Мощный cетевой БП на 2 USB

  • Цена: $ 11.57 доставка $ 5.97

Сейчас, дороие друзья, я доложу вам о сетевом «заряднике», а правильнее — блоке питания с двумя выходами USB, предназначенном для питания мощной нагрузки: в первую очередь планшетов и смартфонов с ёмкими набортными батареями, а также, конечно, набравших популярность павербанков.

Пафос по этому БП, собственно, вот почему: в рунете принято считать (уж не знаю, почему), что хороших, мощных, «честных чистариальна» блоков питания днём с огнём поискать, а уж «китайский» из них всего один — фабрики ORICO. Пипл выделяет кипяток и шлакоблоки по поводу этого 4х портового БП, как будто не замечая его внешнего уродства — сделан он, конечно, достаточно колхозно. Но нагрузку питает исправно. Сейчас я желаю познакомить общественность с альтернативой той машинке, сабж вдвое меньше размером, облечён в аккуратный корпус из качественного пластика, имеет на борту 2 разъёма USB и выполнен в форм-факторе (сетевая вилка) — это для тех, кто не желает возиться с обилием проводов. Общий ток в нагрузке заявлен 3,4А, причём, в устройстве отсутствует сепарация разъёмов на «сильноточный» и «слаботочный», как это бывает обычно: заявлено, что умная электроника сама, при подключении гаджета, распознает, сколько дивайсу надо тока, и этот самый ток даст… Нагрузочную способность проверим, возможность отдачи большого тока в оба разъёма потестим.
Но прежде пару слов о магазине: почему тривиальный БП был заказан именно здесь. Во-первых, он был добавлен в корзину вдогонку другому гаджету (обозрю его немного позже), а во-вторых, магазин является сертифицированным дистрибьютором продукции данной фабрики, о чём имеется действующая бумага…

Это я к тому, что подделывают всё и вся, а у нас тут вот, как бы документ есть. Ну, ладно, ещё один момент: этот зарядник, который назвается «У меня есть танк», можно купить в этом же магазине и подешевле, вот он
www.tvc-mall.com/details/White-IHAVE-Tank-3.4A-Dual-USB-Charger-Adapter-for-iPhone-iPad-iPod-Samsung-HTC-LG-US-Plug-MCH-979B/
Отличается от сабжевого ровно тем, что не имеет в комплекте красивой вилки-переходника под православную розетку. Если вас устраивает использование прибора с обыкновенной копеешной пластмасской — пожалуйста, хуже он от этого работать не будет.

Я же предпочитаю фуллкомплект

Осмотрим приобретение





А потом, помолясь, решительно приступим к тестам. Напряжение холостого хода

Я чтю спеки и не буду перегружать блок, я потребую от него ровно то, что заявлено в декларации: согласно исследованиям господина Георга Ома, для того, чтобы выжать из пятивльтового блока ток силой 3,4 ампера, мне потребуется нагрузить его резистором сопротивлением 5В/3,4А=1,47Ом. Поскольку напряжение при такой нагрузке всё равно просядет, то мне следует включить в цепь самодельный резистор сопротивлением 1,35Ом. Припаяю его к специально испорченному для этого дела проводу и замерю напряжение на нём. Не очень хорошая идея — ток получается великоват для разъёма USB, поэтому я разделю нагрузку на две части — разъёмов, благо, пара. Действовать следует быстро: на резисторе выделяется мощность приблизительно 17Вт, как бы не вскипело ничего… Мастерю нагрузку: подбираю из имеющихся моточных изделий. Но сначала — «цифровая коррекция показаний прибора» :) Замыкаю накоротко разъёмы омметра короткой толстой проволочкой (сорри за качество фоток, некогда было фотоаппарат доставать)

1Ом! Видите, о чём я? Замеры параметров БП этими приборами без выкрутасов невозможны, но, тем не менее, все так делают… Теперь я буду вычитать 1 Ом из результатов измерений сопротивлений «резисторов». Был подобран вот такой трансформатор, замеры показывают сопротивление его обмотки 2,8Ом

Что в нашем случае, реально есть — 1,8Ом. То, что надо. В этой нагрузке ток будет ориентировочно 2,77А, следовательно, соседним портом нужно будет «добить» около 600 мА, чтобы нагрузить БП по максимуму.
Ломаю и режу УСБ кабель — мне нужен доступ к разъёму — припаять следует как положено, чтобы исключить падение напряжения на хлипкой китайской пайке. Вот так.

Получаю вот такой конструкт

Подключаю его к БП, подсоединяю вольтметр и дополнительную нагрузку, включаю

Видно, да? Ну и ладушки. Характеристики БП соответствуют. (Честно говоря, это круто — просадка под нагрузкой — всего 0,3В! Ток в «резисторе» — 2,85А, второй вход думала чем нагрузить — лень было что-то конструячить, сунула телефон на светящемся шнуре — 600 мА это ест точно, а реально больше)
Теперь реальное применение: 2 планшета с пустыми батареями и тест на фантомные нажатия — всё отлично! (Честно говоря, это было проделано перед инструментальным тестом — ну, вдруг БП не тянул бы...)

Таким образом: блок питания полностью соответствует заявленным характеристикам, сделан аккуратно и достоин своего места в доме правильного человека.

Упаковка красивая, есть фирменные голограммы


Гаджет прислан магазином бесплатно для тестов и написания обзора.
Благодарю за внимание!
ПС: В камментах заметили, что просадка не 0,3В, как я написала (просто описАлась, меня бы особо не удивило это) а 0, 03В. И это действительно так, обзор править не буду, пусть остаётся.
Планирую купить +103 Добавить в избранное +49 +133
+
avatar
0
который назвается «У меня есть танк»
скорее «У меня есть бочка», в таком варианте в английском языке слово tank более употребимо
+
avatar
  • Rude
  • 06 июля 2014, 14:31
+4
Я знаю. Но так угарнее :) Если не ошибаюсь, слово «танк» стало применяться к бронетехнике ровно после того, как её стали маскировать под жд-цистерны при перевозке.
+
avatar
  • Shmoky
  • 06 июля 2014, 14:22
+1
Сколько времени держит 2-3 ампера? Как сильно греется? Хотя факт непросадки ниже 5 в при 2 а уже хорошо. Хотя лучше ток бы померить.
+
avatar
  • Rude
  • 06 июля 2014, 14:33
+2
А долговременно держит. Думаю, может круглые сутки — там на коробочке написано, что «новейший американский чип» контролирует ток и температуру. Корпус греется до 41 градуса — это максимум, что мне удалось намерить ИК термометром.
+
avatar
+3
> сунула
За неплохой (не хватает только разборки) технический обзор лицом женского пола — плюс в «репу».

За стенд и измерения под нагрузкой — плюс в обзор.

«Надо брать», ибо брал массу БП — 2/3 хлам.
Вопрос один: пищит?
+
avatar
  • Rude
  • 06 июля 2014, 14:35
+8
Хм. Про писк я и не подумала. Пришлось послушать — неа, тихий, что под нагрузкой, что без.
+
avatar
0
Надеюсь, у Вас тоже хороший слух. Будем брать.
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:47
+6
Ответственно заявляю — этот БП безмолвен, как рыба в пироге.
+
avatar
0
Спасибо! Уже запланировал к покупке несколько.
+
avatar
0
С вашим обстоятельным подходом: поделитесь ссылкой на путевый светящийся шнурок, если можно.
+
avatar
  • Rude
  • 06 июля 2014, 14:37
0
Не поделюсь. Мой шнур — не посоветую. Он на некоторых гаджетах не хочет гонять данные, хотя заряжает всё исправно и светится очень ярко, если надо — ссылку дам на него.
+
avatar
0
Давайте: мне не для данных, а именно для зарядки
+
avatar
  • Rude
  • 06 июля 2014, 14:47
+3
www.chinabuye.com/luminous-cold-light-micro-usb-to-usb-2-0-pc-data-charging-cable-for-samsung-galaxy-htc-3-colors-100cm
Сделан он качественно, крепкий, вижу, подешевел даже.
+
avatar
  • bowe
  • 06 июля 2014, 14:31
+29
я хочу от тебя детей!
+
avatar
0
О-о-о!!!
+
avatar
+3
Вот читаю я обзоры таких монструозных зарядок, и возникает вопрос — а не посоветует ли кто настенную розетку с разъемом под евровилку и парой USB-портов?
Интернеты шерстил по этому поводу, но попадается либо уродство, либо розетки не под наши вилки, либо безродные китайцы с неясными безопасностью, мощностью и потреблением энергии в холостом режиме.
+
avatar
  • tiano
  • 06 июля 2014, 14:37
0
самая беда что они под квадратный стакан, а не под круглый, ну если вы поняли о чем я )))
+
avatar
0
Только сейчас заметил. Ну, в принципе доштробить имеющиеся отверстия до квадрата конечно немного более геморройно и колхозно, но не нерешаемо :) Хотя, конечно непонятно что мешает воткнуть начинку в стандартный круглый корпус.
+
avatar
-1
Ну, купите Legrand — вроде как бренд.
+
avatar
0
Неплохой вариант, но 1500 мА на два входа (по 750 на каждый), это конечно печально.
+
avatar
-1
Вам не угодить.
Legrand Вам печален, «китай» не нравится…
Ну, ищите сами.
+
avatar
0
За подсказку конечно спасибо, но все-таки я больше рассчитывал не на помощь в гуглении а на отзывы людей, которые уже обзавелись такой техникой :)
+
avatar
0
А вы бы стали заказывать ноунеймовую розетку, с неизвестной реальной мощностью (в описании заявлено 16А!) у продавца с 30 проданными товарами? Не боитесь что в один прекрасный момент, коротнет или взорвется, когда вас не будет дома? Или будет жрать энергию без нагрузки? Именно поэтому меня интересуют реальные отзывы от тех кто себе такое уже приобрел.
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:27
+2
Возможно, я закажу одну из таких розеток и обозрею, я тоже давненько об этом подумываю — решение выглядит удобным.
+
avatar
0
А вот это уже интересно. Обстоятельный обзор такого девайса я бы с удовольствием почитал.
+
avatar
  • vad-lo
  • 06 июля 2014, 14:34
+3
подобные зарядки девайсы заполонили муську))

смотря на фото, показалось что розетка на потолке?!
+
avatar
  • Rude
  • 06 июля 2014, 14:38
+2
А мультиметр приколочен? :)
+
avatar
+2
Да, как-то так:
+
avatar
+1
> просадка под нагрузкой — всего 0,3В
Судя по показаниям — 0.03В
+
avatar
  • Rude
  • 06 июля 2014, 15:01
+1
Да, верно, это моя описка
+
avatar
0
Del
Выше уже поправили.
+
avatar
-1
«Я всегда буду обновлять страницу прежде чем писать комментарий.
Я всегда буду обновлять страницу прежде чем писать комментарий.
Я всегда буду обновлять страницу прежде чем п...»
+
avatar
+1
:-) Не помогает, долго буковки печатаю.
+
avatar
0
А что самим мультиметром нельзя замерить ток? Так не поверю словам. Где доказательства что зарядка сама выбирает нужный ток для каждого устройства? есть ли защита от кз?
+
avatar
  • Frank
  • 12 июля 2014, 14:22
0
(Устало) это же зарядка, а не источник тока. Согласно закону Ома (который, похоже, с каждым годом знает всё меньше людей), любой блок питания может регулировать (стабилизировать на заданном уровне) либо напряжение, либо ток, но никак не оба параметра одновременно!
+
avatar
0
Надо брать! ©

Вступительная фраза «Сейчас, дороие друзья...» сразу навевает Леонида Ильича и его умение коверкать слова. Например систематически звучало у него как сиськимасиськи.
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:46
+1
Вообще-то, я именно с этим прицелом :)
+
avatar
+1
www.ipromarket.com/ihave-tank-5v-3-4a-dual-usb-travel-charger-for-iphone-ipad-samsung-smart-phone-tablet-pc.html
за 14 с амер вилкой

на ебай 13 с копейками.
+
avatar
  • detrin
  • 06 июля 2014, 18:02
0
Правильно ли я понял, что в качестве тестовой нагрузки служил трансформатор? Если так, то тест неверен, т.к. это индуктивная нагрузка.
Собственно просадка в 0,03В тому подтверждение.
+
avatar
+4
И чему равна индуктивность трансформатора в цепях постоянного тока?
+
avatar
  • detrin
  • 06 июля 2014, 23:15
+1
Согласен, ляпнул не подумавши))
Но всё равно к результатам измерений отношусь скептически. Ведь ток по сути не был измерен, лишь косвенно можно судить что он должен быть таким.
+
avatar
  • m72
  • 12 июля 2014, 23:14
0
А как измеряется ток в мультиметре тебе известно? Ровно так же, косвенно. На известном сопротивлении измеряется падение напряжения:
U = I * R
I = U / R
R = U / I
Все три формулы абсолютно тождественны. При этом включая прибор в цепь ты эту самую цепь изменяешь и если при измерении напряжения вносимые искажения ничтожны, то при измерении тока в низковольтной цепи изменения на порядки больше. Нагрузка 1.8 Ома к ним надо прибавить сопротивление проводов, пайки, разъёмов в мультиметре, шунта и набежит на 0.2 Ома только в путь, а это 10%, т.е. вообще никуда. А вот при измерении напряжения несколько микроампер на фоне 3А вообще незаметны. Так что тут всё правильно сделано.
+
avatar
  • detrin
  • 12 июля 2014, 23:36
+1
Правильно было бы сделано, если бы на приборе было бы видно силу тока. Это бы значило, что даже с учётом всех возможных потерь, сила тока именно такая и есть.
Вы вот уверены что на проводах, USB штекере нет потерь? Не говоря уже о качестве мультиметра если он при КЗ даёт 1 Ом. Причём тут ещё не факт что дело в мультиметре, возможно просто плохой контакт перемычки, например, окислившийся.
Вы действительно верите, что при нагрузке 3А падение напряжения составило 0,03В?
+
avatar
  • m72
  • 12 июля 2014, 23:53
+1
А почему падение вообще должно быть? Это же не батарейка и не транформатор с диодным мостом и конденсатором. БП Гнусмуса ETA-U90 на выходе при заявленных 5В 2А на ХХ выдаёт 5В, а при 2А все 5.4В и никакой магии здесь нет. Просто напряжение на выходе стабилизируется еще и в зависимости от отдаваемого тока, схемотехника ушла далеко вперёд.

Samsung EP-TA10EWE изнутри, этот на 5.3В и 2А. Он при 2А вообще до 5.6 поднимает. «Узкая» (правая) часть платы находится в «вилочной» части корпуса откуда штыри растут.





P.S.
Разобрал один, что бы быть уверенным, что оригинал купил.
+
avatar
  • detrin
  • 13 июля 2014, 00:13
0
Привычка. Я допускаю, что есть блоки питания с характеристиками что вы написали, но их же очень мало. Вы думаете что это тот случай? Расчленёнки я не увидел.
+
avatar
  • mzr910
  • 13 июля 2014, 21:18
+1
о давно искал фотки этого блока изнутри

вот алаверды фотки 2 разных оригинальных самсунгов для планшетов — тоже на 2A (дохлые в ремонте )





+
avatar
  • Thump
  • 06 июля 2014, 18:43
0
Ну это разве «мощный»? Даже по 2 А на пару портов не сможет выдать. У меня 8 А выдаёт.
+
avatar
  • guest
  • 06 июля 2014, 20:36
+2
Мы все за Вас очень рады. Но как бы такое ссообщение со ссылочкой было бы уместнее.
+
avatar
  • Thump
  • 07 июля 2014, 14:41
0
Так тут же и обозревалось! mySKU.me/blog/usa-stores/24384.html
+
avatar
  • smiler
  • 06 июля 2014, 19:18
-2
$7.90 уже с доставкой.
+
avatar
0
Продавец:
wowyeah
China (Mainland)
Нет рейтинга
+
avatar
0
Посмотрел на али iHave. Интересные гаджеты для мобильных телефонов выпускают, но по такой «конской» стоимости.
+
avatar
  • Alpha
  • 06 июля 2014, 22:31
+1
Зачем изобретать «конструктор» ведь есть готовое решение.
Тут, вроде, даже был обзор.
+
avatar
-2
Затем, что большие токи им не померять — там максимум 3А, и уже на них потери в разъёме значительные.
+
avatar
  • Alpha
  • 07 июля 2014, 19:24
0
Потери на крокодилах не меньше (что у автора).
А если есть необходимость измерить более 3А, делитель вам в руки.
+
avatar
-2
Спасибо, К. О.
Только вот сопротивление (и как следствие — падение напряжения) на всех этих делителях и разъёмах большое.
+
avatar
  • Alpha
  • 09 июля 2014, 21:31
-1
Мы тут не ракеты в космос запускаем, о какой точности говорим? Одной десятой за глаза.
+
avatar
0
Не дает ли этот блок «наводку» на радиоприемник работающий в ФМ диапазоне?
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:29
0
Нет, не даёт: от этого же блока питается теперь мужыкангел, постоянно живущий на столе, и плюс параллельно сейчас идут испытания всеволнового Шу-Ю, «крутого мужыкального пионера».
+
avatar
  • leonbk
  • 07 июля 2014, 02:00
+1
Производитель говорит, что допустимая нагрузка на один разъём 2.4A, а вы нагрузили примерно 2.8A, может все таки сделаете реальные замеры тока?
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:44
0
Реальнее замерить, увы, не могу. Кстати, «нагрузка» отправилась в помойку — поплавилась обёртка и пластиковое основание за пару минут.
+
avatar
0
Т.е. этот стенд не проработал и 5 минут?
Как в этом случае вы убедились, что при длительной работе под нагрузкой БД ведёт себя адекватно?
+
avatar
0
Ждал моторолу с родной зарядкой на 2 USB, а телефон пришел с левой зарядкой. Спасибо, автор, теперь я знаю что куплить в ближайшее время :)
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:43
0
Вообще, мне тоже надоели «тоже хорошие» :) зарядки. Именно поэтому эта штуковина, наконец, у меня. Мотороловских родных (старых) много — храню, они мне душу греют :)
+
avatar
+3
в устройстве отсутствует сепарация разъёмов на «сильноточный» и «слаботочный», как это бывает обычно: заявлено, что умная электроника сама, при подключении гаджета, распознает, сколько дивайсу надо тока, и этот самый ток даст

Думаю, что в данном случае под умной электроникой подразумевается параллельное соединение портов :)

P.S. Амперметр хотелось бы видеть с током и цифры температуры БП хотя-бы через 30 мин работы под нагрузкой.
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:38
+1
Тут вот какое дело: на моей памяти минимум три обзора разных БП с прямым измерением тока в нагрузке. При том, что питаемые устройства вытягивают нужные токи (иначе бы просто не работали), амперметр показывает галиматью — это прямое следствие его убожества (выпрямительный диод вместо Шоттки вовнутрях) — я-то знаю, что прибор завирает, ну, ориентировочно, на треть, но пипл кричит — вот же цифра, вот и не ври, что на деле ток больше! Посему для того, чтобы приборчик показал в нагрузке ТОК 3,4А мне придётся вытянуть из БП, минимум, 5А. Именно поэтому все пляски с изготовлением нагрузки и измерения на ней НАПРЯЖЕНИЯ с последующим пересчётом.
С другой стороны, меня совершенно не трогают заявления разряда «не верю»! Не верите — ваше право и ваше дело, я свою работу сделала лучшим образом, уж всяко поточнее, чем это меряют всякие синенькие УСБ показометры, хотя их цифрам у сообщества почему-то доверия больше.
И ещё одна причина моей возни с этим БП — он же дорогущий! Именно поэтому мне лично было интересно посмотреть, не сэкономили ли на начинке — нет, не сэкономили.
+
avatar
+1
для того, чтобы приборчик показал в нагрузке ТОК 3,4А мне придётся вытянуть из БП, минимум, 5А

Что?
+
avatar
0
ну по вашему зачем людям амперметры, ведь они лгут все, ростест по вашему не гарантия точности измерения прибора. Вот выписка по вашему мультиметру Инструкция к «DT-830B мультиметр S-Line» ПРЕДЕЛ: 10 А РАЗРЕШЕНИЕ:10 мА ТОЧНОСТЬ:±2%±2 ед счета
К примеру я с этой зарядки Зарядное уст-во USB Powermate-007 от электр.сети (Вх. AC110-240V, Вых. DC5.0V, 1000mA) вытягивал 2 A, просто замкнув 2 средних контакта на USB, зарядка уходила в защиту через 30 минут от перегрева и начинал мигать красный светодиод.
+
avatar
  • m72
  • 12 июля 2014, 23:33
0
Надо понимать, что амперметр добавляет к измеряемой цепи собственное сопротивление и если сопротивление 100 Ом (два ампера на 200 вольтах) то вносимая 830-м погрешность никакая, а если 1.8 Ома то в сборе со всеми проводами набежит более чем прилично. Т.е. врать может сильно.
+
avatar
+1
Именно поэтому все пляски с изготовлением нагрузки и измерения на ней НАПРЯЖЕНИЯ с последующим пересчётом.

Используемый «резистор», совершенно не предназначенный для рассеивания 17 Вт (он в принципе не в состоянии сделать этого) и он мог просто сгореть на первой-же секунде тестирования. В этом случае фактически вы измеряли напряжение холостого хода БП. Также у этого «резистора» мог расплавиться лак и коротнуть обмтки, т.к. опять сопротивление, и как следствие — ток, изменились бы.
Поэтому в корректно поставленных экспериментах подключают одновременно вольтметр и амперметр.
А если эксперимент поставлен некорректно, но верить его результатам нельзя.
Ну и до кучи:
— У подобных БП проблемы начинаются при длительной работе, а это не протестировано.
— Я ни разу не видел БП, который при выдаче даже 5V/1А совершенно не греется.
— Я ни разу не видел настолько компактного БП, у которого при выдаче напряжение просело всего на 0.03V

Отсюда я для себя делаю вывод, что эксперимент всё таки не был поставлен корректно (говорить о том, что БП никуда не годиться у меня нет оснований).
+
avatar
  • m72
  • 12 июля 2014, 23:25
0
БП от Гнуса. Еще компактнее. На выдаёт ХХ 5.0В, при 2А поднимает напряжение до 5.4В [видимо] компенсируя падения напряжения на зарядной проводе. Сейчас времена такие, что БП можно любую вольтамперную характеристику забубенить. В итоге замеряем непосредственно на БП напряжение растёт, на другом конце провода почти стабильно. Делается на раз-два динамическим изменением делителя на ноге фидбека в зависимости от выдаваемого тока.
+
avatar
0
Т.е. если я возьму хороший толстый провод, то у меня на телефон пойдёт 5.4V? Ведь БП не имеет возможности «замерить» напряжение на другом конце провода.
А если он пытается работать как источник тока, то что будет с телефоном, если он не в состоянии брать 2A?
+
avatar
  • Frank
  • 12 июля 2014, 14:51
0
Какой такой выпрямительный диод в цепи измерения постоянного тока? Ток измеряется обычно путём измерения напряжения на измерительном резисторе. Врать прибор может лишь при измерении импульсного тока (или напряжения) и переменного тока несинусоидальной формы. На постоянном токе погрешность можетвозникнуть лишь при наличии значительной импульсной составляющей, т.е очень низком качестве фильтра, что вы заметили бы в виде фантомных нажатий.
+
avatar
  • PavelK
  • 07 июля 2014, 08:56
0
Это действительно обзор женщины?! Как поставить 10 плюсов?
+
avatar
+4
Нет, это обзор блока питания ))) Но сделан девушкой, если вы об этом.
PS Вопрос про 10 плюсов поддержу )
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:41
+3
Вам следует, в рамках текущего тренда, попробовать поставить мне 10 минусов — именно так отмечаются заслуги продажных обзорщиков-негодяев.
+
avatar
  • PavelK
  • 07 июля 2014, 10:49
+3
Я не поддаюсь на текущие тренды. У меня своя голова на плечах)
+
avatar
  • Rude
  • 07 июля 2014, 10:54
+4
В таком случае, я очень рада, что моя писанина оказалась приятной (а возможно и полезной) для вашего чтения.
+
avatar
  • vlad5
  • 07 июля 2014, 12:19
+3
Да!!! Женщина-технарь! Всем плюсовать. В красную книгу, срочно!
+
avatar
  • smiler
  • 07 июля 2014, 12:38
0
С половой принадлежностью там все «темно». Также периодически ранее всплывал персонаж по кличке «раб» (!!!).
+
avatar
0
Начитался тут про разные ЗУ,
Заказал dodocool со скидкой 50% (вышло 8 баксов)
aliexpress.com/item/ORICO-DCH-4U-4-Port-USB-Charger-Power-Adapter-for-iPhone-5C-5S-5-4-4S/1453088111.html
Уж больно похож внешне и по нутрям на Orico, только дешевле.
aliexpress.com/item/Free-shipping-4-PORT-USB-CHARGER-FOR-MOBILE-PHONE-AND-IPAD-USB-FASTER-CHARGER/1359102951.html
Посмотрим что из этого выйдет.
+
avatar
  • Tosha
  • 11 июля 2014, 18:42
0
расскажите потом обязательно
+
avatar
0
$11.57+ $ 5.97
получается цена приличного зарядника без экспериментов с noname septik tank
+
avatar
-2
Чутка дешевле на Али — не знаю, постил ли кто уже. Лень было читать столько ))))
+
avatar
0
У меня довольно быстро сдох огонек) мигает сразу после подключения и не горит потом… Не заряжает почему-то джойстик от PS4 и Barnes & Noble Nook HD. Но телефон Lenovo A820 заряжает. Странная штука. Брал на ебее у продавца с 11 тыс. отзывами, по идее не должен левак быть
+
avatar
  • bolic
  • 22 апреля 2015, 17:58
0
Лично я разочарован в этой зарядке. Никакой смарт-функцией там и не пахнет. Сама зарядка в лучшем случае отдаст чуть меньший ток, чем комплектная зарядка, в худшем — и 500мАч не отдаст, а будет какими-то скачками заряжать пока не угробит контроллер зарядки телефона. С таким функционалом ИМХО сильно переоценено это устройство. Брал в том же магазине, что и автор. Продолжаю «выделять кипяток и шлакоблоки по поводу зарядок ORICO»