USB зарядное устройство для мобильных телефонов с ручной динамо-машинкой (на случай чрезвычайных ситуаций)


Сегодня хочу рассказать о USB зарядном устройстве для смартфонов и др. мобильных устройств на случай чрезвычайных ситуаций. Кому интересно добро пожаловать.

Было много ситуаций, когда надо сделать телефонный звонок, а аккумулятор на телефоне сел, или разговариваю и тут… вообщем вырубается телефон, а разговор закончить очень надо, ну и т.п.
Вот и попался мне на глаза приборчик, для подзарядки в экстренных случаях через USB. Цена не большая и решил купить.


Посылочка шла 25 дней. Все дошло ко мне в идеальной виде. Устройство упаковоно в целофановом пакете и все.

Зарядка выполнена в пластиковом корпусе синего цвета. На корпусе установлен USB разъем со светодиодом для индикации процесса выработки электричества. Так же на корпус крепится петля для руки (видать для удобства ношения, хотя я думаю это лишнее). Устройство работает по принципу динамо машины. Крутите ручку и вырабатывается электричество.

Фото устройства







Если крутить не в сильном темпе, то зарядка вырабатывает 5В и около 500-600 mА. Можно покрутить оооочень сильно, и я думаю 1 А можно набрать, хотя у меня не было такой нужды. Исходя из опыта, мне хватало 5-7 мин., что бы сделать важный звонок до 1 мин., что меня спасало несколько раз. Испытания и описания можно глянуть здесь



Выводы:
Плюсы: мобильно, качественно сделано, отлично выполняет свои функции, малый вес и габариты, приятный дизайн, малая цена, можно использовать как небольшой фонарик.
Минусы: не очень удобно держать при зарядке, маленькая ручка из-за чего прив вращении часто сбивается темп.

Вообщем рекомендую к покупке. И ГЛАВНОЕ!!! ЭТО УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОДЗАРЯДКИ!!!
Планирую купить +22 Добавить в избранное +7 +35
+
avatar
  • Soorin
  • 21 августа 2014, 20:57
+35
В случае чрезвычайной ситуации это устройство — последнее, на что я стал бы надеяться.
+
avatar
+1
Да Вы сударь оптимист, как я погляжу!...))))
+
avatar
+16
он реалист
+
avatar
  • reksden
  • 21 августа 2014, 21:01
+6
power bank лучше купить, или самому сделать поуер банк из 4 батареек
+
avatar
+8
Да даже самый дешевый китайский пауэрбанк с одной банкой будет полезнее сего девайса.
+
avatar
  • SEM
  • 22 августа 2014, 11:02
0
Обозреваемая «динамка» может лежать на полке годами и будет готова работать в любой омент. А за павербанком нужно седить, подзаряжать, менять акки по мере их старения…
Это разные устройства для разных задач.
Жаль только конструкция хлипкая…
+
avatar
  • reksden
  • 22 августа 2014, 17:08
0
конструкция через 2-3 года развалится, из-за пластика своего, лучше поуер банк иметь, или 4 алкалайновые батарейки и заказать бокс для них который регулирует питание и с входом юсб.
+
avatar
0
У меня купленно такая же зарядка, покупалась скорее как шутка для сотрудников, стреляющих зарядки на работе. Но, разобрав такую, должен признать, что сама конструкция, хоть и сделана из пластика, но достаточно надёжна, чтобы позволить экстренно зарядить телефон в чистом поле.
+
avatar
  • reksden
  • 21 августа 2014, 21:00
0
На сколько процентов заряжает телефон от минуты работы?
Все элементы состоят из пластика?
+
avatar
  • kirich
  • 21 августа 2014, 21:05
+6
Рискну предположить, что не больше 0.5-1%, а вообще зависит от емкости аккумулятора, скорее не более 0.5.

Было много ситуаций, когда надо сделать телефонный звонок, а аккумулятор на телефоне сел, или разговариваю и тут… вообщем вырубается телефон, а разговор закончить очень надо, ну и т.п.
Было пару раз за последние лет 8, ради этого носить эту штуковину?
+
avatar
  • Legalas
  • 21 августа 2014, 21:10
+2
+1

для этого есть салоны связи, раньше абсолютно точно в Евросети было указание давать заряжаться бесплатно, как сейчас не знаю

+ в любой кафе вам подзарядят телефон официанты пока вы ждете свой салат, ну если у вас не толстая нокиа или тонкая (кто об этом помнит?)))
+
avatar
  • rm_
  • 21 августа 2014, 22:33
+11
А если они все ПРЕВРАТИЛИСЬ В ЗОМБИ ТОГДА ЧТО ДЕЛАТЬ
+
avatar
+4
Ну тогда и звонить некому)
+
avatar
  • Dankobar
  • 21 августа 2014, 23:36
+4
был же мачете на обзоре недавно
+
avatar
+4
От мачете заряжать сложно.
+
avatar
+1
Зато от «зомби» помогает
+
avatar
  • Tema220
  • 22 августа 2014, 07:26
+1
сейчас в евросети 50 руб зарядка телефона.
+
avatar
  • trsteep
  • 22 августа 2014, 07:47
+6
В тайге, например, нет Евросетей и кафе =)
+
avatar
  • Mi6
  • 22 августа 2014, 11:03
+1
В тайге уже есть связь? :)
+
avatar
  • trsteep
  • 22 августа 2014, 13:07
0
Зато пока еще есть GPS ;)

PS Да и связь бывает на возвышенностях
+
avatar
  • trsteep
  • 22 августа 2014, 07:46
+1
Это всего лишь значит что вы не уезжаете далеко от розеток =)
Но согласен, что лучше с собой таскать или второй телефон или PowerBank
+
avatar
  • dila
  • 21 августа 2014, 21:08
-5
+
avatar
  • kirich
  • 21 августа 2014, 21:10
+1
А если видео не показывает? :)
+
avatar
  • xmixanx
  • 23 августа 2014, 16:10
0
На сколько я помню (года 3 назад замерял), смог выжать из нее 100-120mA, тоесть если заряжать смартфон с аккумом 2000mAh, то зарядится на 5% в час.
Если использовать для зарядки какой-нибудь старой нокии, то примерно 15% в час можно зарядить.

PS: при этом крутить нужно достаточно интенсивно и с усилием, а главное с постоянной скоростью. Через 5 минут уже устанешь, а через 10 проклянёшь всё на свете.
+
avatar
  • Legalas
  • 21 августа 2014, 21:01
+5
На случай чрезвычаных ситуаций надо тушенку с солью закупать))

А когда в 90-е в Армении была жопа, электричество за сутки давали на час, отопление не работало. Народ конструировал устройства для быстрого запасения электроэнергии, чтобы посмотреть новости и сериалы. Тут, должно быть, велосипед с динамомашиной пригодился.

Ну и буржуйки были в ходу, все деревья в городах вырубили. Все томики Ленина сожгли.

P.s. Не дай бог, чтоб все это нам пригодилось. Без пармезана проживем.
+
avatar
+1
Тоже на ЯПе читал про это
+
avatar
+5
Исходя из опыта, мне хватало 5-7 мин., что бы сделать важный звонок до 1 мин., что меня спасало несколько раз
если много путешествуете или работа выездная или часто забываете зарядить телефон....., но повербанк Вас не устраивает по какой причине(цена, вес, размеры..)
купите что-нибудь похожее «Emergency AA Battery Mobile Phone Charger», на БИКе он стоит 1,5$ — и не нужно сидеть с динамо-машинкой 5 мин, чтобы сделать один важный звонок
+
avatar
  • dila
  • 21 августа 2014, 21:10
-7
+
avatar
+5
Вы внимательно прочитали мой комментарий?
про повербанк я написал и предложил ему альтернативу размером чуть больше одной батарейки АА
+
avatar
+1
Пауэер банк на 1 банку 18650 не сильно больше и тяжелее вашего девайса и ничего крутить не надо, можно просто воткнуть кабель в телефон и продолжать разговор.
+
avatar
  • iselling
  • 22 августа 2014, 01:16
+4
Я конечно понимаю что данная штуковина на Вас произвела «Вау эффект», но она абсолютно бесполезная из-за низкого кпд, реально крутить нужно не менее часа не сбавляя темпа чтобы что то вообще начало заряжаться, руки отсохнут от такой зарядки. Да и потом сделана данная зарядка из хлипкого пластика, один раз уронишь и в помойку выбрасывай. Данная штуковина не способна зарядить даже аккумулятор обычного телефона, а про смартфон я уже вообще молчу. Для этой штуки есть несколько применений подключить к ней usb лампочку и отдать ребенку играться, или использовать в горно подрывных работах немного переделав.
+
avatar
  • vovadpua
  • 22 августа 2014, 12:22
+1
А почему нельзя рассматривать это устройство для подзарядки радиоприемника, когда находишься на природе в палатке? Почему все только думают о телефоне?
+
avatar
  • bazis13
  • 22 августа 2014, 14:06
0
у меня было такое. При вращении ручки жужжит так, что свой приемник вы не услышите.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 23 августа 2014, 12:12
0
Потому что для этого есть приемники с динамо-машиной ))
aliexpress.com/store/product/Solar-Dynamo-Powered-Radio-Hand-Crank-AM-FM-3-LED-Flashlight-Phone-Charger-Free-Shipping/205021_1661398678.html
+
avatar
  • Alaket
  • 24 августа 2014, 23:03
0
А не могли бы вы подсказать, где можно найти аналогичное устройство, только работающее на литиевых аккумуляторах формата 14500? Пауэрбанк на 18650 постоянно использую, но он в кармане места многовато занимает.
+
avatar
0
на 14500 батареях я не встречал, на один элемент 18650 на ебей по 2-3$ или на БИКе
PS: вот кажется науниверсальный 14500 и на АА
+
avatar
  • Alaket
  • 26 августа 2014, 20:02
0
На 18650 у меня есть как раз такая (классная вещь за свою цену, кстати) и Миллер мл102. Я имел в виду, что ищу именно на одну АА, чтобы совсем компактно было.
+
avatar
0
ищу именно на одну АА
вроде выше ссылки были, вот buyincoins.com/item/2687.html
+
avatar
  • Alaket
  • 26 августа 2014, 22:31
0
Сам себя я запутал. Я хотел написать 14500 вместо АА. В общем, такой девайс пока, похоже, не продают. Спасибо за ответы!
+
avatar
+5
Штуковина прикольная, но я не уверен что в ней есть хоть какой-то толк…
Особенно если ты пешеход, без сумки/рюкзака и т.д., таскать в кармане что-ли? совершенно не вариант…
+
avatar
  • dila
  • 21 августа 2014, 21:11
-5
+
avatar
  • xxxtaz
  • 21 августа 2014, 22:44
+3
Таскать в кармане зарядку, которая питается обычной пальчиковой (AA) батарейкой гораздо лучший вариант.
У меня есть и то что вы обозреваете (точнее было, выкинул) и другое. Брал в поход на экстренный случай. Толку от этой хрени никакого.
+
avatar
+21
Фигня… Житель ведра для мусора.
+
avatar
  • dila
  • 21 августа 2014, 21:11
-2
Возможно. Пока выручал несколько раз. Все зависит от тех задач. которые надо выполнить.
+
avatar
  • vovadpua
  • 22 августа 2014, 12:24
0
Подскажите с каким усилием крутиться ручка? думаю если приделать лопасти сделать из него ветрогенератор.
+
avatar
  • ploop
  • 22 августа 2014, 12:42
+1
… подключив к которому вентилятор, получаем вечный двигатель :)
Не получится из неё ветрогенератор.
+
avatar
  • ergil
  • 24 августа 2014, 01:27
0
А зачем вы представились?
+
avatar
  • xr0m
  • 21 августа 2014, 21:05
+2
полезна только в совокупности с повербанком(на случай дооолгого отсувия розетки, чтоб заряжать повер банк)
+
avatar
+9
на случай дооолгого отсувия розетки, чтоб заряжать повер банк
надо уточнить, примерно так: «на случай дооолгого отсутствия розетки, чтоб доооооооооооооооооооооолго заряжать повер банк»
+
avatar
  • dila
  • 21 августа 2014, 21:13
0
Долго заряжать будете. замаетесь. Еще раз говрю, это для экстренных случаев. Повербанк вы в штаны летом не положете или в небольшую сумку, а этот девайс с размером корбка спичек.
+
avatar
+3
жене с каким-то «эйвоном» подарили вот такой повербанк.
питание — одна АА батарейка. проверено в походе по кругобайкальской ж/д — работает и заряжает. таскать в кармане удобнее чем ваш «коробок», да и крутить пластмасовую ручку не нужно.
+
avatar
  • gogabig
  • 22 августа 2014, 09:48
+3
Да, эта хрень в качестве «последнего патрона» — самое то.
Я её ещё немного допилил: напрямую припаял гибкий длинный провод со штекером, так удобней её держать в кармане и доставать телефон, но универсальность ясень пень пропала, а мне и не надо.
+
avatar
0
молодец! так универсальность то не всем и нужна. спасибо за идею, приду с работы, микроюсб прикручу «навечно».
+
avatar
  • gogabig
  • 21 августа 2014, 21:12
+27
Эта штука просто детская игрушка, толку от неё ноль. Но есть уже высокотехнологичные мощные зарядки, жаль только что из за санкций в Россию их не поставят :-( Может кто с Украины пришлёт? Мощность конечно как у китайцев завышена, не верю я что они дают 0.5, 1, или 3 кВт*ч, но даже если и в половину, в четверть то для зарядки любых гаджетов хватит за глаза.
+
avatar
+4
Но есть уже высокотехнологичные мощные зарядки
на вид как детские скакалки — пока прыгаешь греешься, в принципе неплохой обогреватель на случай холодной зимы у украинского народа
+
avatar
  • gogabig
  • 21 августа 2014, 21:20
+3
на вид как детские скакалки
Ну это только на вид, в во внутрях наверняка нанотехнологии из США и ЕС.
+
avatar
+1
во внутрях наверняка нанотехнологии из США и ЕС.
увы, я пессимист, думаю там пара «болтов» для веса и простенькая схема, все как в обычных китайских поделках ))))))))
+
avatar
  • gogabig
  • 22 августа 2014, 00:23
+4
все как в обычных китайских поделках
Нееее, это тебе не кЫтай, це ЕВРОПА! Тута вам не здесь, на Украйне не обманут, ну ежели тока самую малость, я хохлам верю.
+
avatar
+9
Кстати да...)))
Количество вырабатываемой энергии для обогрева зависит только от Вас самих!
Чем интенсивнее будешь прыгать тем быстрее согреешься...))))
+
avatar
  • melvin
  • 21 августа 2014, 23:51
0
кто не скачет тот...? лампочки >60(или скольки там) Ватт сейчас тоже обогревателями называются. На Украине(извините, не сдержался) сейчас и кеды с велосипедами, беговыми дорожками, гантелями и т.д. тоже обогревателями обзывать начнут…
+
avatar
0
извините, не сдержался
я сам сгоряча ляпнул про Украину, на ютубе их "Социальная реклама экономии" только просмотрел, под впечатлением был от маразма правителей
+
avatar
  • gogabig
  • 22 августа 2014, 00:27
-1
от маразма правителей
Если бы только правителей, похоже маразм поразил все их СМИ, да и большую часть населения.
+
avatar
  • kirich
  • 22 августа 2014, 01:13
+4
Не пишите того, чего не знаете.
Да и вообще, давайте не будем тянуть политику на муську.
+
avatar
  • gogabig
  • 22 августа 2014, 01:32
0
Не пишите того, чего не знаете.
Раньше не знал, просто потому что не смотрел и не читал Украинские СМИ, а вот с этой зимы иногда смотрю (благо интернет-нашевсё) и просто в шоке от того маразма что они вещают. О своих, Российских, СМИ я всегда был очень невысокого мнения, так-как знал их немного изнутри, но до такого маразма наши никогда не опускались, есть все-же какой-то предел. Вот благодаря Украинским СМИ я на многое взглянул с другой стороны и понял одну вроде бы и очевидную вещь: СИЛЬНАЯ ВЛАСТЬ (пусть даже не мной выбранная) ВСЕГДА ЛУЧШЕ ЧЕМ ОТСУТСТВИЕ ВЛАСТИ.

А насчёт политики — согласен, лучше будем паять-лудить-примус починять, чем политику тянуть, во всяком случае пока она нас не потянет по мобилизации, тогда уж никуда не денешься, придётся вспоминать свою ВУС.
+
avatar
  • Shmoky
  • 22 августа 2014, 04:11
-8
+
avatar
  • gogabig
  • 22 августа 2014, 09:52
+2
забаньте надолго этого гражданина
Спасибо, добрый человек, что не расстрелять на 25 лет без права переписки. :-)))
+
avatar
  • vovadpua
  • 22 августа 2014, 18:16
+2
Вы написали кучу говна, при этом ничего конкретного.
+
avatar
  • olegross
  • 22 августа 2014, 21:02
+3
но до такого маразма наши никогда не опускались, есть все-же какой-то предел.
Предела нет
m.24tv.ua/home/showSingleNews.do?hvatit_vrat_20_otvratitelneyshih_lyapov_rossiyskih_smi_o_sobitiyah_na_vostoke_ukraini&objectId=449408&lang=ru
www.youtube.com/watch?v=MVSHCoW9k6o
+
avatar
  • gogabig
  • 22 августа 2014, 21:23
+1
Посмотрел вашу ссылку, вы только Ышо раз подтвердили то что я выше писал, но вы не поняли или и не хотите понять, или умышленно поддерживаете всю эту лож, впрочем какая разница…
+
avatar
-1
самое интересное, что какой чёрт со свинячей мордой с йошкаралы, знает лучше самих украинцев, что и как тут происходит. Сразу москальские черты в раз стали мего политиками
+
avatar
  • Rels
  • 22 августа 2014, 00:43
0
Прыгаешь на скакалке, и греешься, вспоминая слова «кто не прыгает...». Правда не все смогут прыгать, напр бабушки, инвалиды, маленькие дети.
+
avatar
  • gogabig
  • 22 августа 2014, 00:53
-1
бабушки, инвалиды, маленькие дети
Этих реально жалко, заберём в Россию, прокормим уж как нибудь.
+
avatar
+5
уже обозревалась, но повторюсь
хлипкое гуано. моя развалилась пока ехала и после починки тоже протянуло не долго
не советую — полная чушь, зарядить так и не удалось ничего
+
avatar
+2
подтверждаю. Эта динама — одна из моих первых покупок на ДХ
+
avatar
+2
Хлипкая фигня. Из 5 экз. выжило 2 и то потому что их никто дольше минуты не юзал. «Китайчатина» классическая — небесполезную идею реализовали на соплях (дядюшки Ой-Вань-Вынь).
+
avatar
  • Aleg
  • 21 августа 2014, 21:27
0
Лет 10 назад видел такую штуку в ларьках.
+
avatar
+3
Покупал такое лет 8 назад, за 150 рублей :)
Бесполезная хрень.
Купите 18650 и корпус и не мучайтесь. Обойдется в $6.
+
avatar
  • Vovan666
  • 21 августа 2014, 21:31
+5
когда-то по телеку была передача про зарядки для чрезвычайных ситуаций. на первом месте разумеется powerbank, а вот на втором вот такая штука на дровах ebay.com/itm/171397545926

а всякие динамо и солнечные зарядки были отметены из-за очень низкой производительности.
+
avatar
  • semG
  • 21 августа 2014, 21:52
0
Покупал такой прикол, внутренности все держатся на соплях вернее на смазке и пластиковых деталях. После падения все шестеренки соскакивают со своих мест.
разбирал и ставил их на место но вскоре опять упал и опять все пососкакивало. Идея интересная, но качество изготвления просто ужас.
Когда разбираешь сразу возникает мысль " Как оно вообще могло работать?"
+
avatar
  • and22
  • 21 августа 2014, 22:01
0
В машину можно кинуть, на ооооочень экстренный случай.
+
avatar
  • DSxxx
  • 21 августа 2014, 22:08
+12
Уж лучше тогда от машины зарядить, а эту динамо довезти до ближайшей урны.
+
avatar
  • and22
  • 21 августа 2014, 22:19
0
Ну а куда её ещё? Не с собой же таскать, в ожидании ооооочень экстренного случая.
+
avatar
0
Не правильно понял сначала, задумался, это же сколько надо ручку крутить, что-бы машину завести.)))
+
avatar
  • and22
  • 21 августа 2014, 22:52
0
Оборотов 800(в минуту).
+
avatar
  • vismyk
  • 22 августа 2014, 06:56
0
В очень экстренном случае стартер прокрутить? :-D Пробовал как-то зимой крутнуть стартер заряженной батарейкой от УПСа (12В,7Ач) — шиш-то там. :(
+
avatar
  • sedoy287
  • 22 августа 2014, 19:12
0
Хотели за сотню ампер выкачать из малыша? На это только «кривой стартер» на москвичах и запорах был способен)))
+
avatar
  • DSxxx
  • 21 августа 2014, 22:07
+4
«качественно сделано» — вы поспешили с выводами, через время шестерёнки посыпятся. Крутить нужно равномерно на средней скорости, если крутить быстро — развалится всё внутри :-) Держать удобно, но правильно заметили — ручка короткая, крутить неудобно.
Я её разобрал, чтобы изучить элементарную физику — любопытство :-)
+
avatar
  • dila
  • 21 августа 2014, 22:31
-2
Использую месяц. Были активные вращения. Пока тьфу тьфу все нормально.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 21 августа 2014, 22:47
+2
Использую месяц.

Исходя из опыта, мне хватало 5-7 мин., что бы сделать важный звонок до 1 мин., что меня спасало несколько раз.

Я правильно понимаю, что в теч. месяца у вас несколько раз были ситуации когда вы пользовались этим устройством? Может просто надо заряжать телефон чаще? )))
+
avatar
  • beshenyj
  • 21 августа 2014, 22:14
0
забавно то, что на эту штуковину был обзор одним из первых на mysku mySKU.me/blog/dealextreme/47.html
+
avatar
  • aston4
  • 21 августа 2014, 22:18
-1
ebay.com/itm/261521956449

зачем диалэкстрим?????
+
avatar
  • dila
  • 21 августа 2014, 22:31
-1
Не во все страны поставляется.
+
avatar
  • LazyByzy
  • 21 августа 2014, 22:30
+1
Можно батарею из телефона камешком постучать, погрызть её, эффект такой же, как от этой вундервафли!
+
avatar
0
Можно еще в кипяток бросить, говорят помогает))
+
avatar
  • DSxxx
  • 22 августа 2014, 11:32
0
+
avatar
  • escimo
  • 22 августа 2014, 17:23
+1
ну, спасибо!!! попробовал… хватило 14сек… полез на али новый телефон заказывать…
+
avatar
  • sedoy287
  • 22 августа 2014, 19:15
+1
Зомбоящик отучил нас думать, увы ((((
+
avatar
  • xxxtaz
  • 22 августа 2014, 19:36
0
Теория Дарвина в действии ;)
+
avatar
  • rm_
  • 21 августа 2014, 22:39
0
7 минут дро крутить эту штуку ради минутного звонка — это несерьёзно.
Сделали бы лучше побольше размерами, в настольном масштабе, с главным зубчатым колесом диаметром сантиметров 10-15, для умножения крутящего момента перед валом генератора (ох, не знаю как всё это точно назвать в терминах механики). Чтоб крутить хотя бы минуту а не семь, пусть и с большим усилием.
+
avatar
0
Точно и чтобы прикручивалась к столу струбциной, строго напротив розетки))
+
avatar
  • dim1390
  • 22 августа 2014, 01:47
+3
Я зажимал в большие тиски шуруповерт а ручкой от мясорубки крутил шпиндель. Ток К. З. больше 10А. Можно подзарядить аккумулятор от УПСа, только очень тяжело крутить. Главное не забыть нажать курок до упора.
+
avatar
  • vismyk
  • 22 августа 2014, 06:58
0
Зубчатая передача по КПД отстой! Ременная гораздо лучше.
+
avatar
0
Есть же повербанки на одну батарейку 18650, с нормальным аккумулятором 18650 его хватит что бы телефон зарядить. Не говоря уже о том что бы звонок сделать. Если к такому повербанку еще клипсу приделать можно на поясе носить, да хоть на резинку трусов вешать=)
А этот генератор из обзора по качеству оставляет желать лучшего, и сломается он наверняка в тот самый экстренный момент при попытке им воспользоваться=)
+
avatar
0
Все вы партизаны легкие пути ищите!
+
avatar
  • Salunin
  • 21 августа 2014, 22:42
+5
А вот такая своими руками не подойдет? :-)

+
avatar
  • Radon
  • 21 августа 2014, 22:53
0
Была такая штука. При транспортировке повредилось крепление шестеренок внутри, стала прокручиваться. Легко разбирается и ремонтируется подручными средствами.
+
avatar
  • VGA
  • 21 августа 2014, 22:57
+2
У Вассермана, наверное, такая с собой всегда есть на случай, если сядет пауэрбанк, который используется после исчерпания запасного аккумулятора к телефону.
Остальным оно не нужно.
+
avatar
  • vovka036
  • 22 августа 2014, 09:00
0
Судя по карманам у него там и повербанки лежат.
+
avatar
  • DSxxx
  • 22 августа 2014, 11:34
+1
Да там и аккумулятор от бесперебойника найти можно :-)
+
avatar
  • ergil
  • 24 августа 2014, 01:29
-1
Простите, а фото этого «эрудита»-дегенерата, что бы людей стошнило что ли?
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 августа 2014, 22:57
+7
Если крутить не в сильном темпе, то зарядка вырабатывает 5В и около 500-600 mА. Можно покрутить оооочень сильно, и я думаю 1 А можно набрать,
ШТААА?? Это как проверили?
Быть такого не может даже теоретически от этой динамки!
+
avatar
+3
Блин, это получается если такой к вентилятору привязать — квартиру запитать можно)
+
avatar
  • DSxxx
  • 22 августа 2014, 11:35
0
а вентилятор запитать от этой динамо? :-)
+
avatar
+4
На случай чрезвычайных ситуаций вожу в далекие поездки Nokia 1280.
И крутить ничего не надо, и поговорить даст 8 часов.
Да и в случае когда телефон украли, или он просто приказал долго жить, динамомашинка и повербанк не помогут.
+
avatar
  • ybynty
  • 22 августа 2014, 01:45
+3
Да, и в случае, когда нет мозгов, ничто не поможет.
+
avatar
  • Shvaba33
  • 22 августа 2014, 01:35
+1
Обзор проплачен или мне кажется?
+
avatar
  • ybynty
  • 22 августа 2014, 01:56
-2
Меня все эти умники с powerbank`ами просто ухахатывают. Ну, допустим, вы на Алтай на месяц идете — вы туда сколько с собой пауэрбанков возьмете (на себе тащить!)? И сколько эти банки будут держать вам заряд?
Или — нет доступа к электричеству, техногенная, природная, террористическая, любая другая причина. Powerbank`ами не запаслись, на улице темень, надо искать генек, но в темноте он как-то не ищется… На верной 1280 фонарик есть — дак ее б зарядить!
Да мульен ситуаций для использования этой динамки. А у кого развалилась — у нормального продавана покупайте.
+
avatar
+3
Можете написать список оборудования которое Вы везете на 1 месяц автономного путешествия по Алтаю. Все равно есть освещение палаток, радиосвязь, навигация… Чем кормим все это в течении многих суток.
Может проще добавить еще один Nokia 1 -серии и… 5 раз за месяц его подзарядить. На фоне остальных потребителей это… капля в море.
+
avatar
  • SEM
  • 22 августа 2014, 11:19
0
Я две таких «динамки» заказал на адрес родственников на Украине… Х.з. что там зимой будет, отопление выключат, газ тоже, народ навтыкает электрообогревателей в розетки — будут отрубаться целые районы на часы или сутки, нужно будет сделать экстренный звонок — покрутят ручку…
И микрофонарик с ручкой…
+
avatar
  • melvin
  • 22 августа 2014, 15:27
0
и каждой соте(вышке связи) по такому…
+
avatar
  • ybynty
  • 22 августа 2014, 16:34
0
А у сот аварийное автономное питание должно быть.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2014, 16:37
+1
Вряд ли оно поможет, если свет отключат на неделю
+
avatar
  • melvin
  • 23 августа 2014, 01:41
0
оно выдержит 4 часа в самом лучшем случае. дизель-генератор у сот я не видел, а акумуляторы долго не протянут.
+
avatar
  • Shmoky
  • 22 августа 2014, 04:15
0
«Если крутить не в сильном темпе, то зарядка вырабатывает 5В и около 500-600 mА.» — Давайте уточним — речь о миллиамперах или микроамперах :)? Микро -поверю. миллли — извините, нет. Хотя… поверю. Там ведь стоит внутри аккум? Ну, вот и понятно, кто дает ток :). А как он сядет… кто будет давать :)?
+
avatar
  • Andrey13
  • 22 августа 2014, 09:38
0
нет там аккума никакого)
+
avatar
  • Deep_22
  • 22 августа 2014, 07:14
0
иногда полезная штука. Выручала пару тройку раз)
+
avatar
  • Trunkru
  • 22 августа 2014, 07:47
+1
Хлипкая бесполезная штуковина. Развалилась очень быстро. Плюс проблема зарядки телефонов Нокиа, у которых стоит контроль напряжения зарядки — заряжать замучаешься… пишет «Зарядка невозможна» и подобное…
+
avatar
  • ploop
  • 22 августа 2014, 08:42
+1
Если крутить не в сильном темпе, то зарядка вырабатывает 5В и около 500-600 mА
Чисто теоретически, при КПД = 100% мы должны поднимать этой штукой 2,5 кг со скоростью 10 см в секунду. Усилие на ручку представляете?
Теперь вернёмся в реальность: КПД этой штуки около 5%. Чтобы получить 2.5Вт на выходе, мы должны поднимать полцентнера со скоростью 10 см в секунду. Осилите?
+
avatar
  • wasder15
  • 22 августа 2014, 11:46
-3
Не вижу причины хаять сей приборчик. По-моему — прикольная вещица, за три бакса-то.
Для туриста — присобачить к ней вентилятор или водяное колесо — и заряжайся от ветра/ручья.
Павербанк, имхо, это не для экстренных случаев, а для запланированного продолжительного «отлучения от сети», например, в поезд с собой брать, предварительно зарядив. Таскать же его постоянно и регулярно подзаряжать — окститесь, зачем лишний геморрой?
P.S.: Хотя, подозреваю, для моего Note 3 эту хрень нужно сутки мотать, чтобы зарядить хотя бы до загрузки:)
+
avatar
  • MrFree
  • 22 августа 2014, 12:17
0
А кто разбирал эту штуку, у вас там мост или просто диод стоит?
В моём экземпляре был диод и мелкий кондер. поменял на мост и кондер по больше, ручку сразу стало трудней крутить.
Но в любом случае игрушка…
+
avatar
+1
Купил три таких, один сразу почти сломался, и заряд практически нулевой, для смартфона нужно крутить минут 30, чтобы он включился и выключился сразу)))))))
+
avatar
  • a16ert_f
  • 22 августа 2014, 14:09
+3
каждому, кто считает эту штуку полезной, нужно просто купить её и убедиться в полной её бесполезности. заказывал на бике 5 шт., 1 пришла сломанная, вторая сломалась через неделю. 3 ещё валяются )
+
avatar
  • bazis13
  • 22 августа 2014, 14:13
0
мне кажется, что солнечная батарея размером с телефон, даст больше тока, чем сабж.
+
avatar
0
А ночью?
+
avatar
  • bazis13
  • 22 августа 2014, 15:58
0
ночью спать надо, а не звонить кому попало )
Если серьезно, то за день телефон зарядится от солнечной батареи без вашего участия, и на ночь хватит.
Ночью такой штукой можно всех разбудить к тому же.

Просто сравните: телефон получит 300mA в течение 5-10 минут от сабжа(дольше надоест крутить), или 100mA в течение нескольких часов от солнечной батареи.
+
avatar
+1
Какие-то экстренные условия. Например вы в шахте =), или застряли в лифте, ночь, подвал, просто в дождливую погоду. Это устройство медленно и печально будет работать всегда. Тут несколько другое позиционированние и сфера применения.
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 августа 2014, 16:28
+1
Только вот ночью в подвале лифта вряд ли будет работать телефон :-)
+
avatar
+1
Ахахахха! да, с этим не поспоришь, это ж как нужно себе испортить карму, чтобы ночью в дождливую погоду спускаться на лифте в шахту и застрять с разряженным телефоном.
+
avatar
+3
Имею такую штуку и подтверждаю одна из бесполезнейшных покупок. Уже тысячу раз обсуждалось.
+
avatar
  • uZver
  • 23 августа 2014, 08:16
0
Первый раз слышу чтобы эта ерунда кого-то спасала. Но раз автор так говорит…

Мой опыт: Nokia 6220
1) Крутил равномерно «в среднем режиме» — даже индикатор зарядки не появлялся. Появлялся он только если крутить со всей дури, так что шестеренки внутри проскакивать начинали.
2) Разобрал крутилку, выпаял резистор на выходе. Теперь для появления значка заряда нужно было меньше усилий, но все равно обороты были большие, и эта штуки явно долго не прожила бы… Особенно порадовали «гнезда» для осей, (если разберете — увидите о чем речь).

Долго в столе валялась, потом отдал кому-то для опытов.
+
avatar
0
Купил себе эту синюю фигню на игрушки. Пробовал заряжать квадрик CX-10, выдает 4,4 вольта и 0,2 ампера, в то время как от компа через USB удлинитель берет 4,8 вольта и 0,3 ампера. От компа квадрик заряжается минут 20. Полностью заряжать квадрик от обозреваемой электростанции не пробовал, нет никакого желания маслать 30-40 минут. Короче поиграл и забросил в ящик :)
+
avatar
  • Neos
  • 23 августа 2014, 13:14
+2
Есть у меня такая хреновина, другими словами её назвать нельзя. Абсолютно бесполезная вещь т.к. функции свои не выполняет. Разве что светодиодик горит =)
+
avatar
  • danumnu
  • 24 августа 2014, 15:44
0
одна из моих первых покупок на dealextreme.com — развалился при первом тесте. был один в один как на фото.
+
avatar
  • kod916
  • 25 августа 2014, 12:42
+1
Личный опыт: брал с собой в поезд описываемый девайс
+ еще вот такой гибрид


пытался зарядить HTC WildFire S с 38% заряда, пробовал по очереди и первым и вторым устройством — не удалось зарядить даже на +1%… возможно это для каких-то совсем древних телефонов

powerbank спасет мир!