Super Strong Rare-Earth RE Magnets Неодимовый магнит.


Здравствуйте. Под катом освещение весьма полезных предметов — неодимовых магнитов
Я заказал магниты с размерами показавшиеся мне оптимальными для разных нужд. Доставлены в пузырчатом пакетике. На вид представляют собой металлический диск, но на самом деле это не металлический сплав-( магниты довольно хрупкие), а композиционный материал.
Присылаются в виде таких столбиков


Нехитрые измерения

Спичечный коробок не только для сравнения, но и чтобы разорвать магнитную связь с весами.


Теперь тесты на силу. По касательной предмет начинает съезжать с магнита при приложении 0,45 кг
Топорик ( самый тяжелый из ножей на кухне 350г) висит, еще и запас есть

Теперь тест на отрыв, крючок весов магнитится тыльной поверхностью, контактная площадь минимальная

Даже в этом случае получается 1280 г на отрыв.

Применение таким магнитам можно найти бесчисленное множество.Это держатели металлических ножей, скрепок, иголок и прочих металлических изделий… Они же в роли искателей винтиков и иголок упавших на ковер или закатившихся под стол. В автомобиле много лет использовал магнитный быстросъемный держатель видео регистратора вместо присоски, можно сделать такой же магнитный держатель телефона, переносной лампы, фонарика и многое, многое другое
Планирую купить +95 Добавить в избранное +44 +113
+
avatar
  • belov
  • 01 июля 2014, 08:37
+2
По магнетизму они уступают старым хардовским магнитам?
+
avatar
+3
То же самое по силе, но хардовские прочней.
+
avatar
  • katran
  • 01 июля 2014, 12:22
-4
у этих магнитов из накопителя есть ахиллесова пята (магнитит одна сторона)
.
оторви металлическую подложку на которой они приклеены
и получи кусок железа который слабее ферита
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 12:29
+6
Я отрывал, стал ещё сильнее.
+
avatar
+3
как бы состав то одинаковый теже неодимовые магниы, просто подложка защитная блокирует магнетизм с одной стороны
+
avatar
  • wwest
  • 31 августа 2016, 23:17
0
Большего бреда не слышал.Ничего она не блокирует-это магнитопровод линейного радиального двигателя.
И три придурка что + поставили в школе не учились.
+
avatar
+2
А что в новых (ндд) магнитов уже нет?
+
avatar
+1
Они, блин, чем новее — тем меньше по размеру в них магниты ))
+
avatar
+1

+
avatar
0
А счетчики останавливать не пробовали? =) Актуально же)
+
avatar
+10
Знаю такую функцию, но об этом предпочту умолчать.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 08:57
+9
Можете не молчать, обсуждать это не запрещено. Да и сотрудники сбытовых компаний не будут «пробивать вас по IP» чтобы поймать за руку. Но воровать нехорошо, инфа 100% :)

По сабжу:
1) слабоваты они для этого
2) практически все счётчики сейчас немагнитные
3) электросчётчики бывают с магнитным датчиком, если сработал и это заметили — впаяют хищение.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 10:37
+12
1)Антимагнитный счетчик в легкую тормозится с помощью двух стопок из четырех хардовых магнитов. Главное расположить их диаметрально противоположно.
2) Обычных, не магнитозащищенных счетчиков в продаже полно. Банальный «Бетар» за 380р.
3) Не датчик, а магниточувствительная пломба. Снимается при помощи бензина «Калоша». Потом точно так-же в легкую клеится на место.

Заставить установить какой-то конкретный тип счетчика вас не могут. Главное чтобы счетчик был включен в реестр СТИ допущенных к эксплуатации.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 11:23
+6
Обмануть или сломать можно практически всё, что придумано человеком. Если вы готовы рисковать, тратить время и силы (относительно немалые) на экономию 50-100 рулей в месяц, я вам сочувствуют. Направив их в нужное русло, вы заработаете на порядок больше.

зы:
Кстати, знаете как видно все ваши «хитрости» при просмотре потребления за несколько лет? Когда цифры вот они, как на ладони?
+
avatar
  • krysa
  • 01 июля 2014, 11:37
+18
Собрав эти «лишние» 50-100р со ста тыс. человек, честные чиновники-директора водоканалов и жеков потом покупают себе золотые унитазы и порше. Речь идет скорее о предотвращении воровства ))
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 11:38
+2
Речь шла про электросчётчик. Сетевые компании высасывают у вас электричество из приборов? о_О
+
avatar
+11
Да нет, похоже все кроме вас как раз таки говорят про водяные счетчики…
А вы видимо говорите про электро, но непонятно с кем.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 12:28
0
Ну так прочтите тред, будет понятно.
+
avatar
  • Eremey
  • 02 июля 2014, 12:58
+1
Электро, газо или водо счётчик, не важно. Последний это зло навязанное людям за последнее десятилетие. Вода — это вообще дар Божий! Брать за неё деньги грех. Раньше брали только за обслуживание насосов, труб и тд
+
avatar
+3
А, ну, да, грабь награбленное. Ага-ага.
+
avatar
+5
Это уже называется воровство у своих соседей, то, что накапало сверх квартирных счетчиков относительно общедомового, раскидывается на тех, у кого счетчиков нет. Ну по крайней мере у нас так.
+
avatar
+2
что за навязчивая идея про золотые унитазы? это же не гигиенично.
+
avatar
  • Eidar
  • 02 июля 2014, 23:59
0
Неважно, ведь у одного президента вроде нашли, а это значит, у остальных тоже есть!
+
avatar
0
не надо бреда, не было никакого золотого унитаза.
+
avatar
  • Eidar
  • 04 июля 2014, 17:30
0
Если это коммент мне, то это была ирония.
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 12:30
+3
Ну я в месяц только за горячую воду плачу 1500+ почти 1000 за холодную.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 12:40
+5
Едрить вы фантазер) Имеем следующую вводную: тарифы на хгвс в г. Киров — горячая 90р/м3, холодная 20 р/м3, сюда-же плюсуем водоотведение. В месяц я трачу 6-8 кубов горячей и около 8-10 кубов холодной. Допустим я ставлю магнит на счетчик… итого только за хгвс я экономлю 700 — 920р. Плюс водоотведение (извините тариф не помню). Правда минус общедомовые расходы (ну пускай 100р). ОТКУДА ЦИФРА 100р/месяц???

По поводу времени и сил: пипец каким нужно быть дистрофиком чтобы налепит по 2 магнита на счетчик? По времени — минута. А чтобы доказать — есть такая процедура в 354 постановлении правительства, называется «Сверка показаний». Проводится не чаще раза в 6 месяцев, но они должны согласовать время своего визита. Так-что если товарищи из управляйки приходят без звонка — можно с чистой совестью слать их лесом
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 14:01
+5
Проводится не чаще раза в 6 месяцев
Если память не изменяет, там было «не реже»

По поводу остального: флаг вам в руки. Окажись я в ситуации, когда мне пришлось бы так экономить, я делал бы это тихо, так как гордиться этим мне стыдно было бы.
+
avatar
+5
Холодную можно и без магнита тырить. Тонкой струей пускаешь в бак — счетчик либо не срабатывает, либо считает с огромной погрешностью в твою сторону.
+
avatar
+15
раз уж упомянуто 354 постановление, то в приложении есть формулы расчета оплаты за предоставление коммунальных услуг и та разность, между общедомовым прибором учета и суммарным показаниям+ нормативам — является общедомовыми расходами и делится согласно доли собственности между всеми собственниками. Тем самым вы «экономите» воруя деньги у абсолютно всех соседей в своем доме, ибо в виде общехозяйственных расходов они оплачивают ваше незаконное потребление воды.
И золотые унитазы директоров тут вообще ни при чем.
Все ваши ухищрения = отбирать у бабушек пенсии, оправдываясь тем, что вы боритесь с золотыми парашютами топ менеджеров.
+
avatar
+1
Банальный «Бетар» за 380р.
КМК, Бетар Бетару — уже рознь… Если модель 2011 года очень хорошо реагировала на две стопочки размером 10х9мм, то 2012 год им уже не поддаётся. ))
+
avatar
  • detrin
  • 01 июля 2014, 15:51
0
Заставить установить какой-то конкретный тип счетчика вас не могут.
Ну может водяной и не могут, а вот с электрическим не всё так просто.
Не однократно слышал, чтоб подключить ваш дом к энергосетям нужна определённая модель счётчика. Вы конечно можете поставить свой счётчик, но тогда будете стоять в очереди не помню год или два, в законе прописано. Тогда как ихний счётчик ставится за месяц))
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 16:06
+2
Фигня какая-то. У нас ставят в течении нескольких дней, при чём неважно, какой и у кого куплен ПУ.
Иначе заявление в ФАС и всех одним местом наизнанку вывернут.
+
avatar
  • detrin
  • 01 июля 2014, 17:01
+1
Вы путаете установку счётчика в квартире с подключением коттеджа. В первом случае да, ставят быстро. А во-втором, всё как я описал выше. И ФАС не поможет, т.к. всё делается по закону.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 22:05
+1
Да точно. Значит не так вас понял.
+
avatar
  • nanak
  • 01 июля 2014, 20:12
+8
Только не надо забывать, что если вы остановили свой счетчик, то за вас по ДПУ заплатят соседи, т.к. есть общеподъездный счетчик и разницу разделят по всем квартирам. Если вам на это наплевать, то мне вас жаль. Слово «совесть» вам не знакомо.
+
avatar
  • aaart
  • 01 июля 2014, 11:29
+2
Устанете доказывать факт хищения
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 11:31
+3
Повреждение пломбы, не знаю, какие там дальше мероприятия, во всяком случае норматив точно будет. А он не маленький.
Факт хищения да, доказывать надо.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 12:43
+3
В этот раз почти попал) За хищение сдерут по пропускной способности трубы помноженный на время прошедшее с последней поверки прибора)
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 14:11
0
В случае с электроэнергией — по сечению проводки, но не более какой-то суммы. Опять же, по решению суда.
+
avatar
  • jelez
  • 01 июля 2014, 17:05
+2
В Екатеринбурге практикуют использование специальных наклеек на счётчик,
которые необратимо меняют свой цвет при воздействии магнитного поля…
Отсутствие или повреждение наклейки- пломбы= тариф.+ что написано в договоре.
единственная отмазка — электромагнитный импульс и проникающая радиация.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 22:06
+3
единственная отмазка —
… у нас тут это… ядерные испытания проводили во дворе… :D
+
avatar
+1
Где-то слышал, что якобы фен помогает нейтрализовать антимагнитную пломбу.
Но это — чисто теория, проверять и активно воровать воду я не рекомендую и тем более не призываю.
+
avatar
+2
на силу притяжения в 150-200 кг можешь посоветовать продавца?
+
avatar
+1
остановить такими магнитами полностью не получится, только приторморзить. для полной остановки надо помощнее магниты.
+
avatar
  • belov
  • 01 июля 2014, 09:13
0
от старого винта одного месяцеобразного магнита хватило что бы счетчик встал, старые советские магниты от динамиков, понадобилось 2 штуки!
+
avatar
+1
Эт смотря какие… )))
Одни — бесполезно, другие — элементарно…
+
avatar
+23
Останавливая счётки, Вы перекладываете свои расходы на карман соседей.
Есть такая строка как общественное потребление.
Сбытовая компания давно сняла с себя подобные обязательства.
За лишние 20 рублей в платёжке мы готовы ставить магниты, герконы и т.д.
Если каждый человек будет честнее в своих поступках хоть на немного, МИР станет лучше.
Именно по причине подобного скряжничества мы так и живём. А как мы живём все прекрасно знают.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 09:34
+4
Останавливая счётки, Вы перекладываете свои расходы на карман соседей.
Если стоит ОДПУ. Не все живут в многоквартирных домах.
+
avatar
+4
Вы случайно не в генерирейщей-поставляющей-раздающей энергию компании работаете?
Честность хороша, когда все честны. В любом случае, ответьте на простой вопрос, почему в г. Комсомольске-на-Амуре киловатт-час стоит 3.15 а в г. Иркутске 80 копеек. Спасибо
+
avatar
+5
Вы случайно не в генерирейщей-поставляющей-раздающей энергию компании работаете?
Вот ей точно пофиг.
Такой же как и Вы. ПлачУ так же как и Вы. Больше 3-х рублей за кВтч. Тамбов. НЕ сильно богатый город.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 10:05
+3
О, земляк :)
+
avatar
+5
и я из Тамбова :) работаю как раз в электросетевой компании, вы конечно молодцы, что счетчики магнитите, но только вот за это воровство платит конечная сетевая компания как за потери в своих сетях (если это не квартира в доме с ОДПУ). Соответственно денег не то что на модернизацию сетей не хватает, их на ремонт тупо нет. А потом начинаются вопли почему липиздричество отключили, караул, воры-сволочи все ЖКХ разворовали
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 11:06
+1
Чёрт, я в энергосбытовой :D
Не, я не агитировал ставить магниты, вы путаете. Обсудить можно, конечно.
+
avatar
+1
да я не тебе вторую часть адресовал
+
avatar
  • tca
  • 01 июля 2014, 11:25
+3
Тамбовчане-электроэнергетики набежали. Тоже в этой отрасли работаю :)))
+
avatar
+5
во-во, а нам басни в газетах поют, что энергетики в тамбове самые огроменные зряплаты получают, а мы все тут сидим, пытаемся чего подешевше у китаезов урвать, вместо того чтобы по всяким ТРЦ РИО ходить тыщами налево-направо швыряться :)
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 11:37
+3
Да, с зарплатами туго у нас. Ну, если начальство не считать.
Хотя все почему-то думают иначе. Типа собрали деньги с населения, разделили по-братски, и гуляй не горюй! :)
+
avatar
  • div
  • 02 июля 2014, 09:24
0
Привет из Липецкой области. У нас энергетики подрабатывают помогая населению воровать у энергокомпании или у соседей в случае многоквартирного дома. В нерабочее время переносят счетчики из подъезда в квартиры, и там маскируют переключатели мотает-не мотает. Или человек платит раз в полгода, а перед этим приходит сотрудник энергокомпании, «сматывает» показания счетчика, заново пломбирует счетчик. Бороться с этим, кажется невозможно.
+
avatar
  • ploop
  • 02 июля 2014, 09:36
+1
Это банальная коррупция. Бороться с ней тоже возможно, но это отдельная тема.
Сейчас единственное, что грозит сотруднику — увольнение. В крайнем случае возмещение недоказуемого ущерба.
+
avatar
+1
Тамбовчане, когда плин трансформатор поменяете в Парском Углу?
+
avatar
+1
не слышал про такой угол в Тамбове
+
avatar
+1
А я там картошку, будучи студентом, собирал
+
avatar
+1
погуглил, это не Тамбов это Моршанск, не моя вотчина
+
avatar
+1
Моршанск — Тамбовская область!
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 11:54
+1
Тамбовская область больше Крыма, если что. 5 районный отделений сетевых и сбытовых компаний.
+
avatar
  • TTT51
  • 01 июля 2014, 21:58
0
А я жену в Мичуринск возил рожать мне сына, хотя сам из Мурманска…
+
avatar
+1
Но на «неслабые» зарплаты и «золотые парашюты» вашему начальству почему-то всегда хватает
+
avatar
+6
Поверь на слово, нас с получкой в 12-15 тыр. это тоже бесит, а разве в других отраслях по другому?
+
avatar
  • xxxtaz
  • 01 июля 2014, 11:25
+3
Когда счетчиков не было, у вас так е не было денег на модернизацию и ремонт. Что изменилось? У руководства дачи победнее стали?
+
avatar
+1
а напомните мне, когда счетчиков не было? в 1905? и то сомневаюсь :)
чего ты к начальству нашему прицепился? в какой отрасли начальство плохо живет? вон в РЖД вообще шубохранилищем хвастается
+
avatar
  • xxxtaz
  • 01 июля 2014, 12:15
0
Речь идет не об общедомовом счетчике, а о квартирном, на который «лепят магнит». А «прицепился» потому, что не нужно перекладывать на плечи «магнитчиков» проблемы с ремонтом и модернизацией сетей.
+
avatar
+3
вы думаете воруют только квартиросъемщики? коммерсы магнитят еще хлеще, сотнями тысяч кВтч
+
avatar
+3
Я тоже плачу, т.к. не бедствую, но в принципе понимаю тех кто копит каждую копейку
+
avatar
+4
Это -воровство. КОпят по-другому.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 11:13
+33
Воровство — это когда по основному закону государства, конституции, все природные ресурсы и богатства принадлежат всем гражданам в равной степени, а по факту — кучке бандитов-проходимцев с крышей в кремле.
+
avatar
+10
«кучке бандитов-проходимцев в кремле.» — так лучше.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 12:03
0
Тоже верно.
+
avatar
+2
Воровство — оно и есть воровство, на любом уровне.
+
avatar
+2
но приятнее же себя утешать, мол мы не воруем, а убытки возмещаем. Вот они-то, мильёнами гребут, мильярдами, а мы так.
+
avatar
+2
Ага. Ханжество и лицемерие, тьфу.
+
avatar
+1
На Ангаре масса мощных ГЭС, в т.ч. в Иркутске. А на Амуре их нет, в т.ч. в Комсомольске на Амуре.
+
avatar
+2
Это вы точно знаете? Или погуглили тут и упустили факт о Зейской и Бурейской ГЭС, электричество с которых гонят в Китай по цене дешевле чем продают своим гражданам?
+
avatar
0
Точнее некуда. Родом из Братска, в Комсомольске на Амуре тоже был. Про Зейскую и Бурейскую ГЭС знаю.
+
avatar
  • SCUM
  • 05 июля 2014, 10:13
0
ВСЕ ГЭС обеспечивают саму Иркутскую область только на 12 что ли процентов, точно не помню но мизер… основная масса это ТЭЦ
+
avatar
  • Eidar
  • 03 июля 2014, 00:04
0
Про парадокс заключенного читали?
+
avatar
+15
Окей, воровать плохо, кормить олигарха хорошо. А если такая ситуация, лето, из горячего крана бежит холодная вода, и после получаса пропуска, она станет только теплой. В результате в квитанции рекордные показатели потребления горячей воды (в 4 раза больше чем в другие месяцы) Кто в этом виноват? Кто ворует из моего кормана? Будьте так добры, сходите к этим людям и погрозите пальчиком, что воровать нехорошо. Или у вас двойные стандарты? И защищаете вы только тех кому ваша защита нахрен не нужна? Лучшеб беспокоились о бабушках, многодетных семьях, у которых итак каждая копейка на счету, а коммуналку все повышают и повышают
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 11:00
+8
А если такая ситуация, лето, из горячего крана бежит холодная вода,
Проводите экспертизу и возвращаете деньги через суд. Это цивилизованный способ.
Или хотите по законам джунглей, кто хитрее, кто сильнее? Не выйдет, они все равно будут «сильнее».
+
avatar
+7
И сколько времени и денег я на это потрачу? А мы и живем в джунглях если вы еще не поняли, кто хитрее и сильнее живет лучше за счет нерешительного и глупого
+
avatar
0
если вы в джунглях живёте, то чего бабушками и многодетными семьями прикрываетесь? так и говорите, живу в джунглях, ворую, на соседей плевать.
+
avatar
  • Eidar
  • 04 июля 2014, 17:32
0
Что самое интересное — когда всякие социал-дарвинисты оказываются в опе, они не стесняются кричать, что им должны помочь.
+
avatar
+10
Хренушки, а не экспертиза!
Поднимал я кипиш несколько раз — так за несколько часов до проверки с контрольными замерами, о которой поставщика тепла предупреждают за сутки (так, блин, положено!!!), температура ГВС возрастала с 42 до 60 градусов.
Вскоре после ухода комиссии она так же благополучно опускалась до тех же 42…
И фсё… — Вот именно, что «они сильнее». Потому народ и изгаляется в ответ, как может: вы мне — холодную воду вместо горячей? Тогда я вам — деньги за 2 куба вместо 5!
Не от хорошей жизни всё это, увы…
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 14:30
+3
А независимую нельзя?
Я без сарказма, реально не знаю.
+
avatar
+3
Я узнавал…
Вроде как можно — если написать телегу в Прокуратуру и ждать прокурорскую проверку.

Это я в ГЖИ, кажется, уточнял, когда говорил им, что такая «проверка» с предварительным предупреждением — полный идиотизм и очковтирательство. Полностью соглашались, но говорили, что им так положено, иначе — нарушение закона. Вот только про Прокуратуру и подсказали.
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 14:33
+2
Да, тоже геморрой.
+
avatar
+1
Внезапные проверки с предупреждением за сутки… в этом вся Рашка, ее умом не понять
+
avatar
  • Eidar
  • 04 июля 2014, 17:33
-2
Валите, чего ждете.
+
avatar
+4
Где-то в квартире под моей живут соседи.
И то ли у них счётчиков вообще нет, то ли они их останавливают, но, мля, такие они любители ночных подмываний, что 3,14здец просто!!!
Как откроют на полную катушку в 12 ночи смеситель в ванной — такой шум от смесителя через перекрытия и через стояки разносится, что я в зале метров в 13 от санузла заснуть нормально не могу. И так — по часу-полтора.
Вот именно за таких «грязнуль» в первую очередь и приходится доплачивать всему дому.

Уже настолько достало, что я иногда «успокаиваю» их, пуская в стояк холодной воды горячую. :)
Минута-другая — и ночные купания приостанавливаются. )))
+
avatar
0
Может это звук стиральной машинки? :)
+
avatar
0
Не. Отчётливо слышно плескание воды и «грязнули».
К тому же после «диверсии» слышно, как у соседей удивлённо открывается-закрывается кран. :))))))
+
avatar
+1
А как можно в стояк холодной воды пустить горячую?
+
avatar
  • ploop
  • 02 июля 2014, 08:26
+1
Заткнуть кран и открыть оба вентиля, не?
+
avatar
+2
Тоже варик, конечно…
Но у меня всё — более высокотехнологично:
С целью улучшения качества «быстрой стирки» в стиралке, снижения расходов на эл.энергию (нагрев воды в стиралке) и борьбы с образованием накипи я при замене разводки в санузле предусмотрел подвод к стиральном машинке как холодной, так и горячей воды — т.е. в подводящую к стиралке линию врезал через краны ГВС и ХВС. Теперь для стирки в режиме «быстрая стирка», когда вода штатно должна нагреваться где-то до 30 градусов, я заполняю машинку горячей (от 42 до 60 — как повезёт с температурой в стояке ГВС). В итоге качество стирки повышается. При полоскании можно легко переключить на подачу холодной воды.

Фокус в том, что при открывании обоих кранов в системе происходит «войнушка» между напорами ГВС и ХВС. У меня ГВС побеждает. ))))
Кратковременно, конечно — я не злоупотребляю этим фокусом. ))))
+
avatar
  • ploop
  • 02 июля 2014, 09:54
+2
Да, про стиралку — хитро! Действительно сэкономит электроэнергию.
С газовыми колонками вряд ли прокатит, температура нестабильна, может и кипяточком обдать там, где нельзя.
+
avatar
+2
В квартире с колонкой у матери я вообще подцепил стирку на ГВС — предварительно убедившись по инструкции, что машинка рассчитана на температуру 95 градусов.
Семь лет — полёт нормальный.

Температуру можно регулировать как самой колонкой, так и параллельным открыванием крана ГВС в ванной. Больше расход — меньше температура. ))
+
avatar
  • ploop
  • 02 июля 2014, 10:00
+2
Хм… попробовать что-ли… Ремонта пока не делал, всё открыто. Тройник в металлопластик впендюрить дело 10 минут.
+
avatar
+2
Мне кажется, это — очень даже тема. Причём — сразу по всем фронтам:
1. Увеличение срока службы машинки, т.к. почти всегда можно использовать цикл «быстрая стирка» — т.е. общая амортизация значительно сокращается.
2. Одновременно с этим — увеличение качества стирки белья при быстром цикле, т.к. вместо практически «комнатной» температуры имеем очень даже горячую.
3. Значительная экономия электроэнергии стиральной машинкой. Расходы на электродвигатель, думаю, ничтожны по сравнению с расходами на нагрев десятков литров воды.
4. Отсутствие необходимости применять всякие «калгоны», и при этом — отсутствие накипи, т.к. вся накипь при нагреве воды уже осталась на пластинах теплообменников в котельной или ИТП.

Я повыкидывал металлопластик и забабахал полипропилен: работать с ним — одно удовольствие. ))))
+
avatar
  • ploop
  • 02 июля 2014, 10:15
+2
Я тоже буду полипропилен ставить, если доживу до ремонта. Квартиру недавно купил, кредит бешеный висит, какие тут ремонты :)

А на счёт воды — почитаю инструкцию, если не запрещают, значит подцеплю. Действительно экономия и электроэнергии, и ресурса тена.
+
avatar
+1
Удачи! ))
+
avatar
  • SCUM
  • 05 июля 2014, 10:16
0
это смотря где давление будет больше, то и передавит
+
avatar
-1
Уже не актуально. Потому, как счетчики на воду меняются каждый раз в три года или чаще. Не знаю как у Вас, а у меня в городе Мытищи такая процедура происходит раз в год. И магнитить в новых счетчиках уже нечего. Если только на свет повесить.Но и там уже давно двухтарифный красуется.
Я для этого дела покупал тоже магниты, думал помогут. А вот хрена.
+
avatar
+1
Поверка счетчиков воды каждые 6 лет (по крайней мере, бетаровские). Потом можно поменять или вызвать метрологическую службу (у нас стоит 300 руб). Приезжают домой с емкостью. Выдают соответствующее заключение. Если счетчик исправен, можно пользоваться до следующей поверки. А так замена счетчика около 500 руб, плюс сам счетчик рублей 300-400. Если все норм, то выгодно получается.
+
avatar
+5
волшебные цены…
у меня замена двух счетчиков воды — 5000.
Чтобы приехал курьер из мосэнерго и поставил пломбу на электрический счетчик — 2500.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 12:58
+2
Волшебные цены Оо. Поменять счетчик (купить 2 счетчика, открутить 4 гайки) — 800р. Пломбировка и постановка на учет в управляющей компании — бесплатно.
+
avatar
+3
установка самому сэкономила бы мне 1000р. Пломбировка в моей компании — 2000р.
Я забыл еще про 2 крана… Но всё равно дорого.
+
avatar
  • macrel
  • 01 июля 2014, 14:57
+3
вот только пару недель назад меняла счетчики воды — два счетчика 1600 руб. Установка бесплатно. Пломбировка и оформление актов (Жилкомсервис) — 800 руб
цены Питера
+
avatar
+7
вот поэтому в питере люди добрые, а в москве такие злые.
+
avatar
  • BOBA
  • 02 июля 2014, 03:00
+1
В Москве установка двух счетчиков воды 2600 стоит. Туда входят и счетчики, и комплект документов. Годовое обслуживание — 350 рублей (по желанию).
+
avatar
0
компаний много, я по глупости обратился в «рекомендуемую» ЖЭКом… Кажется, вот к этим ребятам tehpromresurs.ru/site/13
+
avatar
+2
Поверка ХВС — 6 лет, ГВС — 4 года.
В т.ч. Бетар.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 15:05
+3
на ГВС стоит бетар который универсальный, для ГВС и ХВС, поверка через 6 лет
+
avatar
+1
ГВС и ХВС по одной цене. Официальные дистрибьюторы советуют брать ГВС, который универсальный и у которого поверка через 6 лет.
+
avatar
+3

Да, Бетары универсальны — но в моём бетаровском паспорте на универсальный водомер указывается, что при установке на ХВС поверка — через 6 лет, на ГВС — через 4 года.
На сайте такой инфы нет.
+
avatar
  • Agel
  • 01 июля 2014, 18:23
0
В Белгороде в январе купил водяной счетчик за 400 руб, позвонил в водоканал — записали на опламбировку на 7 марта . 6го марта я сорвал пломбу (как объяснил диспетчер ), поставил новый счетчик. На следующий день опламбировали бесплатно.
Газовый счетчик купил за 1500руб, поменяли за 500 (самому не разрешили) а пломбировщик пришел через 4 дня (бесплатно). горгаз обязан поставить пломбу в течении 5 дней после замены счетчика (но лучше подать заявку — напомнить дополнительно)

Установка водяного (врезка после входного крана, если раньше не было счетчика ) счетчика стоит около 1500 руб, если с заменой труб на пластик (металлопластик) то еще дешевле.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 11:06
+7
«Лох платит всегда»© К каждому счетчику приложен паспорт с оттиском даты поверки прибора. Так-же в паспорте указан интервал поверки. Если у вас каждый год поверяют/меняют счетчики — пищите заявление в прокуратуру!
Еще раз повторю:!!! ЗАСТАВИТЬ ВАС УСТАНОВИТЬ КАКУЮ-ТО КОНКРЕТНУЮ МОДЕЛЬ СЧЕТЧИКА — НЕИМЕЮТ ПРАВА!!!
+
avatar
  • Eidar
  • 01 июля 2014, 11:37
0
Как говорит один мой знакомый, работник конторы с электросчетчиками, «у вас есть 100 способов обмануть счетчик, а у нас 101 способ это обнаружить»
+
avatar
+5
Жутко удобная штука.При диаметре от 13-15мм идеальное крепление для видеорегистратора-приклеил один магнит к креплению шаровому на стекле, другой к регистратору-мгновенное монтирование, на кочках и при резком торможении не отпадывает(пробовал с 7мм диаметром магнитами-отпадывает).Классная штука эти магниты.При воображении можно столько сделать с их помощью
+
avatar
  • belov
  • 01 июля 2014, 09:11
+1
если приклеить к корпусу телефона, то не повлияет этот магнитик на его работу?
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 09:17
+1
Нет. Если только в нём нет магнитного датчика-компаса.
+
avatar
  • belov
  • 01 июля 2014, 09:23
+1
есть(
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 09:34
+1
Если не пользуетесь, то и пофиг.
+
avatar
+1
а как решается вопрос с горизонтальным отклонением крепления (влево-вправо)?
+
avatar
+1
с горизонтальным отклонением крепления
если про регистратор, то всё ясно из картинки-магнит вместо нижнего выступа.Крепление на шариках-крутятся во все стороны..
+
avatar
+1
Я имею в виду, что от вибрации магнит может не оторвется, но вот регистратор будет постоянно смещаться влево-вправо, как решаете эту проблему?
+
avatar
+2
но вот регистратор будет постоянно смещаться влево-вправо
Нет такой проблемы-никуда он не смещается.Ни на миллиметр.Как влитой сидит.Не надо так фантазировать-проще попробовать-всё будет ясно.Это работает для магнитов 13мм диаметром.5мм дергаются и отпадывают при езде и резком ускорении.А тут вообще 20мм.Двусторонний скотч бесполезен для магнитов-пробовал.Пришлось на суперклей садить.
+
avatar
+1
Кому б продать два десятка убитых винтов? :)
+
avatar
+1
А какие винты? свежие более 500гиг без внешних повреждений есть?
+
avatar
  • Eidar
  • 01 июля 2014, 11:44
+1
Гуглите интернет-аукционы.
+
avatar
+4
Топорик ( самый тяжелый из ножей на кухне 350г) висит, еще и запас есть
Не рекомендую намагничивать режущий инструмент.
Иначе следующим этапом придётся искать «петлю размагничивания».
Если не хотите есть железные опилки, не делайте этого. При заточке режущей кромки всё останется на месте.
+
avatar
  • joy13
  • 01 июля 2014, 09:16
+1
Да большинство ножей и так намагничены (вот почему?), просто после заточки протирать надо и все дела. Кстати, в ресторане видел магнитный держатель для ножей…
+
avatar
+2
просто после заточки протирать надо и все дела.
После заточки я их мою. А потом протираю независимо от свойств.
Всего лишь высказал своё мнение. Каждый вправе поступать как ему хочется, главное, чтобы его поступки не нарушали права другого человека.
+
avatar
0
пара магнитов от старых винчестеров прикленные на скотч к водяному счётчику в районе цифр отлично тормозят. ПРОВЕРЕНО! РАБОТАЕТ!
+
avatar
  • ploop
  • 01 июля 2014, 09:36
+2
Это у вас счётчик времён царя Гороха.
+
avatar
  • belov
  • 01 июля 2014, 09:40
+12
А что, царь уже другой? 0_о
+
avatar
  • iDDD
  • 01 июля 2014, 10:14
0
Давно уже антимагнитные счетчики ставят, на них этот способ не работает вне зависимости от мощности магнитов, их количества и расположения.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 10:42
0
Ставят то — что вы купите, в ФЗ нигде конкретно не указан тип счетчика, а есть всего лишь реестр сертифицированных моделей. «Бетаров» в магазинах полно.
+
avatar
  • iDDD
  • 01 июля 2014, 10:53
0
Бетары теперь тоже антимагнитные.
+
avatar
  • J_D
  • 01 июля 2014, 11:08
0
Обычных тоже полно. Даже с датой выпуска «июнь 2014». Зайдите к ним на сайт, у них есть список магазинов с их продукцией.
+
avatar
0
всегда было интересно как их крепят к поверхностям, если они такие сильные на отрыв? Ну у клея наверное на разрыв меньше усилие?
Я бы крепил болтом, но не у одного из них нет дырки/отверстия под него.
+
avatar
0
о! а вот эти прекрасно можно заюзать для державки телефона :)
видал обзор на хернюшку за нереальные бабки!
а принцип до нельзя простой… так вот с помощью такого магнита можно организовать прекрасное крепление телефона/планшета в машине))) надо заказать)
+
avatar
  • belov
  • 01 июля 2014, 09:51
0
Я от винта магнитик примагнитил к лючку бензобака, а в нутри лючку сделал металлическую скобку, теперь лючок что бы открыть нужно применить силу или же вставить ключ в прорезь и отогнуть лючек, лучше чем просто он открывался без усилий, у меня так раза три бенз слили. машина классика.
+
avatar
  • irik
  • 01 июля 2014, 10:52
0
теперь сливать у вас проще стало -шило в бак и ни каких гвоздей
+
avatar
+1
+
avatar
0
у меня такая крышка на шахе стоит, однажды сковырнули… уки
+
avatar
0
ну что ж… против лома нет приема
+
avatar
0
Спасибо за обзор, интересно. не ожидал что даже это можно применить с пользой.

А покажите пожалуйста, как вы их в машине используете, вдруг я тоже так же захочу сделать =)
+
avatar
  • pzBat
  • 01 июля 2014, 10:10
0
а если к китайскому Апексу снизу на пластилине прилепить такой магнит — будет нож держаться?
+
avatar
0
ага
+
avatar
  • char
  • 01 июля 2014, 10:11
+1
На Западе есть такая развлекуха:
берем магнит, батарейку и светодиод(ы), соединяем, закидываем этот пучок куда-то на высокую металлическую поверхность (например, мост). В темноте наблюдаем, как светится.
+
avatar
+3
Вот тут немного подробнее про развлекуху. Если запустить 10 таких штук, то это около $5-10 (магниты, батарейка, светодиоды). Или магниты и светодиоды используют повторно? Где-то наверное есть такие мосты в магнитах, как свадебные мосты в висячих замках.
+
avatar
  • char
  • 01 июля 2014, 11:27
0
Насколько я знаю, повторно не используют, одноразовое развлечение типа петард :)
+
avatar
0
У меня такие магниты стоят на точильном станочке клоне APEX, намного удобнее. И на уровень приклеил, теперь он держится на металлической поверхности.
+
avatar
  • Mi6
  • 01 июля 2014, 11:11
0
Именно дисковые? Они удобней прямоугольных?
+
avatar
0
На APEXE дисковые, для уровня тоже дисковые, были сломаны по полам
+
avatar
  • Mi6
  • 01 июля 2014, 13:18
0
А почему? Недавно прямоугольных прикупил, но ещё не пробовал приладить. Дисковые лучше или просто были под рукой?
+
avatar
0
Думаю и дисковые и прямоугольные одинаковые. Да просто дисковые были под рукой поэтому и поставил. До этого хотел снять со старого жесткого диска, так и не смог, весь магнитик раскурочил.
+
avatar
0
Брал такие когда-то, они побились и покрошились многие.
+
avatar
  • macrel
  • 01 июля 2014, 11:32
+2
их нельзя кидать и с силой примагничивать, и от пачки нужно отрывать аккуратно
если тонкие (1мм) — то да, могут покрошиться
2 мм не ломаются

я в другом обзоре уже писала в комментариях про эти магниты

я (абсолютно для других целей) покупала отличные неодимовые магниты на али — плоские, правда. По ценам было намного дешевле, чем у нас, но там в основном большие лоты.
вот, например, первый попавшийся цилиндрических с отверстиями — aliexpress.com/store/product/100pcs-Super-Strong-Round-Neodymium-Countersunk-Ring-Magnets-7mm-x-4mm-Hole-2mm-Rare-Earth-N50/606029_1629456036.html — но лот 100 штук.
можно поискать другие у этого продавца — у него огромнейший выбор, под 700 разных. Продавца, кстати, рекомендую — у него и покупала, очень приятный в общении)).

единственная проблема при покупке — магниты в посылке очень сильно примагничиваются к железным предметам. моя посылка два месяца пролежала на ММПО (в том году это было), и я до сих пор уверена, что она куда-то примагнитилась и заметили не сразу
+
avatar
0
А я их не кидал, они сами друг об друга и об поверхности шлепались сильно до разрушения. Может попались такие, 2мм были где-то.
+
avatar
  • macrel
  • 01 июля 2014, 12:06
+1
тогда, наверно, просто качество плохое было…
+
avatar
  • s_n_
  • 01 июля 2014, 12:01
0
Нельзя такие тонкие брать. Нужно самые толстые искать.
И лучше с дырочкой под шуруп — у них применений больше.
+
avatar
  • macrel
  • 01 июля 2014, 12:06
0
смотря для чего — мне вот как раз для рукодельных магнитов на холодильник нужны были самые тонкие
+
avatar
  • s_n_
  • 01 июля 2014, 12:49
0
Для холодильника они слишком сильные.
Будет не отодрать, ну и при сдвигании будут царапать эмаль.
+
avatar
  • macrel
  • 01 июля 2014, 13:13
+2
пользуюсь больше года — ничего не царапает. отдирается с усилием, да — но вполне реально отодрать
а вот готовые на ферритовых вечно валятся на пол
+
avatar
  • maa
  • 01 июля 2014, 13:58
0
Я таким же магнитам, только прямоугольной формы, нашел применение — приклеил на основание китайского Edge Apex Pro. Теперь нож не нужно держать рукой, он прочно держится на основании. Контролирую лишь положение ножа, регулируя упор для обуха. Вещь!
+
avatar
+1
Обзор плюсую, спасибо.

Нашел на Ибае практически по такой же цене, но лично я предпочитаю покупать там ибо уровень застрахованности выше ;)

US $4.99: ebay.com/itm/281334203469

US $3.79 (прямоугольные): ebay.com/itm/281296294547
+
avatar
  • Rimmel
  • 01 июля 2014, 20:36
0
Народ, а никто не заказывал магниты для сумки? Сегодня пришла сумка, а магниты никакие. 18 мм в диаметре. Если кто заказывал не дорогие, киньте ссылку. Буду очень признателен. Спасибо. Нужны круглые, 4 штуки
сумка


+
avatar
  • macrel
  • 01 июля 2014, 22:28
+3
Нужны круглые, 4 штуки


в Китае такой малый лот сложно найти… а чем тот лот, что в обзоре, Вас не устраивает?
дешевле вряд ли найдете, если только большие партии…
что касается российских магазинов, то я изучала вопрос, везде поштучно было дороже
вот в районе 25-30 руб+ доставка — www.supermagnet.ru/index.php?cat=6&pg=3
здесь размеры Вам не подойдут, вроде… да и еще дороже — www.magnetshop.ru/index.php?cat=1&pg=3

вот еще — magnethome.ru/shop/group_594/page-2/
+
avatar
  • Rimmel
  • 02 июля 2014, 09:30
0
а чем тот лот, что в обзоре, Вас не устраивает?
Цена. Отдавать 200р за магниты для сумки, которую я заказал за 400, это слишком)
+
avatar
+1
Вот тут от 57 рублей за 5 штук 12х3мм
+
avatar
  • Rimmel
  • 02 июля 2014, 14:21
0
только вот они 12 мм (
Но я всё равно закажу, вдруг подойдут. Спасибо за ссылку!
+
avatar
0
Магнитятся, как звери — если две стопочки вместе смыкать — кожу на пальце можно прищемить очень даже неслабо!
+
avatar
  • Rimmel
  • 02 июля 2014, 17:39
0
Вопрос не совсем по теме: сколько можно отсудить за фейковые магниты? Сумку купил за 16$