Телефон моей мечты. Тем, кому телефон нужен для того, чтобы звонить, посвящается.


Добрый день! Представляю вашему вниманию уникальный девайс — смартфон с телефонной 0-9 клавиатурой. Из всех моих китайских товаров, а их немало, единственная вещь, достойная обзора. Наверняка я не один привык набирать текст, не глядя на экран
Телефон для тех, кого бесит тыканье в экран, но кто не хотел бы отказываться от функций смартфона. Аппарат у меня уже два месяца, пытался с него перейти на Xiaomi RedRice, но не получилось — тихий вызов, слабая вибра, плохо слышу собеседника. Вот они рядом:



Вкратце расскажу про телефон.
Клавиатура
Кнопок много, это очень хорошо. Зеленая кнопка, как на обычном телефоне — принять вызов и список последних звонков. Красная — отбой, гашение/зажигание экрана и on/off. Отдельные кнопки для списка контактов, СМС, Скайпа, чата (MyChat), поиска, фото, музыки, BackSpace и автоочистки (не знаю, что это такое, если нажать, пишет «очистка завершена»). Долгое нажатие * или # — громкость больше/меньше, не очень удобно. Еще фишка — поиск в контактах по набираемым с телефонной клавиатуры буквам, работает прямо с главного экрана. Ну и самое главное, ради чего я решил написать обзор — русский Т9 работает! Во встроенной клаве TouchPal Т9 только английский. Перебрал кучу клавиатур с русским Т9, но они не видят аппаратные кнопки. И вот наконец нашел — Guobi Keyboard! Можно набирать с экранной qwerty-клавиатуры, можно с телефонной в режиме мультитап или Т9. Просто песня!
Батарея
На аккумуляторе написано «4000 mAh». Ожидал от него большего. Телефон живет в режиме активного использования два дня, если только звонить — четыре дня. Самое главное достоинство телефона — нет эффекта внезапного умирания, когда остается 30-35% заряда, который наблюдался практически во всех моих предыдущих телефонах. Т.е. если показывает 20%, то телефон точно проживет еще день, а то и больше, и не подведет в ответственный момент.

Прошивка
Стоит голый Андроид 4.2.2, вместо пафосной заставки с иероглифами просто зеленый робот)) Все очень похоже на THL. Не было приложения «Фонарик», пришлось ставить)) Зато из коробки есть полезнейший «Диспетчер» — младший брат CleanMasterа. Замеченные глюки:
— иногда вылезает «в приложении „пуск“ произошла ошибка»;
— несколько раз самопроизвольно отключался. Происходило это всегда при ношении в кармане, видимо, существует фатальное сочетание клавиш даже при заблокированном экране;
— иногда сходит с ума датчик гравитации, начинает переворачивать экран.
Камера
В настройках максимальное разрешение 2 Мп. Качество посредственное. Есть фронтальная для Скайпа.
Звук и вибра
Слышимость собеседника прекрасная, вызов оч. громкий, вибра сильная. Вызов чувствуется даже через чехол и барсетку на улице. Отлично. Еще один приятный сюрприз — качество звука на наушниках. Субъективно детализация и равномерность частот лучше, чем у моего плеера Sony. Хотя может это уже стандарт.
WiFi
Ловит отлично, коннект держит железно.
Экран
Разрешение печальное, но дискомфорта не вызывает, заметно только при просмотре фильмов. Яркость хорошая, на солнце видно плохо. Углы обзора отличные. Нестандартное разрешение приводит к тому, что в некоторых приложениях появляется скроллинг там, где его разработчики не планировали и быть его не должно))
Корпус, качество сборки
Кнопки большие, удобные. Задняя крышка глянцевая. Задняя крышка подогнана плохо, есть небольшой люфт вверх-вниз, немного неприятно. Телефон реально толстый на фоне современных смартфонов, но смотрится гармонично.
Резюме
Достоинства:
телефонные функции на 5+ (удобная клавиатура, емкая батарея, громкий динамик, отличный прием, хорошее качество речи, сильный вибровызов);
— отличный WiFi, на уровне телефонов THL;
— прекрасный звук на наушниках.
Недостатки:
— сборка на 4, задняя крышка люфтит;
— толстый корпус, глянцевый пластик;
— прошивка местами глючит;
— нет датчиков яркости и приближения;
— низкое и нестандартное разрешение экрана;
— камера отстой.
Аппарат неоднозначный, но для меня лучший. Не гонится за мегапикселями и гигагерцами, но является удобным Телефоном, Чтобы Звонить. А Ваш смартфон так может? (из рекламы).
Планирую купить +25 Добавить в избранное +38 +73
+
avatar
  • Kartus
  • 27 июля 2014, 18:53
+2
Акомпот размеры, вес? Контакты синхронизирует?
+
avatar
  • Maxx07
  • 27 июля 2014, 18:56
+1
Dimensions 5.71 in x 2.52 in x 0.59 in (14.5 cm x 6.4 cm x 1.5 cm)
Weight 12.24 oz (347 g)
Синхронизирует нормально.
+
avatar
  • smiler
  • 27 июля 2014, 19:27
+1
Вы не ошиблись — 347 грамм??
+
avatar
  • Maxx07
  • 27 июля 2014, 19:35
0
Так на сайте продавца. Реально он легче, чем RedRice, точно измерить нечем.
+
avatar
  • smiler
  • 27 июля 2014, 19:52
+3
Думаю, все же, что это вес упаковки.
+
avatar
  • delfi
  • 28 июля 2014, 00:53
+4
Это андроид, он это делает в любом случае
+
avatar
0
Контакты синхронизирует апликуха гугловских сервисов. У меня допустим со стока не стояло гугловких сервисов и контакты соответственно не синхронизировались.
+
avatar
  • delfi
  • 30 июля 2014, 13:42
0
А разве нельзя добавить аккаунты в настройках для синхронизации, даже если нет gapps?
+
avatar
0
Нету пункта Google.
Есть только huawei, mail exchange
В Китае даже Гугл блочат, в стоковых прошивках для китайского рынка нет плей маркета и всех остальных Гугл сервисов включая синхронизацию контактов.
+
avatar
  • Eidar
  • 30 июля 2014, 17:36
0
Емнип это потому, что для производителя сам Андроид бесплатный, а доступ к гугл плей (и гугл аккам) за денежку.
+
avatar
+9
Рискну предположить, что подобная тяга к кнопкам вытекла из-за того, что вы не пользовались смартфонами с нормальными диагоналями дисплея и качественными сенсорами…
Кнопки отъедают пространство и из-за этого пользоваться всеми прелестями смартфона становится невозможно без рвотных рефлексов, кроме того, в горизонтальном положении второй руке будет сложно дотянуться до областей экрана.

Короче, телефон и правда специфический…
+
avatar
+18
телефон с кнопками нужен когда на работе «работаешь руками», а не сидишь на.опе
проще вытянуть телефон из кармана и не глядя в него и не делая «пасов руками», просто нажать на кнопку и поговорить не отвлекаясь от основной работы
+
avatar
0
Так и есть, продаю свой 5S и покупаю кнопочный…
+
avatar
+41
Немного иная ситуация, но суть одна.

+
avatar
+4
Я, не в том возрасте, что бы понт колатить, написал потому, что мне очень не удобен этот айфон, да и вообще сенсор, для меня лучше кнопочных — нет… ИМХО
+
avatar
  • Eidar
  • 30 июля 2014, 17:39
0
Меня вообще удивляет, как до сих пор не начали продавать чехлы с qwerty или слайдерной клавой.
+
avatar
+3
Тогда остается только порадоваться, что вам нравится.

Ну и посочувствовать, потому что тенденции телефоностроения пока явно идут в ином направлении.
+
avatar
+10
как бы объяснить… вот у меня 2-й год телефон на андроиде — без него уже не могу, привык и к интернету и тому, что у меня под рукой есть возможность в пути посмотреть справочные данные хоть в .doc / .pdf / djvu. Удобно сделать снимок, чтобы не переписывать информацию и удобно увеличивать этот снимок потом при просмотре… Достоинств очень и очень много, когда под рукой смартфон на актуальной современной платформе.
Но пользоваться как телефоном — телефоном на андроиде удобно лишь в спокойной обстановке, на работе, когда в день около сотни звонков это сущее наказание )))))
+
avatar
+1
А в чем наказание? У меня около 50 звонков в день. Стоит dialer one. Поиск контактов t9, полная история звонков не ограниченная во времени, напоминания о перезвоне и прочем, быстрый ответ смской, ни на одном кнопочнике такого сочетания не припомню. А прием/отбой можно на физические клавиши перенести
+
avatar
+5
а что делать если руки грязные? а если одна рука занята, как блокировку сбросить и ответить на вызов?
Обзор конечно не самый полный, но за идею ТС плюсанул — буду читать на 4пда и др. ресурсах про такие аппараты
+
avatar
-2
Сброс стандартныии средствами ставится на клавишу включения. Прием через рут на любую кнопку или как у самсунгов центральной клавишей. Имхо от полноценной клавиатуры сейчас вреда больше чем пользы.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 июля 2014, 20:06
+22
Какая чушь. В стремлении доказать свой каличный выбор ты отказываешься признать элементарную недоразвитость интерфейса и глобальный маразм переразмеренности. Индивидуальный аппарат для которого надо иметь размер руки от 12 и выше!
Для того что бы сделать звонок не нужен экран 5-7-10 дюймов и никогда не был нужен. Целевая аудитория современных телефонов — школьники, студенты и офисный планктон.
Для того что бы пользоваться, так называемыми смартфонами, надо сидеть на опе, ухватив лопату обеими руками и бессмысленно пялится в ютюб-вконтактик-смс. Остальным не нужен экран для общения и не нужна лопата для звонков.

Если чё имел и яфон, и 3самца, нафиг это счастье. Сейчас ищу что то похожее на того что в топике и хожу c GT-E1200M, а мечтаю о 73 нокии…
+
avatar
+3
наверное лучше и не скажешь, полностью согласен!
+
avatar
+2
А если без эмоций. То в чем недоразвитость интерфейса?
+
avatar
  • aeva
  • 27 июля 2014, 20:22
+3
для звонков не нужен смартфон,
для звонков достаточно телефона в 5 раз дешевле, чем этот.
Всем остальным нужен приличный экран.
Разумеется, если у них хватает головы понять, для чего он применяется.
+
avatar
-5
+
avatar
0
Вы просто купили себе непонятно зачем ненужное устройство, а теперь истерите, что оно вам, почему-то, не подошло. Он на то и смартфон, что телефон там — функция дополнительная. Зачем вам вообще андроид, чтобы только разговаривать? Вон у нокии куча недорогих мобильников с информативными экранами и большими кнопками.
+
avatar
+5
был у меня раньше смартфон на виндовс мобайл, но к сожалению время его вышло, да и сломался — со смартфонами лет 8 уже, А привычка носить всю нужную информацию «в кармане» осталась.
Вы просто купили себе непонятно зачем ненужное устройство, а теперь истерите, что оно вам, почему-то, не подошло.
увы, я полностью согласен с постом Kartus, смартфоны на андроиде удобны только для баловства.
+
avatar
0
если руки грязные

Да стекло, в общем-то, потом нанмого проще отмыть даже от машинного масла, чем вычистить его же их телефонной клавиатуры. У меня, конечно, не пятьдесят звонков, но трубку я уже давно снимаю даже не глядя на экран — дело привычки.
+
avatar
0
с машинным маслом не работаю, а вот о пыль руки часто пачкаются — всего пара звонков и не заметишь, что лицо испачкал об грязный экран.
ЗЫ: в перчатках пробовали работать? а звонить?
+
avatar
  • AlexxM
  • 28 июля 2014, 09:50
+1
вы не поверите, но у самсунга есть и принятие звонка прикладыванием телефона к уху, и разблокировка по кнопке, и специальные чехлы с окошком чтоб экран не пачкать, и самое для вас главное-работа с экраном в перчатках)) так что, имхо. либо ТЕЛЕФОН с кнопками для звонков и без андроида-либо уж полноценный андроид с кучей функций)
+
avatar
  • Eidar
  • 30 июля 2014, 17:47
0
Не посмотрев, кто звонит? Может, вам блютузная гарнитура с кнопкой приема подойдет?
+
avatar
0
ни на одном кнопочнике такого сочетания не припомню
Любой кнопочный смартфон на Symbian, нет?
+
avatar
0
Были n70 и n73 в свое время. Напоминаний в звонилке и быстрого ответа посредством запрограммированной смс не припоминаю, хотя не исключаю, что был для этого дополнительный софт.
+
avatar
+1
Отклонение вызова с последующей отправкой заранее написанной смс было с незапамятных времен, ровно как и напоминание о звонке, правда только через календарь. Впрочем, последней функции в стоковом андроиде я что-то не наблюдаю.
А уж с помощью стороннего софта реализовывались даже те функции, что сегодня в андроиде возможны только после получения рута.
+
avatar
0
Спасибо, про это не знал. У меня тогда звонков было несколько меньше, может поэтому и не изучил весь фукционал.
+
avatar
+9
По мне, так самый идеальный по скорости набора телефон был-Нокиа 3510-кнопки большие и выпуклые, широко разнесены, быстрый Т9, возможность ответа через меню«Чат»
, зы:3510i уже подтормаживал
+
avatar
+1
Вот именно по такой причине не хочу избавляться от своего Galaxy Spica
+
avatar
  • Eidar
  • 30 июля 2014, 17:48
0
Я вами восхищаюсь, без иронии :)
+
avatar
+1
Гарнитура? И как можно не отвлекаясь работать, когда у тебя рука занята держанием телефона?
+
avatar
+13
я не понимаю как вообще можно носить, скажем, 5-дюймовую лопату в кармане)) удобства никакого, да и еще звонки постоянно пальцами сбрасываешь.
+
avatar
-4
А Вы попробуйте носить его не в кармане. Есть чехлы на поясе, очень удобно и всегда под рукой, хоть за рулём, хоть в… Да, ещё же блютойч — часы стали набирать популярность, так что в дороге можно смарт вообще не доставать))
+
avatar
  • iDDD
  • 27 июля 2014, 22:32
+10
Есть чехлы на поясе
К которому нужно докупать штаны абибас и кэпку.
+
avatar
+4
блютойч
Ох уж это коверканье басурманских слов…
+
avatar
  • Lemon
  • 27 июля 2014, 19:26
-1
На самом деле все, кто боятся перейти с кнопочных телефонов на смартфоны будут счастливы. Плюс, клавиатура больше не будет отъедать 70-90% экрана. Красота, одним словом. Сам бы лучше перешёл на QWERTY.
+
avatar
  • Maxx07
  • 27 июля 2014, 19:38
+6
Я привык набирать в Т9, поэтому взял такой. Есть смартфоны с QWERTY на том же DX.
+
avatar
  • Maxx07
  • 27 июля 2014, 19:33
+6
Вы серьезно сравниваете по удобству аппаратные кнопки и виртуальные? У того же RedRice отличный сенсор, но он и рядом не валяется с любым кнопочным по удобству. Рискну предположить, что Вы не пользовались кнопочными телефонами и звоните пару раз в день))
+
avatar
+8
тут просто, как мне кажется, большинство, кто кнопочных то нормальных в руках не держал.А свой первый аппарат не более лет 5-7 назад приобрели.зы: у меня телефоны ещё с конца 90-х,… помню, как суперски ловили в любом подвале Sagem MC-серии, как моментально сажали аккумы Ericsson и Motorola, да какими малышками казались Alcatel OT zzzzzzz DB-серии(которые ещё могли на 3 батарейках ААА работать).Но по скорости набора Нокиа ни один тел не смог переплюнуть(хотя у той же Нокиа были откровенно неудобные кнопки у моделей 3100,5210,5140 и других)
+
avatar
+1
Но по скорости набора Нокиа ни один тел не смог переплюнуть
У Ericsson, а потом и у Sony Ericsson имхо, набор тех же смс был куда удобнее. Например, T9 был более продуман — варианты слов перебирались не через звездочку (очень «удобно» перебирать десяток вариантов без возможности вернуться к предыдущему), а с помощью стрелочек «вверх-вниз», а позднее появилось и всплывающее окошко с графическим отображением вариантов слов, чего у Нокии до сих пор нет, и судя по всему, больше не будет.
+
avatar
  • byh
  • 27 июля 2014, 20:23
+7
Основное преимущество кнопок: возможность набирать уверенно текст в сложных условиях. Например, мокрыми руками. Или в грубых перчатках. Или в сильный мороз, когда сенсор толком не работает. И одной рукой при всем этом.

В остальном — смысла особого нет, разве что привычка так въелась.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 июля 2014, 20:32
+5
Привычка въелась. И въелась она потому, что я хочу иметь максимально быстрый и безгеморойный интерфейс для связи с близкими мне людьми. Я хочу иметь быстрый набор на четвертой кнопке моей мамы, на пятой отца, на шестой жены, на седьмой дочери, на девятой и десятой своих лучших друзей. А не елозить полчаса по блестящему от жира экрану пытаясь рассмотреть, на нем, кому же я сейчас наберу.
+
avatar
0
Ну как бы быстрый набор и на андроиде есть. Это к вашей реплике про инфраструктуру
+
avatar
0
можно вынести ярлыки контактов на рабочий стол. И не экономьте на яркости экрана! )
+
avatar
  • Kartus
  • 27 июля 2014, 21:50
+10
Быстрый набор? Ярлыки?
Вот и выросло поколение, которое не знает что такое удобно и быстро((((
Считаем на пальцах — для андродов, на калькуляторе
кнопочный телефон: 1 — отстегнул крышку кобуры, 2 — достал телефон, 3 — на ощупь нашел, нажал и удерживаю кнопку 4 — разговариваю с нужным абонентом.
смарт: 1. отстегнул крышку кобуры, 2 — достал телефон, переложил его в другую руку, 3 — нажал кнопку, 4 — уставился на экран, 5 — подрочил снял блокировку экрана, 6 — нашел стол с ярлыками, 7 — запустил нужный ярлык, 8 — ну здравствуй, это я…
Очень быстрый набор смартфона. Просто стрела Робингуда…
С кнопочным можно еще и кофе попить, пока смарты блокировку снимают.

PS: Интерфейс и инфраструктура только на первую букву совпадают
+
avatar
+2
Ну до абсурда то не доводите.
1. С экрана блокировки можно сразу попасть в звонилку.
2. Кнопка в звонилке зажимается аналогично кнопочнику.
Я понимаю, что лично аам с кнопками удобнее, но песни про отсутствие у любой современной ОС звонковой инфраструктуры это домыслы тех кто либо ими не пользовался, либо не умеет пользоваться.
+
avatar
-5
+
avatar
+3
Блокировка удобная, но есть одно «но»
+
avatar
0
в кармане все стирается. В любом случае лучше, чем совсем без защиты.
Еще у звонилок нет стирания памяти после утери, что тоже добавляет безопасности.
+
avatar
+4
Кстати интересная тема. Звонилки в большинстве своем ни с чем автоматически не синхронизируютя и в случае утери летят все контакты. Кстати сабж из обзора этого недостатка лишен.
+
avatar
+1
я контакты в гугле собираю уже лет 7. Там у людей по несколько телефонов, адреса, почты, дни рождения, фотографии, логины скайпов и прочие аккаунты.
Так что «обычную звонилку» уже никогда не куплю.
+
avatar
  • Eidar
  • 30 июля 2014, 18:01
0
Метод шерстяного носка и ножниц в новом свете )
+
avatar
  • Lemon
  • 28 июля 2014, 02:07
0
Вообще, это и звонилка, и андроид.
+
avatar
-2
Вот и выросло поколение, которое не знает что такое удобно и быстро
ай, молодца-чётко в десяточку отписал.Малолеткам неведомо, что такое быстрый набор текста или номера.В частности, в Уральском регионе были такие номера 2474 и 2472, пересылка через которые смс стоила около 20копеек, а мы умудрялись отправлять ЗА МЕСЯЦ около тысячи смс-ок(+получать около 2000смс)=симки тогдашнего Уралтел даже не выдерживали и сгорали(после чего как раз и стали делать бесплатную замену с сохранением номера).Смогли бы эти смартовладельцы по 1000смс в месяц отправлять в быстром темпе, успевая при этом ещё и работать на основе полной занятости?)))
+
avatar
-1
Ну 30 смс в день я думаю молодежь не удивить))) Когда у билайна был тестовый запуск смс (несколько месяцев халявы) писали так, что аж пальцы болели + пустопорожний треп с людьми на незнакомых номерах, но сейчас то какой от этого смысл? Связь почти халявная, интернет тоже. Да и скорость набора на сенсорнике гораздо выше, здесь только полноценная qwerty клава может поспорить. Единственный плюс у кропочников был в том что любой текст можно было при сноровке в слепую бить хоть за рулем, хоть из кармана)))
+
avatar
-1
Ну 30 смс в день я думаю молодежь не удивить)))</blockquote1000 исходящих в месяц.А сервисы 2472 и 2474-это был Уралтел-чат и icq-sms.Тогда если и былу кого интернет, то только дома на компе через модем по телефонной линии с повремённой оплатой.Даже обычный WAP был только ещё в проекте
+
avatar
0
Ну как то и в уме можно 1000/30 поделить и получить 33. Или все таки 10000 в месяц или применительно к смс математика не действует?)))
+
avatar
0
Видать ваш кнопочный телефон плохо справляется с функцией калькулятора, если вы печатая 300 смс в день умудряетесь за месяц отправить лишь одну тысячу.
+
avatar
0
печатая 300 смс в день
хааа, я уже наполовину сплю… у нас 3 ночи… насчитал, блин ))))))
+
avatar
0
сейчас эти «смски» никто не считает, потому что оно называется Instant messaging и и отправляются десятками программ.
Для удобства, у хорошего мессенджера есть еще десктопный клиент.
+
avatar
0
тема про скорость набора текста, а не про программы.ИМХО-для тырнета и игрух удобнее пользоваться смартом, а для звонков и смс-кнопочным аппаратом(но в случае с набором текста только с режимом Т9 и нормальной клавой с жёсткими кнопками===кому попадались аппараты с кнопками из резины-помнит, как матерился при их нажатии==сравните гибкую клаву для компа и обычную из пластика-поймёте)
+
avatar
0
ох… ну погуглите что ли iMessage или Hangouts, например, чтобы понять, что сейчас уже нет разницы между стоковой звонилкой и программой для отправки смс и сторонними программами для этих же самых целей.
«Тырнет» — он не только чтобы его включить, проверить Одноклассников, посмотреть котиков, и выключить. Он такой же полноценный канал связи, как и GSM. Поэтому, когда говорят «телефон, чтобы звонить», я рассчитываю что через интернет оно звонить умеет и контакты из гугла тоже подтягивает.

На мобильных девайсах набираю на Swype — часто ошибаюсь, зато быстро. Как и на T9
+
avatar
+2
по себе других судить не надо.Для многих те же соцсети-это последнее, что можно в тырнете делать.Есть намного более интересные вещи
+
avatar
0
если судить по мне, то соцсети — еще один список контактов для отправки текста, изображений и звонков.
Т.е. одноклассники ничем принципиально не отличаются ни от скайпа, ни от стоковой программы для смс.
Здорово, когда есть несколько способов связаться с человеком и все они бесплатные.
+
avatar
  • alamer
  • 28 июля 2014, 08:23
-2
Что вы мне рассказываете тут. Я из того поколения, которое застало появление DAMPS мобил в глубинке. И смс-фри мы проходили. И там было не по 2 тыс смс в месяц. А в разы больше.
Только те времена уже прошли. Никому не нужны мессенджеры без синхронизации устройств и отправки файлов.
Никому не нужны телефоны без облачной синхронизации контактов, почты, GPS и интернета.
Я помню какой это ад был — менять телефон и перебивать вручную контакты.
Никому не нужны аппаратные кнопки, потому как набор текста с тех ламповых времен сократился в разы.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июля 2014, 09:40
+3
Никому не нужны телефоны без облачной синхронизации контактов, почты, GPS и интернета.
Какое отношение имеет интерфейс к облачной синхронизации контактов? Правильно, никакого. Как раз телефон из топика это и демонстрирует.
Почта? Серьезно? Кнопочные телефоны не умели работать с почтой или у вас это было не распространено?
GPS? У меня планшет 10" — читать, писать, мапы разные, фильмы, интернеты какие хош, фотки посмотреть. Нахрена мне 5-6 дюймов слепиться?

Производителям не нужны кнопки, потому что уронил это блестящее угробище и вперед за новым. Или батарейку менять, или очередную осю, или «немодный» дивайс менять. Короче, купитя смартафон, он сам всё-всё делает…
+
avatar
  • Eidar
  • 30 июля 2014, 18:07
0
Мне кажется, что производителю не нужны кнопки, потому что поставить клавиатуру стоит денег больше, чем увеличить дисплей.
+
avatar
+2
Никому не нужны
нам нужны.30тысяч человек работает на предприятии в моём городе, на котором запрещены телефоны с камерами, запрещено пользоваться интернетом и bluetooth.А сенсорники, как правило, больше пары месяцев не живут-летят экраны
+
avatar
+5
Никому не нужны аппаратные кнопки, потому как набор текста с тех ламповых времен сократился в разы.
Настолько не нужны, что народ «айкеи» отдельно покупает, чтоб хоть 1 нормальную кнопку заиметь в смартфоне ))
+
avatar
0
1. отстегнул крышку кобуры, 2 — достал телефон, переложил его в другую руку, 3 — нажал кнопку, 4 — уставился на экран, 5 — снял блокировку экрана, 6 — нашел стол с ярлыками, 7 — запустил нужный ярлык, 8 — ну здравствуй, это я…
1. Зачем она нужна?
2. Бред. Достаете одной рукой, что телефон, что смарт. Перекладывать ничего не нужно.
3. Палехче! Такими темпами
3 — на ощупь нашел, нажал и удерживаю кнопку
Будет: 3 — на ощупь нашел, 4 — нажал, 5 — удерживаю кнопку.

Ладно, дальше.
5. Её можно убрать.
6. Ничего не нужно искать, нижний док вам для чего?
7. Угу.
8. Конечно, для количества нужно было ещё что-то придумать.

ИМХО, высосали из пальца. Меня всегда умиляют такие люди, которые пытаются втереть свои мысли другим. Нравится — пользуйтесь! Но не нужно гнобить остальное.

А для общего развития, вот как у меня:
1. Достал из кармана.
2. Нажал на кнопку.
3. Зашел в звонилку и нажал на контакт.
Нужно лишь уметь настраивать девайс, не зря же эту операционную систему называют многофункциональной.

С кнопочным можно еще и кофе попить, пока смарты блокировку снимают.
Как же вам приелась эта блокировка… пробовали полазить в настройках, настроить смартфон под свои потребности? Он у вас хотя бы был? Мне что-то кажется, что максимум, что у вас с такими познаниями было — второсортный китаец.

Не смог сдержатся, звиняйте…
+
avatar
+1
Просто вы не умеете пользоваться смартфоном, вот и все.
Я на 5,5" смартфоне запросто одной рукой отвечаю на звонок. Нужно набрать абонента? 3 сек и нужный номер найден по имени или фамилии. Тыцать по мелким кнопкам клавиатуры вам удобнее? Мне — нет, у меня огромная клавиатура, на которой я быстро печатаю любые слова, а не смотрю каждый раз правильно ли Т9 написал мое слово, а если неправильно — то придется в ручную редактировать.
P.S. Начинал с телефона sagem rc815
+
avatar
-3
Просто вы не умеете пользоваться смартфоном, вот и все.
Полностью поддерживаю. Смартфон (умный телефон) для того так и называется, им нужно уметь пользоваться… а казалось бы — нужно всего-лишь настроить его под себя и использовать. А тут выходит не получилось, и теперь всех уговаривает перейти на кнопочные телефоны приводя высосанные из пальца аргументы.
+
avatar
  • Lemon
  • 28 июля 2014, 02:13
+3
До скорости кнопочников не дотянет ни один сенсорыный смартфон. Сижу на ведре ещё с выхода galaxy spica, успел попользовать и symbian 7, 9, WM5, 6, ведро от 1.6 до 4.4.4. Еси нужно быстро набрать номер\сообщение — кнопочник будет вне конкуренции, начиная от Т9 и «клавиатура не занимает 70% экрана», заканчивая тактильным откликом на клавиши.
+
avatar
-3
Здесь вы очень сильно перегибаете :) Ни один кнопочник без QWERTY клавы никогда не сравнится по скорости печати с хорошим сенсорным экраном.
Номер набрать легко и на андроиде — цифры достаточны большие даже на 4", что сейчас является минимумом.
Сообщение тоже вряд ли вы на кнопках наберете быстрее, чем я на сенсоре :) Если стоит Т9, то часто не находится нужных слов в словаре и приходится тратить прилично времени, если же Т9 не стоит, то приходится больше раз клацать кнопки, QWERTY клавиатура на сенсорном экране лишена этих недостатков. Также сенсорная клаиватура также имеет аналоги Т9, что может ускорить печать. Ну и мне не понятно, чем вам мешает клавиатура на 70% экрана? Так наоборот удобнее печатать, да и никто не мешает сделать размер клавиатуры по своему желанию. Тактильный отклик есть у большинства смартфонов посредством виброотклика.
+
avatar
  • Lemon
  • 28 июля 2014, 16:24
+4
Т9 в 90% случаев имеет все нужные слова (кроме терминов и сленга), Т9 на ведре-же имеет скачиваемый словарь.
Клавиатура на 70% экрана не мешает в коротких сообщениях на одну строку, когда текста хотя-бы на 3-5 строк, приходится постоянно прокручивать туда-сюда, чтобы посмотреть, что написано и построить предложение правильно\не повторяться в написанном. А если клавиатура будет занимать меньше — будет сложно попасть (проверено и ни раз).
Тактильный отклик через вибро — не тактильный отклик. Просто вибрацияпри нажатии на кнопку. Это как сравнивать палец с сами знаете чем.
+
avatar
0
Т9 в 90% случаев имеет все нужные слова (кроме терминов и сленга)
не надо… матюкается тот Т9-будь здоров, проверено неоднократно ))))))
+
avatar
  • Lemon
  • 28 июля 2014, 16:54
0
А мат — не слэнг)))
+
avatar
-1
Просто ваш комментарий высосан из пальца, ровно как и все ваши проценты.
Т9 в 90% имеет все нужные слова? Откуда информация? Результат вашего личного исследования или цифра взята из головы? И правильно ли я понимаю, что если в 90% Т9 имеет нужные слова, то в 10% таких слов он не имеет, а это каждое десятое слово.
Клавиатура на 70% экрана это тоже ваше преувеличение, что-бы клавиатура занимала столько места нужно использовать громадные отступы между буквами и альбомную ориентацию, т.к. портретная ориентация не даст возможности занять клавиатуре 70% места на экране. На 4" экране вполне помещается 3 последние строки текста при открытой клавиатуре, я уже молчу о том, что нажав кнопку назад клавиатура свернется и текст можно будет прочитать целиком на всей площади экрана, а вот физическую клавиатуру вы никуда не свернете.
Судя по фото телефона из обзора — у него все клавиши одинаковые, поэтому тактильный отклик тоже мало вероятен, вы будете лишь ощущать, что кнопка была нажата, а такое и сенсорные телефоны могут делать посредством виброотклика.
+
avatar
0
Думаю, имелась в виду не сигнализация факта нажатия кнопки, а то, какая именно кнопка нажата. Никакого возникающего вместе с виртуальной клавиатурой рельефа на экране, хотя бы минимальных двух черточек на F и J, пока нету.
Ну хорошо, пусть технологии не доросли до этого, но даже ввод на сенсорных экранах планшетов шагает почему-то в сторону всяких свайпов одним пальцем по клавиатуре, а не задействования всех 10 одновременных касаний пальцев и построения клавиатуры под ними (тогда б хоть какое-то применение для распознавания 10 одновременных нажатий нашлось).
+
avatar
  • Lemon
  • 29 июля 2014, 10:13
-1
Это когда 90% стали равны каждому 10му слову? Словарь Т9 на нокиях позволял писать почти без добавления новых слов, через месяца 3 добавлять уже ничего было не нужно. Словарь на ведре имеет чУдное свойство скачиваться из GP, где он постоянно обновляется, так что слов точно хватит.
У меня 5', в портретном режиме кнопки мелкие (меньше, чем на 3' в ландшафтном, по которым хрен попадёшь), плюс за клавиатуру я считаю только hacker keyboard, а одна в ландшафтном занимает около 70% экрана.
+
avatar
+1
Не хочу никого обижать, но те кто носит телефон в кобуре на ремне, никак не могут рассуждать про «удобно и быстро» :)
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июля 2014, 07:31
0
Как я уже сказал, основной потребитель лопат — школьник, студент, офисный планктон. Кобура — единственный вариант позволяющий носить телефон на спецодежде, без риска сломать его или уронить с трех-пяти-двадцати пяти метров.
+
avatar
  • alamer
  • 28 июля 2014, 08:25
-3
Феерический бред. И дома строил со смартами в кармане и регулярно катаюсь на питбайке\велосипеде без проблем с лопатой в 5 дюймов.
Что касается риска сломать — при стоимости китайского смарта в 200-300 баксов — хоть каждый месяц меняй.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 июля 2014, 09:31
-1
Мы пахали?
Ну и у кого тут феерический бред?
+
avatar
+1
Как я уже сказал, основной потребитель лопат — школьник, студент, офисный планктон.
Я удивляюсь вашим аналитическим способностям. Может не стоит обобщать?
Сенсорниками пользуются те кому они нравятся и сценариев использования сотни.
+
avatar
  • Knakl
  • 28 июля 2014, 08:58
+3
здесь мне вспоминаются раскладушки.
1. достал из кармана
2. в момент когда достаешь из кармана большим пальцем открыл крышку и уже тянешься к быстрой клавише для вызова
3. удержал клавишу на пару секунд и вуаля, ты звонишь любимому абоненту.
Быстрее нигде нет.

А ответить на звонок вообще идеально — достал из кармана, открыл крышку и всё. Завершается звонок закрытием крышки. И никогда никакие лишние кнопки не нажмутся. ))
Я скучаю по этим временам. Но…
Но после современных фишек в смартфонах, мне хочется плакать, когда я беру старый, кнопочный телефон. Мне не хватает идеально быстрого отклика в интерфейсах, удобного Т9 поиска по контактам, быстрого ответа на звонок смс. Идеально настраиваемой цепочки будильников, синхронизации контактов, нормальных метаконтактов. Смотреть на номера в формате 891234567 уже невозможно после номеров с разделителями 8-912-34-56-78. Ограничения на длинну имени бесят, то, что имена не вмещаются — тоже вымораживает.

Сейчас спасают аппаратные кнопки в смартфонах, кнопка «меню» ответить, кнопка «вкл» сбрасывает.
+
avatar
0
номера в формате 891234567 уже невозможно после номеров с разделителями 8-912-34-56-78
нет номеров в таких форматах.В первом случае 2 цифирь не хватает, во втором 1.)))))
А ответить на звонок вообще идеально — достал из кармана, открыл крышку и всё. Завершается звонок закрытием крышки
Вспомни ещё аппаратики Эриксон Т-серий или Саджемы МС\MW хх9 серий----там вообще откидушки были.Ну или Нокиа 7110\8810 со сдвижным флипом
+
avatar
-1
объявляю начало боя:
защитники кнопочных нокий vs пользователи современных смартфонов))
+
avatar
-1
Не надо так про нокии, они уж одной ногой в могиле…
+
avatar
0
del
+
avatar
+2
А батарея то судя по скринам в районе 1.5- 2, но уж никак не 4. Учитывая, что экран почти не работал, то и любой сенсорник бы столько протянул. Все остальные вещи либо сомнительны (дисплей, камеры) либо на любителя (клавиатура).
+
avatar
  • Maxx07
  • 27 июля 2014, 19:44
0
Батарея большая, из-за нее телефон такой толстый. Я предполагал, что с таким разрешением экрана будет жить неделю)) Наверное прошивка сырая, жрет много.
+
avatar
+2
Скорее у батареи стальная рама))) Уже на паре аппаратов такое проскакивало для утяжеления.
+
avatar
+2
По мне, так лучше что-то одно. Или дешевый кнопочный телефон, коих море сейчас как китайских, так и не очень. Либо уже нормальный андроид. Либо два устройства взять.
+
avatar
+4
почему дешевый? Если сделали бы кнопочный телефон с современной начинкой — обязательно взял бы.
+
avatar
+1
А что Вы собираетесь на нём запускать, зачем современная начинка? Те кнопочные телефоны что есть, прекрасно справляются с возложенными на них задачами. Тысячи мегагерц и мегабайт не нужны что бы звонить, принимать\отправлять смс и будить по утрам.
+
avatar
+1
Идеальным вариантом было бы перерождение Nokia N82 с современной камерой, процессором, памятью, навигацией.
+
avatar
0
И какую же ось Вы на нём видите, просто интересно?
+
avatar
0
Symbian вполне устроил бы. А про purewiew я поздно узнал, когда их все уже расхватали, а на б/ушные ценник больно гнут.
+
avatar
  • Lemon
  • 28 июля 2014, 02:17
0
А что мешает использовать его точно так-же, как и любой смартфон? Повесить на кнопки нажатие виртуальных кнопок и вуа-ля, тактильный отклик на действия в играх, поти игровая консоль. В портретном режиме можно спокойно гонять эмуляторы (ps1, nds, n64, dreamcast) на кнопках, как это было на symbian7-9, народ на управление не жаловался (сам проходил только jrpg, правда).
+
avatar
0
Не совсем понятен ход Ваших мыслей. Современная начинка нужна для плавности интерфейсов, запуска игр и приложений. А Android+QWERTY затея довольно глупая. В итоге, какой смысл от современной начинки на кнопочном телефоне?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 июля 2014, 21:54
0
А какой смысл во всей этой начинке, если для того что бы выполнить утилитарную процедуру, которую в начале прошлого века обеспечивали банальные реле, теперь надо ось на полгига?
+
avatar
+1
Кнопочный 2G телефон с 2.6" IPS экраном, GPS, Bluetooth, EDGE 12 Class, 5MP камерой, FM-приемником, MP3/AAC/Ogg плеером, большими и удобными кнопками, 3-4 недели в режиме ожидания устроит?
Производится с 2013 года в Поднебесной — iOcean C100. Сайт на китайском, но с картинками — www.cuncaoxin.cc Там же — кучка видеороликов. К сожалению, купить удалось только на Alibaba.
Нет русских букв на кнопках, меню переведено на 60%, T9 нет, но sms-ками не пользуюсь, так как позвонить мне проще и зачастую вообще бесплатно.

iOcean C100
+
avatar
0
И????
+
avatar
+2
А что еще? Получил, пользуюсь, доволен.
Самое приятное: на солнце экран не слепнет, заряжать часто не нужно, шрифт большой и легко читается, динамик громкий, у плеера звук достаточно качественный.
То есть — нормальная звонилка, ИМХО. А для интернета и переписки — планшет удобнее.
+
avatar
0
__
+
avatar
0
а киньтесь ссылочкой, где брали) спасибо)

только не понял, как экран не слепнет, если это такой же, как я понимаю, IPS-экран, как у всех современных смартфонов?
3G нет? только EDGE?
Может обзор запилите? Думаю отбоя не будет у жедающих купить такой телефончик, если и правда такой качественный хороший как на картинках.
+
avatar
  • Delanet
  • 01 августа 2014, 08:50
+1
Покупал у Shenzhen Debays. Отправка PostNL, дошло быстро.

Экран сравниваю с кнопочными телефонами, которые обычно имеют простой ЖК-экранчик и с OLED версиями. Всё видно без напряга даже в полдень.

iOcean C100 — обычный 4-диапазонный 2G телефон, поэтому только EDGE, который можно через USB гнать на ноут, например. Встроенный браузер никакой. GPS показывает только цифровые координаты, карт нет. Возможно в китайской версии что-то и есть местное, но мне пришел европейский вариант.

Насчет востребованности — довольно специфическая труба. Взял потому что понравился дизайн, сборка, экран, батарея и очень быстрое включение камеры (чтоб не пропустить интересные моменты). Правда вспышки там нет, только фонарик.
Обозреть, думаю, будет возможно. Пока еще сам изучаю телефон :)
+
avatar
+4
Диагональ? Разрешение? Примеры снимков? Батарея (фото)? Что тянет (игры и т.д.)? В инете лазить удобно?
Немного не полный обзор. Тому, кто будет искать похожий телефон, этот обзор не поможет…
+
avatar
0
А по мне отличный обзор. Все что необходимо описано. Зачем в телефоне для позвонить примеры снимков?
Вот уже год пользую Motorola xt910 Razr MAXX исключительно из-за времени автономной работы. Заказал еще одну на запас.
+
avatar
+1
Все что необходимо описано
Диагональ? Разрешение? Примеры снимков? Батарея (фото)? Что тянет (игры и т.д.)? В инете лазить удобно?
Это только часть того, чего нет.
Вы считаете, что камерой в этом телефоне никогда не будут пользоваться? Посмотрите другие обзоры: их приятно читать, иногда они могут заинтересовать человека купить именно этот аппарат, тут, как я уже писал, много не хватает, и если вам снимки камеры не важны, это не значит, что другим они тоже не нужны. Обзор должен быть информативным.
+
avatar
+2
Дополню.
Телефон реально толстый на фоне современных смартфонов, но смотрится гармонично.
Толщина?
Ловит отлично, коннект держит железно.
Этого маловато. Можно сделать тесты доказывающие это. Через две стенки, к примеру, нормально работает?
Есть фронтальная для Скайпа.
Сколько мп? Реально поддерживает видео-звонок?
— нет датчиков яркости и приближения;
Это как? Когда вы разговариваете экран не гаснет? Если да, это серьезный минус для телефона для звонков.

Это не говорю про:
вибра сильная
на наушниках
И т.д.

Не хочу обидеть автора, просто обзор телефона/смартфона сложное дело, его писать нужно как минимум день-два, чтобы он (обзор) помогал при выборе.

Всё ИМХО.
+
avatar
  • Maxx07
  • 28 июля 2014, 18:28
+1
Толщина 14 мм.
По WiFi и GSM оценочные цифры привести не могу, но ловит там, где другие курят.
Разрешение основной и фронтальной камеры 2 Мп (1200*1600). Встроенный Скайп работает нормально.
Датчик яркости имхо бесполезная вещь, а вот про датчик приближения зря забыли. Происходит так — после начала разговора экран блокируется (гаснет) автоматически через несколько секунд. Чтобы его зажечь, например, для отбоя звонка или включения громкой связи, надо нажать красную кнопку.
+
avatar
  • den178
  • 27 июля 2014, 20:28
+1
У меня два телефона, андройд 5 дюймов и скайлинк кнопочный маленький. Скайлинк только для разговоров, андройд посмотреть пробки залесть в интернет. Если летом выхожу из дома без сумки то с собой только скайлинк.
+
avatar
0
Компромисс — смартфон 4-4.3", и звонить и смотреть пробки. Одно дело ещё планшет/смартфон, но телефон/смартфон…
+
avatar
  • den178
  • 27 июля 2014, 20:41
0
До этого был lg p500 3.2 дюйма, в кармане джинс, а особенно шорт, неудобно.
+
avatar
+1
Не надо сравнивать то поколение, с этим поколением смартфонов. Это разные устройства. Р500 толще в два раза, при этом он меньше = мыло. Сейчас же «плитки». Вот их носить удобно.
Xperia P недорогой но удобный смартфон, к примеру…
+
avatar
  • mcensk
  • 27 июля 2014, 20:49
0
«и автоочистки (не знаю, что это такое, если нажать, пишет «очистка завершена»)» — видимо просто очистка приложений висящих в фоне, по аналогии с долгим нажатием кнопки «домой» на сенсорном андроиде и очистке вручную отображённых висящих в памяти приложений. В принципе удобно, меньше махинаций пальцами.
+
avatar
0
Спасибо за обзор, давно на него поглядываю!
+
avatar
+1
Я тоже до сих пор сижу на se810. Сдохнет когда нибудь даже не знаю на что перейти.

З.ы. Для инета у меня айпад. Да.
+
avatar
0
А процессор какой, мне интересно.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 27 июля 2014, 22:46
0
MTK 6572
+
avatar
+5
Телефон для тех, кого бесит тыканье в экран

Это такой? :-)

+
avatar
+2
почитал обзор, спасибо, вернее кирпичика от Нокиа пока никто не сделал практичного телефона
+
avatar
  • pzBat
  • 28 июля 2014, 01:07
0
пользуюсь двумя телефонами — НТС (жду Xiaomi Mi4) и Nokia 6700 (этот вообще меня радует — весь такой металлический, тяжёлый, в руках приятно вертится :))) )
+
avatar
-1
Мультитач на сколько касаний?
+
avatar
  • kuzmy4
  • 28 июля 2014, 10:02
0
Это ацкий бабушкофон! Диавол специально создал его в оболочке андроида, чтоб привлечь свою паству! Покайтесь, пока не поздно, и перейдите на православные кнопошныя нокия!
+
avatar
  • cdkey
  • 28 июля 2014, 10:27
0
если уж на то пошло то Суомийская нокия скорее всё же принадлежит к лютеранству))))
+
avatar
  • cdkey
  • 28 июля 2014, 10:12
0
Нашёл на АЛИ , но отличается ценой и описанием. Безусловно описание с DX более правдоподобно
+
avatar
  • Capish
  • 28 июля 2014, 11:06
+1
Неумирающая классика.
Смски писал одной рукой, слепым набором, батарейка до недели.

+
avatar
+1
Неумирающая классика
Дорогущий тогда аппаратик был, вроде около 12тысяч.Поглядывал на 6210, который около 9 стоил, но в итоге купил 3510, на котором меню «Чат»+Т9 рулили
+
avatar
  • Capish
  • 29 июля 2014, 09:59
+1
Дорогущий, но того стоил.
Я познакомился с этой линейкой начиная с 6210, туда ещё подходила батарейка от другой модели, не помню уже какой, но была толще раза в полтора и заряд держала о-ё-ёй как.
А потом появился 6310, с почти цветным! экраном и памятью на 200! номеров :)
6210 подарил товарищу, который обрадовался «телефону без антенки»
+
avatar
0
Спасибо, за обзор! Заказал такой же, но Почта России потеряла, не довезя от сортировочного пункта, до почтового отделения((
Сам пока что сижу на H600
Вполне себе устраивает — год уже телефону, но есть определенная масса раздражающих моментов.

А у него действительно нет качельки громкости?

Радует, что обзоры подобных девайсов вызывают бурные обсуждения, надеюсь что производители обратят внимание на этот рынок. Есть же нишевые модели. Я, например, запросто готов потратить 15-20 т.р. на кнопочный смарт, если он будет качественно сделан
+
avatar
  • Maxx07
  • 31 июля 2014, 17:13
0
Да, качельки громкости нет, долгое нажатие * и #. По этой причине невозможно сделать скриншот стандартным сочетанием кнопок. Короче, отстойный телефон, но лучше его все равно нет)))
+
avatar
  • konkor78
  • 05 октября 2014, 10:00
0
А скока оперативки на аппарате?