, но на 220В. Такую, как указал abyrvalG. Имею приблизительно такую и не жалуюсь.
+
avatar
0
Вещ хорошая ))) Но Dremel стоит своих денег, уж поверьте ;)
Минимум вибрации, плавность хода, эргономика.
+
avatar
  • meph
  • 01 сентября 2014, 11:16
+1
Как-то совсем несерьезно выглядит. Да и цена высока для такого качества. Могу порекомендовать PROXXON FBS 240/Е . К нему можно еще взять станину МВ 200 (качество так себе, но работать можно). А вот тиски PROXXON FMZ вообще не рекомендую, красивая детская игрушка.
+
avatar
  • Episcop
  • 01 сентября 2014, 12:06
0
Я не могу назвать вещь дрелью у которой нет кулачкового патрона.
В свое время перебрал много разных бормашинок, но остановился на проксоне PROXXON FBS 240/Е
Работает больше 5 лет, вообще проблем нет. Кулачковый патрон зажимает все что вам нужно, а не только инструменты имеющие диаметры цанг.
+
avatar
  • meph
  • 01 сентября 2014, 16:17
+1
Лучше иметь и цанги и патрон. В зависимости от назначения и типа насадки менять. Хотя патроном пользуюсь очень редко.
+
avatar
0
31,99$ для него дорого, Клон Pro'sKit PT-5201 стоит не больше 20-25$
+
avatar
0
Разбор будет? ИМХО, там нет подшипника, лишь втулка.
Обладаю примерно таким же.
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 сентября 2014, 14:19
+2
А втулка не подшипник? :-)
+
avatar
0
Извините, но Вы с дуба рухнули?
Втулка
Подшипник
Втулка работает лишь на смазке, т.е трение скольжения, а подшипник на трении качения.
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 сентября 2014, 14:30
+2
Я, между прочим, закончил МВТУ. Термин «подшипник скольжения» Вам не знаком?
+
avatar
  • SEM
  • 01 сентября 2014, 14:36
0
Всё же «подшипник громыхания» лучше чем «подшипник скрипения»…
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 сентября 2014, 14:47
0
Насколько я помню, на многих кулерах залмановских используются подшипники скольжения. И ничего, не скрипят
+
avatar
  • SEM
  • 01 сентября 2014, 14:51
0
Там нагрузки — только от дисбаланса крыльчатки, а здесь пользователь давит на фрезу (камень). Разолбать мягкий фторопласт можно быстро…
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 сентября 2014, 14:58
0
А откуда сведения про фторопласт? :-)
+
avatar
  • SEM
  • 01 сентября 2014, 15:15
0
А там что, даже не фторопласт?!!! Баббит?
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 сентября 2014, 15:17
0
Я понятия не имею, что в этой дремельке :-)
+
avatar
0
То, что я забыл про подшипник скольжения не делает его втулкой. Не сравнивайте подшипник скольжения и обыкновенный вал, продетый через люфтящее кольцо(втулку) с наифиговейшей смазкой, притом без каких либо пыльников, а уж извините, от гравёра пыли куча.
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 сентября 2014, 15:33
-1
Ну Вы бы хоть определение подшипника прочитали
+
avatar
0
Тут не поспоришь =)
+
avatar
  • Bacchus
  • 01 сентября 2014, 16:16
0
Ну вот, а то сразу с дуба рухнули…
+
avatar
  • Sanja
  • 01 сентября 2014, 15:06
0
Мне кажется, вы купили педикюрный девайс, и переплатили.

Хорошие гравёры можно купить и дома, вот, например, какой я взял за 1300 руб:

+
avatar
  • Gallean
  • 04 сентября 2014, 18:51
0
Хм, один в один (за исключением цветов, и цены — чуть дешевше) со Sturm! GM2317FL Как в эксплуатации?
+
avatar
  • Sanja
  • 04 сентября 2014, 20:52
0
ну мне для мелочи, в промышленных масштабах не используется. Но штука приятная, центровка отличная. Качество изготовления — на пятёрочку.
+
avatar
  • lockser
  • 01 сентября 2014, 16:39
0
Сильно переплатили.
+
avatar
  • Aleks-nt
  • 01 сентября 2014, 18:55
0
Да нормальная машинка. У неё просто компактный размер ( размером с ручку) а вы его с вашими «дрелями-дремелями» сравниваете. Ну пусть даже у вас есть «шланги-удленители» а вы смотрели какой там люфт, шум и вибрация получается то же касается самих полно-размерных DREMEL-ей. А это достаточно компактный и хороший аппарат в принципе цена нормальная.
+
avatar
  • valius
  • 01 сентября 2014, 19:48
0
единственное применение вижу для такой машинки- сверлить платы.
+
avatar
  • vizart
  • 03 сентября 2014, 13:15
0
Не пойдет. Сверло в первые же секунды сломается ибо там жуткий люфт. Проверено.
+
avatar
0
За 37 $ на новый год брал Black&Decker RT650KA.
Вот это вещь, доволен как слон.
Главное не забудьте докупить зажимной кулачок, чтобы цанги не менять всё время.
По-моему Dremel 4486 именуется.
+
avatar
  • Herts
  • 01 сентября 2014, 22:44
0
у меня щас в пользовании OMAX 07205
чемодан полный всякого нужного и не очень. штанга для подвешивания и гибкий вал ктстаи тоже в наличии имеется. минус только один: был ещё в комплекте маленкий гравёр — сдох почти сразу. неотбалансированный он был.
а так — рекомендую
+
avatar
  • rjbinaa
  • 01 сентября 2014, 23:10
0
Dremel вещь универсальная, есть куча приспособ для него, поэтому всё-таки 5 лет назад купил его, а через полгода приставку для сверления. Очень доволен.
+
avatar
  • sorcer
  • 04 сентября 2014, 07:40
0
а мне больше вот такой вариант понравился
kalibr-online.ru/products/305